27 ноября 2007

BMW X5 4.4i

И так немного почитав от нечего делать ваши отзывы о х5 решил все таки написать и вот почему во первых: 99% отзывов о 3х литровых версиях ,а во вторых пишут их в основном гнусы, которые решили поэкономить на бензине, налогах и тд. Сидят в инете , пишут жалобы и скулят ,на сервисах таких просто ненавидят и как правило у таких людей все обычно ламается ,я думаю из за кармы гнуса )) ну да ладно я отвлекся по существу.

Взял машину с пробегом 124000 съездил к знакомому сказал что скрутили на 50000 ,там гдето это прописывается ,поменял все расходники ,свечи фильтра и т.д. масло жрет гдето гр. 200 на 1000 ,Расход на 4.4. в среднем по городу у меня 22.5 л. из проблем с которыми столкнулся ,при неболшой скорости при слабом нажатии на педаль газа на 3ей передаче подергивания ,газу добавляеш пропадает, съездил в тахотрансмишин сказали ошибок по коробке нет ,поменял масло в акпп. с фильтром стало лучше но дефект совсем не ушёл ,сказали отъездешь 10000тыс. и еще раз поменяешь ,но я в принципе не парюсь так как на режиме спорт этого нет ,вот так и гоняю- пока каробка не умрет или может все таки смена масла поможет,узнал на всякий случай переборка у них акпп в среднем стоит 60-80 тыс руб.

Еще одна проблема это сал руль немного тежелее чем обычно ,диагност стер ошибку по датчику скорости ,дефект пропал,но какэта ошибка накапливается по моему больше 36 раз руль опять тяжелеет,особо не парит -чтобы устранить надо датчик менять ,но мне стирание ошибки хватает гдето на пол года, по подвеске предыдущий хозяин следил и отездив год я так ни чего и не менял ,проехал за год 38 тыс., не давно сделал диагностику из всего что там уже начинает уставать это сайлент блоки задних рычагов, хотя ездил в основном по Москве ,многие пишут что подвеска сыпится,мне кажется что это зависит от водителя на 90% .

Многие пишут про то, что пороги пачкают ноги,а ни кто не задумался для чего они вообще -правильно -для ног! Открываем дверь ,одну ногу на порог а другую на асвальт и всё!! В салоне при езде тишина ,(до этого была а6 2001 г.в. 2.8.там было шумнее) прослушивается урчанье ДВС свыше 4 тыс.об. крышка багажника не горемит (как многие пишут),машину взял со штатным экраном ,если купить диск навигации то очень даже прикольно.Бензин советую заливать 98 т.к. едет лучше и бензин меньше жрет чем на 95 литра на полтора точно .Свечи ходят одинаково что на 98 что на 95 .

Тем кто решил покупать этот автомобиль советую ,брать 4.4. а не 3 л т.к 3 л жрет может на литр два меньше чем 4.4. а чтобы нормально ездить придется раскручивать его в следствии чего повышенный износ ДВС и повышенный шум в салоне от ДВС (как многие здесь жалуются!!) ,ну и кончено динамика разгона 4.4. ни в какое сравнение с 3 л. единственный плюс 3л это налоги ,и дешевле в ремонте если в друг что конкретно сломается по движку ,но считаю что покупая такую машину это не должно быть для покупателя основопологающим фактором!! Не берите светлые салоны,бежевый и серый ,замучаетесь с химчисткой,лучший вариант это комплектация спорт ,черный потолок,салон,и передние сиденья с боковыми поддержками,3х спицевый руль,к стате гораздо удобнее обычного .



Совет автора покупателям BMW X5 4.4i 2000 г

И так- идеальный вариант это 4.4. Комплектация спорт,желательно с экраном так гораздо веселее ,если хватит денег, то 4.8. Но они только свежих годов и цены от 50тыс.уе. обязательно берите машину на дисках не меньше 19 R . На других Х смотрится просто убожеством!! Ну или потом купите! Перед покупкой на диагностику!!
Еще советы

Достоинства:

Про ходовые качества писать не буду, так как по городу с х5 равнятся не кому он лучший ,разве что кайен -но это другая ценовая категория ,а по бездорожью пусть гелики и туареги ползают . х5 машина для города , ну и на дачу иногда!

Недостатки:

Двери действительно тяжело открываются и к ручкам надо привыкнуть -когда купил в моей семье ни кто не мог с первого раза дверь открыть , а потом ничего приноровились!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18938
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 27 ноября 2007 в 18:59
Очередной безграмотный, донельзя самоуверенный "бехозомби"
0
изменен 27 ноября 2007 в 23:21
автор лучший!
это букеровская премия,не меньше!
пойду перечитаю еще раз про 3 литровых гнусов!!!!
0
изменен 28 ноября 2007 в 00:20
"кайен -но это другая ценовая категория"
sad это в каком месте она другая?

"Многие пишут про то, что пороги пачкают ноги,а ни кто не задумался для чего они вообще -правильно -для ног! Открываем дверь ,одну ногу на порог а другую на асвальт и всё!!"
Знаешь, сколько пробовал, не выходит, Данила-мастер, каменный цветок... sad пачкаю... на порог вставать НЕ удобно...

"единственный плюс 3л это налоги ,и дешевле в ремонте если в друг что конкретно сломается по движку ,но считаю что покупая такую машину это не должно быть для покупателя основопологающим фактором!!!"
С этим согласен.

"Не берите светлые салоны,бежевый и серый ,замучаетесь с химчисткой,лучший вариант это комплектация спорт ,черный потолок"
И с этим согласен. Бежевый, конечно, в самом начале уютно смотрится... Но маркий очень...

"3х спицевый руль,к стате гораздо удобнее обычного"
А мне не нра... sad Я раньше привык руки складывать в нижней точке руля... теперь лично мне не удобно...

"4.8. Но они только свежих годов и цены от 50тыс.уе."
Я бы сказал, от 70... Если в нормальном состоянии... ;)
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 ноября 2007 в 07:15
Володя молодец, реальный отзыв человека который летает на иксе, только с 4,8 я поправлю, цены действительно от 70 рублей.
ВСе сказано в тему и руль с 3-мя спицами, салон, двери, и о телеке не забыл, с ним действительно интересней.
Железная 5.
0
изменен 28 ноября 2007 в 12:32
мне тоже понравилось, особенно про 3-х литровых гундосов tongue 5 баллов!

Р.С. магнитолла конечно Володе не нужна, мулька слабо автору подарить свой .... undecided:
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 ноября 2007 в 13:09
мне тоже понравилось, особенно про 3-х литровых гундосов tongue 5 баллов!

Р.С. магнитолла конечно Володе не нужна, мулька слабо автору подарить свой .... undecided:


Да зачем ему магнитола там и так все ок, ему лапти на 20 надо на лето, а это уже совсем другая тема. wink
Или я неправ.
0
изменен 28 ноября 2007 в 13:18
мне тоже понравилось, особенно про 3-х литровых гундосов tongue 5 баллов!

Р.С. магнитолла конечно Володе не нужна, мулька слабо автору подарить свой .... undecided:


Да зачем ему магнитола там и так все ок, ему лапти на 20 надо на лето, а это уже совсем другая тема. wink
Или я неправ.


... крест все таки зажал wink
0
НаVolkswagen Touaregизменен 29 ноября 2007 в 05:41
FX- крест немогу задарить. wink
0
изменен 20 марта 2008 в 18:59
Тем кто решил покупать этот аVтомобиль советую ,брать 4.4. а не 3 л т.к 3 л жрет может на литр два меньше чем 4.4. а чтобы нормально ездить придется раскручивать его в следствии чего повышенный износ ДВС и повышенный шум в салоне от ДВС (как многие здесь жалуются!!) ,ну и кончено динамика разгона 4.4. ни в какое сравнение с 3 л


А я считаю нет смысла брать 4,4, посмотри характеристики и сравни динамику разгона 3,0 и 4,4!!! Вот если 4,6 или 4,8 тогда ето совершенно другая машина, ДАЖЕ ПО СРАВНЕНИЮ С 4,4!
0
изменен 22 марта 2008 в 23:53
По поводу сколько жрет 3.0 6ензин ты загнул,жрет 14 по городу да и 3.0 намного дешевле в эксплуатации,это многих параметров касается...а о что рывка такого нет, так другим этот рывок до фонаря в дорожной машине... p.s. данные о про6еги сохраняются в коро6ке скоростей,на сервисе в компе можно проверить если про6ег изменен
0
Добавить комментарий