16 июля 2007

BMW X5

Купил автомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем ( в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем автомобиль такой, какой я хотел.



Совет автора покупателям BMW X5 2003 г

Брать конечно, кто хочет красивый, мощный, надёжный внедорожник класса люкс, тогда это лучшее рещение.

Достоинства:

  • Надёжный

  • Мощный

  • Красивый

  • Быстрый

  • Дешёвый в обслуживании

  • Экономичный

  • Богатая комплектация

  • Всё по уму

  • Комфортная подвеска
  • Недостатки:

    Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 - 35 000 км. (копейки)
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18492
    Комментарии26 Добавить комментарий
    НаDaewoo Lanosизменен 16 июля 2007 в 16:10
    У меня в голове не укладывается как можно брать такую машину и думать только об экономии ](*,)
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 16 июля 2007 в 16:11
    "Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч...." к Богу торопился... teeth
    0
    изменен 16 июля 2007 в 16:41
    красивый-может быть, мощный-скорее всего да, а про надежность...нет тут совсем не согласен сами сервисмены НЕ СОВЕТУЮТ покупать Х5 тем более такой не особо новый...да и не внедорожник это совсем))
    0
    изменен 16 июля 2007 в 18:16
    это вообще не внедорожник
    0
    изменен 16 июля 2007 в 19:57
    Машина на ходу приятная. Катался именно на 3.0: тяга на низах, управляемость, приемистость - все выше похвал.

    Тут говорят - это не внедорожник. Правильно говорят. Только - причем здесь внедорожник?

    А по надежности - да, не внушает доверия
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 16 июля 2007 в 22:17
    масло в подвеске


    извините, а что это такое?? подвеска у него не гидро.. может и все остальное атк же нужно было менять как и масло? а после этого жалуются на ненадежность - естессна в сервисе разведут по полной, потом афтары и ревут - "дорого, млин"....
    0
    был 2 часа назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 июля 2007 в 08:01

    А по надежности - да, не внушает доверия


    А где вы вообще видели надежные BMW?
    0
    изменен 17 июля 2007 в 10:33
    а где вы вообще видели надежные авто? smile
    странные у вас тут понятия - надежный - ненадежный авто.
    0
    изменен 17 июля 2007 в 11:49
    поделюсь впечатлением от надежности ненадежности тех автомобилей которыми владел (пробег примерно равный))
    ваз 2106 - ненадежный, что то ремонтировалось каждую неделю
    хонда аккорд - надежный, один раз за 2 года сдох аккумулятор, пришлось поменять, и больше ничего не ремонтировалось только ТО
    0
    изменен 17 июля 2007 в 13:17
    Поздравляю, отличный автомобиль! Хороших дорог и поменьше продавцов полосатых палокsmile
    0
    изменен 17 июля 2007 в 13:48
    а вот субару форестер надежный или ненадежный?
    вроде надежный так мне утверждал один парень пока у него двигло на ентом чуде не стукануло.ремонт под 200Круб.smile
    и еще пойди найди кто еннту мафынку делать будет если живешь не в столице.
    да и тазик можно доума самому довести и он год ломацо не будет и что это надежный авто?я на него не сяду всеравно smile

    Х5 прекрасная машина.а если кто берет убитую авто то не надо говорить что эта машина ненадежная.
    имха канешна.
    0
    изменен 17 июля 2007 в 13:56
    Да BMW это вещь!!! teeth teeth teeth
    0
    изменен 17 июля 2007 в 14:20
    надежность или ненадежность опреледяется тем сколько хлопот ( незапланированных ) доставляет та или иная машина и для определения этого существуют, правда не у нас , статистика отказов

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?year=2007&tester=1#1

    из которой следует что Subaru Forester в 2.37 раз надежнее Х5
    Хонда Аккорд в 1.74 раза надежнее Х5
    0
    изменен 17 июля 2007 в 14:26
    Блин,тема Х5 обсуждалась здесь неоднократно..
    Опять скажу,что такие машины,как Х5 не покупают с калькулятором в руках(да и вообще все бмв).А покупают их по принципу "хачу и все!"
    А там уже как приживется.... biggrin
    0
    изменен 17 июля 2007 в 14:31
    да с этим никто и не спорит)) только не надо добавлять автомобилю не присущие ему качества...а то можно кого то ввести в заблуждение...)
    0
    изменен 17 июля 2007 в 14:34
    да с этим никто и не спорит)) только не надо добавлять автомобилю не присущие ему качества...а то можно кого то ввести в заблуждение...)

    Имеешь ввиду слово "внедорожник"? teeth
    Тут канешна перебор...
    0
    изменен 17 июля 2007 в 14:37
    внедорожник - раз.
    надежный - два. Х5 - автомобиль средней надежности т е и не ненадежный и не надежный ))
    0
    изменен 17 июля 2007 в 14:47
    и не ненадежный и не надежный ))

    И не безнадежный! teeth
    Трудно не согласиться....Есть и понадежнее машины.
    Но,опять же,этот критерий не основной при выборе Х5.
    0
    изменен 17 июля 2007 в 15:13
    А я соглашусь с ДЭКСом Х5 и мл320 из бу очень оптимальная покупка.такие машины всегда в цене.на них всегда есть спрос.ресурс авто просто огромный.ремонтопригодность на самом высоком уровне.
    да и по запчастям они приводили расценки - на МЛ бензонасос 320 бакинских на Паджероспорт 1200 бакинских и так по многим позициям. smile
    а то что митцу надежней х5 -ну тешьте себя этой мыслью smile
    0
    изменен 17 июля 2007 в 20:55
    Блин,тема Х5 обсуждалась здесь неоднократно..
    Опять скажу,что такие машины,как Х5 не покупают с калькулятором в руках(да и вообще все бмв).А покупают их по принципу "хачу и все!"
    А там уже как приживется.... biggrin


    +1
    то же самое можно сказать про Мерседес.
    ( я пока свое хотение БМВ засунул подальше ) но оно это хотение никуда не делось biggrin
    0
    изменен 18 июля 2007 в 09:20
    Привет всем!
    Иногда езжу на Х5 4.4, машина просто зверь. Едет исключительно хорошо. Но вот с надежностью действительно проблемы. Мой товарищ, который владеет этим автомобилем (покупал его новым в 2004 году) проехал около 140 тыс. км, так за последний год обслуживание составило: август 2006 г. - 228 тыс. руб; февраль 2007 г. - 150 тыс. руб; июнь 2007 г. - 40 тыс. руб.
    Причем в феврале к 150, добавились затраты на транспортировку до Москвы (произошел какой-то сбой в компьютере, и машина не хотела ехать), а это еще +20 тысяч.
    В среднем, при езде по нашим Российским дорогам (я не беру Москву), каждые 20-30 тысяч км. ходовая требует замены - аллюминевые рычаги дольше не выдерживают.
    Так, что тем, кто ограничен в средствах, или для понтов, покупать этот автомобиль не стоит.
    Мой товарищ любит свой автомобиль, ездит, мирится с затратами, проблемами и ни на что другое менять его не собирается.
    Еще одно, просто для информации. Средний расход в городе составляет 24-26 литров. Удивительно, но у меня на G500 меньше - в среднем 22.
    Тем кто думает о покупке стоит все взвевить. И не один раз.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 19 июля 2007 в 21:28
    Привет всем!
    Иногда езжу на Х5 4.4, машина просто зверь. Едет исключительно хорошо. Но вот с надежностью действительно проблемы. Мой товарищ, который владеет этим автомобилем (покупал его новым в 2004 году) проехал около 140 тыс. км, так за последний год обслуживание составило: август 2006 г. - 228 тыс. руб; февраль 2007 г. - 150 тыс. руб; июнь 2007 г. - 40 тыс. руб.
    Причем в феврале к 150, добавились затраты на транспортировку до Москвы (произошел какой-то сбой в компьютере, и машина не хотела ехать), а это еще +20 тысяч.
    В среднем, при езде по нашим Российским дорогам (я не беру Москву), каждые 20-30 тысяч км. ходовая требует замены - аллюминевые рычаги дольше не выдерживают.
    Так, что тем, кто ограничен в средствах, или для понтов, покупать этот автомобиль не стоит.
    Мой товарищ любит свой автомобиль, ездит, мирится с затратами, проблемами и ни на что другое менять его не собирается.
    Еще одно, просто для информации. Средний расход в городе составляет 24-26 литров. Удивительно, но у меня на G500 меньше - в среднем 22.
    Тем кто думает о покупке стоит все взвевить. И не один раз.

    Твой друг видимо Рокфеллер.У меня в организации два дизеля X-5 сейчас из Германии.Траты за полтора года на каждую машину составили не более 30000-40000 рублей.Меняем масло не у офиц.дилера ,а в хорошем профильном техцентре.Машина хорошая и свидетельство тому медленно падающая цена на вторичном рынке.
    "Рыночный спрос-самое лучшее экспертное заключение" (Роберт Хоелс,автор теоретик рыночной макроэкономики,один из авторов корейского экономического чуда).Рекомендовал бы залезть на на ebay и посмотреть какими темпами опускаются цены на автомобили других марок
    0
    изменен 20 июля 2007 в 07:25
    Финансовое положение моего товарища позволяет относиться к машине так, как положено, и на обслуживании не экономить. Машина обслуживается, в одном сервисе. Если, например появился хруст в гранате, то меняется весь привод целиком в сборе. Плюс, очень четко выдерживаются все регламентные интервалы и работы. И если положено, при определенном пробеге что-то менять, то не зависимо от его состояния оно меняется.
    И это правильно, так и должно быть. Можно конечно пойти своим путем и ждать когда что нибуть развалится и только потом менять, но...каждому свое. А можно еще сэкономить и покупать запчасти на разборках (я думаю, что после таких владельцев как мой товарищ они еще послужат), зато потом, можно круто выглядеть выходя из машины.
    БМВ, так же как и Мерседес дорогая в обслуживании машина.
    0
    изменен 15 августа 2007 в 13:45
    По поводу надежности: вы на Туареге не ездили ! Вообще на сервисе поселитесь! А замена рычагов ,иногда не проблема. А сказать, что Х 5 по езде аналогичен Лексусу, Туарегу или Q 7 может человек, который вообще в машинах ни фига не шарит. Вы бы еще с Судзуки сравнили.
    0
    изменен 14 ноября 2007 в 02:16
    какой бортовой компьютер с монитором и dvd можно поставить на X5 вместо cd проигрователя и где купить
    0
    изменен 14 ноября 2007 в 02:21
    какой расход бензина с 3 литровым двигателем по трасе
    0
    Добавить комментарий