8 сентября 2008

BMW X6

Былой жизненный принцип – каждый год другой автомобиль. Пришел к автомобилям мощным и быстрым, при этом обязательно комфортным. С седанов пересаживался на вседорожники, однако стало не хватать мощности и упраляемости, потом опять на седаны.

Но вот попал в руки Х5, естественно 4.6 , 347 л.с., с разгоном 6.5 до 100 км/ч. Тогда я и нашел СВОЙ автомобиль - вседорожник с управляемостью и харктеристиками легкого автомобиля! Вдруг незадача - проездил на нем два года, а на что менять, не знаю. Стал было думать о новом Х5 - да только не понимаю, почему практически за тот же вид и характеристики отдать втрое дороже, к тому же у моих знакомых, купивших новый Х5 появилась неожиданная проблема - новый кузов Х5 от старого отличают совсем немногие продвинутые автовладельцы а, согласитесь, все-таки хочется, чтобы люди видели сколько стоит Ваш автомобиль!

И вот случилось - представлен новый Х6! Лечу на выставку осенью 2007 г во Франкфурт и ВИЖУ его, так сказать, в "металле"! Автомобиль сразу и бесповоротно понравился, причем только внешне, т.к. стоял концептом на подиуме и внутри еще смотреть было нечего. Кстати, на фотографиях Х6 смотрится гораздо меньше, да и вообще как-то хуже. Ну что же, по приезду бегу к официальному дилеру, много месяцев томительного ожидания - и вот я за рулем новенького Х6 407 л.с. с заявленным разгоном 5.4 с до 100 км/ч, практически в максимальной комплектации - смог отказаться только от стеклянной крыши и монитора для задних пассажиров.

Первые впечатления - кардинальное отличие от Х5 - новая система DPC, помогающая входить в повороты. Автомобиль буквально вгрызается в поворот и, что совсем не понятно - автомобиль, водитель и пассажиры не испытывают крена, как будто сидят на стуле и смотрят в монитор на компьютерную игрушку. Второе - конечно, новый двигатель. При нажатии педали в пол с любой скорости, хоть с 160, ОЩУТИМО вжимает в кресло и, кажется предела этому нет. Активная безопасность - вот кредо этого автомобиля. Создается уверенность, что при любой внештатной ситуации он сможет объехать, не перевернувшись, затормозить на асфальте, а не об другой автомобиль, проскочить в то маленькое окошко, которое почти всегда есть, чтобы избежать ДТП. О подвеске и комфорте во время езды - конечно трясет, машина жесткая, а как вы хотели на гоночном авто?

Что касается салона - качество отделки, на мой взгляд, лучшее даже среди тройки лидеров - Ауди, Мерседес, БМВ, в чем убедился, посетив Московский автосалон, придичиво щупая пластик, кожу и кнопочки передставленных автомобилей. Системы доступа "без ключа", автодоводчики дверей и т.д. на высоте, впрочем, они есть и на других автомобилях.
Места для задних пассажиров неожиданно полноценные и, на мой взгляд, даже удобнее, чем в Х5, хоть их стало и два. Исчезла болезнь Х5 - постоянное дребезжание крышки багажника. ОЧЕНЬ серьезная опционная музыка - LOGIC 7, я просто не ожидал такого качества звука, неплохо показывает и DVD. Поворотные фары ночью на глазах крутятся вместе с рулем, отличное освещение (плюсик к безопасности)! Очень удобный спортивный руль (опция).

Теперь о минусах. Автомобиль немного сыроват - разъемы с проводами прикручены прямо на брыговики с наружней стороны. Боюсь, при мойке высокого давления отрвут мне их, а зимой все будет ржаветь и мокнуть. Радиатор болтается в пластиковых держателях и дребезжит. Кое-где видна проводка в оплетке из обыкновенной черной изоленты. При пуске двигателя данные загружаются в монитор не так быстро, как хотелось бы. Одна противотуманка уже запотела. И еще - педаль газа совсем чуть, но задемпфирована, понятно, чтобы не беспокоить пассажиров при очень резком старте, но авто-то позиционируется как спортивный, можно было доверить эту функцию и водителю.
Сознательно не пишу о расходе бензина, эксплуатационных расходах - при стоимости данного авто 130 т. евро больше беспокоит ежегодное падение цены и стоимость страховки.
Проеду тысяч 15-20, постараюсь написать еще. У кого будут вопросы, буду рад ответить.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
19
Нравится!
Мне нравится!
51872
Комментарии83 Добавить комментарий
изменен 8 сентября 2008 в 14:22
Отзыв понравился. Рад за Вас Алексей. Удачной эксплуатации и пишите как оно будет дальше (оч. интересно)
0
изменен 8 сентября 2008 в 14:31
новый кузов Х5 от старого отличают совсем немногие продвинутые автовладельцы а, согласитесь, все-таки хочется, чтобы люди видели сколько стоит Ваш аVтомобиль!

Да, нет предела бахвальству и тупости нашего народа! smile
А сам отзыв впрочем интересный. Скромней надо быть, товарисч.
0
serfer251
НаВАЗ 2114 6 сентября 2009 в 00:28
Скромность даже у девушек уже не в почёте:)
А при выборе подобного авто, и подавно..
Такие деньги платят не за то, чтобы "слится с дорожным потоком")))
0
leto
5 апреля 2010 в 16:05

Чтобы выделиться в потоке, попробуйте проехать на горбатом Запоре или голышем на велосипеде. Обойдется дешевле.

В потоке обращают внимание на крутые авто, так как очень многие их водители ведут себя по-хамски. Либо думают как о лохах, которые влили кучу денег непойми ради чего и стоят в пробке рядом с Ладами и Логанами.

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 сентября 2008 в 14:57
А еще говорят, что все деньги в Москве teeth
0
изменен 8 сентября 2008 в 15:14
Ну наконец-то про X6 - чудовищно красивый зараза он (именно агрессивное чудище такое, но красивое страшно confused )!


Сзади тесно - как эти места можно назвать полноценными, во-первых их два, во-вторых потолок чешет репу даже с ростом в 180, а уж про нормального роста людей я вообще молчу. Прет машинка очень серьезно. А вот задемпфирированную педаль, кстати, разве нельзя настройками изменить на большую чувствительность? Там же режимы: спорт, комфорт и т.п. в бортовой системе...


Аппарат достойнейший, а уж для Калуги, тем более... wink
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 8 сентября 2008 в 15:30
мне кстати тоже очень нравится, но я заметил поклонников последнего х5 куда больше...
0
НаVolkswagen Passatизменен 8 сентября 2008 в 17:38
... надо бы мне лучше работать....
хочу понять - как это - в повороты без кренов?! omg
з.ы. внешне Х6 имхо ужасен...
0
gotmag
25 марта 2009 в 17:16
......согласен IMHO СТРЕМНАЯ МАШИНА ВНЕШНЕ.......
0
изменен 8 сентября 2008 в 17:39
имхо Х6 "крутая несуразность", если бы свалились на голову бабки, я б взял М5 Е60, на парковке когда он заводился аж жаба придавливала embarassed: ...
0
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 8 сентября 2008 в 18:40
если бы свалились на голову бабки,


а просто заработать? вот она наша российская ментальность - украсть, свалиться на голову, найти, выиграть в лоторею - все, кроме как заработать. не надо про то, что честным трудом такие деньги не зарабатываются, еще как.

а отчет хороший, читать интересно.
0
dreik2
НаSubaru Outback / Lancaster21 октября 2009 в 06:47
+100.
0
НаSkoda Octaviaизменен 8 сентября 2008 в 18:43
мне кстати тоже очень нравится, но я заметил поклонников последнего х5 куда больше...


Симпатичная машинка! Читал, что задним пассажирам из-за наклонной крыши, не очень комфортно сидеть. Конечно, смотря какого роста эти пассажиры! wink Может поэтому Х5, пока, вне конкуренции. А вообще, как мне кажется, богатый пипл будет покупать эти "колеса" в подарок своим разнообразным девочкам. В красном цвете, так вооще, мечта рублевской домохозяйки!
0
изменен 8 сентября 2008 в 18:54
Автомобиль буквально вгрызается в поворот и, что совсем не понятно - аVтомобиль, водитель и пассажиры не испытывают крена, как будто сидят на стуле и смотрят в монитор на компьютерную игрушку.


Что тут непонятного, просто в таких крутых тачках пассажиры перестают подчиняться законам физики и автоматически превращаются в богов! teeth

Отзыв хороший, вчера ехал с моря тоже видел такой аппарат, внешне мне он не нравится, но это наверно потому что я вообще бмв не люблю, хотя наверное ездить на таком аппарате одно удовольствие.

Но что меня касательно этой тачки очень раздражает так это дурацкие плакаты -"купе без компромисов", ну накое нах... купе вы тут увидели спрашиваецо? Эти маркетологи-извращенцы уже достали, сегодня ещё по рбк прочёл что мерседес скоро выпустит CLK-универсал! Куда катится этот мир? Я ещё вроде бы молодой человек, но теперь постоянно на ум лезет фраза - "а вот в наше время....."
0
изменен 8 сентября 2008 в 19:38
Поздравляю автора с покупкой! Рад, что он может позволить себе тот автомобиль, что ему нравится (чего и всем желаю). Отзыв понравился. Буду ждать отзывов о дальнейшей эксплуатации.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 сентября 2008 в 22:05
На самом деле новый Х5 сильно отличается от предшественника. А вот на кого он действительно похож, так это на Х3, во всяком случае силуэтом. Издали спутать - раз плюнуть! teeth А про авто для домохозяек - верно подмечено! Намедни видел бэлый Х6, стою, слюной истекаю, грежу.... тут в него влезает тетка лет 50-ти, к рулю прижалась, в лобовое воткнулась (ямки высматривает) и поехала! Все! Рухнули мечты! cry cry cry
0
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 9 сентября 2008 в 00:00
Мне кажется , что сбоку на СЕ-Актион похож . А такая похожесть не украшает ! Интересно , кто первый такой дизайн выдумал ? teeth
0
НаMitsubishi Eclipseизменен 9 сентября 2008 в 00:09
Как оно?

0
kyber
НаFord Transit, Land Rover Discoveryизменен 16 октября 2009 в 01:10
СОГЛАСЕН!!!! это я сразу преметил клгда Х6 появился!
А в СЁ-Актионе крыша репу не чешет!

Кстати а Ауди кросс купе так и не появилось! хотя разработки начались давно еще кажется в 2005 году,
0
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 9 сентября 2008 в 00:18
Точно ! Молодец , КИБЕР !
Наверно , у истоков еще Фердинанд Порше со своим "Жуком" и наш "Горбатый" ! Чем не спорткупе ?
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 9 сентября 2008 в 00:58
На другой ветке я уже отмечал, что первопроходцами были НАШИ деятели, водрузившие кузов 12-й на шасси Нивы! Проект назывался Тарзан! Посмотрите в яндексе, выглядит неплохо teeth
0
изменен 9 сентября 2008 в 09:45
если бы свалились на голову бабки,


а просто заработать? вот она наша российская ментальность - украсть, свалиться на голову, найти, выиграть в лоторею - все, кроме как заработать. не надо про то, что честным трудом такие деньги не зарабатываются, еще как.

а отчет хороший, читать интересно.



... мозги включай, я не писал что у меня нет денег на такую тачку, просто заработанные никогда бы на такое гуано не потратил, а вот если б халявные, тогда купил бы, въехал в тему undecided: ... работай честнее, может с японца спрыгнешь wink
0
изменен 9 сентября 2008 в 10:38
Как оно?


Этапять smile
0
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 9 сентября 2008 в 10:50
просто заработанные никогда бы на такое гуано не потратил,


а ты, дружок, на чем попердываешь? если Х6 для тебя - гуано?

работай честнее, может с японца спрыгнешь


так ты попробуй, запрыгни хоть на японца.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 сентября 2008 в 11:00
водрузившие кузов 12-й на шасси Нивы! Проект назывался Тарзан! Посмотрите в яндексе, выглядит неплохо teeth


Вообще-то Тарзан был восьмеркой на нивовской базе...
0
изменен 9 сентября 2008 в 11:39
просто заработанные никогда бы на такое гуано не потратил,


а ты, дружок, на чем попердываешь? если Х6 для тебя - гуано?

работай честнее, может с японца спрыгнешь


так ты попробуй, запрыгни хоть на японца.



... чувачок, папердываю я в основном на диване...
... спрыгнул с фх35, инфинити классная тачка, в том числе и твоя, зря только ты попердываешь на ней, продать будет тяжело confused

п.с. по теме ... думаю на 130-ой в разы можно больше получить удовольствия, чем на этом чемодане (х6)...
0
кает
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 октября 2009 в 10:48
чёт изрыгнул и свалил с сайта, где продолжение то?
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 9 сентября 2008 в 12:48
2Xenon
Были разные вариации
http://www.jeepinfo.ru/rus-jeep/tarzan-vaz2111-90-02.htm
http://www.jeepinfo.ru/rus-jeep/tarzan-vaz2111-90-01.htm
ну и естессна с кузовом восьмерки
http://www.pikap.ru/models/25/
а если уж совсем в глубь копать, то с натяжкой Фолькс Кроскантри можно к таким авто причислить teeth
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 сентября 2008 в 13:14
Был приглашен на презентацию у дилера этой машины, тест драйва естественно не было, но писдеть и вволю потыкать кнопочками дали весь вечер, машина класс, особенно в темно вишневом цвете, передняя панель от пятого икса), на зад при моем росте 186 см садиться неудобно, но мне было все равно как водителю как там себя чувсвуют пассажиры, машина зачет.
Сейчас конечно из пендосии тащат много, у дилера тачки раскуплены уже до марта 9 года.
Машина понтовитая на все сто, думаю даже интересеней кая GTS.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 9 сентября 2008 в 13:17
то с натяжкой Фолькс Кроскантри можно к таким авто причислить teeth
хреновая натяжка какая-то... может тогда на все кроссоверы посмотрим?
ауди олроуд...или Мурано...
0
изменен 9 сентября 2008 в 13:43
Машина понтовитая на все сто, думаю даже интересеней кая GTS.



лучше GTS embarassed: , лукавишь wink три уже видел, на двух
из них ж.п., ваще красавчик, круче только 911, хез, но кай турбо
чет у меня таких эмоций не вызывает....
... а Х6 ну интересно, не более, предположу что Х7 будет пикап, кто платит тот и заказывает музыку....
0
НаLand Rover Freelanderизменен 9 сентября 2008 в 13:43
... надо бы мне лучше работать....
хочу понять - как это - в повороты без кренов?! omg


Что удивительного в этом. Скорей всего стойки там электромагнитные типа Bose. За счет них нет вообще кренов и колебаний от проезда неровностей. Вот например применения http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 сентября 2008 в 13:47
2Xenon
Были разные вариации


А я и не говорю, что Тарзан был только в одной вариации. Просто родоночальником такого типа ТС на ВАЗе был именно Тарзан с кузовом восьмерки. Всё что было потом: 2111 и тд. - это лишь вариации на тему.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 сентября 2008 в 15:10
,[quote="кает"][ лучше gts embarassed: , лукавишь wink три уже видел, на двух
из них ж.п., ваще красавчик, круче только 911, ...[/quote]
ну может чуток embarassed: шестой икс хорошь, денег своих стоит. Тут просто фокус в том что может форма необычна, да еще типа жип confused . Ну мне нравиться он, хотя владельцы иксов новых что то не очень его жалуют, думаю ревнуют. smile
0
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 10 сентября 2008 в 16:07
Я тоже заметил ,что профиль у Санг Енга Актион похож на Х6. Только кореец почему то воспринимается уродом, а Х6 крассавцем. Сам владею Х5 в новой будке. Так вот качество внутри у них одинаковое, а автор пишет, что оно выше всех БМВ. Передняя панель вообще один к одному. И новый Х5 совершенно другая машина по сравнению со старым по конструкции, за исключением качества езды, которое практически для кроссовера бузупречно. А так тачка достойная, буду через пару лет брать Х6 и как всегда на дизеле.
0
изменен 12 сентября 2008 в 07:45
Интересный отзыв.А так -содрогнулся.Неплохая машина,а стоит ли она своих денех-ну это дело каждого для себя решить...Кто берет этого монстра,думаю не напрягаеццаsmile)
0
изменен 17 сентября 2008 в 22:25
Как оно?


Этапять smile


вообще то певым в этом кузове был dodge caliber... undecided
0
spd_mtt
НаFord Transit, Land Rover Discoveryизменен 16 октября 2009 в 01:14
неа!!!еще кстати FX35 и мурано есть!!!будем по классу лучше сравнивать или по размерам хотя бы!!!по статусу уже не получается!!!
а калибер это пцц как и кашкай!!!но колибер полный ппц!!!
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 17 сентября 2008 в 22:50
Блин сравнили х.... с пальцем!!! teeth
0
sargis
НаFord Transit, Land Rover Discovery16 октября 2009 в 01:14
вот вот!!!
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 18 сентября 2008 в 15:24
У нас в офисном дворе такой стоит (черный) - все же Х5 как-то посимпатичней будет. Этот переросток какой-то.
И почему его позиционируют в тест-драйве как что-то необычное и не имеющее конкурентов?
Полистайте отзывы об Инфинити GX45- большой спортивный автомобиль, с большими колесами, с 320-ю л.с., расходом за 20л/100 км., неудобными задними сиденьями, низким потолком сзади, маленьким багажником - ничего не напоминает?
Только вдвое дешевле Х6 (и даже это много).
Такая же фигня будет, как с Q7 - сервис Ауди логично сравнивает этот внешне красивый автомобиль с консервной банкой.
За качество и детские болезни.
Сдается мне, что среди всей этой рекламной шумихи ML-ки ездят себе благородно и снисходительно посмеиваются...
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2008 в 19:55
Скорей всего стойки там электромагнитные типа Bose. За счет них нет вообще кренов и колебаний от проезда неровностей

интересно ощущение водителя) я на таком не ездил...
0
НаToyota Land Cruiser 7 марта 2009 в 16:23
бака на сколько хвтает??? и какой бензин лучше лить???
+1
enzo guiliani
2 апреля 2009 в 01:37
лукойловский 98-й лить лучше.. То что расход 12л по городу - чушь! 18-20 ест с аппетитом :) Если стараться попросит добавки. Кто говорит, что за авто цены не сложить и ездит на х5 - это лишь оправдание Вашим финансовым проблемам. Не жмоттесь - покупайте и оцените сами...
0
mixa573
изменен 10 августа 2009 в 02:40
не несите чушь, Х5 и Х6 в одной ценовой категории. Кто ездит на Х5 это его личное право и он ничем не беднее чем водитель Х6, эти машины отличаются наличием двух турбонаддувов у Х6 и очень сильно отличаются по дизайну,далеко не по цене.
0
9 апреля 2009 в 00:22
кстати на Х5 в колесной арке левого переднего колеса(может быть не во всех модификациях) тоже клеммник с проводами.Вот это косяк!. Что с ними будет после езды по бездорожью,либо просто после грязи и соли?
0
max79
10 августа 2009 в 02:41
Х6 отлично ведет себя на легком бездорожье,особенно на снегу.
0
30 июля 2009 в 17:49
прекрасный автомобиль,поздравляю. Я ехал на Х6 3.0i,так вот удивительная машина конечно,при двигателе объемом 3.0 стрелку переводит до 100 км всего за 6.7сек, в то время как его "младший брат" Х5 делает это только при двигателе 4.8. Внешность - самая красивая из всех что я видел или мог видеть,это лучшая машина на мой взгляд. Иметь авто BMW,выпуском 2008 года, иметь двигатель 3.0 и такой экономичный двигатель - это просто сказка. Т.к про расход не написал автор,напишу я. Расход 15 литров на 100км, со светофора до светофора если гнать 20-22л. Надо быть "ацким гонЩиком" чтобы брать 5.0 Х6 =)) шутка конечно. Удачи автор,только пропал ты. Отзыва все нет и нет.
0
umuldy
30 июля 2009 в 18:25
Комментарий удален модератором.
2 сентября 2009 в 14:05

---Что касается салона — качество отделки, на мой взгляд, лучшее даже среди тройки лидеров — Ауди, Мерседес, БМВ---

Улыбнуло...)))

-1
алладин
4 сентября 2009 в 17:58
То что салон ауди всегда было хуже БМВ и Бенца это не секрет, а вот то что у бехи салон лучше чем у мерса,это не правда. Они по своему отличны
0
umuldy
6 сентября 2009 в 00:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
7 сентября 2009 в 23:12
Я не про эргономику,что всё под рукой. Ни один A8 не соперник S Class последним темболее
+1
umuldy
10 сентября 2009 в 16:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Transit, Land Rover Discovery16 октября 2009 в 01:24
МУЖИКИ реально если смотреть на отделку то по минимуму Мерс кажется лучше! если по максимуму (обшить кожей все что можно и так далее) то А8 и S-klasse. тут кому что больше нравица. но БМВ что никак не выделяется. мне в БМВ кресла нравятся комфортные и в S-klasse очень офигительные.

Самый конечно эргономичный салон в любой ауди!!!тока вот красная подсветка с ума сводит меня!!!

ТОЛЬКО НЕ НАДО ЩАС ПРО БЕНТЛИ и т д рассказывать!!!там все круче!!!
0
maxxx333
НаFord Transit, Land Rover Discovery16 октября 2009 в 01:25
Хоть сядь посиди в салоне :)))

Это верно.
0
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 сентября 2009 в 09:17
Салоны загорелся сам сравнить, - обычно из репортажей о новой BMW уже десяток лет слышу : "салон конечно не дотягивает до эталонного как у Ауди..."



Купе - это по-русски и не только значит 2-дверный кузов, т.е. если считать, - то раз, два и обчёлся.

Говорить на 4-дверку что это купе, - то же самое что говорить об обычном мотоцикле или обычном велосипеде что это многоосный или многоколёсный тягач. Вот так, грамотеи кто такую рекламу делал, - грамата, бухвар вам учить нада.


Насчёт контактов проводов и соли, - как и в Германии во многих странах поваренную соль запрещено сыпать. И зачем мыть под давлением? - Ведь на современных дорогах грязи нет, по бездорожью на таких машинах не ездят, да то бездорожье ещё надо поискать где оно, записаться, и деньги за въезд заплатить. Но опять, - лучше для этой цели заплатить за нормальный 4Х4 чтобы ездить по грязи. В любом случае не стоит волноваться, - такие машины не покупают на долгие годы эксплуатации, как и автор отметил, - каждый год новый автомобиль. Поэтому проблем не будет.



Отзыв, мнения - интересно было прочесть.


+1
lexeich
6 сентября 2009 в 13:05
Салоны загорелся сам сравнить, - обычно из репортажей о новой BMW уже десяток лет слышу : "салон конечно не дотягивает до эталонного как у Ауди..."

Каков итог?

0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 210110 сентября 2009 в 15:33
Красивая машинка. но почему то по дизайну оччень ПОБЕДУ ГАЗ 20 напоминает.
И очень забавно звучит фраза " все-таки хочется, чтобы люди видели сколько стоит Ваш аVтомобиль!". Понты однако.
Серьезные люди покупают вещи чтоб себе любимому было удобно и комфортно и им по фигу что думают окружающие , а те кто живет по принципу престижно и круто и главное чтоб заметили и оценили так смешно как негры в США покупают дорогущий автомобиль и целый день возле него топчутся ключи на пальце крутят а 50 S на бензин в бак залить нету.
0
nemec
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat10 сентября 2009 в 15:54

Дизайн очень смелый и если Х5 консервативный то Х6 это скорее модерн но выдержан в хорошем вкусе.Автору спасибА за хороший отзывpresent

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
scirocco11
10 сентября 2009 в 16:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 11 сентября 2009 в 09:52
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passatизменен 11 сентября 2009 в 09:58

Макси,ты меня когда-нибудь перехвалишь...а так спасиба, приятно.ты как джентльменrose Мумий хотел сказать что-то но передумал хи-хи надеюсь не про меняinnocent

+2
scirocco11
11 сентября 2009 в 10:08
Комментарий удален модератором.
nemec
НаAcura RDX10 сентября 2009 в 16:22
Да, такое есть в сша. И видимо русские похожи на американцев, точнее афроамериканцев:))
0
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 сентября 2009 в 00:16

nemec 10 сентября 2009 в 15:33 # 0 / 0

Красивая машинка. но почему то по дизайну оччень ПОБЕДУ ГАЗ 20 напоминает.

Верно подмечено!

Форма Х6 не есть что-то абсолютно новейшее, и никакое не купе, а по стандартной классификации это кузов седан в исполнении "фастбэк" (fastback - "покатая спина"), - как в советской автомобильной литературе классифицировали Победу.

На этом ссайте есть ссылка на Победу, думаю вскоре сайт обновят и там появится и Х6.

http://en.wikipedia.org/wiki/Fastback

0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 210114 сентября 2009 в 13:07
Да и не только покатая форма багажника совпадает.
Если есть умельцы две фотки рядом разместить очень интересно сравнить ПОБЕДУ и Х6
0
nemec
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 сентября 2009 в 06:51
Во как бывает!
0
19 октября 2009 в 12:53

Да ну ёмаё, сидел я в Ауди. Даже в Г7.  Ничего там особенно.. Вот вам салон ауди а8 2009 го. Если убрать монитор то вообще убожество. А вот W221. Одноклассники кстати.

0
19 октября 2009 в 12:57

Теперь представляем что вы босс.. интересно где вы бы сидели сзади. смотрим.. Вот вам W221, или же ауди а8

0
umuldy
НаMercedes E-class19 октября 2009 в 13:58
да без разнице где, та и та хороша
+1
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 октября 2009 в 05:39
А мне салон Ауди по фотке нравится.

На фотке ниже какой-то непродуманной нерационально раздутой формы щиток приборов.
По характерной изогнутой линии деревянного обрамления и под ним характерной полупустой консоли и я вначале как бы узнал широченный американский Шевроле или Бюик из 80-90-х годов.... Ха! Но потом изумился заметив трезубую звезду на руле.
0
21 октября 2009 в 10:38
ну как сказать, А8 для бедных мечтателей S класса,у кого бабки на 250 тысяч,он скорее купит S63 AMG, чем А8 ABT, и всё.
0
umuldy
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 октября 2009 в 06:34
Ну не семи пядей во лбу додумывать за других что они купят и на чём будут ездить.
Если помните то в британской королевской семье один из принцев из всех автомобилей мира ко дню рождения на совершеннолетие выбрал себе Фольксваген и ездил на нём с удовольствием.

Если моя мама ездит на Мерседесе, то эту марку я просто не хочу.
+1
lexeich
26 октября 2009 в 21:21
Во первых ,если ты про королеву, а ты про королеву,принца без мамы-королевы не бывает, то у нее ROLLS ROYCE PHANTOM и BENTLEY ARNAGE ,никак не мерседес.
0
umuldy
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 ноября 2009 в 07:53
То было про принца только, но не про его маму-королеву.
А если про меня, то моя мама давно не королева и ездит на простом Мерседесе.
+1
13 ноября 2009 в 13:38
Идеального авто не бывает! Каждому свое. (По мне так, самый комфортный из комфортных - это автобус!(шоумены америкосы на кот-х ездят, и полежать можно, и поспать, и в душ сходить, а тряски никакой!))
0
ilsur-avtolub
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 апреля 2010 в 03:59

Да, точно. У меня болезнью не назовёшь, но типа клаустофобии наступает в авто с низким потолком. А американский RV-автобус туристический с койками, душем, туалетом, с полноразмерным аудио-видео комплексом, -  конечно после него - никакой Х6 или Х5  язык не повернётся назвать комфортным. Такой автобус по комфорту  сравнить с BMW - как дом к собачьей будке.

0
14 июня 2010 в 00:32
Улыбнула фраза - у моих знакомых, купивших новый Х5 появилась неожиданная проблема — новый кузов Х5 от старого отличают совсем немногие продвинутые автовладельцы
Я понимаю что может не все отличат X5 2003 года от Х5 2004 года но в данном случае разница между 2004 и 2008 нилицо.
0
мухамед
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 июня 2010 в 03:43

А зачем знать отличают соседи или нет?

Главное ты езди и не мучайся всякой ерундой.

0
lexeich
НаKia Cerato11 октября 2011 в 13:13

ездить можно и на тойоте короле какой-нить.

А те кто покупают бэхи, осознанно хотят показать свой статус. Поэтому это отнюдь не ерунда.

0
razorblade
был 15 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 октября 2011 в 22:02

По-моему статус видится когда ты светишься купленной недвижимостью (хе-хе, замком или яхтой о которых говорят в СМИ) или владеешь известной фирмой.

А на бэзе, по сути обычной машине, может ехать и простой шофёр и слесарь который машины ремонтирует, или просто чел-к который скопил деньжат и не захотел их ни на что другое тратить, - кто угодно. И вряд ли бэхой так легко засвидетельствуешь о статусе, или пустишь пыль и проведёшь более-менее разбирающуюся публику.

 

0
изменен 18 июля 2013 в 13:49
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий