BMW X6 xDrive35i
2009 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Новосибирск
30 июля 2010 → пробег 28000 км

Про Авто!

Всем доброго времени суток!

В пользовании было 12 авто, самые запоминающиеся из них BMW 328 (2000 год) и Туарег 3.0 тубодизель...Потому как БМВ 328 - это первый баварский авто в моей жизни, он мне нравился почти во всем, а Туарег 3.0 ТД - потому как очень некачественный авто, продан у дилера на 40 000 км с 2-х страничным списком поменяных деталей и глюков. Был Меган - 120000 км без поломок в суровых условиях))   Прошло время, появилась возможность приобрести авто до 4 млн, варианты: Fx50s, GL450, X6. Супруга победила - взяли X6 2009 года, 3 литра турбо, черный - 3 730 000 р, страховка - 167 000 р.

Не скажу критично и сразу, что вот начались глюки, всё по порядку:

  1. 8 000 км - поздний вечер, сижу в авто, включены габариты, вдруг вся панель тухнет, авто продолжает работать, через секунд 10 включается панель и дальний свет! Авто заглушил и снова завел. И так было несколько раз (комп на сервисе ничего не показал).
  2. Пробег около 10 000 - загорелся знак! (Комп в сервисе нашел глюк антизаноса и системы стабилизации - исправлено).
  3. 12 000 - треск в задней подвеске. Доставлен эвакуатором в сервис (замена по гарантии заднего редуктора - заводской брак. Сказали, очень редкая поломка, успокоило).
  4. Комп на панели частенько подглючивает (подвисает), поломка пассажирского подогрева - исправлено (3 дня в сервисе).
  5. До 100 менее 7 сек не выезжает никак (паспорт - 6.7).
  6. Все-таки 2 задних места - это мало, погорячились с покупкой.
  7. Расход 18.7 по городу 98 бензина.

В принципе, из поломок всё.  Итог: в сервисе 12 дней! Считаю, что это много для авто с такой стоимостью.

Хочется сказать несколько нелестных слов о БМВ - авто отличные по имиджу, внешнему виду, ходовым хар-кам, но качество становится все хуже и хуже из года в год, впечатление такое, что компания пытается на сервисе выплыть из затяжного кризиса. А ведь марка заслуживает похвалы, с 1920 по 1944 - с десяток мировых рекордов на двигателях БМВ, в том числе и в российской истории авиастроения.

Какие плюсы я выявил для себя:

  1. Управляемость на высоте (антизанос срабатывает рано, но не так резок, как на некоторых авто).
  2. Все уповают на плохую обзорность. По мне всё видно достаточно хорошо.
  3. Поездки на природу убедили, что по умеренной и порой глубокой грязи авто неплохо тянет (быстрое распределение момента м.у задними колесами ощущается).
  4. Имидж без вариантов (стараются уступать на дороге и ни одной словесной перепалки за полгода).
  5. Быстрая коробка и отличная турбо тяга без ям и провалов.
  6. Тормоза - очень гуд.
  7. Комфорт тоже на уровне.

Итог: цена должна быть не более 3 млн!!! Завод в РФ открыли, а цены БМВ взвинтил на 800 000! Хотя премьер обещал обратное - что ж, не в первый раз!) Брат живет в Европе (Испания), у них Х6 от 2400 000!!! причем поставки из Спартанбурга (США)!!!

Да, еще в последнее время стук еле заметный спереди появился, при определенных условиях проявляется (на мелких волнах, либо на ямках) - неужели рейка((! Ездим дальше!



Совет автора покупателям BMW X6 xDrive35i 2009 г

Лучше брать БУ (предварительно хорошо проверить на диагностике и заказать у дилера карту истории авто), так как новый не означает, что более надежный!) Так что не переплачивайте!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Имидж

Недостатки:

  • Надёжность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
41801
Комментарии115 Добавить комментарий
НаВАЗ 211231 июля 2010 в 03:42

Отзывы о таких автомобилях без фотографий меня огорчают.

-1
cayman86
НаKia Optimaизменен 5 августа 2010 в 18:57
Комментарий удален автором.
cayman86
НаPorsche Cayenne, BMW X5 2 августа 2010 в 15:14

А зачем нужны фотографии НОВОГО автомобиля.

От фоток X6 на сайте BMW этот экземпляр ничем не отличается.

Фотки нужны, когда машина уже б/у (чтобы видеть состояние) или тюнинг какой то стоит.

ИМХО, конечно...

+1
НаBMW 5-серия31 июля 2010 в 09:30

Улыбнул глюк под номером 5 {#smile}........

0
zimmermann
НаKia Spectra, Audi A431 июля 2010 в 10:49

По-моему, ни одно авто не выезжает из паспортных характеристик:) Реально + секунда у всех, а у бюджеток - до 3-х секунд.

-1
_abby_
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 июля 2010 в 12:03

Я бы не сказал....

0
_abby_
НаOpel Combo31 июля 2010 в 12:21

В тестах Авторевю некоторые авто могут быть быстрее заявленных характеристик на 0.2-0.5 сек. Как правило, это как раз-таки бюджетные авто.

+1
sierg amg
НаFord Focusизменен 31 июля 2010 в 16:04

вот там где они едут БЫСТРЕЕ тех что были и так завышены заводом у меня большие сомнения... тест с Супербом, который ехал со 160 конями и весом в 1550 кг. до 100 за 8.3 сек. я разочаровался немного в них... потом задал на форуме АР про это экспертам вопрос (мол обоснуйте) на что ничего не смогли придумать они и тупо оправдывались... АР к сожалению не истина теперь после нескольких замеров для меня... но все же ближе к реальным цифрам чем ТТХ

0
deer_dmi
НаOpel Comboизменен 31 июля 2010 в 17:04

К примеру, Лансер-9 1.6 на механике разогнался у них на 0.1 сек быстрее заявленного (за 11.7 сек). Такая же ситуация с Альмера-Классик. В тестах, где были сверхмощные авто (500 л.с. и выше) все оказалось наоборот - все, кроме Порше Панамера показали не самые лучшие результаты, причем разбежность с заводскими данными доходила до 10-15% (то есть заявлено 4.5 сек, а реально 5.5) Это при том, что замеры в тестах проводятся при сухой    погоде, и делается не один десяток заездов. При чем, как правило, слабее заявленного разгоняются именно автомобили, при покупке которых не последнее место занимает динамика. Возможно, производитель умышленно дает неверные показатели с целью привлечения клиента именно на свою сторону - иногда кажется, что и лошадок там не столько, сколько заявлено. В то время, как на бюджетные машины заявляют вполне реальные показатели, ведь  немного таких психов, которые  покупают  Альмеру или Короллу для  гонок, и 0.2 сек до сотни не играет никакой роли при выборе.{#biggrin}

Мое личное наблюдение насчет ФАГов - заметил такую штуку, что владельцы 1.6 литровых (102 л.с.) Октавий    хвастаются достигнутой максималкой в 220-240 км/ч! Одного человека  знаю, он уверяет меня, что ехал 250 км/ч на Супербе 1.8... Вероятно по их честным спидометрам и меряли разгон на заводе.  Ведь и дураку понятно, что чтобы раскочегарить Октавию до 240 км/ч надо 3-литровое двигло, или 2.0Турбо, чтоб лошадок 200 там было. Не в обиду владельцам Фольксвагенов, Ауди, Шкод, Сеатов и прочих ФАГов, ведь это  вина штатных приборов, а владелец говорит лишь то, что видит на них. {#biggrin}

0
sierg amg
НаFord Focus31 июля 2010 в 21:26

вы абсолютно правы!

насчет ваговских движков... помните, там где турбина, с недавних пор они показывают мощность НА КОЛЕСАХ, в то время как там где атмосферник, на коленвале. Вот почему та же Октавия или Суперб с 1.8TSI так быстры - ведь там только на колесах 160л.с.!

а вот БМВ указывает обычно на коленвале...

а вот насчет обмана производителей посмотрите вот эти два графика мощности:

http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=645 Ауди S6 - обман на 83 л.с.!!!!!

могу еще графиков дать...

так что есть понятие обман, а есть понятие потери в трансмиссии... но норм. потери не больше 9-10% от номинала!

 

-1
deer_dmi
НаOpel Combo 2 августа 2010 в 10:41

Почему же тогда заявленнае заводом максимальная скорость ниже той, которую развивали мои друзья? Не иначе как погрешность спидометра.

0
sierg amg
НаFord Focus 2 августа 2010 в 11:51

именно...измеряйте хотя бы по GPS что ли - там намного реальней

0
deer_dmi
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser 4 августа 2010 в 00:58

С колес ни когда мощность не снимают так как между двигателем и колесами стоит как минимум кпп и мост с передачей как минимум 1\3.5 а на джипах  еще раздатка с пер.числом 0.85. по вашему мощность на колесе 160 л.с  на суперб с 1.8 то на к.в получится 160:3.5:0.8=57Л.С.  0.8 пер. число на четвертой передачи. Скажите если снимают с колеса мощность то на какой передаче должен стоять авто?   на первой пер. мощность будет мах.а   на высшей мин. т.к разные пер. числа.НА бмв если мощность 210 л.с на вале то на колесе как мин. 210х3.5х0.8=588л.с если они заявят мощность с косеса-

0
михельсон
НаFord Focus 4 августа 2010 в 01:27

ну Михалыч ты даешь! ))

измерения на стенде мощности на колесах производятся при снятых ведущих колесах...

смотрим на вот этот график полученный с колес (как видите на фото) - http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=919

Wheel power = 266 л.с., а stated Engine power = 265 л.с.

Как видите, я был прав, Фольц указывает у турбомоделей мощность на колесах, а не на коленвале!!!

Могу еще кучу примеров привести, даже и не спорьте ))

0
deer_dmi
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser 4 августа 2010 в 12:57

дир дми ты прав. Пихапач не так понял. каюсь х....... написал

0
михельсон
НаOpel Combo 4 августа 2010 в 11:00

Михельсон, Вы либо прогуливали пары в университете, либо не имеете никакого отношения к техническим наукам. В курсе ТММ в теме про эвольвентное зацепление и зубчатые передачи ясно сказано, что для нахождения мощности на выходном валу, нужно знать мощность на первичном валу и КПД механизма, то есть элементарно найти произведение "P" на "Нью". Мощность будет неизменной при любом передаточном числе. Это для нахождения крутящего момента необходимо знать передаточные числа.

 

+1
sierg amg
НаAudi Q5, Audi A4 4 августа 2010 в 12:30

Поддерживаю. Мощность она и в африке мощность, работа в ед времени. Так что ни от валов ни от чего она не зависит, а реально зависит от кпд двигателя и потерь в других механизмах. Только вот по графику мощность на колесах больше мощности на двигатели, но эт я понимаю косяк так сказать статистической погрешности.

0
akya
НаOpel Combo 4 августа 2010 в 12:38

Не может быть мощность на колесах выше мощности двигателя - это противоречит элементарным законам сохранения энергии.

0
sierg amg
НаAudi Q5, Audi A4 4 августа 2010 в 12:46

Ну не может, эт понятно,  сколько там на подшипниках теряется я об этом и написал, судя по приведенным графикам вышло все наоборот-следовательно придор дает разброс больший чем мощность отличается.

0
sierg amg
НаFord Focusизменен 4 августа 2010 в 13:20

Sierg - я привел данные, где производитель дает мощность НА КОЛЕСАХ, в то время когда именуется она в переводе как  МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (будте внимательны). Стандартные потери в трансмиссии равны 9-10% от номинала, более если, это значит либо обман, либо конструктивные недоработки.

А то что на лошадку больше показатель с колес данный, чем показатель с колес от производителя, так это связано либо с погрешность (десятые там и сотые же округляют), либо с иной температурой измерения, в отличии от той, при которой тестировался автомобиль у производителя (помним - чем жарче воздух, тем потери мощности больше и наоборот). Так что либо эти ребята замеряли в более холодном воздухе (так же влияют давление и влажность), либо СКОРЕЕ ВСЕГО просто погрешность измерения.

0
sierg amg
был 2 часа назад
изменен 31 июля 2010 в 21:38

Не забывайте. что обкатанная машина прибавляет в динамике, поэтому позже многие в заявленные характеристики будут укладываться.

0
valery g
НаFord Focus31 июля 2010 в 22:08

меня тоже олновал этот вопрос - вы правы...но не думаю, что прибавка будет больше 0.3 сек (и опять же, от очень многих условия зависит время разгона - вплоть до резины, температуры погоды и т.п.)

0
deer_dmi
НаNissan Teana, Opel Omega 1 августа 2010 в 22:31

Имеется мнение, что АР с потрохами продался ВАГ, все новинки этого концерна таинственным образом выигрывают все тесты у конкурентов. Жаль, если это так.

0
sierg amg
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 августа 2010 в 11:22

кому вообще необходимы в жизни 0,2 или 0,4 сек. отзовитесь!!!! полная бредятина читать в журналах про то, что вот этот авто стоимостью чуть выше 4 млн. руб полное говно в сравнении с этим тоже кстати за 4 млн. руб. и только потому, что на этом разгон до 100 4,9 сек. а вот у этого по настоящему авто с большой буквы разгон 4,7 сек., а вот Х-6 судя по отзыву качеством немного превзошёл Ваз. Отдать 4 миллиона за заводской косяк редуктора! а где же их знаменитое качество и контроль?, технологии есть, а качество?...

-1
-роман-
НаFord Focus 2 августа 2010 в 11:55

объясняю...дорогие тачки покупаются теми у кого есть денежки и кто не прочь попонтить - так!?

ну значит гонки неизбежны...мерянья пипирками с такими же - так!?

0,5 сек. = корпусу авто при разгоне до 100 км/ч! КОРПУС уже на сотке!

но кто же на сотке то останавливается, если она набирается за 5-6 секунд? конечно едут и до 200 и дальше - а пол секунды отрыва на 100 равны уже примерно 2-м секундам на 150 или 4-м на 200 (я образно говорю, так как много поправок может быть) - а что такое отрыв в 4 секунды на 200 км/ч? НУ ТЕПЕРЬ ДОШЛО зачем гонщегам все эти сотые и десятые? для меня разрыв в 0.5 до 100 это вечность! мегаразрыв! просто шок и провал! бурное поражение или победа! а для кого то это все голишь пол секунды и не более того...ПРОСТО ПО РАЗНОМУ ЛЮДИ ДЫШАТ!

+1
deer_dmi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 августа 2010 в 14:55

Всё это понт и не более того " а у меня быстрее, а у меня дороже, а меня пропускают чаще, дети одним словом"

-1
-роман-
НаFord Focus 2 августа 2010 в 15:01

согласен что инфантильно это как то...но факт! меряютсо же богачи пипирками на дорогах! да и не только богачи - посмотрите на старты со светофоров! ))

0
deer_dmi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2010 в 09:18

вот про старты со светофоров вы верно заметили{#thumbs_up}, я вообще заметил, что в последнее время в любом отзыве есть фраза "со светофора ухожу первым или что-то подобное" и не важно про какую машину пишут, будь то джип, минивэн или рядовой седан с 1,4. Понятно когда такое пишет владелец Х-6 и ему подобные (такие машины и берут для повышения адреналина в крови, но никак не за хлебом в магазик гонять) но вот когда поголовно все это уже комплекс какой-то, хотя я тоже конечно не любитель от светофора до светофора 40 ехать. {#smile}

0
-роман-
3 августа 2010 в 13:22

А что, ну кто (положа руку на сердце) хотя бы в молодости не любил со светофорчика-то рвануть))) это, наверное, что-то от первобытного человека, который первым кидался за мамонтом))))))))))))))))))))))))))))))))) {#biggrin}

0
gessik
3 августа 2010 в 14:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
3 августа 2010 в 21:04

Да фиг с ней, с коробкой, это дело житейское ))) {#biggrin} 

0
gessik
3 августа 2010 в 23:30
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаAudi TT, BMW X5 4 августа 2010 в 15:43

Если тебе разгон пох..., че ж ты не взял двигатель 0,8 л? До 120 разгоняется (медленно, правда). При этом экономия на топливе!!!

Жду ответа

-1
lvi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 августа 2010 в 11:08

общаться научись сначала, а потом вступай в диалог, даже отвечать неохота тебе, всего самого наилучшего.

-1
-роман-
НаAudi TT, BMW X5 7 августа 2010 в 22:41

Извини, не увидел сразу, что тут форум светских бесед :)

А отвечать тебе не "неохота", а "нечего" :)

0
lvi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 августа 2010 в 06:26

если есть желание спросить?, спроси, но вот грубовато как-то у тебя выходит, вежливее надо быть с людьми. 0.8 не взял потому как 0.8 не предлагали, был выбор между 1.4 и 1.6 брал 1.6 потому как 1.6 при нагрузках экономичнее 1.4,  про объём мне писать вообще ничего не стоит, я хоть и не гений, но с машинами дружу с малых лет и немного знаю чем 1.3 в движении отличается от 2.5 и где какая выгода, в данном диалоге я лишь подчеркнул, что разница в 0.2 сек. неошутима, ну если вы не пилотируете болид на кольце, а в городе это разница во времени максимум 30 сек. от А до Б и сказать, что "моя машина быстрее чем твоя на 0.2-0.4 сек." это значит понтануться, мне нужно пояснить, что-то ещё из своих слов или и этого хватет?.

0
-роман-
НаAudi TT, BMW X5 8 августа 2010 в 17:46

Сначала про твою машину. Я спрашивал, если тебе разгон не нужен, зачем такую быструю машину брал? Есть машины с двиглом 0,8 - медленно, но верно и с экономией

Теперь про 0,2 с. Каждый выбирает что ему ближе, т.е. на чем ездить: кому-то нравится ослик, кому-то тяжеловоз, а кому-то арабский скакун, на котором можно и в бою отличиться, и невесту украсть, и в соревнованиях поучавствовать ;) Если тебе это чуждо и ты не понимаешь, не надо бросаться оскорблениями, вроде "понты" и тд. Не все такие как ты! Все разные!

Бывает еще, что не хватает сейчас на то, что ты хочешь - это я сейчас не рассматриваю.

0
lvi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 августа 2010 в 08:17

Ну давай про мою, итак 0,8 не взял потому как все 0.8 маленькие это раз, два - они все прожорливые и экономят топливо лишь на х/х, а при движении такие моторы работают с постоянной нагрузкой отсюда и быстрый износ и большее потребление топлива, а езжу я иногда и на дальняк + у меня есть семья, ну по первому пункту вроде всё, дополнить нечем.

Теперь про 0,2 сек. ездят конечно все на разных машинах, кому 5 литров хочется кому и 1,5 хватает (напрямую зависет от.... как вы правильно заметили - денег) но если уж вы заикнулись про соревнования, то авто которое берут "под гонки" для поездок по городу за хлебом и добраться на работу не используют! (возвращаемся к вопросу о деньгах - есть деньги берём специально машину для покатушек и пользуем её только для гонок, а нет денег, но хочется, тогда берём, что находим, но лишь бы помощнее и пытаемся и в театр и в магазин и на работу и девушек удивить ну и самое главное пацанов раззадорить сказав " а я на 0.2 сек быстрее тебя сотку делаю и на финише я на корпус впереди тебя иду", вобщем разглагольствовать на эту тему ещё можно, но есть ли смысл? вывод то останется прежним есть деньги - есть новая мощная машина, нет денег нет новой машины, но есть желание доказать кому-то, что "ты" быстрее.

0
-роман-
НаAudi TT, BMW X5 9 августа 2010 в 09:55

1. А Фьюжн разве не маленькая машина? ;)

2. Спор действительно бессмысленный. Повторяю, что если Вы что-то не можете понять или принять для себя, то не надо ставить свое мнение выше и правильнее. И тем более позволять себе оскорбительные высказывания вроде "понты" и тд. Ведь если любитель динамичной езды захочет задеть сторонника неспешного передвижения, то для этого он найдет в русском языке гораздо больше оскорбительных фраз и выражений ;)

0
lvi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 августа 2010 в 14:29

то есть по моему 2-у пункту вы не согласны?))) кстати фьюж намного больше ТТ, а вам ТТ как мала или в самый раз?

0
-роман-
НаAudi TT, BMW X5 9 августа 2010 в 17:24

По 2-му, естественно не согласен (может не смог достаточно ясно выразить свою позицию). А ТТ - машина жены. Себе взял бы другой авто (например, Кайен Турбо или Мерс R-classe AMG), но денег не хватает ;)

0
deer_dmi
НаAudi Q5, Audi A4 3 августа 2010 в 11:05

0.5сек на 100км/час это 13.8 м, это даже 2-3 корпуса....

0
akya
НаFord Focus 3 августа 2010 в 11:25

считаетсо не из того, что секунда на скорости 100 км/ч это 28 метров пути...не забывайте, что у авто коробки передач и ускорения нелинейные! так что вы крайне не правы!

0
deer_dmi
НаAudi Q5, Audi A4изменен 3 августа 2010 в 13:09

13.8 это путь за + 0.5 сек которые проедет 1-й авто достигшей скорости 100 (дальнейшее ускорение в расчет не брал) пока скорост 100 будет набирать догоняющий, предположив что разница в ускорениях у них 0.5 сек, для упрощения расчета. Но если Вы так настаиваите то давайте приблизимся к истине:-) :

Допустим машины набирают 100 за 9,5 и 100 сек соответственно... Ну и предположим что движение равноускоренное a1= 100/9.5=10.53м/с2 а а2=100/10=10м/с2, опять же для упрощения. Так вот в момент когда 1-й авто набрал 100км/ч движение происходило 9.5 сек, соответственно  путь пройденный 1-м авто составил (a1 х (t1 х t1))/2 =  475,17м , анологично находим путь второго авто (a2 х (t1 х t1))/2=451,25м, разница практически 24м.....

Если тачки набирают 100 за 5 и 5.5 сек то: S1=250м S2=227м примерно 22м.......

Можно конечно  и дальше заморачиваться.... но получится все равно не меньше 13,8 если переключать передачи вовремя и набирать 100 строго с разницей в 0.5 сек.

+1
akya
НаBMW 5-серияизменен 3 августа 2010 в 13:22

Так вот в момент когда 1-й авто набрал 100км/ч движение происходило 9.5 сек, соответственно  путь пройденный 1-м авто составил (a1 х (t1 х t1))/2 =  475,17м , анологично находим путь второго авто (a2 х (t1 х t1))/2=451,25м, разница практически 24м.....

может я что-то не так понял, но............ мне кажется, автомобиль с разгоном 9,5с никак не пройдет за эти самые 9,5 с 475м. Для сравнения можно посмотреть заезды по драг-рейсингу ( 402м).

0
zimmermann
НаSuzuki Swift, Citroen C2 3 августа 2010 в 13:50

Сдается мне это физика, из школьного курса.

А для сравнения расчитайте свой путь и проведите натурные испытания.

0
zimmermann
НаAudi Q5, Audi A4изменен 3 августа 2010 в 14:00

Физика за 9-й или 7-й класс... Равноускоренное движение. Понятно что движение не будет равноускоренным, там все хитрее, но это я к тому все привел, что разница при наборе 100км/час будет более разницы простого не ускоренного движения в течении 0.5 сек. (то что в драге ездят не равноускоренно очевидно и львиная доля движения приходится на момент разгона и переключение передач, когда авто не ускаряется а на оборот-замедляется, из-за этого они и проезжая дистанцию дольше чем за 10 сек набирают значительно больше 100 км/час).

0
akya
НаFord Focusизменен 3 августа 2010 в 23:44

вы говорите "допустим движение равноускоренное" ...а я скажу что нельзя этого допускать ибо нет такого в реальности! я делал расчеты и составлял графики на основании данных одного инет издания, которое для нескольких авто выдавало время и дистанцию пути а так же скорость на 402 метра - когда я несколько графиков сопоставлял, то выходило, что авто у которых разница пол секунды в разгоне до 100 (не важно это 3,5, и 4 или 15 и 15.5 сек.) имели между собой расстояние в 4,5 метра когда первый из них достигал 100 км/ч! А 4,5 метра это и есть среднестатистический корпус авто гольф-класса (и даже чуток поболее).Причем особо отмечу, что не между авто у которых по ТТХ разница в пол секунды, а именно на графике их разгона была разница в пол секунды! Т.е. реальные пол секунды (без поправок на разный разгон на старте)!

Вот на чем это у меня основано - на четком расчете. А просто рассуждать что мол в идеале при равном... РАВНОГО В РЕАЛЕ НЕТ! Никаких 22 метров не будет и близко!

Кстати вот наглядное подтверждение моих слов - СМОТРИТЕ   http://www.youtube.com/watch?v=wT-9GOaig2o

Комментарии излишни...

0
deer_dmi
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser 4 августа 2010 в 01:22

Я думаю что вы оба правы.акуя расчитал расстояние для равноускоренного авто т. е ускорение взял среднее а у вас по графикам были конкретные цыфры т.е допустим на первой передаче машина ускоряется 2сек. на второй 3 сек. на третьей 4.5 сек если порядок ускорения будет хоть на пол сек другой т.е допустим 2.5 первая 3.5 вторая 3.5 третья то пройденый путь будет меньше чем в первом случае т.к ускорение на низких передачах выше чем на высших, а во втором случае на низких передаче авто двигалось больше времени ,а значит мах. ускорение было выше по времени чем в первом случае. И если акуя найдет время для каждоу передаче и число  ускорение для каждой пер. то он придет к эти же402 метрам.

0
михельсон
НаFord Focus 4 августа 2010 в 16:02

читайте мой ответ выше вашего который, там видео есть

коробка передач и вносит в движение двух разных авто ту самую разницу, которая и кардинально отличает реальное ускорение от вымышленного лабораторного на одной передаче в идеально равных условиях )) так что пол секунды на 100 км/ч в разгоне это всего лишь корпус (4,5 метра)

секунда = 9 метрам и т.д.

на 150 естественно пол секунды уже будут далеко не равны корпусу а гораздо больше

на 200 еще больше и т.п.

0
михельсон
НаFord Focusизменен 4 августа 2010 в 16:03
Комментарий удален автором.
deer_dmi
НаHyundai Tucson 4 августа 2010 в 18:09

Ха-ха-а, супер! Соглашусь.{#thumbs_up}

0
deer_dmi
НаToyota Sequoia20 ноября 2010 в 01:06

В психушку. Однозначно.

0
_abby_
был 7 часов назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 13:50

Брехня

0
_abby_
НаMercedes C-class27 февраля 2017 в 00:48

7.2 по пасспорту. за 7 сек разгоняю, все стоковое

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 июля 2010 в 12:04

Фолькс поработал над качеством.

Опель его здорово поднял.

Когда черёд БМВ?

0
НаKia Optima31 июля 2010 в 13:38

12 000 — треск в задней подвеске. Доставлен эвакуатором в сервис (замена по гарантии заднего редуктора — заводской брак

Задний редуктор относится к ТРАНСМИССИИ, а не к подвеске...

0
nekit-007
НаSuzuki Swift, Citroen C2 3 августа 2010 в 13:52

А треск сзади в подвеске или в трансмисии отличается??? Для меня нет, я не механник, для автора думаю тоже, тем более когда он проявляется на ходу когда ты сидишь за рулем а не бежишь рядом с авто слушая где трешит

0
НаBMW 7-серия, BMW X531 июля 2010 в 14:01

Чёт в последнее время, выпускают геморой на геморое

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
НаВАЗ 2112изменен 31 июля 2010 в 16:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Прошло время, появилась возможность приобрести авто до 4 млн

Спец 1, ты где?{#grin}

0
cayman86
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2010 в 19:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Завод открывает:)))

0
kokos25
НаDaihatsu Terios31 июля 2010 в 20:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Китайцев зовет   {#laughing}

0
cayman86
НаKia Sportage 1 августа 2010 в 00:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да в бане он, в бане.

0
nilyin
НаВАЗ 2112 1 августа 2010 в 00:38

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Нет, в бане его клон. Странно, что его по IP до сих пор не ликвидировали.

0
НаBMW X631 июля 2010 в 19:30

Если ранее компании боролись за качество и народ искал качественный авто и надолго. То сейчас внешность и ходовые (причем все более асфальтовые) качества вышли на 1 - й план. Все равно брать будут при любом качестве, и это вариант безпроигрышный, так как реальной альтернативы некоторым моделям разных фирм нет! Конструкторы пытаясь уменьшить вес авто и соответственно сэкономить, не тратят время на испытания того же металла из которого получаются - расслаивающиеся шкивы в двигле на х3, поломки трансмиссии и прочей хрено_тени. Еще одна приятная особенность Х6, за 15000  км (менял масло) расход  масла составил (примерно, т.к. ориентировался по борт компу, там деления уровня масла выводятся) 200-300 гр, супротив 1литра минимум на 10000 км на бывшем бмв 328. По поводу Туарега посмотрите Авторевю за 2009 год по моему 9 выпуск, там все неприятности этого авто)) я еще легко отделался))

0
dimask
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2010 в 19:37

По поводу статьи, там и про ЛК 100 есть подобная статья!

0
dimask
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 19:51

Туарег действительно ломучая машина,мне до сих пор на ТО какие нибудь акции проводят,но взять аналогичные авто(Мерс МЛ,Х5,РР спорт)-они не на много надежней,тоже происходит что угодно.

0
serhs
был 7 часов назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 13:51

Берите ваз тут наверняка

0
НаBMW X631 июля 2010 в 19:46

по лк 200 согласен, но что они могут сотке предъявить!?!

0
был 2 часа назад
31 июля 2010 в 21:40

Много злектроники, поэтому и хромает надёжность.Почему комп глючит, шут его знает и тут также.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 августа 2010 в 10:17

У меня аж дар речи пропал в первую минуту! Ни фига себе! Даже не подозревала, что у авто за такие деньги могут быть косяки! Прям "богатые тоже плачут" Автор, не обижайтесь, пожалуйста, это я от эмоций! Удачи Вам!!!

0
НаAudi TT, BMW X5изменен 2 августа 2010 в 12:40

Из минусов еще - более дорогие по сравнению с конкурентами запчасти. К концу гарантии наверное поменяю на что-нибудь - уж больно прайс-лист срашный ;) Зато гарантийное обслуживание в разы дешевле!!! И заезжать на сервис раз в 25 тык!!! Приятно!

Добавлю еще 1 плюс, но очень существенный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На прошлой неделе довелось проверить безопасность своего Х5. На 100 км/ч пробил кирпичную оградку, сломал бетонный столб, остановился в дереве: настолько все мягко было, что даже подушки не сработали!!!!!!!!!!!!!!!! Из травм - только вывихнутый немного об руль большой палец. Повреждения авто, конечно есть, но они локальны. Полный перечень повреждений пока неизвестен.

0
lvi
НаHyundai ix35, Ford Fiesta 2 августа 2010 в 14:53

Это где ж там дорога по которой можно 100 ехать?

0
imhere
НаAudi TT, BMW X5 2 августа 2010 в 15:28

На 1-м фото слева

0
lvi
3 августа 2010 в 14:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi TT, BMW X5 3 августа 2010 в 16:43

Я - да (ДР дочери)! И именно поэтому вызвал водителя ;)

Так почему-то и думал, что моего восхищения безопасностью БМВ никто не разделит, а начнутся подъелочные вопросы

0
lvi
изменен 3 августа 2010 в 16:58
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
lvi
НаMazda CX-5 3 августа 2010 в 22:34

Я участвовал в ДТП на Х5. В нас со встречки на скорости 60 км в час влетела девятка. Мы практически остановились. На Х5 разбило всю переднюю пластмассу, но ни одна силовая железка даже не погнулась...Еще бы - там металл - 3 мм, если не толще. На девятку жалко было смотреть - капот сложился пополам, радиатор натянуло на двигатель - короче перед в хлам. Х5 - это танк! Но дорогой ((( Восстановление обошлось более 300 килорублей.

+1
lvi
НаKia Optimaизменен 5 августа 2010 в 18:58
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаAudi TT, BMW X5 3 августа 2010 в 08:41

Да, родился не Шумахером... И даже не Петровым ;)

На самом деле - от лобового с ТАЗом уходил. И никто даже не сказал: "Спасибо за жизнь!" - не заметили просто небольшую черную машинку...;)

+1
lvi
НаHonda CR-V 4 августа 2010 в 10:13

Это ж надо сломать кирпичную стену, бетонный столб, а еще там я замечаю металлические какие-то фрагменты, наверное ограда, пройти через глубокий ров, удариться об дерево и остаться таким "свежим", таким "невозмутимым"! Молодца "бэха"!

Но хотелось бы поговорить с владельцем после ремонта или хотя бы когда полный перечень повреждений будет известен! )

Всех благ!

0
НаVolkswagen Passat 2 августа 2010 в 10:53

всё равно он мне безумно нравится-это моя мечта{#thumbs_up}

0
павел уж
был 7 часов назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 13:53

мечтай о другом

0
НаKia Sportage 2 августа 2010 в 11:27

Что то я начинаю боятся наших сервисменов и диллеров. Сильно напугали слова: поломка пассажирского подогрева — исправлено (3 дня в сервисе). Мелкую проблему 3 дня устранять!!! да еще и на машине стоимостью 4 миллиона!!!

У меня три здоровых мужика (электрик, мастер, мастер по гарантии) искали налипавшую реле, которую приговорил уволившийся диагност. В итоге нашли не ту, заказали тоже не ту. В общем нифига не сделали. А проблема копеечная, реле стоит 300 р. где она находится я точно знаю, потому что лично по ней стучал. В итоге 3 приезда к диллеру без результатов. Сам бы я давно заказал и поменял бы.

Если хочешь хорошо сделать - сделай это сам! Дурдом конечно.

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 2 августа 2010 в 13:15

Первый глюк случился - потому что не обмыли. ;)

0
pustota
был 7 часов назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 13:54

Бутылку шампанзе не разбили

0
НаToyota Avensis 2 августа 2010 в 13:43

А по моему зря народ на Туарег бочку катит у меня 3 человека ездят на таких машинах и не испытывают особых проблем, 1 машина америкос кстати, каждый около 100 намотал уже. Мое имхо что ругают туареги и пишут об их говенном качестве люди которые никогда не владели этими авто, или ацкие гонсчеги дети богатых роджителей.

0
ss296
НаVolkswagen Touareg 2 августа 2010 в 13:52

У людей сложилось такое мнение из-за первых экземплярах,вышедших в 03 году.Там действительно было много и не систематически.После этого избавиться от "дурной славы" было очень сложно,сейчас после 08 года практически все зло искоренили,теперь либо авось,либо долго и счастливо,но все на уровне одноклассников,не хуже(в плане надежности).

Сам откактал 46 тыс,ни разу не встал.

0
serhs
НаVolkswagen Touaregизменен 2 августа 2010 в 16:38

serhs ! Про Туарег сложилось такое мнение о экземплярах до 2006г.У меня 2008г. Откатал почти 75000р.(возможно читали , я оставил отзыв 30 июля).Через неделю заканчивается гарантия 2 года , проблем не было. Поеду на  ТО, хочу у официалов попросить продлить на год гарантию. Единственное считаю что тормоза немного слабоваты для машины весом в 2200кг, по городу их хватает, на трассе хотелось бы что то по серьезней

0
рафис
НаVolkswagen Touareg 2 августа 2010 в 16:45

Я читал.У меня гарантия до декабря,все сопли устранили по отзывным акциям,сейчас безпроблемная машина на которой можно и хочется ездить.К тормозам привык,есть момент.

Единтсвенное что меня раздражает-это бряки и кряки в салоне при езде по неровностям,каки то детальки в резоннас вступают,ну и втулки сидений,которые раз в 20 тыс мне меняют по гарантии.Шумоизоляция в машине хорошая и любая дребезжалка,которая еле доносится начинает дейтвовать на нервы из-за отсутствия других очевидных шумов.

Мож из-за того что я езжу без музыки.Люблю побыть в тишине,расслабиться и слушать машину.

По гарантии,посмотри внимательно договор и что туда входит.

0
serhs
НаVolkswagen Touaregизменен 2 августа 2010 в 17:12

serhs ! Насчет спинок заднего сидения у Туарега скажу по личному опыту : если складываете их то при обратном раскладывании защелкните не просто нажатием а слегка с резким движением в конце т.к.вожможно появление слекого скрипа во втулках фиксаторов если они не зафиксируютя достаточно.

0
ss296
НаVolkswagen Touaregизменен 2 августа 2010 в 16:52
Комментарий удален автором.
ss296
НаVolkswagen Touareg 2 августа 2010 в 16:52

ss296 ! Если Туарег - Америкос, значит он бензиновый (с самым простым и надежным по статистике атмосферным двигателем). Вот и результат....по 100 тык без проблем по крайней мере с двигателем.

0
НаNissan X-Trail 2 августа 2010 в 23:42

автору еще повезло с поломками.у меня у соседа на Х6 рвануло турбину,когда мы с ним в Ярославль ехали.весь капот к чертям,и мы с седыми волосами.хорошо,что на просёлке,было бы на трассе-каюк нам обоим.вот те и заводской брак. так и стоит теперь,боится сосед ездить на ней.

0
хищник
НаAcura RDX 3 августа 2010 в 09:47

Сложная очень машина, по этому и ломается.

А за внешний вид и характеристики многое ей можно простить!

+1
tforik
был 7 часов назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 13:57

Характеристики у неё ниже среднего

Есть с тем же набором но менее ломучие

Внешний вид и практичность в ней несовместимы

0
НаToyota Land Cruiser 3 августа 2010 в 15:06

4 ляма, я в шоке{#shock}

0
НаHonda CR-V 4 августа 2010 в 10:01

Не ожидал от Х6 такие глюки и дефекты!

Наверное у Вас исключительный случий!

У баварцев обычно качественные машины получаются!

Всех  благ!

0
willys
НаNissan X-Trail 4 августа 2010 в 11:48

У баварцев обычно качественные машины получаются!

 

смеялсо.вы хотя бы тут отзывы почитайте.

0
хищник
НаHonda CR-V 4 августа 2010 в 17:01

Уверяю вас, я читаю отзывы, и знаю, что говорю!

У "Тойоты" тоже были проблемы, глюки или дефекты, называйте как хотите, но мы же не говорим, что японцы разучились делать машины, или же "Тойота" плохая фирма и у нее некачественные машины?!

То же самое и с "БМВ"! Внимательно читайте мой пост и вы поймете, что я имел ввиду!

Всех благ!

0
willys
НаNissan X-Trail 5 августа 2010 в 14:22

у тойоты,по крайней мере,не взрываются турбины.еще ни разу не слышал.

0
хищник
НаBMW 5-серия 5 августа 2010 в 14:31

взрываются турбины

не могли бы этот процесс подробно описать?

0
zimmermann
НаHonda CR-V 5 августа 2010 в 16:37

{#wink}

0
zimmermann
НаKia Spectra, Audi A412 августа 2010 в 08:44

Да-да, очень интересно. А то я уже за свою турбу беспокоиться начал - вдруг как рванет:))))

0
хищник
НаAcura RDX 5 августа 2010 в 14:55

зато тойоты быстро не разгоняются и не имеют такого комфорта:)

За все надо платить!

0
tforik
НаHonda CR-V 5 августа 2010 в 17:06

За все надо платить!

Тянуло на философию?{#smile}

0
willys
НаAcura RDX 5 августа 2010 в 23:00

Да фиг знает:)) чуть-чуть:)

0
willys
был 7 часов назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 13:58

Ломаются все модели баварцев

0
17 августа 2010 в 14:22

в последние лет 10 только и слышно о недовольных владельцев  немецких авто, надо брать японцев по динамике, надежности и по драйву они всегда были впереди.

0
сергей833
НаKia Spectra, Audi A4изменен 20 августа 2010 в 16:30
Комментарий удален модератором.
НаVolvo 960, Volvo 74018 августа 2010 в 16:11

да...за такие деньги сколько стоит ХЭ шесть можно квартиру купить неплохую))) а количество косяков которые были на ТАКОМ авто конечно поражает...зато у бэх конечно имидж и понты..это да...машина яркая слов нет. Но вот имхо что плохо так это то, что по сравнению с Х5 места сзади стало меньше(Только для двух) и крыша ниже..типа спортивности придать хотели..в угоду задним пассажирам...)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
18 августа 2010 в 18:33

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

прокладка abby все тут торчит, пока нормальные парни деньги зарабатывают на нормальные машины,  abby усерается как всегда отдавая свой пятилетний кредит за ауди))) abby  ты галимый торчок, отдай кредит за свою ауди и съездий куда нибудь отдохнуть на пару месяцев, развей свою тупую голову

0
сергей833
НаKia Spectra, Audi A4изменен 20 августа 2010 в 16:30
Комментарий удален модератором.
17 декабря 2014 в 18:39
Z
0
17 декабря 2014 в 18:47
Посли 200т.к на 15т начала кушать масло в пределах 5л что может быть?
0
Добавить комментарий