BMW X6 xDrive35i
2011 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 августа 2013 → пробег 37600 км

BMW X6 xDrive 35i 306hp. Жгучий баварец

Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что когда-то буду сидеть за рулем BMWX6, а своего X6 даже во сне не видел.

Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот как-то совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь,  я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось из-за обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

История покупки.

Прошло три месяца, мне (уже по традиции) также внезапно звонит мой товарищ и говорит, что на следующей неделе будет в Москве, т.к. хочет продать свой почти новый Бумер X6. В тот момент я чуть мобильник не уронил и еще раза три-четыре просил его четко в трубку повторить, что он хочет сделать со своей машиной?! На тот момент мы закончили разговор, но мне в голову закрался «червяк», который за неделю изгрыз мой мозг «в фарш», что-то из серии «мой звездный час» и такое бывает раз в жизни, короче – надо брать!

От мысли купить мечту за 100 тыс. долларов меня отрезвляло довольно быстро, и к его приезду я плюнул на эту затею, потому что для меня (в тот момент, да и сейчас) ценник 100 штук зелени – сумма очень и очень большая, а отдавать «чемоданчик денег» за авто ну просто безумие! Этого мнения, кстати, придерживалась вся моя семья, бОльшая часть друзей, да чего скрывать – все знакомые крутили пальцем у виска… А мой кошелек говорил, что ему наплевать, т.к. денег таких через него не проходило с самой моей первой зарплаты еще в институте.

Тянулись денечки, приехал друг, настроение «на нуле» у нас обоих. У него, что приходится продавать, причина банальна – есть возможность купить хорошую квартиру, а у меня, что упускаю автомобиль своей мечты, который нравится мне до последнего болта, но нет таких денег. Недолго думая, я выдаю ему, что «запал» именно на эту машину, душа разрывается, а финансы… Владелец говорит, что готов скинуть 20% от  цены новой, по сути на новую машину. Тут я не выдержал и буквально надрывно закричал, давай сейчас я тебе нахожу «треть», завтра иду в банк беру потребительский кредит еще «треть», а остаток в рассрочку! Тот подумал буквально несколько секунд (для меня это казалось почти вечностью) и также надрывно выдавил – по рукам!!!  Ура!! Она моя!!

О машине-мечте, BMWX6.

Что сказать, абсолютной неожиданностью стало появление купе-кроссовера от BMW, что заранее предопределило успех модели, т.к. такое бывает не часто, а желающих прикоснуться к мечте тысячи. Я оказался среди этих тысяч и поделать с этим ничего не смог! Долго рассказывать нечего, ибо первые впечатления всегда эмоциональны, особенно когда мечта сбывается, так неожиданно и так желанно. Слов нет, одни эмоции!

Опуская лирические настроения, а также сладкие воспоминания об исполнении заветной мечты, остановлюсь подробнее на основном: на двигателе, подвеске и об ощущениях от авто.

Про двигатель.

Как я уже упоминал в своих отзывах, меня просто завораживает конструкция рядной шестерки. Очень жалко, что сегодня такая компоновка двигателя не часто встречается на современных авто, но если уж встретилась, то технологичность современных систем впрыска, наддува и т.д., позволяет в буквальном смысле раскрыть таланты мотора с новой стороны. Подкупает конструкция и почти идеальная развесовка, системы впрыски и надува делают двигатель бесшумным на холостых и тяговитым в рабочей зоне оборотов не в ущерб динамике «до отсечки». В моем случае рядная шестерка с наддувом выдает 306 л.с., позволяет совсем нелегкому авто весом в 2200 кг. чувствовать себя вполне уверенно в любом потоке. Уверенный старт с места и превосходную эластичность двигателю обеспечивают, конечно, не только наддув, но и высокотехнологичная АКПП. Конечно, мотор получился очень нагруженным, как по части излишней теплонагруженности (как все BMW), так еще и задушен системами выпуска, настройками, прошивками и прочим. Почти уверен, это даст о себе знать уже при средних пробегах и точно потребует внимания.

Также как и на большинстве «баварцев», настройка двигателя заточена на спортивный лад, чем объясняется частые переходы тахометра в красную зону при активном педалировании. За счет подобных настроек кроссовер наделен очень неплохим стартом с места, а при необходимости готов с легкостью обеспечить уверенный подхват до 200км/ч как с места, так и с любой скорости. На родине «баварца» его научили отлично ездить по автобану и просто филигранно настроили управляемость, со спортивной четкостью и в то же время универсальностью, которой не под силу поспорить даже многим именитым седанам. При желании на тяжелом кроссовере вы сможете реализовать большинство своих драйверских амбиций в условиях гражданских трасс, более того, не спасуете на грунтовке или при аккуратном подходе к делу покорите колею «средней степени тяжести» и разбитый проселочный участок дороги.

Спортивный баварец. Ходовые качества. Подвеска.

О, да! Спортивные качества в X6 присутствуют. Даже с рядной шестеркой автомобиль провоцирует на активное педалирование в потоке машин, на трассе скорости не ощущается вообще даже при подходе к «отсечке», цепкие покрышки в сочетании с отточенной до мелочей управляемостью способны подарить непередаваемые ощущения драйверского автомобиля, к сожалению, далеко за пределами адекватных штрафов за превышение скорости от ненавистных камер. В BMW всегда уделяли особое место управляемости и ездовым качествам, но данный кроссовер похоже был отличником по всем дисциплинам! При достижении отметки в 120-140 км/ч появляется поистине потрясающая управляемость, присущая спортивным седанам, совсем без потери остроты руля и потери цепкости тормозов, присущие большинству кроссоверов схожей массы. Скорости в салоне не ощущается пока асфальт ровный, на стыках жесткая подвеска все же дает понять, как быстро вы едите, нарушая акустический комфорт салона.

Сразу оговорюсь, что распространенный в печати и на форумах термин, мол BMWX6 – прет!, я не разделяю. Так как X6 научили ездить и очень неплохо! Оценивать столь выдающийся кроссовер нужно комплексно, как и получать удовольствие от управления, а не от банальных прохватов.

Если не вдаваться в технологические особенности конструкции, а опираться на свой опыт, то могу сказать, что подвеска почти идеальна для кроссовера! Почему? Опять (как и на e60) наблюдаю очень удачный компромисс в настройках, который идеально подходит машине в 90% случаев. В меру упругая подвеска позволяет прекрасно чувствовать автомобиль на асфальте, достаточно комфортна для пассажиров, вполне приемлемо для грунта и городских бордюров. Конечно, любой стиль вождения, возведенный в высшую степень, будет испытывать нехватку, то жесткости и точности при езде «на все деньги» при утопленной гашетке в пол, так же как и штурмуя бездорожье подвеска будет не достаточно энергоемка, ну а пассажирам, как принцессе на горошине, подавай домашний кожаный диван и желательно езду как можно более размеренную, без рывков, но это уже точно не про «баварца».

Однозначно утверждать не возьмусь, но вполне возможно настроить подвеску используя тюнингованые комплекты, которых для BMW масса.

Внедорожные качества.

Если сказать одним словом, то их нет. В принципе и не было такой цели у инженеров, не для бездорожья машинка создавалась. Лично я с инженерами из Баварии согласен, купить столь недешевый спортивный кроссовер для осваивания весенних проталин по грузовой колее по меньшей мере странно. Конечно, в городских условиях машина с легкостью берет штурмом стандартный бордюр или снежную жижу зимой, но не более того. Полный привод выручает зимой на нечищеных парковках и придает уверенности на обледенелых трассах, но не стоит его переоценивать.

На своем опыте могу сказать, что попробовав лишь однажды проехать после затяжных снегопадов в нечищеный гаражный кооператив, штурмовал рыхлый снежок почти без колеи я очень недолго. Почти сразу начались пробуксовки достаточно широких низкопрофильных липучек, а при нажатии на газ посильнее меня выкинуло на обочину, читай сугроб. Освободиться из снежной западни мне помогали несколько мужичков, с легкостью проехав до меня по снегу на древней переднеприводной японке  на узких шиповках, ну и конечно, трактор «Беларус». С того момента я этот опыт не повторял и не советую никому без крайней необходимости. Большой вес X6 и широкие колеса совсем не внедорожный выбор, хоть и с полным приводом.

Камень преткновения. Колеса.

Одним из самых неприятных моментов в эксплуатации авто у меня связано именно с колесами. Используя штатные 19е колеса зимой, я трижды прокатывал диски! Особенно доставалось заднему мосту, объяснить почему не возьмусь, но грешу на дорожников и общий немалый вес авто. По причине того, что передний и задний мост имеет разный вылет колесного диска, перед и зад не взаимозаменяемы. Приходилось каждый раз прокатывать и даже подваривать один диск.



Совет автора покупателям BMW X6 xDrive35i 2011 г

 От автора. Рациональность выбора.

Попытки совместить иногда несовместимые вещи - это всегда компромисс. Компромисс, который обречен на получение среднего арифметического из нескольких исходных данных. Удачно проработанный и скомпонованный со всей тщательностью концерна BMW модель X6 абсолютно нишевый продукт, который сегодня необходим богатым покупателям. Именно на обеспеченную часть мегаполиса сделан упор как маркетологами, так и дизайнерами, назначив более высокий ценник именно к модели X6, по отношению к сестре с индексом X5, получилось ловко «развести» ценовую политику внутри концерна, неоднократно подчеркивая спортивный характер именно модели с цифрой 6. Глупо спорить, т.к. повадки спортивного автомобиля в BMWX6 улавливаются уже с первых минут вождения, но с другой стороны большая масса, как и объемный кузов не совсем располагают к езде «на пределе возможностей», также как и ускорения ощущаются, как-то более аристократично, чем спортивно.

Если отойти о сухих цифр тех.характеристик, то из своего опыта могу отметить, что мой X6 стабильно не догоняет (как с места, так по ускорению со скорости) таких зажигалок, как BMW 135 и всех седанов от BMWс литерой M. Вполне объяснимо существование модели X6M, но это уже другая ценовая категория, а на роль уличных зажигалок лучше подходят на мой взгляд более легкие серии машин, сравнимые по бюджету (а нередко даже доступнее), но которые по умолчанию заточены на спорт, если ваша цель ежеминутное получение адреналина в кровь.

Что касается одноклассников, то по динамическим и управленческим качествам X6 правильнее сравнивать c Porsche Cayenne. При схожих моторах (из своей практики) могу отметить, что «Кай» чуть-чуть резвее на старте, но BMW интереснее по эластичности хода и по управляемости в критических ситуациях. В целом динамика схожа. Остальное – дело вкуса.

На роль большого семейного внедорожника «Икс» серии 6 конечно подходит, но с рядом оговорок. Самое основное – дизайн задней части сделан ради придания спортивности силуэта, но никак не ради удобства погрузки крупногабаритных вещей за счет резко падающей линии крыши или посредственного удобства входа на задний ряд. Комфорта рослым пассажирам низкая крыша также не добавляет, существенно ограничивая пространство над головой. Перевозка уже подросших малышей в кресле опять же не очень комфортна, все по тем же причинам: низкий проем научит малыша пригибать голову каждый раз, когда родители будут усаживать его в кресло во избежание удара головой.

Из своего опыта отмечу, что при поездке к родственникам за 700 верст от МКАД двое пассажиров пожелавших поехать со мной, на обратном пути переметнулись на галерку Мазды CX7 моей супруги, сухо прокомментировав, что у меня жутко неуютно. Держать обиды на них я не стал, но на некие размышления наводит.

В сухом остатке.

Выбирая X6, нужно четко понимать, что автомобиль даже за такую сумму денег не лишен недостатков и особенностей. Задача покупателя просто хорошенько разобраться в своих предпочтениях, определив для себя чем Вы готовы пожертвовать и чего ради. На роль престижного, драйверского кроссовера для водителя X6 подходит наилучшим образом. Если Вам все же необходима более универсальная машина больше для семьи, то лучше присмотреться к X5. На роль шустрой спорт-зажигалки, подходят больше «эмки» BMWв кузовах седан или купе.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный рядный двигатель на 6 цилиндров  
  • Отменная управляемость для своего класса
  • Отличные ходовые качества
  • Великолепный дизайн кузова

Недостатки:

  • Перегруженный турбонадувом рядный двигатель на 6 цилиндров
  • Отсутствие даже средних внедорожных качеств
  • Тесный по меркам класса салон
  • Посредственная базовая мультимедия и звук по меркам класса авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
20555
Комментарии131 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 августа 2013 в 20:43

Рядом с домом комплекс, СТО + мойка, хозяин армянин, частенько подтягиваются к мойке родственники и братья хозяина, все на БМВ разных генераций и моделей, но примечательно не это, а один случай произошедший с двумя молодыми пареньками, родственниками хозяина, важные ребятки на Х6 - гоняли музон на всю, ходили вокруг машины как важные павианы, вся очередь на мойку наблюдала их, в итоге аккум посадили, машина оказалась закрыта, аккум находится в багажнике, дверь багажника электро, акум севший ее не открывает, по поводу ключей не понятно, почему не воспользовались, но открыть авто не могли, с утра ехал на работу машина стояла там же где ее вчерашним днем оставили эти ребятки.

Интересный отзыв!

+3
НаSubaru Forester, Toyota RAV-421 августа 2013 в 20:46

Не нравится мне лично Х6, но как же здорово написано !!!!

+1
kuzya-71
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 августа 2013 в 21:12

Написано и правда красиво. Но не пойму к чему такие страдания в виде кредитов-рассрочек-сборов "последнего"?

А за отзыв 5.

0
kuzya-71
НаBMW X6, Ford Focusизменен 21 августа 2013 в 21:15

Спасибо за оценку. Про кредиты: почувтвуешь, что мечта так близко, теряешь голову.

0
kuzya-71
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 21:14

Спасибо. Старался.

0
kuzya-71
НаToyota Corolla, ВАЗ Priora21 августа 2013 в 21:17

Если бы еще и грамотно, а так да.. )

0
kutulu
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 21:20

Спешил, муза уже покидала)) Извиняюсь)

0
-peper-
НаFiat Fullback, Renault Duster21 августа 2013 в 22:06

Очень понравился отзыв. Красной нитью сквозь текст видно немалое затраченное время в проработке формулировок, техническое образование и вообще уровень автора. Везения и силы!

0
kuzya-71
НаBMW 5-серияизменен 22 августа 2013 в 00:44

(Не нравится мне лично Х6, но как же здорово написано !!!!)

Авто классное, не уступает отзову.

0
vital_1980
НаBMW X6, Ford Focus23 августа 2013 в 22:57

Спасибо!

0
kuzya-71
НаAudi A413 октября 2013 в 13:51
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

х6 жесткое говно!

-1
НаMercedes SLK21 августа 2013 в 21:04

А что выходит по эксплуатации? ТО и были ли уже ремонты? Как отразилось на домашнем бюджете?

Кстати, для сравнения не мешало бы проехать на таком же, но нетурбованном двигателе. Хотя факт, для этого драйверского авто нужен определённо более мощный двигатель.

0
aparat2
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 21:19

Выходит не дороже е60, т.к. к официалам не езжу. Все делаю силами соклубкинов и просто увлеченных людей маркой. Кушает бензина очень много по сравнению с легковушкой, но главная проблема - качетсво топливо! Перевариваем только две заправки рядом с домом. Бывает проблемы с пуском зимой (из-за бодяженного присадками 92-го под 95), бывало в области вообще не завелся после заправки "улучшенным" 95!

0
-peper-
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 21:30

Из ремонтов: Замена расходников, прокатка диска - 3 раза, починка бокового пореза, сварка трещины диска, развал/схождение - 3 раза (кажый раз при переобувке), проточка передних дисков на токарном станке, ремонт механизма авт.открытия задней двери (примерз намертво), полировка кузова. Цвет церный - видно каждый скол и царапину.

Надо скоро делать: передняя подвеска, задние колодки, моторчик начинает чуть кушать масло - диагностика.

0
-peper-
был 3 дня назад
НаBMW X322 августа 2013 в 12:16

у вас пробег точно 19000 ??!!

-1
alex-5205
НаBMW X6, Ford Focus23 августа 2013 в 22:58

пробег 37 500 км. Постараюсь поправить на сайте.

0
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 августа 2013 в 21:05

хороший отзыв для себя почерпнул что за рулем данного авто бывают простые люди с обычными человеческими проблемами(выплата кредита на данное авто)

0
ameniks
НаVolvo S6023 августа 2013 в 09:52
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
НаRenault Sandero21 августа 2013 в 21:09

Прекрасный отзыв.)

А на 4,4 не доводилось прокатиться?

0
vovkaok
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 21:23

Пока нет. Только на дизеле проехал по городу чуток.

0
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2013 в 21:25

здорово, конечно , что есть такие увлеченные БМВ люди. Мне, правда, не понять эти напряжные покупки стремительно дешевеещего автомобиля, но как говорится безумству храбрых поем мы песню..))) Можно конечно было и больше 20% выбить при покупке, скинуть ее наверное быстро не просто. Удачи на дорогах.

+2
alexos66
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 21:31

Уже не могу. Почти наигрался (шепотом).

0
alexos66
был 3 дня назад
НаBMW X3изменен 22 августа 2013 в 12:19

поддержу.

друг не зря "задумчиво" согласился...

такого сладкого и на все готового покупателя не просто найти....

-1
НаMercedes SLK21 августа 2013 в 21:26

Откройте "серкрет полишенеля" - вашей трепетной любви к рядной шестёрке? И почему V8 хуже? Почему не смутил турбонадув?

0
aparat2
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 21:32

Объяснить аргументировано не могу. V8 следом за P6. Кушает меньше бензина, наверное)

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа 2013 в 21:30

Хороший отзыв..

Был свидетелем того как 328 бэха легко уделывала несколько раз такой же с места при стартах со светофоров(может была прошитая правда)..

+2
olegg116
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 21:34

А мне было каково, когда меня пацанчик-мажор на беленькой маленькой 135i дернул со старта. Удовольствие не из приятных.

0
-peper-
22 августа 2013 в 09:15

ну а чтож тут удивительного? 135 очень бодрый авто=)

0
-peper-
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 августа 2013 в 14:51

Естественно она по ттх существенно быстрее

0
-peper-
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 10:49

представляю, какого тебе будет, когда тебя бмв 118i до 100ки вздрюкнет))

0
sev
23 августа 2013 в 10:56

ну это вы уже перегибаете. 118 если только сильно чипованная какая-нибудь, стоковая все-таки медленнее

0
striver
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 11:06

да нет, обычная 170сильная.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 11:12

Жив-здоров? Ну и хорошо.

0
wideson
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 августа 2013 в 11:15

Дождался?)))

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 11:26

Точно. Во-первых, конечно, сев интересный, грамотный собеседник, хоть и не очень воспитанный. Во-вторых, просто беспокоился за него. Агрегат у него провокационный. Вот возьмет ХС70, тогда буду за него спокоен)))

+1
wideson
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 11:35

не переживай, не сделан ещё тот камаз, которого я найду на встречке.

хотя честно признаюсь - своё правило ездить не больше 99км/ч на круизе по межгороду стал постоянно нарушать. вваливаю под 200 при возможности. при средней 150ти.

знаю, мудак. но всё надоело.

+1
sev
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 августа 2013 в 15:19

Если обстановка позволяет , почему бы и нет )) может и мы когда нибудь дорастем до уровня Германии

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 18:40
Не, вваливать под 200 - это ненормально. Тормозной путь метров 200, а с учетом реакции и все 250 - это ппц.
0
sev
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 августа 2013 в 20:57

в германии по дорогам без ограничений немцы и больше вваливают . Причем у них может быть всего 2 полосы в каждую сторону. Но это только днем . На такой скорости видимость должна быть явно более 200 метров

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 21:34
У нас яма может вырости в любом месте и в любое время. Или внезапный ремонт дороги. Равно как и трактор выехать с обочины в любом месте.
0
sev
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 23 августа 2013 в 21:39

Если часто ездишь по одной дороге , знаешь все неровности . Если это автострада , то выездов с поля на нее нет . По крайней мере в подмосковье такие дороги иногда попадаются . В воскресенье утром машин мало ))

Хотя что говорить , теперь на дачу езжу на ситроене жены, чтобы не поддаваться соблазну погонять по м4 ...

0
sev
23 августа 2013 в 11:17

ну вообще по оф.данным у Х6 разгон за 6.7 секунды, а у 118 7.4 секунды...

0
striver
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 11:32

согласен. однако при одновременном старте со светофора 118ая до 100 будет впереди.

0
sev
23 августа 2013 в 11:37

ну тогда совсем беда для Х6...поруганную честь уже ничто не спасет =)

0
striver
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 11:41
Ну почему же, после 100 он будет быстрее. Ну и даже с 50ти.
0
sev
23 августа 2013 в 12:29

да я шучу. просто у многих владельцев Х6 будет неимоверная попоболь от такого факта =)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 13:22

Х6 разгон за 6.7 секунды, а у 118 7.4 секунды... однако при одновременном старте со светофора 118ая до 100 будет впереди - не понял. Поясни физику мысли

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 13:31
Забей, ты всё равно не поймёшь))
-2
sev
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 13:35

Точно невоспитанный)))

+1
wideson
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 13:39
Ну да, говорить правду в глаза в нынешнем мире - верх невоспитанности).
-2
sev
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 13:54

У вас, качков, похоже свое понятие воспитанности))))

0
sev
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 августа 2013 в 13:44
ты про подхват движка на 118 со старта и про некоторый провал на х6? поэтому будет потеряна 1-2 секунды на х6?
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 14:37
Я про огромную разницу в весе в 800кг. При страгивании с места и первоначальном разгоне до 40-50 копьё уйдёт далеко вперёд, потом Х6 останется только догонять, чего до 100 сделать никак не успеет. А количество лс на кг у них примерно равное)
0
sev
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 августа 2013 в 15:14

главный ненавистнок шкоды появился ))). Где пропадал ? Не сдержался , зашел на сайт ?))

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 18:43
Да что то выпал на полгода... вот сегодня скучно стало, подумал, почему бы не зайти - а тут всё то же и все те же, ничего не изменилось)
0
sev
НаAudi A623 августа 2013 в 19:31

С возвращением. Может и withouthead вернется. А то вы как сговорились.

0
finist81
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 19:47
Его всего с мая нет, может отпуск.
А мне просто надоело всё одно и то же...старею, видимо))
0
sev
НаAudi A623 августа 2013 в 19:55

А как же 200 км/ч? :) Да и на Субаре долго ездишь. Менять не думаешь пока? Вольва там... ХС70 и все-такое :)

0
finist81
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 20:13
Через 2 месяца будет 3 года как езжу на этом пылесосе...
Менять... да и денег нет, и желания, и вообще смысла в жизни). С нетерпением жду зиму, чтобы валить боком) а пока лето дрюкаю с места любые авты мощностью в пару раз больше - это радует). Хоть что-то в этой жизни...
на дизельной вольво хс90 13ого года ездил довольно долго летом... не поперло вообще. 245лс не едут вообще, дико чувствуется вес авто, перестроение и торможения никакие, шумка могла бы быть и получше, а уж от воя дизеля тем более...
0
sev
НаAudi A623 августа 2013 в 20:39

Зима расставит типы привода по своим местам :)

Я понимаю твои недовольства весом Вольвы и всем остальным -- у меня из последних положительных эмоций это "копье". Създили попробовать копейку, Х1, А3 и Q3. Казалось бы Х1 самый младший кроссовер у них, масса, база, все не так страшно. Но по сравнению с копейкой все какое-то тягучее и инерционное, и Q3 такая же. А3 просто медленная с 1.4Т, и она не дает таких эмоций как БМВ. И большая ошибка Ауди, что на 5дверках нельзя взять кваттру в сочетании с 1.8Т. Только сейчас они появляются на заказ. А вот копье... очень понравилось. Но каждому авто свои условия.. в идеале парочку иметь на разные случаи жизни. :)

0
finist81
НаBMW X6, Ford Focus23 августа 2013 в 23:02

Прочитал сочинение на тему " Я тебе конечно верю, но какие здесь сомнения". 118 дернет X6, ну все в таком стиле. No comments.

0
-peper-
НаBMW Gran Turismo24 августа 2013 в 19:17

-peper-

Дернет однозначно.. у меня 116 даже Х6 рвет.... обеими машинами владе.... еденица улетает за счет старта

0
баварец2012
НаBMW X6, Ford Focus25 августа 2013 в 11:05

Знаю-знаю, у меня Фокус 3 шустрее. 1,6 вообще сила)

0
-peper-
НаBMW Gran Turismo25 августа 2013 в 15:23

-peper-

Да у меня авто как и у Вас... Х6 3 литра...... не надо обижаться и подшучивать.. я тут даже эксперимент ставил на даче.. и писал тут о нем.... 116 до 80 уехала о Х6.. потом он уже набрал 100 и догонял копье... копье еще ехало 90, но уже было впереди....

Не надо обижаться... или прикалываться.. обладаю обеими машинами и знаю о чем говорю....

Х6 явно не гонять.. плюс управление у него хуже копья....но по сравнению с единицей у него есть свои плюсы- о них надеюсь писать нет смысла..... но только не скорость, динамика и управляемость... во всем остальном Х6 лучше....

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 18:26
Да бесполезно что то объяснять и доказывать) ты что, у человека же Х6 с мотором аж 3 литра, как его может проехать помойка в 3 раза дешевле))
людям в большинстве своём не понять, как ведро с 7 сек до 100 может быть при разгоне до 100 впереди ведра с 6 секундами до 100). Это выходит за рамки их сознания)). А я этим пользуюсь всегда и жестко наказываю ведра, которые по всем ттх должны быть быстрее меня, и им оооох как обидно)) так смешно потом смотреть на лица владельцев))
0
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 августа 2013 в 18:36

Ну конечно...ты свою пулялку раскатал вовсю... и с ланча издеваться над людьми начинаешь)))

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 18:42
Нее, у меня ланча нету) да и по идее я б её убить должен был от стольких стартов с отсечки - а она ещё ездит на родной сцепе, я в шоке...
Кстати ещё по поводу нелинейности разгона и моей якобы не любви к шкодам расскажу про вчерашние гонки)
Гонялся на взлётке с чипованной до 260лс октавией РС. Так вот, с места квотер просто ухожу в полный отрыв на много много корпусов. А вот роллоном с 60 где то до 180 я немного ухожу, а после 180 шкода начинает ехать быстрее и к 200ам обгоняет) как то так) и даже как то ни капельки не стыжусь этого))
0
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 августа 2013 в 18:52

А чего стыдиться то...одно ведро обогнало другое и всё...ты же так всегда говоришь.))

Сейчас новый гольф Р выйдет...зверюга совсем будет))...о 300л.с и 380Н/М...до сотки грозятся с МКП 5.1 сек,с дээсгой 4.9 сек....Если бы не дээсга..можно было бы себе прикупить..Чего думаешь по этому???)

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2013 в 18:58

вот и я о том же, что и стыдится нефига) и никаких предубеждений к маркам у меня нет))

гольф Р низенький ж будет... я тут катался на цивике немало зимой... это жесть, я сразу перехотел мечтать о порше 911ой)) на этом сраном цивике цеплял днищем везде, где на своём ведре проехал даже не задумываясь о том, что там можно чем то задеть))

а так, я думаю, отличное ведёрко)

0
olegg116
НаBMW X6, Ford Focusизменен 25 августа 2013 в 19:14

баварец2012, также не хотел обидеть. А обижаться я не намерен))

Просто не очень правильно зацикливаться на разгоне разных машин. X6 надо рассматривать шире, т.е. по совокупности качеств. Вполне допускаю, что при критическом надрыве легкая машина поедет быстрее на каком-то участке, чем вдвое мощный и тяжелый собрат. Сравнивать 116 и X6, все равно что сравнивать легкий планер и боинг. А вот уважаемый olegg116 говорит, что есть еще истребители и т.д.

Пожалуйста, давайте не будем развивать... не про Вазы же говорим)

0
-peper-
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 августа 2013 в 19:19

Вполне допускаю, что при критическом надрыве легкая машина поедет быстрее на каком-то участке, чем вдвое мощный и тяжелый собрат

Дык и Баварец и Сев оба и писали что копейка уедет со старта от икса..

.А эту фразу....ну это вы уже перегибаете. 118 если только сильно чипованная какая-нибудь, стоковая все-таки медленне ......-тогда как понять?

0
olegg116
НаBMW Gran Turismo25 августа 2013 в 20:13

А еще из моего опыта.. и от копейки и от Х6... легко и непринужденно улетает Х3 (тот, что 3,5D)....чуть хуже, но улетает и Х3 (28).... И еще естественно рвет нас 335 и 328....

А еще всех их рвет новая M135.... рвет не правильное слово - она не чувствует нас)))))

0
баварец2012
НаBMW X6, Ford Focusизменен 26 августа 2013 в 10:13

Все! Пересаживаюсь на Фокус и на ручку. Буду рвать всех, ну так до 30 км/ч уж точно! )))

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan21 августа 2013 в 21:48

Х6 тяжелый бегемот,машина не для гонок.

0
НаMercedes SLK21 августа 2013 в 21:57

Нет предела совершенству. Совет для состоятельных. Какая машина будет получше упомянутой? И какую купили бы следующей?

0
aparat2
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 22:07

Какая лучше вопрос спорный. Я почти наигрался в "кроссовер" и турбу. Хочу седан с хорошим движком. Мечта - M5 E60, RS6 (C6) "из коллекции".

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 21 августа 2013 в 22:17
Приезжал ко мне приятель, приобрёл новый Х6 дизель, раньше на Мазда СХ7 передвигпался кста)))))
Да, солидный, красивый машин, но в голове крутилось: "Отдать за это 4 ляма"???)))))
Мож когда тож до этого доросту)))))
Автор, удачи, ну и расти, есть там всякие Ролс Ройсы и тд)))))
+1
вега
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 22:22

Вега, спасибо! Как выясняется, не все то золото... Расти никуда не собираюсь. Главное быть честным с собой. Вот мне не нужен кроссовер в городе, теперь уже точно знаю. А раньше сомнения были. Я передвигаюсь на разных машинах и каждая хороша по-своему. Лично у меня корона голову не давит и юношескими комплексами не болею. X6 был просто мечтой! Правда дорогой!

+1
-peper-
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 августа 2013 в 22:23
Нууууу... Значит одной мечтой стало меньше....)
+1
вега
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 22:34

Это и пугает...))

+1
-peper-
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 августа 2013 в 22:37
Кста, по поводу обслуживания Х6 у ОД, назывались приятелем вполне адекватнве цены на масл фильтр, например, явно не заоблачные...
0
вега
НаBMW X6, Ford Focusизменен 21 августа 2013 в 22:51

Ага! Так они тебя и отпустили с фильрами копеечными! Они там мне диски хотели передние менять на оригинал из-за канавок от колодок! Там насчитали еще всякого барахла под 90 тыщ. Диски и правда немного колодки "съели", но я их прокатал каждый по 1 тыщ. рублей и поставил новый комплект колодок!

0
-peper-
22 августа 2013 в 09:20

гениальная страна и люди в ней такиеже. купить Х6 и "точить" на нем тормозные диски...масло сами меняете? на минералку в целях экономии еще не перешли?

0
striver
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 августа 2013 в 09:34
Вы похоже авто меняете по мере заполнения пепельниц? Достойно уважения)))
+2
новик62
22 августа 2013 в 09:57

а вы похоже из программы Аншлаг? Привет Регине =)

-3
striver
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 августа 2013 в 12:41
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Передал, она вас помнит)))) все же зависть плохая черта характера)))

0
новик62
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 12:52

90 тыс - эт серьезно. Поневоле начнешь искать обходные пути.

+1
alexos66
22 августа 2013 в 13:29

90 тысяч это попытка дилера присовокупить к дискам и колодкам хрен знает, что еще.

а по сути, если не у дилера, пытаться сэкономить, но экономить адекватно

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FA707D95&sr=29&cn=BMW_X6_35i тормозны диски

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F53079BD&sr=29&cn=BMW_X6_30d тормозные колодки

я наверное никогда не пойму людей, которые на последние + куча кредитов берут Х6, а потом не в состоянии купить тормозные колодки и диски.

+1
striver
был 39 минут назад
НаBMW M4, BMW X322 августа 2013 в 14:53

Осуществить мечту много стоит!

0
новик62
22 августа 2013 в 13:21
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

вот спасибо, а я уж думал забыла, хурма старая =)) зависть - конечно плохое, так что не завидуйте =))

-1
НаKia Ceed21 августа 2013 в 22:19

Хороший отзыв, видно что твоя мечта эта машина. Но вспоминается анекдот: "Нет ты так слона не продашь :))". Удачи с машиной, и с покупкой более практичной машины.

+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 21 августа 2013 в 22:30

Что бы такой авто не был в тягость даже 250 в месяц наверно маловато , 400 если будет доход уже терпимо .

0
михаил 64
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 22:33

Все намного скромнее можно уложить, если не ездить к официалам и не менять "золотые фильтры".

0
-peper-
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta21 августа 2013 в 22:36

Я имел ввиду еще же на нее надо накопить , если стоит 4000 то это мин год при 400 доходе в месяц .

0
михаил 64
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 августа 2013 в 22:37
На такие машины не копят, ИМХО, а рррраз-и в дамки!)
0
михаил 64
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2013 в 22:38

ну до этого то человек тоже не на велосипеде ездил. Продал, добавил и купил. ))

0
alexos66
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta21 августа 2013 в 22:42

Мне после Вольвы все равно еще до х...на копить лимона 3 .

0
михаил 64
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 22:39

Накопить - согласен. Ну я пока должник немного еще... Не мой случай.

0
михаил 64
НаVolvo S60изменен 23 августа 2013 в 09:55
Комментарий удален модератором.
НаAudi A621 августа 2013 в 22:23

Отличный отзыв.. Поставил бы две пятерки -- одну за стиль, другую за решимость в осуществлении автомечты.

+1
finist81
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta21 августа 2013 в 22:32

А даже иногда и не читаю , много написано автоматом 5 даже столько много написать надо много терпения и трудолюбия .

0
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 22:31

Согласен. Как у каждого русского человека, душа просила праздника. Мазда СX7 моей супруги да еще с атмосферником куда более практичная, но размах не тот чтоли))

0
-peper-
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 августа 2013 в 22:34
Мазда СХ7 кушала у приятеля 15-16 литров в Москве, а дизельный Х6 12 литров, парадокс))))
Получается Мазда-понты???))))
0
вега
НаBMW X6, Ford Focus21 августа 2013 в 22:37

CX7 бывают разные. Вот монопривод на 2,5 л. вполне сносна по расходу (см. мои отзывы). Ну это рациональный выбор был.

0
21 августа 2013 в 22:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X6, Ford Focusизменен 21 августа 2013 в 22:59

Будет часть.2 там четко все по тех.части постараюсь описать. Не переключайтесь!

+1
-peper-
был 3 недели назад
НаOpel Antara21 августа 2013 в 23:36

Весьма приятный отзыв и отличный литературный текст.Все это идет в разрез со стереотипом о ' типичных владельцах " "бомбы".Рад за автора и желаю исполнения " остальных мечт".

0
НаToyota Highlander, Audi Q322 августа 2013 в 09:24

Рисковый ты парень, авто ведь еще содержать надо ( как минимум КаСКО ), но мечта есть мечта !!! Удачи.

0
22 августа 2013 в 09:46

Автор любит благородные дела! Особенно самы важный из них- РИСК! Мечта мечто, но надо и трезво смотреть на вещи. Брать Бэху или ауди на последнее- реальнаый бесбашенный риск. Автору удачи!

P.S. Бэха хороша, спору нет, Но личто я из не люблю, уж слишком пафоса много.

0
nalimi4
НаBMW X6, Ford Focus23 августа 2013 в 23:08

РИСК - этот когда есть много денег на плохие вещи. Хорошие вещи обычно прилично стоят, но того СТОЯТ!

0
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2013 в 09:56

Я может сейчас глупость скажу.....но Х6 мне очень нравится....и манера написания автора....тоже понравилась...а вот подход автора к машине....жирный и толстый минус....во-первых бред...покупать Х6 на последние...да еще и влезать по уши в долги и кредиты...во-вторых...купить Х6 и экономить на спичках...диски протачивать на станке, обслуживать не у дилера....ИМХО...бредятина....потом еще небось бензин заливать на 500 руб...чтобы хватило до дома доехать...кому нужны такие понты? в таких случаях на ум приходит только одно....Шапка должна быть по Сенке....

+5
владимир191
был 3 дня назад
НаBMW X322 августа 2013 в 12:24

у нам многие в хрущевках будут жить, а мечту - купят....

0
alex-5205
был 55 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2013 в 12:26

ну...люди разные бывают....у каждого свой подход к жизни....на то мы и люди...а не роботы:))))

0
alex-5205
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 12:54

негры в Гарлеме тож к роскоши тянутся..))))

0
alexos66
22 августа 2013 в 13:29
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

)))))))))))))))

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 20:56

Володя, вот тут соглашусь :)

0
владимир191
НаBMW X6, Ford Focus23 августа 2013 в 23:19

Глупость или не глупость... Да, и бензин заправляю только на половину бака))) Очень приятно, что у Вас сложилось такое впечатление. Не всем же миллиардами ворочить, к чему и не стремлюсь. Я не жалею денег на авто, т.к. моя X6 одна из пяти и все остальные чувствуют себя прекрасно. Я же не писал, что машины не обслуживаются, они просто не ездят к дилерам. Просто не вижу смысла к ним ездить и существенно переплачивать. Проточка дисков не от экономии, а больше к рациональности. Почему не заливаю полный бак? Просто однажды на незнакомой заправке залил "сивухи" до полного и потом пожалел, что даже нет места разбаить... Судить о бедности или богатости человека по чеку на заправке, согласитесь, однобоко. Гейтс, к примеру, носит Casio... и что? Он небогат?))

+2
был 3 дня назад
НаBMW X322 августа 2013 в 12:02

почему-то вспомнилась мне история из средней школы....

учительница спрашивала в конце года, что дети. мол, будете делать летом, планы и т.д....

все стали рассказывать о планах-поездках, дачах и пр.пр..... а одна девочка сказала - "я буду на чертовом колесе кататься"!

кто-то тут же громко воскликнул - "БЛАЖЬ"!!

так девочку стали звать - блажь.

долго так ее и звали....

почему-то вспомнилась эта история....

p.s. мечтать все-таки надо о чем-нибудь великом....

-1
alex-5205
НаBMW X6, Ford Focus23 августа 2013 в 23:21

Полностью согласен. А за рулем X6 мечтать чуточку приятнее))

+1
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271722 августа 2013 в 17:23

молодец,ставлю отлично.выразился вполне доходчиво.машина классная,хорошо ,что корона на голову не давит.И я в своем возрасте хотел бы иметь такую и уметь содержать.каждому свое.удачи тебе.!

0
НаPorsche Cayenne, BMW X522 августа 2013 в 20:42

Странно сравнивать X6 и Каен ... Очень разные машины. Каен даже при более мощных моторах разгоняется тяжелее из-за массы под 3 тонны. Сравнивать управляемость Туарега и BMW тоже неверно, у них даже ощущения за рулем очень разные - икс почти легковой, а Каен - хорошо управляемый тяжелый внедорожник.

По сути X6 - это X5, только по-другому выглядит и имеет какой то хитрый редуктор, что делает его жестче и управляемее в поворотах на высокой скорости. Разница за рулем ощущается в мельчайших нюансах, смена резины даст более заметную разницу в управляемости машиной, чем смена X5 на X6 и наоборот. За что переплачивать по сравнению с X5 непонятно. Но я хочу именно X6. Потому что красив.

0
otmopo3ok c poctoba
НаBMW X6, Ford Focus23 августа 2013 в 23:23

Привел сравнение просто из опыта. Сравнивал с Каем товарища. С другими не сравнивал, сочинять не буду.

0
НаVolkswagen Touareg23 августа 2013 в 15:37

Автору спасибо за отличный, что технически, что грамматически отзыв. К Х6 всегда испытывал двоякие чувства, больше нравится Х5. Удачи в эксплуатации.

0
petrovich
НаBMW X6, Ford Focus23 августа 2013 в 23:24

Спасибо за оценку. X5 считаю более универсальным, X6 берет дизайном зачастую.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 августа 2013 в 19:56

не всегда в жизни хочется подходить к выбору с точки зрения рациональности, Х6 это понтовая игрушка и очень хорошо, если получается побаловать себя этими понтами.

0
НаBMW X6, Ford Focus30 августа 2013 в 18:23

Тоже так считаю. Красивые игрушки всегда дорогие)

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 августа 2013 в 21:29

Отзыв интересный, прочел с удовольствием. Спасибо!

Правда, я бы лично так подойти к покупке машины не смог, будь она хоть какой мечтой. Но это мое личное мнение, никому его не навязываю.

0
shiden
НаBMW X6, Ford Focus 5 сентября 2013 в 13:13

Спасибо. Я просто люблю машины.

0
НаBMW X3, Ford Focus31 августа 2013 в 00:04

честный отзыв . про проточку дисков тоже согласен , Х6 покупают не идиоты и деньги умеют считать - зачем платить дилеру космические деньги , когда в гараже сделают тоже и в разы дешевле ? речь идет не о ремонте турбины а о проточке дисков !!! Я когда то тоже мечтал о Х6 , но покатавшись на ней ( дизель 245 л.с. ) мечта улетучилась - внутри всё на уровне ( была немецкая машина с кучей допов , почти FULL для тех кто понимает ) диски были 19е ранфлет , ездил я на ней по разным дорогам и сделал вывод - авто только для дорог с ХОРОШИМ покрытием , на неровностях козлит откровенно , в стыки попадая - сотрясается подвеска . разочаровался я в нем и больше не думаю о нем . хотя внешне красив безумно . Х6 стоит дороже Х5 почти на 500 штук - хотя по сути один и тот же авто - по мне - бессмысленная покупка - подвеска алюминевая - очень дорогая в обслуге - чтобы такую содержать надо минимум под 500 в месяц доходов иметь и ну никак не в кредит такую брать . Хотя автора понимаю - когда мечта так близко ............

Для меня идеален Х3 , на нем и езжу.

+1
НаBMW X6, Ford Focus 5 сентября 2013 в 13:20

Соглашусь. Х3 сегодня идеальное соотношение потребительских качеств на каждый вложенный рубль.

Не нужно думать, что имея в гараже X6 нужно иметь космические зарплаты. Лично мне кажется, что имея вполне средний доход в Москве, просто неоправданное ханжество покупать плохие вещи. Лично я удивляюсь, как люди ездят на видавших виды "семерках BMW" или же X5 e53 в состоянии полутрупа. Такие машинки уже требуют замены всего! А тут почти новый X6, да что ему будет? Расходники пока...

0
НаPorsche Cayenne22 ноября 2014 в 17:48

Спасибо! Очень информативно и интересно!

0
Добавить комментарий