BMW X6 xDrive35i
2012 г.
3 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
2012
1
Москва
30 октября 2013

Часть 4. Мифы о БМВ на примере Х6

Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой "типок" уже закидал своими гневными комментариями... поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

Мифы:

1. Миф о том, что салоны в 1-ке, 3-ке и Х3 хуже, чем в Х6 или 5-ке.

 Разоблачаю этот миф. Это не правда. Салоны везде одинаковые. Только чуть хуже салоны сейчас на Х6 и Х3 (ибо модели давно не обновлялись и там старая система управления экраном). Все остальное убранство в машине одинаковое от первой серии и до Х5. Даже кнопки одни и те же... И все зависит от комплектации и возможности хозяина. Хочешь кожу на. Я не люблю кожу - получаю ткань. А то пишут тут, что 3-ка не катит по сравнению с Х5. Хотя там все крутилки и кнопки одинаковые... хватит распускать ложную инфу

2. Миф: БМВ уже не тот, поэтому я взял себе баварца 1984 года, а не новую 5-ку.

Это правда! БМВ уже не тот, что был 20 лет назад. БМВ стал быстрее, мощнее, технологичнее, экономичнее и комфортнее. А не взял ты новый БМВ по другой причине... о ней (тактично) умолчим))))

3. МИФ: ручка в БМВ лучше, чем автомат

Тот, кто это говорит.... как правило гоняет на авто 1984 года....

4. Миф о надежности БМВ: они часто ломаются

Это правда. БМВ часто ломается. Я по гарантии на Х6 и на 1-ке уже несколько раз в сервис заезжал. Проблемы с датчиками охлаждающей жидкости (кстати, они тоже одинаковые, как и убранство в салоне).

5. Миф о размерах в салоне: В БМВ маленькие салоны.

Это правда. В БМВ свободно только на передних креслах. Точнее там тебя обволакивает кокпит. Но места на втором ряду маловато будет!!!! Машина для водителя.

6. МИФ о полном приводе: Задний привод застревает зимой, полный лучше.

За две зимы я застрял на заднем приводе один раз. Причем в такой каше, что стояли и другие автомобили. На Х6 не застревал ни разу. Но задний привод круче летом. И я лучше один раз за два года толкну машину, чем два года буду мучиться на полном приводе (чувство автомобиля и управления даже близко с задним приводом не стоит)...

7. Миф о сексе: водители БМВ чаще остальных автолюбителей занимаются сексом

Это правда))))))))))) Точнее я на это надеюсь)))))))).... Шучу.... возможно имеется ввиду секс с автодилерами...

А теперь об эксплуатации:

Попала моя машинка в неприятную историю. Стукнули ее чуток. Чуток - это задняя дверь. Помяли так, что пришлось менять...

А все началось с того, что я заехал на соседний от дома рынок. Поставил машину на стоянку (местную) и спокойно пошел забирать фото на загранпаспорт ребенка (ближайшее фото там).

Выхожу - а у моей машины народ толпится. Уже закралась недобрая мысль. Подхожу ближе и вижу, как старенькое авто сдавая задом переборщило со скоростью и размазала дверь. Точнее нижнюю ее часть, порог не пострадал. За рулем мужик лет 40-ка. Позже по документам стало понятно, что его машина это Шкода Филиция (кстати, хорошая была в свое время машина).

Я еще на подходе к месту аварии так изменился в лице, что люди поняли, кто хозяин пострадавшей машины. Причем меня стали успокаивать совершенно посторонние люди, крича: там не страшно, там легко все починить. Видимо лицо у меня было грустное такое))) Думали, наверно, что я разрыдаюсь...

Ну, человек я спокойный: подошел, познакомился со вторым участником ДТП. Позвонили вместе и вызвали ГАИ. И тут этот мужик так распереживался, что его уже пришлось успокаивать.

Благо ГАИ приехало за 15 минут. Быстро оформили все документы, и мы поехали в отдел разборов. Там меня признали невиновным, а дядю успокаивали и я, и инспектор, что ничего страшного не произошло. Короче, пожали друг другу руки и разъехались.

Поехал в салон БМВ. Ремонт оценили в 120 тысяч (примерно, конечно). Это замена двери... и еще покраска (оказывается новую дверь тоже надо красить) и какие-то там датчики и провода... хорошо, что КАСКО есть

НО! Вмятина была приличная и дверь выкидывать надо. Однако, до замены я ездил на машине неделю. И краска с машины не отлетела при ударе. Просто вмятина и ни грамма потеря краски... это меня порадовало. И еще в один солнечный день в движении я услышал хлопок. БУМ! Я по тормозам - выхожу поглядеть, кто там еще в меня въехал. А это на жаре вмятина ушла. И вообще следов не осталось. Только чуток его краски зеленой. Я тряпкой прошелся - краска его отошла.

Приезжаю в сервис (машина грязноватая) - а они не видят, что менять-то?! Исцелилась... помыли, посмотрели и все-таки поменяли дверь..

Вчера позвонил этому дяде - сказал, что машину починили и обид к нему нет. Он так распереживался после ДТП, что я за него даже волноваться стал. Он говорит, что три дня спать не мог, но сейчас вроде успокоился...

К чему, я это все... А! Уважайте друг друга и не ругайтесь из-за кусков железа.... здоровье дороже...  



Совет автора покупателям BMW X6 xDrive35i 2012 г

Главное здоровье.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
32931
Комментарии112 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Antara30 октября 2013 в 01:19

Дядю на Фелиции можно понять,просто так исторически сложилось,что на авто родом из Баварии ездит как правило...ну определенная публика и как правило ,лицо у таких редко бывает обезображено интеллектом...Приятно,что в вашем (на вашем) лице это не так))).Ваш оппонент поэтому так долго приходил в себя.Хоть с 90-х и достаточно времени прошло,но стереотипы сильны.

Что касаемо самого БМВ,то это действительно хай тек в автомобилестроении,искренне рад что вы можете позволить себе обладать им.

0
crust
НаToyota Venza, Mercedes GLK30 октября 2013 в 01:41
Когда то сильно хотел Х6,но пока собирался--перегорел...теперь жена сильно хочет х1,но после истории с мерсом что-то отговариваю её от немецкой машины.Да и рестайлинг у неё где-то на подходе,всё ж таки 4 года уже "немененная" ездит
0
crust
НаLand Rover Discoveryизменен 30 октября 2013 в 08:14
crust, лица не обезображенные интеллектом в основном ездили на тонированных 9-ках. Имеющие в те годы свежую БМВ как правило имели и высокий интеллект, но чаще всего не были сентиментальными и брали "то что принадлежит им по праву" любыми способами. Сейчас они владельцы бизнесов или руководители, может быть некоторые из них пишут отзывы на этом ресурсе))
+2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 октября 2013 в 06:39

4 тыс. евро за дверь??? из какого неземного сплава её изваяли, что там такого нанотехнологичного, что бы она столько стоила? бмв машина несомненно хорошая, даже больше, но мне кажется некоторые её компоненты просто так, в нагрузку имеют цену не сопоставимую с реальной.

0
-роман-
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 октября 2013 в 07:17

Вообще то речь шла о 120 тыс.рублей,а не о 4 тыс.евро,я понимаю,что Вы пересчитали на евро,но всеж живем мы в рублевой зоне.Если бы ремонт делался в Европе,то это не стоило бы 120 000 рублей,точно,а тут-дверь привозная,краска импортная,плюс лак и т.д.,и мастера хотят заработать,и пр.Все нынче дорого,конечно,можно было кустарей найти,они бы дверь ,скажем от запорожца подобрали бы,ну думаю,что Автора этот вариант не устраивал. А самое главное,покупая и эксплуатируя недешевый автомобиль,нужно и зарабатывать прилично,чтоб подобные ситуации в ступор не вводили.Ну 120 деревянных рублей,и что? Сделал,да дальше поехал,здоровье,действительно,дороже.

-1
svsp993
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 октября 2013 в 07:55

я не собираюсь обсуждать как это дорого, потому, что по доходу и расход, я одного понять не могу, это кусок железа который скорее всего немцы купили у китайцев, цена этой двери никак не 120 тыс, стекло прежнее, все внутренности и обшивка то же, покрасить одну деталь это 5 тыс. максимум, + краска, понимаю, что краска там не акварель и не НЦ, снять/перебрать/установить это ещё 10-12 тыс., в итоге цена ремонта, реальная его цена колеблется в пределах 20 тыс., + сама дверь, всё остальное это цена за то, что у тебя бмв х6, даже не х6, а просто, за то, что у тебя бмв, купил, значит есть на что, значит и ремонт оплатишь. вообще в наших официальных автосалонах цены как на комплектующие, так и на работу просто заоблачные, ну не стоит это 120 тыс. как ни крути.

0
-роман-
НаToyota Camry30 октября 2013 в 08:29

я думаю что это цена у офицалов, даже если зап.частями заморочится самому цена бы уже процентов на 30 упала.

Я тут недавно узнал сколько оригинальный диск у офов на Камри стоит (обычное литье на 16 не из золота) 27120 рублей!!!!!!!! Я сначала думал меня не поняли и сказали цену за комплект... а вы говорите дверь на Х6 дорого...

0
staf_sss
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 октября 2013 в 09:31

вот и я о том же, банальный развод, реальная цена ниже не на 30%, скорее всего она как раз те самые 30% от озвученного.

0
-роман-
НаToyota Camry30 октября 2013 в 16:02

по КАСКО страховые разводят по полной, под замену то что надро и ненадо идет.. страховщики потом естественно с клиентов т.е. с нас добирают... замкнутый круг получается.

+1
staf_sss
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 13:45

эт точно. я тоже узнавал у меня диск р16 подешевле вашего но тоже 12тр то есть комплект 48тр пипец.. а люди ковку за 24 комплект покупают.

0
cobra33
НаToyota Camry31 октября 2013 в 21:59

смотрел в интернет магазинах, за 3600 - 1 диск, правда тайвань а не япония, но вместо одного у дилера получается 8 тайваньских можно взять))) не думаю что японский в 8 раз лучше.

0
-роман-
НаKia Mohave30 октября 2013 в 11:49

Вообще-то, 120т.р. - это грубо 3т.евро, а 4 т. это в долларах.

0
-роман-
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20031 октября 2013 в 07:32

Во-первых,немцы у китайцев крайне мало чего покупают,и уж дверь от БМВ точно сами производят,во-вторых,Автор указал,что это не только дверь,а еще"какие-то датчики и провода",т.е.замене подлежала не только кузовная деталь -дверь,мало того,ее еще красить нужно было,я не знаю что там за краска у БМВ,но к примеру,у Ниссан Мурано,реально,на жаре лакокрасочное покрытие затягивает мелкие царапинки,и стоит оно крайне не дешево.То,что металл в жару мог выправиться,это то-же факт,и не единичный случай,при не великих вмятинах,что там за металл,и что за технология,автопроизводителю виднее,но это точно не Китай,и автодилер не будет ставить китайскую дверь,хотя,она будет в разы дешевле. С ценовой политикой автодилеров можно соглашаться,а можно нет,но она то-же,не от жадности складывается.В своем городе я работаю с "Автоцентр Керг"-од Фолькса ,"Оками"-автодилер Тойоты,КИА,и вижу,что не все так просто,как это принято думать на обывательском уровне. В данном случае страховая компания оплатила,но если бы не оплатила,всегда есть возможность воткнуть китайскую кузовную деталь,покрасив ее китайской краской,и не ставя датчиков "каких-то ",а лучше всегда соизмерять доходы с амбициями,и покупать автомобиль подешевле,чтоб в ступор не впадать от возможных материальных потерь.А вообще,прежде чем делать выводы,что "не стоит это 120 тыс.как ни крути",не видя в глаза сметной стоимости ремонта,и заявлять что немцы купили это у китайцев, как минимум,нелепо.

0
svsp993
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 октября 2013 в 08:42

во первых прежде чем говорить, что немцы у китайцев мало чего покупают нужно знать об этом, я например точно знаю, что один из немецких производителей балансировочного оборудования закупает металл в китае потому, что это намного дешевле, а вот собирается всё это воедино уже в германии, потому, что сборка китая неинтересна никому, а сборка германии как бы открывает многие двери, во вторых германия потребляет около 30% всего экспорта в ЕС из китая, это по вашему крайне мало? я не сказал дверь китайская, я сказал что скорее всего железо из китая, зачем мне писать про мурано и его лак? слышал я об этом, по словам автора я так же понял, что и краска на бмв не простая, раз она не отслоилась, да это стоит денег, я не переживаю за цену ремонта, это не меня не касается, мне вообще всё равно кто и сколько захотел заработать на этом, просто как человек с мозгами я понимаю, что цена этой операции никак не 120 тыс., я не дебил, что бы вестись на то, что это бмв и надо понимаать, что бмв в ремонте 5 копеек не стоит, заменить дверь на моей октавии никак не 120 тыс., заменить такую же только на сонате то же не 120 тыс., а железо везде одинаковое, краска скорее всего разная и мне не нужно смотреть в смету, она ни о чём не скажет, потому, что смета это конечный документ без объяснения причин ценообразования, вам в смете могут указать стоимость датчика парковки 4 тыс. и его покраски на 8 тыс., в итоге это 12 тыс., в реалии цена за датчик максимум 2, а покрасить его это 500 руб, или вы думаете, что на него литр краски подобрали и привезли её из германии на частном самолёте?

0
-роман-
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20031 октября 2013 в 08:57

Как образуется смета мне объяснять не нужно,ибо сметные расчеты мною регулярно подписываются, и только на основании этого заключаются договора на работы,естественно дверь октавии стоит дешевле,вообще-то октавия раза в 2.5 меньше,чем Х6,и только по весу это дешевле.Спорить больше не вижу смысла,ибо знаю,что кузовной ремонт автомобилей премиум сегмента,крайне не дешев,и цена примерно такая же и в моем городе,и не только у официалов,но и в серьезном автосервисе.Пусть это,по вашему стоит 36 000(вы написали что реально это 30 процентов от стоимости),зачем мне спорить? У меня нет БМВ,как и у вас,если будет,то я рад буду,если в аналогичной ситуации вы уложитесь в 36 000,хотя желаю не попадать в подобные ситуации.На этом откланяюсь.

0
svsp993
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 октября 2013 в 14:10

и что с того, что вами подписывается смета? что она от этого отражает реальную цену? дверь октавии дешевле потому, что она в 2.5 раза меньше, да ещё и легче)))))))))) юморист вы, знаете же, что есть автомобили ещё меньше и ещё легче, но при этом стоят дороже чем Х6 в несколько раз, спорить действительно нет смысла, потому как ни вас, ни меня этот случай не касается, от того, что мы пытаемся сказать что-то друг другу ничего не изменится, про цену ремонта премиум сегмента я и так знаю и понимаю, что рихтовать/менять и красить железо бмв по цене приоры никто и никогда не будет, я просто сказал, что это нереальная цена, я же не призываю выйти на марш протеста или отказаться от дорогих автомобилей.

0
-роман-
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 октября 2013 в 14:49

согласен 120 тыс за заднюю дверку - это за гранью. С другой стороны , пока ты их не достаёшь из своего кармана, можно сколько угодно рассуждать об особых премиальных ценах. Не было б страховки - вариант подешевле нашёл бы любой, даже очень состоятельный.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 13:44

Ром откуда ты тыкакие цены взял? 5тыс за элемент это цена в гараже и то не во всяком. даже у фольца в районе 10ки покраска.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 октября 2013 в 14:21

это вполне нормальная цена за покраску, просто покраску без правки, просто у вас в питере и москве люди немного оборзели, не принимай на личный счёт, я не обобщаю, нет в этой работе ничего такого сложного, требующего математического скалад ума, не отнимает эта работа целые сутки, это банальная покраска железа, я уже сказал чуть выше, что прекрасно понимаю, что красить Х6 по цене приоры никто и никогда не будет, но рамки разумного же должны быть? просто такие цены появляются тогда, когда люди готовы так платить, вот и всё. был случай когда моему отцу разбили машину 21115, так вот ремонт обошолся в 120 с небольшим тыс., я точно не знаю, так там всю морду вытягивали и правили, меняли некоторое железо и потом всё это красили и то можно было сделать дешевле, но обстоятельства не позволили, а тут простая дверь на ту же сумму, ты как считаешь это вполне нормально?

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 14:53

я не считаю что это нормально просто это данность. у меня на поло седане 11гв. был примят бампер его делал по справке. ну и заадно решил вмятинку на крыле заднем выправить. дилер сказал что какая то новая технология менять не надо будет как то выправят аккуратно вакумом или еще как. так вот ремонт этой вмятины без покраски вроде даже в 18тыс встал по каско поэтому я и дал добро. так это поло седан за 517тр. и ремонт даже без снятия и окраски. а тут в 6 раз доржое авто. и и замена с окраской.

0
cobra33
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 октября 2013 в 14:56

18 тыс - выправление вакуумом вмятинки? Так это из той же серии, что и дверка за 120 тыс..не?))

+1
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 15:34

так я про тоже. просто по договору одно обращение до 20тр без справок ну и решил задно сделать.

0
cobra33
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 октября 2013 в 16:10

у меня просто то же сзади образовалась аккуратная вмятинка, которую вижу только я, но по ценам еще не узнавал.

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 16:57

ее видел только я. если не присматриватся да еще под слоем пыли то не видно.. но так как я люблю чтобы все было в идеале то сделал.

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 октября 2013 в 16:52

не успел я тебе высказать своё мнение по поводу 18 тыс., это уже сделал alexos66, мне на форде насчитали 17 тыс. за рихтовку крыла (вмятина от удара гаражными воротами примерно 5х6см.) + вмятина длинною примерно 20см и шириной около 2см, не глубокая ниже молдинга на задней двери, ну и немного арку крыла задели. так вот за всё это 17 тыс. это работа+материалы, а ты говоришь 18 тыс. за вмятинку, пойми авто то дороже и намного, но железо то одно и то же, ровную дверь логана править легче чем рельефную на Z4, но за бмв возьмут не за сложность работы, а за то, что она стоит 2 млн., а логан 350 тыс.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 16:59

полностью согласен. мне на гольф4 в гаражном сервисе за 56тр .пол машины сделали. заднее крыло замена окраска. дверь задняя и передняя левая. крыло переднее правое.. и еще что то.

0
cobra33
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 октября 2013 в 17:09

мне когда форд разбили, страховая выплатила за кузов около 400, а мужик, которому я его продал, уложился в стольник - причём в основном он менял, а не рихтовал. Правда , лет 8 тому назад.

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 17:45

так я про это и говорю.. мне росгострах за эти повреждения выплатил 56тр. и я уложился в них один в один. потому что мастер покупал все на разборке и делал в гаражном сервисе. если бы я отдал даже не дилеру а в обычных сервис специализированный и детали были бы новые.. так как искат на разбоке вобоще то я не обязан. .. то ремонт был бы тыс в 150.. тогда я еще не знал что можно судитсся.

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 октября 2013 в 18:02

ну вот, а я про что, отдал ты за своего гольфа половину от описанной в отзыве суммы, а объём работ в несколько раз больше.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 20:30

так и делал то я не у дилера а даже не на спец станции. а в гараже пусть и мастер купил все оборудование стапель итд.. но накладные расходы то не те. сам мастер и пара помощников узбеков. все. а дилеру какие площади надо содержать и сколько дармоедов кормить которые непосредственно машину не делают ..

+1
svsp993
НаBMW Gran Turismo30 октября 2013 в 09:28

svsp993

Ну у меня КАСКО.. отправили в салон и все.. цена меня не волнует, так как платит компания.... просто спросил сколько бы мне это вышло - если бы не КАСКО

+4
svsp993
НаToyota Venza, Mercedes GLK31 октября 2013 в 20:49

Да ладно дверь--вот 70 с лишним тысяч за кожаную боковину сиденья (с подогревом) на Х3 меня тоже впечатляют..

0
-роман-
НаAudi A430 октября 2013 в 08:48

4 000 евро это по сегодняшнему курсу 176 000 руб. примерно. А Вы как считали?

0
pip09
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 октября 2013 в 09:33

совершенно верно, я просто умножил на 40, я не пытаюсь посчитать всё до копейки, мне это не нужно, я не автор и не торгую зап.частями.

-1
-роман-
НаKia Mohave30 октября 2013 в 11:52

40*4=160, а не 120

0
-роман-
30 октября 2013 в 12:02

при умножении 4 000 на 40 получается 160 000. странный у вас калькулятор =)))

0
striver
НаBMW Gran Turismo30 октября 2013 в 12:08

Какая разница сколько это стоит евро?)))) мы в России живем.. зачем это считать.. это стоит около 120 тысяч и точка))))))

Могу кстати позвонить в салон и узнать что сколько стоило.. сколько стоит новая дверь, провода внутри нее, стекло (если его меняли), и покраска с работой...

+4
баварец2012
30 октября 2013 в 12:13

да просто интересно как 4000 получилось =)

может курс обвалился, а я не в курсе =)

0
striver
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 октября 2013 в 12:27

это особый курс в салонах БМВ. Расчёт в евро. )))

Хороший отзыв. КАСКО наше всё. Автору удачи.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 13:42

вообще то 4 тыс евро это если мне не изменяет память порядка 170тр а тут указано 120))

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Ford Focusизменен 2 ноября 2013 в 01:23

На Туре меняли задний бампер, кусок выхлопной трубы и выдвижной фаркоп, оценили в 137000. Вот они современные цены.

0
НаVolkswagen Jetta30 октября 2013 в 07:20

С удовольствием почитал отзыв, как все ловко описано и подмечено. А еще анекдот вспомнил, как спрашивали человека про то как он более 100 лет прожил. И пил, и курил, и женщин не пропускал, но как так? Да я не с кем не спорил, а получал удовольствие от жизни) Спасибо за позитив, успехов!

+1
был 11 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 октября 2013 в 07:37

Хороший слог, приятная сказка со счастливым концом на ночь.

Пишите исчо)))

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 30 октября 2013 в 09:10

Очень порадовали правильная позиция и отношение автора к железу и к людям. Огромное уважение за это. Одно дело дверь (пусть даже и за 2730 евро), другое - нервы и здоровье водителя Фелиции (и собственные, естественно). Конечно, хорошо иметь при этом ещё и адекватную страховку, и хорошую финансовую подушку. Но в любом случае, лучше пусть деформируются металлическая кристаллическая решётка, чем человеческая психика (и кости). Я думаю, многие на этом ресурсе могут подобные случаи из личной практики рассказать.

+1
slavinag
НаToyota Venza, Mercedes GLK31 октября 2013 в 21:45

Да согласен.Сразу вспомнилось,как у нас в городе мужик в начале 90-х повесился,когда своим "запором" ударил "жучку" (ну у него и так проблемы были,но это оказалось последней каплей).

0
karabas
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 22:26

что такое жучка?

0
cobra33
был 11 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2013 в 06:47

Поребрик-бордюр, парадная-подъезд, жучка-копейка-ВАЗ 2101))))))))))))

Поколение NEXT, таким ископаемым себя ощущаешь)))))))

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 ноября 2013 в 22:29

непонял в чем трагизм удара копейки? это что кабан что ли или чирок

0
cobra33
НаToyota Venza, Mercedes GLK 2 ноября 2013 в 12:38
В то время для него это стало трагедией...
0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2013 в 09:41

Отлично написано! Впрочем, как и всегда у баварца. Читал с удовольствием!

По поводу мифа номер 5, в отношении маленьких салонов во всех БМВ. Не совсем согласен, поскольку BMW 3 GT имеет отличный и весьма вместительный салон в своем классе. Однако 3 GT - это скорее исключение из правил, но мне например очень нравятся такие «исключения»!

В отношении описанного в отзыве ДТП, думаю мужичок не зря переживает, так как сумма ремонта Х6 могла быть еще больше! И в этом случае, к виновнику ДТП будет предъявлен иск (в порядке суброгации) от страховой компании пострадавшего, застрахованного по КАСКО или от самого пострадавшего (не застрахованного по КАСКО) за ущерб, превышающий 120 тыр.(лимит выплаты по ОСАГО). В этой связи считаю, что каждому автовладельцу необходимо задуматься о расширении гражданской ответственности (у меня до 3 млн.руб.), особенно это касается жителей крупных городов, где много дорогих автомобилей. Доплатить за ДОСАГО надо будет 1000-1500 руб., но в случае ДТП это позволит сохранить нервные клетки, которое как известно очень сложно купить за деньги!

0
ban77
НаBMW Gran Turismo30 октября 2013 в 10:32

ban77

Про ГТ согласен.. но это исключение, которое подтверждает правило)))

+4
баварец2012
был 2 часа назад
НаToyota RAV-430 октября 2013 в 11:02

Шутку юмора оценил:)

Ждем дальнейших рассказов о BMW и не только, удачи на дорогах!

-1
баварец2012
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия30 октября 2013 в 20:36

Была ф 10 с комфортными сиденьями (их спинки толще чем в обычных). Так сзади было коленям реально тесно) В пассате товарища было ногам просторнее)). Хотя то Д класс).Зато впереди обволакивающая ,как заметил автор ,панель вне конкуренции. Полностью согласен))). продал только из за клиренса (к сожалению зимой не припаркуешься не поцарапав бампер у нас в Украине).Автору удачи. Хороший и приятный отзыв

0
был 45 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2013 в 09:58
в то время как инфинити разрабатывало самовостанавливающийся лак на жаре....бмв не мелочится))) они разработали нанотехнологичные самовосстанавливающиеся кузовные элементы на скорости))) наверное эффект такой же как дуть сильно в мятую пластиковую бутылку....))) на самом деле читается легко...удачи на дорогах)))
0
владимир191
был 11 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 октября 2013 в 10:14

Металл с "эффектом памяти". Куда тут Чубайсу с его нано)))))))))))

0
владимир191
НаLand Rover Discovery30 октября 2013 в 18:45

Из мятой пластиковой бутылки обычно выдувают)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo S6030 октября 2013 в 10:17
Комментарий удален модератором.
НаAudi A430 октября 2013 в 11:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Прям писатель ты какойто,и не обломно тебе было все это писать,а бмв говно всеравно,имеется ввиду бмв на сегодняшний день..

-4
30 октября 2013 в 11:04

отзыв и веселый и серьезный. Читал на одном дыхании) что касается стоимости у официалов всегда все завышено. 4000 евро норма, на лексусе джипе вроде такая же приблизительно цена. Это простите считается премиумом, поэтому такая и цена.

Про фелицию улыбнулся) автор молодец и с юмором и серьезно) мне на парковке 2 дня назад задний бампер поцарапали, причем на пассате В7 он треснул (тетка здавала на зад, и причем в камеру меня видела) я даже гибдд не вызывал, жалко больше ее чем мой бампер, целый только покрасить. После зимы сам покрашу, ибо считаю что бампера расходный материал. Была бы дверь, наверное растроился бы и оформил бы кончено.

Спасибо за отзыв

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 октября 2013 в 11:27

как всегда порадовал своим отзывом, отлично

Не соглашусь с "одинаковостью" салонов - у седанов они изящней и проработанней в мелочах, чем в серии Х, а салон "самой-самой" копейки все равно будет отличаться от салона скажем gt или 7, хотя многие кнопки и крутилки будут одинаковыми

И на счет места сзади - в пятерке уже нормально, в gt, x5 и 7 - более чем достаточно. Никакой тесноты нет

-1
skinner
НаBMW Gran Turismo30 октября 2013 в 11:33

skinner

Ну 7-ка за гранью))) это не гражданский авто я считаю)))))

А в 5-ке и Х5 для их статуса места не так много, как могло быть.. в Мондео скажем больше.. даже в ГТ3 больше (так показалось)...

Но для кого-то это минус, а для кого-то конструктивная особенность...

+3
баварец2012
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 октября 2013 в 11:37

счастлив не тот, у кого много, счастлив тот, кому хватает ))

Не говорю что места сзади много, но не тесно точно. В х6 из-за крыши кажется еще что сзади все оч компактно

0
skinner
НаVolkswagen Touareg, BMW 5-серия30 октября 2013 в 20:38

С комф. салоном в Ф10 сзади далеко не просторно.

0
30 октября 2013 в 11:43
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW Gran Turismo30 октября 2013 в 11:50

Х5 новый только вышел. И я не вижу смысла уже продавать после этого Х6...

Ибо Х6 и прошлый Х5 были одинаковыми автомобилями.. только один был хэтчбэк, другой горбатый хэтчбэк... двигатели все остальное было одинаково...

Так, что ждем рестайла Х6, уверен, что БМВ должно это сделать молниеносно.... ибо одна машина исключает другую...

Новый Х5 хорош)))) а разве могло быть по другому?... хорошую машину сделали еще лучше)))))

Пока Х5 (уже в новом корпусе) интереснее нынешнего Х6 однозначно.... ибо он просто современнее и технологичнее..

+4
был 3 дня назад
НаRenault Sandero30 октября 2013 в 12:17

Отличный добрый отзыв.)

Удачи!

0
НаAudi A430 октября 2013 в 12:37

а почему не написал про ужасную сборку бмв,где огромные зазоры в салонах,например сидел в ф30 между крышей и зеркалом палец проходит,в других премиум брендах такого не встречал,грубые неопрятные швы на коже,а деревянные шины бмв?

-5
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis30 октября 2013 в 12:40

"чем два года буду мучиться на полном приводе (чувство автомобиля и управления даже близко с задним приводом не стоит)…"

а можно поподробней - тока серъезно плиз:)

что значит мучиться и что именно круче летом?? я все никак не накоплю на E60 - вот и хочу по детальней про задний привод узнать (сам не ездил на заднем длительное время)

0
nikolaich
НаBMW Gran Turismoизменен 30 октября 2013 в 12:54

nikolaich

выскажу только свое мнение... к заднему приводу относился с опаской (начитавшись отзывов). Но жена выбрала "копье", из всех других машин. И тут я стал на нем кататься (так как продал прошлую машину, а Х6 еще не купил).

И первую неделю меня она (заднеприводная машина) убивала. Все, что происходит под колесами ты чувствуешь. А через неделю мотания по городу и по загородным трассам понял весь кайф. Сейчас только задний привод и все.. больше ни чего не хочу....

На полном приводе нет информативности. Кажется, что машина держит дорогу, но это не так. Особенно сказывается при перестроениях и поворотах. На заднем я разворачиваюсь на носовом платке. В поворот можно входить не сбрасывая газ... и это не понты, и не шутки.. реально "единица" поворачивает на скорости в таких поворотах, где на Х6 мне со страхом в глазах надо сбрасывать скорость. Она тормозит, рулится по другому. Надо просто проехать на заднем приводе несколько недель и сами все почувствуете.

Из минусов: конечно на ледяной дороге задний привод так не разгонится, как полный (со старта). И зимой при прохождении жижы придется отключать "ошейник", которые следит, чтобы колеса крутились одинаково.

Но зато летом ты сел на "копье" или "треху" и получашь кайф от вождения, от драйва, от того, что машина как продолжения тебя...

Это мое мнение, ни на что не претендую... может это у меня такие загоны.. хотя знаю многих, кто любит именно задний привод...

Ну и плюс задний привод безопаснее так как быстрее дает понять, что машину сносит. И конечно экономичнее и резвее...

+4
баварец2012
был 11 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 октября 2013 в 13:05

У вас весьма спорный подход к техническим терминам: как сказывается наличие кардана на экономичность?

Об "резвее" на скользком\снежном покрытии против полного привода - жесть.

Летом "мести хвостом" на заднем, вот с этим сложно спорить.

0
баварец2012
НаPorsche Cayenne, BMW X530 октября 2013 в 13:59

здесь, скорее всего, разница не в приводе, а в классе машин.

разумеется, копейка BMW лучше держит и чувствует дорогу, чем авто с высоким центром тяжести пусть даже от того BMW.

0
баварец2012
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandisизменен 31 октября 2013 в 11:56

ясно, спасибо, понятно.

Плохо то что живем мы в России, у тут погода не как в Европе, вот что напрягает с задним приводом.

До сих пор не забуду сцену прошлой зимой во время обильного снегопада в Москве, как не мог тронуться с места мерин CLS 500.

просто жопа ехала вправо или влево но не прямо:))) и его как стоячего справа и слева объезжали все кому не лень, включая переднеприводные тазы. И это несмотря на всякие антипробукосовочные системы и прочие ошейники.

Короче - нужно иметь в идеале и полный и задний привод в гараже:))))

+

Вы описали преимущества копейки на заднем приводе.

7-КА БМВ вряд ли такое позволит на заднем приводе - держим в уме размер колесной базы

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
НаAudi A430 октября 2013 в 12:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

и как говорят в мюнхене,за говно которое собирает автотор они ответственности не несут,уже много скандалов было,это их отношение к клиентам,и за что уважать бмв?

-2
juniorpab
НаAudi A430 октября 2013 в 12:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

http://my.auto.ru/review/2844373/ вот оно качество бмв

-2
juniorpab
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 октября 2013 в 12:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

там весь сайт - заповедник троллей. Не поймёшь то ли владелец, то ли соседский мальчик писал..))

0
alexos66
30 октября 2013 в 13:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A430 октября 2013 в 13:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я тя умоляю,давай я сам разберусь где и с кем мне сидеть..

-1
juniorpab
30 октября 2013 в 13:10
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A430 октября 2013 в 13:15

Пусть мне сначала знатоки про минусы ответят которые я писал,а потом можно и про плюсы

-6
juniorpab
НаAudi A430 октября 2013 в 13:17

яж не с неба так пишу про бмв,ездил и сидел во многих и как то неочем мягко скажем.

-6
kgj
НаVolvo S6030 октября 2013 в 19:45
Комментарий удален модератором.
juniorpab
НаPorsche Cayenne, BMW X530 октября 2013 в 14:04

3.5 би-турбо 306 л.с. - это самый геморройный двигатель из линейки BMW. (или один из самых геморройных)

Летит все и постоянно. Меня предупреждали от этом при попытке купить X6 с таким.

В целом, его ремонт нет так и дорог, но внимания требует постоянно. Люди, свято верующие в то, что машины на гарантии не ломаются, будут разочарованы.

+3
otmopo3ok c poctoba
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия 1 ноября 2013 в 16:46

А можно подробнее? Какие болячки у этого движка? Просто я сам его не юзал, ну чтобы долго, а следующее авто рассматриваю именно с ним. Хотелось бы надеяться, что раз выпускают его давно, то в новых моделях косяки исправили.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
otmopo3ok c poctoba
НаAudi A4изменен 6 ноября 2013 в 11:53

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
juniorpab
НаAudi A4изменен 6 ноября 2013 в 11:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
juniorpab
30 октября 2013 в 13:15

ну конечно, чтоже еще владелец четырех колец, может сказать про BMW? =)

-1
striver
НаAudi A430 октября 2013 в 13:20

кольца не при делах,ездил бы на мерседесе,то же самое бы говорил,вот когда научатся бмв машины делать тогда может и изменю свое мнение,а так как говорит мой знакомый бмв это Большая Масса Вложений..

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
juniorpab
30 октября 2013 в 13:24
Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A430 октября 2013 в 13:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

в дразнилки не наигрался? или недоволен чем?

0
juniorpab
30 октября 2013 в 13:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kgj
НаAudi A430 октября 2013 в 13:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да мне еще глубже

0
juniorpab
НаLand Rover Discovery31 октября 2013 в 07:35

Интересная расшифровка аббревиатуры)

+1
30 октября 2013 в 13:18
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW Gran Turismoизменен 30 октября 2013 в 13:41

Ну так не надо реагировать на тролей))) они сами уйдут))))) ... он хочет вывести Вас на битве БМВ против Ауди.... но даже в Битве ВАЗ против Мазератти будут сторонники и одной и другой машины.... а когда соперники в одной ценовой категории, то и спор бесполезен.. каждый выбирает авто под себя...

Я уже сравнивал в прошлом своем отзыве БМВ, Мерседес и Ауди.. кому интересно вот: http://avtomarket.ru/opinions/BMW/1-seriya/30468/

+6
Скрыто 4 комментария. Показать?
баварец2012
НаAudi A4 5 ноября 2013 в 16:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ухаха! какая битва? ты рассуждаешь как маленький ребенок,я тебе баварец советую стать писателем,думаю ты найдешь свою аудиторию и у тебя будет неплохой тираж твоих мемуаров о бимиве,чтожь успехов..

-1
juniorpab
НаAudi A4изменен 5 ноября 2013 в 19:24
Комментарий удален автором.
juniorpab
НаAudi A4изменен 5 ноября 2013 в 19:24
Комментарий удален автором.
juniorpab
НаAudi A4изменен 6 ноября 2013 в 11:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 октября 2013 в 15:25
Отличный отзыв. Понравился всем, в т.ч. и разоблачением мифов. Автору спасибо за юмор и за отзыв. Так держать
0
НаAudi A630 октября 2013 в 17:20
Надо было прикинуться блатным и дядю на счетчик поставить)
-1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 октября 2013 в 19:01

Отлично!

0
НаMercedes C-class31 октября 2013 в 00:05

Приятный отзыв на 5-ть об неприятном случае. Удачи!

0
НаMercedes SLK31 октября 2013 в 10:06

А как же миф о спартиках Adiads и туфлях с острыми носами?

0
aparat2
НаBMW Gran Turismo31 октября 2013 в 10:58

aparat2

А что за миф?

+2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 14:00

отзыв хороший. не хотел читать так как х6 мне не нравится и не по доходам. но прочел только из за автора. как ты пишешь баварец мне нравится. как будто сам повладел аж приятно стало.... про бмв116 все в точку сам проехав был в таком восторге что уже хотел поло им сдать и одеть ярмо кредита)) насторожило правда что как выехали спидометр перестал работать) по дтп .. тоже видно что ты на другом уровне развития нежели я я бы честно говоря с трудом удержался если не от рукоприкладства то мат бы точно полился... и уж точно успокаивать бы не стал чела))удачи на дорогах.

0
cobra33
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X331 октября 2013 в 16:28

История: Сижу на даче попиваю пивко, мариную шашлык, жду приятеля. Пятница, пробки жуть - он злится что не может быстро доехать. Тут ему в опу въезжает пенсионер . Выходит , вроде только царапина, пенсионер разохался, как так. В общем друг мой , ладно говорит, пятница, пробень - гаи не дождемся, давай мне 5к на полировку и поехали. Виновник нехотя вытащил из кошелька 5-ку и отдал, было видно что живут не богато. Садится мой друг к себе в машину, трогается, останавливается, молча выходит , отдает обратно деньги со словами "будьте аккуратнее и хороших выходных " . Пенсионер чуть не свалился от счастья )) Друган мой подумал что все-равно красить бампер собирался.

Рассказала мне эту историю его жена т.к. сам не хотел говорить )))

Пивка попили, мясо поели, и на душе кошки не скребуться

Иногда нужно проявлять человечность.

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2013 в 22:28

ну как бы 5ка это не 500р а если в город или на дачу и закупатся не надо больше 2тр не вожу с собой хотя не пенсионер))

0
2 ноября 2013 в 12:18
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 ноября 2013 в 19:56

приятный такой отзыв.

Но лично я всё-таки за ручку. И за дизель!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sobol
НаAudi A4изменен 6 ноября 2013 в 11:49

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
juniorpab
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 6 ноября 2013 в 11:47
Комментарий удален модератором.
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 8 сентября 2014 в 03:24

Автор развейте ещё один миф, миф из реальной жизни с которым я лично сталкиваюсь достаточно часто. Почему водятлы Х6 считают себя пупами земными и ездят без мозгов? Почему при плотно идущем левом потоке, они подъезжают под задний бампер и начинают усиленно моргать дальним?, при этом по правому ряду плотным потоком идут фуры. У меня к таким му--м есть только одно желание, взять что потяжелее под рукой и зарядить в лобовуху. К сожалению такими действиями грешат не только владельцы Х5 и Х6, но чаще всего вижу именно их.

0
Добавить комментарий