Часть 4. Мифы о БМВ на примере Х6
Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой "типок" уже закидал своими гневными комментариями... поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))
В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)
Мифы:
1. Миф о том, что салоны в 1-ке, 3-ке и Х3 хуже, чем в Х6 или 5-ке.
Разоблачаю этот миф. Это не правда. Салоны везде одинаковые. Только чуть хуже салоны сейчас на Х6 и Х3 (ибо модели давно не обновлялись и там старая система управления экраном). Все остальное убранство в машине одинаковое от первой серии и до Х5. Даже кнопки одни и те же... И все зависит от комплектации и возможности хозяина. Хочешь кожу на. Я не люблю кожу - получаю ткань. А то пишут тут, что 3-ка не катит по сравнению с Х5. Хотя там все крутилки и кнопки одинаковые... хватит распускать ложную инфу
2. Миф: БМВ уже не тот, поэтому я взял себе баварца 1984 года, а не новую 5-ку.
Это правда! БМВ уже не тот, что был 20 лет назад. БМВ стал быстрее, мощнее, технологичнее, экономичнее и комфортнее. А не взял ты новый БМВ по другой причине... о ней (тактично) умолчим))))
3. МИФ: ручка в БМВ лучше, чем автомат
Тот, кто это говорит.... как правило гоняет на авто 1984 года....
4. Миф о надежности БМВ: они часто ломаются
Это правда. БМВ часто ломается. Я по гарантии на Х6 и на 1-ке уже несколько раз в сервис заезжал. Проблемы с датчиками охлаждающей жидкости (кстати, они тоже одинаковые, как и убранство в салоне).
5. Миф о размерах в салоне: В БМВ маленькие салоны.
Это правда. В БМВ свободно только на передних креслах. Точнее там тебя обволакивает кокпит. Но места на втором ряду маловато будет!!!! Машина для водителя.
6. МИФ о полном приводе: Задний привод застревает зимой, полный лучше.
За две зимы я застрял на заднем приводе один раз. Причем в такой каше, что стояли и другие автомобили. На Х6 не застревал ни разу. Но задний привод круче летом. И я лучше один раз за два года толкну машину, чем два года буду мучиться на полном приводе (чувство автомобиля и управления даже близко с задним приводом не стоит)...
7. Миф о сексе: водители БМВ чаще остальных автолюбителей занимаются сексом
Это правда))))))))))) Точнее я на это надеюсь)))))))).... Шучу.... возможно имеется ввиду секс с автодилерами...
А теперь об эксплуатации:
Попала моя машинка в неприятную историю. Стукнули ее чуток. Чуток - это задняя дверь. Помяли так, что пришлось менять...
А все началось с того, что я заехал на соседний от дома рынок. Поставил машину на стоянку (местную) и спокойно пошел забирать фото на загранпаспорт ребенка (ближайшее фото там).
Выхожу - а у моей машины народ толпится. Уже закралась недобрая мысль. Подхожу ближе и вижу, как старенькое авто сдавая задом переборщило со скоростью и размазала дверь. Точнее нижнюю ее часть, порог не пострадал. За рулем мужик лет 40-ка. Позже по документам стало понятно, что его машина это Шкода Филиция (кстати, хорошая была в свое время машина).
Я еще на подходе к месту аварии так изменился в лице, что люди поняли, кто хозяин пострадавшей машины. Причем меня стали успокаивать совершенно посторонние люди, крича: там не страшно, там легко все починить. Видимо лицо у меня было грустное такое))) Думали, наверно, что я разрыдаюсь...
Ну, человек я спокойный: подошел, познакомился со вторым участником ДТП. Позвонили вместе и вызвали ГАИ. И тут этот мужик так распереживался, что его уже пришлось успокаивать.
Благо ГАИ приехало за 15 минут. Быстро оформили все документы, и мы поехали в отдел разборов. Там меня признали невиновным, а дядю успокаивали и я, и инспектор, что ничего страшного не произошло. Короче, пожали друг другу руки и разъехались.
Поехал в салон БМВ. Ремонт оценили в 120 тысяч (примерно, конечно). Это замена двери... и еще покраска (оказывается новую дверь тоже надо красить) и какие-то там датчики и провода... хорошо, что КАСКО есть
НО! Вмятина была приличная и дверь выкидывать надо. Однако, до замены я ездил на машине неделю. И краска с машины не отлетела при ударе. Просто вмятина и ни грамма потеря краски... это меня порадовало. И еще в один солнечный день в движении я услышал хлопок. БУМ! Я по тормозам - выхожу поглядеть, кто там еще в меня въехал. А это на жаре вмятина ушла. И вообще следов не осталось. Только чуток его краски зеленой. Я тряпкой прошелся - краска его отошла.
Приезжаю в сервис (машина грязноватая) - а они не видят, что менять-то?! Исцелилась... помыли, посмотрели и все-таки поменяли дверь..
Вчера позвонил этому дяде - сказал, что машину починили и обид к нему нет. Он так распереживался после ДТП, что я за него даже волноваться стал. Он говорит, что три дня спать не мог, но сейчас вроде успокоился...
К чему, я это все... А! Уважайте друг друга и не ругайтесь из-за кусков железа.... здоровье дороже...





Дядю на Фелиции можно понять,просто так исторически сложилось,что на авто родом из Баварии ездит как правило...ну определенная публика и как правило ,лицо у таких редко бывает обезображено интеллектом...Приятно,что в вашем (на вашем) лице это не так))).Ваш оппонент поэтому так долго приходил в себя.Хоть с 90-х и достаточно времени прошло,но стереотипы сильны.
Что касаемо самого БМВ,то это действительно хай тек в автомобилестроении,искренне рад что вы можете позволить себе обладать им.