Кабриолет или купе.
Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: "длиннющий" вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся - узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину.
Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если "топить тапку", то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится - аэродинамика офигенная.
Что еще сказать... В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна.
По ценам на обслуживание ничего не скажу - еще только 12000 км пробег, и можно ездить еще столько же до первого ТО. Знаю, что BMW теперь предоставляет двенадцатилетнюю гарантию на кузов и трехлетнюю на лакокрасочное покрытие. А для всего автомобиля BMW - два года гарантии независимо от пробега.
Кстати, еще про движок с системой высокоточного впрыска - она дозирует подачу топливовоздушной смеси в цилиндры с точностью два миллиграмма. Там стоят пьезоинжекторы, при этом в режиме низких нагрузок смесью заполняется только часть камеры сгорания. Кроме того, тут двойной турбонаддув (Twin Turbo), поэтому двигатель 3.0 л обладает такой мощностью и динамическими характеристиками, которые только на споткарах или в тюнинг-ателье делают.
Совет автора покупателям BMW sDrive35i 2009 г
Чаще мой - лучше смотрится)
Достоинства:
- Внешний вид
- Внешний вид :-)
- Внешний вид ;-)
- Динамика (5,2 с до сотни)
- Благородный рык (звук мотора)
- Скорость и управляемость на этой скорости
- Удобная крыша: хочешь - купе, хочешь - кабриолет
Недостатки:
-