6 марта 2011 → пробег 11000 км

"Проходимец"

На момент написание этого отзыва на автомаркете уже 21 000 тысяча отзывов об автомобилях и ни одного о квадроцикле. Ну что ж, буду первым! :)

Увлечения квадроциклингом ) у меня начались в далеком 2005 году когда мною был куплен маленький полу-детский квадроцикл Yamaha Breeze (объемом 125 м3)  неизвестного года выпуска и практически без документов. (в то время квадроциклы не подлежали обязательной регистрации в гостехнадзоре). Игрушка прожила у меня 5 лет. Конечно, не для каких серьезных покатушек она не годилась. Так, по тратуарам погонять, да за пивом смотаться. Но было у него очень важное преимущество: он был легкий (можно было за заднюю часть поднять и переставить) и поэтому маневренный.

Тем временем, мой сосед приобрел себе BRP Outlander XT650 MAX и каждый раз проезжая мимо него он гордо и с высока смотрел на меня призрительным взглядом. Я больше не мог ощущать на себе столь испепеляющие взгляды и решил влиться в тусовку серьезных квадроциклистов покупкой не менее серьезного одноместного квадроцикла BRP Outlander 400 XT :). Сейчас многие начнут в меня кидаться, мол, какой 400-ка серьезный?! А вот фиг вам! :) Но обо всем по порядку.

Посадка удобная. Даже в двоем можно ездить без какого-либо дискомфорта. Квадроцикл короче и легче чем его двухместные собратья, поэтому не уступает им в проходимости ни капли в большистве случаев. Катались в четвером как-то. Со мной были две 650-ки двухместные и 850-ка. Я шел по бурелому первым. Для владельцев более мощных квалров такая проходимость 400-ки стала открытием. За пивом вечером все пришли к выводу, что  видимых отличий в проходимости между нашими квадрами нет. Единственное, когда начинаешь чувствовать нехватку мощности мотора - при замесе в грязище или в воде по сиденье (это больше метра от земли).

У 400-ки одноцилиндровый двигатель, поэтому ему не так страшна вода, которая может набраться в двигатель в глубокой луже  через выхлопную трубу или вариатор. Тем, у кого установлены шноркеля бояться нечего. Тем не менее, если в один из двух цилиндров двухцилиндрового мотора попадает вода, то получаем заклинивший мотор. Говорят, мотор 400-ки очень надежен и весьма долговечен. Не проверял..

Расход, если честно, не засекал. Но одного бака хватает где-то на 3 часа тяжелых покатушек.

Говорят, у BRP самая комфортная подвеска для лайтовых покатушек, что тоже не маловажно. Разгонял его до 87 км/ч по асфальту. Не страшно. Достаточно уверенно идет.

На импортном BRP-форуме видел интересную тему -" у кого самый большой пробег?". Был удивлен пробегам 20, 30, 40 тысяч км. При это люди ни разу не лазили в мотор.

Поломки:

Первое что сломалось - включение переднего привода. Оказывается внутри есть палец за который электромотор водит какую-то приблуду туда-сюда и она то включает, то выключает передний привод. Так вот это палец и стерся в ноль. Починили.

Затем приказала долго жить лебедка. И как раз в тот момент когда мы с другом уселись в лесу по уши в воде и глине одни. Квадр просто прилип брюхом наглушняк. Думали сейчас залебедимся - хрен. Лебеда сдохла. До ближайшего населенного пункта было километров 5. Вечерело, и комарья была просто туча. Мой друг матерился так, что думаю, на том месте до сих пор ничего живого не растет. Но в тот момент все живое ползло и летело к нам: комары, червяки и муравьи! Я принялся искать зажигалку и в последнем кормане, когда надежд уже не было, я ее все-таки обнаружил. Костер из мокрых палок производил больше дыма чем огня... но этохоть как-то отпугивало насекомых. Звонок соседу и мы спасены.  Он выдернул нас из той жопы за что мы ему очень благодарны.

Третьим кандидатом на выбывание стало реле заряда акумулятора. Оно и так не внушало доверия и как-то в лесу при активно работающем вентиляторе охлаждения радиатора и дальнем свете оно и умерло окончательно. Все тот же сосед тащил нас обратно за своей 650-кой )) через такие тропы и болота, что мне раз 5 казалось, что вот сейчас мы в этой луже по пояс оба и останемся. Но он тащил! Для меня это было открытием. У него и у меня было по пассажиру.

На очередных покатушках я дал порулить другу, а сам уселся сзади. Возвращаясь в лагерь на 4-х квадроциклах мы не на шутку разогнались и почему-то именно нам перебежало дорогу дерево. На утро выяснилось, что мы оторвали от рамы крепление переднего правого колеса и правую полу-ось. Настроение было испорчено, а квадр приобрел вид "без слез не взглянешь". Пришлось всем возращаться домой не поев даже шашлыка. Прокатались за 120 км от дома почти зря. Выяснилось, что у BRP рама сделана чуть ли не из фольги! Будьте аккуратней, господа! Купили кусок рамы от какого- то битого квадроцикла, выварили нужную деталь и приварили к нам. Стаало крепче чем было. Обошлоь все про все в 12 000 рублей.  Но....

Пропали тормоза....3 дня мы их как только не прокачивали. Испробовали все способы и советы бывалых и не бывалых. В конце мы так затрахались, что от бессилия готовы были уже поверить советам любой, проходящей мимо, бабушки. Помог совет какого-то Джима Керри с импортного форума. Нужно открыть крышку резервуара с тормозухой который находится на руле.  Затем привязывать ручку тормоза в выжатом состоянии зип-таем к основной ручке и оставить конструкцию на часов 6. Воздух сам выедет за это время. Затем вернуться, отжать ручку в нормальное положение, долить тормазухи и повторить. Все, тормоза прокачены!

Снова в лес...в грязь. Заклинило вариатор. Разбор показал, что на основной вал налипает со временм грязь и пыль. Основной диск просто перестает крутиться на валу. Был почищен и собран. Впоследствии оказалось, что при сборке не дотянуди болт и вся конструкция за 200 метров до дома разкрутилась.Толкаля его по грунтовке 25 минут один. Хотя физически развит. Тогда то я почувствовал нстоящий вес квадроцикла.

В последнюю осеннюю покатуху мы все таки вернулись туда где бегают березы ночью через дорогу и очень здорово покатались там тем же сотавом на 4-х квадрах. И вот на последок, насмотревшись фильмов на ютубе, я решил одним колесом вьехать на вертикальную сторону кабины МАЗа, валявшейся не по далеку. Итог: выдавило сальник переднего редуктора и выпала полуось из гранаты. Ремонт на сервисе = 10 000 руб.

Из дополнительного оборудования:

Защита днища из толстенного пластика.

Би-ксенон

Задний кофр Tamarrac - 2000.

Несомтря не все проблемы, квадроциклом доволен. Все поломки - это скорее следствие небрежной эксплуатации предыдущего владельца и нашей собственно глупости. :)

Очень рекомендую установить фаркоп! За него мы возили прицеп с гидроциклом, с катером, с провизией и водой для палаточного лагеря.

Пока все :)



Совет автора покупателям BRP Outlander 400 XT 2006 г

Если вы не фанатик крутых замесов по макушку в грязище, то 400-ка вас не разочарует. Водные и грязевые преграды высотой до сиденья он преодалевает не хуже других более мощных квадров. Если вы не собираетесь  регулярно кататься по пояс мокрым в болотах то смело берите 400-ку.

Достоинства:

  • Короткая база = более легкий и проходимый.
  • Штатная лебедка не герметична и не надежна.
  • Живучий двигатель.

 

Недостатки:

  • Слабая рама.
  • Плохой штатный свет.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
58640
Комментарии20 Добавить комментарий
НаKia Optima 7 марта 2011 в 00:39

Акуеть цены  {#blink}

0
был 3 месяца назад
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 7 марта 2011 в 13:18

Очень крутая техника. Даст бог, и сам когда приобрету.

0
НаFord Focus, ВАЗ 211022 марта 2011 в 19:17

Приятно читать, сам в Египте на прокат брал квадроцикл Yamaha Grizzly 660. Впечатления были через край, хотелось бы иметь у себя такое чудо, но пока все не получается.

0
был неделю назад
НаYamaha XT, Irbis IS27 марта 2011 в 14:05
Почем взял?Смотрел какого то китайца,поразило,все и везде не защищено ни от грязи,ни от веток.Вроде,внедорожная техника
0
vitalii1980
был день назад
НаKia Carnival, Kawasaki Z 100028 марта 2011 в 04:37

спроси у яндекса

0
НаBMW F 800, Volvo S4030 мая 2011 в 14:28

Третьим кандидатом на выбывание стало реле заряда акумулятора.

 

 

Та же фигня у меня случилась в выходные - феерично, с дымом и запахам гари сгорела релюшка, причем сгорела после 2 часов быстрых покатушек, при заезде на заправку. Теперь буду ставить от 500 го Стелса - оно долговечней и дешевле. Оригинал стоит 8 килорублей, а аналог - 1500 -)))

0
odinum
был день назад
НаKia Carnival, Kawasaki Z 100030 мая 2011 в 14:35

сам поставил от какого то китайца. Выглядит как серебритый радиатор. :) Цена около 1500 руб .

0
storm
НаBMW F 800, Volvo S40изменен 30 мая 2011 в 15:34
Комментарий удален автором.
odinum
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 26 октября 2011 в 16:28

У 400-ки также (как и у 650) по тупому расположен аккум, сзади снизу?

0
капитанов
НаBMW F 800, Volvo S4026 октября 2011 в 16:43

Да -(((

У 800-ки по моему тоже.

0
odinum
НаSuzuki SX4, Audi A526 октября 2011 в 16:47

Колхозить чехол... А то сам в свое время натерпелся с этим косяком(

Закисло/поржавело несмотря на то, что эксплуатируется квадрик и зимой и летом

0
капитанов
НаBMW F 800, Volvo S4026 октября 2011 в 20:04

Вариант для меня пока не актуальный - квадрег я продал еще в мае с.г.

Недавно посмотрел новый СТЕЛС 800ГТ - по той цене, за которую его собираюццо отдавать - отличное предложение! Раздумываю над ним. Думаю, что к тому моменту, как ЦФ выпустит свой аналог я приму решение.

0
odinum
НаSuzuki SX4, Audi A527 октября 2011 в 11:10

и за сколько (ес не секрет) ушла одноместная "Бомба" ?)

0
капитанов
НаBMW F 800, Volvo S4027 октября 2011 в 20:14

Свою я продал за 195 килорублей.

Нужны были срочно деньги, т к ждал уже ФР, вот и пришлось сильно скидывать цену.

0
odinum
НаSuzuki SX4, Audi A528 октября 2011 в 09:52

Ну да, цена нового хорошего (не удивляйтесь)) китайца + защитный обвес и доработки

0
НаKymco MXU 300, Suzuki SX4 9 октября 2011 в 10:46

Почитал с интересом. Правда, не совсем понял, почему  такой критерий как "Живучий двигатель" отнесен к недостаткам. Наверное, очепятка?  {#rolleyes}

0
маркони
был 5 дней назад
НаKia Sportage, Renault Magnum26 октября 2011 в 20:19

у товарища BRP Outlander 800, бомба, просто.  правда и цена{#bomb}

0
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL 6 марта 2013 в 13:03
А че за свет ставил? Доволен?


0
angler
был день назад
НаKia Carnival, Kawasaki Z 1000 7 марта 2013 в 18:44

китайский биксенон. на голову выше штатного светит.

0
изменен 7 октября 2013 в 23:34

400ка для меня не сбывшаяся мечта, сначала мечтал поставить их в прокат, а когда появилась возможность уже были 650ки и 800ки...

0
Добавить комментарий