Bentley Continental GT
2004 г.
6 л. бензин
630 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
17 мая 2012 → пробег 37000 км

Бублик.

ПРОЛОГ.

Выбор такого эксклюзивного автомобиля оказался для меня, в некотором смысле, спонтанным. Три года владел BMW Z4 (2003 г.в. - кабриолет цвета морской волны с рядным 6 цилиндровым двигателем о 3 литрах объемом и 231 л.с. под капотом) и менять, в принципе, не собирался. Машина приятная во всех отношениях: и внешний самобытный вид (не оставляет равнодушным), и ощущения от езды (особенно, когда опускаешь крышу...). Но душа просила чего-то новенького!!! Выбор пал на кабриолет 6 серии. Хотел 650 на красной коже с интересным цветом кузова. Долго искал, но подходящего варианта найти так и не смог. Были приятные варианты 650 в кузове "купе", но кто однажды прокатился на автомобиле, "у которого снесло крышу", понимает, что консенсусы не уместны. И я было загоревал, но решил обратить свой взор на кабриолеты от других производителей. К сожалению, ни один из представленных кабриолетов немецкой тройки: AUDI, MERCEDES, PORSCHE - меня не зацепил, кроме кабрика от Bentley (Далее по тексту - Бублик), но вся сложность ситуации заключалась в том, что модель GTC стала выпускаться с 2007 года, а мой бюджет был в два раза меньше той цифры, которая описывала бы радость от покупки кабриолета под литерой "B". Поэтому я решил повременить с кабриолетом от английской автомобильной мануфактуры и обратить свой выбор в сторону купе. И когда я поставил вопрос таким образом, то выбор на мою радость ограничился всего 2-мя (двумя) автомобилями: MERCEDES CL500/600 W216 (но по динамическим характеристикам с Бубликом правильнее сравнивать CL600/63 AMG) и BENTLEY CONTINENTAL GT. BMW 6 серии рассматривать не стал, потому как хотел с самого начала 6-ку (шестерку) кабриолет, а не купе (отнесу этот выбор к своим тараканам). Перед тем, как сделать осознанный выбор, перечитал гору информации в интернете. Надо сказать, что по Мерсу информации вал, а вот по Бублику - крупицы, но тем не менее "кто ищет, тот всегда найдет". Подытожу полученный материал: не без основательно Мерс обволакивает своего водителя/пассажира негой и заботой. По комфортности он бьет Бублика однозначно, но есть несколько жирных НО. Каждый делает самостоятельный выбор, ориентируясь на те качественные хар-ки автомобиля, которые ему ближе.

Мои жирные НО:

1) Bentley - это мануфатура в чистом виде. Ручная сборка. Эксклюзив. Мерсов много, они дорогие и статусные, но они настолько примелькались на улице, что уже не вызывают совершенно никаких ассоциаций и восторгов.

2) Как это и не парадоксально, но Бублик дешевле в обслуге Мерсов подобного же класса. Все потому, что это не чистокровный Bentley, это перелицованный VW Phaeton. Но об этом позже.

3) Полный привод. CL 500 есть с ПП (полным приводом), но сравнивать надо, как я раньше заметил, с CL600/63 AMG, а он только с ЗП (задним приводом). Следует заметить, что этот двигатель (имеется ввиду CL500) достаточно проблемный и с высокой вероятностью можно попасть на замену двигателя, в части гарантийных обязательств проблем нет, но на вторичном рынке это очень серьезный риск, который в полной мере будет покрываться из собственного кармана. 

Поэтому Бублик можно использовать круглогодично, в отличие от CL600/63 AMG.

4) Бублик, в принципе, никому не нужен. Для угонщиков этот автомобиль не особо интересен.

5) Бублик 04-05 г.в. стоит дешевле CL600/63 AMG - правда, для объективности, стоит заметить, что Мерс годом свежее W216 начиная с 2006/2007.

На мою радость, машины 04-05 года с небольшим пробегом и в неплохом состоянии было найти много легче, чем кабриолет BMW 650. Я посмотрел 10 автомобилей: американки, европейки, от ОД (Официальный Дилер). Но, опять же, для такого эксклюзивного автомобиля хотелось не банального (черного, серого, зеленого) цвета как кузова, так и салона.  На рынке было представлено не так много машин с нетривиальным цветом кузова/салона, поэтому выбор был не долог. Остановился на синем Бублике с комбинированным салоном "синим/ванильным" и темным деревом от ОД с пробегом 36 000 км.

ЭПИЛОГ.

Автомобиль надо сказать монументальный: без малого 2 500 (две тысячи пятьсот) кг. веса, 2 (два) метра ширины и 4 804 см длины. Тяжелый, грузный, основательный в каждом своем элементе и изгибе кузова, но когда нажимаешь на педаль газа, то удивляешься насколько легко и непринужденно, как перышко, перемещаешься в пространстве благодаря 6-ти (шести) литровому 560 л.с. сильному W12. Этот двигатель настоящее произведение искусства, именно благодаря ему водитель имеет под правой ногой локомотивную тягу в 650 НМ. Но я пошел дальше и сделал ЧИП-ТЮНИНГ, который позволил мне снять с этого двигателя не в ущерб ему и трансмиссии 630 л.с. и 800 НМ, что позволило сравняться по энерговооруженности с более злой модификацией GT Continental Supersports, правда стоит заметить, что эта злая модификация более серьезно переработана и в части собственного веса, а именно облегчена по меньшей мере на 200 кг. Но, право слово, GT - это не спорт кар, а Gran Turismo - высокоскоростной автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования. "Просраться" он дает в полной мере, но требовать от него безапелляционной управляемости и безудержной динамики спорт-каров, по меньшей мере безрассудно и легкомысленно. 

Бублик тяжел и несколько неуклюж. Все же практически 2 500 тонный дают о себе знать. Рулится он как кроссовер, с характерной недостаточной поворачиваемостью (выносит наружу поворота). Тормозов в городском потоке хватает за глаза. Можно пошалить, но осторожно - "Законы физики никто не отменял!". О легкости, с которой автомобиль набирает скорость, говорить не приходится. Цифры: 4,8 секунды до сотни и 318 км/ч "максималки", а после ЧИПА по меньшей мере 4.5 секунды до сотни и 330 км/ч "максималки" говорят сами за себя. Вас не вдавливает в сидение, все происходит для водителя и пассажиры настолько незаметно и вальяжно, что порой пока не обратишь внимание на стрелку спидометра и не поймешь, когда уже разменял 2 (вторую) сотню. Когда я спросил мастера по чип-тюнингу, каковы будут динамические хар-ки авто после вмешательства до 100 км/ч, то он мне ответил, что для подобного рода машин важно не от 0 - 100, а от 0 - 200...тогда я этого еще не понимал, но сейчас в полной мере осознаю, что от 0-100 машины проходит незаметно. При наборе скорости свыше 140 км/ч выдвигается электрический спойлер, но улучшает ли он прижимную силу на высоких скоростях или забавы ради, мне не ясно до сих пор. 

В части комфорта и отношения к водителю и пассажиру скажу следующее: автомобиль самобытен, дорог и основателен в каждой детали. Начиная с дверей, которые по длине сравнимы с Хендай Гец и по весу, надо заметить тоже, и заканчивая ручками из полированного металла для регулировки работы дефлекторов климатической системы (которые в свою очередь сами сделаны из благородного полированного металла). А чего только стоят аналоговые часы Breitling (известной часовой мануфактуры, берущей свое начало аж с середины 19 века), по-царски восседающие в центре приборной панели и управляемые через информационно-развлекательный центр. Процесс установки времени - это сродни инициации с автомобилем, время устанавливаешь в цифровом виде через информационно-развлекательную систему и, как по мановению волшебной палочки, стрелки вдруг оживают, наматывают круги, как в танце, встают на свои законные места. Все, буквально каждый см. (сантиметр) автомобиля обшит дорогой и безумно мягкой кожей. Надо заметить, что в силу этой мягкости и податливости она не износоустойчивая и быстро теряет свой товарный вид. (Наблюдение основано на просмотре автомобилей с пробегом от 20 до 80 тыс. км.). Вставки из дерева - о, это отдельная "песня", это не вставки, а бруски полированного ДЕРЕВА. Роскошь повсеместная. Что не зашито в кожу и металл, то облагорожено деревом. О VW напоминает руль и органы управления, а также "борода", модель была качественно переработана в 2011 году и стала меньше походить на своего брата VW Phaeton, но вместе с тем, стоит заметить, что эта преемственность во всем, исключая "кузовщины" и определенного кол-ва оригинальных узлов и агрегатов, позволяет достаточно бюджетно обслуживать Бублика. Но об этом позже.

Музыка - откровенная шляпа. Причем достаточно быстро в салоне появляются скрипы. Все основательное и тяжелое, но шумоизоляция, по моему скромному разумению, слабая сторона этого автомобиля. Можно найти в интернете (контора "Еврозвук", как пример, не на правах рекламы) фотографии с разбором этой модели Bentley. Удивляет полное отсутствие шумоизоляции как таковой. Вкупе с слабой музыкой это несколько удручает и расстраивает, ведь автомобиль стоит без малого 12 млн. рублей, но это общая тенденция на заводе Крю, не спасает даже опционально установленная акустика именитой фирмы NAIM (как опция с 08 года за без малого 15 000 евро). Кому интересно, могут ознакомиться с разбором еще более дорогой и эксклюзивной машина Bentley Brooklands стоимостью полмиллиона долларов на форуме Бентли-клуба. 

По подвеске: надо заметить, что, во-первых, амортизаторы умные и позволяют работать в 4 режимах, но все это баловство, правильно в тестовых журналах пишут, что от крайнего (4 режима) СПОРТ мало толку, в салон передается больше информации с дороги, что несколько разрушает общую атмосферу уюта, но управляемости не прибавляется, поэтому я поставил амортизаторы в самый расслабленный режим и не парюсь, а, во-вторых, можно поднимать на пару см. (сантиметров) машину над землей, увеличивая клиренс, когда надо проехать нерадивых, не по ГОСТу лежачих полицаев, это возможность, надо заметить, меня спасала не единожды. Машина работает в трех режимах "ВЫСОКИЙ", "НОРМАЛЬНЫЙ" и "НИЗКИЙ": ежели ты ее задрал, то при наборе скорости свыше 120 км в час она упадет на второй режим, а когда скорости приближаются к космическим (свыше 250 км в час), то она еще сильнее прижимается к асфальту. Все по уму.

У меня машина 04 года, на ней нет приятных "ништяков", которые пошли начиная с 06 года: дожим дверей, электропривод багажника, камера заднего вида и т.д. Но ежели первых два пункта особо на погоду не влияют, то камеры, конечно же, не хватает. Обзорность назад плохая. Спасают передний и задний парктроники, но хотелось бы еще большей информативности. Мне досталась машина с "чиркнутой" справа юбкой переднего бампера, потому как посадка водителя такова, что не наблюдаешь, где же заканчивается передний бампер. Все это без проблем можно поставить опционально, тут каждый решает сам.

Про аппетит говорить не приходится: такой табун надо кормить и ест он, следует заметить, с большой охотой 98 бензин в кол-вах не меньше 20-40 литров. Чудес не бывает, но они порой происходят, когда ты находишься за рулем этого "монументального и самобытного сундука". 

В потоке автомобилей это чудо с литерой "B" никогда не потеряется, постоянно ловишь на себе взгляды восторженные и завистливые, но вместе с тем стоит заметить, что когда находишься за рулем этого "мамонта" настолько отвлекаешься от мирской суеты и погружаешься в состояние катарсиса, что толчея пробок перестает тебя каким-то образом затрагивать и весь негатив остается где-то там, за границей двойного стеклопакета ТВОЕГО крылатого Бублика.

Управление этим автомобилем сродни отдыху перед камином шикарного английского поместья, когда, развалившись в дорогом и безумно уютном кресле, не спеша подкидываешь поленья в камин, огонь жадно поглощает их и обволакивает все твое существо заботой и вниманием.



Совет автора покупателям Bentley Continental GT 2004 г

ПОСТСКРИПТУМ.

К этому автомобилю стоит присмотреть, причем его цена и цена его содержания уже не настолько высоки, чтобы отказывать себе в обладании этого штучного товара. Если хотите эксклюзивный, мощный, надежный, доступный в обслуживании, всесезонный и не находящийся в группе риска по угонам автомобиль, то стоит присмотреться к Бублику.

За редким исключением, большинство узлов и агрегатов от VAGa. Проблем с "кузовщиной" по приемлемой цене - нет. Кто ищет, тот всегда найдет. Автомобиль не ликвидный в связи с многими мифами, которые активно насаждаются в наших головах, но не имеют ничего общего с реальным ходом дел. Это, кстати, играет покупателю только на руку. Ведь в отсутствии реальных покупателей на запасные части, они продаются с большим дисконтом. ОД - в обслуживании не вариант, в связи с очень завышенными расценками на обслуживание и запасные части, но на рынке представлено много мастерских, которые охотно занимаются обслуживанием Бубликов, ведь не секрет, что любая контора по обслуживанию Ауди и VW без труда возьмется обслужить и Bentley.

Как пример из жизни, неоднократно наблюдал, как продаются с трудом оригинальные диски 19 радиуса с резиной для Бублика, на "вторичке" их цена составляет 30-60 тр за 4 колеса, в то время как у ОД стоимость порядка 400 тыс рублей. Как говорится, почувствуйте разницу. В отсутствии спроса, рынок выравнивает цены. Поэтому покупка этой интересной во всех смыслах машины во многом оправдана.

Решать Вам, для себя я уже все решил и каждый день наслаждаюсь поездкой на нетривиальном автомобиле за сравнительно небольшие деньги.

Достоинства:

  • Эксклюзивность
  • Роскошь
  • Динамика
  • Надежность
  • Дешевизна обслуживания по сравнению с конкурентами
  • Неугоняемость
  • Всесезонность
  • Низкая цена на вторичке

Недостатки:

  • Не ликвидность на вторичном рынке
  • Кузовщина в сравнении с конкурентами ощутима дороже, но ежели знать где брать, то вполне в рамках допустимого
  • Расход топлива ("алкоголик")
  • Кому как, но по мне кожа быстро теряет свой товарный вид
  • Для авто за 12 млн. рублей - недопустимая музыка и шумоизоляция
  • Управляемость ввиду массы на уровне кроссовера, об этом не надо забывать, когда пришпориваешь табун в 560 кобыл
  • Для очень активной езды - тормозов откровенно мало и они быстро кончаются, как опция, есть керамика по цене седана D-класса (шутка)
  • Подвеска располагает скорее к вальяжной езде, чем к динамичному передвижению. Для этой подвески двигатель избыточен
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
85
Нравится!
Мне нравится!
46984
Комментарии67 Добавить комментарий
НаToyota Highlander, Audi Q318 мая 2012 в 14:48

Старик , в следующий раз бери МаКларен из F1. Там вроде уже 800 л.с.. Машина оригинальна и не для  этого сайта "босяков"Улыбаюсь. Читать было интересно. Спасибо!!!

0

Пля ... "Музыка — откровенная шляпа. Причем достаточно быстро в салоне появляются скрипы." - вот этого не ожидал :)

0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 мая 2012 в 15:49
Мне отзыв понравился, интересно, без всяких понтов! Суперавто!!!! Жизнь-удалась...)))
0
НаAudi Q5, Audi A418 мая 2012 в 16:03

Отлично!

0

Классный отзыв! :)

0
НаMitsubishi Galant18 мая 2012 в 17:47
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаOpel Zafira18 мая 2012 в 18:25

5

0
НаFiat Bravo18 мая 2012 в 19:07

Интересное сравнение вождения бентли с сидением у камина, это какое-то расхожее выражение среди бентливодов? Смеюсь А то я полез на один сайт с объявлениями, и в первом же аналогичная фраза. Улыбаюсь Так не плохая покупка, да, покупаешь машину за пару лямов, а ездишь вроде как на той что за двенадцать)).

0
helkar
НаCadillac Escalade, Porsche 91118 мая 2012 в 19:39

вот видите

отзыв заставил залезть в объявы

и о чудо

оказывается машину можно взять за 2 млн.

я скажу так, 2-3 млн она стоит...12 млн - НЕТ

а про ощущение, что купил за 2, а ездишь на той, что за 12 - в точку:)

0
НаNissan Note, ВАЗ 211418 мая 2012 в 19:07

17.05.2012 по каналу Нэшнл Джеографик в передаче мегазаводы показали завод Бентли...все канешно нехило особенно как сваркой разрезают кузов чтоб прорезать окошечко ...а затем полируют это место до одури...)))И столик для шампанского из 64 деталей 4.5 человека часа на сборку ... и подумалось ну хоть кто нить напишет об этом авто хоть что нибудь...а тут такой отзыв..приятно было почитать.

0
daynoven
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия23 мая 2012 в 01:54

А я бы про Альпину от реального хозяина отзыв почитал, интересно, когда они начнут уже делать машины с Х-drive?

0
barmen_5
изменен 31 мая 2012 в 14:43
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина18 мая 2012 в 19:10

так и хочется спросить, как ведет себя автомобиль на бездорожье?)))

0
niseko
НаCadillac Escalade, Porsche 91118 мая 2012 в 19:40

но, eжели учесть, что клиренс - 12 см, а поднять можно на 2 - то думаю, что вывод напрашивается сам собой: "не для этого она дядь:)"

0
srx
НаВАЗ Калина18 мая 2012 в 19:57

))) ну спасибо за ответ)) интересно просто на фоне наших говен такую машину увидеть.. вон я на своей увяз месяц назад (см фото)

0
niseko
20 мая 2012 в 00:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2012 в 20:44

)))))

 У Октахи же Ти Си Ай!))))))

0
niseko
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2012 в 20:59

на ровном месте застрял) позорище))

0
sev
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 мая 2012 в 17:26
Комментарий удален автором.
niseko
НаВАЗ Калина21 мая 2012 в 18:40

)))) бараны как всегда по одиночке не ходят

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 мая 2012 в 19:29

Отзыв отличный , но тут щас начнется колапс . Не там вы отзыв написали , тут простые смертные в основном на нексиях , ланосах и прочем ... , которые просто покроют вас "херами" и будут утверждать , что это пиар отзыв менеджера салона . 

0
s1stem
НаВАЗ Калина18 мая 2012 в 19:30

да, ландно!! пока простые смертные в восторге.. интересно почитать..

0
s1stem
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 18 мая 2012 в 19:48

я в каком-то смысле первопроходец, когда выбирал себе кроссовер и запал на Кадиллак СРХ, то на тот момент ни только отзывов, но и какой-либо внятной информации по машине не было. Я первым дал описание машины, ее + и -, мне писали потенциальные покупатели, я давал комментарии. С этой машиной ситуация схожа в том, что информации практически нет. Спасибо Глебу, который основал бентли-форум и в настоящее время там появляется реальная информация по машине, этот форум для меня, как потенциального покупателя, оказал неоценимую услугу. Живого общения с хозяевами подобной роскоши, понятное дело, добиться мне было невозможно, поэтому та информация, которая есть в сети на разных форумах премиум марок + форум бентли, как глоток свежего воздуха. Благодаря реальной информации по данному авто, а не тому шлейфу всячески насаждаемых мифов о небюджетности  владения и обслуживания, я решил приобрести данный эксклюзив. "Не так страшен черт, как его малютка":)

0
НаVolvo S60изменен 18 мая 2012 в 20:11
Комментарий удален модератором.
НаMazda 618 мая 2012 в 20:21
С введением налога на роскошь цены еще упадут
0
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 18 мая 2012 в 21:26

Отзыв 5. Удачи в эксплуатации.

Самому доводилось опробовать авто, объехал на нем всю Исландию по кругу. Впечатлений море, по ровной дороге ощущения, что реально плывешь на яхте, только с динамикой болида. Тормоза шикарные были, керамика.

По поводу музыки и шумки, я ездил на модели 2009 года, там звуковая система была не хуже той, что в аймаксе ставят, по крайней мере мне так казалось. Шумка была не очень, шум липучек я слышал будто находился снаружи, а не внутри.

Спойлер выдвигающийся реально нужная вещь, на скорости он оч сильно жмет авто к дороге. Обдув и сопротивление воздуха на 150 кмч и выше таков, что при длительной езде 5-6 часов, на задних колесах падает давление в шинах, из-за выдавливания весом машины сзади.

П.С. Кадди срх рулит! :)

0
rtod
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 18 мая 2012 в 22:41

приятно слышать комментарий от человека, который авто знает не по наслышке. 2009 год - там наверное опционально стояла система NAIM (великолепная система - то есть задумка изящная, но техническое исполнение страдает. Можно почитать на бэнтли-форуме, отчет реального владельца Брукландс, который выпал в осадок, когда, заказав NAIM, очень удивиля звучанию. А, когда разобрали машину, то удивлению не было конца, ручная сборка на поверку оказывается много хуже серийной. Чудеса в решете:) По поводу информации  c дороги, которая назойливо проникает через арки колес - подтверждаю, сам не мало был удивлен, когда впервые сел за руль этого "исполина". Самое забавное, что музыка BOSE, что стоит в кадиллаке за 2 млн рублей, много лучше музыки в Бэнтли за 12 млн рублей. 

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 мая 2012 в 23:14

Грамотный и "правильный" отзыв....без пацанских понтов и детских восторгов. Машина конечно не оставит равнодушным никого, все же марка очень эксклюзивная. Думается мне что сама мысль от обладания автомобилем Bentley несколько меняет восприятие окружающего и разговоры об обслуживании отходят на задний план. Хотя конечно денег в случае серьезной поломки машина соснет немало. Автору успехов с машиной и ровных дорог! 

0
НаKia Optima, Renault Kaptur19 мая 2012 в 01:23

Класс!!!55555555555555 Автору желаю удачи!!! Как здорово!!!

0
19 мая 2012 в 01:56
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 мая 2012 в 10:34
Прикольный отзыв,сдержанный и интересный. Прикольно,что про Бэнтли написано простым языком, как про Пассат :)
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 мая 2012 в 11:56

мне тоже отзыв понравился! без понтов что типа все говно а я на бентли..)) хотя ездя на бентли это более очевидно чем на других)) видно автор хорошо воспитан. удачи вам.

0
19 мая 2012 в 14:40
Комментарий удален модератором.
sadwe
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe19 мая 2012 в 14:46

КАК ВЫ ЗАЕ..ЛИ СО СВОИМИ ПРОСТИТУТКАМИ!

0
20 мая 2012 в 00:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCadillac Escalade, Porsche 91120 мая 2012 в 00:28

+1

Мне самому интересно про Панаму послушать реальный отзыв.

0
20 мая 2012 в 11:54
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato20 мая 2012 в 16:39

Как часто менты останавливают данное авто?

0
razorblade
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 мая 2012 в 20:45

Чё, нет ментов на сайте???))))

0
НаMitsubishi ASX20 мая 2012 в 21:10

Автору - респект и удачи! 6.0

0
НаAcura RSX, Lexus GS21 мая 2012 в 00:30

Спасибо автору за вдумчивый, сдержанный и самое главное реальный отзыв. 

Хотя, если уже куплен такой авто, можно сказать, жизнь удалась. Интересно, какой авто будет следующим, ведь бентли не навсегда)))))

0
acuratist
НаCadillac Escalade, Porsche 91121 мая 2012 в 01:06

тут вариант для меня один: чистокровный Bentley Brooklands

0
НаCadillac SRX21 мая 2012 в 10:33

Один из самых прекрасных отзывов, который я читал за последний год на этом ресурсе! Пофигу на бентли, слог то какой!

 

0
НаKia Spectra, Audi A421 мая 2012 в 12:21

Очень интересно и познавательно! Я, кстати, подумываю на фаэтон пересесть, и как истинные шкодоводы думаю - зачем платить больше, если фактически получу бентли без переплаты за шильдик?:)))))))))))) 

0
_abby_
НаCadillac Escalade, Porsche 91121 мая 2012 в 12:31

Фаэтон - честная машина за честные деньги. Роскошь в отделке интерьера приятно поражает. Свиду, конечно, лаконично и не вызывающе, но когда открываешь дверь, то все становится на свои места.

 

0
_abby_
был неделю назад
НаKia Sportage27 мая 2012 в 19:32

Разница между бентли и фаэтоном в том, что в бентли ездят, в фаэтоне "возят". За рулем фаэтона практически нереально не выглядеть наемным водителем.

0
21 мая 2012 в 13:13

Отзыв отличный, спасибо автору.Улыбаюсь

 Действительно,  редко когда попадается содержательный отзыв  о таких легендах автопроизводства.Подмигиваю

0
21 мая 2012 в 14:56

Автору спасибо за отзыв, действительно интересно читать о реальной эксплуатации автомобиля такого класса и цены. С большим удивлением узнал, что в машине автора не устривает музыка и шумка. Я, честно, не ожидал, что в машине за такую цену могут быть неудобства подобного рода. Дорого ли стоит КАСКО, какой процент от стоимости авто? И как климат, работает адекватно? В лицо холодным не дует?

0
ilia007
НаCadillac Escalade, Porsche 91121 мая 2012 в 15:02

Климат обычный - ничего сверхъестественного.

Насчет каски - 10 % от стоимости авто в среднем, где-то чуть больше, где-то чуть меньше.

 

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent21 мая 2012 в 15:17

2500кг.. помоему много? Ничего не путаете? У S600 лонг 2000кг.. Отсутствие шумки странный факт! А понятно... главное ценник 12лямов поставить..

0
art-m
НаCadillac Escalade, Porsche 91121 мая 2012 в 16:05

2 420 - в книге к "мамонтенку" написано

0
srx
НаHyundai Accent, Hyundai Accent21 мая 2012 в 16:24

Если сравнить комфорт с S500. Что получится? Шумка у бентли хуже.. Мягкость - энергоёмкость подвески? Шум двигателя? и т.д..

0
art-m
НаCadillac Escalade, Porsche 911изменен 21 мая 2012 в 21:20

шумка - хуже, мягкость - хуже, двигатель - это истребитель...тут от звука кайфуешь, когда 12 цилиндров и 2 турбины (уже с холостых) готовы выстрелить...скажу так...мерс - технологичнее и выигрывает у Бублика не мало по сумме потребительских кач-в, но по сумме иных качеств (кои я описал в отзыве) - Бублик на голову выше. Когда садишься за руль, то ощущаешь какую-то непередаваемую атмосферу роскоши и великосветского убранства. Это сложно передать словами, это надо почувствовать самому. Как ягуар, еще старой школы, когда альтернативы - не уместны, сейчас, это просто технологичная игрушка, а в то время это была вещь в себе. Машины теряют индивидуальность и, в угоду маркетингу, становятся более похожи на "трансформеров" без души, в этой машине душа есть. За это ее и полюбил.

0
srx
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 мая 2012 в 10:24

При этом... цены на бентли быстро падают вначале... так скажем с 12 до 3-х лимонов.. А вот потом могут вообще почти затормозиться.. Ибо машина эксклюзив почти.. сделана добротно и будет цениться и через 15 - 20лет! Ну а потом вообще раритет

0
srx
НаOpel Corsa, Ford Kuga11 ноября 2016 в 19:23
У Вас есть еще отзывы об авто? С удовольствием почитал бы...
0
НаГАЗ Volga Siber21 мая 2012 в 21:07

Отличный отзыв! Я бы проголосовал за него как за лучший отзыв автомаркета за всю историю. Так передать ощущения от владения эксклюзивной машиной!

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-421 мая 2012 в 23:09

Великолепный толковый отзыв! О не менее великолепном аппарате! 5+ !

0
НаNissan Note23 мая 2012 в 16:08

На фотках руль слева, в описании справа, а где на самом деле?

0
27 мая 2012 в 19:02

1000000% респект автору!!!! отличный отзыв,  лично для себя в процессе чтения сделал несколько открытий и разрушил несколько стереотипов.

0
НаBMW X2изменен 4 июня 2012 в 14:44

Машина работает в трех режимах «ВЫСОКИЙ», «НОРМАЛЬНЫЙ» и «НИЗКИЙ».

На машинах последнего поколения оставили всего 2 режима - «НОРМАЛЬНЫЙ» и «ВЫСОКИЙ» (две виртуальных кнопки на дисплее - левая и правая, соответственно). В "высоком" положении можно спокойно залазить на бордюрные камни и тротуары (старожилы форума в курсе, что это самая любимая моя  забава и "пунктик"), но когда этот танк падает с бордюра, то в этом положении аммортизаторы хуже работают на пробой, и их порой...   пробивает, причем с сильным грохотом. Немного отличается теперь отделка салона и органы управления (ручка АКПП, и др.). Обзор действительно не самый лучший, особенно назад (как в амбразуру - низкая щель), и по правому борту - от переднего бампера и до конца двери. АКПП в пробках работает не идеально - чувствуются рывки и задумчивость (я описываю свои ощущения от исправной машины с пробегом всего 9 тыс.км.). Впрочем, это похоже у всех "немцев" сейчас так (в основе то - Фольксвагеновские агрегаты) - заточка под автобаны, а где их у нас взять-то? В городе (да и везде, пожалуй) лучше использовать режим не "D", а "S" (коробка работает чуть адекватнее, и ездить будет чуть удобнее). Но даже в S - ощущения, что машина прям-таки "пуляет", вы вряд-ли дождетесь. Ощущения немного другие - основательности и вечной классики ("доброй старой Англии"). Тех, кто страдает сниженной самооценкой и пытается исправить ее повышением статусности авто (типа, все будут меня уважать, бояться и расступаться, стоит лишь сесть на машину классом повыше) - могу разочаровать, какого-то особого трепетного отношения в Москве со стороны водителей в отношении Бентли точно нет :)))

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 8 июня 2012 в 10:28

После прочтения материала возник только один вопрос. ПОЧЕМУ такой шикарный, захватывающий дух, уносящий сознание и буквально позволяющий тактильно ощутить хром, дерево и кожу этого не менее шикарного авто, отзыв не получает 5 звезд??? Неужели кто-то поставил 2 или 3? Или даже 4? Кто-то не прочитал, сколько мешков картошки входит в багажник или сколько места на задних сиденьях остается для тещи? Кто-то не узнал, как она по сугробам едет? Так почитайте об этом в других "офигенно подробных" отзывах по Бентли Континенталь Джити на данном сайте!  

0
НаAlfa Romeo 159, Toyota Duna13 ноября 2012 в 15:43

Вопрос владельцу: давно бредил идеей СВАПнуть в кузов такого Бентли  3,0 дизель ВАГ на 240 л.с.+Торсен от AUDIS8, где 60/40 в пользу зада. Смысл? Для многих его нет, но мне очень импонировала идея добротной качественной машины с умеренными расходами(в случае законной регистрации переделки конечно). Голый кузов с доками предлагали за 600 руб, тогда с деньгами было впритык – не решался, а сейчас финансовое положение побуждает на такие авантюры))  Да к вот, если не зацикливаться на его мегамощи, а надеяться на момент дизеля, как думаете, имеет смысл? (п.с. также надоело, что СВАП это обязательно увеличение мощи, а о самодостаточности конечного результата почему-то никто не думает)

0
bosozoku
НаCadillac Escalade, Porsche 91113 ноября 2012 в 15:56

Если есть желание подкрепленное возможностями, то не вижу препятствий:)

 

0
НаAcura MDX 5 января 2013 в 21:42

Классный отзыв, маладца!)

0
21 декабря 2015 в 00:24
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

КАКОЙ НАХЕР "БУБЛИК". "ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ - БУБЛИК." думает что новое имя даст машине - типа акула у бмв. так акула в тему. а бублик нахер. не катит твой бублик. ты сам внатуре бублик. или баран

0
НаOpel Corsa, Ford Kuga11 ноября 2016 в 18:20
Мне понравилось, как чел написал...Аш купить захотелось
0
гарик бульдог
изменен 1 августа 2017 в 09:43
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий