Buick Roadmaster 5.7 i V8
1992 г.
5.7 л. бензин
200 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
16 июня 2010

Властелины дорог (вся правда об американских фулл-сайзах).

Итак, шевроле каприз был продан и куплен белый пароход Бьюик Роудмастер 5,7 1992 года выпуска. Много было потрачено энергии, нервов, сил и прочего здоровья, не говоря уже о времени. Допекал хозяина год, прежде чем тот решился продать. Семья, отговаривавшая расставаться с привычным и надежным шевроле, отговаривали всячески менять шило на мыло. Когда же белоснежная яхта подплыла  к подъезду, все просто онемели от восторга! При виде праздничного белоснежного Роадмастера все разговоры о неэкономичности, неразумности, а так же самого большого транспортного сбора в Украине (по объему двигла) просто растворились во всеобщем восторге!

Длина 5,50 м, ширина 1,98 см (по зеркалам 2,16), хромированная, классическая бьюиковская решетка радиатора (типа водопад), широченный зеркальный металлический молдинг по центру авто, широченные задние фонари (говорят, самые большие в мире) создают праздничную и радостную  атмосферу. В нем есть абсолютно все и в избытке, что так любят в американских полноразмерниках! Но, друзья мои, взяв фулл-сайз с 4мя литрами и надеясь сэкономить хоть немного на топливе, вы разочаруетесь и в глубине души все равно будете мечтать о настоящем корабле с нормальным мотором 5.7 (и не меньше) и с кучей наворотов, соответствующих статусу этого авто. Поэтому чем брать ржавый, убитый каприз, с неработающим кондеем, треснутым лобовым и коцанным кузовом, лучше не торопиться и поискать с наворотами и в хорошем состоянии. Такая машина берется для души, и душа будет разочаровываться со временем, когда вы поймете, что ваш американец - это обшарпанное ведро и от его статуса осталось одно название.

Не скажу, что каприз был ведром, не ржав и достаточно ухожен, но он больше был по ощущениям рабочей лошадкой, простой и надежной. Со временем же этого становиться мало. От машины такого размера ждешь все же чего-то большего. В сравнении с шеви, сев  в салон Бьюика вы попадаете из обычной городской квартиры с вельветовым сереньким диваном и простеньким салоном в царство роскоши и эксклюзивности. Темно-синий бархатный салон, с отстроченными подушками диванов, почему-то напоминают мне о ложе в большом театре. Вместо обычного валика-подлокотника в капризе, здесь уже целый мини-бардачок с подстаканниками и ящичками, который в поднятом состоянии также становиться спинкой для второго пассажира впереди, рядом с водителем. Вставки под дерево, хромированные кнопки и ручки, лампочки всевозможных подсветок... Здесь уже нет места грубому дизайну, все утонченно и проработано до мелочей, и дает ощущение, что это машина миллионеров. После нее любая иномарка может покажется вам жигулями, а жигули вообще велосипедом.

Итак, Бьюик Роадмастер 5,7 1992 года выпуска. Пробег на момент покупки (честный) 42000 миль! Бралась новой в 92 году, хозяин иностранец, ездил лишь летом, когда приезжал в Украину. Мотор - огонь, очень чутко и зло реагирует на педаль газа, заставляя задние колеса пускаться в букс даже в движении. Рывок с места с визгом резины и дымом (стандартное дело) впечатляет и дает порцию адреналина, даже для бывалых водил. Звук мотора в сочетании со звуком вентилятора (принудительного) похож на звук тепловоза. Несмотря на длину 5.50, авто легко помещается в стандартный 6 м-й гараж.  К габаритам привык еще на капризе (тогда за 2 дня уже чувствовал себя как дома), поэтому зеркала уже не обдирались о ворота гаража. Боялся зимы и снега, так как начитался много страшилок про корову на льду. Главное на газовать и проходимость вполне нормальная. За зиму  машина пару раз садилась на брюхо, потому что очень низкая (удавалось самому без помощи ее выпихивать: ставишь КПП в drive, при этом сам выходишь и толкаешь ее сзади, потом догоняешь и запрыгиваешь на ходу. Забавное зрелище для прохожих)

Двигатель. Дефорсированный нижневальный грузовой моноинжектор, выдающий, по разным данным, от 180 до 200 л.сил при 4400 оборотах. После установки двойного независимого выхлопа типа H-pipe думаю, что у меня он все ж не меньше выдает, чем 200. Вся фишка этого двигателя в крутящем моменте 400 НМ/2400об мин. Такой же момент выдает новая БМВ М3, только, если не ошибаюсь, аж с 4200 оборотов. Как для меня, в авто важнее не максималка, а динамика разгона, рывок с места. Здесь из-за момента на низах американцу равных нет. По той же причине на максимальной скорости 170 км в час (дальше срабатывает ограничитель) авто идет всего на 2200 оборотах! Но ехать долго с такой скоростью вам вряд ли понравится. Так после моего прыжка с внезапного бугра на дороге еще долго ловил я его по всей ширине шоссе. Вот они неприятные нюансы рамного заднепривода. В городе диапазон работы мотора от 1000 до 1800 оборотов. В режиме городской езды масло не ест вообще! Только если крутить двигло на больших ускорениях по трассе, немножко начинает подъедать. Масло в 92м году производитель рекомендовал 5в30 минералку. После изучения вопроса я вскоре перешел на полусинтетику 10в40. Его идет на такой двигатель ровно 5 литров. Антифриза в систему 10-11 литров. На замену масла в АКПП 6 литров декстрона 3.

Ответ на главный вопрос к владельцу к американского авто: «Скока жрет?»

Готовился к чудовищному расходу, так как мой 4,3 каприз с распределенным впрыском расходовал 18-21 литр в городе, а тут ведь 5.7, да еще и прожорливый моноинжектор! Да и хозяин бьюика рассказывал о запредельных 20ти литрах по трассе и 30 по городу! Были заменены умершие свечи, провода, трамблер, лямбда-зонд (поставил бош от ваза). Очищены инжектора и вся система впрыска. Расход упал до 23 в городе. А позавчера установлен новый рекорд по городу со средними пробками и парой резвых, жрущих резину ускорений - 20 литров! Кто бы еще 2 месяца сказал про такое, в жизни бы не поверил. Так что понял одно: после 4х литров все двигателя независимо от объема жрут примерно одинаково +- пару литров. Сейчас средний расход в городе 20-22 литра. Трасса 12 при 90-100 км/ч. После установки газа пропан Евро 2, 25 литров газа хватает на пробег 105-108 км по городу, по трассе 13-14 литров на сотню. В пересчете на стоимость бензина получился бы расход порядка 13 литров по городу! Весь расход замерялся от заправки до полной горловины, затем пробег в 50 км, и снова заправка до видимости бенза в горловине. Даже до щелчка пистолета, не всегда точный расчет, так как у всех пистолеты могут быть по-разному настроены. Для меня это был вопрос принципиальный, так как не хотелось уподобляться некоторым владельцам ланосов и лачеттей, свято верящих в свой расход по городу в 8 литров, но при этом никогда его всерьез не меривших. Хотя при замере моим способом у этих машин он оказывался все 12!

Еще 2 главных вопроса американоводу: «Америкосы ломучий хлам? Где брать запчасти?»

Несмотря на редкую в странах СНГ марку (в Украине их по базе 9 штук), Бъюик Роадмастер является фактически тем же шевроле капризом, только с другим кузовом. Посему это технически очень простой, выносливый и неприхотливый рамный авто, не требующий дорогого обслуживания, ибо сам каприз - это авто муниципальных служб и такси, к которому предъявлялись особые требования по выносливости, и на который выпускается море недорогих и качественных запчастей. Конструктивно автомобиль очень простой. Американцы никогда не любили головняка, и старались делать так, чтобы ко всему можно было добраться и легко чинить, не заморачиваясь. Исключение, пожалуй, замена свечей (они под выпускным коллектором). И первая их замена у меня заняла весь день. Сейчас, после многих тренировок, эта процедура занимает уже ровно 16 минут!

Запас прочности авто огромен. Шаровые ходят по 150-180тыс. Они шприцуются при каждой замене масла, как и остальные части подвески. Всего в машине 8 точек шприцовки. Масло меняется в коробке каждые 60 000. Электроники, которая бы глючила как на новых авто, там нет. Задняя ходовая: неразрезная балка моста, пружины, амортизаторы (кстати, отлично подходит газовая кайаба от Газели, цена 30 уе за штуку), практически не обслуживается и не ломается весь жизненный цикл автомобиля (кроме, может быть, замены изношенных задних сайлентблоков 160 уе за весь комплект, поменяете максимум 1 раз в жизни!). Могут проседать задние пружины, почему-то у всех на правую сторону чуть заваливаются.

Примерные цены на расходники для редкого америкаца!:

  • Воздушный фильтр - 10уе, топливный - 10 уе, фильтр АКПП с прокладкой в сборе - 15 уе.
  • Термостат - 8 уе.
  • Шаровая - 34 уе, рулевой наконечник - 30 уе.
  • Колодки передние ferodo FDB - 35 уе.
  • Крышка трамблера 20 уе.
  • Провода ВВ - 30 уе., комплект свечей bosh, 8 шт - 20 уе.
  • Амортизаторы передние kyb (japan) газовые (идеально Газ Соболь) - 40 уе штука.

Это то, что всегда есть по наличию на складах. Сравните с ценами на обслуживание новых, безликих, одноразовых пластмассовых авто, которые люди берут, «чтобы сэкономить на ремонте и бензине». Стойки на новый сивик - 200 уе штука, косточка стабилизатора - 50 уе штука, шрус на мазду МПВ - 700 уе в сборе с полуосью! Киа черато - 180 уе стойка передняя. Все только заказ и оригинал. Других тупо не выпускают. Идем дальше: бензофильтр в сборе на лансер Х - 180 уе, электронный термостат на октавию - 50 уе. Плановое ТО на субару на 60000км: ролики, ремни и пр. до 1000 уе не у официалов. И до 2000 уе у официалов! Замена масла по гарантии на сивике на 10000 км - 250уе!!! К сожалению, в нашем обществе есть море комплексов и стереотипов, используя которые автоконцерны нас просто бесстыдно разводят на большие деньги. Ухоженный американец из 90х в сравнении этими новыми авто покажется вам просто бесплатным в обслуживании!

Постарался ответить на максимальное количество вопросов, которые заботят тех, кто хочет американца, но не может решиться. К сожалению, информации очень мало везде. Только нелепый обзор в *********** («Полный размер»), в котором правды очень мало, а слухов и домыслов авторов, которые никогда не эксплуатировали подобные авто, очень много. Может кому-то мой обзор поможет сделать выбор. Вся информация относиться так же в полной мере к шевроле капризу.

Реально редкий, особенно на просторах Украины автомобиль, не оставляющий равнодушным никого, и сохраняющий свое величие и статус даже спустя 18 лет! Способный с величайшим комфортом неспешно перемещать вас любимого в пространстве, так и становящийся подобным бешеному урагану, когда надо ускориться и умчатся.



Совет автора покупателям Buick Roadmaster 5.7 i V8 1992 г

Каждый выбирает по себе. Кто-то ездит на ланосе и радуется сэкономленным 20 гривнам, а кто то пускается в авантюру с покупкой американца из 90х, восстанавливает его и радуется сам и люди вокруг тоже.

Если вы мечтали о таком, тогда вперед за мечтой, и не бойтесь ничего, и не слушайте "знатокофф дядь вань", которые вам "порассказывают" про американцев, что к чему... Выбирая, смотрите на хозяина. Слова: "ездит на 80м", "вода в радиаторе", "помпа от запорожца", а также квадратная шишкатая резина разных размеров и марок на всех 4 колесах... должны вас насторожить.

Удачи вам, друзья, и исполнения вашей автомобильной мечты, какой бы она не была!

Достоинства:

  • Рамный Авто с душой и для души
  • Много настоящего, железного, малоломающегося  автомобиля за небольшие деньги (выглядит дороже, чем реально стоит)
  • Поднимает настроение хозяину и остальным людям. Вызывает вокруг интерес в 10 раз больший, чем многие престижные авто ценой в 10 раз больше!
  • Недорогое обслуживание, большой ресурс всей механической части и запчастей
  • Комфорт, шумоизоляция, реально холодный кондиционер и сильная печка
  • Запросто может быть машиной на каждый день

Недостатки:

  • Возраст (электрика, скорее всего придется делать стартер, генератор и заказывать новый радиатор)
  • Низкий клиренс, большие свесы (хотя они же и очень красивы)... слабые задние пружины
  • Большинство экземпляров убито колхозниками, которые никогда их не обслуживали (по принципу: "...раз оно едет, значит ничего делать не надо"). Опасаться колхоза (если он был) по электрической части
  • Дорогие кузовные запчасти
  • Идиотский транспортный сбор по объему двигателя (для Украины)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
23827
Комментарии69 Добавить комментарий
НаFiat Punto, Hyundai Accent16 июня 2010 в 20:56

Крутой старичек.

0
НаГАЗ Volga Siber16 июня 2010 в 21:05

Только в цирке выступать с таким. Интересен род занятий автора

-1
jack daniels
НаBuick Roadmaster16 июня 2010 в 23:05

Интересно было бы знать, на каком автомобиле ездит, такой весь"серьезный и реальный" человек как вы? Отвечаю на ваш вопрос: занимаюсь продажей автозапчастей, иногда автомобилей целиком.

+2
dhruva m
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 июня 2010 в 23:26

Дак там все написано в профиле. Тоже на американском)

Неужели это у вас единственная машина в семье?

-1
jack daniels
НаBuick Roadmaster16 июня 2010 в 23:34

Раньше была еще таврия пикап для шустрения по городу, но это был еще тот мозготрах! Последний год на бьюике, пока полет нормальный. А что здесь такого, что это единтственный авто в семье? Таже самая большая "американская волга", почти как у вас,. только чуток побольше, и багажник без малого 600 литров.

+1
был 3 недели назад
16 июня 2010 в 21:48

Как же мне нравятся старые американские машины!Каприс роадмастер одна платформа.Ещё флитвуд и девиль...или форд вика...{#grin}

0
НаFord Focus16 июня 2010 в 22:21

По поводу Ваших подсчётов:

Данный авто тратит в городе 23 литра на 100 км. сответсвенно, при цене бензина в 23 рубля или 0,73 цента. На 10000 км. это 57600 рублей или 1830 долларов.

Цивик тратит в городе 12 литров на 100 км. сответсвенно, при цене бензина в 23 рубля или 0,73 цента. На 10000 км. это 27600 рублей или 877 долларов.

Подводим итоги: Цивик экономит владельцу до 1000 долларов на каждом ТО (условно), и его владелец в лёгкую может позволить себе раз в 10 ТО покупать себе новые стойки по 200 у.е., хотя может купить и неоригинал за 70 :)

PS: За мечту всегда приходится платить :) Удачи Вам и спасибо за отличный отзыв!

0
sordelka
НаBuick Roadmaster16 июня 2010 в 22:46

Вы не очень внимательно читали отзыв. Автомобиль ездит на пропане, расход 23-24 литра ГАЗА по гроду. Он на 50 процентов дешевле 95го, которым заправляется цивик. В пересчете на цену бензина я трачу денег как на заправку 13 литров по городу. Разница в наших расходах, всего  1 (один) литр!

ПС: На новый сивик(тот круглый что с 2006го), нет передних стоек неоригинала за 70...

+1
dhruva m
НаFord Focus16 июня 2010 в 23:05

Читал внимательно, поэтому и написал "до". Если переделать и цивик под газ, то экономия получится минимум 300 баксов. Плюс цивик можно заправлять раз в неделю, а бьюк придётся постоянно (врядли у Вас газовый балон на 100 литров).

Машины всё равно супер конечно :)

PS: По поводу цивика - позвонил приятелю, неоригинальные стойки есть, правда стоят 140 баксоф (SACHS).

 

0
sordelka
НаBuick Roadmasterизменен 16 июня 2010 в 23:17

Эти сакс нифига не подходят, они только внешне похожи ,там главное отличие : блюдца под пружины больше, и пружины не держатся. Только вчера мудохался с этими аммо, возвращал их на склад. К сожалению только оригинал и 200 баксов и ждать 2 недели, либо не ждать и взять по наличию за 260(!)... А балон у меня 90 литров, хотя  заправляю 25 литров газа за раз, и хватает на 2 дня помотаться по городу.

0
sordelka
НаAlfa Romeo Brera16 июня 2010 в 22:54

автор решил проблему большого расхода установкой ГБО

0
НаDaewoo Sens16 июня 2010 в 22:32

Снимаю шляпу! 5+

0
16 июня 2010 в 22:32

у меня цивик 92 года по городу расход 7.6 иногда 6.8 литров так что 12 это чего-то многовато

а для такой большого бьюика бензина не жалко просто люди на таких машинах только по выходным катаются

тоже я недавно думал купить кадилак вторую машину посмотрел что запчастей не найти только на заказ и цены бешеные подумал что мне не хватит столько терпения на поиски запчастей теперь присматриваю что нибуть такое тоже мощьное но чтобы запчасти свободно продовались

0
pashok2009
НаBuick Roadmaster16 июня 2010 в 22:55

Я писал о новом сивике 1,8, который идет с 2006го.там расход 12. а 7-8 по загруженному городу расход реальный лишь для гибридной тойоты приус (смотрите отзывы на этом сайте), правда в каком вы городе вы ездите я не знаю, может и правда там пробок нет и расход этот реальный. В Кривом Роге у меня тоже расход был 16л  на 100 против 20л  в Днепре. Запчасти на кэдди всегда были не дешевые, особенно на переднеприводные модели. На заднеприводные модели платформы каприза (Флитвуд Броэм) запчасти и расходники недорогие, доставка быстрее чем из Европы, хотя многое есть и по наличию.

0
dhruva m
изменен 16 июня 2010 в 23:05

в Спб питере я езжу 25 километров каждый день на работу и с работы тоже 25км 1 час еду из них 40 минут в пробке

а загородом у меня вышло 5.3 литра и то я топил педаль и ехал 140-120км в час

так что гибриды отдыхают

зимой расход 8.6 -9. литров

0
pashok2009
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti17 июня 2010 в 21:31

про лачетти -1.4 седан. расход по замерам от заправки до заправки  и по нештатному БК в пробках Санкт-Петербурга  10л одинаково. 12л никогда не было.

0
НаBMW 5-серия16 июня 2010 в 22:36

БМВ М3, только, если не ошибаюсь, аж с 4200 оборотов.

с 3900........... 420л.с. при 8300

0
16 июня 2010 в 22:53

Да ещё добавте налог за этот "камаз"-) мама не горюй.Ни хрена ж себе бесплатная эксплуатация!

0
k-day
НаBuick Roadmasterизменен 16 июня 2010 в 23:22

Эксплуатация-да, "бесплатная". Налог -небесплатный. На реальный камаз налог в три раза дешевле.

0
НаPeugeot 300816 июня 2010 в 23:13

Да, действительно, настоящий фулл-сайз!

Автору удачи!

0
dedandrey
НаBuick Roadmaster16 июня 2010 в 23:18
Спасибо!
0
dhruva m
НаPeugeot 300816 июня 2010 в 23:25

Когда видишь такую легендарную технику, прямо хочется ностальгировать по старым-добрым временам. Берегите её!

0
dedandrey
НаBuick Roadmaster16 июня 2010 в 23:29

Когда к такой технике подходишь, а тем более садишься внутрь, кажется будто попадаешь в какой то старый добрый голливудский фильм.

+1
dhruva m
НаPeugeot 300816 июня 2010 в 23:48

Совершенно верно, коллега!

0
НаIsuzu Trooper17 июня 2010 в 00:52

БОООльшое авто!

Прекрасный отзыв!

Это как в каком-то фильме бывший мафиози продавал авто: замечательная машина, в багажник 2 трупа помещаются без проблем!{#grin}

Вот боюсь с парковкой некоторый проблемы возникают из=за нестандартных размеров, да и ширина тоже не везде позволяет пролезть.

Зато на трассе комфорт и удобство. Кстати если валкость не устраивает попробуйте аммо кони, они не бюджетные, но валкость точно пропадёт, а комфорт не так сильно пострадает.

За сколько сек авто разгоняется до сотни? Тойота секвойа 4,7л около 8 сек, да и по городу если не ставить рекордов 17-20л, если торопиться, то и 30 не предел.

Я смотрю у Вас нет диффузора на радиаторе, авто не перегревается? Почему меняете радиатор? алюминий подгнил или пластик подводит?

Сколько ступеней в автомате? должно быть 3 или больше?

0
diadya-fedor
НаBuick Roadmasterизменен 17 июня 2010 в 09:29

Отвечаю на вопросы.

1.Замерял разгон несколько раз, все зависит, как быстро задние колеса сцепляются с дорогой и начинают ехать, а не шлифловать. У меня получалось худшее время 10 сек (проехал со старта метров 100 с буксом и визгом колес и черными полосами резины на асфальте. Чтобы правильно тронуться и не палить резину нужно владеть практикой, и выбрать правильный асфальт), и лучшее время из 5 попыток получилось 8,6 секунды до 100.

2. Радиатор не перегревается. хотя у машин этого возраста, он больное место. Как правило их не меняют, а экономя паяют-перепаивают,+льют всякую химию, герметики и прочую хрень, в результате проще взять новый, он стоит 215 уе.. доставка 7-8дней.

3. Автомат-обычный надежный 4L60, 4х ступенчатый с гидротрансформатором, и отсутствием электроники, тот же что ставился  на капризе еще с 80го года.

0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS17 июня 2010 в 01:10

Мне тоже нравятся американские фулл-сайзы, хотя предпочитаю, всё же, маскл-кары. Однако, я бы не решился на покупку старого американца: запчастями, в отличии от автора, не торгую, а на машине предпочитаю ездить, а не ремонтировать её. Поэтому склоняюсь к новым или свежим экземплярам, либо таким, которые побывали в руках настоящего любителя и ценителя американских авто, как, например, сам автор отзыва.

Что касается расхода, то уже не раз говорил: если человек не боится выбирать машину сердцем и получает искреннее удовольствие от неё, к тому же, если он достаточно зарабатывает, чтобы прокормить её, то какая, в конце концов, разница, сколько бензина она потребляет?! Я езжу на 3,5-литровом Крайслере и мечтаю о пятилитровом Мустанге... Мне абсолютно всё равно, сколько бензина он будет жрать, потому что кайф от рыка V-образной восьмёрки и от ускорения, которое она даёт, не измерить никакими  деньгами. Хотите экономить, покупайте безликие одноразовые дизельные малолитражки, и сливайтесь с серым потоком таких же рационалистов.

0
cruyff
НаBuick Roadmaster17 июня 2010 в 09:45

По раходу согласен на 100, коллега. Кроме того 5ти литровый мустанг должен кушать ненамного больше вашего 3,5. У мускулов есть своя неповторимая аура, грубой мощи и полной свободы (все пох...). Такие авто покупают неисправимые романтики, которым чуждо жлобство и для которых авто это равноправный друг, а не жоповозка.

+1
НаAudi 100, ВАЗ Priora17 июня 2010 в 09:29

Отличный отзыв. Прекпасный авто-МЕЧТА!!!!

Читал,плакал,завидовал!!!{#grin} 

Автор-Береги и не продавай(если только менять на что то подобное но 70-80 годов!!!

Авто-супер!

0
sergio318
НаBuick Roadmaster17 июня 2010 в 09:33

Спасибо, Сергио. Была идея, одно время сменить его на что то американское, но  поновее, типа купе линкольн марк 8, либо субурбан. В американских классических баржах есть какая то особая аура. ни купе ни джип ее не имеют...

0
dhruva m
НаAudi 100, ВАЗ Priora17 июня 2010 в 10:21

по поводу ауры согласен полностью.

 неск. лет назад знакомый продавал  Таун Кар  то ли 89 толи 90 года.

 Вишневая кожа, двухцветный кузов. До сих пор ночами сниться{#cry}. Жалею что не купил

. Вопрос дорогого содержания для автомобилей мечты считаю не актуальным. Люблю Хонды и много чего еще но американские баржы-это совсем другое и сравнивать их глупо. Удачи!

0
17 июня 2010 в 11:01

Шикарно:)

0
НаВАЗ Калина17 июня 2010 в 11:33

А-фи-ге-нный аппарат! Молодцы, что не побоялись купить! Удачи в эксплуатации, пусть только радует :)

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212117 июня 2010 в 11:40

Отзыв познавательный, но зачем сравнивать бьюик и сивик это как запорожец и волгу. При лобовом столкновении водитель сивика очень сильно пожелеет что у него не бьюик. Это раз, второе на этом двигле 5.7 можно целину пахать и ниче с ним не будет и наконец втретих  мне кажется что девочки предпочтут прокатиться на "параходе" нежели на "рыбацеой лодке". Автору удачи на дорогах и поменьше завистников!

+2
kucher
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro17 июня 2010 в 12:31

На "пароходе", кстати, и заночевать с девочками удобно{#rose}. В годы автомобильного "бума" в Америке - (40е - 50-е- 60-е) вся жизнь молодых людей проходила в машине. Денег на свой дом еще не было накоплено, а большой классический седан - стоил копейки. Дословно -подержанные авто можно было купить за несколько сотен долларов. И это молодежь могла себе позволить. Именно "большой" авто - потому что других в Америке тогда не делали. Вот вам и "демографический скачок", кроме шуток.

Автору удачи и море уважения за выбор!

0
НаBMW X617 июня 2010 в 12:51

Автомобиль на любителя!!Автору удачи!

0
НаSuzuki SX4, Audi A517 июня 2010 в 13:27
Отзыв, выбор авто на 5+.
Приятно познакомицца)
0
17 июня 2010 в 13:41

Супер! Очень приятно читать. {#thumbs_up}

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 июня 2010 в 14:11

Ну как сказать машина.... Даже не знаю как ее оценить. Конечно для автомобиля ТАКОГО уровня и с ТАКИМ мотором максималка 170км/ч это ничтожно мало. Тут эта машина уступает любой малолитражке в т.ч. и отечественной с мотором 1.5. Далее несмотря на "павовозный" крутящий момент, разгон - это все таки характеристика именно мощности. А 200л.с. для такого дредноута не так уж и много. Так что несмотря на эффектные старты с дымом из под колес разгон до 100км/ч вряд ли составляет менее 10-13с. Огромный расход топлива, дефицит запчастей, ничтожную проходимость так же в зачет не отнести. Конечно он удобный, большой, комфортный...  С этим не поспоришь. Жил бы я в США я бы себе такой аппарат может и приобрел бы. Там они как у нас Жигули. А у нас он даж не знаю. 

+1
cvg
НаBuick Roadmaster17 июня 2010 в 18:24

Ну что сказать... Много ли в наших странах есть автобанов где вы можете долго комфортно ехать хотя бы 150? Попробуйте разогнать любой авто в 2 тонны веса до 180, а потом оттормозиться в пол до полной остановки! Уверен желание еждить на максималке, максимально уменьшится у вас после такого опыта... Кстати все гражданские авто в США имеют этот электронный ограничитель на 170км.ч. Наши кулибины его могут нейтрализовать. По поводу разгона немного вас поправлю: за него отвечает именно крутящий момент, мощные лошади дают большую максималку (которая далеко не всем нужна по описанным выше причинам). Как говорят об этом в Америке: "крутящий момент выигрывает гонки, а лошадиные силы хорошо продают машину..." По замерам разгона я писал в комментарии выше: ...лучшее время на сухой дороге 8,6 сек., худшее 10. Дефицита запчастей нет, разве что сравнить с ВАзом, про расходы на газ писал выше.

0
dhruva m
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 июня 2010 в 19:46

Много. Это и не автобаны даже, а обычные дороги с разделительной. Я на своем VW Passat B3 (в котором кстати тоже очень свободно и вольготно сидиться) с двигателем 2Е все время держу 140-160км/ч и при этом держу руль одной рукой, и безмятежно слушаю музыку. А если что мощные дисковые тормозы "по кругу" (передние вентелируемые) с ABS быстро осаживают автомобиль до безопасных 80-90км/ч. Так что никаких проблем. Насчет разгона вы всеж не правы. Я это знаю - у меня по физике 5 было. Крутящий момент - это величина показывающее какое предельное усилие двигатель может приложить. Вот и все - не более того. Крутящий момент показывает тягу. Усилие (Ньютон) на рычаг (метр). А вот мощность как раз и характеризует этот крутящий момент. Мощность это работа за время. То есть можно взять рычаг длиной 100м и приложить к нему усилие 1Н и у вас будет создан момент 200Н*м. И свернем что-либо, но медленно.  А можно взять рычаг 1м и приложить к нему усилие 200Н и хотя момент по сути тот же самый - мы свернем быстро. Понимаете?

0
cvg
НаBuick Roadmaster17 июня 2010 в 20:19

В физике я конечно не такой профессор, но то что за динамику разгона отвечает крутящий момент, а не л.с. знаю точно, да и это любой автоспортсмен вам подтвердит. Про максимальную скорость и торможение с нее, читаем внимательно, я писал: о "любой двухтонной машине". Ваш пассат весил 2 тонны? Нет, он весил почти в 2 раза меньше- всего 1150 кг была его снаряженная масса. Это две абсолютно разные машины, тем более в езде на скоростях за 150.

0
cvg
НаГАЗ Volga Siber17 июня 2010 в 20:34

Пожалуйста не делайте так. Он же у вас развалится. Или при "безопасном" торможении тормозные шланги лопнут.

Автор на своем Бьюике, я так понял, только  перед девочками вполне безопасно резиной дымит, но так не гоняет

0
cvg
НаMercedes E-class, Mercedes E-class 4 июня 2011 в 23:35

если вы ездите на пассате В-3 соскоростью 130 - 140 км. и держите руль одной рукой - то по ходу вы в какой то мере КАМИКАДЗЕ , во вторых - автор прав на щет крутного момента !!! и в третьих - при обьеме 5.7 эти 200 л.с. у него уже на холостых оборотах ( вот в чем фишка многих америкосов ) чтобы понять - надо для начало поездить на таком каре , респект и уважуха автору , побольше бы таких авто у нас на дорогах

0

Классная машина! Только один раз видел такой бьюик вблизи--и тот в сервисе был, ибо требовал ремонта после покупки. Но красиивый!

Сравнивать с малолитражками бессмысленно. Абсолютно. Даже по моменту и мощности. Тут ещё и надёжность и расход топлива имеют значение. Например у субары импрезы STI с 2,5 литров сняли 280 коней... Но и расход не меньше 20 литров 98 (по паспорту Аи 100) и ресурс до 40 тыс км. А дальше дорогой ремонт. + турбояма, + отсутствие комфорта...

Чем больше движок--тем лучше, особенно если машина большая.

С большим двигателем на большой машине расход даже меньше, чем с маленьким двигателем в том же кузове.

Больой объём не значит, что больше ест. У родственников  Таха 5,3 имеет средний расход 15,3 по компьютеру, у меня Эскалейд 6-литровый как правило ест меньше 20, максимум ДО 22 в жёстких пробках, а сейчас, летом, 17 литров в среднем. А безопасность и удовольствие--можно ли на этом экономить, имея возможность не экономить на этом? Ну в самом деле, лучше купить подобный автомобиль, даже старый, нежели купить мазду3, сивик, фокус и т.п. новым и в кредит и трястись на нём, думая о предстощих кредитных платежах...

0
avtokrat
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 июня 2010 в 14:38

Ну про Фокус не говорите. Комфортная тачила. По оснащению и ходовым качествам очень хорош. И не намного меньше. Ширина 1,82см против 1,98см.

+1
cvg
был 3 недели назад
17 июня 2010 в 15:07

Да фокус вааще супер тачка!Угу...ход ваших мыслей мне понятен...

-1
cvg
НаBuick Roadmaster17 июня 2010 в 18:51

Да может фокус это и тачило, что надо, и как вы говорите:"не намного меньше", а реально на целых 16 (шестнадцать) см уже, что согласитесь в сравнении выглядит ,уже  как намного меньше. Даже s-класс и тот 1,88 в ширину. Найдите в мировом автопроме еще один подобный автомобиль, который бы приближался к таким габаритам, как у американцев (кроме разве что роллса). Хорошо знаю фокус, и о комфорте в нем можно говорить, только если пересел в него с жигулей.

0
avtokrat
НаMercedes E-class, Mercedes S-classизменен 19 июня 2010 в 15:44
Комментарий удален автором.
avtokrat
НаMercedes E-class, Mercedes E-class 4 июня 2011 в 23:39

в субару в 2.5 STI 280 лошадей - на вмксимальных оборотах , а америкос свои 200 л.с. при обьеме имеет их уже на холостых , он не нуждается в оборотах , езда на таких карах - просто кайф , кто ниразу не ездил на подобной точиле тот никогда не поймет

0

Был у меня несколько лет назад Фольксваген Бора, в очень хорошей комплектации. После него японцы всякие  казались не очень комфортными. Ну в самом деле, комфортная машинка была, с хорошей эргономикой. Но покатавшись на Линкольне Марк VIII после него я понял, что есть машины совершенно другого уровня комфорта и ощущений от езды. А максималка для такой машины не имеет значения. Что 160, что 170. Во-первых на ней и не захочется так разгоняться, а во-вторых негде на наших дорогах так ездить. И не для того она.

+1
avtokrat
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti19 июня 2010 в 10:11

почему негде разгоняться? мкад кад - я до 200 разгонял -  по каду с комарово каждый день картежи шпарят 160-180км

0
deca
НаBuick Roadmaster20 июня 2010 в 18:05

В Украине мало дорог сравнятся с вашим МКАДом, особенно в Днепропетровской области все стонут от  состояния дорог.

0
НаВАЗ Калина18 июня 2010 в 09:50

Отличный отзыв про прекрасный автомобиль!

Автор! Не слушайте тех кто навязчиво считает литры и рубли на километры. Это все суета.

На настоящий Автомобиль-Мечту денег не жалко.

Удачи на дорогах! 

 

0
shon1863
НаBuick Roadmaster18 июня 2010 в 20:23

Спасибо! Да я и не слушаю их...просто хотелось донести до людей, что содержание мечты вполне доступная вещь, вопреки досужим домыслам невежд.

0
dhruva m
НаГАЗ Volga Siber19 июня 2010 в 00:52

Ну если ездить по 10000 км в год, далеко не отъезжая от родного города, где все контакты налажены. То наверное да.

0
jack daniels
НаBuick Roadmaster20 июня 2010 в 17:55

Авто прошло за 2 года 32000 кило. Объехал на нем пол Украины:от Сумм и Полтавы, до Одессы и Крыма. Езжу не только по родному городу

0
jack daniels
НаBuick Roadmasterизменен 20 июня 2010 в 18:02

Я смотрю вы по прежнему скептицируете?! У вас, правда замечательный автомобиль, практически американский, зато большой и новый, и жрет меньше и запчасти дешевле... Просто мне например, этого недостаточно.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 июня 2010 в 15:30

Можно долго и навязчиво спорить о преимуществах и недостатках автомобиля, но, АВТОР!(именно с большой буквы) - жму лапу! Вызывает уважение смелость человека,готового платить наш идиотский "литражный" налог ради обладания этим дредноутом.

Удачи

+1
sobol
НаBuick Roadmaster18 июня 2010 в 20:15

Спасибо, друзья!

+1
НаVolkswagen Passat, Citroen DS419 июня 2010 в 14:07

Американский Фулл-сайз - это авто для души. Первая иномарка, которую я увидел на улице в Москве году в 78, была Фордом. До сих пор помню тот восторг, испытанный при разглядывании каждого сантиметра этого монстра. Мечтаю купить что-то американское, как только финансово состоюсь! И нынешний авто поменяю на более молодой. Мне нравится Фулл-сайз трехдверный со съемным верхом.

Автор молодец, завидую по-доброму.

0
les
НаBuick Roadmaster20 июня 2010 в 18:03

Спасибо! Желаю вам когда нибудь ездить на фуллсайзе и при этом состояться финансово!

0
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado 9 августа 2010 в 06:04

Изумительный автомобиль у тебя, друг!

У меня Эльдорадо 94 года. 3.5 года владею им. Обычные заботы. Но удовольствие от езды каждый день, как в первый раз!

а по поводу камментов маздо- и цивиководов и прочих фокусоводов: у многих моих друзей эти новые пукалки и поочередно они просили меня дать проехаться на моем,как они говорят, "крокодиллаке". После поездки лица кислые становятся, понимают не разницу, а пропасть между нашими машинами, но сохраняя хорошую мину все-равно гнут свое: "А мне моя больше нравицца!..." долго рассказывали,как рвут всех со светофоров, но при пробном заезде кадиллак мой улетает от них как от стоячих)))) эт они меня вынуждали пойти на такие ребячьи игры. а езжу я совершенно спокойно. зная, что если надо, этот зверь ускорится как ракета. Вообще разгон с полностью открытой заслонкой я бы охарактеризовал, как чудовищно невероятный! это у меня первый американец, о котором мечтал долгое время. со временем хочу приобрести еще и Шевелль на ручке. Кто ездил на хороших американских машинах, навсегда останется им верен. они мощны и очень удобны. и самое главное, что все эти экивоки и рассуждения людей, не имевших таких машин либо купивших убитую нерадивым владельцем и не смогшим восстановить и брызгающими слюной в отношении американских машин, пусты и смешны. Люди рассуждают, как правило, с чьих-то слов или статей. я читаю время от времени, что люди пишут про современные автоизделия - пустое. ни уму ни сердцу. это как разница между хорошо приготовленной пищей по старым традиционным рецептам и с соблюдением технологий и ритуалов, даже!, и дошираками, бигмаками и прочими хотдогами)))

мне удалось прокатиться на:

кадиллак девилль 1994

кадиллак флитвуд 1995

форд краун виктория 1990

шевроле каприс 1992

шевроле импала SS 1992

КЛАССИКА!!! УЛЫБКУ ОТ ВОСТОРГА СДЕРЖАТЬ НЕ МОГ!  Это знаете, читал отзыв про альфу и вот приятель видит, как хозяин альфы-его друг, чинит и чинит что-то в ней. и возьми и брякни ему, мол чё ты паришься! возьми японца и забудешь про проблемы! на что хозяин альфы спросил: а что, в японии начали делать машины?!!

хочу порадоваться вместе с тобой за твой великолепный автомобиль, друг!

Всем удачи на дорогах!

0
pantifik
НаBuick Roadmaster 9 августа 2010 в 17:13

Cпсибо дружище! Описал полностью мои впечатления!

0
4 октября 2010 в 00:18

Доброго времени суток.

Несколько раз читал отзыв, наконец прочел и комментарии. Автору полный респект ))) сам такой. Катался на японце, новый (на тот момент 99-й г.) Ярис, с какого то перепугу решил его поменять, сел в Кавалер и понял, что то, что я раньше хвалил, по сути тазик на колесах.После этого заболел американцами, причем нормальными, с движком с 6-ю горшками минимум. Мечты сбываются, Пару недель назад приобрел Понтиак Бонневиль 1992 г. Чувства как у ребенка, которому купили долгожданную игрушку. 3,8 ; 205 л.с.; 35 кг момента. По фиг расход 15-17 в городе, при цене бензина почти $2, Фиолетово, что машину надо доводить до ума, не жалко ни сил, ни средств. Это АВТО!! Правильно говорят - нельзя, чтобы первая машина была американской, потом остальные не нравятся ))  Когда на трассе, при 100км\ч жмешь на газ для обгона, машина выстреливает, Автор абсолютно прав - мечта не оценивается. Полностью поддерживаю хозяина Roadmaster. Суперкар

+1
formen
НаBuick Roadmaster 4 октября 2010 в 20:48

Что говорить о расходе в 15-17 литров на 3.8, когда у большинства современных машин объемом от 2х литров и с автоматом он 15! Причем хозяева, большинство которых никогда его реально не мерявшие (от горловины -100км, снова  до горловины), свято уверены что их расход 10. Сам прикалывался когда друзья замеряли расход двухлитрового максимы 2002го года. Изумлению их не было предела, когда расход оказался как на вашем 3.8!

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 10 ноября 2010 в 07:09

КЛАССИКА!!! УЛЫБКУ ОТ ВОСТОРГА СДЕРЖАТЬ НЕ МОГ!  Это знаете, читал отзыв про альфу и вот приятель видит, как хозяин альфы-его друг, чинит и чинит что-то в ней. и возьми и брякни ему, мол чё ты паришься! возьми японца и забудешь про проблемы! на что хозяин альфы спросил: а что, в японии начали делать машины?!!

хочу порадоваться вместе с тобой за твой великолепный автомобиль, друг!

Всем удачи на дорогах!

 

Японские Тойота Краун Маджеста или Тойота Цельсиор вряд ли будут хуже этого парохода, только менее мощные.

Эта машина своего рода редкость, таких единицы и надо беречь.

+1
НаBuick Roadmaster10 ноября 2010 в 11:17

Спасибо! Тойоты М. и Ц.  технически точно хуже не будут, но в плане мощнейшей энергетики американские дредноуты однозначно выигрывают у японцев (которые делали свои авто в те времена с оглядкой на Америку).

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP320 апреля 2012 в 14:57

Да машина на все времена, жаль чито таких больше не делают, и в продаже они либо дрова, либо конфета. Фулл сайз рулят

0
Добавить комментарий