Buick Roadmaster 5.7 i V8
1993 г.
5.7 л. бензин
200 л.с.
АКПП
задний привод
Барнаул
12 декабря 2011 → пробег 90100 км

Бьюик.

Много машин было до… и СССР, и Япония, и Европа, и ни про одну не скажу плохого, каждая со своими болтиками, и хорошими, и ржавыми…

Но судьбе угодно было, чтобы поимел я Америку, со всей её мечтой. Вот и имею: Бьюик Роудмастер, 1993 года выпуска, задний привод, моноинжектор, 8 цилиндров, 5,7 литров объем двигателя, длина 5,50 метра, ширина 2,16метра (по зеркалам), масса 2500кг в снаряженном состоянии. Версия Limited. Вот такой вот фулл-сайз.

Экстерьер:

Оцените сами, по фотографиям.

Интерьер:

Чтобы открыть дверь машины, необходимо приложить усилие т. к. двери ну просто очень тяжелые, сев в машину для закрытия двери усилие прилагать не надо, потому что возвратная пружина сама закроет дверь, при небольшом нажатии на дверь. Диван (а это именно ДИВАН) настолько анатомически удобен, что возникает ощущение, что он тебя проглотил, и даже без боковой поддержки тело не кренится, регулировок кресел у передних пассажиров: семь, не считая пневмо подушек зоны спины, поясничной зоны, и то, что чуть пониже - тоже в зоне массажа. Кожа салона очень добротная, несмотря на возраст, потертостей нет.

Приборная панель аналоговая, спартанская, но информативна, за исключением одометра, который находится в мертвой зоне и не просматривается при движении авто (да, впрочем, и не нужен он в России, в милях там все). Спидометр и в милях, и в километрах.  Управление светом, всякими шоркалками, брызгалками, контролями и др… находится под рулём на ОДНОМ рычаге. Второй рычаг, тот, что справа, переключает передачи. От кромки приборной панели, до лобового стекла 60см (если укатятся солнцезащитные очки, то однозначно при движении не достать). Бардачок сделан в этой машине «чисто поржать», не входит ничего сколько-нибудь существенного, одно слово печаточный ящик. Салон ну ОЧЕНЬ широк, до пассажирской двери с пристёгнутым ремнём не дотянуться. Весь материал в салоне очень хорошего качества. Магнитола древняя, но акустика штатная, очень даже достойная, радио ловит только чётные станции (неудобно, но при использовании модулятора не влияет на настроение). Подсвечивается всё, что нужно и не нужно, в темное время суток как ёлка, но со вкусом.

В движении:

Знаете ощущение, когда поезд ну очень плавно трогается, и кажется то, что за окном движется, а ты неподвижен. Похожее испытываешь и при трогании на Бьюике. Ход ну очень плавный. Рычаги подвески длинные, ход их велик, неровности до 10см глотает не замечая. Динамика: примерно 10 секунд до 100 км/ч. Двигатель 5,7 литра выдаёт чрезмерный крутящий момент уже на холостых, и количество пассажиров и вес в багажнике значения для динамики не имеет. Везёт всё, что угодно, и сколько угодно. Сзади стоит пневмоподвеска: в зависимости от нагрузки и скорости подкачивает, или стравливает воздух. Комфортная езда до 130 км/ч. Управляется очень легко, габариты и масса дают о себе знать, когда уходишь в управляемый занос (шаланда такая боком поперёк дороги несётся: красивое и захватывающее зрелище). Задним пассажирам (можно вчетвером ехать, хоть до Китая с баяном, усталости нет, ездили). Шумоизоляция машины выполнена на высшем уровне: ни шума шин, ни стука подвески (если он есть), ни рева камазов, не слышно ничего, только после 130 начинает ветер свистеть у кромки лобового стекла. Слегка валкий в поворотах, но очень предсказуемый в поведении, и следовательно извлечь выгоду из особенностей управления очень просто. Головной свет (и дальний, и ближний) вообще никакой!!! Зеркало заднего вида с автозатемнением. Автосвет, круизконтроль, кондиционер (ну очень холодный), климат-контроль, печка (тоже, блин, какая-то ненормально жаркая), распределение потоков: либо ноги, либо в лицо, либо на стекло. Обзор заднего вида в зеркала неплох, но большая мертвая зона из-за широкой задней стойки.

Эксплуатация:

Покупал машину в Омске, сам живу в Барнауле (примерно 1000 км). Пришёл в гараж: стоит не очень чистый (не эксплуатировался долго), очень большой, незнакомых очертаний автомобиль. Сел, завел, звук мотора сравнить не с чем - слышать надо: утробный рык хищного большого зверя, все моргает, работает, просит долить масло. Проехал. Забыл, что такое здравый смысл. Оформил. Поехал домой. В дороге 11 часов с перерывом на поесть (1 раз) и на обочину выйти (от удовольствия раз 10, и всё кипятком), усталости ноль! Расход бензина по трассе 17 литров на сотню, в городе после первого светофора от 20 и до 50. Езжу полгода. Заменил (всё оригинал из Америки): свечи - 105руб/шт, ВВП - 1800руб/компл, фильтр воздушный - 180руб, фильтр топливный - 220руб, датчик давления масла (на стрелку, он там отдельный) - 1400руб. Масло 5 литров на замену лью кастрол 5/30. Запчасти стоят недорого. Напугали дефицитом и дороговизной. Есть абсолютно всё незадорого, заказываю в Новосибирске, через Москву, ждать только долго, если через ебей, будет и дешевле, и быстрей. Менял свечи, вот геморрой!!! Их там восемь, и стоят так по козьи… Короче, 8 свечей менял 10 часов. Ремень поменял за 15 секунд, ну или там за 18. Конструкция очень проста и надёжна. Рама как на ГАЗ-53. Бак 80 литров. Багажник - это пространство, просто огромно, хоть и запаска в центре, входит восемь ящиков пива (или водки) и закуска.

Сервис:

При просьбе поменять свечи: «… - как, как, Буик, мля, мужики, пойдем на машину посмотрим…», не все, но решающий процент, чтобы делать всё самому, благо всё просто.

Мораль:

Мнение о ломучих, старых, геморройных американских авто ошибочно. НО!!! Прежде, чем купить такую машину, трижды подумать надо: а зачем?, янки там под нами вверх ногами ходят. И машины ненормальные у них, очень комфортные, удобные, даже наверное красивые, но в хорошем тех состоянии поддерживать их необходим сервис и постоянный (хоть и небольшой) финансовый поток!

P.S. При уборке машины под обивкой пола нашёл монетку.



Совет автора покупателям Buick Roadmaster 5.7 i V8 1993 г

Крайне тщательно провести диагностику перед покупкой.

Достоинства:

  • Простота и надёжность конструкции
  • Внешний необычный вид
  • Комфорт

Недостатки:

  • Расход гсм
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
9978
Комментарии43 Добавить комментарий
изменен 12 декабря 2011 в 20:54

Вот бы было здорово если в багажнике гди нить завалялся труп мафиози.. с пачечкой другой баксов)))

0
НаNissan Murano, Kia Carens12 декабря 2011 в 21:15

Отлично! Начали появляться отзывы об интересных автомобилях. Бьюик в линейке GM по престижности (шкала GMC) занимает вторую строку после Кадиллак. Так что придолжном уходе прослужит долго. Единственное, в движок масло не жидковато? Движок - то низкооборотистый! Какой расход? АКПП не "насилуйте": никакого букса, резких троганий и тем паче полицейских разворотов :), зимой обязательно прогрев в течение 3-5 минут и переключение по диапозонам, не трогаясь. Замена масла - максимум через 40 тык. Желательно GM минеральный, по-моему Декстрон 2. но это можно уточнить по спецификациям. Ходимость коробаса - более 300 тыщ. Да, еще, обязательно следите за уровнем масла в АКПП: сальники старые (возможны утечки), а она не любит маслянное голодание очень! Удачи!!!

Кстати, Бьюик по надежности и лояльности покупателей в Штатах в прошлом или позапрошлом году урыл япов, включая их премиум бренды!

0
attila-the-hun
НаNissan Murano, Kia Carens12 декабря 2011 в 21:27

Если интересно, посмотрите серию документальных фильмов Great Cars (52 серии) об истории величайших мировых марок. Целая серия посвящена истории Бьюик. Сериал здесь http://fast-torrent.ru/film/velichajshie-avtomobili.html

Ни гвоздя, ни жезла!

0
attila-the-hun
НаBMW F 800, Volvo S4013 декабря 2011 в 11:01

Спасибо! Отличный линк! Закачаю - на НГ праздниках посмотрю.

Но если мне не изменяет память, то этот сериал крутили в свое время по АвтоПлюсу (ТВ канал про авто на НТВ+).

0
attila-the-hun
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado18 декабря 2011 в 19:15

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ФИЛЬМ!!!

0
attila-the-hun
НаВАЗ Калина12 декабря 2011 в 23:21

При должном уходе прослужит вечно.

0
НаAudi 10012 декабря 2011 в 21:33

Расход - УЖАС!!! А машина конечно ЗАЧЕТНЕЙШАЯ!!!!

0
НаDaewoo Sens12 декабря 2011 в 22:25

Машина улетная!

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 декабря 2011 в 22:31

Ещё один интересный авто.Масло не жидковато?

0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 декабря 2011 в 23:20

красота.

0
НаВАЗ Калина12 декабря 2011 в 23:25

Спасибо автору, добавил в этот жидкий суп из королл, тигуанов и октавий настоящего мяса на кости!!! Молодец, завидую!!!

0
k4er
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder12 декабря 2011 в 23:33

чотко сказал!!!{#thumbs_up}

0
НаCadillac SRX12 декабря 2011 в 23:42

Тачка улет и отзывы радуют сегодня! Единственное что - откуда такое мнение о ломучих американцах? По моему всегда славились наоборот неубиваемой ходовкой, меганадежными двиглами\коробками и огромным расходом )

0
apbt
НаВАЗ Калина13 декабря 2011 в 00:52

Вроде бы так и есть, но многие все равно думают, что америкосы - полное г... Непонятно, почему.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 13 декабря 2011 в 01:49

Да уж, такие отзывы о таких машинах, просто украшение на сайте. Представляю открытые рты других водил при появлении Вас на дороге. А сколько бак вмещает топлива при таком аппетите?

0
13 декабря 2011 в 02:10

простите, как можно "диван на колесах" с

Двигатель 5,7 литра

но

200 л.с.,

и

Расход бензина по трассе 17 литров на сотню, в городе после первого светофора от 20 и до 50.

называть автомобилем? В нем 50 лет отставания по технологиям (если они тут вообще есть) до такого названия!

0
truth
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 декабря 2011 в 02:37

что за чушь вы несете???

вы наверное не в курсе, что у таких многолитровых V-образных моторов просто паровозный крутящий момент с самых низов - порядка 500Н/м

кстати мощность в каталоге указана 264л.с, вероятно автор опечатался, или в ПТС указано столько для уменьшения налога

а расход топлива - эта машина создана в стране, в которой по этому вопросу не беспокоились

так что это не недостаток, а лишь особенность данного авто, такой же как его исполинские габариты

0
_pavel_013
НаCitroen C8, Renault Symbol13 декабря 2011 в 03:05

Многие не понимают, что такое крутящий момент и единственной доступной характеристикой для них является количество л.с. Причём без привязки к оборотам двигателя.....{#whistling}

0
саныч39
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder13 декабря 2011 в 19:00

а какой у таких движков звук!!! это даже не звук - это песня, забористый рокоток а-ля ЗИЛ-130)))

0
truth
НаCitroen C8, Renault Symbol13 декабря 2011 в 03:02

Очередной заплутавший в бреднях далёких от американских машин людей. Не верьте, а сядьте и прокатитесь. Таких ощущений не даст ни европеец, ни японец. Большие, мощные, красивые, ЖЕЛЕЗНЫЕ машины, призванные доставлять удовольствие не три года ( как подавляющее большинство еврояпонокорейцев), а сколь угодно долго.

0
саныч39
НаNissan Murano, Kia Carens13 декабря 2011 в 07:06

ТОЧНО!!!

0
саныч39
изменен 16 декабря 2011 в 02:28

ой нет, господа-товарищи

В диваностроении это "изделие" проиграет сразу  диваноизготовителям. В объеме двигателея -проиграет сразу производителям паравозов. Сравнение с автобрендами (бмв, мерседес, ...) - здесь просто неуместно (по уровню технологий). Вы можете сколь угодно фанатеть перед американским автопромом равно как же перед жвачкой и т.д. Но по сути (!) данное "авто" есть, ИМХО, продукт той же, ай эм сорри, жвачной фабрики!!..

0
truth
НаCitroen C8, Renault Symbol16 декабря 2011 в 19:53

Вы мало в детстве читали научно-познавательной литературы. Иначе знали бы, что американские жвачники начали выпускать моторы, рассчитанные на миллион миль пробега ещё в 50-е годы прошлого века. Мерседес - в 80-е. Правда у Мерса - миллион км, а не миль. Из Вами фанатично любимых высокотехнологичных табуреток с моторчиками от газонокосилок и пылесосов хоть одна дотянет до таких показателей? Врядли... Новое - не значит ЛУЧШЕЕ. К сожалению.

0
truth
НаCadillac SRX13 декабря 2011 в 08:32

Просто чел не может в голове уложить такие расходы на тачку, (а исчо не осведомлен, что там по фичам все ок, хотя 93 год был на дворе) вот и выразил всем свое "авторитетное" мнение {#grin} Больше всего такие штрихи удивляют на данном ресурсе )

0
truth
был 2 часа назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 13 декабря 2011 в 08:46

для truth Для некоторых и кресло из слоновой кости устраревшая рухлядь. Авто не для пользования а для души

0
truth
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2011 в 13:40

делались такие машины для души, а мощность в л.с. нафик не нужна если за собой возить дом на колёсах, там не мощность, а момент нужен, тяга если так удобнее понимать, да и расход в 50 там не постоянный, а только тогда, когда эту баржу использовать как машину для гонок.

0
-роман-
НаOpel Combo13 декабря 2011 в 13:49

Я на Кольте 1.3 гонял, там при разгоне со светофора 35 литров показывало))

0
sierg amg
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2011 в 17:53

это мгновенный расход, а не средний, я на крайслере вояджере ездил, так там при троганье из вязкого грунта мгновенный расход доходил до 60 литров, у самого мгновенный при разгоне может колебаться в районе 30-35 литров, но это секундный показатель, я думаю расход у автора должен быть в среднем от 22 до 25 по городу, если немного пошалить то скорее всего 25-27 или около 30, а к 50 он может подойти разьве, что если постоянно ездить в гору на первой, да на второй, ну или как янки тоскать за собой яхту или домик.

0
truth
НаOpel Comboизменен 13 декабря 2011 в 13:50

Он эту мощность развивает на 3 тыс.  об.., современные малолитражные  200-сильные помойки на этих оборотах развивают не более 50-60 л.с...

В технике очень ценятся низкооборотистые двигателя...

0
truth
НаSubaru Forester, Toyota Auris16 декабря 2011 в 13:48

Это,простите,авто не для экономии и скурпулёзных подсчетов затраченных средств.Это для души...ретро авто не обвиняют же в "нетехнологичности" и т.д.!они просто есть и всё.Дороги ли,дёшевы-не в этом смысл обладания ими.Тут видимо похожая ситуация

0
НаMitsubishi Lancer13 декабря 2011 в 09:27

Ганстерский папелац!!!  Автор наверно АЗС подрабатывает ))

0
serega1825
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 декабря 2011 в 13:41

ага, заправщиком, 10 вам, 5 себе{#biggrin}

0
serega1825
НаOpel Combo13 декабря 2011 в 13:50
Автор гангстер)
0
НаMercedes SLK13 декабря 2011 в 12:09

Ставьте газовое оборудование и предвкушайте слюнки завистников!

0
13 декабря 2011 в 12:17

такие моторы, надо по хорошему на грузовики среднего, а то и большого класса ставить))) у наших зилов и то поменьше будет...

0
НаOpel Combo13 декабря 2011 в 13:55

По идее сайт захватила мафия=) То и дело, Бюики, Линкольны, Кадиллаки там всякие появляются) Крутые отзывы о них!

0
sierg amg
НаOpel Astra13 декабря 2011 в 14:01

Суперское авто!!!! А ведь у них ещё кузов "унивесал" был! Представьте, только, объём его багажника!!!

0
НаМТЗ 82, Honda Civic13 декабря 2011 в 16:18

Зимой у вас вроде прохладненько так))... На малолитражном турбовом пепелаце тоскливо передвигаться. А тут 5 минут и уже тепло в салоне. И никаких гульфиков на двигатель и радиатор не нужно))). Я вот всё ну никак в толк взять не могу, чтож наши ГАЗы, ВАЗы таких авто не делает? Те же немеряных размеров АЗЛКаз и ЗИЛ пустующие в Москве огромные территории и отсутствие рабочих мест... Выпуская даже пол миллиона таких авто в год можно экономику приподнять))). Сколько металла, сколько бензина, сколько рабочих мест... Сколько лет прошло в стране экспортёре электричества, чтобы наконец понять, что его не экономить надо, а продавать на внутренем рынке получая хорошие деньги. Дебилы наконец перестали прыгать с летнего на зимнее время...

0
ржевский
был 4 часа назад
13 декабря 2011 в 17:49

Делали. Чайку например. Но пришла директива закрыть, разогнать. Теперь и оборудование уже не найти Да и Волга по конструкции похожа. Но пришло время логанов и т. п., которые пользуются массовым спросом. Так что уже  проехали. Прогресс не остановить. Утверждать, что вот были машины лучше - неправильно. Это любой конструктор скажет. Ни к чему сейчас толстый металл,когда и с "фольгой" машина прослужит дольше, чем скажем Победа.  Ностальгия по прошлому и всё. Ну и красота конечно. Наверное в этом всё дело.

0
valery g
НаМТЗ 82, Honda Civic13 декабря 2011 в 18:35

Про чайку-то зачем??? Это штучные машины. Вы ещё про ЗИЛ 11-117 правительственные вспомните. Я говорю о серийном выпуске. Сайбер-то почему не пошёл?))) По тому, что руки из жопы и голова внутри неё. А главное никто не хочет этим заниматься за ненадобностью. А касаемо нашего севера, машина из фольги или железа потолще, тут ответ очевиден, когда за трактор цеплять будете. Здесь же ответ о крутящем моменте и объёме двигателя его обеспечивающего. Боюсь о двигателях с турбиной с нашей культурой производства можно пока забыть. Да и стынут они на холоде быстро, что не есть гуд.

0
НаVolvo S6014 декабря 2011 в 02:45
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 декабря 2011 в 12:49

Пробег только уж очень мал для машины выпуска 93-го года прошлого века. Даже если это в милях. Наверно, прежние хозяева были любителями пеших прогулок...

Несколько лет назад на свадьбе у родственников довелось покататься на Олдсмобиле, это был универсал, вроде Кастом Круйзер, 91 года. Там пробег был за 200 тыс. миль, но аппарат - сказочный, почти малогабаритная квартира на колесах. Жалко, что таких больше не делают.

Один мой знакомый про такие американские машины говорил - это не автомобиль, это стиль жизни...

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-416 декабря 2011 в 12:42

А рядом о Кадиллаке отзыв... Э-эх прям слюни текут - какие машины! Никогда на таких не ездил даже пассажиром,  разве что Шеви Каприз. И тачки крутые , и отзывы о них!

0
Добавить комментарий