Cadillac CTS 3.2
2004 г.
3.2 л. бензин
218 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
23 октября 2010

Cadillac CTS.

Все привет.

Где-то год назад появилась возможность взять на 2 дня потестить Cadillac CTS 2004г, 3,2л, АКПП, канадка. Вот небольшой отчетец.

Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу...

Из иномарок владел Крайслер Себринг (отчет тут же), Nissan Maxima 3л, потому сравнение будет с этими машинами

Начнем приятностей, т.е. с плюсов:

  • яркий авто, постоянно рассматривают на светофорах, сворачивают шеи на стоянках... даже сосед утром подошел и спросил, что за марка... приятно быть в центре внимания
  • радиус разворота - сказка после макса
  • сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, в поворотах не скользишь и пассажиры по салону не болтаются... последний раз так удобно было в крайслере... за эти 2 дня наконец-то позабыл про боли в спине.. как только сел в макса, всё вернулось на круги своя
  • очень информативный руль, даже на 60км/ч держать надо двумя руками... надо привыкать... можно отнести скорее к плюсам... при этом руль сверхлегкий на парковке и имеет достаточную обратную связь на скорости...
  • штатный ксенон... мечта для максимоводов... крайслер вообще бамбук курит
  • дури выше крыши, прет всегда и с любой скорости (3л макс едет так же примерно, но по ощущениям разгон в кадиллаке активнее)
  • для 232л/с расход 12,5л на 100км - стиль езды спокойный, бенз 95... если топить, то 16л/100км.. можно лить 92, расход, говорят, такой же (макс-95 и крайслер-92 жрут столько же)
  • отличная музыка Bose со встроенным сабом
  • по мелочевке: форсунки стеклоомывателя веерные, есть одинарный взмах дворниками - удобно (как на крайслере), попогрев жарит не по-деццки, раздельный климат
  • к габаритам привык быстро, только вытянутые зеркала не давали расслабиться все два дня
  • натуральное дерево в салоне (на руле, дверных ручках и рычаге АКПП) - никакого дешевого пластика "под дерево"
  • АКПП 5-ступка вполне себе хорошо справляется со своей работой без характерных для макса рывков (а на крайслере автомат у меня был убит)

Теперь минусы:

  • табуретка, костотряс, зубодробилка... продолжать можно до бесконечности... после крайслера я думал, что макс жесткий... как бы не так!!! Настройки подвески таковы, что чувствуешь любые неровности дороги... боишься лишний раз разогнаться, ибо жалко подвеску (машина-то чужая, да и свою тоже жалко), настолько все в нее отдается...
  • шумоизоляция позорная для люксового авто (в штатах), колесные арки шумят как на максе и крайслере и к ним еще добавляется неприятный вой двигателя... к слову, на крайслере и максе он тоже прекрасно слышен, но на них звук как-то поприятнее
  • широкие передние стойки... пришлось вспомнить навыки езды в поворотах на крайслере - там постоянно надо головой во все стороны крутить
  • зеркала - это что-то... левое по американской традиции не сферическое, сами зеркала вытянуты в ширину и заужены в высоту... обзорность назад никакая (на крайслере были такие же, на максе просто эталон)
  • хоть это и Е-класс, но по размерам салона уступает максу (крайслер такой же)... скорее CTS относится к среднеразмерному бизнесс-классу (D в Европе)
  • не нашел поясничный упор (может плохо искал?)
  • как я понял, нет подогрева зеркал - в нашем климате это плохо, но т.к. машина из Канады, может в европейках есть...
  • за эти два дня меня подрезало больше народу, чем за прошедший год на максе... любая самая ржавая посудина норовит влезть передо мной... с максом такие фокусы себе не позволяют даже владельцы более престижных иномарок.

В целом авто должно понравится активным водителям, предпочитающим активную езду, яркий, имиджевый автомобиль, такой покупают не умом, а сердцем...

Мне больше по душе большие комфортные седаны. Все написанное только мое мнение, сложившееся за короткий промежуток, и оно точно не будет совпадать с мнением других.



Совет автора покупателям Cadillac CTS 3.2 2004 г

Яркий авто, но цена завышена.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
22303
Комментарии9 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 24 октября 2010 в 20:03
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 октября 2010 в 21:20

Не особо много инфы. Хотя за 2 дня....... Можно было бы и у хозяина спросить про эксплуатацию. А машина лично мне очень  нравится. 

0
НаFord Explorer25 октября 2010 в 01:40

Ездил на таком непродолжительное время года 3 с половиной назад. Впечатления оставил хорошие. Про зеркала возможно верно, но я этого не заметил тк ещё катаясь на Сэйбле привык вертеть головой на 360 градусов. Жёсткость подвески не помню. Мне было комфортно. Пуляет оч хорошо. Шумка возможно не понравилась потому, что этот двигатель высокооборотистый+ динамика провоцирует его пораскручивать)) Ещё запомнилась необычная фактура/текстура пластика.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 октября 2010 в 15:15

после фразы про подрезание понятно, что автор имеет кучу комплексов и из-за таких как Вы (которые кичатся "неподрезаемыми" машинами и случаются аварии на дорогах, какая хрен разница на какой машине ты едешь, дорога одинакова для всех и для жигулей и для не жигулей, нужно больше уважать людей!, "престижные иномарки", "ржавая посудина", к чему это? как росли быдлом некоторые, так они и помрут быдлом и никакая престижная иномарка ума и статуса не добавит)

0
был 4 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX425 октября 2010 в 19:30

 клиренс повышенного внимания не требовал?

0
барклай
НаChevrolet Lacetti25 октября 2010 в 19:56

нет

0
был 4 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX425 октября 2010 в 20:09

 Морда у СТS -нижняя кромка висит, кажется чуть выше коробка.

0
барклай
22 октября 2012 в 09:41

подскажи какие причины могут быть не открывания заслонки горячего воздуха со стороны водителя??

0
83игорь83
был 4 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 2 ноября 2012 в 09:47

проверь воздуховоды - возможно мусором заклинило. 

0
Добавить комментарий