Cadillac CTS.
Все привет.
Где-то год назад появилась возможность взять на 2 дня потестить Cadillac CTS 2004г, 3,2л, АКПП, канадка. Вот небольшой отчетец.
Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу...
Из иномарок владел Крайслер Себринг (отчет тут же), Nissan Maxima 3л, потому сравнение будет с этими машинами
Начнем приятностей, т.е. с плюсов:
- яркий авто, постоянно рассматривают на светофорах, сворачивают шеи на стоянках... даже сосед утром подошел и спросил, что за марка... приятно быть в центре внимания
- радиус разворота - сказка после макса
- сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, в поворотах не скользишь и пассажиры по салону не болтаются... последний раз так удобно было в крайслере... за эти 2 дня наконец-то позабыл про боли в спине.. как только сел в макса, всё вернулось на круги своя
- очень информативный руль, даже на 60км/ч держать надо двумя руками... надо привыкать... можно отнести скорее к плюсам... при этом руль сверхлегкий на парковке и имеет достаточную обратную связь на скорости...
- штатный ксенон... мечта для максимоводов... крайслер вообще бамбук курит
- дури выше крыши, прет всегда и с любой скорости (3л макс едет так же примерно, но по ощущениям разгон в кадиллаке активнее)
- для 232л/с расход 12,5л на 100км - стиль езды спокойный, бенз 95... если топить, то 16л/100км.. можно лить 92, расход, говорят, такой же (макс-95 и крайслер-92 жрут столько же)
- отличная музыка Bose со встроенным сабом
- по мелочевке: форсунки стеклоомывателя веерные, есть одинарный взмах дворниками - удобно (как на крайслере), попогрев жарит не по-деццки, раздельный климат
- к габаритам привык быстро, только вытянутые зеркала не давали расслабиться все два дня
- натуральное дерево в салоне (на руле, дверных ручках и рычаге АКПП) - никакого дешевого пластика "под дерево"
- АКПП 5-ступка вполне себе хорошо справляется со своей работой без характерных для макса рывков (а на крайслере автомат у меня был убит)
Теперь минусы:
- табуретка, костотряс, зубодробилка... продолжать можно до бесконечности... после крайслера я думал, что макс жесткий... как бы не так!!! Настройки подвески таковы, что чувствуешь любые неровности дороги... боишься лишний раз разогнаться, ибо жалко подвеску (машина-то чужая, да и свою тоже жалко), настолько все в нее отдается...
- шумоизоляция позорная для люксового авто (в штатах), колесные арки шумят как на максе и крайслере и к ним еще добавляется неприятный вой двигателя... к слову, на крайслере и максе он тоже прекрасно слышен, но на них звук как-то поприятнее
- широкие передние стойки... пришлось вспомнить навыки езды в поворотах на крайслере - там постоянно надо головой во все стороны крутить
- зеркала - это что-то... левое по американской традиции не сферическое, сами зеркала вытянуты в ширину и заужены в высоту... обзорность назад никакая (на крайслере были такие же, на максе просто эталон)
- хоть это и Е-класс, но по размерам салона уступает максу (крайслер такой же)... скорее CTS относится к среднеразмерному бизнесс-классу (D в Европе)
- не нашел поясничный упор (может плохо искал?)
- как я понял, нет подогрева зеркал - в нашем климате это плохо, но т.к. машина из Канады, может в европейках есть...
- за эти два дня меня подрезало больше народу, чем за прошедший год на максе... любая самая ржавая посудина норовит влезть передо мной... с максом такие фокусы себе не позволяют даже владельцы более престижных иномарок.
В целом авто должно понравится активным водителям, предпочитающим активную езду, яркий, имиджевый автомобиль, такой покупают не умом, а сердцем...
Мне больше по душе большие комфортные седаны. Все написанное только мое мнение, сложившееся за короткий промежуток, и оно точно не будет совпадать с мнением других.




