Cadillac CTS 2.8
2007 г.
2.8 л. бензин
215 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
12 апреля 2011

Cadillac CTS 2.8.

Приобрел CTS случайно в феврале, проехал на нем уже 10 т. км., можно сделать некоторые выводы о данном авто.

Мое прошлое авто Рено Лагуна2 начало конкретно сыпаться. Оценив рыночную стоимость авто и размер постоянных вложений решил её скинуть побыстрее, что и произошло прямо при снятии с учета в ГАИ - продал местным барыгам за копье и начал смотреть чего, да как можно купить. Новую машину брать не хотел, ибо убежден, что не стоят авто того, чего за них просят в данный момент дилеры. Бюджет был 1 млн, максимум 1.2, машину хотел не замылившуюся, неугоняемую и т.д. Случайно наткнулся на кадиллак, очень понравился CTS2, но авто до 2010 года там конкретно сырые, а после от 1.5 млн. Заехал в автосалон на мкаде, там мне предложили первый ситиэс с пробегом в 50 т. км с прозрачной историей и т.д. за вполне умеренную сумму, посему я недолго думая его и купил. Рассматривал еще Мерседес Е, БМВ 5, но БМВ не мое, а Мерсы за эти деньги с жуткими пробегами и скорее всего большими проблемами за пазухой. Японцев не рассматривал (не люблю и все тут), посидел в Теане2 3.5 и чего-то мне не понравилась псевдо-роскошь этого офис-мобиля, не в обиду обладателям Теан.

Собственно само авто: 2,8 (211 л.с.), автомат-типтроник, кожа с перфорацией, полный электропакет, аудиосистема Bose, задний привод, конец 2007 года.

Теперь немного по порядку.

1. Внешний вид.

На любителя - мне очень доставляет, так как нравятся граненые формы, но со вторым систиэсом рядом не валялся, тот шедевр, опять-таки ИМХО. Внутри все нравится, кроме дебильной вставки пластиковой под дерево "а-ля камри", все остальное на оч. хорошем уровне - пластик мягкий, на ощупь как резина, руль отделан кожа/дерево, сидения обтянуты качественной кожей, нигде никаких потертостей нет. Остальное обтянуто приятной светлой тканью, которая отлично чистится, что не может не радовать. Качество подгонки некоторых деталей салона (особенно тех самых пластиковых вставок под дерево) откровенное г-но, почему-то кажется, что это дело рук "Автотора", которые собирает данные авто в Калининграде. Шумоизоляция на 4-ку, от 100 км/ч начинается шум из колесных арок. Много всяких фишек/подсветок и т.д, но при этом полезных емкостей нет - например А4 положить некуда. Рулевая колонка регулируется только по высоте, это в принципе минус, но не для меня, руки длинные. В остальном по эргономике замечаний нет, ноги помещаются свободно, сидения регулируются как душа пожелает, места в салоне много спереди, а вот сзади, как мне кажется, стандартный россиянин с пивным животиком вряд ли разместиться с удобством. Но ездит сзади только собака, а она пока не жалуется :)

Аудиосистема очень достойная.

Обзорность, ИМХО, отличная.

2. Двигатель/коробка.

Двигатель на данном авто стоит достаточно устаревший, V6. Расход может доходить аж до 20 литров. В среднем 14-16. По трассе 10-12 литров. Заправляюсь 95. Так как машина весит 1.700 кг, то особой динамики вкупе с автоматом наблюдать не приходится, едет конечно авто (если притопить) достаточно уверено по сравнению с большинством машин в потоке, но все же. Более динамично авто становится при разгоне от 60-80 км и далее. Автомат якобы адаптивный и после стояния в пробках может начать конкретно тупить. Несмотря на зачатки спортивного характера и задний привод, по большей части автомобиль не провоцирует на активную езду, так как лично у меня складывается ощущения некоторой удаленности от происходящего и спокойствия за рулем этого трактора. Видимо из-за тяжести авто и хорошей шумки скорость чувствуется плохо.

3. Ходовая/рулевое.

Подвеска на автомобиле очень упругая и плотно сбитая, но не дубовая.  Мне кажется, что в авто найден баланс между управляемостью и мягкостью - так как на волнах и больших ямах подвеска не пробивается, колейность не чувствует абсолютно, раздражает только на мелких ямах - начинает потряхивать. При этом отлично рулится и заходит в повороты благодаря заднему приводу. Единственное, что не нравится - руль слишком легкий, не чувствуется усилия на скорости, но машина едет четко куда направляешь. Подвеска крепкая - проехал на авто с Москвы во Псков в начале марта, ловил ямы с колесо каждые 5 метров, по итогу всё целое абсолютно. Помню, что Лагуна после первой же поездки туда же застучала со всех сторон.

4. Электрика/управление системами и работа самих систем автомобиля.

Электрика и сложность технического оснащения - вот это, пожалуй, огромный минус данной машины. Постоянно что-то где-то коротит и замыкает, комп сам может придумать какие-нибудь настройки сидений и зеркал, многие датчики выдают ошибку, потом так же успешно эти ошибки ликвидируются при перезапуске двигателя. Комп может  годами делать мозги с какими-нибудь сообщениями типа - "возможен гололед" или "включите фары" и т.д. Да и сам комп не совсем юзер-френдли, пришлось долго в нем ковыряться, чтобы понять что к чему, при этом он еще и на английском. Огромный плюс - можно вывести полное отключение системы курсовой устойчивости и пробуксовки на руль и зимой успешно выезжать из дворов :) Кстати, сама система работает отлично, в занос уйти не дает.

5. Сервис.

Автомобиль достаточно дорог в обслуживании и главным образом из-за того, что многие мелкие детали идут только в сборе с основными узлами. Например, рулевые тяги идут в сборе с рейкой. Зато сама рейка стоит всего 23 т.р. Есть, конечно, и неоригинал, так что на крайняк выкрутиться можно всегда. Редкие запчасти - идут со штатов где-то около двух недель и стоят реально недорого. Кузовщина очень дорогая, любое мелкое ДТП и КАСКО отобьется в три раза :) Кстати, полное КАСКО стоило мне всего 57 т.р.

6. Тормоза.

Тормоза были поначалу просто архи-убогие, иногда было просто страшно, а потом диски и вовсе стали бить в руль так, что он из рук вылетал. Сразу поменял их на неоригинал вместе с колодками, теперь все отлично. На форумах все жалуются на проблему тормозов - диски гнутся почти у всех тысяч через 20, колодки ходят столько же, поэтому и решил взять качественный неоригинал - посмотреть, насколько хватит его.

Вот, в общем-то, и всё, что могу пока сказать. В одном уверен, Кадиллак мне очень по душе и сел как хороший пиджак :)



Совет автора покупателям Cadillac CTS 2.8 2007 г

Интересный авто за приемлемые деньги, но не для того, чтобы возить на нем картошку или надеяться, что пройдет 500 т.км. без единой поломки, как та "праворукая японка у соседа, что он из Владика привез". Если ищете харизму в железном коне и готовы себе это позволить финансово, то Cadillac как марка более чем достойный аппарат.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
28786
Комментарии33 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee12 апреля 2011 в 23:23

" Новую машину брать не хотел, ибо убежден, что не стоят авто того, чего за них просят в данный момент дилеры."

Они и подержанные не стоят того, что за них просят. Наши особенности.

0
НаOpel Astra13 апреля 2011 в 07:36

Интересная машинка.

А правда что у него с СААБом много общего (платфома, запчасти)? И еще - я слышал, что спереди и сзади шины разной размерности штатно. Это так?

0
ads
НаCadillac SRXизменен 13 апреля 2011 в 10:59

Одна платформа с СААБом у Cadillac BLS, вроде как не выпускаются с 2009 или 2010 года. Причем там не только платформа кмк, но и вообще весь автомобиль один в один с СААБ 9-3, только салон побогаче и движки мощные стоят. Что касается CTS, то на модификации с двигателем 2,6 и 3,2 стоит опелевский движок, соотвественно все подходит от него. Если кто то надумает брать такой же - то советую брать 3.6 - едет очень прилично и при этом бензина жрет столько же сколько 2,8. Только транспортный налог великоват будет. Шины у меня одинаковой размерности.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 апреля 2011 в 08:04

"Если ищете харизму в железном коне и готовы себе это позволить финансово, то Cadillac как марка более чем достойный аппарат" - верно сказано, про харизму согласен на 1000%{#thumbs_up}

Отличный отзыв!

0
НаPeugeot 30813 апреля 2011 в 09:28

Отзыв неплох, но неужели не разбавить его фотками,  тем паче, что автомобиль незаурядный. Я представляю, о чем речь, но все же...

Машина очень неплоха, но что то автора тянет на неликвид. Хотя, если деньги есть ....

0
withouthead
НаCadillac SRX13 апреля 2011 в 10:02

Фотку добавил с телефона, а так я машины как то не фотографирую :)

Что касается "нелеквида" - тут все относительно, как повезет.

0
apbt
НаPeugeot 30813 апреля 2011 в 10:23

Спасибо за фотку.

Машина  достойная. Удачи в эксплуатации.

0
НаГАЗ Volga Siber13 апреля 2011 в 10:06

Мне кажется в Москве это не такой уж неликвид

Хотя "Постоянно что-то где-то коротит и замыкает" на столь свежей машине это, конечно, энтузиазму убавляет...

 

0
jack daniels
НаCadillac SRX13 апреля 2011 в 10:19

Поменял аккум вчера, вроде все ок пока, может старый на ухабах осыпался и в нем проблема была- штатный ACDelco, очень поршивый, но ничего кроме него не поставишь, увы. По высоте только он встает. А вообще такие глюки мне кажеться на сложных системах - частые случаи, у меня у соседа Q7 второй раз на эвакуаторе уже уезжал из за таких же проблем с "мозгами", у машины пробег 17000 км всего.

0
13 апреля 2011 в 13:11

В Теане 2 3,5л нужно не сидеть, а прокатиться и тогда пронаблюдаете "особую динамику" по сравнению со своим чудом.

-1
satori-85
НаCadillac SRXизменен 13 апреля 2011 в 14:20

Ок. Только вот если бы мне нужна динамика, я бы взял себе уж никак не Теану 3.5, а тот же Кадиллак 3.6 или все что угодно, но не переднеприводную Теану или Камри 3,5, так как всунуть в обычное семейное авто мощный движок, не поменяв более ничего- нужно было обладать большим умом.  А так как по большей части мне в машине сидеть в пробках, то пожалуй останусь при своем мнении и буду сидеть на натуральной коже, которая не облазит через год, равно как и хром :)  Да и кстати, Теана действительно не "чудо" в сравнении с кадильником, если учесть, что у каждой второй мелкой ООО-ки в мск,  есть либо камри либо теана для развозов документов и мелких "насальников". :) Большие "насяльники" все как то ездят на немцах.

0
apbt
НаNissan Maxima, Nissan Maxima13 апреля 2011 в 17:11

А Вы, простите, представитель крупной ООО? Или еще какой формы собственности? Чего ж не немца то купили? До бАльшого Насяльника не доросли?

Вам человек корректно высказал мнение про Теану, а вы про "развоз документов".  Не переживайте, машиной и сообщением Вам выделится удалось, правда не совсем так, как вы думаете. Меньше пафоса и каждый "юзер"  будет "френдли", фирштейн?

0
chell
НаCadillac SRXизменен 14 апреля 2011 в 08:29

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!

Пафоса не вижу никакого абсолютно, до начальника дорос, немца не купил по причине того, что нет денег на новый или близкий к тому авто того, класса который мне был необходим. Фирштейн?

0
chell
НаLand Rover Freelander14 апреля 2011 в 12:57

коллеги, ну о чем спорт. каждый все равно при своём останется. не лежит душа к ниссану, хоть он трижды роскошный будет. у американцев вообще свой особый подход к автомобилестроению, но если нравится это, то человек так и будет ездить на американках. кадилак статусен не менее чем немцы, особенно в штатах. у нас таковым не воспринимается просто по причине того что не так много таких машин. нам европа какбэ ближе.

я тоже смотрел тиану. не выбрал бы ни из каких соображений. это не значит что она плохая. просто по целому ряду критериев непонятна и не нравится

0
fogarty
НаCadillac SRX14 апреля 2011 в 13:13

Дык и я о том, каждому свое. А с японцами все просто -  у меня в семье аж 4 японца, у жены у бати 2. Ну не мое. Субару только интересный, но блин последнее время утрачивает свой шарм данная марка, ну и бабла эта импреза сосала после 90 т.км. пробега дай боже, скинули ее в питере за 400 тысяч кое как, хотя авто покупалось новое. Икстрейл тоже не подарок, ходовая никая для дорог Пскова и его окрестностей. Из живых машин только Рав4 потому что он новый и Лансер Х, но тот так гремит с самого первго дня эксплуатации, что там не разберешь салон это колбаситься или что еще.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia13 апреля 2011 в 13:34

Хороший отзыв,добавить нечего...

0
13 апреля 2011 в 13:39

Редкость Кадди на дорогах - не преимущество. Кстати, средний период продажи Камри на вторичке равен 8 дням. А Кадди - вечная машина  (она вечно с тобой).

0
satori-85
НаCadillac SRX13 апреля 2011 в 13:54

Не знаю как в Ростове, а в Москве продать его вполне реально. Да и я не пытаюсь тут кому то доказать, что это преимущество. Люди разные, каждый преследует свои цели при покупке автомобиля, я всего лишь описал свои ощущения от 10 т. км пробега, в надежде, что кому то это будет полезно при выборе. Японские автомобили мне не нравяться лишь по тому, что я не нахожу в них никакой "души". Машины хорошие, надежные, ликвидные, но без изюминки.

0
apbt
13 апреля 2011 в 18:19

О.К. Согласен на 100%.

0
НаFord Mondeo, Audi 10013 апреля 2011 в 23:07

Мда.. вот как раз пример явной непрактичности.. Машина ломается.. запчасти дорогие.. бенз жрет..  транспортный налог высокий...ликвидность нулевая... но... ее хочется.. {#smile}

0
свободный ник
НаCadillac SRX14 апреля 2011 в 08:23

:) Да! Кстати у меня машина не ломается, цены  я просто узнавал, когда покупал расходники в конторе, которая возит запчасти из Штатов.

0
14 апреля 2011 в 09:53

Кадиллак-это премиум по-американски (при этом, покупая Кадиллак, американец продолжант мечтать о Мерседесе).

Слабые места Кадди - это надежность, ликвидность на вторичном рынке и тупящие АКПП (эта проблема неразрешима для производителя, т.к. даже на "заряженные" спорт-купе Кадиллак устанавливаются не соответствующие возможностям двигателя тупые коробки).

У каждого свои принципы: кто-то покупает б/у автомобили (и для этого есть много аргументов), некоторые (такие, как я) считают что гораздо целесообразнее купить новую машину без пробега (пусть даже это будет нелюбимая автором японка).

0
satori-85
НаCadillac SRX14 апреля 2011 в 12:11

Заряженные спорт-купе покупают на механике, CTS V я думаю прет как надо и на автомате, АКПП абсолютно классическая, ничем не отличается от япов. да и вообще АКПП не может не тупить, не скажу за вариатор и робот, понятия не имею что это. С учетом глобализации, все давно перемешалось, так что "не решить" проблему - это громкое заявление.

Что касается надежности и ликвидности это все относительные вещи, которые зависят от многих факторов. В Москве не вижу проблемы с продажей и обслуживанием никакой вообще. Надежность хз, пока ничего не отвалилось, и не вижу предпосылок - коробки, движки и ходовка на американцах очень крепкие, при замене стоят раза в 4 дешевле, чем япы. Вот такая арифметика. жил бы в провинции не купил бы никогда по причине отсутствия сервиса нормального.

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS14 апреля 2011 в 17:36

Отзыв интересный. Машина классная, мне нравится. Сам уже год езжу на Крайслере 300М, 3,5 л. Машиной очень доволен: просторная, комфортная, быстрая.  Единственный недостаток - передний привод (мощная машина должна быть с задним). Но если семью возить и дрифтом не увлекаться, то вполне нормально едет и с передним. Расход у Кадиллака показался великоватым. У меня по городу в среднем получается до 15 литров, по трассе - около 9. Лью только 92-й. Автомат, кстати, всего-то навсего четырёхступенчатый, но я им абсолютно удовлетворён: он даже расторопнее, чем пятиступенчатый на последней Хонде Сивик.

Что касается спора "новая машина - б/у машина", то и там, и там - свои преимущества. У меня за последние годы было 2 новых машины - Сивик и Мустанг. Конечно, приятно - запах в салоне, отсутсвие проблем... Но при продаже (была необходимость) я потерял столько, что вспомнить страшно. Купил десятилетний Крайслер за копейки, привёл в порядок, и езжу год, не зная никаких проблем. Так что здесь всё просто: нужно покупать то, что нравится, к чему душа лежит. Есть деньги на новый автомобиль, и пофиг на потери при продаже, не вижу препятствий. Если не хватает, не стоит брать японский ширпотреб только потому, что он новый. Каждому, конечно, своё...

0
cruyff
НаCadillac SRX16 апреля 2011 в 21:58

300М в свое время бударажил мое воображение - по тем временам, когда он вышел это был очень выделяющийся автомобиль! Единственное - как на нем разворачиваться? Он же около 5 метров вроде в дилнну?

0
apbt
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS17 апреля 2011 в 21:54

Ровно 5 метров. Но это не проблема, а скорее - дело привычки. Зато, благодаря большой базе, хорошая устойчивость и плавность хода. А сколько места на заднем сиденье и в багажнике!..

0
НаJaguar X-Type17 апреля 2011 в 07:54

Отзыв хороший, да и машина тоже. Вот только глюки электрики огорчают. Меня бы это от покупки однозначно "отговорило" - не люблю, когда машина живет своей жизнью

0
НаPeugeot 30820 апреля 2011 в 17:53

Да Кадиллаки оригинальные машинки, лично мне нравится дизайн, даже мысли были о SRX. Кстати а к Ситроену С6 не присматривались? - космический дизайн + надежная гидропневмоподвеска.

По поводу езды во Псков, это конечно жесть, я к другу в гости в Великие Луки ездил несколько раз, правда уже давно это было, еще на ВАЗ2112 и девятке, но более худшей трассы я не видел, на дороге ямы как от бомбежки по 1,5 метра в диаметре, наверное реально колесо оторвать можно!

0
forman
НаCadillac SRX20 апреля 2011 в 22:16

хе хе там дальше и после Великих Лук жесть, а не дорога километров 200. Думал насчет нового ситроена С5, С6 - дороговат новый.

0
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbol23 апреля 2011 в 11:33

По-моему, Ситроен - не вписывается в интересы автора. Ну, никак не рядом Ситроен с американцами. Хотя машины уже несколько десятилетий интересные, отличные от остальной Европы.

0
саныч39
НаCadillac SRX23 апреля 2011 в 19:34

хех, у меня была Лагуна 2 Рено, так что я к французам всей душой :)  Хотя сейчас езжу на кадиллаке, и все больше и больше ловлю кайф от него, и сразу как то и проблемы все ушли.

А что касается Ситроена, то меня очень привлекает дизайнерские решения как снаружи так и внутри, не зря ситроен занимает первые места по дизайну, вроде как самый карсивый авто 2011 года Ситроен ДС4.

0
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbol23 апреля 2011 в 11:36

Я ездил в Псковскую обл. Себежский район на Эксплорер Спорт Траке. Машину было жалко, хоть и пикап.

0
саныч39
НаCadillac SRX23 апреля 2011 в 19:36

Таки там даже фуры по обочинам ямы объезжают :)

0
Добавить комментарий