30 мая 2007

Cadillac Eldorado

Эльдорадо- это самый красивый и элегантный автомобиль на Земле! Удобный и комфортабельный настолько, что покидать салон не хочется вовсе. Дизайн - вне слов и времени. Современные авто, по сравнению с ним кажутся просто шарабанами. Впечатляет надежность и работоспособность всех узлов и агрегатов. Это действительно - ПЕСНЯ АМЕРИКАНСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ!



Кайф ездить 60-90 км\ч но если надо, то ускоряется, как ракета! Очччень легко. Наверно до скончания века будет вызывать восхищение и уважение окружающих водителей и неводителей.



Не любить эту машину НЕВОЗМОЖНО. На моем веку в пользовании было немало авто разных производителей. Все перечеркнул Эльдорадо. Мистер Эльдорадо! Когда-нибудь возьму себе в коллекцию Кадиллак 70-х годов. В эти машины хочется вкладывать деньги ,силы. Реставрировать, потом холить и лелеять. Они этого достойны! Вряд ли на свете есть более харизматичные и желанные автомобили, по сравнению с Кадиллаками. В них даже музыка воспринимается по-иному. Настоящая музыка, созданная при их рождении, а не нынешняя-рафинированная брехня покемонов тыкющих одним пальцем в компьютер и потом называющая свои детские пиликалки музыкой. И торчащая от автомобилей форд фокус и мазда 6.



Много у американцев было легендарных моделей и у Шевроле и у Форда, и у Крайслера. Но Кадиллак- он особенный. Он Лучший!


Совет автора покупателям Cadillac Eldorado 1994 г

Почитайте историю американского машиностроения, потом послушайте ZZ TOP, ALLMAN BROTHERS и, если Вам это по душе, не сомневаясь берите Кадиллак. Это Ваше!

Достоинства:

Достоинство в каждой детали.

Недостатки:

Нет.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21081
Комментарии97 Добавить комментарий
изменен 30 мая 2007 в 14:30
да, сильная машина...
0
изменен 30 мая 2007 в 14:52
Да,машинка супер! Но было-бы совсем хорошо,если-бы автор попдробнее описал своего красавца! А то как-то неправильно вышел отзыв! sad undecided undecided
0
изменен 30 мая 2007 в 15:04
Просто автор во время написания отзыва наверное сидел в машине и слушал ZZ Top'а, поэтому и отзыв получился такой душевныйsmile А так хотелось бы по польше призимленности и технической стороны машины
0
НаBMW 5-серияизменен 30 мая 2007 в 15:58
Машина конечно хороша... как вторая, для души, на выходные, да по бескрайнему шоссе, да музычкой... Каждый день наверно нужно что-нибудь попрактичней, имхо. Я бы тоже купил Мустанг 67 г. лелеял бы его , катался бы по гостям, друзей удивлять \biggrin/
0
изменен 30 мая 2007 в 18:43
Машина, конечно, достойная, но отзыв - полный бред, ничего дельного, только пена у рта. Меньше надо сильнодействующих препаратов употреблять, иначе даже сидя на унитазе можно почувствовать себя властелином вселенной
0
НаHonda Shadowизменен 30 мая 2007 в 18:56
Отзыв неочём, так про любую машину можно написать.
0
изменен 30 мая 2007 в 21:55
Отзыв неочём, так про любую машину можно написать.


Абсолютно.
К тому же Кадиллак 94-го года уже не та песня, которую можно петь на всю улицу.

Фактически классический Кадиллак Эльдорадо закончился в 84-м году. Да и то уже с конца 70-х к нему приклеился ярлык "бразакар" (черных братьев) или "пимпмобил" (сутенёрский).

Впрочем, описываемая машина действительно хорошая. Но не до соплей конечно.
0
НаHonda CR-Vизменен 30 мая 2007 в 23:49
автор!напиши,пожалуйста,нам,простым парням,которые ездят на лоховозах,технические подробности про свой чудесный авто-начиная с расхода топлива и заканчивая ценами на запчасти.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 31 мая 2007 в 12:38
автор!напиши,пожалуйста,нам,простым парням,которые ездят на лоховозах,технические подробности про свой чудесный авто-начиная с расхода топлива и заканчивая ценами на запчасти.


Расход, и так понятно, не маленький. А цены на запчасти тебе зачем, хочешь автору запчасти покупать?
0
изменен 31 мая 2007 в 13:06
Одни эмоции.
Где факты?
Отзыв плохой.
0
НаFord Fusionизменен 31 мая 2007 в 13:57
Отзыв написан в порыве эйфории от покупки авто.
Год другой эксплуатации и узнаем почем зпчасти и расход топлива и многое другое, если напишет.
0
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldoradoизменен 31 мая 2007 в 15:05
ок, уважу вас некоторыми данными:
двигатель Нортстар V8 32клапана 4600 куб.см 305л.с - один из лучших В МИРЕ двигателей по технологичности и выносливости убирающий далеко собратьев из европейских и японских пансионатов.
РАСХОД 92 , ЗАЛИТОГО НА ЛЮБОЙ ЗАПРАВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ( если нет 92-го, можно смело лить 80 и доехать куда угодно БЕЗ ПРОБЛЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ!!!) в городе 14-18л на трассе около 10 при скорости 120км.ч.При отсутствии охлаждающей жидкости в системе(пробило радиатор, украли шланги и т.п) можно БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ проехать80 км со скоростью 60 км\ч. масло SAE 10W30 , желательно американское. Цена 100-130 руб\литр.
Масло от смены до смены -уровень!
"родные шаровые стоят от 800 до 1700 руб- как найдешь. ходовая ходит по 100.000 ПО НАШИМ ДОРОГАМ. Все системы САМОТЕСТИРУЕМЫЕ и имеется ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РЕСУРС от предупреждения системы об обслуживании до собственно обслуживания. Собственно обслуживание примерно в 3 раза дешевле, чем на капризные особы, так сказать, этого же класса немецкого и шведского производства.
(Долгое время был фанатом мерседесов. они кончились на 126 кузове.)
Просто так в Кадиллаке НИЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ И НЕ ГЛЮЧИТ И НЕ ОТКАЗЫВАЕТ ВДРУГ.
Вне зависимости от эксплуатации ВСЕ детали честно выхаживают положенный ресурс. А ресурс этот впечатляет.
Прежде чем купить Кадиллак, долго знакомился с историей производителя и общался на эту тему со своими американскими друзьями, как русскими, так и с америкосами. ПРИ СЛОВЕ КАДИЛЛАК ОНИ все СРАЗУ ГОВОРЯТ: Ооооооо!!! Это - МАШИНА! Многие имеют в пользовании Кадиллаки 70-98 гг. Кроме восторженных отзывов ничего не слышал.
Очень нравился Эльдорадо и вот посчастливилось, наконец-то найти красавца в идеальном состоянии. Он невероятен!
А закончились Эльдорадо НЕ В 80-х, а в 2002 году, оставаясь такими же великолепными до конца, с 1953 по 2002г. Очень жаль, но может возобновят производство их, как до сих пор делают на заказ 126 красавец!
Ну что же, фокусы, мазды и элантры рулят. бмв с мерсом тоже пытаются доруливать. ну-ну...
Удачи вам всем на дорогах. и - КАЖДОМУ СВОЕ.
Почитайте историю мирового машиностроения и сравните автомобили американские и любые другие к примеру 74 года. По дизайну и наворотам. И вы всё поймете. А лучше 57 года! Поставьте рядом мерс 57, бмв 57 и Эльдорадо 57 или Мустанг, или Импалу!!! Просто станет смешно.
Я без ложного фанатизма. Просто констатирую факт...
0
НаOpel Astraизменен 31 мая 2007 в 15:23
...отзыв такой, потому что автор купил то, что хотел и о чем мечтал... а мечту ничем не испортишь, есть же люди, которые натирают свои "Волги" лохматых годов с оленем на капоте и гордятся и любят свою машину... Я - потребитель, а не фанат...
0
НаRenault Sanderoизменен 31 мая 2007 в 15:33
Почитайте историю мирового машиностроения и сравните автомобили американские и любые другие к примеру 74 года. По дизайну и наворотам. И вы всё поймете. А лучше 57 года! Поставьте рядом мерс 57, бмв 57 и Эльдорадо 57 или Мустанг, или Импалу!!! Просто станет смешно.
Я без ложного фанатизма. Просто констатирую факт...

А зачем сравнивать машины по состоянию на 74 и 57 года? Сейчас 2007 год вроде бы. В советское время любили с 1913 годом всё сравнивать.
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 31 мая 2007 в 21:19
Почитайте историю американского машиностроения, потом послушайте ZZ TOP, ALLMAN BROTHERS и, если Вам это по душе, не сомневаясь берите Кадиллак.

Нифига не читал про USA машиностроения не слушал этих ни ZZ u JaY Z и других .просто машину надо выбирать просто ту которое по душе и возможности кошелька. Сравнивать нет смысла- Любой раритет хорош нетоко американский.
0
НаHonda Shadowизменен 31 мая 2007 в 21:30
Согласен с автором про автопромUSAшный, действительно богатая история, ИМХО интереснее европейской.
Только вызывает подозрение, нездоровая злость к другим автомобилям.
0
изменен 31 мая 2007 в 22:12
А я этого парня понимаю. Ведь только представьте: на Кадиллаки, включая сабж, ставили климат контроль (sic!), когда в СССР до выпуска "копейки" оставалось столько же лет , сколько младенцу от пути наружу до первого класса. smile

Было время: конец 50-х - 60-е: американцы высадились на Луне, заткнув за пояс Советы, рост доходов америкосов был бешеным, они наслаждались жизнью, ведь все у них было хорошо, а тут еще отступила угроза страшной ядерной войны. Население спаривалось с невиданной скоростью на задних сиденьях Кадиллаков, Линкольнов, Фордов, etc. (это время назовут потом бэби-бумом). smile)

В эти счастливые для Америки годы рождались великие музыкальные коллективы, которые сейчас называют классикой. Автопромышленность выдавала шедевры, вроде Эльдорадо, а первые маленькие, неказистые и ломучие японцы вызывали раскатистый смех у янки.

Никто еще не думал про семидесятые, когда арабские шейхи поставят Запад на колени, замутив нефтяной сговор, перевернув все представления о том, что на самом деле правит миром.

Время шло, все менялось - поколение бэби-бума старело, требовало все больших пенсий и социальных выплат от Большой Американской Тройки, бензин дорожал, а японцы учились на ошибках, экономили на всем, воровали технологии и создавали свои. И вот уже загибается GM, сокращает тысячи рабочих Ford, впаривают Chrysler как поношенную вещь...

Великое время беззаботного американца на Эльдорадо прошло, наступила эра расчетливого потребителя, высчитывающего количество опций на единицу дензнака. Но надо помнить, парни, что даже самый современный Эльдорадо несет на себе имя вымышленной страны, где нет ни забот, ни печалей, и это надо уважить. ;)
0
изменен 31 мая 2007 в 22:31
Koresh
Браво!
0
изменен 1 июня 2007 в 01:21
А я этого парня понимаю..... и это надо уважить. ;)

Это всё правильно написано. И хотя 20 лет назад в основном всё было лучше (особенно водка и тётки), но нужно ведь реально с чем-то сравнивать, а не писать "Эльдорадо лучшая машина всех времён".

У меня были такие корабли, и сейчас я могу сравнить вот этот корабль 70-х-80-х (которым владел лет 12 назад)



с простым минивэном (которым владею сейчас).



Первый,по ВСЕМ показателям нервно курит в сторонке.

Таким же образом нервно будет курить в сторонке 13-летний Каддилак по сравнению с той же Акурой RL или Инфинити М45


Причем я вполне допускаю,что у этого Олдсмобиля можно найти свой внешний шарм по сравнению с Хондой.
0
НаHyundai Accentизменен 1 июня 2007 в 10:09
Что Вы прицепились к автору? У каждого свое мировозрение!!! Ему нравятся ретро машины(126, кадилак, итд итп), он не гонится за модой. Ему нравится, пусть ездит, написал отзыв в эйфории, с кем не бывает? Встечаются отзывы гораздо хуже этого. А этот отзыв с дополнением вполне неплох lightbulb
0
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldoradoизменен 1 июня 2007 в 13:06
ок, ок, Уважаемые форумчане!
Просто с возрастом начинаешь переоценивать ценности и ситуации.
И понимать и ценить НАСТОЯЩИЕ ВЕЩИ , сделанные с любовью и невероятным качеством. Вот ведь Эльдорадо 94 года ничем не уступает, а во многом превосходит деяния нынешнего мирового автопрома. Нового-то ничего не придумано! Покупателя привлекают обезличенные раскосые глаза всех модных авто. Иной раз и не определить, кто это- немец, кореец, японец, или уже китаец. Сервисы завалены этим новым УЖЕ хламом. Читал разные форумы, - одни проблемы С НОВЫМИ АВТО!
Я ТОЖЕ РАНЬШЕ БЫЛ ПРОСТО ПОТРЕБИТЕЛЕМ. Но, однажды, оглядываясь назад, понимаешь, что тебя зае... ла соевая продукция, дорогущая и поганая бытовая техника, НО МОДНО ВЫГЛЯДЯЩАЯ, БЛЕСТЯЩАЯ, модно придуманные с 3-х летним ресурсом авто. Авто с ценой более 70.000 баксов обязаны иметь гарантию на столько же лет, по крайней мере, как цифра цены, если не пожизненную. А у них масло начинает переть изо-всех дыр через 2 года.
Поэтому не надо приводить в пример обтекаемую хонду, про которую лет через 5 и не вспомнишь, а вот тот Олдсмобиль будет еще долго радовать глаз.
А по поводу сравнения попробую привести еще один пример( вы уж простите меня настырного!)
поставьте рядом четыре автомобиля 1994 года:
1. Кадиллак Девилль Элеганс
2. БМВ 740 е32 в топовой комплектации
3. Мерс W140 420 в топовой комплектации
4. Лексус 430
и потом попробуйте проехать на каждом из них..........
это все S класс
Я опробовал такой тест. Я, наверно, дурак, но Кэдди убил их всех ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ...
ИМХО, ИМХО, ИМХО
кстати, такого же мнения оказались еще 3 человека рядом. абсолютно не заинтересованных и имеющих иные авто, нежели Кадиллак....
нет желания кому-то что-то доказывать, но приходит время, и начинаешь понимать и ценить совершенно другие вещи, нежели ВЧЕРА...
ПОЭТОМУ - ЭЛЬДОРАДО! ПОЭТОМУ ТАКОЙ ВОТ ОТЗЫВ.
0
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldoradoизменен 1 июня 2007 в 13:34
Кстати, а есть ли у кого-нибудь Эльдо 2002 года в Москве?
0
изменен 1 июня 2007 в 13:51
попробую привести еще один пример( вы уж простите меня настырного!)
поставьте рядом четыре автомобиля 1994 года:
1. Кадиллак Девилль Элеганс
2. БМВ 740 е32 в топовой комплектации
3. Мерс W140 420 в топовой комплектации
4. Лексус 430
и потом попробуйте проехать на каждом из них..........
это все S класс
Я опробовал такой тест. Я, наверно, дурак, но Кэдди убил их всех ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ...


Расскажи пожалуйста, что и как сравнивал. Если не в тягость - изложи поподробнее. Спасибо.
0
изменен 1 июня 2007 в 15:58
Ну давайте разбираться что Вы там нагородили.

Покупателя привлекают обезличенные раскосые глаза всех модных авто. Иной раз и не определить, кто это- немец, кореец, японец, или уже китаец. Сервисы завалены этим новым УЖЕ хламом. Читал разные форумы, - одни проблемы С НОВЫМИ АВТО!


У меня не было ни одной такой проблемы с новым авто, которая бы меня заставила вспомнить Бьюик, Олдсмобил, Форд 70-х 80-х 90-х. Наоборот...в один момент меня так достал этот американский автопром, что с тех пор ...вот уже последние 7 или 8 лет езщу только на японцах. И при этом не растерял способность отличать Хонду от Тойоты.

Каким НОВЫМ авто Вы лично владели и какие конкретно проблемы с ним имели?


А у них масло начинает переть изо-всех дыр через 2 года.
Поэтому не надо приводить в пример обтекаемую хонду, про которую лет через 5 и не вспомнишь, а вот тот Олдсмобиль будет еще долго радовать глаз.

А что это за чушь?
Маслотекучестью отличались как раз-таки американские машины. Сальники на американках всегда были больным местом.
В частности один из двух официальных отзывов Вашего кадиллака эльдорадо 94-го года был именно по поводу утечки масла.
Вот полный текст.
Campaign Number: 94V158000 Date: 1994-Aug-31

Component: Equipment: Electrical: Air Conditioner
Defect Summary: IF THE AIR CONDITIONER COMPRESSOR CLUTCH ASSEMBLY CONTACTS THE AUXILIARY ENGINE OIL COOLER OUT HOSE, THE HOSE MAY WEAR THROUGH ALLOWING ENGINE OIL TO LEAK IN THE ENGINE COMPARTMENT.
Consequence Summary: AN OIL LEAK THAT CONTACTS THE HOT EXHAUST SYSTEM CAN RESULT IN AN ENGINE COMPARTMENT FIRE.
Corrective Summary: DEALERS WILL INSTALL A TIE STRAP TO RETAIN THE AUXILIARY ENGINE OIL COOLER OUTLET HOSE TO THE AUXILIARY ENGINE OIL COOLER INLET HOSE AT THE BOTTOM OF THE RADIATOR ASSURING ADEQUATE CLEARANCE OF THE AFFECTED HOSE FROM THE AIR CONDITIONER COMPRESSOR CLUTCH ASSEMBLY.

Campaign Number: 93V164000 Date: 1993-Oct-01

Component: Vehicle Speed Control
Defect Summary: THE THROTTLE CABLE CAN BECOME DISENGAGED FROM THE RETAINING BRACKET.
Consequence Summary: THE DISENGAGED THROTTLE CABLE CAN INTERFERE WITH THETHROTTLE CAM MECHANISM, RESULTING IN THE THROTTLE STICKING IN EITHER THE OPENPOSITION OR CLOSED POSITION. WHEN THE THROTTLE STICKS IN THE OPEN POSITION,UNWANTED VEHICLE ACCELERATION WILL OCCUR WHICH MAY CAUSE AN ACCIDENT.
Corrective Summary: INSPECT THROTTLE CABLES TO ENSURE THE THROTTLE CONTROL CABLE IS FULLY SEATED IN THE RETAINING BRACKET AND INSTALL A CABLE TIE STRAP TO SECURE THE CABLE IN ITS CORRECT SEAT.



По поводу радости - вот тот красивый Олдсмобил я вспоминаю как головную боль (так же ка и Бьюицк Регал, Ривиеру, Чевы Нова, Олдсмобил Цатласс Суприм) а вот Ниссан Санни или Мазда Протеже остались в памяти как образцы надёжности и неприхотливости.

По поводу течки маслом 2-х летних японцев - ну не стыдно?
У меня как раз сейчас Хонде и Тойоте по 2 года. Я сколько масла заливаю, столько же через 8 тыс км и выливаю.




А по поводу сравнения попробую привести еще один пример( вы уж простите меня настырного!)
поставьте рядом четыре автомобиля 1994 года:
1. Кадиллак Девилль Элеганс
2. БМВ 740 е32 в топовой комплектации
3. Мерс W140 420 в топовой комплектации
4. Лексус 430
и потом попробуйте проехать на каждом из них..........
это все S класс


Ну что ж Вы в из состояния эйфории в детсво впадаете...
Каждая из машин имела ряд отличительных особенностей присущ только ей. И каждая машина имела свой круг покупателей. (Лексуса 430 в те годы не было. Он появился в 2000-м)
Говорить какая лучше - это все-равно, что сравнивать чёрную икры с трюфелями.
Справедливости ради следует заметить, что в наши дни Каддиллак Девилл и уж тем более Линкольн Таун Кар в сравнительные тесты люксовых седанов даже не включают. За ними укрепилась репутация "старпёромобилей".
0
изменен 2 июня 2007 в 19:55
Супер машина!!! У моего друга STS 98го,действительно заслуживающий внимания аппарат.
0
изменен 2 июня 2007 в 21:23
Супер машина!!! У моего друга STS 98го,действительно заслуживающий внимания аппарат.

цена такого автомобиля в Штатах 4-6 тысяч в отличном состоянии.
В России это будет тысяч 15 потолок. (думаю дешевле). Супер машины обычно стоят гораааздо дороже.
0
НаToyota RAV-4изменен 2 июня 2007 в 21:46
Кстати, у моего знакомого бьюик начала 90-х. Весчь! Действительно что-то есть такое, чего нет в современных хондах, тойотах и пр. Что-то, что сложно передать словами. Некий шарм. Некая харизма. И дело не в количестве кнопочек на панели. Тут что-то другое... undecided
0
изменен 2 июня 2007 в 22:40
Кстати, у моего знакомого бьюик начала 90-х. Весчь! Действительно что-то есть такое, чего нет в современных хондах, тойотах и пр. Что-то, что сложно передать словами. Некий шарм. Некая харизма. И дело не в количестве кнопочек на панели. Тут что-то другое... undecided

В Японии одно время западали на старые американские джинсы. Что-то они в них находили..такое чего в своих новых не было.

А Бьюики начала 90-х никуда не делись. Вон пжлста Бьик Люцерн, или Лакросс. Они ничем не отличаются от Бьюика Регал или Парк Авеню 90-х годов. Как во времени заморозились.
И хотя их новыми и всеми цацками за 18-20 тысяч отдают не покупают их особо...даже для России.
0
изменен 4 июня 2007 в 01:46
Утечка масла присуща и Роллсу, и Бентли, там даже специальные поддоны стоят для сбора масла, вытекающего из двигателя. Что с того? Рассуждать с точки зрения потребительских свойств можно только о средстве передвижения, а машина нам зачастую друг (или подруга). Дело в том, что даже в относительно небогатой России Хонда и Тойота - всего лишь качественный ширпотреб. А вот вслед Эльдорадо обернется каждый, ибо ай стоппер, легенда. Кстати, стал бы Элвис ездить на Хонда? ;)
0
изменен 4 июня 2007 в 15:19
Это где Вы такое раскопали про текущее масло на Бентли и про поддон для него?
Сколько лет тому Бентли?
Представляю, как Бен Аффлек покупает себе Бентли и бегает с тазиком, чтоб на паркинге частного гольф клуба пятен не оставлять.

(каких только легенд не понаслушаешься)

А по поводу ширпотреба - конечно Хонда Акорд или Сивик ширпотреб, который покупается лучше Кадиллакского ширпотреба (Кавалир или Импала). А вот Акура НСХ уже не ширпотреб и головы будут оборачивать.

А начём бы ездил сейчас бы Элвис...ну уж точно не на Эльдорадо (или как она там называется сейчас). Я что-то не припомню современных звёзд на Кадиллаках. (ну разве что это заказной лимузин)
0
изменен 4 июня 2007 в 15:26
Я что-то не припомню современных звёзд на Кадиллаках. (ну разве что это заказной лимузин)


Да ты чё? Каждый первый негрило в пендостане мечтает об Эскаладо!
0
kb88
был 3 дня назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX414 декабря 2009 в 15:15
Микки Рурк ездит на кадиллаке. Ну и Елена Ханга (тоже думаю небедная тетка, пусть и чернокожая)
Автору: Хорошее у тебя авто, мощное и стильное. Лет через 10 вообще раритет будет - реально можно будет в ретро-ралли участвовать.
п.с. " Ветер гнет мягкие деревья как хочет , поэтому они кривые, податливые и живут недолго, большие и мощные деревья стройные и живут долго".
0
изменен 4 июня 2007 в 15:47
В "Клаксоне" была обширная статья по истории и особенностям эксплуатации Бентли и Роллса. Так как эти машины покупают не на 3 года, а замена сальников нецелесообразна (масла вытекает немного, а вот двигатель снимать - геморрой еще тот), то в сервисах ставят под мотор специальные поддоны, чтобы не было позорных луж масла под элитным авто.

Акура - это все же премиум, как и Кадиллак, просто у Кадиллака есть славное прошлое, а у Акуры за плечами только маркетинговый ход менеджеров Хонды (так же, как и у Лексуса с Инфинити).
0
изменен 4 июня 2007 в 16:28
В "Клаксоне" была обширная статья по истории и особенностям эксплуатации Бентли и Роллса.

Извините, но после того как я читал в Клаксоне пару раз откровенную чушь для меня это издание не авторитет.

С какого пробега начинает течь масло у Роллс Ройса? 300 тысяч миль? С учётом того что ездят на них мало это будет 20-летний Роллс Ройс, которому допускаю что поддон не помешает. Ну и цена ему будет 20 шутк в базарный день. (если только он не из-под знаменитости)

По поводу нормальности - я специально прочитал пару дискуссий владельцев Бентли и Ройса и деисьтвительно - встречаются проблемы течки масла, но никто не считает это нормальным, никто не ссылается на то что это врождённая болезнь и все готовы с этим боротться (ну и естесственно речь не идёт о новых или свежих машинах).
0
изменен 4 июня 2007 в 16:31
Я что-то не припомню современных звёзд на Кадиллаках. (ну разве что это заказной лимузин)


Да ты чё? Каждый первый негрило в пендостане мечтает об Эскаладо!


Речь вроде шла об Элвисе Пресли. Вот я и имею в виду звёзд его калибра. А не баскетболистов с уровнем интеллекта ниже плинтуса и папуасской любовью к побрякушкам.
0
изменен 4 июня 2007 в 16:55
Я не навязываю эту точку зрения, и не предлагаю считать "Клаксон" эталоном в сфере автожурналистики. Но вместе с тем, течь масла на элитных британских машинах - это факт. Кроме того, для меня в оценке авто незначительная течь вообще не принципиальна. В конце концов, для замечательных рядных шестерок БМВ нормальным считается угар масла до 800 мл. на 1000 км., и сильно недовольных этими моторами владельцев я не встречал.

Если рассматривать машины только прагматически, то поклонников, к примеру, Альфа Ромео трудно признать рациональными людьми - ведь есть гораздо более надежные и дешевые авто. Однако люди влюбляются в эту марку на всю жизнь. То же и Эльдорадо: это не расчет, это страсть.
0
изменен 4 июня 2007 в 18:07
Мне кажется нужно прояснить позицию а то я превратился как бы в кадиллаконенавистника.

- я абсолютно согласен, что Кадиллаки 50-60-70х имеют свой неповторимый стиль и харизму. Я бы и сам не отказался от конвертибл 65-го года. Ездить на океан по выходным. Кадиллаки 90-х и дальше - это порнография. Они уже ничего не имеют что бы их делало интересными по сравнению с немцами или даже японцами.

Про новые вообще речи не идёт. Откровенные старперские седаны. Якобы про-спортивный ХЛР имеет плавающий руль и ватную подвеску, что конечно же не делает его интересным для энтузиаста. Хотя он красивый, стильный, комфортный и быстро может ехать.
Ну и далее по списку СиТиЭс, ЭсТиЭс, ДиТиЭс - все они проигрывают своим прямым конкурентам что из Германии, что Из Японии.
(Каддилак СУВ даже обсуждать не хочу.)
Остаётся только надеяться на фетишизм некоторых владельцев.
Лично я им не страдаю. И если бы мне нужно было бы доливать две банки масла пока я доезщаю из Нью-Йорка до Майами то это была бы последняя поездка на этой машине - хоть это БМВ, хоть Альфа Ромео.
Тем более что есть машины на которых не нужно этого делать и которые дают все те же удовольствия. (зачастую за меньшие деньги).

На Альфе Ромео я ездил в 90-х. Не моя была, но близкого друга который мне её часто давал. Это была 164-ая 91-го года. Машина хорошая, испорченная передним приводом однако. Посему поригрывала и Лексусу GS/SC и естесственно БМВ 5. Ну а уж про её капризы отдельная тема. Машина для фетишистов, одним словом.
0
НаHonda Shadowизменен 5 июня 2007 в 10:13
А я вот что скажу, харизма есть у всех автомобилей, как и фанаты забрызгивающие слюной клавиатуру, с полной уверенностью в собственной уникальности. Было, есть и будет.
0
изменен 9 июня 2007 в 01:25
У меня лично Cadillac Eldorado 1993 г. Отличный автомобиль! Американский зверь! Зря критикуете его! Ведь Cadillac это не просто автомобиль, это ещё и целая история на колёсах!!! Все гоняться за тупыми немцами или некрасивыми, пластмассовыми (маленькими) японцами. Американские авто это сильные, выносливые, БОЛЬШИЕ красавцы, которым нет равных! В движении Cadillac Eldorado (да и вообще любой Американский автомобиль) ведёт себя как корабль (чего не встретишь в немцах или япошках, на которых едешь как на табуретке, которая только и рычит, да и просто скорость набирает)!!![/b]
0
изменен 9 июня 2007 в 01:46
У меня лично Cadillac Eldorado 1993 г. Отличный автомобиль! Американский зверь! Зря критикуете его! Ведь Cadillac это не просто автомобиль, это ещё и целая история на колёсах!!! Все гоняться за тупыми немцами или некрасивыми, пластмассовыми (маленькими) японцами. Американские авто это сильные, выносливые, БОЛЬШИЕ красавцы, которым нет равных! В движении Cadillac Eldorado (да и вообще любой Американский автомобиль) ведёт себя как корабль (чего не встретишь в немцах или япошках, на которых едешь как на табуретке, которая только и рычит, да и просто скорость набирает)!!! [/b]

Наконец-то!
Лично я к такому же типу машин отношу кузов 126 Мерседеса, кто бы со мной не спорил. Такой же автомобиль-легенда.
0
изменен 9 июня 2007 в 02:21
Американские авто это сильные, выносливые, БОЛЬШИЕ красавцы, которым нет равных!

Ну расскажите мне тогда, отчего подавляющее большинство американцев пересели на японцев, хотя каких-то лет 15-20 назад практически все ездили на американцах. Аргумент экономичность оставьте при себе - речь идет о японских моделях далеко не самых экономичных (6-ках кемри и Аккорд, Лексусы, Инфинити, 6-цилиндровые Ниссаны).
Не знаю как провсех, но я пересел на японцев именно за их ВЫНОСЛИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ.


В движении Cadillac Eldorado (да и вообще любой Американский автомобиль) ведёт себя как корабль (чего не встретишь в немцах или япошках, на которых едешь как на табуретке, которая только и рычит, да и просто скорость набирает)!!! [/b]

На каких-таких рычажих японцах Вы ездили.. Мазда 323 и Королла?
Думаю что да. Ни на Ниссан Максима, ни на Лексусе, ни на Акуре вы НИКОГДА даже не сидели. если такое пишите.
Ну а по поводу кораблей - до многих людей дошло, что кораблеобразность машины означает её небезопасность.
0
НаHonda Shadowизменен 9 июня 2007 в 10:03
У меня лично Cadillac Eldorado 1993 г. Отличный автомобиль! Американский зверь! Зря критикуете его! Ведь Cadillac это не просто автомобиль, это ещё и целая история на колёсах!!! Все гоняться за тупыми немцами или некрасивыми, пластмассовыми (маленькими) японцами. Американские авто это сильные, выносливые, БОЛЬШИЕ красавцы, которым нет равных! В движении Cadillac Eldorado (да и вообще любой Американский автомобиль) ведёт себя как корабль (чего не встретишь в немцах или япошках, на которых едешь как на табуретке, которая только и рычит, да и просто скорость набирает)!!! [/b]


Нравится машина - опиши тогда её достоинства, зачем приписывать другим машинам недостатки?
0
изменен 9 июня 2007 в 13:52
Во первых: Большинство Американцев пересели на японцев из за того что американские авто начиная с 2002г. стали не такими как раньше! Теперь Cadillac берёт пример с европейцев и пытается подстроится под европейский рынок, а во вторых такие марки автомобилей как Lexus я не назвал бы чисто японцем, да и Infiniti тоже, ведь они и были созданы для американского рынка, а то что у нас это совсем другое!!! А если я и написал что то не очень приятное на счёт немцев и японцев, это из за того что все так легко и с уверенностью называют Cadillac автомобилем прошлого или для людей которым за 50 т.д. и т.п Это же не так на самом деле!!! На Ниссан Максима, на Лексусе, на Акуре я как раз сидел и могу с уверенностью сказать что им до американского комфорта и кайфу езды им ещё нужно поучиться, если ниссан Максима большой это ещё не означает что он ведет себя плавно на дороге и вообще комфортный! Во всех авто нет того чего можно получить от Американцев, это наслаждения от езды !!! Достоинств в Cadillac Eldorado очень много, судите сами, моему уже 14 лет и мне никогда не приходилось вызывать авто sos и стоять с включенной аварийкой , а вот друг мой на 525 BMW которой 7 лет скоро разориться, у него постоянные проблемы с машиной!!! Не Берусь судить вобщем! На вкус ицвет товарища нет!!!
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 9 июня 2007 в 14:20
По твоим словам можно подумать, что МБ220, БМВ7и 5 серии, Ауди А8 и А6, даже А4 табуретки, и кадилак лучше их по комфорту, вот тут ты товарищь не прав!
0
изменен 9 июня 2007 в 15:21
Во первых: Большинство Американцев пересели на японцев из за того что американские авто начиная с 2002г. стали не такими как раньше!

Ага. Год, когда закончили выпускать Каддилак Эльдорадо перевернул весь американский автопром!
Этож надо фетиш такой иметь... smile
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 9 июня 2007 в 18:03
(Каддилак СУВ даже обсуждать не хочу.)
Остаётся только надеяться на фетишизм некоторых владельцев.


Что-то Вы не ровно дышите к Кадиллаку.
Поосторожней с выражениями!!! bat
Живёте в Америке и думайте по-американски! мне не за 50 и не за 40 лет,и я не реппер и не "гангстер". Идиотское мнение что дедушки ездят на них. Фетишистами некоторых владельцев называть? Личные Ващи очучения прошу оставить при себе! wink
0
изменен 9 июня 2007 в 18:44
BMW 7 серии и Audi A8, против этих автомобилей я ничего против не имею!!! Просто моя любимая марка авто это Cadillac, а то что по камфорту они уступают Caddy это точно! И вобще эти споры никчему не приводят, каждый думает что его машина лучше другой!!! 8)
0
изменен 9 июня 2007 в 18:45

Что-то Вы не ровно дышите к Кадиллаку.
Поосторожней с выражениями!!! bat
Живёте в Америке и думайте по-американски!

Пожалуйста, не говорите что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти.
0
изменен 9 июня 2007 в 18:48
.. каждый думает что его машина лучше другой!!! 8)

Я так про свои машины не думаю.
0
изменен 9 июня 2007 в 19:02
Я так про свои машины не думаю.[/quote]
Значит ты наверное с другой планеты 8)
0
изменен 9 июня 2007 в 21:14
Я так про свои машины не думаю.

Значит ты наверное с другой планеты 8)

Нет. Я их опросто меняю довольно часто, и не покупаю одну и ту же. Ну и и не настолько идиот, чтобы каждый раз говорить - "а вот эта машина лучшая."
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 9 июня 2007 в 21:29
Нет. Я их опросто меняю довольно часто, и не покупаю одну и ту же. Ну и и не настолько идиот, чтобы каждый раз говорить - "а вот эта машина лучшая."


И правильно делаешь! Но при этом не обижайте других владельцев Кадди! wink В других отзывах Кадди вроде относились спокойно


Пожалуйста, не говорите что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти.

Если обидел прошу прощения embarassed:
0
изменен 9 июня 2007 в 22:19
Причём сдесь; меняю, не меняю! Ведь какойто автомобиль тебе понравился больше, чем остальные! Или у тебя все авто на один лад (ездят да и ездят, главное чтоб посвеже был)?
0
изменен 10 июня 2007 в 17:12
Причём сдесь; меняю, не меняю! Ведь какойто автомобиль тебе понравился больше, чем остальные! Или у тебя все авто на один лад (ездят да и ездят, главное чтоб посвеже был)?

Понравился это не означает лучше другой. Смотря по каким причинам понравился. Дилер Тойоты давал бОльшую скидку, чем дилер Хонды или дилер Хонды давал больше за трейд-ин, чем дилер Тойоты. Или багажник у Мазды больше багажника Митсубиши. Много может быть причин, которые не делают одну машину лучше другой, но по которым покупают ту или иную.
Свой Матреикс я вообще случайно купил. Поехали жене тестировать Scion Xb и он ей не понравился, а так как на крышу моей машины упала большая ветка с дерева на парковке и мне компания (хояин парковки) платила за это деньги, то мне захотелось от неё избавиться. Ну раз такое дело...лень было куда-то ещё ехать с Тойоты - взял и купил Матрикс. Нормальная машина для езды на работу.
Так же купили Хонду Одиссей. Если бы дилер Тойоты отдал бы Сьенну по цене Хонды Одиссей и вставил бы за те же деньги ДВД, то взяли бы Тойоту. А так взяли Хонду. Но они обе были хорошие. Сейчас ещё Хёндай Энтураж бы был в списке. У него гарантия хорошая.

Вообще-то у меня отношение ровное к машинам, на которых езжу. Следующие уже будут другие.
0
НаAcura RDXизменен 10 июня 2007 в 17:18
Да уж, Тойота Сиенна более чем достойный автомобиль....
По Москве тоже бегает несколько штук. Только цена на них великовата cry
0
изменен 10 июня 2007 в 20:03
Люди, как вы относитесь к Pontiac Firebird TransAmerica 2002г. ???
0
изменен 10 июня 2007 в 21:23
Если это вторая машина, то очень даже нормально.
У меня сотрудник несколько лет назад Камаро с корветовксим двигателем 99 года по бросовой цене отдавал. Жалею. что не купил.

Они дешевые, по сравнению японскими спорт-машинами, и дури в них много.
0
изменен 11 июня 2007 в 20:33
ОЧЧЧЕНЬ !!!!! Уважаю классику американского автопрома (она, как рок-н-ролл в 66-70 годах, кто-то поймёт, о чём я)
Но. Где же справедливость? Бесспорно, Eldorado - 59 был чесесчур продвинутой тачкой на своё время. но существует также тот факт, что первый инжектор появился на Mercedes-Benz 300SL где-то в конце 50-тых. Также была очень навороченная тачка Mercedes-Benz 600 Pullman приблизительно в те же времена! Так же первые турбы серийно ставились на Bugatti середины 30-тых годов, и многое многое другое! А взять, к примеру, Chrysler Turbine Car 1963-го! Cadilllac - это больше, чем машина, это МЕЧТА! Навсегда, насовсем, навечно... Но зачем же утверждать, что он опережал буквально ВСЕ технологии ТОГО времени? Где-то опережал, где-то отставал, это история, этим она и прекрасна!
0
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldoradoизменен 12 июня 2007 в 15:41
Ни хрена себе развернулась дискуссия!
По поводу старперских авто в америке:
почитайте на досуге форум CadillacOwners.com
кто пересаживается на Кадиллаки - МОЛОДЕЖЬ! от 18 до 26. Конечно, дело в доступности по цене, но многие пересаживаются с пресловуто-надежных, экономичных обрыдших японцев.
А когда STS 97 года уделывает ACURу 2007.... Они там любят всякие соревновательные тесты друг с другом устраивать. Это так, к слову...
Пара человек разочаровались от Кадиллаков после неудачной покупки впаренных, уезженных автомобилей и перечислили вложения на, чуть ли не 2 листах, аж на целых 300-400 баков!!! и среди них:
тормозной шланг! лампочка в салоне и в габаритах! 3 датчика по 15 баксов и ДАЛЕЕ в том же духе на 400 долларов!
И неважно, что они пригнали купленную машину с севера на юг америки без единой проблемы. Лампочки у них в дороге не горели!.....
И за Кадиллаками закрепилась дурная слава гангстерских и сутенерских авто? Так это ж показатель популярности и неординарности. И сейчас молодежь берет Кэдди 90-х годов и радуется, что ни одна форсированная полицейская машина не в состоянии их догнать... Это тоже НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ...
В России за определенными марками тоже шлейф тянется.
А если бы в определенный период времени Кадиллаки были бы также доступны, как та же Бмв - неизвестно, за какой бы маркой закрепилась бы такая же слава ...
Хотя, в принципе, все это неважно.
Просто в Кадиллаке едешь и испытывешь чувство, которое не дарит НИ ОДИН АВТО. По комфорту и управляемости, может быть Ролс или Бентли или Ягуар.
Но если уж и надо потешить свое самолюбие на дороге среди других машин(в Москве, например), надо просто до пола нажать газ!!!...
Я ранее приводил пример СВОЕГО теста Мерса, БМВ и Лексуса. ОНИ ЗАКУРИВАЮТ.... Так же, как закуривают невероятно быстрые полицейские машины в штатах....
Опять же не собираюсь НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ.
Как говорится, " кому и кобыла - невеста"....
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 12 июня 2007 в 17:11
И сейчас молодежь берет Кэдди 90-х годов и радуется, что ни одна форсированная полицейская машина не в состоянии их догнать..


Ну это 8) Фараонов так опустит!
wink В России любую тачку догоняют хоть на Кайенне!
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 12 июня 2007 в 17:13
И сейчас молодежь берет Кэдди 90-х годов и радуется, что ни одна форсированная полицейская машина не в состоянии их догнать..


Ну это 8) Фараонов так опустит!
wink В России любую тачку догоняют хоть на Кайенне!
0
изменен 12 июня 2007 в 21:49
Ни хрена себе развернулась дискуссия!
По поводу старперских авто в америке:
почитайте на досуге форум CadillacOwners.com
кто пересаживается на Кадиллаки - МОЛОДЕЖЬ! от 18 до 26. Конечно, дело в доступности по цене, но многие пересаживаются с пресловуто-надежных, экономичных обрыдших японцев.

Это как же это вам с ходу удалось узнать кому сколько лет в форуме? Может скажете сколько мне лет?
В 18-26 обычно не пересаживаются, а садятся. Садятся на то, на что денег есть. И конечно скорее (понтов если нужно больше, а надёжность не на первом месте) сядут на 10-летний Каддилак за 5 штук чем на 6-летнюю Короллу. (не думаю что молодёжь пересаживается на Кадиллаки со свежих японских ондоклассников. Во всяком случае такого не видел).



А когда STS 97 года уделывает ACURу 2007.... Они там любят всякие соревновательные тесты друг с другом устраивать. Это так, к слову...

Ну что ..дети развлекаются гоняясь на 8-цилиндровых Кадиллаках с 4-х цилиндровыми атмосферными Акурами. И потом дружбанам хвастаются.


Пара человек разочаровались от Кадиллаков после неудачной покупки впаренных, уезженных автомобилей и перечислили вложения на, чуть ли не 2 листах, аж на целых 300-400 баков!!! и среди них:
тормозной шланг! лампочка в салоне и в габаритах! 3 датчика по 15 баксов и ДАЛЕЕ в том же духе на 400 долларов!

400 доларов и 4 часа лазания по свалке. (ну или установка частей так называемых рефабришед.) Если бы они оригинальные ставили и новые - без штанов бы остались. (Ве мне будете рассказывать - я владел Бьюик Ривьера и чинил его..безбожно)


И сейчас молодежь берет Кэдди 90-х годов и радуется, что ни одна форсированная полицейская машина не в состоянии их догнать... Это тоже НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ...


Говорит о том, что Вы любите смотреть американские фильмы и что Вам не так много лет.
В реальной жизни от полицейскихесли и удавалось кому-то уехать, то очень не надолго. Вы бы хоть поинтересовались на чём полиция в Америке ездит. Смешно читать.


По комфорту и управляемости, может быть Ролс или Бентли или Ягуар.
Но если уж и надо потешить свое самолюбие на дороге среди других машин(в Москве, например), надо просто до пола нажать газ!!!...
Я ранее приводил пример СВОЕГО теста Мерса, БМВ и Лексуса. ОНИ ЗАКУРИВАЮТ.... Так же, как закуривают невероятно быстрые полицейские машины в штатах....
Опять же не собираюсь НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ.
Как говорится, " кому и кобыла - невеста"....

Повеселили...одним словом.
0
изменен 12 июня 2007 в 22:22
Во первых: Большинство Американцев пересели на японцев из за того что американские авто начиная с 2002г. стали не такими как раньше! Теперь Cadillac берёт пример с европейцев и пытается подстроится под европейский рынок


Осталось только сказать что Пиндосы главной задачей считают продажи на европейском рынке.
Мне нравится американская классика, но ее бы купил как третий или четвертый автомобиль. Автомобиль выходного дня и если бы было много бабла на которое довел бы авто до идеального состояния.
0
изменен 12 июня 2007 в 22:30
Pontifik а от патрульных веролетов на тоже сваливают на раз omg
Меньше фильмов смотреть надо.
0
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldoradoизменен 13 июня 2007 в 02:09
На американских форумах люди имеют обыкновение называть себя по имени-фамилии И УКАЗЫВАТЬ СВОЙ ВОЗРАСТ!
Я ничего не угадываю и не придумываю.
0
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldoradoизменен 13 июня 2007 в 02:37
мой брат в нуйорке 5 лет владел автомобилем бьюик ривьера НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! 3 года олдсмобиль- НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!

А вот полицейские вертолеты появляются действительно только в кино!
До появления вертолетов шустрецы почему-то успевают удачно уйти от копов.

А купивший Акуру выскочка долго рассказывал про ее преимущества перед динозаврами-Кадиллаками пока не вынудил приятеля померяться пиписьками, ну и проиграл....

ЕЩЕ РАЗ: НЕТ ЗАДАЧИ И ЖЕЛАНИЯ КОМУ-ТО ЧТО-ТО ДОКАЗЫВАТЬ

Удачи на дорогах!
0
изменен 13 июня 2007 в 02:54

wink В России любую тачку догоняют хоть на Кайенне!


НЕТ teeth teeth teeth
0
изменен 13 июня 2007 в 03:33

ЕЩЕ РАЗ: НЕТ ЗАДАЧИ И ЖЕЛАНИЯ КОМУ-ТО ЧТО-ТО ДОКАЗЫВАТЬ

Удачи на дорогах!

По количеству ваших ответов это бросается в глаза.
А доказыватль мне, к примеру, про то, на чем ездят американцы очень сложно. Я это наблюдаю уже в течении 15-ти лет. Так же сложно мне навязывать мнение о том, как какие американцы к каким машинам относятся. Я это тоже давно наблюдаю. А в силу того что интересуюсь машинами,наблюдаю очень внимательно. Да ещё и читаю много.

Так что Вы можете мне рассказывать только об отношении к американским машинам в России (в чем я может не сильно разбираюсь)

П.С. Ну а про ловких американских парней,удиращжих от полиции на 10 -летних кадиллаках это мужикам в гаражах рассказывайте. У меня доктор знакомый был.. Так вот он очень быстро ездил на Диабло. Полиция за ним даже не гонялась. Она спокойно подъезжала к его работе и вешала штраф на машину. На третий раз приехали домой и ...арестовали. Отработал 80 часов на коммюнити сервисе. Диабло он после этого продал.
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 13 июня 2007 в 06:59

wink В России любую тачку догоняют хоть на Кайенне!


НЕТ teeth teeth teeth


teeth teeth Как нет меня же догоняли!!!! teeth biggrin teeth
0
изменен 13 июня 2007 в 16:19

wink В России любую тачку догоняют хоть на Кайенне!


НЕТ teeth teeth teeth


teeth teeth Как нет меня же догоняли!!!! teeth biggrin teeth


teeth Да ты наверное просто поддавался ! wink
0
изменен 14 июня 2007 в 01:46
Я вот тут чего то не могу догнать!!! oh Как я понимаю, по идее, на этом форуме должны собираться только любители американских авто, а тем людям которые заходят сюда похвастаться своими экономичными японцами или ещё чем нибуть (к примеру) тут просто делать нечего lightbulb Ведь есть много тем на форумах касающихся разных автомобилей! Я лично кроме споров и разногласий тут ничего не вижу! Каждый пытается доказать что его машина лучше другой и т.д. и т.п. 8) Я лично уважаю все автомобили, буть то японец, немец или американец, просто мне американцы к примеру подуше больше чем остальные! P.S. 8)
0
изменен 14 июня 2007 в 02:01
Кстати ездил сегодня на Мазде 3, ну и чё , вот никакого кайфа от езды, простое, быстрое, экономичное средство передвижения. После этого пересел в своево Кадилу, ну просто, небо и земля!!! В Мазде как то тесновато(слишком просто), а вот в Кадиле как на диване дома сидишь, педаль в полик и ... как по волнам!!! 8)
0
изменен 14 июня 2007 в 02:06
Я вот тут чего то не могу догнать!!! oh Как я понимаю, по идее, на этом форуме должны собираться только любители американских авто, а тем людям которые заходят сюда похвастаться своими экономичными японцами или ещё чем нибуть (к примеру) тут просто делать нечего lightbulb Ведь есть много тем на форумах касающихся разных автомобилей! Я лично кроме споров и разногласий тут ничего не вижу! Каждый пытается доказать что его машина лучше другой и т.д. и т.п. 8) Я лично уважаю все автомобили, буть то японец, немец или американец, просто мне американцы к примеру подуше больше чем остальные! P.S. 8)


Не волнуйся. У тебя хорошая машинка. Исправно ездит и тебе нравится - чё ещё для счастья нужно ? wink
0
был 3 дня назад
изменен 14 июня 2007 в 03:06

wink В России любую тачку догоняют хоть на Кайенне!


НЕТ teeth teeth teeth


teeth teeth Как нет меня же догоняли!!!! teeth biggrin teeth

при вашей-то подписи omg меня на зубиле не догоняли...
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 14 июня 2007 в 10:54

wink В России любую тачку догоняют хоть на Кайенне!


НЕТ teeth teeth teeth


teeth teeth Как нет меня же догоняли!!!! teeth biggrin teeth

при вашей-то подписи omg меня на зубиле не догоняли...


omg Вабщето я не писал что на зубиле догоняли omg
0
изменен 14 июня 2007 в 14:26
Кстати ездил сегодня на Мазде 3, ну и чё , вот никакого кайфа от езды, простое, быстрое, экономичное средство передвижения. После этого пересел в своево Кадилу, ну просто, небо и земля!!! 8)

Для тогочто бы это понять нужно было поездить?
Мне бы хватило посмотреть на картинку.

П.С. У меня кстати американские авто. С японскими именами. Я специально так сделал, чтоб ходить во все форумы.
confused
0
изменен 15 июня 2007 в 21:11
Cadillac Eldorado 1993 г. с двигателем Northstar. Этот двигатель дает множество власти (мощи). Автомобиль имеет агрессивный взгляд, а на открытых дорогах можно настойчиво обойти любой другой автомобиль. Поездка на Cadillac Eldorado - это одно удовольствие и надежность в каждой детале!!! 8)
0
изменен 15 июня 2007 в 21:12
Cadillac Eldorado 1993 г. с двигателем Northstar. Этот двигатель дает множество власти (мощи). Автомобиль имеет агрессивный взгляд, а на открытых дорогах можно настойчиво обойти любой другой автомобиль. Поездка на Cadillac Eldorado - это одно удовольствие и надежность в каждой детале!!! 8)
0
изменен 15 июня 2007 в 21:16
Cadillac Eldorado 1993 г. с двигателем Northstar. Этот двигатель дает множество власти (мощи). Автомобиль имеет агрессивный взгляд, а на открытых дорогах можно настойчиво обойти любой другой автомобиль. Поездка на Cadillac Eldorado - это одно удовольствие и надежность в каждой детале!!! 8)
0
изменен 15 июня 2007 в 22:42
teeth teeth teeth
0
был 3 дня назад
изменен 15 июня 2007 в 22:45


omg Вабщето я не писал что на зубиле догоняли omg

да я не про то))) Где живете, если не секрет, и что у вас в кач-ве "догонялок" используется?
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 16 июня 2007 в 07:17
Cadillac Eldorado 1993 г. с двигателем Northstar. Этот двигатель дает множество власти (мощи). Автомобиль имеет агрессивный взгляд, а на открытых дорогах можно настойчиво обойти любой другой автомобиль. Поездка на Cadillac Eldorado - это одно удовольствие и надежность в каждой детале!!! 8)


teeth teeth Сказанул как истинный сенатор штата Калифорния teeth teeth teeth
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 16 июня 2007 в 07:22


omg Вабщето я не писал что на зубиле догоняли omg

да я не про то))) Где живете, если не секрет, и что у вас в кач-ве "догонялок" используется?


Вообще догнат могнут везде не зависимо от м\ж и машины!!!!
Неуловимыми бывают токо мстители 8) teeth wink
0
изменен 16 июня 2007 в 07:23
Cadillac Eldorado 1993 г. с двигателем Northstar. Этот двигатель дает множество власти (мощи). Автомобиль имеет агрессивный взгляд, а на открытых дорогах можно настойчиво обойти любой другой автомобиль. Поездка на Cadillac Eldorado - это одно удовольствие и надежность в каждой детале!!! 8)


teeth teeth Сказанул как истинный сенатор штата Калифорния teeth teeth teeth

Ага. Которыей в конце своего срока, и которого больше не интересуют результаты выборов. smile
0
изменен 17 июня 2007 в 03:47
98 бензин это что то!!! Машина становиться просто бешеной!!! Honda Accord S просто отдохнула сегодня на светофоре!!! 8)
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 17 июня 2007 в 15:26
98 бензин это что то!!! Машина становиться просто бешеной!!! Honda Accord S просто отдохнула сегодня на светофоре!!! 8)


teeth Вы просто сфетафорный гений smile !!!
Нельзя в Американца заливать бензин выше 92-ого! wink
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 17 июня 2007 в 22:16
98 бензин это что то!!! Машина становиться просто бешеной!!! Honda Accord S просто отдохнула сегодня на светофоре!!! 8)

teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth
0
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldoradoизменен 18 июня 2007 в 17:28
OutIn писал:"К тому же Кадиллак 94-го года уже не та песня, которую можно петь на всю улицу.

Фактически классический Кадиллак Эльдорадо закончился в 84-м году. Да и то уже с конца 70-х к нему приклеился ярлык "бразакар" (черных братьев) или "пимпмобил" (сутенёрский).

Впрочем, описываемая машина действительно хорошая. Но не до соплей конечно."

Кадиллак вообще, а в частности 94 года- эта та песня, которую С ГОРДОСТЬЮ можно петь где угодно!
Что меня подвинуло на ответ:
сегодня проезжал мимо гостинницы Космос, а там на стоянке очень много раритетных авто- пробег Пекин-Париж. Передышка у них в Москве. Вот и увидел Кадиллак Флитвуд года эдак 39-40 и более современный, послевоенный Мерседес. НЛО и шарабан!!! А еще более убого выглядят рядом стоящие современные пукалки. ТАМАГОЧИ!
"...много званых, но мало избранных..."
Кадиллак Эльдороадо стал той частью меня, которой не хватало по жизни, не просто средством передвижения. У меня их было много - этих средств. Я их всех любил. НО ЭТО БЫЛИ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. А вот этот автомобиль даже нет мысли продать когда-нибудь. И с другими машинами такого ощущения не было.
Может просто такое отношение и к жизни. Хочется окружить себя настоящими вещами и настоящими друзьями и всем остальным - НАСТОЯЩИМ. А вот современные пукалки дают ощущение чего-то временного и ненадежного. Поэтому хочется их поменять, даже еще не купив. И уважения к этим пукалкам нет. они- как шариковые ручки:
стержень закончился - и выкинул ее нахер! Простите за грубость.
А еще Джорж Мартин - продюсер БИТЛЗ ездит до сих пор по Лос-Анжелесу на старом Флитвуде. Это - его история. И плохо, когда ни у кого нет никакой "истории" тогда не ценишь ни машины за их харизму и величественность, ни какие другие вещи и слова. Тогда все обыденное и никчемное.
На этом закончу. Простите, если кого обидел и прощайте.
Всем удачи и доброго здоровья!
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 18 июня 2007 в 21:02
Не смеши людей.
0
изменен 18 июня 2007 в 21:23

Кадиллак Эльдороадо стал той частью меня, которой не хватало по жизни, не просто средством передвижения. У меня их было много - этих средств. Я их всех любил. НО ЭТО БЫЛИ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. А вот этот автомобиль даже нет мысли продать когда-нибудь. И с другими машинами такого ощущения не было.
Может просто такое отношение и к жизни. Хочется окружить себя настоящими вещами и настоящими друзьями и всем остальным - НАСТОЯЩИМ. А вот современные пукалки дают ощущение чего-то временного и ненадежного. Поэтому хочется их поменять, даже еще не купив. И уважения к этим пукалкам нет. они- как шариковые ручки:
стержень закончился - и выкинул ее нахер! Простите за грубость.
А еще Джорж Мартин - продюсер БИТЛЗ ездит до сих пор по Лос-Анжелесу на старом Флитвуде. Это - его история. И плохо, когда ни у кого нет никакой "истории" тогда не ценишь ни машины за их харизму и величественность, ни какие другие вещи и слова. Тогда все обыденное и никчемное.


Мнение оч не однозначное и уж точно не бесспороное... Но написано душевно - уважаю.


Не смеши людей.


А чем эт пост Pantifikа тя вдруг разулыбал ?
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 18 июня 2007 в 22:47
Рассуждает человек просто очень не корректно-Кадилак это супер авто, а все остальное фуфло по его словам. Вот и за улыбало. У меня допустим Кадиллак ни каких эмоций не вызывает.
0
изменен 18 июня 2007 в 23:01
Рассуждает человек просто очень не корректно-Кадилак это супер авто, а все остальное фуфло по его словам. Вот и за улыбало.


За свою некорректность он предусмотрительно извинился - помоему в контексте сказанного этого более чем достаточно... Темболь здесь речь идёт о непрекрытой любви - а эт, если так можно выразиться, категория от практичности с рационализмом стоит слегка поодаль... Я уверен, что Pantifik отчасти посвоему оч праф - любят ведь не за что-то, а больше вопреки...
0
изменен 31 октября 2007 в 13:56
Ребята че вы гоните беса, ведь разговор ни о чем, как бабы базарные, честное слово, но не в обиду, не подумайте, я к Вам со всем уважением, просто прочтите форум с начала до конца и меня поймете, хотя и автор отзыва про Эльдорадо тоже "красавец", написал пургу какую-то, и ничего конкретного. Но Cadillac Eldorado, тачка действительно РЕАЛЬНО хорошая, конкурентов аналогичного года нет в абсолюте. У меня Кадиллак Севиль 95 года, мотор тоже Нортстар 32 клапана V8 и 305 л.с. Тачка необычайно мощная, с места стреляет как ракета, шумка бесподобная, качество подгонки деталей в целом отличная, комфорт превосходный, материалы оббивки салона натуральные и дорогие(в этой модели американцы разщедрились..), управляемость точная и легкая, за рулем ехать-в удовольствие. Наворотов столько, сколько не будет в некоторых новых "немцах" "японцах" такого сегмента. Есть ВСЕ! Все на электроприводах, и руль и сруль и вся фигня, все так же имеет ячейки (memory) на их установку(сидения руль зеркала радиоволны итд). Ну короче описывать и хвалить можно долго и нудно.... Какие минусы: цены на детали не только высокие, но некоторых и ждать прийдется, недельки 2 максимум. Налоги огромные, техосмотр дорогой, бензин кушает как и должен кушать такой мотор, не больше и не меньше, заправляюсь только 95. Расход трасса 9, город до 19, смешаный 13, это РЕАЛЬНЫЙ расход, который лично у меня зафиксирован. Машина чрезвычайно надежная, при своевременном обслуживании, а именно, масло в моторе менять через 10 тыщ км, в АКП через 40 тыщ км(это я меняю) с фильтрами и прокладками. Ходовая часть очень крепкая и выносливая, я брал машину в 2005 году с пробегом 210 тыс км, сам наездил на ней 85 тыс км, в ходовую часть еще не лез, хотя кое что заменить рекомендовали на СТО, это наконечники 2 задних сайлентблока, передние стабилизаторы и стойку левую(модная стойка стоит около 480баксов с гарантией 1 год , но я буду ставить обычную за 210 баксов). Автомобиль безподобный, одним словом. Брать можно, но если Вам много ездить на нем каждый день, то Вам так-же нужно и МНОГО зарабатывать, реально скажу: если у Вас доход в месяц около$3.000-$4.000, то можно брать такую машину и реально на ней ездить, в противном случае, купите себе какого-то нового япона бизнес класса типа камри - Вам он намного дешевле обойдется в целом. Кадиллака я думаю продавать, хочу себе именно такого Эльдорадо, но минимум от 2001 до 2003 г.в., из США, сам хочу отобрать чисто для себя. Ну нимогу, нравится машина, и все. Больше пока ни какие другие марки не впечатляют. Обойдется она мне в России с таможней около $50.000, но это какую именно я выберу, в отличном состоянии, чисто для себя. Рад если кому-то будет полезно прочитать.
0
изменен 31 октября 2007 в 21:58
хочу себе именно такого Эльдорадо, но минимум от 2001 до 2003 г.в., из США, сам хочу отобрать чисто для себя. Ну нимогу, нравится машина, и все. Больше пока ни какие другие марки не впечатляют. Обойдется она мне в России с таможней около $50.000, но это какую именно я выберу, в отличном состоянии, чисто для себя. Рад если кому-то будет полезно прочитать.

В 2003-м году Элдорадо уже не выпускался. За катастрофическималым спросом был снят с производства в течении 2002-го.
Уж не знаю за что Вы там 50 штук собрались платить - 2002 го года с пробегом 50000 миль в хорошем состоянии будет в Штатах не больше 15 штук. 35 на ум кому-то?
0
изменен 1 ноября 2007 в 09:18
В Штатах - да, от 15 штук можно в нормальном состоянии взять. Но я говорю про таможню($18000), доставка с оформлением док-тов($2.500), потом постановка на учет, налоги - Вы же знаете какие гондоны эти депутаты! - вот и посчитайте. Согласен, это не разумно, но о разуме речь тут отпадает при хотении владеть такой машиной. Не все ведь ездят на тарахтящих пластмассовых япошках, правда? А на счет того в каком году он перестал выпускаться, то может я и ошибся, помню приблизительно что в начале 2000 годов( 02-03).
0
изменен 4 июня 2008 в 20:58
Отзыв неочём, так про любую машину можно написать.


Абсолютно.
К тому же Кадиллак 94-го года уже не та песня, которую можно петь на всю улицу.

Фактически классический Кадиллак Эльдорадо закончился в 84-м году. Да и то уже с конца 70-х к нему приклеился ярлык "бразакар" (черных братьев) или "пимпмобил" (сутенёрский).

Впрочем, описываемая машина действительно хорошая. Но не до соплей конечно.


Не слушайте таксиста...
0
изменен 27 февраля 2010 в 06:05

Лично мое мнение.

Машина на самом деле с душой.  Если бы у меня было оч  много денег, то я бы себе купил такую для праздников и выходного дня.  К чему все эти споры вообще хз ... Нравится и всё тут , кому -то не нравится...

Однако соглашусь с тем ,что говорить о своей машине как о самой лучшей  иногда всё же не стоит.

В некоторых машинах есть и душа и сердце.... для каждого своя любовь )))

Всем удачи на дорогах!!!

 

0
Добавить комментарий