13 декабря 2006

Cadillac Escalade

Всем привет, сайт мне очень понравился и теперь я здесь буду очень часто.



Вообще бытует мнение, что кадиллак эскалэйд-машина совершенная во всем. Салон роскошен и удобен, машина тюнинговая 450лошадок-немало для такой большой машины. Брал в штатах и там же делали тюнинг. Когда едешь по улице, то на тебя и на машину смотрят так, что уже привык, но иногда раздражает.



Машина мягко ведет себя на дороге, считается, что паркетные внедорожники не проходимые. Так вот хваленного уаза тащили из грязи. Но я написал, как вы видите 4балла по комфорту. Это не случайно. Машина, несомненно, элитная, но когда едешь по брусчатке трясет немного сильнее.



Если вы думаете что машина неповоротливая, то сильно ошибаетесь, с места или не с места «рву» любые джипы и седаны.



Честно говоря мне уже надоело что так много смотрят и я решил продать его. Хочу брать лексус или мерс. Но я обязательно буду брать, потом опять кади.



Я хочу помочь людям с выбором авто и искренне желаю найти то, что вам нужно. Что касается по части ремонта, то это авто очень надежное. На этом авто, забывается понятие ремонт. Авто в отличном состоянии и если вы хотите что то, что поможет вам быть в центре внимания и ездить по городу или за городом как в самолете и при этом ехать по дороге, которая пустеет, из за того, что вы едите и остальные автомобилисты уступают вам полосу для взлета. Это ощущение власти и свободы. Это особенное авто останется у меня в сердце навечно.



Всем спасибо, за то, что вы прочитали этот текст и приняли правильное решение.


Совет автора покупателям Cadillac Escalade 2003 г

Вообщем машина достойна того,чтобы мы ее любили как живого человека.

Достоинства:

Все достоинства очевидны каждому.

Недостатки:

Есть один большой недостаток-он заключается в том,Что этого недостатка нет.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21118
Комментарии85 Добавить комментарий
изменен 13 декабря 2006 в 23:30
Хочу сказать одно: тех кто на дороге общего пользования идет на взлет надо лишать прав навсегда. Жаль что в нашей стране это не возможно.Даже если такой закон будет то менты за бабки все равно отпустят но это уже другая тема.
0
st vit
8 апреля 2012 в 16:19

+100

0
изменен 16 декабря 2006 в 15:48
Странный отзыв. Полоса для взлета, "надоели взгляды, поэтому продаю", какая-то чушь про свободу полета... Может у него и правда, крылья есть?
0
изменен 16 декабря 2006 в 16:13
Очень хотелось бы подробностей как УАЗ этим мастадонтом тащили.
Обычно туда, где УАЗ не проходит такие штуки по-просту не доезжают.

Про освобождение взлётной полосы - распальцовка 14-летнего подростка.
Хотя что правда, то правда - едет она как самолет. Быстро и неуправляемо.
0
был 57 минут назад
НаFord Mondeoизменен 16 декабря 2006 в 17:13
Товарищи, что вы привязались к отзыву ??? Вы ездили на Эскалэйде ? Он и в стоке здорово разгоняется со своими 350 л.с. и бешеным крутящим моментом, и разгоняется именно как самолет, без подхватов и провалов, просто тебя полхватило и понесло вперед... а тут автор пишет о 450-сильном, не вижу основания ему не верить...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 декабря 2006 в 18:12
Ага, очень динамичный! Прям до безобразия! 8,5 до сотки! На уровне любого атмосферного седана с мотором 2-2,5 литра... Ничего особенного не вижу.... wink
0
изменен 16 декабря 2006 в 18:21
Ради интереса почитал сейчас объявы: Эскалада 2001 года, пробег 120 ткм продается за 30 куе. Кто нибудь помнит сколько она пару лет назад новая стоила? Вроде, около 70. А может и 80. Интересная ценовая политика...
0
был 57 минут назад
НаFord Mondeoизменен 16 декабря 2006 в 18:35
Ради интереса почитал сейчас объявы: Эскалада 2001 года, пробег 120 ткм продается за 30 куе. Кто нибудь помнит сколько она пару лет назад новая стоила? Вроде, около 70. А может и 80. Интересная ценовая политика...

Под сотню новая стоила... Машины премиум-класса быстро теряют в цене, к тому же второй Эскалэйд вышел...
0
был 57 минут назад
НаFord Mondeoизменен 16 декабря 2006 в 18:36
Ага, очень динамичный! Прям до безобразия! 8,5 до сотки! На уровне любого атмосферного седана с мотором 2-2,5 литра... Ничего особенного не вижу.... wink

Ну, 2 литра если тока горячий какой, а так редкие два литра из 9 секунд выходят и то на ручке ! А Эскалэйд - 3 тонны !
0
был 4 дня назад
изменен 16 декабря 2006 в 18:38
Ага, очень динамичный! Прям до безобразия! 8,5 до сотки! На уровне любого атмосферного седана с мотором 2-2,5 литра... Ничего особенного не вижу.... wink

ну для 2.5 тонн безобразия на колесах оччень даже ничаво 8)
0
изменен 16 декабря 2006 в 21:08

Ну, 2 литра если тока горячий какой, а так редкие два литра из 9 секунд выходят и то на ручке ! А Эскалэйд - 3 тонны !

Да ну бросьте, практически любые два литра из 9 секунд выходят. Более того выходят из 9 секунд даже меньше двух литров. (Королла 1.8 и Сивик 1.8 - 8 секунд ).
Только они, в отличие от этих чемоданов, ещё умеют поворачивать и тормозить.
0
изменен 16 декабря 2006 в 21:10
Товарищи, что вы привязались к отзыву ??? Вы ездили на Эскалэйде ? Он и в стоке здорово разгоняется со своими 350 л.с. и бешеным крутящим моментом, и разгоняется именно как самолет, без подхватов и провалов, просто тебя полхватило и понесло вперед... а тут автор пишет о 450-сильном, не вижу основания ему не верить...

Ездил, поэтому и говорю, что на нем разгоняться и далее ехать таким образом стрёмно...по причинам о которых я два раза уже сказал.
0
изменен 16 декабря 2006 в 21:21
Товарищи, что вы привязались к отзыву ??? Вы ездили на Эскалэйде ? Он и в стоке здорово разгоняется со своими 350 л.с. и бешеным крутящим моментом, и разгоняется именно как самолет, без подхватов и провалов, просто тебя полхватило и понесло вперед... а тут автор пишет о 450-сильном, не вижу основания ему не верить...

Ездил, поэтому и говорю, что на нем разгоняться и далее ехать таким образом стрёмно...
Да нет в его езде ничего стрёмного - всё нормально и вполне разумно, в приделах допустимого. "100% американец", причём далеко не самый худший (в аспекте рулёжки)... Если не забываться - проблем не будет... А новый кажется ещё лучше...
0
изменен 16 декабря 2006 в 21:40
Да нет в его езде ничего стрёмного - всё нормально и вполне разумно, в приделах допустимого. "100% американец", причём далеко не самый худший (в аспекте рулёжки)... Если не забываться - проблем не будет... А новый кажется ещё лучше...

Вот именно что в пределах допустимого... но не со взлетной полосой перед глазами и не с прижатой задницей к спинке.
Двумя словами - машина для размеренной спокойной езды.
0
изменен 16 декабря 2006 в 21:49
Да нет в его езде ничего стрёмного - всё нормально и вполне разумно, в приделах допустимого. "100% американец", причём далеко не самый худший (в аспекте рулёжки)... Если не забываться - проблем не будет... А новый кажется ещё лучше...

Вот именно что в пределах допустимого... но не со взлетной полосой перед глазами и не с прижатой задницей к спинке.
Двумя словами - машина для размеренной спокойной езды.
... Ну не спорткар - да... Но если его пришпорить, умело и с умом, сильно не разочарует... Тот же крузак cотка (или его премиальный брат lx470), к примеру, едут ощутимо более вяло...
0
был 57 минут назад
НаFord Mondeoизменен 17 декабря 2006 в 19:09
Да ну бросьте, практически любые два литра из 9 секунд выходят. Более того выходят из 9 секунд даже меньше двух литров. (Королла 1.8 и Сивик 1.8 - 8 секунд ).

Ага, Королла с VVTL-i, 192 л.с. ... А Сивик с В18С от Интегры что ли ? Тогда верю...
0
изменен 17 декабря 2006 в 19:52
Да ну бросьте, практически любые два литра из 9 секунд выходят. Более того выходят из 9 секунд даже меньше двух литров. (Королла 1.8 и Сивик 1.8 - 8 секунд ).

Ага, Королла с VVTL-i, 192 л.с. ... А Сивик с В18С от Интегры что ли ? Тогда верю...

То, о чем Вы говорите (Civic Si) разгоняется в районе 7 секунд. (7.2)

А обыкновенная Хонда EX вышла из 9 секунд уже очень давно. с двигателем 1.7 (2000 - 8,4)

Королла имеется в виду с простым двигателем 1zz. (126 л.с.)
2zz Королла XRS тратит чуть больше 7-ми секунд. (двигатель тоже 1,8)
Её правда сняли с производства.
0
был 57 минут назад
НаFord Mondeoизменен 17 декабря 2006 в 20:03
То, о чем Вы говорите (Civic Si) разгоняется в районе 7 секунд. (7.2)

А обыкновенная Хонда EX вышла из 9 секунд уже очень давно. с двигателем 1.7 (2000 - 8,4)

Королла имеется в виду с простым двигателем 1zz. (126 л.с.)
2zz Королла XRS тратит чуть больше 7-ми секунд. (двигатель тоже 1.8)
Её правда сняли с производства.

Так... об этом я уже спорил с двумя форумчанами и отказываюсь это делать сейчас... Скажу только, что Эскалэйд разгоняется поувереннее, нежели А6 новая 3.0, 218 л.с., а она то объедет все эти игрушки-жужжалки, несмотря на вес 1800... Надо реально смотреть, а не верить всяким попсовым данным с аффтару. Просто, мы Эскалэйд гоняли и в хвост, и в гриву, так что он 50 литров жрал на сотню...
0
изменен 17 декабря 2006 в 20:09
Так... об этом я уже спорил с двумя форумчанами и отказываюсь это делать сейчас... Скажу только, что Эскалэйд разгоняется поувереннее, нежели А6 новая 3.0, 218 л.с., ...

что бы не возвращаться к спорам на одни и те же тему внимательней читайте что пишут.
Никто не спорит если всунуть в чемодан 350-450 л.с. он будет разгоняться в районе 5-ти секунд.
Речь (если Вы читали) идет об управляемости этого чемодана.
0
был 57 минут назад
НаFord Mondeoизменен 17 декабря 2006 в 20:19
Речь (если Вы читали) идет об управляемости этого чемодана.

А я об управляемости ничего и не говорил wink . Только на здоровенных хромированных катках и низкопрофильных Toyo, да со своей активной подвеской рулился он на порядок лучше Кукурузера 100... (гоняли на обеих параллельно, Кукурузер дизельный, про разницу в динамике ваще молчу)...
0
изменен 17 декабря 2006 в 20:48
Нашли на чем гоняться. Один чемоданистей другого.
0
был 57 минут назад
НаFord Mondeoизменен 17 декабря 2006 в 20:53
Нашли на чем гоняться. Один чемоданистей другого.

Уж извините, другого не было ничего у друзей два года назад, пришлось на этих аццтоях, а так хотелось всем Сивик или Короллу confused teeth
0
изменен 17 декабря 2006 в 20:59
Или MazdaSpeed3, или Civic Si, или WRX. Мало того что едут лучше, поворачивать умеют, тормозят не как паровоз, да ещё денег стоят в два раза меньше.

Правда дырок для пальцев на руле у них меньше.
0
был 57 минут назад
НаFord Mondeoизменен 17 декабря 2006 в 21:11
Или MazdaSpeed3, или Civic Si, или WRX. Мало того что едут лучше, поворачивать умеют, тормозят не как паровоз, да ещё денег стоят в два раза меньше.

Это Вы неадекватное сравнение приводите teeth Внедорожники премиум класса и тесноватые спортивные машинки с дешевой отделкой и плохой шумоизоляцией teeth
Кстати, на Эскалэйде (одном из первых привезенных в Россию) ездил преуспевающий бизнесмен (которому странно было бы, особенно учитывая его статус и габариты, втискиваться в вышеозначенные японские жужжалки)... А когда он приобрел другое авто, на Эскалэйде стал ездить его 14-летний сын в школу wink Это к слову о дырках для пальцев...
0
изменен 17 декабря 2006 в 23:34
Это Вы неадекватное сравнение приводите teeth Внедорожники премиум класса и тесноватые спортивные машинки с дешевой отделкой и плохой шумоизоляцией ...

Уровень шумоизоляции в салоне:
Кадиллак Эскаладе-
холостой ход - 44 dBa
полные обороты - 77 dBa

Субару WRX
холостой ход - 47 dBa
полные обороты - 75 dBa

Как видите ничем тут Каддилак не выдается.

Из-за размеров салона его покупают - так Хонда Одиссей более удобна.
Проходимость? - у Кадиллака никакая.
Пригодность для спортивой езды? - уже обсудили.

Так что если говорить о конкретном предназначении действительно остаются одни пальцы.
(для некоторых это авторитет бизнесменов).

кстати.. там вскольз упомянули почему так цена падает у кадиллака. - Так у Лексуса или Акуры так не падает. Этим отличаются именно дорогие американцы. Как вы думаете почему?
0
был 57 минут назад
НаFord Mondeoизменен 17 декабря 2006 в 23:55
Уровень шумоизоляции в салоне:
Кадиллак Эскаладе-
холостой ход - 44 dBa
полные обороты - 77 dBa

Субару WRX
холостой ход - 47 dBa
полные обороты - 75 dBa

Как видите ничем тут Каддилак не выдается.

Из-за размеров салона его покупают - так Хонда Одиссей более удобна.
Проходимость? - у Кадиллака никакая.
Пригодность для спортивой езды? - уже обсудили.

Так что если говорить о конкретном предназначении действительно остаются одни пальцы.
(для некоторых это авторитет бизнесменов).

кстати.. там вскольз упомянули почему так цена падает у кадиллака. - Так у Лексуса или Акуры так не падает. Этим отличаются именно дорогие американцы. Как вы думаете почему?

Так. Децибелами качество акустическое замеряют, это вообще логарифмичиское отношение, так мне эти цифры ничего не говорят, в отличие от реальных впечатлений.
Представляю крупного бизнесмена на Хонде Одиссей, а лучше на Форде Транзит, он еще больше teeth (кстати, Эскалэйд очень комфортен, если Вы не успели заметить).
Проходимость ? Он не для грязи сделан, хотя на незлом бездорожье не спасует, как и однобазник Тахо.
Хотите знать за что покупают Эскалэйд ? ДА, Вы правы, за часы Bvlgari на торпеде, за Bose, за то, что он стал показателем благосостояния как топовый бренд GM в США...
Так вот и берите пример с тех людей, которые могут себе позволить купить машину, которая нравится, а не которая меньше жрет бензина, больше вмещает картошки и, хорошо бы, при объеме мотора 1.8 ускоряется, как мотоцикл...
0
изменен 18 декабря 2006 в 00:09
Так вот и берите пример с тех людей, которые могут себе позволить купить машину, которая нравится, а не которая меньше жрет бензина, больше вмещает картошки и, хорошо бы, при объеме мотора 1.8 ускоряется, как мотоцикл...

Я не очень понимаю зачем брать пример с людей у которых автомобильная бесвкусица.
Роллс-Ройс, Поршe, Мерседес, Бентли - это признак вкуса.
Кадиллак Эскаладе - это пошлость.
0
был 57 минут назад
НаFord Mondeoизменен 18 декабря 2006 в 00:31
Я не очень понимаю зачем брать пример с людей у которых автомобильная бесвкусица.
Ролс-Ройс, Порш, Мерседес это признак вкуса. Кадиллак Эскалэйд - это пошлость.

Не надо делать вид, что не поняли, что я сказал. Я не вкус их в пример ставлю, вкус - дело каждого... кто-то про Порш, Ролс и Мерседес скажет "пошлость"... Только пусть сначала заработает... хотя бы на Эскалэйд wink
0
изменен 18 декабря 2006 в 03:06
Я не очень понимаю зачем брать пример с людей у которых автомобильная бесвкусица.
Ролс-Ройс, Порш, Мерседес это признак вкуса. Кадиллак Эскалэйд - это пошлость.

Не надо делать вид, что не поняли, что я сказал. Я не вкус их в пример ставлю, вкус - дело каждого... кто-то про Порш, Ролс и Мерседес скажет "пошлость"... Только пусть сначала заработает... хотя бы на Эскалэйд wink

Оспидя...
Да на Эскалейд можно заработать продав бабушкину квартиру в Мытищах... или привозя ношенные шмотки из Америки.
Тоже мне пример для подражания нашли.

Это Вы не понимаете что я сказал. Именно Эскалейд и есть пример жлобской роскоши для чуть разбогатевших - эдакий франкейнштейн якобы на все случаи жизни, а не две-три различные машины на каждый конкретный случай.
0
изменен 18 декабря 2006 в 11:07

Да на Эскалейд можно заработать продав бабушкину квартиру в Мытищах

Это Вы не понимаете что я сказал. Именно Эскалейд и есть пример жлобской роскоши для чуть разбогатевших


Ну бабушкина квартира - это все таки наверное не заработок, так сказать, а сброс активов smile И еще, к слову, в италии на мерсах ездит очень много цыган и они (итальянцы) считают мерс именно "жлобской роскошью". Так что на вкус и цвет, товарища нет...
0
изменен 18 декабря 2006 в 14:06

Ну бабушкина квартира - это все таки наверное не заработок, так сказать, а сброс активов smile И еще, к слову, в италии на мерсах ездит очень много цыган и они (итальянцы) считают мерс именно "жлобской роскошью". Так что на вкус и цвет, товарища нет...

Разница только в том, что аргументов итальянцев против машины является только точто "на нем цыгане ездят". В случае же с Эскалайдом аргументов за несуразность автомобиля гораздо больше, чем "на них ездят пальцатые в России и Америке".
0
изменен 18 декабря 2006 в 14:53

Ну бабушкина квартира - это все таки наверное не заработок, так сказать, а сброс активов smile И еще, к слову, в италии на мерсах ездит очень много цыган и они (итальянцы) считают мерс именно "жлобской роскошью". Так что на вкус и цвет, товарища нет...

Разница только в том, что аргументов итальянцев против машины является только точто "на нем цыгане ездят". В случае же с Эскалайдом аргументов за несуразность автомобиля гораздо больше, чем "на них ездят пальцатые в России и Америке".

Не согласен. Пальцатых и на Мерседесах предостаточно, и на БМВ (если не больше). Почитайте историю марки Кадиллак: никаких понтов - сплошной консерватизм, главная гордость Америки. Другое дело, что конкретно Эскалада получилась очень распальцованой. Вроде Ланкрюзера. Или Гелендвагена. А это уже другой разговор. Не гоните на Кадиллак. На Эскаладу - пожалуйста! biggrin
0
изменен 18 декабря 2006 в 15:22
Да ну что Вы.. Кадиллак хорошая машина.
Особенно последние модели.
Мне к примеру CTS, STS не говоря уже ХLR очень нравятся.
Я даже могу согласиться с SRX, хотя и считаю, что производители лакшери машин не должны делать СУВ. Но Эскалад это на самом деле пошлость.
0
изменен 18 декабря 2006 в 16:33

Роллс-Ройс, Поршe, Мерседес, Бентли - это признак вкуса.
Кадиллак Эскаладе - это пошлость.
Ну и хрень же вы городите таварисчи teeth cry ... Но да ладно - дело в следующем lightbulb Когда отсмеялся и отрыдал над прочитанным, решил попросить тебя объяснить подробнее - по каким критериям определяется "признак вкуса" и "это пошлость"? Будь добр - просвети!.... Только без общих фраз и филосовского начала - жги исключительно четкими формулировками , ты достаточно часто употребляешь эти сравние-определения - значит должны быть веские аргументы. Заранее благодарен!
0
изменен 18 декабря 2006 в 19:25
@@@@@@
0
изменен 18 декабря 2006 в 20:42
Давай вначале так - расскажи над чем конкретно смеялся и почему. А потом уже будет видно воспринимать тебя как серьёзного собеседника или как местного хохотунчика.
(не вижу смысла пока в разъяснении уже приведённых аргументов).
0
изменен 18 декабря 2006 в 21:09
Давай вначале так - расскажи над чем конкретно смеялся и почему.
Над тем что ты выдал выше, а я процетировал... Разве сложно понять?... Я удивляюсь.... Там и не было больше ничего.... undecided
А потом уже будет видно воспринимать тебя как серьёзного собеседника или как местного хохотунчика.
Да ты на этот счёт сильно не парься... Эт дела не меняет... Лучше читай внимательнее о чём речь и, если уж взялся отвечать, то валяй ровно по теме, я тебя попросил "Только без общих фраз и филосовского начала - жги исключительно четкими формулировками" А ты опять какую-то фигню не в кассу --->>
(не вижу смысла пока в разъяснении уже приведённых аргументов).
Где хоть один аргумент (хоть чуть-чуть похожий на аргумент, а не на личные впечатления) ???? Покажи !!!! Процетируй !!!! ..........

Ненужно лишних слов и выводов - просто уложи свои изъяснения в простую схему: ЭТО ТАК ПОТОМУ, ЧТО...(а дальше доводы)
0
изменен 18 декабря 2006 в 23:42
Объясняю...если ленишься читать.
Вообще-то разговор начался с того, что как классно он гоняется, как по взлётной полосе. На что ответ был СУВ классно гоняться не может, вернее для агрессивной езды он не подходит. Если не веришь, то на козырьке СУВ есть надпись о повышенной опасности переворота. Впрочем цифры прохождения салома сами за себя говорят. Здесь он проигрывает даже семейному минивэну.
Так же как проигрывает в тормозном пути.
Если кому-то в голову придёт говорить о минивэне как на машине на которой можно зажигать тут ты будешь наверное смеяться. Так вот минивэн (во всяком случае три из них) подходят для гонок больше чем Эскалад.

Вместимость. Действительно вместимый. Но не вместимей минивэна и не удобней полнорасмерного седана.

Проходимость. Что по глубокому снегу, что по глине, что по глубокому песку садится он там жопой как обожравшийся носорог. И тянуть его замучаешся.
Я наблюдал пару раз, причём там где 4Раннер спокойно проходит.

То есть ничего он хорошо не делает.
Остаются часы и деревянные вставки.

Если ты не считаешь безвкусицей золотые шнурки на кроссовках или надпись Версаче на спине кожаной куртки, то тогда Эскалейд для тебя.

Ну а теперь расскажи для чего бы ты сам купил Эскалейд?
0
изменен 19 декабря 2006 в 00:35
Объясняю...если ленишься читать.
Спасибо.
Вообще-то разговор начался с того, что как классно он гоняется, как по взлётной полосе. На что ответ был СУВ классно гоняться не может, вернее для агрессивной езды он не подходит. Если не веришь, то на козырьке СУВ есть надпись о повышенной опасности переворота. Впрочем цифры прохождения салома сами за себя говорят. Здесь он проигрывает даже семейному минивэну.
Так же как проигрывает в тормозном пути.
Говоришь всё почти правильно... Почти - эт потому, что общая мерка здесь не подходит... Разные машины... Р-А-З-Н-Ы-Е !!!! Свои 160-170 он держит хорошо... оттормаживаеся адекватно - вполне прогнозируемо... Зачем от него требовать больше?... Кстати о взлётной полосе - она всегда прямая... А на прямой он, тот о ком мы говорим, просто король...
Не вместимей минивэна и не удобней полнорасмерного седана.?
Ну и что это меняет? Грузовик ещё больше - но против фуры всё одно не тянет... Чуствуешь глупость? То-то...

Проходимость. Что по глубокому снегу, что по глине, что по глубокому песку садится он там жопой как обожравшийся носорог. И тянуть его замучаешся.
Я наблюдал пару раз, причём там где 4Раннер спокойно проходит.?
Оно ему надо? Ответ очевиден...

То есть ничего он хорошо не делает.
Остаются часы и деревянные вставки.?
Главное, что он делает - это нравится своему хозяину... Это его основная задача и он её выполняет на ура... Подумай неторопясь, машинка стоит сотку - о какой практичности здесь может идти речь? Это просто удовольствие... Всё остальное потом... Пример попроще - что дешевая водка, что марочный вискарь - развозит одинаково... но ощущения-то при питие оных несоизмеримо разные...*

Если ты не считаешь безвкусицей золотые шнурки на кроссовках или надпись Версаче на спине кожаной куртки, то тогда Эскалейд для тебя.
Я считаю, что "безвкусица" - это обсуждать чужой выбор, если тебе его не навязывают и он тебе не мешает жить... И вАще это дурной тон и херовое воспитание... Куртки с надписями у меня есть - да... одна есть даже с картинкой... и что характерно - я в их даже иногда одеваю (по очереди разумеется), хотя невсегда в театр, и уж точно не в какой академический - больше на активный отдых и клубные мероприятия... Со шнурками правда не сложилось - упущение или нет, не знаю, во всяком случае пока обхожусь традиционными... Но Экс не для меня по иным соображениям - он мне просто ненужен... Нравится - да...Очень нравится... В кайф, что называется! Последняя версии особенно... но не нужен... Игрушка за сотку - не мой профиль...

Ну а теперь расскажи для чего бы ты сам купил Эскалейд?
Точно не возить навоз на дачу по разбитой грунтовке... Не для троффи рейдов и не для уличных гонок... Остальные подробности выше (*)...
0
был 4 дня назад
изменен 19 декабря 2006 в 01:59
Напрягает токо, что владельцы подобных аппаратов пребывают в уверенности что все должны теперь от них разлетаться в разные стороны, и соответственно ведут себя на дороге, по мне это часто выбор человека, которого наверно в школе много обзывали...
0
изменен 19 декабря 2006 в 02:38
Подумай неторопясь, машинка стоит сотку - о какой практичности здесь может идти речь? Это просто удовольствие...


Видишь ли в чем дело. ... В моих краях она стоит полтинник новая и 35 штук с пропбегом 10 тысяч. какие там на фик понты. Она в цене теряет со скоростью токийского экспресса.
Поэтому для меня она беспонтовая. Цена в сотку сделана для любителей золотых цепей.

Если бы я знал что тебе нравятся куртки с надписями на спине я бы не стал бы их вспоминать. Извини.

Видишь ли... в том -то все и дело, что я могу понять для чего нужен Порше за 100 штук, для чего нужен Бентли за 180 или для чего нужен Lend Rover за 90, а вот для чего нужен Эскалейд(Навигатор, QX56, Armada) ... хз
Вот ты говоришь удовольствие...а в чем оно - что-то возвышенно-необъяснимое... undecided
0
изменен 19 декабря 2006 в 03:10
Напрягает токо, что владельцы подобных аппаратов пребывают в уверенности что все должны теперь от них разлетаться в разные стороны, и соответственно ведут себя на дороге, по мне это часто выбор человека, которого наверно в школе много обзывали...
Неоригинальное рассуждение - из категории "на х5 ездят одни бандюганы, в шоу-бизнесе только пидорасы и во всём виноваты жиды".... Ну чушь ведь... Или есть аргументированные возражения? Уверен, что нет... lightbulb Владельцы, как бы - вседо одного исключительно грубияны и прохвосты... всехих непременно обзывали-чмарили нещадно - от того все беды, и окружающие теперь от них, с детства неполноценных и поныне ущербных, cтрадания страдают почём зря на дороге, терпя всяческие ущемления и унижения... Ничё странным не кажется?.... Смешно же ведь даже - ну чисто бред... Не желаю никого обидеть - но, имхо, именно утверждающий подобные глупости чел обычно по самые ушки в комплексах... ну и обиды наверняка поимел - не без этого...
0
изменен 19 декабря 2006 в 03:34
Если бы я знал что тебе нравятся куртки с надписями на спине я бы не стал бы их вспоминать. Извини..
И ещё бейсболки и сапоги из крокодиловой кожи... Извеняю заранее...

Видишь ли... в том -то все и дело, что я могу понять для чего нужен Порше за 100 штук, для чего нужен Бентли за 180 или для чего нужен Lend Rover за 90, а вот для чего нужен Эскалейд(Навигатор, QX56, Armada) даже их почитатели объяснить не могут.
Да это всё одного поля ягоды... Премиум, люкс, хай-енд, зе бест... Нравится - главный кретерий! Просто езидь, без затей - любой тойоты за глоза... Но тут-то другое lightbulb Никто ж из владельцев, к примеру, и не подумает ныть , мол в любимый Порш не лезет больше трёх чемоданов и нет места для двух волкодавов и тёщи с тестем - ибо им, владельцам, главное, что он отжегает "мама не горюй"... а для тещи есть метро в конце-концов... Или счастливым обладателям тех же Bentley Continenta ведь похрену же совершенно, что это понтово упакованный Фаэтон, который в натуре вдвое дешевле - нравится им Bentleу и всё...и никого не волнует почему! И это правильно - каждому своё за его счёт...
0
изменен 19 декабря 2006 в 06:21
Или счастливым обладателям тех же Bentley Continenta ведь похрену же совершенно, что это понтово упакованный Фаэтон, который в натуре вдвое дешевле - нравится им Bentleу и всё...и никого не волнует почему! И это правильно - каждому своё за его счёт...

извините. но владельцы бентли знают,что их машина собиралась штучно, вручную> а не на конвейере как Фаэтон.
Ну а понтово упакованность начинается с двигателя Бентли, который для начала на 100 с лишним л.с. мощнее чем у Фаэтона. Разгон бентли меньше 5-ти секунд, а а у Фаэтона почти обычные 6 с половиной. Тормозной путь у Фольксвагена длиннее. Ну и дальше пошло - выбор сортов дерева, кожи и самое главное фирма не выпускает Кроликов.
Конкуренты Фаэтона это 7-ая серия и А8. но никак не Бентли.
У Бентли пожалуй один конкурент S65 AMG.

Ну я увидел ответ - Возить тёщу с чемоданами.
Кстати действительно - главное назначение у Эскалада это возить людей. Кстати в штатах основные покупатели это многодетные мамаши (процентов 80 машин). Так чтоб можно насажать пол-футбольной команды и ехать 30 миль в час. Ещё из них делают лимузины (рама жесткая) длинной по 15-18 метров. Потолок высокий.
Вопросов больше нет.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 19 декабря 2006 в 13:29
Под столом teeth teeth teeth Хорошо излагаете, настроение поднялось teeth
0
изменен 19 декабря 2006 в 15:32
Или счастливым обладателям тех же Bentley Continenta ведь похрену же совершенно, что это понтово упакованный Фаэтон, который в натуре вдвое дешевле - нравится им Bentleу и всё...и никого не волнует почему! И это правильно - каждому своё за его счёт...

извините. но владельцы бентли знают,что их машина собиралась штучно, вручную> а не на конвейере как Фаэтон.
Ну а понтово упакованность начинается с двигателя Бентли, который для начала на 100 с лишним л.с. мощнее чем у Фаэтона. Разгон бентли меньше 5-ти секунд, а а у Фаэтона почти обычные 6 с половиной. Тормозной путь у Фольксвагена длиннее. Ну и дальше пошло - выбор сортов дерева, кожи и самое главное фирма не выпускает Кроликов.
Конкуренты Фаэтона это 7-ая серия и А8. но никак не Бентли.
У Бентли пожалуй один конкурент S65 AMG..
Звучит местами правильно, но по сути совсем неверно (объяснение и аргументация - эт здесь совсем лишнее...) - владение авто этой ценовой категории не требует никаких доводов кроме... Ну правильно! Именно - нравится... И секундная разница при разгоне в этом классе, эсли вестись на мульку - Континенталь эт Фаэтон для богатых, не убедительна.... А если не вестись на мульку - совсем другое отношение, и соответственно то кто чёб не говорил - пофигу.

Ну я увидел ответ - Возить тёщу с чемоданами.
Кстати действительно - главное назначение у Эскалада это возить людей. Кстати в штатах основные покупатели это многодетные мамаши (процентов 80 машин). Так чтоб можно насажать пол-футбольной команды и ехать 30 миль в час. Ещё из них делают лимузины (рама жесткая) длинной по 15-18 метров. Потолок высокий.
Вопросов больше нет.
Поздравляю с прозрением!
0
изменен 19 декабря 2006 в 17:17
Звучит местами правильно, но по сути совсем неверно (объяснение и аргументация - эт здесь совсем лишнее...) - владение авто этой ценовой категории не требует никаких доводов кроме... Ну правильно! Именно - нравится... И секундная разница при разгоне в этом классе, эсли вестись на мульку - Континенталь эт Фаэтон для богатых, не убедительна.... А если не вестись на мульку - совсем другое отношение, и соответственно то кто чёб не говорил - пофигу.

На самом деле всё проще в выборе между Бентлы и Фольксвагеном - это название. И я об этом написал.
В определённых кругах это важно. А в принципе можно купить за 40 штук Краьслер 300 СРТ8, поставить решётку от Бентли и иметь радости выше крыши.


Поздравляю с прозрением!

Надеюсь что и ты прозрел и на вопрос почему бы я не купил Эскалейд будешь теперь незатейливо отвечать - мне не нужно возить кучу народу(гляньте на моё авто) а уж тем более за 100 тысяч...а не пускаться в рассуждения о какой-то необъяснимой любви.
0
изменен 19 декабря 2006 в 17:40



Поздравляю с прозрением!

Надеюсь что и ты прозрел и на вопрос почему бы я не купил Эскалейд будешь теперь незатейливо отвечать - мне не нужно возить кучу народу(гляньте на моё авто) а уж тем более за 100 тысяч...а не пускаться в рассуждения о какой-то необъяснимой любви.
По расчёту покупал только первую восьмёрку.... А всё остальное ислючительно по любви... А как известно, любят не за что-то, а вопреки всему... Короче - никакого прагматизма, только светлые чуйства...... Нет, конечно "влюблённости" тож случались, но редко и я быстро находил им новых хозяев...
0
НаВАЗ 2108изменен 19 декабря 2006 в 22:29
АПРЕЛЬ и OutIn, дальнейшее обсуждение в личке, пожалуйста.
0
изменен 19 декабря 2006 в 22:55
АПРЕЛЬ и OutIn, дальнейшее обсуждение в личке, пожалуйста.
Здесь всё по теме в рамках правил форума. "Не беги впереди паровоза", пожалуйста... Будут нарушения - будет разговор.
0
был 4 дня назад
изменен 20 декабря 2006 в 14:06
Напрягает токо, что владельцы подобных аппаратов пребывают в уверенности что все должны теперь от них разлетаться в разные стороны, и соответственно ведут себя на дороге, по мне это часто выбор человека, которого наверно в школе много обзывали...
Неоригинальное рассуждение - из категории "на х5 ездят одни бандюганы, в шоу-бизнесе только пидорасы и во всём виноваты жиды".... Ну чушь ведь... Или есть аргументированные возражения? Уверен, что нет... lightbulb Владельцы, как бы - все до одного исключительно грубияны и прохвосты... всех их непременно обзывали-чмарили нещадно - от того все беды, и окружающие теперь от них, с детства неполноценных и поныне ущербных, cтрадания страдают почём зря на дороге, терпя всяческие ущемления и унижения... Ничё странным не кажется?.... Смешно же ведь даже - ну чисто бред... Не желаю никого обидеть - но, имхо, именно утверждающий подобные глупости чел обычно по самые ушки в комплексах... ну и обиды наверняка поимел - не без этого...

Не надо передергивать bat Тем более, что автор отзыва сам пишет "если вы хотите... ехать по дороге, которая пустеет, из за того, что вы едите и остальные аVтомобилисты уступают вам полосу для взлета", приводя это как аргумент в пользу выбора этого автомобиля smile
PS Никогда никому не завидовал и никогда чужие деньги не считал (рад за себя biggrin ), т. к. уверен, что "и на моей улице будет праздник" smile
0
изменен 20 декабря 2006 в 15:56
....Владельцы, как бы - все до одного исключительно грубияны и прохвосты... всех их непременно обзывали-чмарили нещадно - от того все беды, и окружающие теперь от них, с детства неполноценных и поныне ущербных, cтрадания страдают почём зря на дороге, терпя всяческие ущемления и унижения... [u] Ничё странным не кажется?....

Не надо передергивать bat Тем более, что автор отзыва сам пишет "если вы хотите... ехать по дороге, которая пустеет, из за того, что вы едите и остальные аVтомобилисты уступают вам полосу для взлета"....
Вот именно - "не надо передергивать "... Ты изъяснился по типу "в общем и целом", а в общем и целом реальное положение дел с описанным тобой не совпадает.. совсем.. Автор отчасти конечно прав... описанное им может запросто случится (и случается довольно часто), обычное дело... - хотя и только отчасти.. ведь "может" не значит "обязательно должно"... Разницу улавливаешь? Он, автор заглавного поста, волен судить, в своём отзыве, как угодно и говорить всё, что счетает нужным....вобщем всё чё хочется, но только про себя - ко всем владельцам ("в общем и целом") это, сказанное им, не имеет никакого отношения... Да и разговор, большей частью, шёл не о разновидностях хозяев эскалейдов, их особенностях и дорожных повадках, а про машины.........

Шоб было совсем понятно lightbulb
Напрягает токо, что * владельцы подобных аппаратов...
lightbulb здесь (*) слова "некоторые" очень не хватает..
0
изменен 15 января 2007 в 15:56
Так вот и берите пример с тех людей, которые могут себе позволить купить машину, которая нравится, а не которая меньше жрет бензина, больше вмещает картошки и, хорошо бы, при объеме мотора 1.8 ускоряется, как мотоцикл...

Я не очень понимаю зачем брать пример с людей у которых автомобильная бесвкусица.
Роллс-Ройс, Поршe, Мерседес, Бентли - это признак вкуса.
Кадиллак Эскаладе - это пошлость.

Между прочим Роллс-Ройс и Бентли-штучные авто,Порше-типичный узкопрофильный представитель,"гроб со звездой" вообще своих денег не стоит и пригоден только для "такси",а Кадиллак Эскалайд-серийный многоцелевой автомобиль класса люкс повышенной проходимости со всеми своими достоинствами и недостатками!И вообще какой идиот его додумался сравнить с седаном по разгонно-скоростным характеристикам?!!!!!А в своем классе ему равных нет,да и врят-ли появятся в ближайшее время(работаю на диллерских СТОА более десятка лет и знаю о чем говорю) undecided:

Вообще,я только приветствую тех людей,которые покупают автомобиль по-вкусу,а не по предрассудкам!!!(народ,покупающий автомобиль по принципу:на что денег хватит,не рассматривается!)
0
изменен 15 января 2007 в 17:33
Ага, очень динамичный! Прям до безобразия! 8,5 до сотки! На уровне любого атмосферного седана с мотором 2-2,5 литра... Ничего особенного не вижу.... wink

Дорогой "Опелеезд" Карлсон,нужно быть действительно отмороженным,чтоб сравнить седан с полноразмерным рамным внедорожником,пусть и люкс класса!!!Мотоцикл-то еще быстрее разгоняется...... ,только живыт мотоцыклисты гораздо меньше!!!
А Опель Калибра,на котором Вы имеете "неописуемую радость летать",всего-лишь кузов купе на базе Вектры-А!Я переделал их по "жестянке" не одну сотню,и хуже этого "ведра с болтами" только "десятка" или Дэу Нексия!Мой Вам совет:купите лучше Субарик или Мицу-ведь безопаснее летать-то будет,жизнь-ведь только раз дается!Вам и так куча веночков на обочинах навешана! wink
К стати, мой Эксплорер "на ручке" разгоняется за 8,67 сек. до сотни,проверенно и на стэнде и на улице-ощущения от разгона 2,5 тонн гораздо более впечатляющие,чем от тюнинговой Хонды Прелюдии с ее 6,18 сек/100,которую я продал 3года назад!!!Да ив секундах-ли дело,когда речь идет о Кадиллаке!Вам,уважаемый,нуно просто "дорасти " до уровня Кадиллака и умом и душой,чтоб в полной мере оценить этот автомобиль! teeth
0
изменен 15 января 2007 в 18:23
Объясняю...если ленишься читать.
Вообще-то разговор начался с того, что как классно он гоняется, как по взлётной полосе. На что ответ был СУВ классно гоняться не может, вернее для агрессивной езды он не подходит. Если не веришь, то на козырьке СУВ есть надпись о повышенной опасности переворота. Впрочем цифры прохождения салома сами за себя говорят. Здесь он проигрывает даже семейному минивэну.
Так же как проигрывает в тормозном пути.
Если кому-то в голову придёт говорить о минивэне как на машине на которой можно зажигать тут ты будешь наверное смеяться. Так вот минивэн (во всяком случае три из них) подходят для гонок больше чем Эскалад.

Вместимость. Действительно вместимый. Но не вместимей минивэна и не удобней полнорасмерного седана.

Проходимость. Что по глубокому снегу, что по глине, что по глубокому песку садится он там жопой как обожравшийся носорог. И тянуть его замучаешся.
Я наблюдал пару раз, причём там где 4Раннер спокойно проходит.

То есть ничего он хорошо не делает.
Остаются часы и деревянные вставки.

Если ты не считаешь безвкусицей золотые шнурки на кроссовках или надпись Версаче на спине кожаной куртки, то тогда Эскалейд для тебя.

Ну а теперь расскажи для чего бы ты сам купил Эскалейд?

Еще пару строчек:
Господин Outin "продвинутый",меня действительно тронули Ваши высказывания до глубины души-ржал как ненормальный!!!
1.Один неадекватный чел предлагает погоняться Эскалайду с Опелем Калиброй...... teeth
2.Вы предлагаете ему-же пересесть на минивен..... teeth
3.Еще один готов приделать ему крылья для взлета..... teeth
А мокик ему никто не предложит? teeth
А что касаемо цены на трехлетку,то в Америке Л-Ю-Б-А-Я машина через 3 года теряет в цене более половины!И при чем здесь золотые шнурки на кроссовках? undecided
Лично я не пересяду с джипа на седан ни за какие ши-ши,если только на больший:Дюранго,Юкон,Навигатор,или тот же Эскалайд,ибо ничто не может сравниться с "ПОЛЕТОМ НА НЕУПРАВЛЯЕМОМ И БЕЗВКУСНОМ ЧЕМОДАНЕ",как некоторые говорят! =D>
0
изменен 15 января 2007 в 23:01
Egor123, у Вас есть конретные возражения по пунктам?
Я честно говоря кроме того что Вы считаете Йескалейд офигенно продвинутым ничего более в ваших многочисленных постингах не нашел.
Вам нравятся многоцелевые вещи типа скомбинированных часов, ДВД плейера и кассетного магнитофона - мне не нравястя. Считаю это жлобством.

Я высказал свое мнение. Удачи Вам.
Кстати не трогайте ;меня, а то я сейчас выскажу свое мнение про Йексплорер.Вот уж действительно шедевр автомобилестроения.

П.С. Про повышенныую проходимость Эскалада было смешно. Спасибо.
0
изменен 15 января 2007 в 23:11
Egor123, у Вас есть конретные возражения по пунктам?
Я честно говоря кроме того что Вы считаете Йескалейд офигенно продвинутым ничего более в ваших многочисленных постингах не нашел.
Вам нравятся многоцелевые вещи типа скомбинированных часов, ДВД плейера и кассетного магнитофона - мне не нравястя. Считаю это жлобством.
Я высказал свое мнение. Удачи Вам.

Ну на вкус и цвет...!
Поэтому можно купить отдельно мопед,отдельно седан,отдельно хетчбег,отдельно универсал,отдельно минивен,отдельно часы и отдельно ДВД......,У меня нет ни места для хранения подобного барахла,ни лишних денег,поэтому выбираю вещи для более полного их использования!А что касается жлобства,то мне не в лом кататься на Эксплорере по городу,выезжать на природу и совершать короткие поездки типа в магазин за хлебушком.......
Да жлоб ....,а чем Вы прославились,извините.....?
0
изменен 15 января 2007 в 23:45
Egor123, у Вас есть конретные возражения по пунктам?
Я честно говоря кроме того что Вы считаете Йескалейд офигенно продвинутым ничего более в ваших многочисленных постингах не нашел.
Вам нравятся многоцелевые вещи типа скомбинированных часов, ДВД плейера и кассетного магнитофона - мне не нравястя. Считаю это жлобством.

Я высказал свое мнение. Удачи Вам.
Кстати не трогайте ;меня, а то я сейчас выскажу свое мнение про Йексплорер.Вот уж действительно шедевр автомобилестроения.

П.С. Про повышенныую проходимость Эскалада было смешно. Спасибо.

Удачи и Вам!
А что касается моего Эксплорера,то я покупал его сознательно для выполнения определенных задач,которые он выполняет на все сто!
Я отнюдь не слепо восхволяю Эскалайд-он создан людьми,а люди как известно разные,и машины все имеют свои прелести и недостатки!
А если человек в состоянии купить и обслуживать Эскалайд,и если он ему нравится,то я буду только рад за него!А весь негатив по поводу данного отзыва,я полагаю просто от зависти!
P.S.Кстати,мне глубоко по барабану чужое мнение относительно моего Эксплорера-я слишком хорошо знаю данную модель-все плюсы и минусы,чтоб прислушиваться к чужому мнению!
С уважением.Удачи! teeth
0
изменен 15 января 2007 в 23:57
Egor123, у Вас есть конретные возражения по пунктам?
Я честно говоря кроме того что Вы считаете Йескалейд офигенно продвинутым ничего более в ваших многочисленных постингах не нашел.
Вам нравятся многоцелевые вещи типа скомбинированных часов, ДВД плейера и кассетного магнитофона - мне не нравястя. Считаю это жлобством.
Я высказал свое мнение. Удачи Вам.

Ну на вкус и цвет...!
Поэтому можно купить отдельно мопед,отдельно седан,отдельно хетчбег,отдельно универсал,отдельно минивен,отдельно часы и отдельно ДВД......,У меня нет ни места для хранения подобного барахла,ни лишних денег,поэтому выбираю вещи для более полного их использования!А что касается жлобства,то мне не в лом кататься на Эксплорере по городу,выезжать на природу и совершать короткие поездки типа в магазин за хлебушком.......
Да жлоб ....,а чем Вы прославились,извините.....?


Вы ничего не поняли прочитав целую тему.
Я ничего не имею против того что люди покупают Эксплореры или даже Экспедишены. Вы правильно сказали что на вкус и цвет. И если кому-то нравится ездить на хромированных чемоданах ссо вставками под дерево, что ж тут сделаешь, но меня откровенно веселит когда владельцы подобных авто начинают раскрывать пальцы веером и рассказывать какие их автомобили необыкновенные гонщики (до сотни меньше 9 сек. - с 8-цилиндровым, 5-литровым эка невидаль).
Я в данном случае прославился (в масштабах своего собственного Я) тем, что считаю что каждую машину надо воспринимать реально.
И как пример я уже говорил - я с ещё большим успехом мог бы рассказывать какой у меня скоростной минивэн, потому что у него дорожные манеры лучше чем у большинства СУВ.
Я стал бы смешон сам себе после этого.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 16 января 2007 в 09:59
В какую чушь постепенно привратился дискурс! Отвалите вы уже наконец от Эскалэйда, нормальная машина, лучше многих и хуже многих. Разговор про то, за сколько она разгоняется - пустая трата слов и времени. Ну какого человека, приобретающего такую машину интересует время до сотни. Покупатель берет хорошую большую и мощную машину. Только один из сотни владельцев таких кадилаков гоняется со светофороф, ему этого не надо. Чем дороже и солиднее машина, тем ты спокойнее ездишь на ней, доказывать всем своё время до сотки - прерогатива восьмерок с банками Ремус, калибер, селик и т.д. Главное - удовлетворяет ли тебя такая машина и можешь ли ты её обслуживать и бензаль заливать, а максималка и t до 100 - -дело для такой машины десятое.
0
изменен 16 января 2007 в 13:04
Вы ничего не поняли прочитав целую тему.
Я ничего не имею против того что люди покупают Эксплореры или даже Экспедишены. Вы правильно сказали что на вкус и цвет. И если кому-то нравится ездить на хромированных чемоданах ссо вставками под дерево, что ж тут сделаешь, но меня откровенно веселит когда владельцы подобных авто начинают раскрывать пальцы веером и рассказывать какие их автомобили необыкновенные гонщики (до сотни меньше 9 сек. - с 8-цилиндровым, 5-литровым эка невидаль).
Я в данном случае прославился (в масштабах своего собственного Я) тем, что считаю что каждую машину надо воспринимать реально.
И как пример я уже говорил - я с ещё большим успехом мог бы рассказывать какой у меня скоростной минивэн, потому что у него дорожные манеры лучше чем у большинства СУВ.
Я стал бы смешон сам себе после этого.[/quote]
Уважаемый,это Вы не поняли ничего, прочитав и наболтав так много!!!
Человек искренне восхищается своим Эскалайдом,за что ему ОГРОМНЫЙ плюс!!!Почему обязательно нужно найти мелочи или огрешности в отзыве и передернуть до глубины души???!!!!!!!!
А что касается распальцовки,то у меня обычный V6 4.0L-только на ручке и без огроничителя.........!
Я никогда ни "пальцевал" и не собираюсь заниматься этим впредь!Более того,хотя я и двигаюсь и перестраиваюсь достаточно быстро,я стараюсь всегда сооблюдать ПДД,уступать дорогу,"блюдить" правила этикета при перестроении и т.д.,но.....,ни приведи Господь кому-либо на гребаной девятке с прямотоком или какому либо еще отморозку на ЛЮБОМ корыте с болтами вздумать поиграть со мной...............!!!!!!!Не подумайте,что это хвастовство,я уважаю всех участников движения ,на чем бы они не ехали,но в "общении" с отморозками на дороге я не подбираю "слов и средств"!!!!!
Уважаемый Никита из Калининграда,именно "...ощущение власти и свободы..." и сердечная преданность своему четырехколесному другу делают из человека истинного джентльмена на дороге,и лишь комплекс неполноценности заставляет людей искать "соринку в чужом глазу",высчитывать секунды и дицивеллы...........!
Меня искренне порадовал Ваш отчет о Вашем четырехколесном любимце!!!!!
P.S.Именно владельцы больших дорогих джипов попадают в ДТП гораздо реже других участников движения(сухие цыфры статистики)!!!
С уважением.Всем удачи на дороге!!!
0
изменен 16 января 2007 в 16:50
но.....,ни приведи Господь кому-либо на гребаной девятке с прямотоком или какому либо еще отморозку на ЛЮБОМ корыте с болтами вздумать поиграть со мной...............!!!!!!!
...
P.S.Именно владельцы больших дорогих джипов попадают в ДТП гораздо реже других участников движения(сухие цыфры статистики)!!!
С уважением.Всем удачи на дороге!!! [/b]

Что именно Вы имеете в виду под "поиграть" и что именно Вы делаете когда с Вами "ни приведи господь кто-то вздумает поиграть"?

Вас не затруднит привести источник этих цифр или хотя бы сами цифры. Очень интересно глянуть.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 16 января 2007 в 17:02
[quote="OutIn"]
но.....,ни приведи Господь кому-либо на гребаной девятке с прямотоком или какому либо еще отморозку на ЛЮБОМ корыте с болтами вздумать поиграть со мной...............!!!!!!!
...


Вас не затруднит привести источник этих цифр или хотя бы сами цифры. Очень интересно глянуть.


Ну опять понеслась. Уймись уже. Все презирают стритрейсеров, но иногда складывается такое очучение, что в форуме их больше половины, все заморачиваются со скоростными показателями. Да пусть вы меня зделаете на своем минивэне, а я на светофоре вас догоню и по вам проедусь (если я на Скале)
0
изменен 17 января 2007 в 18:26
Что именно Вы имеете в виду под "поиграть" и что именно Вы делаете когда с Вами "ни приведи господь кто-то вздумает поиграть"?

Вас не затруднит привести источник этих цифр или хотя бы сами цифры. Очень интересно глянуть.[/quote]
Уважаемый,если Вас интерисуют подробности что происходит с теми,кто пытается меня подрезать,зажимать и мешает нормально передвигаться,то это лишний раз характеризует Вас как человека неуверенного в себе и с огромным комплексом неполноценности......
А что касается статистики,открываете в "поисковике" "статистика ДТП,Россия,и далее интерисующий Вас регион..."
Лучше бы нашли тему какую-либо другую,если Вам хочется обсудить что-либо серьезное,и если это будет действительно интересно,то я с удовольствием сВами подискутирую!
С уважением.Я никого не хотел обидеть,заранее прошу извинения!
0
НаHonda Shadowизменен 17 января 2007 в 18:38
Egor123, а не затруднить впреть не писать жирным шрифтом, а общатся как все?
0
изменен 17 января 2007 в 18:44
wink
0
изменен 28 января 2007 в 01:30
Попал на форум, и на этот раздел, так как собираюсь брать Escalade и смотрел отзывы.
Странно как-то воспринимается: Обсуждается набор скорости и стоимость автомашины.
Мне кажется нельзя сравнивать ощущения при наборе скорости такого большого зверя и спортивной машины.
Так же некорректно обсуждать чужой кошелёк.
У меня сейчас Toyota LC 100 VX (2003) и Mitsubishi Lancer EVO 8 (2004) с тюнингом 370 л.с. (c 4,5 сек. До 100 км/час).
Тестировал Escalade. Впечатлён. И реально мощная зверюга. И понтов предостаточно (к стати мне за 40 и не с глубинки, все мы (или почти все) западаем на понты, просто не все признаёмся). И вообще, в Москве, чем больше Авто, тем легче ездить.
Поверьте на слово, езжу часто и на EVO и на LC 100 VX.
0
изменен 4 апреля 2007 в 07:45
А я бы посмотрел как это он так легко со старта вздернет X5 с двигателем 4.8 (хотя думаю что даже и 4.2 с лихвой хватит)
0
изменен 4 апреля 2007 в 12:34
А я бы посмотрел как это он так легко со старта вздернет X5 с двигателем 4.8 (хотя думаю что даже и 4.2 с лихвой хватит)
4,2 не хватит )))) - даже не думай !
0
изменен 4 апреля 2007 в 14:18
40% народу в России имеют психические проблемы той или иной степени запущенности, поэтому фаллометрия - обычное дело даже для зрелых мужиков. Опять же, таких игрушек раньше не было, вот и выпендривается теперь каждый, как умеет.

Но хорошо, когда это на форуме. А когда на дороге человек чувство реальности теряет, доказывая всем и каждому, что его игрушка самая лучшая и быстрая, - то это уже страшно.

Год назад знакомый на Экпедишн летел за Сивиком, фарами ему моргал, чтоб вправо ушел. Водитель Сивика что-то увидел впереди, затормозил. Знакомый не успел, впаял ему в зад - Сивика развернуло на встречку от удара, а там Вектра. Пятеро в Сивике погибли сразу, водила Вектры - инвалид (перелом позвоночника). Знакомый пошел на кичу на 4 года, а еще ему теперь содержать водилу Вектры и его семью. Такие вот замеры членов на дороге.
0
изменен 19 августа 2007 в 19:56
я всеж цклонен говорить о том что escalade всеже чемодан.. седанов он рвет с места... на такои машине ездит так нельзя..!!! у меня toyota crown 2002 с движкой vvt-i 2.5 сам засекал.. если с кнопкой power .. то в 8.20с укладиваюсь.. но это японка всеж.. а американцы поланая фигня.... тот же сотый крузак поудачней будет.. особенно бензиновый.. тому кто говорит что они вялые видно убитые аппараты достались .. кто не согласен ппишите в приват))
0
изменен 31 августа 2007 в 01:55
Уважаемый lordi я все это написал не просто выдумав из башки а знаю по опыту что сотка и тому подобные нельзя сравнивать с кадиллаком это уже дрогой клаас biggrin
0
НаOpel Astraизменен 31 августа 2007 в 12:32
Есть один знакомый у которого Шевроле Тахо и Мерседес МЛ джипы, поехал он смотреть этот аппарат. уж больно он падок до огромных машин, первое что он спросил у менеджера:
-Сколько до 100???
(м) - ..*столько то*
-А какая максималка???
(м) - *столько то*
- sad Блин... Че так мало то??? Говно Ваш аппарат... Будем ждать новый Шевроле ... *обиженный ушел* (помоему Тахо новый выходит в 2008 году, непомню что он сказал, память короткая)
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 31 августа 2007 в 17:43
Блин... Че так мало то??? Говно Ваш аппарат... Будем ждать новый Шевроле ... *обиженный ушел* (помоему Тахо новый выходит в 2008 году, непомню что он сказал, память короткая)

А Тахо едет быстрее??? и максималка больше ?? На скоко 190 или 220?? на Кадди 170 вполне хватает..
Гавном называть надо те внедорожники которые после 190 км/ч вдруг вылетают с дороги и оказываются в кювете.
0
изменен 31 августа 2007 в 21:48
Гавном называть надо те внедорожники которые после 190 км/ч вдруг вылетают с дороги и оказываются в кювете.

omg

На самом деле именно те внедорожники которые взлетают на 190 или вообще их не едут и есть настоящие внедророжники...а не паркетно-чемоданные автомобили для американских мамаш с выводком или московских бизнесменов.
0
изменен 31 августа 2007 в 22:07
Гавном называть надо те внедорожники которые после 190 км/ч вдруг вылетают с дороги и оказываются в кювете.

omg

На самом деле именно те внедорожники которые взлетают на 190 или вообще их не едут и есть настоящие внедророжники...а не паркетно-чемоданные автомобили для американских мамаш с выводком или московских бизнесменов.

В точку! biggrin
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 8 сентября 2007 в 01:01
OutIn писал(а):
На самом деле именно те внедорожники которые взлетают на 190 или вообще их не едут и есть настоящие внедророжники...а не паркетно-чемоданные автомобили для американских мамаш с выводком или московских бизнесменов.

Что за реакция непонятное omg Вообще-то Внедорожник не для выжигания чтоб на нём выстреливать свыше 190км\ч
1-Кадиллак паркетным называт не надо, 2- чемоданный--- вроде не слепые- все Вседорожники как раз и есть чемоданы большого размера, 3-Понятие для мамаш многодетные это в Америке принято вроде и минивэны там чемоданные и для мамаш. 4-Московские бизнесмены они такие же как и везде токо с той разницой что некоторым абсолютно наср...ть на чём ездит а другим нет.
0
изменен 8 сентября 2007 в 15:23

1-Кадиллак паркетным называт не надо,
2- чемоданный--- вроде не слепые- все Вседорожники как раз и есть чемоданы большого размера,
3-Понятие для мамаш многодетные это в Америке принято вроде и минивэны там чемоданные и для мамаш.
4-Московские бизнесмены они такие же как и везде токо с той разницой что некоторым абсолютно наср...ть на чём ездит а другим нет.

1. Ну а внедорожником его уж точно не назовешь. Тягач для лодки по дороге с твердым покрытием - другого логичного применения я для него не вижу.
2. Ни один СУВ, покупаемый для внедорожных целей не имеет большого размера - Wrangler, FJ Cruiser, Nissan XTerra, Discovery.
3. Основными покупателями Эскалейдов являются женщины с детишками, которым не нравятся минивэны.
4. Вы,наверное, об этих отечественных бизнесменах? Уж что-что, но в России подавляющему большинству не нас...ть кто на чём ездит.
0
изменен 1 ноября 2007 в 10:32
я всеж цклонен говорить о том что escalade всеже чемодан.. седанов он рвет с места... на такои машине ездит так нельзя..!!! у меня toyota crown 2002 с движкой vvt-i 2.5 сам засекал.. если с кнопкой power .. то в 8.20с укладиваюсь.. но это японка всеж.. а американцы поланая фигня.... тот же сотый крузак поудачней будет.. особенно бензиновый.. тому кто говорит что они вялые видно убитые аппараты достались .. кто не согласен ппишите в приват))

Lordi, смею заметить то, что косорылые машины вообще не прилично ставить в ряд с Кадиллаками, а тем более такой хлам как тойота. тойота - это жужжалки-тарахтушки, выскачки и пенсионеры на таких только ездят, и такие как ты, который че то там от зависти скорейвсяго, ляпнул что Кадиллак - чемодан))). Чемодан - это тойота кукурузер 100VX 2003 года - тарахтит на кочках как девятка, после 120 управлять ей уже стремно по прямой, салон весь в сверчках, гул трансмиссии, убогий дизайн, дохлый мотор(ВАЗ на световоре меня делал(((), зато бензин жрет 35 литров в пробках. За два года эксплуатации мной тойоты LC100VX(брал я ее новой из салона), я 2-3 раза в месяц посещал сервис, благо то, сто гарантия была и она мне все заводские недоделки и поломки заменяла. Потом полетела АКПП на 35 тыс. км. Сидения "кожаные" протираются с успехом, пластмассовое дерево стирается, машина - ГОВНО, говорю как бывший владелец. Так что не надо на Кадиллаки из зависти гнать, тойоты Кадиллакам в **Й дышат, это факт! Да и вообше, японы - это ведра пластмассовые с бумажными болтами.
0
cccccccccc
изменен 14 ноября 2008 в 19:43
Зачем так опускать японцев - очень сбалансированные надежные машины для среднестатистических граждан.
Не каждый может себе позволить такие нелогичные машины как настоящие "американцы", в которых все с излишком и избытком, даже в бюджетных версиях (кожсалон, движок по 300 лошадок, коробка автомат, мягкая подвеска). Прожорливые как самосвалы, тяжелые как грузовики, бесспорно красивые и престижные, но тоже не стоит так выебываться и обзывать нормальные тачки с нормальными теххарактеристиками ГОВНОМ и тарахтелками. Это мажорство.

0
изменен 14 ноября 2008 в 19:38
Про УАЗ улыбнуло :-) Это при каких обстоятельствах УАЗ тащили из грязи?
0
НаMercedes S-class, Cadillac Escalade26 апреля 2010 в 10:20

про уаз говоришь улыбнуло?я улыбаюсь глядя на уаз....

0
изменен 18 июля 2013 в 13:41
Комментарий удален модератором.
batmman
был час назад
НаMercedes GLS17 июня 2013 в 15:42
что значит очень прожорливы???? можно цифры, факты, обоснования.....????))))
0
НаVolvo 94017 июня 2013 в 19:00

0
Добавить комментарий