14 ноября 2008 → пробег 99000 км

Часть 2. Cadillac Escalade.

Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес ,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его , расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации.

Итак - по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно ?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием  со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма ,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра  умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё...

Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча) ,скажу тока ,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу -это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург -Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать ,все обгоняют ,особенно ФУРЫ. 

Совет лейте в  Лукойле -по трассе у остальных бенз отстой(езжу часто туда и обратно и рассуждаю по динамике автомобиля при заправке в другой заправке).

И вот самое главное почему я сел писать этот отзыв--- ПОДВЕСКА...

По работе езжу частенько по бездорожью в просёлочных и загородных дорогах ,а они у нас в плохом состоянии в некоторых местах .В результате на 99000 км у машины появился металический звук спереди-не очень приятный ,пришлось потихоньку возвращаться в Оренбург на скорости 40 км в час около 350км ,преодолевая такой путь ночью. Приехал в сервис утром и начали передок разбирать -оказалось что ступичные подшипники и все рычаги умерли + амортизаторы электронно регулируемые потекли+задние подшипники полуоси и в добавок все крестовины. Заказал всё это и ё-моё стоит как немец дороговато ,но суть не в этом а в программе американских запчастей--неоригиналов нет, а оригиналы не всегда совпадают с той запчастью что стоит на моём авто.. Смешно когда привезли крестовины пробитые по VINу ,а те меньше размером. Некоторые запчасти жду до сих пор, в частности нижние рычаги их вообще в России нет почему то. Обзвонилы всех оф.дилеров в Москве и все обещают за две недели привезти.Ну да ладно Бог с ними с этими официалами и сервисами. Жду уже больше 2-ух недель....мля... По ценам скажу всё это добро обошлось пока что без работы 100т.р.

Судите сами нормально ли это на 22 катках 100000т.км по смешанным дорогам нашей необятной страны кончина ходовки.... В остальном машина в норме и мотор и АКПП.. Но вцелом повторюсь машиной доволен на все 100%.И даже больше...

PS. Спасибо за потраченное Вами время читая мой отзыв.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
23834
Комментарии36 Добавить комментарий
НаChevrolet Sparkизменен 15 ноября 2008 в 22:09
ммдаа.. культовая машина!
0
изменен 15 ноября 2008 в 22:55
А то, что у Эскалэйда подвесочка для такого тяжелого авто слабовата - это общеизвестный факт! А на 22-х катках по нашим дорого-направлениям можно и Гелик за сто тысяч км увалить!
+3
НаVolkswagen Touaregизменен 18 ноября 2008 в 12:50
Зачетная машина. Ну к пробегу ста тысячь думаю пора уже и подвесочку перетряхнуть. Ничего страшного в этом нет.
+1
мулька
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 18 ноября 2008 в 15:01
Я тож так думаю....
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 18 ноября 2008 в 13:48

omgПривет. Может пора сменить машинку-то, раз сотку прошла? Да купить с нуля... Давно вот "точу" на кадилу эскалэйд. Съездил в выходной к оф.дилеру, посмотрел в очередной раз. Кади, как и положено статусу, стоит в отдельном зале. Два их там, чёрный и красный, меня, понятное дело чёрный интересует :). Очень мне нравится внешность этой брички и размер, поэтому и смотрю уже не в первый раз. Комплектация, которая годится стоит 2,6 млн.рэ. Но... Напрягает сильно несколько моментов. 1. что за фигня, что у машины этого класса НЕТ и не предусмотрен ксенон??? Это как? Надо купить машину и поставить туда какой-то вставной ксенон без автокорректора? 2. каждый раз, когда я смотрю эскалэйд (уже специально в разных салонах) не могу привыкнуть к откровенно плохой сборке салона. То, что руль не дерево, а "типа дерево" ладно, он ведь греется. Но у каждой из машин проблемы с пластиком в салоне, у этой например окантовка динамика на передней левой стойке вообще еле держится и облицовка стекла на водительской двери в верхнем углу болтается. Менагер говорит, здесь мол закругление идёт. omg??????   А чё у всех бричек боковые стёкла тупо квадратные?

3. Когда сел удобно, за мной места осталось на втором ряду меньше чем в Паджеро-4 (я сейчас на нём езжу)

4. Материалы салона вроде не плохие, но как это всё собрано... такое ощущение, что вьетгонговцы...

   Короче никак не могу смириться с тем, что качество сборки салона хуже, чем у Паджеро-4. Начинаешь задумываться над качеством сборки всего железа.... К Паджеро-4 масса вопросов по салону после мерсов и биммеров, но что кадила ещё небрежнее.... Причём в Падже вопросы именно по качеству материалов, а не сборке их, собрано всё грамотно и аккуратно. Вечером, конечно в кадиле этого не видно ни чего, но всё же днём самому западло..... Жаль, кузов нравится.

  И ещё вот, выдвижная подножка, вещь прикольная. Только не понял, как мойщики крышу вытирать будут? Они же на подножку обычно становятся, а здесь она убирается как только двери закроются. С открытой дверью что ли? Так в салоне влажно оч. будет. Лучше наверное обычная подножка, невыдвижная. Да и электропривод наверное на вторую зиму сдохнет.....

+2
дирижёр
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 18 ноября 2008 в 15:00
1)Ксенон есть. автокорректор ваще не нужен-Светит на отлично...(откуда инфа что не предусмотрен?)
2)Ничего подобного типа плохой сборки на моём нету.. чёто мне удачная модель попалась, наверно делали для Билла Гейтса..
3)Противоречите законам физики-длина салона(второго ряда) Паджеро намного меньше чем у Кадди даже визуально.
4)Собирали мою в Америке. Автоторовскую сборку наверно Вы смотрели...
+1
sargis
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 24 ноября 2008 в 09:37
Комментарий удален автором.
sargis
НаMitsubishi Pajero24 ноября 2008 в 09:38
Естественно я смотрел машину у официала. А на х... машина серая? Официальная на гарантии и если в течение года находится в сервисе по гарантийному ремонту больше 30 дней, то можно требовать либо возврат денег либо замену на новую. Серые машины, это вообще отсылка в середину 90-х......
1. Ксенон для Эскалейдов официально поставляемых в РФ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
2. возможно сборка США и лучше, чем наша, что не удивидельно...
3. А места от спинки переднего сиденья до подушки заднего, в кадиле точно не больше, чем в падже, что странно..
+1
дирижёр
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H324 ноября 2008 в 09:53
Официальная на гарантии и если в течение года находится в сервисе по гарантийному ремонту больше 30 дней, то можно требовать либо возврат денег либо замену на новую....

А Вы пробовали когда нить требовть деньги или новую машину? Не дай Бог если попадёте то попробуйте и расскажите пжлста... Год судился и со страховыми и оф.дилером Toyota-(Prado разбили) -мля тока одна нерватрёпка и в итоге 700000 т.р компенсация ... Скока стоит Прадо новая сами знаете... А по поводу серого дилера мне нравятся те машины которые укомплектованы по фулу с завода а не те что менеджера наши впаривают полупустые и бабки сшибают потом за гарантийное обслуживание и установки допов....
0
дирижёр
НаMercedes E-class10 августа 2009 в 13:28
там кнопулька есть, которая фиксирует подножку в открытом положении, вне зависимости от того, закрыты двери или открыты
0
изменен 20 ноября 2008 в 23:27
Дирижер, а что Вы собственно хотели? Щас мэрсы и те халатно собирают, а думаете нигеры с латиносами из "Великой тройки" Вам что-то дельное смогут сделать? Машина класса премиум, а в ней кожа ненастоящая, дерево ненастоящее (кстати в Паджеро4 то же самое, ездил недавно в нем - это мрак! Ох и фуфло нам впаривают!) Ну для основного контингента, которому Эскалейд предназначен, самое главное, чтобы были большие хромированные диски (желательно спиннеры конечно :) ) В Пиндостане на Эскалэйдах и на Кайеннах толстожопые негритоски-домохозяйки возят своих крупногабаритных жирных детей в школу, а у нас это считается типа элитные машины...)))))))))))))))))))))))
P.S. А ксенона нет из-за того, что в Пиндосии он по ходу запрещен...
+3
павлусь
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 21 ноября 2008 в 15:48
Что я хотел я получил и доволен.. И мне пох...й что там кожа ненастоящая (а может настоящая-там перфорированное сиденье передние) или дерево в виде чудопластика. И что на Эскалейдах и Кайенах едет контингент типа толстожопых и прочих -это всё шаблонные фразы..
Я выбирал машину для себя и не уточнял эти данные ,да и мне до лампочки какая это машина элитная или ширпотреб. Главное чтобы нравилось. А фуфло впаривают из-за того чтобы конкурировать в ценовом сегменте- еслиб в Паджерик воткнуть эт всё-егоб никто не купил.
P.S. С Пиндосии пришла с ксеноном.Без ксенона я ещё не видел Эс-да.
0
НаMitsubishi Outlander22 ноября 2008 в 00:54
Авто с хоризмой. Но таких проблем с ЗИП-ом даже нафантазировать трудно. Не светит мне такая машина, но даже если бы светило её купить...тут подумешь ещё даже если очень нравится.
+3
НаVolkswagen Touareg24 ноября 2008 в 10:23
Если кадилак фуфло, то почему на нем президент США ездит.
Это американская мечта, иметь кадилак в гараже это значит что ты не нищий работник на камри, а человек который чего то стоит в этой жизни.
Кадилак я вляется премиум машиной, а то что его юзают негры в этом нет ничего плохого.
+1
30 ноября 2008 в 00:36
Президент ездит дабы поддержать отечественного производителя!Да и его кэдди имеет мало чего общего с серийным... А СНГ-шные презики почему-то поддерживают немецкого производителя...А как же национальная гордость: бронированные ЗИМы, ЗИЛы, ЗИСы и т.д.????? Насчет нищего работника на камри улыбнуло...Вспоминается топгировский тест-драйв Эскалэйда, где один нигер рассказывает о том, что можно купить такую тачку и жить у мамы, а заправляться на десятку и просто стоять рядом с машиной и завлекать чикс! )))))))))) Имхо показуха этот Эскалэйд, равно как и бОльшая часть пиндостановского автопрома, такой же миф, как и пресловутая американская мечта! А впрочем пофигу, лишь бы смотрелась хорошо! Ставьте 26-е спиннеры, киловатт звука и центнер хрома, думаю в Гарлеме заценят!
+1
павлусь
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 30 ноября 2008 в 10:18
Вы эт кому свои мысли изложили? Cпиннеры звук хром Гарлем? Эт всё надо на УАЗИК Патриот!!! вот тогда Ваши мечты сбудутся ...
0
НаVolkswagen Touareg 3 декабря 2008 в 08:42
Так говорят те люди которые просто его купить не могу и облизываются, так что не обращай sargis внимания.
Кэди зачетная машина.
+1
31 марта 2010 в 21:13

Не подскажешь как лампочку поменять ? чего то не смог я снять фару , не ужели надо подкрылок снимать ?

0
ddd999
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H331 марта 2010 в 22:30

lol  !    в автосервисе знают лучше меня!!!!

0
sargis
31 марта 2010 в 23:46

Да я час дилера пытал какая там стоит :) а вообще есть мысль среднию секцию запитать - штатно на европейцах она заглушена , как на американцах не знаю .

0
ddd999
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H318 апреля 2010 в 19:50

У моей в средней секции- светодиоды стоять -почему их на европейцах заглушили????

0
sargis
19 апреля 2010 в 13:26

откуда я знаю зачем :)  видимо  стандарты какие то не те ........

а включаются они какой кнопочкой ?

0
ddd999
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H319 апреля 2010 в 21:10

Они в положении авто включаются!!! прикол когда включаешь ксенон они гаснуть!!!{#unsure}

0
НаВАЗ Priora 1 апреля 2010 в 18:42

Вы, конечно, извините, но нормальный человек этот дешевый американский трактор не купит. Купите автобус, он еще больше! нужно на Европу ровняться, где в моде небольшие автомобили, которым присуща  экономия, экология и т.п., вот там у людей точно нет комплексов по поводу размеров

-1
dimankrliman
НаJeep Grand Cherokee11 апреля 2010 в 02:49

А ещё там есть дороги, воспитанные и спокойные водители, и, если честно, много-много больших машин, о наличии которых там, вы, судя по всему, не подозреваете, ибо не бывали.

Двигаясь по автобану на джетте, вылезать в левую полосу страшно. Потому что с периодичностью в минуту, тебя обгоняют Q7, Туареги и прочие приблуды таких же размеров. Правда, дизельные, так что про экономичность соглашусь.

Ну а в целом, уже больше года езжу на Гранд Чероки. И слезать на более низкую машину совсем не хочется. Пускай даже Ауюдюха А8 будет, не удобно после высокой машины на ней ездить. Ну и места в салоне побольше будет, и с семейством поудобнее... Попробуй!

 

 

0
dimankrliman
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H318 апреля 2010 в 19:46

Конечно не извиняю!!!! Если  Вам так нравятся автобусы и тракторы покупайте сами и не надо мне советовать(на верно я лучше знаю что мне надо (ИМХО))!!!! Мода? Европа? Экология- Мля мне уже плохо от таких комментов !!!!  Пора Всем нам Господа Автолюбители вернутся на телеги с лошадьми ---и безопасно и экологически чисто и бензина не надо!!Кушает бензин вёдрами но в атмосферу выкидывает точно не больше чем семейство ВАЗ и других производителей МАЛОЛИТРАЖЕК!!!! Смешно --особенно дешёвый трактор!!!

0
dimankrliman
19 апреля 2010 в 13:30

В европе  хватает  больших авто , но  приору я там ни разу не видел ! Вот уж борец за экологию , молчал бы лучше, вдыхая ароматы дорогого российского авто.

0
ddd999
НаВАЗ Priora 6 июля 2010 в 14:35

т.е если у тебя уаз, то мне тоже нужно как бык на красную тряпку бросаться?  ты сразу в 20 лет с кадиллаков начинал?

0
dimankrliman
18 сентября 2010 в 10:20

Уаза у меня нет уже , чему я рад , сейчас  его на даче заменяет другой нормальный автомобиль для бездорожья ! Который в отличии от него не надо всё время чинить - безрезультатно .

А начинал я , да с ржавой пятёрки , но у меня хватало ума не говорить о том , о чём я не имею никакого представления !

0
dimankrliman
6 июля 2010 в 09:23

А с каких это пор Приора стала дорогим лимузином???  Что вы вообще обсуждаете ?!

0
borgirgot
НаВАЗ Priora 6 июля 2010 в 14:36

здесь обсуждение не приоры, не переходи на личности, а то глупо это выглядит

0
dimankrliman
6 июля 2010 в 09:24

А с каких это пор Приора стала дорогим лимузином??? Что вы вообще обсуждаете ?!

0
НаVolkswagen Touareg 1 апреля 2010 в 20:40

Хочу сказать хозяину отзыва спасибо за отзыв.

Тачка реально крутая и на европу тут равняться в чем, эскалад  чистый премиум, только из пендосии. Сам присматриваюсь к этой машины, когда ее вижу на этих катках. просто улет. А как он рычит, оооо.

Еще раз спасибо, если в нашем государстве сделают налог на бензин, а не на лошади, тогда можно ее купить.

0
мулька
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H318 апреля 2010 в 19:47

Да пож-ста!!!! Обращайтесь!!! помогу чем смогу!!!!

0
НаDodge Durango 3 декабря 2010 в 09:10

машина хорошая, отзыв отличный, никого не слушай

0
НаChrysler PT Cruiser 7 января 2012 в 22:31

Да, отличная машина. Мечтаю о такой. Может тоже куплю когда-нибудь. Спасибо за отзыв.

0
Добавить комментарий