Часть 2. Cadillac Escalade.
Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес ,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его , расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации.
Итак - по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно ?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма ,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё...
Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча) ,скажу тока ,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу -это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург -Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать ,все обгоняют ,особенно ФУРЫ.
Совет лейте в Лукойле -по трассе у остальных бенз отстой(езжу часто туда и обратно и рассуждаю по динамике автомобиля при заправке в другой заправке).
И вот самое главное почему я сел писать этот отзыв--- ПОДВЕСКА...
По работе езжу частенько по бездорожью в просёлочных и загородных дорогах ,а они у нас в плохом состоянии в некоторых местах .В результате на 99000 км у машины появился металический звук спереди-не очень приятный ,пришлось потихоньку возвращаться в Оренбург на скорости 40 км в час около 350км ,преодолевая такой путь ночью. Приехал в сервис утром и начали передок разбирать -оказалось что ступичные подшипники и все рычаги умерли + амортизаторы электронно регулируемые потекли+задние подшипники полуоси и в добавок все крестовины. Заказал всё это и ё-моё стоит как немец дороговато ,но суть не в этом а в программе американских запчастей--неоригиналов нет, а оригиналы не всегда совпадают с той запчастью что стоит на моём авто.. Смешно когда привезли крестовины пробитые по VINу ,а те меньше размером. Некоторые запчасти жду до сих пор, в частности нижние рычаги их вообще в России нет почему то. Обзвонилы всех оф.дилеров в Москве и все обещают за две недели привезти.Ну да ладно Бог с ними с этими официалами и сервисами. Жду уже больше 2-ух недель....мля... По ценам скажу всё это добро обошлось пока что без работы 100т.р.
Судите сами нормально ли это на 22 катках 100000т.км по смешанным дорогам нашей необятной страны кончина ходовки.... В остальном машина в норме и мотор и АКПП.. Но вцелом повторюсь машиной доволен на все 100%.И даже больше...
PS. Спасибо за потраченное Вами время читая мой отзыв.




