Cadillac Escalade 6.2 V8
2000 г.
6.2 л. бензин
403 л.с.
АКПП
полный привод
Тула
24 февраля 2009

Краткий очерк (приурочен к самому брутальному в году празднику).

Моё почтение, господа и дамы. Первых поздравляю с прошедшим. Итак, к делу. Назвать нижеизложенный текст отзывом у меня самого не повернулся бы язык. Информативность его крайне мала и стремится к нулю. Но, все же, получив несколько свежих впечатлений, счел своей обязанностью поделиться ими с автомобильным братством. Опять же, познакомься я столь мимолетно с какой-нибудь Митсубисей Кольтом или Короллой, то и говорить бы не стал, за зря только килобиты тратить. А тут машина в некотором роде необычная…

Довелось мне прокатиться на Cadillac Escalade. Гигантские размеры, 6-литровый двигатель, 23 литра расхода бензина по городу… Машина, конечно, крайне непрактичная. В Европе к ней относятся с недоумением. Но есть видимо что-то, что роднит столь далекие американскую и русскую души. Так же как им хочется нам размаху, чтобы автомобиль был большой-пребольшой, двигатель у него рычал громко и зловеще! Быть может, такой менталитет обусловлен размерами стран. Ну, в конце концов, кто не восторгался в детстве КамАЗами? И еще больше - БелАЗами! Какой советский мальчишка не мечтал порулить ими? Вот эти подсознательные химеры и находят, наверное, удовлетворение в таких машинах как Escalade. Выглядит машина потрясающе! Эффект производит еще тот! А когда залазишь в эту громадину, сидишь высоко, переваливаешь на ней через сугробы, смотришь, как проезжающий мимо внедорожник Volvo, едва достает своей крышей до середины твоего окна. Когда слышишь приглушенное в салоне клокотание 8-цилиндрового чудовища… Это кайф! Счастье! Ты – король дороги. Повелитель Вселенной. А то, что Escalade непрактичен… Может когда-нибудь и настанет день, когда все мировые производители станут делать автомобили исходя исключительно из практичности. Это будут некие транспортные капсулы. Дешевые и сердитые. На них будут ездить самые страшные зануды, и наслаждаться своими машинами, такими же бездушными, как и они сами. А все те, кто на самом деле любит автомобили – утопятся с горя.

Кстати, кататься на Escalade пришлось по маленькому уездному городку. Московского-то зрителя, оно, конечно, можно привлечь разве что Роллс-Ройсом Фантом или каким-нибудь суперкаром. Но и в городке, несмотря на его малость и уездность, иномарок хватает, вплоть до ВМВ Х6. Таким образом, иномаркой как таковой тоже давно уже никого не удивишь. Однако такого количества вывернутых шей и привлеченных взглядов, как сидючи в Escalade, я не видел больше нигде за последние много лет. Однако стоит заметить, что процентов 60 привлеченных взглядов принадлежали школьникам)

Следом за этими дифирамбами вставлю первую оговорку. Я приближался к Escalade пешком издалека (он стоял ко мне лицом). И как-то не сразу понял – что передо мной. Минивэн? (на самом деле, на этом месте должен был быть шевролетовский минивэн). Потом увидел огромную эмблему Cadillac. Но и тут не прояснилось: Escalade это или кто-то из его младших братьев. Окончательно удостоверился, лишь оценив вблизи размеры, и найдя шильдик. Таким образом, новый Escalade, конечно, современнее. А старый со своими одутловатыми формами уже устарел. Но все же, на мой взгляд, дизайн морды лица старика первого Escalade’а нес в себе куда больше монументального пафоса. И производил куда больший эффект своими огромными сердитыми фарами и амбразурой фальшрешетки. Его то уж невозможно было спутать ни с минивэном, ни с чем другим.

Напоследок скажу пару слов о том, что ожидает внутри Escalade кроме чувства властелинтва. Американцы, они вообще, - большие шутники. Могут, например, вставить в машину стоимостью примерно 100 тыс. дол. пластик… ну я не знаю откуда взятый. Так, злосчастная панель 10-го Лансера в сравнении с панелью Хаммера – просто шик. Но в Escalade с этим, к счастью, все оказалось в порядке. Пластик хорош на вид и на ощупь. Вполне вероятно, неплох и на вкус. В качестве декора на передней панели – металл грубой шлифовки, со следами напильника. В общем-то, интересный дизайнерский ход. Но в своей машине, пожалуй, я бы не решился на такие смелые ходы. Металл окантован деревом. Надпиливать не пробовал, но по-моему оно пластмассовое. Приятная и необычная подсветка приборов – мягко фиолетовая. Отличный дисплей на центральной консоли - большой и яркий, с четким изображением. Телевизор в крыше для задних седоков. Вот. Но в целом – салон как салон. Что не есть гуд. Машина-то имиджевая! Ведь в Рейндж Ровере передняя панель продолжает тему аристократизма (у него вообще лучший салон из виденных мною вживую), в двухсотом Ленд Крюзере – тему брутальности. В Escalade он не продолжает, в общем, никакой темы. Не создает настроения.

Обзорность для такой машины нормальная. Во всяком случае если сравнивать с Хаммером. Я учитываю все вышесказанное о практичности и душевности. Но все же есть где-то некая граница. Рассекать на Хаммере по иракской пустыне, наверное, здорово. Но как ездить в этом броневике, где уже метра за 2 не видишь, что у тебя пред носом, если оно чуть ниже этого носа (Ока например), по современному мегаполису типа Москвы - не знаю. По-моему мучение аЦкое.

Мне кажется, не очень здорово, что селектор автомата расположен не на центральном тоннеле (там, кстати, легко может поместиться поезд московской подземки). Разве кто увлечен ностальгией по старым добрым американским авто… Что ж, дергайте кочергу на руле, которая никогда не добавляла ничего положительного в интерьер автомобиля. Да и щелкает по положениям она как-то несерьёзно.

По мне так, лучше надо было создателям побольше вдуть американского духу в подвеску. Escalade жестковат и трясковат. Прислушиваясь к болтанию подвески, невольно начинаешь подозревать общую расхлябанность машины. В случае Escalade уместнее было бы пожертвовать управляемостью (уж не знаю, хороша ли она на скоростях…). От него больше хочется комфорта, чем крутых виражей.

Как-то не очень дорого закрываются двери. Но это компенсируется забавной игрушкой – выдвигающимися и, соответственно, задвигающими подножками на электроприводах (было бы забавно, если б вручную…).

Это все. Получилось как-то не очень кратко… И по большому счету ни о чем. Но, может, кого развлеку на досуге немного, и то хорошо.



Совет автора покупателям Cadillac Escalade 6.2 V8 2000 г

Поставьте хромированные диски как минимум 21- го радиуса, затонируйте намертво все стекла (все! и лобовое тоже!). И еще я посоветую поставить под днище красные неоновые лампы (сам автомобиль должен быть только черным).

Еще советы

Достоинства:

  • Эффектная внешность

Недостатки:

  • Может не влезть в старый гараж. А если оставлять на улице, представители муниципальной власти могут потребовать разрешение на временную постройку и оштрафовать за неимением оного.
40
Нравится!
Мне нравится!
14817
Комментарии24 Добавить комментарий
НаChevrolet Trailblazer24 февраля 2009 в 14:21
""Поставьте хромированные диски как минимум 21- го радиуса, затонируйте намертво все стекла (все! и лобовое тоже!). И еще я посоветую поставить под днище красные неоновые лампы (сам аVтомобиль должен быть только черным).""

Прочитал мои мысли, только ты забыл еще Тупака навалить и сисек с жопами побольше. Молодец, не отзыв конечно, но хорошо написал.
+3
хитрый чай
НаMitsubishi Lancer X24 февраля 2009 в 18:38

biggrin

+1
НаBMW X3, BMW 1-серия24 февраля 2009 в 15:27
Да уж , действительно развлек. А то все тех характеристики, управляемость. А это как кусочек поэзии - не практично, но с удовольствием. Спасибо!
+1
НаNissan Qashqai, Renault Laguna24 февраля 2009 в 20:35
Спасибо, не информативно, зато с настроением.....
+1
24 февраля 2009 в 20:45
Автор молодец. С юмором и самоиронией, не очень информативно, но интересно.
0
24 февраля 2009 в 20:49
машина для черножопых американских рэперов
0
day1970
24 февраля 2009 в 22:15
ещё один гуру нашёлся, а туарег конечно для офисного планктона ?
0
ddd999
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 февраля 2009 в 22:40
Он перепутал: там они называются черномазые - и то раньше, теперь они афроамериканцы
+2
ddd999
НаMitsubishi Lancer Xизменен 25 февраля 2009 в 18:46
Не, Туарег для бледнолицых фрицев, вечно пьющих "баварию", жующих сосиски и играющих при этом на губных гармошках.
P.S. Кстати назван он в честь черножопых же африканских кочевников
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber24 февраля 2009 в 20:58
Прочитал -- как будто сам прокатился:)))) Отдыхающий отзыв!
+1
НаAudi A424 февраля 2009 в 22:03
Даже не отзыв про авто, а впечатление от оного, причем первое... Хотя очень часто оно оказывается самым верным. Можно сравнить с рассмотрением вблизи слона в первый раз в жизни, интересно, захватывает, но потоптавшись с полчаса возле вольера понимаешь, что, собственно все, что он может это ходить, мотать хоботом... и интерес переключается на другое животное, возможно более быстрое, грациозное, непредсказуемое... Но впечатление останется на всю жизнь, это да...
+5
pip09
НаMitsubishi Lancer Xизменен 25 февраля 2009 в 19:43
Во загнул, филосаффф! Мощно! Но за слона обидно. Он не так прост, как кажется! Он еще красками рисовать умеет. А про его непредсказуемость - спроси у растоптанных индусов. Хотя мне, конечно, тоже тигры больше нравятся...
0
24 февраля 2009 в 22:22
да обалденный аппарат для тех кто ценит комфорт и мощь :) не практичный ? - да , и что с того ? всем что ли на логанах ездить ( верх практичности ) .Зато когда видиш такой авто - глаз радуется :))
0
ddd999
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2009 в 12:57
Когда такая громадина летит в лобовуху, у меня глаз пугается...был случай... остановился...я... он поехал дальше...
+1
НаChevrolet Captiva25 февраля 2009 в 13:24
Неделю назад смотрел на Эскаладу как на предмет покупки, 99 года,чёрный..... брутально,но сев и проехав понял,неее,не надо.
Машина хороша,но для покатушек 1-2 раза в месяц. Хммм,может надо человек на 15 брать одну? )))
+7
megoz
НаMitsubishi Lancer X25 февраля 2009 в 18:54
Хммм, интересная идея... Может вообще, будем всем сайтом корпоративно покупать машины, кататься, писать отзывы, а потом продавать?
+2
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H325 февраля 2009 в 23:23
Да молодец написал хорошо!!!
P.S. Подвеска там в меру жёсткая но не расхлябанная.....И называется Magnetic Ride улучшает ходовые и ездовые качества. Маловата Вы на нём поездили ,если ездили конечно, что я очень сомневаюсь....
0
sargis
НаMitsubishi Lancer Xизменен 26 февраля 2009 в 19:09
Не ездил конечно. На картинке увидел, вот фантазия и разыгралась. Вроде и "молодцом" назвал, и ругаться из-за ерунды не хочется, но как-то раздражает вся эта параноя. Ездил сосвем немножко, разок, что из отзыва видно. А уж еслиб хотел понтов кинуть, сказал бы, что машина моя собственная. А есть ли у вас на самом деле Хаммер 3? А правда ли вы живете в Оренбурге? А существуете ли вы, sargis, на самом деле, В ЧЕМ я очень сомваюсь? Расхлябанность подвески я только предположил, и выразил субъективное мнение, что она на этой машине дожна быть не "вмеру жесткой", а вмеру мягкой. Про название подвески не в курсе за полной ненадобностью, также как не в курсе и о том чем отличаются "ходовые" качества от "ездовых". Может Эскалэйд умеет не только ездить, но еще и ходить?! Вот это действительно круто
+1
road goblin
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 28 февраля 2009 в 11:55

Да фигасе .... Я извиняюсь если обидел,но на личности переходить не надо... Я живу в Оренбурге,обе машины мои, 3 года на них уже езжу и уж извольте обьективных и субьективных очучений поболее у меня ,чем у Вас road goblin. И перед кем тут понтоваться , я написал отзыв для тех людей которым нравятся как и мне такие машины и которые хотят приобрести эту машину.

 Прислушиваясь к болтанию подвески, невольно начинаешь подозревать общую расхлябанность машины.

Вам дали или Вы напрокат взяли Эск-йд с убитой подвеской, это уже я начинаю подозревать и субьективно выражаю моё мнение.

Ну про ходовые и ездовые это наверно Вы пошутили.

Добавлю ещё про катки 21-Откроете переднюю дверь посмотрите характеристику и данные  колес -единственная машина ,которая с завода выпускает тока с 18 и 22 дюймовыми оригиналными дисками с проверенным на них ходовыми качествами с гарантией...

И написав совет-- затонировать и неон и т.д. .. ну что за ирония  или шаблонность, незнаю как ещё назвать-это всё тазам подходить...  Им посоветуйте...

0
sargis
НаMitsubishi Lancer X28 февраля 2009 в 14:49
1. Я тоже извиняюсь, но переход на личности начался с фразы "если ездили конечно, что я очень сомневаюсь...." Это в общем-то обвинение во вранье с довольно гаденьким подтекстом. Отсюда и реакция моя.
2. Следовательно и понтавался вроде как я, а не Вы. Ваши отзывы прочитал, в них безусловно никаких понтов нет.
3. Эскалэйд не прокатный, только купленный и следовательно не убитый. За 3 года у вас, естественно всяческих ощущений побольше, чем у меня за 15 минут. И мне тут спорить глупо. Значит машина не расхлябанная, Вы опровергли мои подозрения. Что ж, тем лучше, еще больше рад за обладателей Эскалейда.
4. Но то, что он жестче и некомфортнее в этом плане, чем должен быть и чем от него ожидаешь, я почувствовал собственной пятой точкой и тут меня никаким стажем не переубедишь. Но возможно конкуренты Мерс ГЛ или Рэйндж Ровер еще жестче. Не знаю, на ходу не пробовал.
5. А почему Вы так не любите неон? Забавная фишка, если машина соответствует. Вот только представте себе: Ночь. МКАД. По нему несется огромный черный Кадиллак, утробно клокоча двигателем и сверкая отполированной краской в свете фонарей. А под днищем таинственное и зловещее красное сияние....
+1
road goblin
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 28 февраля 2009 в 20:09
Я больше музыку люблю....на Н3 сделал вот здесь посмотрите http://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php?topic=1162.0
+1
sargis
НаMitsubishi Lancer X10 марта 2009 в 18:48
Круто. Прям как в нид фор спиде! Хотел пошутить про картошку, но там уже пошутили
+1
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue11 мая 2009 в 17:00
Хорошо написано! Сочно! Впору некоторым журналюгам дать почитать.
0
exec
изменен 11 октября 2013 в 11:22
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий