Cadillac Escalade 6.2 V8
2008 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 декабря 2009 → пробег 30000 км

Эскалейд.

Достался по работе новым на 3 месяца, проехал 29 000 км - ездил по России (Питер, Самара, Саратов, Воронеж, Пермь, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Кавказ), организовывал мероприятия. За это время ничего не сломалось, не оторвалось, не испарилось, не вытекло, не сгорело и т.п.

Лирика.

До этого уже имел опыт вождения подобных авто – Chevrolet Suburban 7.8 1994 г.в., когда жил в США – машина моего начальника в автосервисе, где я работал. Приходилось возить его пьяным даже к родственникам в Мексику, ну и с работы и на работу (я снимал в его доме 2 комнаты), когда моя машина (у меня тогда был Форд Тандерберд 4.6 1994 г.в.) ломалась, чем он всегда цинично пользовался и заливался пивом начиная с 8 утра. Поэтому я приготовился к тому, что разворачиваться на 2 полосной дороге придется в 2 захода, что на парковке морда будет торчать на полметра дальше, чем у остальных, к пустому рулю, к говеному бренчащему салону, отсутствию динамики, огромным кренам и т.д.

Поехали.

Ключи для GM оказывается поставляет Автоваз (см. фото) – анорексичное жало из мягкой китайской стали (можно погнуть пальцами), вставленное в кусочек вьетнамской пластмассы. Ключ отдельно, брелок с кнопками ЦЗ и 5 двери – отдельно. Зато электроподножки – шедевр: открываешь дверь - выезжает. Захлопнул дверь - поднялась - прохожим нравится больше всех, просят исполнить на бис :) А всего 10 электроприводов или может быть даже больше: подножки, сиденья, монитор (по углу наклона), люк, стекло пятой двери (можно откинуть кнопкой из салона), сама пятая дверь, педали, даже сиденья 2го ряда можно сложить с кнопки. Кожа на сиденьях хорошая, чистится легко, есть вентиляция – попец не потеет и не мерзнет. Регулировок хватает. Пластик на торпеде похож на пластик, а не на вспененную резину как на немцах (резина мне больше по душе). Жесткий. Зачем-то вставили убогие куски пластмассы «под дерево», лучше бы уже ничего не было или хотя бы под алюминий. Руль здоровенный, именно такой и нужен на Кадиллаке. Но опять же, отделан скользким богомерзким пластиком «под дерево», в руках скользит. К 20 000 салон начал слегка греметь, особенно пластик в районе 5 двери и около педалей. Снимал обшивку, пытался подложить поролон и бумажки, но помогло не сильно. Проблема в плохих зажимах, которыми крепятся детали интерьера к кузову. Алгоритм бортового компьютера так и остался для меня загадкой, я осилил только расход и пробег. Звук так себе, не хватает низких частот.

Расход засекал по чекам, доливая до полного бака: по городу 18-22, 25 если пробки, по трассе не меньше 16. Я ожидал бОльшего расхода, приготовился к 30-40, помня о том, что Эскалейд унифицирован с Хаммер Н2. Вообще движок удачный по соотношению мощности и расхода. Например, Фольксваген Фаэтон 6.0 жрал не меньше 30 по городу.

Едет очень интересно – как автобус с реактивным двигателем. Подвеска валкая, раскачивается в поворотах и при перестроениях, но в тоже время подробно передает на кузов все неровности. Где Прадо даже не тормозит, на Эскалейде приходится снижать скорость вдвое, особенно при проезде полицейских и рельсов. Валко и тряско одновременно. Колеса стояли 20. Нужна пневма. Разгон происходит так: педаль в пол на ½ сек, потом отпускаешь и тут же снова выжимаешь в пол. Машина приседает на корму и выстреливает: в глазах темнеет, руки впиваются в руль, все барахло в багажнике расплющивается о 5 дверь… На зимней шипованной резине, с 4 пассажирами и полным багажником – 6.8-6.9 сек до 100 км/ч (см. видео в комментах). Звук двигателя классный – рычит как стая львов или может быть как 300 спартанцев :)

О чем еще рассказать... Фары светят хорошо, обычно у американцев с этим беда. Комфорт в салоне на высоком уровне - для 2 и 3 ряда есть отдельные воздуховоды в крыше и стойках, отдельная настройка климата, порты для наушников, в потолке телевизор, миллиард подстаканников. Третий ряд полноценный, на двоих взрослых.

Мое мнение: харизматичный, беспроблемный автомобиль на каждый день, со своими "американскими" особенностями. За ту цену, которую просят сейчас (от 2 150 000), очень даже интересно.



Совет автора покупателям Cadillac Escalade 6.2 V8 2008 г

Сходите в салон, посмотрите, пощупайте,  прокатитесь на тест-драйв и решайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Бешенный двигатель
  • Умеренный расход
  • Хорош внешне
  • Наконец-то современное торпедо
  • Комфортный, просторный салон
  • Хороший свет фар

Недостатки:

  • Нужна пневмоподвеска
  • Отделка "американская"
  • Повышенный интерес окружающих
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
90
Нравится!
Мне нравится!
42095
Комментарии51 Добавить комментарий
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 16:48

+2
13 декабря 2009 в 17:02

Егор, меня когда разбанят я тебе еще один раз отлично поставлюbiggrin

-1
maxxxx4444
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 18:37
Не забудь! А то оценка отзыва уже некоторое время даже была 5 :)
+2
НаFord C-Max13 декабря 2009 в 17:21
В который раз сомневаюсь в правильности показаний рейтинга отзыва- предложение модераторам сделать голосование более прозрачным, как в разделе фото. Не зажимайте звездочки!
Отзыв - отлично.
+2
antei
НаMercedes E-class16 декабря 2009 в 22:05
Потрясающе! Админы похоже прислушались к твоему мнению - теперь видно, кто поставил "отлично", а кто "хорошо"!
+1
egorprein
был неделю назад
НаVolvo V40 Cross Country16 декабря 2009 в 22:22

Так вот в чём дело! Я то думал, что сайт становится всё красивее! Молодцы Админы!smile

+1
НаAudi TT, BMW X513 декабря 2009 в 17:54
Отзыв лаконичный, но по делу! Оценка "5" за объективность!
+1
НаAcura TSX13 декабря 2009 в 18:46
ндаа...на личном наверное так не стал бы по песку гонять (раздатка уже раз пять наверное успела перегреться)...а тут не свое..не жалко...
+1
lefinity
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 19:02
После меня он проехал еще столько же - ничего не сломалось. Запас прочности у них серьезный
+1
НаFord Focus13 декабря 2009 в 19:36
запас прочности всей машины скорее феноменальный =)
+1
НаMitsubishi Outlander13 декабря 2009 в 19:46
Нда-а-а, для себя, с нынешними налогами (что в России, что на Украине), вряд-ли будешь брать объем 6,2.
А вот служебный - это солидно...
+1
НаChevrolet Tahoe13 декабря 2009 в 20:34
Насчёт"автомобиль на каждый день" автор немного погорячился. Прокормить такой дредноут-слезами на заправке каждый раз обливаться будешь!
+1
dr_aleks
НаHyundai Accent14 декабря 2009 в 09:40
покупая авто такого класса, да еще и с таким объемом движка, глупо думать, что расход будет маленький. Думаю покупка была осознанной. ИМХО
+1
kila
НаChevrolet Aveo14 декабря 2009 в 19:25
Кто покупает такой авто, о цене на бензин даже и не думает.
-1
larsen
15 декабря 2009 в 17:33
Правильно о цене на бензин не думает. Думает о том, как к нему сзади прицепить цистерну с горючкой, чтобы можно было подальше отъезжать от заправки. А иначе - только круги вокруг нее нарезать. )
0
НаPeugeot 30813 декабря 2009 в 21:03
После прочтения отзыва почитал тесты. Мне понравился этот монстр. Внимание окружающих обеспечено, но это конечно не главное. А ведь стоит как Ленд Дискавери. Или Ауди Оллроад Кватро. Будут деньги, его возьму. Разгон впечатлил. Да и расход действительно меньше, чем ожидаешь.
+1
тот самый
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 22:14
Хороший отзыв!Хорошее авто!Но лучше бы американцы пластик улучшили,а для экономии убрали к примеру электрическую подножку а то такому солидному авто на мой взгляд непристойно быть погремушкой на уровне вазовской восьмерки!
+1
НаBMW 7-серия, BMW X514 декабря 2009 в 01:45
Отличный отзыв. Cadillac Escalade это единственная современная американская машина которая мне нравится. Все остальные как-то никак!
+4
s_k_i_p
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee14 декабря 2009 в 10:56
Есть еще линколь навигатор!!! комфорту там по более и пневма по кругу! и салон отянут кожей (торпедо, двери и тд)
+1
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy14 декабря 2009 в 09:01
Хорошо, что пневмы нет--надёжность важнее. А вообще, если бы был 18 радиус--было бы намного мягче. Нужен подобный авто с пневмой--есть Навигатор.
+1
avtokrat
изменен 14 декабря 2009 в 15:52
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accent14 декабря 2009 в 09:42
Отличный отзыв!
"Ключи для GM оказывается поставляет !!!Автоваз!!!" - вот это вообще улыбнуло)))
+1
kila
НаHyundai Accent14 декабря 2009 в 10:30
Тоже данный момент улыбнул. Ребята из GM видимо тоже на откатах работают =) Отзыв как и машина класс.
+2
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6014 декабря 2009 в 10:00
Хороший авто! Хороший отзыв! Но, судя по видео, пристёгиваться ремнями безопасности НАДО!
+1
НаKia Picanto, Honda Tact14 декабря 2009 в 14:35
Отличнейший отзыв.Не мало не много но все по делу прочел легко.Мои 5+
+1
НаMercedes E-class14 декабря 2009 в 15:05
спасибо! Всем по плюсу :)
+2
egorprein
14 декабря 2009 в 15:18

Вы не можете голосовать за комментарий Для голосования надо иметь пробег по сайту более 500 км. и рейтинг более 10. Что бы увеличить пробег, надо проявлять активность на сайте. Что бы увеличить рейтинг, надо, что бы эта активность была полезна другим пользователям. Узнать больше »

 

Это у меня так пишет когда плюсануть хочуbiggrin

+8
maxxxx4444
НаHyundai Accentизменен 14 декабря 2009 в 15:22

держи и тебе "+ "чтоб тоже вскоре смог ставить положительные оценки за коментыwink

+2
kila
14 декабря 2009 в 15:34

Мдааа....

Без мышки проплюсить все фотки Эскалейда Егора непростым делом оказалось....

P.S А свою бэшку я вот такими КЛЮЧАМИ завожу :))

+3
maxxxx4444
НаMercedes E-class14 декабря 2009 в 15:45
а у меня keyless-go и завожу с кнопки :)
+3
egorprein
НаKia Picanto, Honda Tact14 декабря 2009 в 15:55

thumbs_upутерbiggrin

+1
дмитрий25
14 декабря 2009 в 21:28

Зато ключики на мою машЫнку не ВАЗ делает biggrin

И зажигание у меня автоматическое (хрен его знает как эта система называется, один раз повернул ключ в 3 положение, и она сама заводится)... такая система на е38 с 1994г!!! Я очень горжусь этим biggrin... BMW ФОРЭВА!!!!tongue

+1
maxxxx4444
25 января 2011 в 16:48

на порше тоже такая система, если запуск не с кнопки, потому что кнопка - опция, а система запуска автоматом унифицирована

умельцы эту самую кнопку ставили заместо ключа, говорили не сложно

0
maxxxx4444
НаDaewoo Nexia14 декабря 2009 в 17:23
Макс, за что тебя забанили, ты же всегда в лидерах был да и отзывы слогал отличные
+1
gor_13
НаKia Optima, Renault Kaptur14 декабря 2009 в 21:32
Вот за это и забанили!!!
+2
maxxxx4444
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 2 января 2010 в 15:26
Неужели сразу два вставлять надо и одновременно поворачивать?! Молодцы немцы, далеко пошли!
-1
egorprein
НаMercedes E-class14 декабря 2009 в 19:54
и тебе тоже +
+1
15 декабря 2009 в 15:04
Одни эмоции, а жаль. Автомобильчик дюже интересный.
-1
pokatushkin
15 декабря 2009 в 15:09

Прочтите еще раз отзыв....

Мне кажется вы только представили текст, который возможно там написанbiggrin

+2
pokatushkin
НаMercedes E-class15 декабря 2009 в 16:14
спрашивайте, что интересует - расскажу
+2
egorprein
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2009 в 16:19
Бывает разбитый асфальт,с остренькими ямами или поперечные швы и трещины.Как на такое покрытие реагирует кадиллак в плане подвески(трясет,бухает)и как ведет при этом себя салон.Мне кажется из-за большого объема кузова,он будет как барабан в плане грема.
0
serhs
НаMercedes E-classизменен 15 декабря 2009 в 16:36
Может быть ты ездил в автобусе ЛИАЗ (городской, 80х годов кое-где еще ездит) - очень похоже. При проезде ям, колеса бухают об яму, удар передается на кузов, сиденья (руль никак не реагирует), салон "взбрякивает". Когда задние колеса попадают в яму, происходит резонанс, который усиливает этот эффект.
При проезде поперечных волн, а-ля стиральная доска, я снижал скорость до 20 км/ч, не знаю как точно описать, но весь кузов бренчит, нет той упругости, что в немцах. Нет комфорта даже как в Прадо без пневмы. В общем, я такого от Кадиллака не ожидал.
+2
egorprein
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2009 в 18:32
Вот как я и представлял,ввиду особенности конструкции кузова и его большого объема не получается добиться необходимой жесткости,чтобы переносить ямы и ухабы должным образом,соответствующем большому автомобилю.Я,если честно,думал что большие американские автомобили может и плохо рулятся,но на дорожные дефекты реагировать ни коем образом не должны,оказывается реагируют и как я понял не очень приятно.У меня фольц тоже не самым лучшим образом с дефектами справляется,когда скорость ниже 40 км/ч,подвеска зажатая+задние втулки стабилизатора обвернуты резиночкой несколько миллиметров толщиной,что не дает достаточной упругости-обратная сторона медали-увеличив скорость,можно все неровности перелитать+возможность уверенного движения на скоростях под 200 км/ч.
0
16 декабря 2009 в 12:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class16 декабря 2009 в 12:21
Спасибо, дружище :)
ps: Кадиллак Эскалейд надежный и красивый автомобиль, но проигрывает Прадо в комфорте, а БМВ в качестве отделки
(чтоб модеры не стерли)
+2
НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy16 декабря 2009 в 13:01
Вродебы, это именно Эскалейд третьей серии жестковатый, т.к. пытались приблизить его управялемость к европейским автомобилям...
0
avtokrat
НаMercedes E-class16 декабря 2009 в 13:02
так это и есть третья серия, у тебя вторая, а первая вообще срамота была :)
+1
НаAudi A6, Volvo XC9026 декабря 2010 в 14:22

Здравствуйте всем

интересует транспортный налог и каско на Кади

0
18 января 2011 в 15:59

Налог. Катай на транзитах и не плати налоги. КАСКО будет копеечное. Т.к. его не угоняют. Цифры можно посмотреть в калькуляторах инета. Но думаю в 30 - ку уложится смело.

0
v64
НаMercedes E-class23 января 2011 в 15:24

каско 70-100, налог зависит от региона

0
1 апреля 2012 в 13:20

Привет всем!

Я уже писал по поводу качества сборки Кадиллаков в отзыве об SRX... Надо проверить умельцев в Калининграде (или где их собирают по лицензии?). В штатах полно знакомых с разными моделями Кадиллаков. В частности, Escalade. Ничего не бринчит, не стучит и не скрипит. У моего одногрупника 2011 Escalade L Platinum (c удлиненной базой) . Качество отменное: панель, двери, торпеда- обшиты кожей, вставки- нат. дерево, мультимедийный компекс, ESP (или как там его?)- помогает избежать сильных кренов в поворотах и много всякой другой ерунды. Жрет, конечно, до хера, но такие моторы меньше кушать не будут и это никого не удивляет. Зато сколько кайфа с семьей или с друзьями рвануть на выходных куда-нибудь в другой штат, в горы или на океан. Поведение на дороге такое, какое и ожидаешь от подобной машины. И сравнивать такой аппарат можно только с Навигатором, Сабурбан или Юкон. Эти машины созданы в Америке и для Америки и здесь эти машины действительно на каждый день.  Например, за рулем Навигатора (я имею ввиду новую машину, а не 10-летний сарай на 26 или даже 30 дюймах из гетто) я чаще всего встречаю молодых мамочек, которые имеют по два, три ребенка. И покупая эти машины, люди думают, в первую очередь, о безопасности. Кстати, мои соседи по улице, муж и жена, имеющие одного ребенка, имеют Escalade и H3. Причем на Escalade ездит жена.

0
Добавить комментарий