Часть 4. 775 HP 1062 NM
Приступим, помолясь:) Нежданно негаданно, но как-то само собой получилось, что стал обладателем самого быстрого Эскалэйда с механическим нагнетателем. Не буду вдаваться в подробности, кому интересно могут почитать: http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/cricracry/journal/
Отмечу следующее:
1) стоковый Эскалада 409 кобыл 560 NM - по паспорту 6,5 до сотни и 175 на ограничителе (в жизни от 7,5 до 8 сек до сотни)
2) Впуск + выпуск + настройка акпп + настройка ДВС - сколько сил непонятно, но поехал 5,75 до сотни и 14,25 на 400 метров (ограничитель снял и на тот момент удалось разогнать до 235...далее помешал траффик)
тут можно посмотреть некий промежуточный итог: https://www.youtube.com/watch?v=iEFAcdOHXRs
3) впус + выпуск + настройка акпп + настройка двс + кованные поршни + нагнетатель настроенный на 0.8 бара (дуть легко может и на 2) - итог 775 кобыл и 1062 крутящего момента
график: http://h.a.d-cd.net/d0e53e8s-960.jpg
лучший результат пока 4.49 до ста и 12,75 выход на 402 метра
http://h.a.d-cd.net/2502658s-960.jpg
К сожалению без укрепления всего и вся, включая АКПП, более 240 км/ч не едет.
Для фана: заехал с своим же Бэнтли:)
Bentley GT (636 hp 800 NM) & Cadillac Escalade (775 hp 1062 NM)
Исход битвы предрешен. К слову сказать, не самый лучший старт (имеется ввиду Кадиллак) на 400 метров у меня 13.46 в данном заезде…пока лучший 12.75…но, даже учитывая это обстоятельство, могу сказать, что машина едет, да еще как…
Вводные:
старт от 0 — 200 км/ч температура + 28 по цельсию коробка на Кадиллаке 90 градусов (многовато!) до заезда жарили по ночной Москве
в Бэнтли 75 литров в баке + 2 человека (+150 кг) спорт режим и кондишн откл. в Кадиллаке 30 литров + 1 человек (+90 кг) откл. стабилизация + откл. кондишн
видео: https://www.youtube.com/watch?v=fBRBSW_V52I
Пока мест из Эскалэйдов, у меня самый быстрый, но в скором времени выйдет на дороги общего пользования вот этот монстер http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/pmexpert/ Он будет самый быстрый на турбинах!
Я же пока буду довольствоваться титулом самого быстрого с механическим нагнетателем.
К слову сказать, Александр (что строит 1200 сильный) дунул чуть за 800 сил и АКПП и мосты пошли и поехали...так что мой мощностной тюнинг находится на границе...далее уже совершенно иной бюджет надо закладывать.
В среднем разгон в районе 5 секунд, чтобы получить менее, нужен хороший зацеп и прохладная погода:)
Но в целом колхоз-стайл (так я в шутку называю своего бегемота в трубах) - это совершенно иная машина, нежели стоковый авто! Но каждый раз, когда увальню даешь пинка под зад...в окружающую среду вырывается такой рев и напор, что улыбка не сходит с лица:) Надеюсь... у окружающих испуг проходит быстро:)
Товарищ заезжал на моем бегемоте с C63AMG
результат: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tMS2hfEeQaM
и для интереса с 510 сильным СРТ (который рвет аки тузик грелку стоковые X5M, X6M, Кайен Турбо):
https://www.youtube.com/watch?v=biraVX_zPqU
Бонусом рев:
Достоинства:
- Отличный 3-камерный донор для тюнинга
- Стоковое железо с очень хорошим ресурсом
Недостатки:
- Строится 1200 сильный Эскалэйд твин турбо...
+ 1 Бонус "Рев"