Cadillac Escalade
Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв,точнее опыт полученный за небольшое время эксплуатирования!!
Куплен абсолютно новым у серых дилеров в ноябре 2006г и вот уже полгода я на ней езжу (точнее сказать) плыву как на катере и с уверенностью могу сказать что этот автомобиль нечто,что с словами не передать. А говорю уверенно потому что эксплуатировал немного но достаточно автомобилей такого уровня помимо легковушек-Крузак 80 дизельный (служебный-служит мне верой и правдой с 1999г) 1998г 4.2 ТД, Паджеро спорт, Гелик G500,Н2 -из личных Хаммер 3 вообщем много их было и все эти машины отличные тачки. Но Кадди для меня как будто с другой планеты! Влюбился в него как мальчишка в юную девицу. Машина я уже писал в предыдущем отзыве очень красивая , качественная во всём и пока никаких проблем нет. ТО на сервисе джемовцев недорогое. 1 ТО -Замена масла и фильтра маслянного с нормочасиками 3800рупий (3300 масла и фильтр+500руб работа) и ВСЁ на этом ах да продиагносцировали подвеску парни бесплатно-Всё ОК пробег 10000км было!!! И это притом что обут Кадди R22 всесезонка!!! Но пока рановато судит о надёжности подвески -время и пробег покажут.
ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Конечно езжу я аккуратно но не как черепаха-в городе 60-80км а по трассе 120-140км и стараюсь себя сдерживать но иногда даю машине второе дыхание и выжимаю из неё все 403 лошадки и скажу вам что при этом адреналин мой выше нормы это точно, Ускорение бешеное но плавное, я не зря в начале сказал про плавание- ЭТО сравнимо набору скорости катера! Да мотор рычит но какое рычание аж дух захватывает, Дорожное полотно при этом не чувствуется все проглатывает электронная подвеска и стрелка спидометра на 170 заканчивает своё путешествие (ошейник). И машина весом 3 тонны при этом управляем, конечно не феррари, но немногие тяжяловесы управляемы и притом комфортабельные на таких скоростях. По крайней мере я не встречал таковых.
На любых скоростях машина комфортабельна (шумка супер даже шины едва слышны). Руль на малых скоростях лёгкий а набрав прилично тяжелеет и чувствуется машина всем телом. Долгие часы провести можно за рулём и не устать(спасибо отдельно вентиляцию сидений). Самая долгая и дальняя поездка Москва-Оренбург-1500км и 20ч в пути с несколькими остановками-заправится и с <<ПРИЯТНЫМ>> общением с ГИББДД на постах, а также г. Самара пути 4 часа и 500 км( на Хаммере устаю честно говоря).
Аппетит конечно у него немаленький по городу 26литров(данные бортового) 92-ого. По трассе 14-17л при скорости 120-140 км.
НЕДОСТАКИ
А теперь про недостатки их я уже писал не много-это рычаг АКПП и низкий передний бампер что сказывается на проходимости по бездорожью особенно зимой что и я показал на фото с мобильника.
Захотелось с друзьями эсктрима и мы получили. Заехали мы на поле зимнее и оба внедорожника утонули в снегу, сначала Кадиллак а при попытке вытащить его утонул и Хаммер. Вроде шины всесезонка и снега немного было см 30 но всё равно шлифовали колёсами и сели мостами. Вот и экстрим лопаты в руки и в мороз. На кадди нет ни понижающей, ни блокировок-ЭЛЕКТРОНИКА, которая тупо вмешивалась и мешала машине выйти из ловушки.
В принципе машины нас не подвели потом выехали на трассу и забыли про случившееся. Вывод сразу эта машина не для бездорожья.
Резюме.
Огромный. Солидный. Комфортабельный.Прожорливый. Абсолютно иное ощущение от вождения.
И Чувства Любви надеюсь не угаснет в ближайщем будущем(т.е до первой поломки-шутка).
Спасибо Всем за потраченные Вами время читая мой отзыв..
Совет автора покупателям Cadillac Escalade 2006 г




вообще американцы умеют делают Авто, именно с большой буквы, но к сожалению, с каждым годом все меньше и меньше таких машин остается в производственной гамме американских концернов