Cadillac Fleetwood
1989 г.
4.9 л. бензин
205 л.с.
АКПП
передний привод
Ивано-Франковск
30 сентября 2013

Вуди, Чёрный Кадиллак.

Началась история, как водится, случайно. Знакомый-владелец небольшой СТО в промышленном городе центральной Украины, он же мастер по всем видам работ, владелец обычного ВАЗ-2106, одолжил денег знакомому перекупщику машин. Был 2004 год, «шестёрка» денег не просила(была выкуплена тремя годами раннее у пенсионера, который за 21 год владения наездил на ней около 48000 км), и Сергей(так звали главное действующее лицо) только подумывал о покупке БМВ. Будучи фанатом марки, брать откровенные «дрова» он не собирался, а на более-менее «живую» и нестарую машину этой марки денег не было. Да и перекупщик куда-то пропал. Устав ждать, Серёга позвонил его жене  с условием: или на следующий день тот отдаёт деньги, или ещё через день будем что-то решать. На следующий день никто не приехал. Поэтому вечером поехали, как водится в конце недели, на пикник, а на следующий день собирались…но судьба распорядилась иначе.

11 часов вечера. Начинается дождик, медленно перерастающий в ливень. Четверо убежавших от дождя мужиков (то есть мы) дожаривают шашлык на сковородке. Звонок от перегонщика. Оказывается, деньги он отдать не может, но предлагает обмен:  он Серёге - Кадиллак, а Серёга ему – шестёрку и прощает долг. Встречаемся утром.

Слякоть, туман, двор СТО (часть территории бывшего таксопарка), тёмно-синие Жигули под навесом с тридцати метров не видно, как, собственно, и сам навес. Раздаётся какой-то утробный, урчаще –бормочащий  звук, и во двор СТО мягко вкатывается что-то большое и чёрное. Глаза у Серёги загораются. Перед нами стоит огромная чёрная туша, мягко подсвеченная огнями габаритов, из салона доносится песня Haddaway«WhatAboutMe» ,а по оббитой винилом крыше стекают капельки воды… открывается  капот – и нашему взору предстаёт не малых(хотя ожидали большего) размеров двигатель V8, увенчанный потускневшими надписями и хитро изогнутым пластмассовым коробом воздушного фильтра. Периодически он подёргивается и побулькивает через выхлопную систему , которая издаёт звуки как при промывании горла (позже он самоустранился). Так как опыта общения с американцами никакого, звоним знакомым ребятам, занимающимся этой техникой. Подъезжают и те. Поднимаем машину, причём двигатель подъёмника верещит как будто его режут( тянуть такую массу в гору…). Ходовая в неплохом состоянии, днище целое, хотя на рычагах подвески явно видны глубокие царапины. Компрессия двигателя в норме. Экспресс-диагностика автомата сюрпризов тоже не преподнесла. Дерево и кожа в салоне, скажем так, носят следы эксплуатации, но нареканий на состояние никаких. Все электроприводы работают, кондишка холодит, печка греет, кузов вроде тоже целый…берём!

В результате обмывали машину до состояния полной некондиции хозяина, так что везти всю эту братию ночью довелось мне (бремя непьющих). Сажусь я за руль. Как-то непривычно и слегка волнительно. Завожу двигатель- он вздрагивает и тут же затихает. В принципе, его не слышно, только лёгкая вибрация на холостых выдаёт лёгкими подёргиваниями работу восьми немаленьких «горшков». Перевожу селектор в Drive, слегка нажимаю на газ-машина плавно трогается, но впереди горка. Поддаю газку-ничего. Ещё чуть-чуть- ничего. Ещё-и вдруг машина, резко задрав нос , с рёвом «ушла в точку». Точнее,в салон донёсся только лёгкий гул выхлопной и недовольный баритон движка, но весь двор на меня посмотрел так, будто я атомную бомбу испытывал.

Первый поворот-торможение. Тормоза, кстати, приятно удивили: информативность на уровне Жигулей, но эффективность –гораздо выше ожидаемого (нет, с тормозами БМВ и Пежо сравнивать глупо, но в целом очень неплохо). А вот с рулевым всё ясно: руль лёгкий, но неинформативный совершенно. А ещё если на большой скорости крутануть руль в сторону на четверть оборота и сразу вернуть на место, то машина качнётся, но сохранит прямолинейную траекторию движения. Пробую сменить тактику: все маневры делаю «с запасом», рулю размашисто, торможу плавно… идиллия! Разбитые дороги становятся ровнее, соседи по потоку – дружелюбнее, настроение – лучше.

Эргономика, конечно, специфическая- но делаем поправку на то, что настроить сидение не получается: сзади упёрлись чьи-то ноги, а их обладатель в блаженном полузабытьи…

Честно говоря, наибольшие опасения у меня вызывали маневры во дворах, но, как ни странно, обошлось. Особенно странно оттого, что свет фар – очень тусклый и светили они явно куда хотели сами, а не куда надо мне… В общем, паркую эту баржу под окном хозяина, само тело с признаками алкогольной интоксикации сдаю на руки супруги, а сам прыгаю в Ниссан («Как же здорово он реагирует на газ! Как же здесь удобно за рулём! Как он потрясающе легко ввинчивается в повороты!»…) - и еду домой. На следующее утро, едва позавтракав, принимаю звонок от Серёги: «Срочно приезжай!». Приезжаю…

Картина следующая: снедаемый жутким похмельным синдромом, со следами тяжёлой ночи и глубокой задумчивости на растерянном лице, наш герой рассматривает свой крейсер и вопрошает ( привожу цензурную часть монолога): «ЧТО я купил? Что МЫ купили? Это же … [конец света]!» Смотрю я на Вуди (не знаю, почему, но так нарекла этот аппарат сестрёнка хозяина, и имя это прижилось), и сам думаю: «А сволочь-таки этот перекупщик! Подсунул неликвид!» - ну и дальше в том же ключе.

Ладно, успокоились, попили кофе, перезвонили вчерашним экспертам – специалистам по американцам, выслушали подробности вчерашнего осмотра. Под замену какая-то втулка в рулевой, колодки, на ревизию – инжектор и звёздочки привода то ли помпы, то ли клапанного механизма…

Ну и понеслись будни. В понедельник, отвезя сестру в школу и вызвав волну неподдельного интереса к машине, Сергей приступил к…покупке инструмента. Благо, всё было в наличии. Заодно с нуждающимися в замене запчастями заказали мануал, какие-то приспособы и т.д. Что сказать…в процессе переборки вмешательства если не требовал, то настоятельно просил почти каждый узел.

Фары шлифовали, регулировали, мыли, меняли лампочки – в результате их свет стал неплохим (как нам объяснили, хорошим он и не будет) для езды на разрешённых правилами скоростях. Радиаторы промыли химией внутри (только ОЖ) и водой снаружи (оба)– что сказать, гербарий собрали, достойный ботаника или энтомолога-любителя, а жижа, слитая из недр системы охлаждения, вряд ли была кондиционным тосолом.

Электрическую часть чистили, иногда мыли, местами паяли. В принципе, все основные функции выполнялись, но внешний вид «недр» склонял к тому, что профилактика лишней не будет.

Подвеску не трогали: хотя машина выглядела приземистой, клиренса намеряли аж 17 см. То ли предыдущие владельцы добились такого результата, то ли он был таковым с завода – неведомо (просто не знали, как должно быть). Скажу только, что было его более чем достаточно.

В рулевом поменяли втулку, какие-то сальнички, жидкость и клапан (подошёл, вроде от Рекорда или Омеги).

Печку салона заменили на похожую по конфигурации с разборки американских машин в Польше (родная не текла, но половина сот оказались просто непроходимыми – привет от слитой жижи!). Оттуда же приехали тормозные диски, снятые с Бьюика –одногодки.

Мотор-на удивление – оказался в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Кольца, клапана, зеркало цилиндров,- всё было как после обкатки (кроме двух пунктов ниже)

Инжектор (пускай меня заклеймят, но ей-Богу, не помню, какой там был впрыск!) поддался на промывание «родной» американской химией Hi-Gear, и тоже потребовал замены датчика (вроде, температуры - тоже подошёл от старого Опеля).

Остались пресловутые звёздочки. Точнее, одна звёздочка. Причём схема привода (опять-таки, не помню чего: то ли масляного насоса, то ли клапанного механизма), в которой она была задействована, вполне допускала переделки под что-то более надёжное, чем текстолитовая шестерёнка, но Сергей упёрся: мол, машина под 200 тысяч пробежала так (на одометре было столько), и переделывать эту конструкцию нельзя! Думали уже идти к токарям на завод по соседству и пробовать договариваться с ними: ну не было нигде этих деталей…как вдруг однажды зашёл к нам дедок – бывший сотрудник бывшего таксопарка, где была СТО. Шёл с дачи неподалёку, решил зайти от дождя спрятаться – ну и как бывший механик не мог не вникнуть. «Ану-ка подождите!» - говорит – «минутку». Исчез куда-то, а потом принёс целую пригоршню этих самых изделий: разного калибра, с разными зубцами (прямыми, косыми), текстолитовые, пластиковые, чугунные, легкосплавные…там были звёздочки привода распредвала от 408го Москвича, какие-то детали от Татр, и ещё море всего. И всё это валялось на свалке в деревянном ящике! Две детальки подошли идеально. Выбрали ту, что была из металла. А дед был героем дня…

В общем, собрали, заправили, завели – работает! Запаздывания в реакции мотора на правую педаль исчезли (ну, почти), на новом маслице ( полусинтетика Мannol) звук двигателя стал благороднее, в общем- сказка.

Приступили к мытью. И если в салоне самой большой проблемой стало оттереть потолок над водительским сидением и вытянуть пылесосом драже в шоколаде из –под передних сидений (дети?), то вот багажник заставил понервничать. На обивке полика багажника с самого начало было огромное коричневое пятно. Когда же его попробовали «отмочить» в мыльном растворе и вода приобрела характерный цвет…испугались…вспомнили репутацию кадиллаков в Штатах, фильмы 80х о мафии, назначение этих машин в начале 90х у нас…Как оказалось позже, предыдущий хозяин машины занимался переработкой мяса крупного рогатого скота, ну и не брезговал иногда доставлять его на место переработки в багажнике (изверг!) …пятно не вывели, полик оклеили ковролином в цвет, стало похоже на оригинал.

Кузов был в отличном состоянии, не считая потёртостей краски на порогах и сколов на капоте. Наши «эксперты» по заокеанской технике склонялись к тому,что краску освежали, может быть и так. Но коррозии в любом случае не наблюдалось.

Понеслась эксплуатация. На удивление, машина вела себя намного лучше, чем предполагал владелец с начала эксплуатации. Вернее, даже не так: если изначально машину после восстановления предполагалось продать, то чем дольше она эксплуатировалась, тем реже это желание возникало.

Начнём с надёжности. За 123000 км не сломалось НИЧЕГО! То есть менялось масло, фильтры, колодки ,свечи, лампочки, аккумулятор, расходники в ходовой части, - но чтобы машина не ехала, или встала посреди дороги – никогда. Поэтому фразы, выкрики и лозунги о ненадёжности американских машин остаются на совести их авторов. Даже генератор фирмы Delco шалил, но стоически вынес 3 месяца, пока его не поменяли.

Вместимость машины – что неудивительно при таких габаритах – на высоте. 6 мест, конечно ,весьма условны – то есть с двумя плечистыми пассажирами на переднем ряду водителю будет неудобно (а удобство среднего пассажира по определению весьма условно) – но для пятерых взрослых машина очень комфортна. Хотя, конечно, места для ног задних пассажиров могло бы быть и больше. Скажем, у схожего по длине S-класса его существенно больше.

Багажник – огромен. Форма неидеальна, местами слегка бестолкова (кожухи петель, рёбра жёсткости), обивка непрактична – но КТО в концерне GM мог подумать, что их детище такого класса будут использовать для поездок на дачу, на рынок, для перевозки автозапчастей (справедливости ради, отмечу, что обращались с автомобилем по возможности бережно) ?! А для транспортировки чемоданов – отличный «грузовой отсек».

Комфорт – высочайший, на мой взгляд. Во-первых, на убитой дороге, несмотря на раскачку, подвеску пробить невозможно(точнее, если задаться целью, то возможно всё, но зачем?), сидения – диваны, руль толчков и ударов не передаёт вообще… Шумоизоляция…даже не знаю, как описать. Зависит от манеры езды. Думаю, кто ездил, меня поймут, остальным советую попробовать. В общем, если ехать плавно (не медленно, а именно плавно) – она очень неплоха; если напористо – то мотор невпопад взвоет, то от подвески какие-то бухающие звуки донесутся, а то и АКПП дёрнется…но ездить так было жалко, поэтому ограничились экспериментами. Стоит упомянуть электроприводы всего и вся (хозяин долго выслушивал издёвки вроде «а где включается электропривод пепельницы?»), подсветку чуть ли не пятой точки и прочие блага цивилизации. Материалы отделки салона тоже ругать не за что. Я не помню, проминался ли там пальцем пластик на панели приборов, насколько натуральными были деревянные вставки и т.д., но - всё это выглядело шикарно и при минимальном уходе с помощью соответствующих средств, не подавало признаков износа.

Эргономика требует привычки и определённой посадки за рулём, но в принципе неплоха. Очень удивляла россыпь вакуумно-люминисцентных зелёных дисплейчиков на панели приборов, но неудобств из-за неё не испытывали.

Ходовые качества. Они опять-таки зависят от режима езды. Если не требовать от машины быстрых разгонов-торможений, резких маневров и скоростей, запрещённых ПДД, то всё в порядке. Тяга мотора нарастает плавно, но её достаточно, чтобы «вставить» при желании выскочку на ревущем мотором малолитражном ведре. Управляемость – достаточная для удержания на курсе, но не более того. То есть в шашки играть не получится по определению. Да и сам автомобиль к этому не располагает: мягкие и скользкие сидения, большой руль, габариты…К тому же, тормоза на агрессивную езду тоже не рассчитаны: после двух-трёх резких торможений с приличной скорости их эффективность снижается. Не критически, конечно, но всё равно неприятно.

Единственное, что считаю серьёзным упущением конструкторов – так это поведение автомобиля на высокой скорости. Конечно, свою роль сыграл «лифт» подвески (возможно, только он), возраст, пробег – но кто заставлял инженеров GM комплектовать автомобиль высокопрофильными покрышками на пятнадцати дюймовых дисках?! Кто отвечал за дорожные испытания?! Даже на хорошей трассе после преодоления рубежа в 140-150 км/ч автомобиль на дугах плохо управлялся, руль «пустел», а про работу подвески невпопад (раскачка всех мастей) я вообще молчу! В общем, ограничитель срабатывает на 180 км/ч, но инстинкт самосохранения – на 30-40 км/ч раньше. Хотя, судя по мотору, без ограничителя максимальная скорость была бы за 200, но на этом аппарате на не прямой или неровной дороге это действительно ОЧЕНЬ ОПАСНО.  На прямой и ровной – гораздо лучше, но где ж её найти…

Плюсами я бы назвал полную флегматичность к боковому ветру и умеренные сносы на обледенелой дороге (на всесезонной резине! ).

А в штатных режимах машина «держала марку». И ходовые качества, и комфорт, и надёжность радовали, расход топлива – не удручал. При езде по трассе со скоростью 90-110 км/ч в режиме «шнурки на педали газа»  - 11 литров на сотню без кондиционера. По городу с кондиционером – от 14ти до 18ти в зависимости от манеры езды ( и почти независимо от скорости) . Бензин производитель рекомендовал с октановым числом от 87, заливался 92й, покупаемый за полцены в гараже одной организации))).

Дизайн…мне нравится! Не красавец, как Альфа 159 или старый Ягуар XJ, но солиден, добротен и выглядит дороже, чем стоит.

А через год машина неожиданно для владельца стала ещё и кормильцем. Новый собственник территории таксопарка потребовал такую арендную плату, что о ремонте автомобилей пришлось забыть. И Вуди стал обслуживать разные торжественные события. Свадьбы, поминки, встречи…услуги ВИП-такси… за более чем 2 года автомобиль заработал хозяину на новое жильё и небольшой бизнес, а сам был продан в заботливые руки ценителя американских автомобилей, который год «окучивал» Сергея на предмет продажи.

Взамен был приобретён у общих знакомых БМВ 525 Е34 94 года, но, поездив на нём около года, бывший «американовод » обменял его на PontiacBonneville2000 года. По его словам, человек, владевший американцем, на европейца не пересядет. Год назад он снова подтвердил свои слова, пересев на GrandCherokee.



Совет автора покупателям Cadillac Fleetwood 1989 г

Не являясь ни владельцем данного авто, ни вообще ярым поклонником американских машин, советы давать не буду. Но на вопрос, стоит ли попробовать американскую технику, склоняюсь к положительному ответу.

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неповторимый шарм
  • Комфорт
  • Гарантированное внимание окружающих
  • Вменяемые затраты на содержание
  • Безопасность (масса, прочность кузова)
  • Передний привод
  • Не угоняют
  • Просторный салон и багажник
  • Чувство уверенности, защищённости и достоинства
  • Эксклюзивность

Недостатки:

  • Запчастей нет в наличии
  • Расход топлива
  • Специалистов по ремонту надо искать
  • На активную езду автомобиль ВООБЩЕ не рассчитан
  • Ликвидность – вопрос удачи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
14600
Комментарии93 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия30 сентября 2013 в 23:41

фото бы).............. за отзыв 5

0
zimmermann
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2013 в 00:32

Ein moment

+2
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2013 в 01:28

"такая только у меня и у Майкла Джексона" )))

+2
skinner
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 1 октября 2013 в 16:16

Бригада. ))

0
был 2 дня назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 1 октября 2013 в 07:45
Один из лучших отзывов на этом ресурсе. Машина - супер!
0
1 октября 2013 в 09:04
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2013 в 17:38

А цены - вообще смешные

+1
НаCitroen C5 1 октября 2013 в 09:22

У нас такой катает, часто возле одной из моих работ стоит. fe7b6a1f17.jpg

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2013 в 12:56

Ну,Таун Кар формально выше классом и заднеприводный. Хотя тоже мастодонт ещё тот!

+1
был 15 часов назад
НаBMW X3 1 октября 2013 в 09:41

Отличный авто и отзыв!

А я всегда думал, что такие Кадди заднеприводные!

0
suvfan
НаВАЗ Калинаизменен 1 октября 2013 в 13:26

кадиллак - один из первых дредноутов, которые стали переднеприводными (а может быть даже единственный).)))

0
jonnydiesel
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 16:00

Все машины GM на этой платформе( бьюик, Олдс и т.д.), Линкольн - Континенталь, большие Крайслеры....

+2
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol13 октября 2013 в 23:04

С Линкольном не погорячился?)))

+1
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 23:40

Континенталь с 88 по 96 год точно переднеприводный -он сделан на основе Тaurusа, если мне память не изменяет. А Таун Кар - да, задний привод, Краун Виктория в основе конструкции, рама и прочие прелести)))

+1
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol14 октября 2013 в 00:12

Я о том, что Линкольн - это Форд, а не ГМ.

+1
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 октября 2013 в 10:50

Так я же вроде через запятую перечислил: все машины ГМ, линкольн, Крайслер.

Унимательнее надо быть))

+2
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol14 октября 2013 в 13:10

Просто так написано, что можно подумать, будто все эти машины на одной платформе. А так - вопросов нет.

+1
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 октября 2013 в 01:24

Спасибо за критику, буду стараться писать понятнее

+1
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 октября 2013 в 10:12

Красавцы, у меня брат их из финского порта, к нам ввозит, а дальше уходят в Москву. Под их подразумеваю американов до 80х годов.

Сказал, что только поездив в них, понял каким должен быть автомобиль.

Из приколов, не смогли поменять колесо.......ход подвески огромный....

0
fedodorov
НаCitroen C5 1 октября 2013 в 12:12

Второй домкрат подводится под рычаг и нет проблем.

0
smi
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 октября 2013 в 12:54

обычно все возят по два домкрата)))

0
almanzor
НаCitroen C5 1 октября 2013 в 14:17

У меня вообще домкрата в машине нет :)

+1
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2013 в 15:46

У гидрактива свои прелести)))

+2
1 октября 2013 в 12:34

американские авто в принципе наверное лучшие в плане комфорта (плавности хода и энергоемкости подвестки) данный аппарат супер. Автор молодец, отзыв на 5. Это классика товарисчи, вспомните первые пиндосовские фильмы))))

0
nalimi4
НаCitroen C5 1 октября 2013 в 14:18

На скоростях до сотни наверное так оно и есть.

0
smi
1 октября 2013 в 15:25

да и более. У меня ватная королла LE с безумной мягкой подвеской до 140 км ходила. При этом очень достойное управление было, после уже гуляла. До 120 так вообще комфортно было, мягко, четко и экономично)

0
nalimi4
НаCitroen C5 1 октября 2013 в 15:35

Мне смешно слышать о мягких японцах :)

-1
smi
1 октября 2013 в 15:42

Изучите тематику коли не вкусе) например хонда или тайота из США. Такм все от комплект зависит, по примеру тайоты:

Комплектухи:

LE мягкая как 123 или 126 мерс, что кемри что королла.

SE жесткая под спорт

XLE как и Европа может чуток помягче.

Пиндосы первые кто предлагают совершенно разные настройки шасси к любой машине)

+1
nalimi4
НаCitroen C5 1 октября 2013 в 15:53

На заборе тоже написано. Ну да они помягче всяких там зубодробильных сивиков, но не более того.

При проезде стиральной доски или гребенки они просто вытрясают душу. Настоящие подвески лишь передают небольшие толчки, и то больше в руль чем в сидение. Поездив на японцах создалось впечатление, что они вообще не соображают как делать правильные подвески.

-2
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 1 октября 2013 в 15:58

Думаю, у Вас и у японцев просто разные понятия о правильных подвесках

+2
smi
1 октября 2013 в 16:01

очередной троль который не ездил на авто, вернее ездил на 1 Япы да и то цивик 100 пудов был).

Smi Пишите сказки и дети вам проверят)))

0
nalimi4
НаCitroen C5 1 октября 2013 в 16:43

У меня у самого две мазды было.

Ездил на:

- Тайота Скрина Е 2.0 универсал (не LB), Авенсис 2007, Авенсис 1998, Королла АЕ 1986, Камри 2009 XLE, Крузер 150, Аурис 2011.

- Хонда Сивик 2010 хетчбек, Сивик 1996 седан, Аккорд 1993 седан 2.0, Аккорд 2006 2.4АТ, CRV 2012.

- Ниссан Тайгер 1982, Х-Трейлы несколько, Кашкай 2007.

- Инфинити G35 2002, М35 2006.

Это только то на чем не мало проехал и вспомнил на ходу, там еще большой список если вспоминать начать. Все эти машины отстой, гдето что то лучше, где то хуже, но ни одна мне не понравилась. Едиственная более мение мягкая машина, это Авенсис 98 года. Но он ужастно управляется и даже на городских скоростях, в поворотах создается впечатление, что он сейчас улетит. Это я и называю - неумеют делать подвеску.

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2013 в 17:29

Попробуйте Легаси с В11 по В14.

+1
sobol
НаCitroen C5 1 октября 2013 в 19:52

Пробовал Аутбэк и Форик, ваще полный шлак. Как жигуль. Гремит, шумит, на двух литрах и автомате совершенный овощ. Управляется конечно повеселей Тайоты, но зачем мне управляемость если езда не приносит никакого удовольствия.

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2013 в 20:17

Форик пробовал 2,0 МКПП(150 л.с), 2,0 Т АКПП(225 люсю), 2,5 АКПП (230 л.с.) - овощем ни один не считаю. Если первый вариант - явно пенсионерский по динамике, то два других прут - только в путь!

2 л и автомат для форя,конечно, мрак.

А Аут с каким мотором был?

+2
sobol
НаCitroen C5 1 октября 2013 в 22:01

2.5 атмо АКПП. Он не понравился очень простецким салоном, шумностью, и расходом топлива. Едет он неважно. Я его серьезно рассматривал как замену существующей машины, но как проехался так понял, что это вообще не то что мне нужно.

Сейчас жене буду брать очень интересную во всех отношениях машину :)

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 1 октября 2013 в 23:59

Я весь внимание

А вообще суба должна быть с мкпп. Имхо

+1
smi
НаVolvo XC90 1 октября 2013 в 19:11

"Все эти машины отстой"

А что тогда не отстой?

0
7119235
НаCitroen C5 1 октября 2013 в 20:01

Ну вот я сейчас езжу на очень комфортной машине, которая отлично управляется, очень практичная и недорогая в эксплуатации. По мягкости сравнимо с Мерседесом W220, но моя мягче. Как пишут иностранные владельцы, ощущения от езды как от Magic carpet ride, полностью это подтверждаю. Планирую пересесть на Ситроен С6 или на Рено ВелСатис. Вот что реально не отстой. Машины высшего класса, которые очень приятно едут и сделаны для водителя и пассажиров. Тот же Мерседес S класса мне не очень подходит, мне не нравится его имидж да и практичность у него не высока, хотя машина едет очень неплохо. BMW пробовал, не мое. Я ценю в машине в первую очередь комфорт. Комфорт салона, управления, каждодневной эксплуатации. Постарайтесь меня понять.

-1
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2013 в 20:18

Постарайтесь и Вы понять людей с другой расстановкой приоритетов

+4
sobol
НаCitroen C5 1 октября 2013 в 22:04

Я понимаю когда люди берут Тайоту, что бы ни о чем не думать и просто перемещаться в пространстве. Но при этом не стоит безапелляционно называть ту же Короллу "безумно мягкая", потому что это даже близко не правда.

Еще я не понимаю когда берут новый ВАЗ в салоне за 15 штук баксов.

-2
smi
2 октября 2013 в 00:29

и это пишет человек не имеющий и даже не ездивший на америкосахских авто, пускай даже и японских корней. Вы по форумам полазайте и почитайте. Я что в России что в США с определенной периодичностью катаю тачки. И уж мне есть с чем сравнивать мягкость подвестки и плавность хода. Ваш строен ни чем не лучше по комфорту чем скажем тот же мерс о котором вы выше писали. Чушь полная сравнивать строен и мерс. Разные совершенно машины по комфорту и не в пользу первого. Даже смешно читать. Бмв тоже другой профиль чем тот же мерс. 220 кстати не чуть не мягкий. Он хуже 140 а про 126 вообще не упоминаю.

Что касается короллы LE так там масляные апорты стоят) знаете что это такое? Чем от газомаслянных (Европа) отличаются?

Ездил на ксара 2004. Чет не ощутил мягкости. Табуретка как и мазда 3. С4 также опера, только помягче чем мазда, ближе к авенссиса я бы сказал или хотите в 220.

Рено, ну помню я меган. Средней мягкости авто. Так себе.

Ps я не заявлял безапелляционно что она самая мягкая- королла le. Я лишь указал на то, что она одна из самых мягких, вялких комфортных настроен подвески. Гулящая по дороге после 140 км жутко покачиваясь прям как 126)))

0
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 октября 2013 в 01:51

Ну, знаете, Ситроен Ксара т Ситроен ХМ - по комфоту 2 большие разницы. Поэтому советую поездить на исправноом последнем.

Что касается сравнения их с Мерсом 220 по комфорту, они просто РАЗНЫЕ - на ситре ездил в 2005м, на 220м неделю назад. Но на ямах Ситроен лучше

+1
sobol
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 октября 2013 в 22:11

Бог ты мой, где-же исправный ХМ найти ?. Где вообще хоть какой- нибудь найти?

0
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 2 октября 2013 в 23:27

В Ивано-Франковске вижу один постоянно. Говорят, во Львове целый фан -клуб(с их брусчаткой, я не удивлён). В Одессе парочка живых.

В Европе вообще немало их осталось.

Их с производства относительно недавно сняли, так что...

+1
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 октября 2013 в 01:51

Ну, знаете, Ситроен Ксара т Ситроен ХМ - по комфоту 2 большие разницы. Поэтому советую поездить на исправноом последнем.

Что касается сравнения их с Мерсом 220 по комфорту, они просто РАЗНЫЕ - на ситре ездил в 2005м, на 220м неделю назад. Но на ямах Ситроен лучше

+1
smi
2 октября 2013 в 00:33

а какая по вашему подвестка в кемри Европа позвольте спросить?

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 октября 2013 в 23:28

А есть ВАЗ за такие деньги? (шнива не в счёт)

+1
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 2 октября 2013 в 23:28
Комментарий удален автором.
smi
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2013 в 22:12

немножко встряну за тойоту )) лексусы в плане подвески ну очень комфортны, и крепки к тому же.

0
skinner
2 октября 2013 в 00:32

это да, но разговор про мягкую, вялую подвестку, а лексус простите считается с умерено жесткой)

На самом деле нет критериев мягкости подвестки, все строго по очущениям. Имхо считаю мягкой если авто качается при выбоинах, как 126- образец мягкости. Кто ездил тот поймет, ну накройте як 123 мерс, я на последнем дольше ездил, около полугода.

0
nalimi4
НаCitroen C5 2 октября 2013 в 15:49

123й не мягий, там кофорт создают пружинные сидения :)

W220 первый по настоящему мягкий мерседес, за счет пневмы и гижропневматики от Бильштайн.

Ситроен вообще-то гидропневматический, его подвеска по комфорту на голову выше любой пружинной априори.

0
smi
2 октября 2013 в 16:41

ага особенно его много в России))) особенно рады зимой когда пневматика мерзнет))) видел я таких с задраенной стороной в мороз --20)))) если ситроен такая клевая машина почему ее нет в России в массовке? Цена то вроде не большая.

Да и про 123 не бредьте, это меньшая копия 126 самого мягкого мерса. Сами Мюнхенцы это признают, что 220 жалкая их копия

0
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 октября 2013 в 17:41

Что касается ситроена - то безграмотное обслуживание угробит и танк.

+1
nalimi4
НаCitroen C5 2 октября 2013 в 18:14

Пневматика не мерзнет если ее обслуживать по регламенту. Фуры, автобусы и троллейбусы на пвневме ездят круглый год.

Гидравлике Ситроена на мороз фиолетово.

Мюнхенцы очень радовались как рас, когда сделали W220 и очень им гордятся до сих пор.

0
smi
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 октября 2013 в 19:51

Периодически езжу на W140 купе. W220 - дешёвка в сравнении с ним. Как и все остальные современные. К сожалению. Сугубо моё мнение.

+2
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 октября 2013 в 20:25

Cугубо наше)

+2
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 октября 2013 в 21:09

По другому считать могут только люди или не пользовавшиеся подобными авто, или пользовавшиеся убитыми в хлам.

+1
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 октября 2013 в 21:34

Одна из причин, почему я предпочитаю машины-полуфабрикаты и дорабатываю их под себя

+1
саныч39
3 октября 2013 в 14:02

на 126 пробовали? До 140 кузов

0
nalimi4
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 октября 2013 в 15:55

Я не пробовал - я им владел.))) Как и 123-м. Моё мнение, что на них (ну ещё может 124 и 140) настоящий, надёжный, беспроблемный Мерседес закончился.

+3
саныч39
3 октября 2013 в 17:04
  1. Еще один разумный человек, +1
0
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 октября 2013 в 18:57

Я вот ищу неубитый 126 за разумные деньги, но дешевле получается взять живой 140

+1
sobol
3 октября 2013 в 19:17

в Питере могу дать человека который хочет. Его продать. Хозяин

+1
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 октября 2013 в 20:27

А растаможка мне ещё в столько же выйдет...спасибо, мне проще из Германии

+1
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 октября 2013 в 22:00

Брат жены, страстный любитель W140, купил документы от ратаможенного погибшего авто, нашёл в Германии идеальную бибику в заводской комплектации и загнал под документы. Счастлив....

+1
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 09:58

Мне осталось уговорить жену, что авто её возраста или старше (126) не будет обузой для семейного бюджета)))

+1
smi
НаBMW 5-серия 3 октября 2013 в 20:02

Мюнхенцы очень радовались как рас, когда сделали W220 и очень им гордятся до сих пор.

всегда приятно читать обмен авторитетными мнениями знающих людей............... теперь буду знать, что мерседес в Мюнхене делают, а бмв получается в Штутгарте.....

0
zimmermann
3 октября 2013 в 20:17

ну ошибся человек) ну любит он 220) главное страну правильно указал

0
nalimi4
3 октября 2013 в 21:30
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 октября 2013 в 20:33

Человек не ошибся, как раз мюнхенцы радовались, потому что Е38 была выше на голову

+1
НаHyundai ix55, Ford Explorer 1 октября 2013 в 13:11

АЙ красава....обожаю американские тачки - что то в них есть такое завораживающее...а удовольствие от движения - это нечто (от отруления, а именно от движения - плавного, мягкого, тихого ...с неукротимой мощью V8.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 октября 2013 в 13:30

Молодец, автор, уважаю. Хоть есть что почитать, посмотреть.

0
НаВАЗ Калина 1 октября 2013 в 14:16

"был продан в заботливые руки ценителя американских автомобилей, который год «окучивал» Сергея на предмет продажи" - вот тебе и неликвид))) Прикольный агрегат, я б на таком прокатился.

0
jonnydiesel
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 1 октября 2013 в 17:48

Дело в том, что если расценивать сумму, в которую он обошёлся владельцу, как среднюю рыночную стоимость, то машина стоила в 2-2,5 раза дешевле БМВ - 735 того же года выпуска в близком состоянии и комплектации. Одна из причин, почему машина не была продана сразу после сборки - полное отсутствие спроса в описываемом регионе в 2004 году ( тогда как раз топливо сразу в 2 раза подорожало).

А как побочный пример - БМВ 525 94 года был выменян на семилетний Бонвилль в лучшем состоянии и с меньшим пробегом, да ещё и с доплатой в полторы тысячи долларов.

Так что ликвдность - вопрос удачи. Один коллега третий год продаёт Cadillac Seville 93 года с таким же мотором. За деньги, которые ему дают, с машиной расставаться жалко, возиться с ней - некогда, а ездить дорого.

+2
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 октября 2013 в 15:08

Классный отзыв! Офигенный и редчайший аппарат, с таким возиться только в радость.

0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2013 в 15:13

Сиденье и кожа на них просто зачет. Оооочень круто смотрятся.

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 1 октября 2013 в 16:17

Отменно!

0
НаChery Tiggo 7изменен 1 октября 2013 в 17:56

Очень хороший отзыв ! Не являясь фанатом больших американских машин , прочитал с удовольствием и поймал себя на мысли , что хочу прокатится на таком корабле ))) Да даже не просто прокатиться , а пусть бы стоял в гараже и по выходным величаво выезжать на нем )))

0
НаVolvo XC90 1 октября 2013 в 19:13

сидушки на фото это просто жесть) офисный диван , а не автокресло)

0
7119235
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 октября 2013 в 19:18

Диван - однозначно да, офисный-однозначно нет. Лично мне отделка напомнила гостиную героя Майкла Дугласа в фильме "Игра".

Машина вообще очень уютная, официозом и офисом от неё не пахнет. Вот Лексус LS, Mercedes S начиная с W140 - это офис, или по крайней мере кабинет. А Вуди - это скорее гостиная дома или небольшого отеля.

+3
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 1 октября 2013 в 19:55

И что бы люди не говорили - американские диваны очень удобные. Особенно для дальних поездок. В зажатом псевдоспортивными креслами состоянии намного менее комфортно. Ну и качество кожи - просто супер.

+2
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 октября 2013 в 23:33

Ну,это дело вкуса. Мне, к примеру, неудобно в кресле ФВ Мультивен, а в моём удобно: немцы посадку навязывают, а французы позволяют выбрать удобную позу. У америкосов, особенно старых,другая крайность: удобно - пожалуйста, но для активной езды оптимальную посадку подберёт не каждый. Другое дело, на тех машинах и не поактивничаешь особо.

+2
НаMitsubishi Outlanderизменен 1 октября 2013 в 22:24
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Outlander 1 октября 2013 в 22:23

Шикарный отзыв - прочитал на одном дыхании, как художественное произведение.

Да и машинка тоже неплоха.

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 октября 2013 в 22:26

Интересно почитать интересный отзыв про интересный автомобиль. Зачет!

0
был 21 час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 октября 2013 в 14:52

классный отзыв про классную машину!

0
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 6 октября 2013 в 15:16

Как всегда отличный рассказ в стилистике Чехова,ну или Жванецкого.Спасибо,дружище!

0
изменен 7 октября 2013 в 22:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 18:41

Так какие проблемы. В Германию въезд безвизовый?

+1
НаVolkswagen Touareg16 октября 2014 в 20:36

а зачем ты ко мне в названии отзыва обратился????....))))))

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 октября 2014 в 21:21

О,великий,прости что помянул всуе!))))

Так вышло,профессор)))

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 16 октября 2014 в 21:22
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий