Cadillac SRX 3.6 V6 AWD
2007 г.
3.6 л. бензин
255 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 апреля 2010 → пробег 47000 км

Как я разочаровался...

Хочу поделиться опытом эксплуатации CADILLAC SRX 3.6i (год выпуска 2007, машина приобреталась новой, со скидкой, в июне 2008 года, гос. номер Е 742 СК 150) и впечатлениями от «услуг» специализированных сервисов и непосредственно представительства GM в России (тел. горячей линии 8-800-100-10-10).

Итак, в июне 2008 года пришел срок менять предыдущую машину VOLVO XC90 (заканчивалась гарантия, а машина показала себя слишком дорогой в обслуживании) на аналогичный CAV премиум класса. После долгих раздумий и сравнения технических характеристик со стоимостью обслуживания был выбран CADILLAC SRX 3.6i. При проведении сравнения качества работы менеджеров отдела продаж и предоставления сервиса доп. оборудования, мною был сделан выбор в пользу компании ********.

После получения машины-мечты я начал ощущать все «прелести» обладания ею: через месяц зажглись датчики неисправности ABS и ECP – неисправность обнаружил сам, постоянно падал уровень тормозной жидкости. Приезд на автосервис вызвал острый приступ дежавю – хорошо знакомый, родной и абсолютно бесполезный СТО «АВТОВАЗА». Машина простояла на подъемнике около 6 часов. После совместного с мастером приемки СТО выяснения причины у работника, осуществляющего ремонт, оказалось, что он просто не находит причин неисправности. Тогда совместными усилиями было принято решение о подаче избыточного давления в тормозной бачок. Результаты просто порадовали: жидкость сочилась из заднего левого суппорта. Исправление неисправности заняло около 11-12 дней (я – человек, требующий по работе постоянного перемещения, остался без машины) и постоянных звонков на СТО ******** с напоминаниями. На вопрос о продолжительном времени устранения неисправности, на СТО сослались на сроки поставки запасных частей GM.

- 2 года понадобилось мастерам СТО ******** для обнаружения неисправности аккумуляторной батареи. В морозы машина, в лучшем случае, заводилась с 3-й попытки. А зимой 2010 года я был даже вынужден воспользоваться услугой «GM-помощь на дорогах» (VIP услуга для обладателей американской мечты) для реанимации автомобиля. Приехал механик с генератором и пускозарядным устройством из Москвы и прикурил (за мои деньги, т.к. проживаю в г. Воскресенск МО). Приватная беседа огорошила – это, оказывается, нормальное явление для этих машин, аккумуляторные батареи слабые.  Зима 2010 года прошла у меня в при постоянной работе двигателя машины на стоянке возле офиса (по 5-6 часов). Как вариант – возможность оставить ее там до весны или за свои деньги постоянно приглашать помощь «GM-помощь на дорогах».

- Порадовало зрелище в салонное зеркало заднего вида. На любой дороге после 70-80 км/час и пустом заднем диване, он просто начинал горизонтальные перемещения. Лечение заключалось в постоянном протягивании крепежных гаек.

- На 35000 км (август 2009 г.) загорелся Check двигателя. Продолжительная «диагностика» выявила растяжение цепи ГРМ, и то только в середине ноября 2009 после частичной разборки двигателя. Замена данной детали произошла в январе 2010 года. Со слов представителей СТО, так “оперативно” она была исправлена из-за оперативной работы GM по поставке запчастей. В беседе с представителями СТО выяснилось, что это, оказывается, еще очень «хороший» срок ее замены, не редки случаи и в 17 000 км. Причем устранение данной неисправности вовсе не гарантирует ее повторное появление. Как говорят, это качество самих цепей. Правда, про эти недостатки при покупке меня «забыли» предупредить, а подобная операция, как оказалось, дорогостоящая после окончания срока гарантии.

- Доконала плавающая ошибка. 2-3 раза машина при трогании глохнет при переключении селектора в любое положение «движения». Единственное предложение – сразу приезжать на СТО. И это при таком заявленном уровне изготовления и обслуживания.

- Но самое «забавное» приключение случилось 29 марта 2010 года – произошло самопроизвольное срабатывание боковых защитных шторок. Собрался в деловую поездку с коллегой по работе. Как обычно, прошел процедуру опроса систем автомобиля, произвел запуск двигателя и успел отъехать от офиса 10-15 метров, как все и произошло. В первые 10-15 секунд у меня были ощущения, что машина подверглась обстрелу из огнестрельного оружия. Ранения получили водитель (я сам) и передний пассажир. Внезапно раздался шум, как от выстрела, салон затянуло дымом, резкая острая боль в области левого уха, крик пассажира и просто ступор. Я на мгновение представил эту ситуацию на оживленной магистрали (например, на МКАД) на скорости 90-100 км/час и мне стало не по себе – это, скорее всего, могла быть моя последняя поездка. Позвонив по телефону «горячей линии» (женский голос вежливо предупреждает о записи разговора, для повышения качества обслуживания), мне отвечает оператор (женщина). После описания мною происшествия и минутной паузы на консультацию со специалистом мне сказали, что они не понимают, что произошло. Мне было предложено самостоятельно решать свои проблемы (вызов эвакуатора и транспортировка до СТО г. Рязань за свои деньги, и, если случай будет признан гарантийным, только в этом случае мне покроют эти издержки). Машина была эвакуирована 31 марта 2010 года на СТО г. Рязань. 7 апреля 2010 года мне предложили забрать машину со СТО в том виде, каком я ее туда привез, потому как GM признал этот случай не гарантийным. Ниже приведены дословные выписки из электронной переписки СТО и представителя GM ********* – менеджера по технической поддержке:

  1. Это не боковые подушки, а потолочные.
  2. Эти подушки срабатывают не от боковых ударов, а от ускорения, грозящего перевернуть машину.
  3. Для SRX-ов это не характерно. Если это будет иметь смысл – можем направить блоки в США для исследования, но я не верю в то, что будет найден дефект. Второй вопрос: исследование производителем может не иметь технической силы для нашего суда.

Прочитав данный ответ-издевательство, предоставленный мне работниками отдела гарантийного обслуживания СТО, я сделал вывод: GM считает-предполагает, что машина спасла мне жизнь при загадочных обстоятельствах.

Устранение последствий самопроизвольного срабатывания боковых шторок и полное восстановление системы безопасности автомобиля будет стоить мне около 10 000 долларов США. Мною были оплачены работы только по восстановлению внутреннего вида салона.

GM на своем сайте «http://generalmotors.ru/» декларирует следующие:

“- В компании General Motors можно часто услышать такие слова, как «производительность», «качество», «динамика» - динамичный автомобиль, качественные запчасти, управление производительностью и, что не менее важно, культура производства.

- Поэтому мы в компании GM выделили 4 основных правила, чтобы создать свою уникальную культуру производственного процесса:

  • Основное внимание на клиента – создавать продукты, превосходящие ожидания клиентов.
  • Работать как одна команда – максимально использовать сильные стороны наших сотрудников по всему миру, следовать наиболее успешным приёмам из практики и стимулировать обмен знаниями
  • Ставить смелые цели – достигать того, что считается невозможным.
  • Работать безотлагательно – выполнять все действия быстро”.

Я могу из опыта общения с плодом их творения и, испытав на себе их «внимание на клиента», сказать только следующее:

  1. Это машина больше напоминает мне «Жигули» за 70 000 долларов США.
  2. Отношение на СТО к клиентам осталось просто никакое, главное продать, а потом просто доить.
  3. GM – это компания без культуры общения со своим потребителем, а главное, понятна нелюбовь многих людей к американцам. Есть они и просто другие. Если бы такое случилось на территории США, я бы стал миллионером, а в России можно просто и не заметить. Пипл схавает.

Может мой случай и единичный, но я точно знаю – это больше не мой производитель. Однозначно!



Совет автора покупателям Cadillac SRX 3.6 V6 AWD 2007 г

Я точно против американцев...

Еще советы

Достоинства:

  • Наверное большой и комфортная подвеска.... брутальность

Недостатки:

  • Их много... мелкие, как комары, просто достали, крупные удивили, как и отношение производителя...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
27144
Комментарии26 Добавить комментарий
НаHonda Element17 апреля 2010 в 16:23

Не первый раз слышу подобное мнение о SRX. Не мудрено что такие скидки дают на нее.

А как на счет подачи в суд? Сейчас очень часто и дела выигрывают, а сам производитель этого побаивается.

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf17 апреля 2010 в 16:45

Правильно, так их! {#smile}

Честно говоря, совсем не удивлён такими выходками GM! {#angry}

0
НаSkoda Superb17 апреля 2010 в 16:55

Ну не все американцы такие..... есть весьма надежные. У моей сестры форд эксплорер 500 тыс км отбегал и особо не брыкался.

0
НаFord Grand C-MAX17 апреля 2010 в 16:57

очередной случай борьбы автовладельца и производителя . имхо - шумиха в интернете только на пользу разрешения случившейся проблемы.

обратитесь ещё в автоиздания и в автосообщества , навроде ФАР.

0
НаГАЗ Volga Siber17 апреля 2010 в 18:12

Машины дороже Мицубиси Аутлендера в принципе вредны для нервов и кармана.

+1
jack daniels
20 апреля 2010 в 13:51

согласен!   на все сто!

0
17 апреля 2010 в 20:32

Жалко автора. желаю на следующей машине ни каких проблем чтоб небыло!

0
изменен 18 апреля 2010 в 05:09

Жестко. Не знаю даже как оценить этот отзыв.

0
НаCadillac SRX18 апреля 2010 в 10:24

Два года безразличия и постоянного исправления недоработок/неисправностей ..... могут достать даже Будду ..))))

0
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110018 апреля 2010 в 11:55

пиндец, интересно в штатах они народ тоже в лес шлют?

0
НаCadillac STS, Citroen C518 апреля 2010 в 21:45

У меня sts 4.6...п

Из проблем стук рейки на 30 т.км

Все остально ок

0
misha36rus
НаCadillac SRX18 апреля 2010 в 22:38

это на CAV ... и я просто убит отношением сервисменов и представительства GM к обращениям владельца этого шедевра американского автопрома .... оно полно безразличия и ответа .."это не характерно ...для ..". Премиум бренд предполагает индивидуальный подход и заботу об имидже ... этого нет. Моя машина не единична ..... просто многие молчат ... а вам наверное просто повезло ...

0
pol1968
НаCadillac STS, Citroen C519 апреля 2010 в 00:06
В Воронеже вообще gm нет)
кстати чек тоже иногда горит, но это проходит через 30 минут езды . Не знаю из-за чего это, но никак не влияет на авто.
0
19 апреля 2010 в 07:27

Простите,но я не верю.

Моя мама владеет таким и с 06 по сегодняшний день ни одной проблемы. Просто не верю.

0
person
НаHyundai Getz19 апреля 2010 в 16:03

Ага, Вы хотите сказать, что автор сидел и из пальца высасывал сценарий к ужастику о муках владельца американского авто?

Очень даже верится. И подобные случаи про дорогие и престижные марки все чаще и чаще встречаются. Таже лоторея получается, как и с российским автопромом. Но наши хоть проблем с запчастими и с ремонтом не имеют.

Жаль, что такой экземпляр попался. А как красиво звучит - Кадиллак!

0
nn
изменен 20 апреля 2010 в 13:53

кстати таких полно!  и на Этом сайте тоже!))

 

я не про именно ЭТОГО! автора! а вообще!

у меня 30 тыс уже и все ок!  а про мою ласточку че тока не пишут!)))

 

0
person
НаSuzuki SX4, Audi A521 апреля 2010 в 16:29

Странное мнение. Все равно, что заявить соседу (который жалуется на стерву-жену), что ты ему не веришь. Так как твоя женщина (которая также как и его жена was born in Russia) милая и пушистая.{#cool}

0
капитанов
29 июля 2010 в 08:55

=))) Про женщину это хорошо сказано

0
НаCadillac SRX19 апреля 2010 в 21:42

Поверьте ... я сам эту машину и сердцем и головой выбирал .. долго 2 месяца .... понты и статус не люблю .... но разочарование от обладания !мечтой! ...  разбило все ..может это и единичный случай, но как себя ведет производитель и СТО рекомендованные им .... это отношение нашего государства и граждан .... все хорошо но полная Ж........

0
pol1968
20 апреля 2010 в 13:56

и всетаки!  Кэдди  это и статусность тоже!

 

просто не совпало желаемое и действительность!))

Это также как я на "Цшке" новой проехался! с виду конфетина! а комфорта то нет!))

Бывает!

0
pol1968
НаCadillac STS, Citroen C520 апреля 2010 в 20:38

Я верю) Бывают плохие авто..брак...как повезет вообщем

0
21 апреля 2010 в 05:22

Простите,я наверное не правильно выразился.Невероятно,один производитель,одна модель и такая разница!

Коментарий написал на первых эмоциях.Простите если обидел.

0
person
30 сентября 2010 в 17:05

Я думал раньше,что это страна такая жлобская,а уже многие годы наблюдаю-планета такая.

Попробуйте написать в америкосию,хорошо бы что-нибудь приложить к письмецу с благодарностями.

0
1 апреля 2012 в 10:34

Живу в Джерси. Куча друзей и просто знакомых имеют SRX (брали новыми). Надежность, качество обслуживания: все в норме! Машиной довольны- выше крыши. Катаются в дальние поездки (Американцы это любят), на работу, детей- в школу: все в порядке. Я думаю Вам, автор, следует грешить на тех, кто это этот  авто собирает. Как говаривал Жванецкий:"-Тщательней надо, ребята. Таблетки Сыктывкарского завода, созданные по лицензии швейцарской фирмы, не борятся с микробами, а наоборот, с ними сотрудничают."

 

0
ddmmkk
20 июля 2012 в 19:29

Вот именно, Вы проживаете в США, а не в России, куда поставляется в том числе нелидквидные, а зачастую и бракованные автомобили Кадмллак SRX. Вот еще случай, который похлеще еще будет - бракованный автомобиль продан как качественнный - море поломок и брак сварки кузова http://reviews.drom.ru/cadillac/srx/62628/

0
27 августа 2013 в 21:03

Ну вот, теперь я на перепутье... брать или не брать - вот в чем вопрос(((

0
Добавить комментарий