Cadillac SRX 4.6 V8 AWD
2007 г.
4.6 л. бензин
325 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
28 января 2013 → пробег 101000 км

Скрипучий истребитель.

Доброго всем времени суток!

Решил поделиться опытом владения Кадиллаком SRX. Владел я им недолго, но впечатления остались.

Впечатление первое - мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все как-то не складывалось. Даже Гранд Чероке был с рядной шестеркой. После продажи Чирка стал я ездить на Корсе жены. Отличная машинка, но вот к мужикам за рулем оного пепелаца отношение неоднозначное. Вернее однозначное - лузер, не смог на нормальный авто заработать, а посему надо ему указать на его место. В общем, устал я бодаться со всякими пижонами на "правильных" десятках и лачетти и решил купить авто для себя любимого, чтоб и размер, и динамика не вызывали вопросов. Смотрел Трэйлблейзер и Кадиллак - естественно две большие разницы. Кадиллак уже с рестайловым салоном, шестиступкой АКП, телеком и прочими радостями типо электродвери и ксенона заводского. Шеви же подкупал простотой, но это тот случай, когда простота просто зашкаливает. Прокатившись на обеих машинах понял, что Шеви не едет после Кадиллака, да и V8 - круть, против R6 (рассматриваем данный конкретный случай).

В общем, взял. Денег заплатил немного (все относительно), примерно как за Х5 2003 года. Сначала просто наслаждался разгоном и комфортом. Движок рычал, как и положено, подвеска мягкая, но собранная, в салоне тишина. По ощущениям было похоже на BMW в 39 кузове, только солидней как-то. Расход топлива по трассе на круизе 10-12 литров на скорости 110-120 (меньше 1500 об/мин). Средний расход летом - около 17 литров 92-го, расход по городу - 20-22, если не вваливать, если вваливать, то больше 25 литров. Но так это известно было, чай не Оку купил. 4.8 должен кушать и кушать с аппетитом))

Впечатление второе - телега! Просто он почти сразу у меня заскрипел. Скрипели тормозные диски, т.к. они слабенькие и не готовы оттормаживать тяжелую и мощную машину, скрипели аморты и пружины, скрипел огромный люк. Все эти напасти свалились не меня месяца через 2 после покупки.  И этот скрип раздражал меня неимоверно. Лажа какая-то получается - с виду приличная машина (в статике), а как поедет - пиши пропало. Причем на скорости все гуд, а вот толкание в пробках и проезды по дворам провоцировали скрипы разной тональности. Начал со скрипами бороться. Сменил диски и колодки по кругу.

Тоже любопытный факт - склад один по з/ч, а вот продавцы разные. И каждый ломит свою цену, в зависимости от собственной наглости и жадности. Разброс от 15 000 до 21 000 за комплект дисков и колодок. Решил я брать где по 15 000, а мне продавцы и говорят, что тот, кто мне по 21 000 предлагал, взял детали на складе и не отдает. Мне даже смешно стало - говорю, разбирайтесь сами. Взял в итоге вообще в другом месте за 13 000. Работы на профильном, но не официальном сервисе - около 1000-1200 р н/час, т.е. дешево.

Стало похрустывать при повороте руля. Сначала грешили на рейку, но потом приговорили ШРУС. Взял неоригинал за 3000 рублей (оригинал - 6000). Установил. На первом же перекрестке решил втопить, нажал на гашетку, чего-то звякнуло громко и машина встала. Оказалось, что новый ШРУС вырвало из привода. Привез обратно машину в сервис, где мне за полчаса все поставили на место. Что это было - корявый ШРУС или крявые мастера - не знаю, все потом устаканилось, но осадочек остался... В общем, скрипы победили, стало снова радостно.

Впечатление третье - амортизаторы! Мне "повезло". Я словил почти все "кайфушки" владельцев SRXов))) Т.е. диски и амортизаторы. Еще у них по слухам бывают траблы с нейтрализаторами и компрессором задней подвески, но мне хватило и оригинальных амортов. Каждый стоит по 23 000 (нашел самые дешевые, говорят есть еще дешевле, но надо было ждать 2 месяца). В итоге 46 000 и 5000 замена. Хотя все относительно - пневма на Ауди еще дороже стоит, на новый Allroad  по 45 000 за стойку, меняют тоже парами. Так что еще легко отделался.

Больше авто не ломалось, хотя когда стало холодать стала хуже заводиться, акум почти не держал заряд. По ходу и акум был старый (5 лет) и глюки по электрике присутствовали. Было несколько раз, что машина ни с того ни с сего не хотела заводиться. Просто ездишь целый день, все хорошо, а в определенный момент авто перестает реагировать на ключ. Просто молчит.  Попрыгаешь вокруг, понажимаешь кнопки, пооткрываешь капот, пару мантр произнесешь и снова заводится))) По ходу проблемы были в нештатной сигналке и метке, которые тоже уже были подуставшие, да и тайну их установки я не знал.

В итоге я купил жене новую Астру, а она по объективной причине ездить на ней не смогла. И стал я кататься на Астре, а Кадиллак грустил во дворе. И мне было грустно от этого. И ради всеобщего веселья я решил Кадиллак продать.

Впечатление четвертое - продажа! Кадиллак - машина специфическая. Купит может либо фанат, либо любитель дешевых понтов. Я наверно и тот, и другой в одном флаконе. Предстояло найти такого же человека. И он нашелся! Но не сразу. Сначала приехал смотреть серьезный мужчина на новом Ку7 с водителем. На мой логичный вопрос, а на фига ему Кадила, он логично ответил - взял новый GL, но его ждать 4 месяца, нужна какая-нибудь жестянка поприличней, чтоб перекантоваться и слить. Мне даже обидно стало за Кадилку! Не готов я был так продавать, ведь он в общем был очень не плох и меня особо не подводил. Но нашелся второй человек, которому жутко надоело ездить на старой астре и терпеть унижения от соседей по потоку. Был он правда немного занудлив, но т.к. других покупателей не нарисовывалось, то приходилось быть вежливым и учтивым, даже после просьбы съездить в пятый сервис, т.к. предыдущим 4-м он как-то не очень доверял (благо все за его счет).

В итоге машина была продана. Что в сухом остатке. Машина хорошая, если не требовать от нее невозможного, понимая специфику этого авто. А специфика такова - это большой и мощный семейный универсал, которому тесно в городе и его стихия - трасса. Вот там все круто. И приемлемый расход, и уверенный обгон, и комфортный драйв. Т.е. машина для путешествий с семьей или для тех, кому надо много ездить по работе на дальние расстояния. При таком раскладе машина в радость!



Совет автора покупателям Cadillac SRX 4.6 V8 AWD 2007 г

Если нужен большой универсал для дальних поездок за смешные деньги - берите!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Слабые тормоза
  • Много ест в городе
  • Некоторые запчасти весьма не дешевы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
29470
Комментарии35 Добавить комментарий
был месяц назад
НаOpel Antara29 января 2013 в 00:27

Веселый отзыв,рассказанно интересно.Представляю каково на Астре после мощи такого исполина! Неужели у американского премиума так плохо с качеством? Ведь авто еще не старое...

0
crust
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2013 в 08:48
у меня коллега по работе ездил на туареге 3х литровом дизеле....потом купил сестре астру какуюто заряженную, не помню точно, но с движком то ли около 200л.с. то ли 200 л.с....пока ездил ее оформлять...заболел этой машиной...в результате сестре отдал туарег, а сам пересел на астру)))
0
владимир191
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 13:24

Астра с движком 1.4 турбо. Мощи не много (140) но по городу хватает. Зато и жрет мало. Плюс куча опций, включая подогрев руля и обогреватель салона - самое то по зиме.

У машины с качеством порядок, салон - супер. Просто надо было еще немного вложиться, чтобы все было в идеале, а мне уже в лом было. Пусть новый хозяин потратит немножко денег (по моим прикидкам не более 50 000) и будет доволен.

0
алешка питерский
был 3 дня назад
НаOpel Zafira 9 февраля 2013 в 01:00
Может астру ОПС? Там лошадок немеряно
0
НаCadillac SRX29 января 2013 в 01:33

Надо было амморты ставить не магнетик райд (если не ошибаюсь на 4.8 идут оригинал) , а с обманкой обычные. Проблема 1000 раз обсуждалась на различных ресурсах. По поводу скрипов тормозов и деталей подвески вообще какой то странный довод насчет качества- это зависит от погоды и степени ушатанности подвески + насколько правильно ставили запчасти и оригинал ли это был. Аналогично скрипят и мерсы и бэхи и тойоты. Просто чтобы все это обслужить надо бабло и норм мастер, что с кадилаком и россеянскими бакланами- сервисменами вполне затруднительно. 

0
apbt
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 13:29

Про обычные амморты и обманки тоже много читал. Но именно по причине рукожопости сервисменов отказался от этой мысли. В данном случае могло сработать правило "кроилово приводит к попадалову". А ездить с кучей ошибок на приборке, ограничением мощности и максималки совсем не хотелось.

Подвеска кроме аммортов была в норме. Единственное, что беспокоило перед продажей - электрика. Но в целом машиной доволен остался, была бы семиместной - не продавал бы. Ценник в сравнении с относительно новыми немцами тоже порадовал и при покупке и при эксплуатации.

0
29 января 2013 в 04:18
Комментарий удален модератором.
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2013 в 08:50
отзывотлично...насчет надежности это вы зря...то что подвеска проблемная, да...но есть пути решения....тормоза г...но...этим славятся многие американцы....а все остальные проблемы скорее от рукожопости мастеров....
0
владимир191
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 13:32

Надежность в целом меня устроила, цена решения возникающих иногда вопросов - тоже, амморты не в счет, у каждой марки есть свои дорогие болячки. Тормоза тоже можно тюнинговые вставить. Вопрос - а есть ли смысл? Чтобы погонять можно заряженный хэтч взять - и удовольствия больше и гемора меньше))

0
НаOpel Astra29 января 2013 в 11:08

Блин, мож мне тож с Астры на Кадилак пересесть ради понтов) 

0
pasha_golf3
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 13:34

Ну если понты дороже денег - тогда да!)) Рестайловый (после 2007 г.) Кадиллак в хорошем состоянии сейчас стоит рублей 750-800, как раз цена новой Астры.

0
алешка питерский
НаOpel Astra29 января 2013 в 15:28

Да не, не дороже. Просто представил того чела, который настрадался от неуважения на дорогах и напрягся на Кадилак) Надеюсь он рассчитал свои силы и  на обслугу хватит денег. А то понты все под снежком во дворе остануться.

0
pasha_golf3
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 15:55

Сильно сомневаюсь, что тот чел все рассчитал, т.к. взял он моего Кадилу в кредит через салон.... но уж больно хотелось человеку премиума)))

0
НаCitroen Berlingo29 января 2013 в 11:41

Недели 3 назад по дороге из Луцка во Львов ехал за двумя черными SRX с российскими номерами. Кто ехал там , тот знает какая там дорога. Я на служебном Кайроне был, так мне его жалко было, старался на ямах притормажывать, а те двое валили без разбору. Я еще подумал, какая же там подвеска должна быть чтобы так гнать. Похоже ямы вообще не чуствуються

0
vova0808
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 13:37

По трассе подвеска супер - она адаптивная и мелочевку не разбирает, пролетает незаметно. Но вот крупные ямы очень чувствительны, электроника не успевает отрабатывать. К тому же на Кайроне вроде задний мост стоит, а любая машина с мостами хуже переносит ухабы (в плане комфорта в салоне), зато в обслуге дешевле независимой.

0
29 января 2013 в 13:12
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 января 2013 в 14:56

Мало же поездил совсем. 10-11 тыщ всего.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 января 2013 в 14:57

И без номеров наверно.

0
pavel555
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 15:56

Номера на фотке  видны, так что все оформлял как надо. Жду теперь вестей из налоговой)))) А мало проехал - наверно просто не моя была машина....

0
НаOpel Astra29 января 2013 в 15:29

Кстати, а по каким объективным причинам жена не справилась с Астрой и чем она вам понравилась?

0
pasha_golf3
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 16:03

Жена на тот момент была немножко беременна и водить наотрез отказывалась.

А кто понравился то - жена или Астра?))))) Если жена - то красивая она и умница, а если Астра - то дизайн понравился сильно, опции интересные и недорогие и скидку в салоне дали 90 0000. Так что получился самый интересный и выгодный вариант среди европейцев (Форд, Фолькс).

Корейцев и японцев не рассматривал (не нравятся), но и они получались дороже. Сейчас вообще никого почему то не удивляют корейские седаны и кроссоверы дороже 1.5-2.0 млн рублей, а мне кажется, что это нонсенс....

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
алешка питерский
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 января 2013 в 18:39
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 января 2013 в 18:39
Комментарий удален модератором.
алешка питерский
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 января 2013 в 18:39
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 16:30

У меня пока два - сейчас голову ломаю, какую вторую машину взять. Разум говорит - бери минивен, а хочется купе заднеприводное))))

0
алешка питерский
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2013 в 16:44

я с тремя в седан не поместился...для меня даже Туарег мал стал......детские сиденья не встают нормально на задний ряд....поэтому взял Таху....:))))

0
алешка питерский
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2013 в 16:49

а насчет минивэна....я как то себя представить не могу за рулем автобуса в 30 лет:))))

0
владимир191
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 17:14

Ну у меня пока двое, так что транспорт найти проще. Новую Таху смотрел, нравится, но есть ощущение, что мне такой авто пока не нужен, да и 840 кузов нравится больше. Парковать во дворе у нас Таху невозможно, там порой и на Астре без помощи прохожих не проехать(( Вот если перееду за город, тогда возьму Жыпа большого или Пикапа настоящего, американского, не Тайвань.

А минивен если и буду брать, то либо Фолькс Тоуран либо новую Зафиру. Они и по дизайну нормальные и едут бодро. Но пока думаю....

0
алешка питерский
был 23 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 января 2013 в 17:18

ну....удачи на дорогах:)

0
владимир191
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2013 в 17:24

И вам не хворать)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
29 января 2013 в 16:50
Комментарий удален модератором.
31 января 2013 в 04:15
Комментарий удален модератором.
был 26 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 января 2013 в 13:00

Это ж внук моего Сатурна Вью))

А я то думаю, почему так дешево продают данное авто?))

основноые болезни-то вроде все вылечены, надо было еще поездить.

0
9 ноября 2013 в 17:56

Здравствуйте, Всем! Мне этот авто по дизайну нравится, и по деньгам 07 года подходит. Хочу попробовать V8, так как налог мало отличается от шестерки, и знакомый, имеющий этот авто рекламирует отключаемые цылиндры, намекая на сходный с шестеркой же расход если не гонять.

Прошу, пожалуйста дайте подробную инфу(надеюсь за 8 лет она имеется) о поведении машины на бездорожье. Снег, лед, песчаный пляж, средняя лесная дорога(именно дорога а не колея лесовоза) - проедем? Ну и если кому доводилось, максимальная длинна груза при сложенных задних сиденьях и сдвинутом вперед переднем сидении. За ответы всем заранее спасибо!

0
vadim_k
НаAudi Q3, Audi Q513 ноября 2013 в 15:57

Ну насчет 8 лет Вы загнули - дай бог 8 месяцев отъездил)) По бездорожью не гонял, зимой тоже. Так что подробной инфой не обладаю. От себя, то что знаю - машина хорошая для дальних путешествий с семьей - большой багажник, просторный салон, комфортная подвеска. И абсолютно не нужен в городе - большой для парковок, жрет много, тормозит плохо.

0
Добавить комментарий