5 ноября 2003

Cadillac STS

Если при словах "американский автомобиль" вы ожидаете увидеть прожорливого и неуклюжего крокодила, вы разочаруетесь. Это - птица. Птица, правда, тяжелая. Вроде пеликана. Она во многом была прорывом для своего времени - в 1996 году мало кто в Европе-то мог похвастаться двигателем с 300 лошадками... Она и сейчас по этому показателю еще - огого... Мягкая, машина... факт. Мягче мерса. Не дай бог на скорости наскочить на "лежачего полицейского" - головой крышу подправите с гораздо большей вероятностью, чем на том же мерсе. Она - не для серпантинов, а для прямых дистанций и стремительных ускорений. Изумительно синхронизированная АКПП - нет той "амнезии", что постоянно преследует "думающие" коробки - бич нашего времени... На педаль газа реагирует мгновенно и плавно, с приятным звуком мотора, выносит на расчетные 7 с чем-то секунд до сотни. Отличные тормоза. Я покупал ее, новую, в салоне в Нью-Йорке. И эксплуатировал затем сам. Поэтому могу говорить, что такое хорошо, а что такое плохо. Плохого мало. Честно. Масло-фильстры-лампочки... вот и все заботы. Удивительно надежная машина. Есть верный способ избежать покупки кота в мешке - не поленитесь, подойдите на сервис где их обслуживают. И поговорите с владельцами и механиками. Вот и все что нужно чтобы получить нормальное представление, с чем столкнетесь после того, как рассеется розовый туман и вы пройдете первое ТО. Я так сделал. И отзывы получил высокие. В то время STS покупали в основном как служебную машину. А водилы знают, о чем говорят...


Передний привод плюс всесезонка - вот и все что необходимо и достаточно чтобы чувствовать себя даже в засыпанной снегом Москве комфортно. Кстати, о комфорте. Это известное дело, что на американских машинах опций всего раз-два и обчелся. Все уже там есть. За сносные деньги. Воздух в салоне распределяется эффективно, так что он прогревается быстро и лед на окнах долго не лежит. Дворники с дождевыми сенсорами - сейчас не новость, но вот распределением воды по стеклу как в STS, похвастаться мало кто может - там вода поступает от середины дворника и равномерно разбрызгивается по всей поверхности, в отличие от обычных струй. К тому же, они, когда выключены, вовсе под капот уезжают - мелочь, а приятно.


Меня вот рассмешила как-то такая ситуация. Пошли сейчас в серию машинки, у которых фары светят в сторону поворота. Компьютер считает... моторчики крутятся... идет процесс управления светом...-21-й век все ж... Полезное дело. В STS это в бородатом году было решено проще - там боковая лампа включается в сторону поворота при включенном поворотнике. (кстати, обычное дело для "американцев") Делов то... А шуму... Нет, конечно, все всегда можно усложнить - можно кнопку стеклоподъемника напрямую с моторчиком соединить, а можно и через компьютер бросить, при этом закатывать глаза и поднимать стоимость машины... Не вопрос.


В целом, я не стал бы относить STS в категорию "американок", только что в положительном смысле. Тут просто дело вкуса. А так - машина была сделана для Европы, и сделана хорошо.


Достоинства:

  • Надежность
  • Стиль
  • Великолепная динамика
  • Недостатки:

  • Слишком мягкая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19071
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 27 июля 2007 в 18:22
    Да-а, недавно тут столкнулся с STS-ом тех лет. Ощущение такое, что сбылась мечта идиота, больше желать нечего. Прямо дух свободы и наплевательского отношения к всему бренному. Одни формы и размеры чего стоят! Жалко только, что в таком кузове их больше не делают.
    0
    изменен 27 июля 2007 в 20:48
    Прекрасный отзыв... =D>
    машина такая же....нравицо мне!
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 28 июля 2007 в 00:56
    Отзыв написан исключительно на позитивных эмоциях,однако мне надо немного перчинки в этот отзыв,первое чуть позже Вы увидите распечатки Налоговой Службы-за то что Вы только владеете сим агрегатом надо в ближайшем будущем выложить любимому государству ок.1000 дол каждый год ! Сейчас что-то в районе 500-600,поверьте в сейчас судебные приставы активизировались -зарубеж с 2008 года с долгами выпускать не будут и второе : по опыту владения Каддилаком Эльдорадо 1995 с пробегом в 59000 миль у моего отца обслуживание было не дорогим а очень дорогим.Запчасти дороговатые и не всегда в наличии
    0
    изменен 28 июля 2007 в 01:42
    очень красивая машина, такие не устаревают
    ну а налог - за удовольствие надо платить.. когда ставки повысят, налог будет под 2 штуки президентов
    0
    изменен 28 июля 2007 в 13:51
    очень красивая машина, такие не устаревают
    ну а налог - за удовольствие надо платить..

    100% согласен..
    + можно вставить из твоей подписи:
    "F*ck Fuel Economy "
    teeth teeth teeth
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 28 июля 2007 в 13:52
    А можно и не платить wink
    0
    7 февраля 2010 в 22:14
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий