12 августа 2011

Моя несбывшаяся американская мечта.

Я человек, который постоянно находится в поиске. Даже взять автомобили. Мне 31 год, при этом у меня было 16 автомобилей. В какой-то момент я начинаю забывать все те машины, какие у меня были... ну, наверное так и должно быть? Мужчина не должен помнить все свои машины и всех своих женщин ))) Понимая, что это погоня за собственным хвостом, какую бы я машину не купил через 1-2 мес., эйфория проходит, мне постоянно хочется этого ощущения, когда садишься за руль авто и не хочется оттуда вылазить. Ты придумываешь себе дела, чтобы еще куда-то поехать на этом автомобиле. Ну или просто катаешься по ночному городу. Именно поэтому я отказался от покупки новых автомобилей, т.к. они очень много теряют в цене через полгода-год, но за исключением королл, лансеров и др. автомобилей эконом класса.

Кади всегда меня привлекал своей необычностью. Эта машина притягивает взгляды, это легендарная марка, символ американской мечты, мечты о беспечности и беззаботности. Конечно же, в моем любимом философском фильме «Матрица» его главные герои могли передвигаться только на кадилаке. Еще один немаловажный аспект - это разница в стоимости нового и бэушного авто. На момент покупки мне было непонятно почему? Ну, лэнд роверы - тут все ясно. Они себе имидж в России испортили. А кадилаки? Скажу честно, я просто не нашел по ним никаких внятных отзывов, даже на автомаркете. Ну, как говорится, простых путей мы не ищем. За машиной я поехал в Питер.

История перегона авто и почему именно в Питер, это отдельная тема, со своими приколами. Озвучу то, что, собственно говоря, интересует читателей. Забирал я авто в салоне ************ практически под закрытие. Каких-то особых эмоций при виде этого красавца я не испытал, потому что в ебурге я уже пересмотрел эти автомобили и примерно представлял, что меня ждет.

Экстерьер, ну тут без комментариев. Дизайн неизбитый, оригинальный. Даже противники американских авто вряд ли будут утверждать, что внешне машина неудачная.

Интерьер. Все, точнее почти все, очень удобно. Все электрическое, все регулируется. Очень порадовала проекция на лобовое стекло, т.к. машину гнали несколько дней, могу с уверенностью сказать, что на трассе это очень удобная вещь, если ездите в основном в городе, то это скорее забавная приколюха. Ну так, перед друзьями понтоваться. Типа, хочешь покажу то, чего у тебя точно нет. Несколько огорчил бортовой компьютер, все очень сложно и запутано. Я так в нем и не разобрался. Многие примочки абсолютно бесполезны, при этом сильно перегружают функционал. Например, можно настроить открытие дверей, то есть открывая машину может открываться только водительская дверь или водительская и передняя пассажирская и т.д. в любой комбинации. Мне кажется это лишнее.

Шумоизоляция, динамика, устойчивость автомобиля - это что-то нереальное !!! По крайней мере А8 и БМВ7 нервно курят в сторонке. Мерс не знаю, не ездил. Автомобиль как влитой идет по дороге, даже серьезные колдобины не замечаются, подвеска отрабатывает идеально. В целом машина скорее располагает к спокойной езде, но если вам захочется погонять, то кади покажет себя как резвый поджарый жеребец.

Боковые зеркала маленькие, но быстро к ним привыкаешь. Обзор также меня устраивал.

Очень порадовал расход бензина (92). При двигателе 4.6 не больше 20 л по городу. С другой стороны очень маленький бензобак - около 50 л. Часто приходится на заправку ездить.

Клиренс? Ну, что я могу сказать. Сейчас у меня туарег. Конечно же прикольно скакать на нем по бордюрам и вообще не смотреть на дорогу. Кадилак вам такой наглости не простит, можете остаться без бампера. Конечно на дорогу надо смотреть, но это ведь седан? Зато совершенно другие впечатления на трассе, да и в городе. После кадилака туарег - это лада калина как по шумоизоляции (кстати, туарега я проклеил), так и по интерьеру в целом.

Еще один момент -- запчасти. Обратите внимание, что в свободной продаже даже каких-то расходников нет, надо заказывать, ну или у дилера покупать, но там дорого.

Ну и теперь вы спросите, чего же это я продал такой замечательный автомобиль? Сейчас о грустном … при всех плюсах этого авто мне пришлось испытать море негатива, который, к сожалению, больше, чем позитив. Больное место этого автомобиля - это электрика. Постоянно что-то глючит. Как мне сказал по секрету мастер одного из сервисов, на кадилаках такого года вообще проводка гниет. Много чего было, но самое противное - это иммобилайзер. В общем, мулька следующая, рабочий день вы опаздывая на встречу бежите к своему авто, надеясь погрузится в его комфорт и быстро домчать до точки назначения. Ан нет … иммобилайзер не видит ключ, вы судорожно жмете на кнопку, а ключа как будто нет вообще. Вы едете на встречу на такси, а машину тащите на эвакуаторе. Самое прикольное было, когда в сервисе у меня машину снимали с эвакуатора и именно в этот момент она заводилась.

Не буду рассказывать обо всех проблемах, скажу общий свой диагноз. Электрика в кадилаке – полное Г.

В завершении всего, тупая блондинка, подумав, что знак уступите дорогу - это знак бикини, ну типа, что это за белые трусики, с красной полосочкой на столбе? Выехала на главную дорогу, по которой ехал я. По невероятному стечению обстоятельств ей и мне безумно повезло, я ехал не свои положенные 70-80 км\ч (машина все-таки провоцирует на такую езду), а 30-40 км\ч. Иначе бы от ее пежо 107, равно как и от нее самой, остались бы только трусики.

Продал я ее с большим трудом и большими потерями через полгода, но с огромной радостью, что я избавился от этого хлама.



Совет автора покупателям Cadillac STS 4.6 V8 AWD 2005 г

Лучше берите новую, пусть дилер мудохается с ней.

Ну или это должна быть вторая машина, т.к. придется поездить по сервисам.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Электрика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
17775
Комментарии18 Добавить комментарий
НаMercedes E-class13 августа 2011 в 09:08

про интерьер не согласен - туарег побогаче выглядит. там и пластик мягкий и дерево натуральное и в целом чувствуется дороже

0
egorprein
НаToyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser13 августа 2011 в 12:55

а вы уверены что вы в STS сидели? конечно все субъективно, но салон в кади намного богаче и круче чем в туареге

0
евгений961
НаMercedes E-class13 августа 2011 в 23:08

я несколько лет назад работал на сервисе в штатах - там и насмотрелся на все машины, какие только можно купить за деньги. поэтому и сравниваю. потом у меня был эскалейд служебный - с 0 до 33 000 на нем проездил - салон как в маршрутке - все пистоны и клипсы разбалтываются к 10 000.  инфа 100%

0
egorprein
НаToyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser14 августа 2011 в 09:06

не знаю, может вам с кадиками не повезло. Если это правда, еще один камень в огород кадилаков.

у меня по салону вообще претензий нет. Все супер, не брякает не шумит

0
egorprein
НаCadillac SRX30 сентября 2011 в 11:49

Да говно твоя инфа, а не 100% - новый творог с эской рядом не валялся, особенно если у той пакет с деревом идет. Может маршрутка и была служебная, а то за месяц с 0 до 33к сложновато наколесить иначе

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 августа 2011 в 12:04

я таких блондинок не жалею. авторру удачи.

0
НаChevrolet Epica13 августа 2011 в 12:58
как ведро холодной воды на голову...(((
0
НаToyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser13 августа 2011 в 13:19

кстати всю прелесть владения эксклюзивным авто я ощутил именно после аварии с блондинкой на пежо 107. Где только я не искал запчасти. Москва, Питер, Калининград ... Можно было бы у дилера купить, но там нереальные цены

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti13 августа 2011 в 16:32

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10838203-6158.html

в питере можно купить 2008г  очень красивый белый каддилак за неособо огромные деньги - 1.1 млн -при пробеге 30ткм. безусловно если вы располагаете наличными деньгами, не жалко платить налог 50тр и не смущает расход в 20л по городу этот выбор намного лучше чем новая непонятная соната, мазда 6 2.5 за фантастическую сумму для такой машины,  ближе всего по богатству отделки из новых будет теана

0
deca
НаHyundai Matrix16 августа 2011 в 14:24

Отличный авто, если на вашем ранчо есть нефтяная насосная и небольшой заводик по выпуску бензина!

0
НаToyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser13 августа 2011 в 17:07

ой модера на тебя нет.

убери это Г ... чтоб я не видел.

Налог меня не смущал, расход 20 л для такого авто это немного

0
НаFord Focus13 августа 2011 в 18:19

мдя, вот тебе и неубиваемые америкосы

0
НаFord Fiesta13 августа 2011 в 20:22
никогда не поверю , что это кресло - качалка лучше семёрке BMW или ауди А8....
0
moongust
НаToyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser14 августа 2011 в 09:08

ну прокатитесь для начала ... естественно все субъективно.

0
евгений961
НаMercedes SLK14 августа 2011 в 19:56

Сравнивать тады надо с М5 и S8.

Канистра в багажнике решит проблемму маленького бака. Шутка. 50 литров это кашмар...

0
НаCadillac SRX30 сентября 2011 в 11:46

Чето отзыв как и каменты не але, чтобы не было проблем с электрикой, надо брать авто нормальный.Единтсвенная проблема кадиллаков в России - нет нормальных сервисов, а только криворукие Васи, рассказывающие сказки про гнилую электрику.

 

0
НаCadillac STS, Citroen C530 апреля 2012 в 10:45

Подпишусь по каждым словом)

Эвакуатор тоже меня выручалКричу 

0
НаMercedes E-class, Hummer H2 3 июня 2013 в 20:46
Владел Кадиллаком STS полгода. Правда, 3,6 литра. Машиной был доволен как слон. За 20 тысяч километров не ломалось почти ничего. Только по мелочи. Очень комфортная и скоростная машина. Шумоизоляция на высоте. Подглючивала, как и у многих, сигналка и датчики в дверях. Устранялось за копейки. Сигналка иногда не видела брелок, приходилось брелок класть в специальную нишу в бардачке между сиденьями. Иногда лампочка аэрбега загоралась на денёк-другой, потом на месяц гасла :)
Кто будет ездить зимой, советую не экономить и ставить шипы. Антизаносная система работает по какому-то интересному алгоритму и её достаточно легко увести в занос, дав немного газа.
Если у кого есть практические вопросы об STS 3,6 - спрашивайте, что знаю расскажу.
Автору по-человечески сочувствую.
Наслышан от многих о ненадёжности машин 4,6. Говорят, ещё раздатки у них летят. Из-за паршивой овцы (модель 4,6 AWD) в стаде люди думают, что все STSы сплошной отстой. Но это не так =)
0
Добавить комментарий