Часть 2. Cadillac Seville 1992, 4.9 V8, 150 KW.
Всем привет.
Это мой второй отзыв о моём "крокодиле". Поэтому писать про комфорт особо не буду. Расскажу вам про те ремонтные работы, которые пришлось делать. Напомню, что машина покупалась в ужасном состоянии с целью привести её в порядок. Поэтому особо не пугайтесь от количества работ и потраченных денег:) Всё не так плохо, как оно кажется.
Прошло 9 месяцев, как я пользуюсь данным авто. За всё это время поменял следующие запчасти:
- Задние тормозные диски - 60$
- Тормозные колодки (4 штуки) - 50$
- Амортизаторы задние - 200$ (штука) - амортизаторы масляные, не воздушные. Воздушные стоят 800$ за штуку, компрессор - 1600$
- Передние пружины - 200$
- Рем. комплект для задних суппортов - 40$
- Рычаги переднего стабилизатора - 70$ (штука)
- Свечи - 15$ (штука) - замена свечей час
- Датчики кислорода - 85$ (штука) - на машине их 2, в сервисе заняло 20 минут, чтобы поменять
- Масло (полусинтетика 6л) - 45$. Моторное масло меняется каждые 5000 км. По крайней мере, компьютер очень просит этого сделать =)
- Моторная подушка (которая сверху) - 260$ - сказали, что только оригинал. Но через друга достал за 170$ остальные две подушки, которые под двигателем находятся ~35$ и вторая ~80$. Которые под двигателем находятся - я их не менял, они ещё целые.
- Шаровая - 65$ (штука)
- Рулевые наконечники внутренние - $56 за 2 шт.
- Рулевые наконечники внутренние наружные - $57 за 2 шт.
- Тормозные шланги оригинал - $25 за шт.
Из того, что не входило в планы менять были только датчики кислорода и супорта. О необходимости замене остальных деталей знал заранее. И менял их по мере возможности.
Зима.
Зимой машина стояла во дворе под кучей снега где-то полтора месяца. Заводил её за всё это время раза 2-3. И каждые разы заводилась отлично, без всяких проблем, даже в минус 25.
Климат контроль работает очень хорошо: машина прогревается быстро, минут 10-15, и можно в одной футболке сидеть. А ещё через полчаса и её снять захочется.
У машины передний привод, поэтому проблем с заносами не было вообще. Единственный минус - маленький клиренс. Днищем цеплял снег и иногда это настолько громко и неприятно было, что сидел и матерился только так. Резину ставил Б\У нешипованную.
За всё время, пока лежал снег, застрял один раз и то минуты через 2-3 выехал сам, а потом на том же самом месте застряли Тоёта Авенсис, Ауди 80, которые без помощи лопат и друзей, которые толкали машину, выбраться не смогли:)
Зимой укладывался в 19-20 литров на 100 км по городу с включённым климат контролем. За городом не ездил, сказать не могу. Но думаю, что литров 12 точно бы ела. Сейчас расход топлива упал до 15-17 по городу, за городом 10. Минимальный расход по городу, который у меня был, - 14 литров\100 km.
В начале августа\конце июля собираюсь перекрашивать машину. В какой цвет пока не решил, но скорее всего в белый перламутровый.
В целом, я очень доволен Кадиллаком. Как комфортом, так и ценами на запчасти. Минус состоит в том, что иногда приходится ждать по 2 недели, не все детали имеются на складах. Но из всего того, что я менял, ждать пришлось только рем. комплект для суппортов и кости переднего стабилизатора. Всё остальное было на месте.
На этом я закончу свой второй отзыв о машине. Если у кого-то есть вопросы - пишите, буду рад ответить.
Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Cadillac Seville 4.9i 1992 г
Если не уверены в том, что Вам захочется возиться с машиной, восстанавливая её после того, как предыдущий хозяин её убил, то не берите. Хоть я и с удовольствием вкладываю деньги в неё и мне нисколько не жалко, так как я получаю больше чем удовольствие от езды, я не уверен, что ещё раз хочу пройти через пройденное :)
Так что смотрите машину внимательно, не покупайте на эмоциях, как это делал я :)
Достоинства:
- Комфорт
- Надёжность
- Звук работающего мотора
- Динамика разгона
- Внешний вид
- Относительно недорогие запчасти
Недостатки:
- Не знаю насколько это правда, но так мне сказали у официального дилера, вкладыши и маховик - это очень слабые места на машине
- Низкая подвеска
- Проблема с наличием некоторых запчастей на складах





Хорошая машина, завидую по-доброму, наверное потому, что сам такую не решусь приобрести...