27 мая 2010 → пробег 293000 км

Часть 2. Cadillac Seville 1992, 4.9 V8, 150 KW.

Всем привет.

Это мой второй отзыв о моём "крокодиле". Поэтому писать про комфорт особо не буду. Расскажу вам про те ремонтные работы, которые пришлось делать. Напомню, что машина покупалась в ужасном состоянии с целью привести её в порядок. Поэтому особо не пугайтесь от количества работ и потраченных денег:) Всё не так плохо, как оно кажется.

Прошло 9 месяцев, как я пользуюсь данным авто. За всё это время поменял следующие запчасти:

  • Задние тормозные диски - 60$
  • Тормозные колодки (4 штуки) - 50$
  • Амортизаторы задние - 200$ (штука) - амортизаторы масляные, не воздушные. Воздушные стоят 800$ за штуку, компрессор - 1600$
  • Передние пружины - 200$
  • Рем. комплект для задних суппортов - 40$
  • Рычаги переднего стабилизатора - 70$ (штука)
  • Свечи - 15$ (штука) - замена свечей час
  • Датчики кислорода - 85$ (штука) - на машине их 2, в сервисе заняло 20 минут, чтобы поменять
  • Масло (полусинтетика 6л) - 45$. Моторное масло меняется каждые 5000 км. По крайней мере, компьютер очень просит этого сделать =)
  • Моторная подушка (которая сверху) - 260$ - сказали, что только оригинал. Но через друга достал за 170$ остальные две подушки, которые под двигателем находятся ~35$ и вторая ~80$. Которые под двигателем находятся - я их не менял, они ещё целые.
  • Шаровая - 65$ (штука)
  • Рулевые наконечники внутренние - $56 за 2 шт.
  • Рулевые наконечники внутренние наружные - $57 за 2 шт.
  • Тормозные шланги оригинал - $25 за шт.

Из того, что не входило в планы менять были только датчики кислорода и супорта. О необходимости замене остальных деталей знал заранее. И менял их по мере возможности.

Зима.

Зимой машина стояла во дворе под кучей снега где-то полтора месяца. Заводил её за всё это время раза 2-3. И каждые разы заводилась отлично, без всяких проблем, даже в минус 25.

Климат контроль работает очень хорошо: машина прогревается быстро, минут 10-15, и можно в одной футболке сидеть. А ещё через полчаса и её снять захочется.

У машины передний привод, поэтому проблем с заносами не было вообще. Единственный минус - маленький клиренс. Днищем цеплял снег и иногда это настолько громко и неприятно было, что сидел и матерился только так. Резину ставил Б\У нешипованную.

За всё время, пока лежал снег, застрял один раз и то минуты через 2-3 выехал сам, а потом на том же самом месте застряли Тоёта Авенсис, Ауди 80, которые без помощи лопат и друзей, которые толкали машину, выбраться не смогли:)

Зимой укладывался в 19-20 литров на 100 км по городу с включённым климат контролем. За городом не ездил, сказать не могу. Но думаю, что литров 12 точно бы ела. Сейчас расход топлива упал до 15-17 по городу, за городом 10. Минимальный расход по городу, который у меня был, - 14 литров\100 km.

В начале августа\конце июля собираюсь перекрашивать машину. В какой цвет пока не решил, но скорее всего в белый перламутровый.

В целом, я очень доволен Кадиллаком. Как комфортом, так и ценами на запчасти. Минус состоит в том, что иногда приходится ждать по 2 недели, не все детали имеются на складах. Но из всего того, что я менял, ждать пришлось только рем. комплект для суппортов и кости переднего стабилизатора. Всё остальное было на месте.

На этом я закончу свой второй отзыв о машине. Если у кого-то есть вопросы - пишите, буду рад ответить.

Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Cadillac Seville 4.9i 1992 г

Если не уверены в том, что Вам захочется возиться с машиной, восстанавливая её после того, как предыдущий хозяин её убил, то не берите. Хоть я и с удовольствием вкладываю деньги в неё и мне нисколько не жалко, так как я получаю больше чем удовольствие от езды, я не уверен, что ещё раз хочу пройти через пройденное :)

Так что смотрите машину внимательно, не покупайте на эмоциях, как это делал я :)

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Звук работающего мотора
  • Динамика разгона
  • Внешний вид
  • Относительно недорогие запчасти

Недостатки:

  • Не знаю насколько это правда, но так мне сказали у официального дилера, вкладыши и маховик - это очень слабые места на машине
  • Низкая подвеска
  • Проблема с наличием некоторых запчастей на складах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
18289
Комментарии17 Добавить комментарий
НаPeugeot 30827 мая 2010 в 11:30

Хорошая машина, завидую по-доброму, наверное потому, что сам такую не решусь приобрести...

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee27 мая 2010 в 11:31

потрясающий автомобиль!!!

0
27 мая 2010 в 12:16
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2010 в 12:47

хорошая машина.

Если не уверены в том, что Вам захочется возиться с машиной, восстанавливая её после того, как предыдущий хозяин её убил, то не берите

совет тоже! {#thumbs_up} 

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe27 мая 2010 в 15:07

Машина супер! Только вот решетку радиатора я бы поменял на родную,если ее конечно реально найти! А так класс,в белом цвете наверно будет вообще сказка! Автору удачи и всего самого наилучшего!

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe27 мая 2010 в 15:07

Машина супер! Только вот решетку радиатора я бы поменял на родную,если ее конечно реально найти! А так класс,в белом цвете наверно будет вообще сказка! Автору удачи и всего самого наилучшего!

0
НаГАЗ Volga Siber27 мая 2010 в 15:24

А где заказывали запчасти? Просто в ближайшем магазине запчастей для иномарок, или есть какие нибудь каналы напрямую из америки. Машинка то ведь старенькая, небось каталогов то на неее нет и запчасти все давно не выпускаются

0
jack daniels
НаCadillac Seville27 мая 2010 в 15:41

Все запчасти заказывал в магазинах, которые специализируются на американских авто. Из того, что мне нужно было всё было на складе. Ждал только когда кости стабилизатора придут и рем. комплект для супортов задних.

к сожалению прямых каналов нет. Заказывал всё через местные магазины

То, что не мог найти в одном магазине, находил в другом. С "ебая" заказал только решётку, так как в Эстонии онa стоит в 2.5 раза дороже.

А вообще, я слышал, что заднюю ресору сняли с производства. Даже двигатель можно достать новый и новую коробку. Цена нового движка 6000-8000$, коробка- 3800$.

0
НаВАЗ Калина27 мая 2010 в 18:17

Отличный аппарат. Была идея пригнать себе такой же из Америки (а точнее, засматривался на Eldorado), но гребанные пошлины нашего государства превращают идею в безумство - машина с доставкой обойдется примерно в 15 тыс долларов, а растаможка - в 40 тыс евро, блин :(

0
НаВАЗ 210927 мая 2010 в 19:40

Внешний вид у нее, кстати так себе. Если допустим сравнить с тем же Chevrolet Caprice то выбор будет явно не в пользу Кадилыча. А так отличный авто, успехов владельцу.

0
semperonii
НаKia Optima27 мая 2010 в 21:16

в свежем белом цвете авто преобразиться

0
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander27 мая 2010 в 23:44

Была бы еще купешка, была бы красава. А так машина постоянно требующая ремонта.

0
НаMazda 32328 мая 2010 в 19:45

привет землякам) вот уж не ожидал, что кто с нашими ценами на бенз будет брать машину с движком 4.9, да ещё и будучи студентом. дико завидую, на самом деле, ибо большой американец моя давняя и пока что несбыточная мечта!

0
tbfk
НаCadillac Seville29 мая 2010 в 13:15

Салют!

Захотелось эксклюзивчика:) Когда я её покупал, бензин дешевле стоил где-то на 30%. А вообще катаюсь редко, поэтому особо не заморачиваюсь. Да и к тому же тяжело было не покупать её, когда увидел, посидел и прокатился на ней:)

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 мая 2010 в 21:06

Машина необычна-\то факт. Владельцу 5 за смелость

0
изменен 30 мая 2010 в 18:11

Американцы всегда умели делать комфортабельные авто.Странно,а где в этот раз комментарии типа "зачем нужен этот  бензожор?".

0
16 сентября 2016 в 04:54
Всем Привет! недавно купил себе кадиллак Севиль 92 года обьем 4.9 вкладываю тоже))Не жалею! подскажите пожалуйста как сбросить ошибку CHANGE ENGINE OIL
ездил на несколько сто у них комп не видит мою машину,типа старая она у тебя а мы работаем только с новыми
0
Добавить комментарий