21 августа 2007

Chery Amulet

Денег было не много, в кредит влезать не хотелось, а о машине мечталось. Первоначально поехали за Калиной, но добрые люди отговорили. Просмотрев все, что есть в наличии в районе 250000 - 300000 рублей поехали по салонам. Сначала было страшно, после китайского игрушечного и вещевого ширпотреба в 90-ые про авто даже речи не шло.
Сев в машину, положительные эмоции явно стали рости. Салон уютный, сиденья удобные, очень хороший обзор. Понравилась торпеда, особенно после наших тазиков. Отличная комплектация. Выбор был сделан в пользу китайца. Сейчас накатал 17000км. Одно скажу, ехать приятно. Вероятно сказывется хороший предок - Сеат Толедо. Машинка достаточно резвая, 150км\час без проблем. Правда шумновато становится, когда стрелка переваливает за 120 (3,5тыс об\мин).

По поребрикам амулет прыгает отлично, проверен в лесу (канавах и оврагах). Самое лучшее в амулете - это багажник. Если едешь с семьей на природу, впихнуть в него можно все, что только может понадобиться. Возил плитку (примерно 350кг), 3-хметровые рейки (при сложенном заднем и преднем сидении, багажник закрывается). Не машина, а рабочая лошадь. Кондей работает отлично, бесшумно. Расход бензина 8 - 8,5л на 100км(город+загород). Заправляюсь 92 бензином. Не порадовал бардачок, больно уж маленький. Единственнае ненужная вещь в амулете, это подстаканники! На хрена их туда засунули? Вытащил, поставил вместо них бортовой компьютер. Из денежных вложений только тюнинг, уже по своей инициативе. Кузов достаточно крепкий (друзья проверили на свем опыте, удар держит :-) )

Из проблем: зачем-то сожрал переднюю резину :-( Но, это уже косяк калининградской сборки, решили, что и так пойдет. Поехал на развал, в сервисе все отрегулировали, сейчас все отлично. Еду и радуюсь.

Как вывод могу сказать, что за эти деньги машина - отличная. Не одного дня не жалел, что ее купил. Не слушайте общественное мнение, мол Китай - фуфло и все такое. 10 лет назад на корейцев также смотрели. Знаю многих владельцев этой марки, довольны все без исключений, продавать не собираются.



Совет автора покупателям Chery Amulet 2007 г

Волков бояться, в лес не ходить. Я рискнул, проверил, остался доволен.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Комплектация

  • Багажник

  • Внешний вид
  • Недостатки:

  • Производитель

  • Возможны задержки с зап.частями, но сейчас уже гораздо меньшие.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15878
    Комментарии61 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 августа 2007 в 15:39
    Так ведь пробег-то 17 тыщ всего, это еще не показатель. Качество доказывается годами и километрами. Но от души желаю автору, чтоб не было проблем и дальше. smile
    0
    изменен 21 августа 2007 в 15:54
    Вот Вам еще один реальный отзыв на машину с реальным сочетанием ЦЕНА -КАЧЕСТВО, народ как показал опыт не обманишь публикацией фуфловых краш-тестов. Народ как говориться голосует рублем за Амулет, и игнорирует ВАЗ teeth
    0
    изменен 21 августа 2007 в 15:54
    Машинка достаточно резвая, 150км\час без проблем. Правда шумновато становится, когда стрелка переваливает за 120 (3,5тыс об\мин).
    Да и не надо на ней столько ездить, братка! Краш-тест не впечатляет... Хочешь быть цел и невредим - твоя крейсерская скорость - 20-30 км/ч.
    0
    conditer
    изменен 27 октября 2008 в 13:55
    conditer если тебя послушать то каждому второму в России нужно ездить со скоростью 20 – 30 км/час. Если ты основываешься на показаниях краш-теста тогда выбери время и сравни краш-тесты др. авто, например нексия получила 1 балл, ВАЗ 2107 0 баллов, а чери амулет 1,6 балла. И после этого ты будешь продолжать советовать????? Все познается в сравнении, надеюсь ты поймешь.
    0
    изменен 21 августа 2007 в 16:10
    Да и не надо на ней столько ездить, братка! Краш-тест не впечатляет... Хочешь быть цел и невредим - твоя крейсерская скорость - 20-30 км/ч.

    Опять маразмом завеяло...
    0
    jeny
    изменен 27 октября 2008 в 13:58
    jeny если тебя послушать то каждому второму в России нужно ездить со скоростью 20 – 30 км/час. Если ты основываешься на показаниях краш-теста тогда выбери время и сравни краш-тесты др. авто, например нексия получила 1 балл, ВАЗ 2107 0 баллов, а чери амулет 1,6 балла. И после этого ты будешь продолжать советовать????? Все познается в сравнении, надеюсь ты поймешь.
    0
    изменен 21 августа 2007 в 16:23
    Да и не надо на ней столько ездить, братка! Краш-тест не впечатляет... Хочешь быть цел и невредим - твоя крейсерская скорость - 20-30 км/ч.

    Опять маразмом завеяло...
    Так это от тебя??? А я думал сдох кто-то.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 августа 2007 в 16:30
    ой, только не ссорьтесь =)))
    а то докажем, что амулет хуже, чем крузер teeth teeth

    пс. автор молодец, нечего боятся амулета, тому, кто на ТАЗике поездил.
    0
    изменен 21 августа 2007 в 16:32
    Уважаемый Steppler. Тот бред, который Вы несёте уже был в одном из прежних отзывов про Амулет. Давайте не засирать обсуждение Вашими умными мыслями по поводу безопасноти авто....
    0
    изменен 21 августа 2007 в 16:40
    Любопытно, что из себя будут представлять китайские машины после 3 лет стандартной эксплуатации у нас? С русскими машинами уже все давно понятно и просчитываемо, с китайцами - пока х/з. Может и ничего сохранятся однако, покупка китайской машины сейчас - кот в мешке (ИМХО). А выглядят некоторые вполне прилично... Пока новые. wink
    0
    изменен 21 августа 2007 в 16:41
    Уважаемый Steppler. Тот бред, который Вы несёте уже был в одном из прежних отзывов про Амулет. Давайте не засирать обсуждение Вашими умными мыслями по поводу безопасноти авто....
    Если Вы обоснуете мне бредовость моего поста, с удовольствием престану. Только не надо городить, за проплаченый краш-тест, или хотя бы доказательства этого приведите. Жду с нетерпением.
    0
    изменен 21 августа 2007 в 16:45
    Типа, чериамулетосрач опять начался. teeth
    0
    изменен 21 августа 2007 в 17:00
    Если Вы обоснуете мне бредовость моего поста, с удовольствием престану.

    Почему то никто не "рекомендует" авторам отзывов о ТАЗах ездить 30-40 км/ч, хотя с безопасностью у них не лучше, но как только речь зашла о китайце поползли остроумные "рекомендации". Можно посоветовать и Вам не разгоняться до 150 км/ч, т.к. от лобового удара с Камазом думаю даже крузер не спасёт (ни дай бог конечно)...
    0
    изменен 21 августа 2007 в 17:05
    Если Вы обоснуете мне бредовость моего поста, с удовольствием престану.

    Почему то никто не "рекомендует" авторам отзывов о ТАЗах ездить 30-40 км/ч, хотя с безопасностью у них не лучше, но как только речь зашла о китайце поползли остроумные "рекомендации". Можно посоветовать и Вам не разгоняться до 150 км/ч, т.к. от лобового удара с Камазом думаю даже крузер не спасёт (ни дай бог конечно)...
    Прошу, Вас, уважаемый, обратить внимание, что в моем посте не было ни малейшей агитации за продукцию ВАЗа, которая по безопасности действительно ничем не лучше Амулета. И так, в чем же все-таки бред?
    0
    изменен 21 августа 2007 в 17:11
    И так, в чем же все-таки бред?

    Если Вам нужны конкретные слова - то бредом я считаю ваши рекомендации по поводу крейсерской скорости. Я не хотел бы продолжать дискуссию на тему безопасности, т.к. судя по предыдущим обсуждениям на 11 страниц это ни к чему не приведёт...
    0
    изменен 21 августа 2007 в 17:20
    И так, в чем же все-таки бред?

    Если Вам нужны конкретные слова - то бредом я считаю ваши рекомендации по поводу крейсерской скорости. Я не хотел бы продолжать дискуссию на тему безопасности, т.к. судя по предыдущим обсуждениям на 11 страниц это ни к чему не приведёт...
    Да и мне как-то не интересно с тобой.........
    0
    НаChevrolet Spark, Land Rover Range Rover Sportизменен 21 августа 2007 в 17:21
    В наше неспокойное автомобильное время, безопасность авто имеет крайне важное значение. Поддерживаю дружище stepplera.
    biggrin biggrin
    0
    изменен 21 августа 2007 в 17:27
    В наше неспокойное автомобильное время, безопасность авто имеет крайне важное значение. Поддерживаю дружище stepplera.
    biggrin biggrin
    Ну удивляет ситуация: когда владелец нового мерса пишет о его недостатках, все сразу -"Это дааааааа, нычне сплошное дерьмо выпускают", а когда про бюджетную машину говорят, что она социально опасна, начинается вонизм про купленые краш-тесты, подонков журналистов, крики типа "руки прочь от дешевых машин! Мы мол за ними в очереди стоим, а вы их обсираете!"
    0
    изменен 21 августа 2007 в 17:38
    Ну удивляет ситуация: когда владелец нового мерса пишет о его недостатках, все сразу -"Это дааааааа, нычне сплошное дерьмо выпускают", а когда про бюджетную машину говорят, что она социально опасна, начинается вонизм про купленые краш-тесты, подонков журналистов, крики типа "руки прочь от дешевых машин! Мы мол за ними в очереди стоим, а вы их обсираете!"

    Удивляет и другая ситуация, когда среди десятка социально опасных машин обсирают безопасность одной закрывая глаза на другие...
    0
    НаChevrolet Spark, Land Rover Range Rover Sportизменен 21 августа 2007 в 17:49
    Ну удивляет ситуация: когда владелец нового мерса пишет о его недостатках, все сразу -"Это дааааааа, нычне сплошное дерьмо выпускают", а когда про бюджетную машину говорят, что она социально опасна, начинается вонизм про купленые краш-тесты, подонков журналистов, крики типа "руки прочь от дешевых машин! Мы мол за ними в очереди стоим, а вы их обсираете!"

    Удивляет и другая ситуация, когда среди десятка социально опасных машин обсирают безопасность одной закрывая глаза на другие...


    что-то взволновал не по-детски вас этот вопрос smile уж не на амулете ли ездите??? biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 21 августа 2007 в 17:54
    Ну удивляет ситуация: когда владелец нового мерса пишет о его недостатках, все сразу -"Это дааааааа, нычне сплошное дерьмо выпускают", а когда про бюджетную машину говорят, что она социально опасна, начинается вонизм про купленые краш-тесты, подонков журналистов, крики типа "руки прочь от дешевых машин! Мы мол за ними в очереди стоим, а вы их обсираете!"

    Удивляет и другая ситуация, когда среди десятка социально опасных машин обсирают безопасность одной закрывая глаза на другие...
    Скажу так, если бы отзыв был одновременно об этих десяти машинах - откритиковал бы каждую! В данном случае, речь идет именно об Амулете, отсуда и критика в его адрес. Кстати сказать, Амулет, как всем известно, поделка с Сеата Толедо. А если учесть, что тот же Толедо набирал 3 звезы на краш-тесте, то получается, что Амулет - дерьмовая поделка! Если они экономят на пассивной безопасности пассажиров исползуя дерьмовые материалы и такую же сварку, качество всего остального вызывает еще большие опасения.
    0
    был 2 недели назад
    НаSkoda Octaviaизменен 21 августа 2007 в 22:17
    Чую, разовьется тема опять на 11 страниц. Хочеться пожелать покупателям "Амулетов"- берегите себя, ибо не ведаете на чем передвигаетесь teeth .
    0
    изменен 21 августа 2007 в 22:20
    В большинстве случаев своя машинка - она ближе и родней... И в этих большинстве случаев переубедить человека, что он купил что-то недостойное невозможно...
    Но существуют краштесты проведенные по единым общепринятым методикам... Продукция АВТОВАЗА и прочих отечесвенных производителей по их результатам - не самая безопасная техника... Как показал краш-тест АМУЛЕТА - ездить на ней нужно очень аккуратно...
    Вот и все... Соблюдайте ПДД, не кидайтесь из ряда в ряд, не выходите на опасные обгоны, останавливайтесь на желый, трогайтесь на зеленый... Соблюдая правила вы высказываете свое уважение другим участникам движения, а они будут высказываеть его вам...

    Из тех комментов что я читал на сайте, еще никто не написал, что все краш-тесты ВОЛЬВО - куплены... Мол фирма богатая и может себе позволить купить мнение любых экспертов... НЕТ ТАКОГО... Все знают, что вольво, рено, форд и т.д. и т.п. - ЭТО БЕЗОПАСНО... Почему такая помойка из-за Амулета - удивительно... Амулет не конкурент АВТОВАЗУ... По одной простой причине - РОССИЯ огромная страна и сбыт наших машин это в основном не Москва... И производит АВТОВАЗ до сих пор больше всего именно КЛАССИКИ (процентов 70 что ли)... Т.к. АМУЛЕТ живя в районном поселке, за 300 км от крупного города, не починишь... А покупают этот самый АМУЛЕТ в крупных городах ища альтернативу нашемаркам, при этом не обладая достаточной суммой для покупки известного бренда... И если у человека есть 250 000 - естесвенно он купит тот автомобиль в котором есть хотя бы кондиционер... Чего наш автопром до сих пор предложить не может...

    PS Чудеса наверно бывают... Но при аварии 130 км/ч... Скорее всего ни один из автомобилей не спасет... Законы физики никто не отменял...
    0
    изменен 21 августа 2007 в 23:56
    Почему нельзя? Это, ИМХО, только те, у кого комплексы, орут во всю глотку, что у них самая лучшая в мире машина.
    Вообще, практика показывает, что чем лучше у человека машина, тем больше у него недовольства качеством.
    Я лично когда купил лансер, понял, что надо было доложить пару тысяч и купить или мазду или короллу.. Слишком много нареканий.
    Просто я не понимаю, на кой писать сплош хвалебные отзывы о заведомо не идеальной машине? Доказать себе, какой крутой, что скопил 300 штук на китай?
    0
    изменен 22 августа 2007 в 00:39
    Почему нельзя? Это, ИМХО, только те, у кого комплексы, орут во всю глотку, что у них самая лучшая в мире машина.
    Вообще, практика показывает, что чем лучше у человека машина, тем больше у него недовольства качеством.
    Я лично когда купил лансер, понял, что надо было доложить пару тысяч и купить или мазду или короллу.. Слишком много нареканий.
    Просто я не понимаю, на кой писать сплош хвалебные отзывы о заведомо не идеальной машине? Доказать себе, какой крутой, что скопил 300 штук на китай?


    Да вряд ли в этих словах есть доказательство крутизны... Просто вся агрессия (зачастую спровоцированная другими участниками форума) - это защита своего выбора... Дорогого или дешевого...

    НО... У нас же рынок... И этот рынок предлагает товары любой ценовой категории... А цена, зачастую, определяет качество... Мерседес стоит дороже, амулет дешевле... Мерседес надежный, современный, безопасный автомобиль... Амулет - нет... Это нормально... Хочешь качество - ПЛАТИ... Слова типа: "Китай уже не тот, это раньше были пуховики" - не аргумент...

    Лично я имея 300 000, поступил бы как предположили Вы... Набрал бы еще пару-тройку тысяч и купил авто более известной марки... Пусть с мотором попроще, и размером поменьше, но европейца или японца...

    Вот такое сумбурное мнение...
    0
    изменен 22 августа 2007 в 09:30
    Да.... а разговоров, то. И из-за чего!!!! Человек купил Амулет, другой - ВАЗ, третий МВ и т.д. Каждый покупает то что ему по карману, и из этого уже выбирает то что нравится. Мы же живем не в Монако, где Амулетов нет. А гнуть пальцы, типа все машины кроме ... фуфло - это не есть хорошо.
    А отзыв нормальный. Правда я согласен, надо посмотреть что дальше будет. У меня во дворе мужик ездит на таком около года, доволен. Так что не стоит охаивать всё огульно. Или мы придем к тому что все авто дешевле 20 тыс. зелени (а может и больше) надо запретить.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 августа 2007 в 10:23

    Из тех комментов что я читал на сайте, еще никто не написал, что все краш-тесты ВОЛЬВО - куплены... Мол фирма богатая и может себе позволить купить мнение любых экспертов... НЕТ ТАКОГО...
    Все знают, что вольво, рено, форд и т.д. и т.п. - ЭТО БЕЗОПАСНО...


    Дело не в богатстве, а в том, что вольво не выдает свои внутренние краш-тесты на своем полигоне за официальные, а поручает тестировать свои машины независимым ADAC (платя за это небольшие деньги, по сравнению с содержанием собственного полигона).
    И уж тем более невозможна ситуация, когда Volvo бьет BMW, получает плохой результат, и на этом основании делает вывод о небезопасности BMW, объявляя свой тест официальным.


    пс. и рено, и вольво, и, тем более, форд безопасны и получают 5 звезд только в высших комплектациях, с кучей подушек и опций.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 августа 2007 в 10:54

    Только не надо городить, за проплаченый краш-тест, или хотя бы доказательства этого приведите. Жду с нетерпением.


    Не призываю немедленно купить амулет, но насчет объективности краш-теста есть сомнения.
    http://otvet.mail.ru/question/7212656/
    из фото мы видим разное перекрытие в %, а это ОЧЕНЬ важный фактор!
    http://www.crash-amulet.narod.ru/
    деформации абсолютно не похожи на тестовые.


    или Вы не допускаете, что руководство автоваза может использовать не совсем честные методы борьбы с конкурентами?

    зы. я не думаю, что в пределах 300 т.р. человек может купить что либо более безопасное (если конечно принципиально не смотреть на б/у), ведь наличие АБС и комфорт водителя немаловажны для безопасности, а в тесте это никак не отражено.
    0
    изменен 22 августа 2007 в 10:55
    Я из прапздного интереса посидел в амулете и запах а точнее вонь от обивки и пластика мне насморк пробила. Это ж надо додуматься купить за 300тр такую помойку(повод задуматься о здоровье дыхательных путей.). За эти деньги можно кучу варианто посмотреть б.у. которые прежде всего будут собранны качественней, лучше оснащенны и безопаснее...
    0
    изменен 22 августа 2007 в 11:00
    http://www.crash-amulet.narod.ru/
    там людям повезло ... капот уже в салон полез...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 августа 2007 в 12:22
    обращаю внимание - морда в хлам, салон в целости. это важно.

    а насчет б/у - мне например нравится, а многие ни за что на свете не сядут..
    0
    изменен 22 августа 2007 в 13:17
    Я из прапздного интереса посидел в амулете и запах а точнее вонь от обивки и пластика мне насморк пробила. Это ж надо додуматься купить за 300тр такую помойку(повод задуматься о здоровье дыхательных путей.). За эти деньги можно кучу варианто посмотреть б.у. которые прежде всего будут собранны качественней, лучше оснащенны и безопаснее...
    Ну вот все о том же... Правильно выше сказано, что кто-то согласен на машину более высокого класса, но БУ, а кто-то хочет обязательно новую. А денег на действительно хорошую нет... Вот и приходится выбирать из того, что подешевле: ВАЗ, Амулет, Ланос, Логан, Акцент... Вот и я из таких же. И именно поэтому никогда не ругаю эти машины. Мой друг год назад практически одновременно со мной Взял Амулета. Пока доволен, но в отличии от меня у его машины уже было несколько мелких неприятностей. Но при этом он все равно доволен и ничуть не разочаровался в своем выборе. Ну а насчет запаха в салоне нового Амулета... можно подумать, что мы все дышим идеально чистым воздухом... Если в салоне сидеть круглыми сутками, как это иной раз делают таксисты, то может и есть резон задуматься о "полезности" данных испарений, а иначе они врат-ли принесут намного больше вреда, чем к примеру "чистый Московский" воздух
    И вообще смешно сравнивать по комфорту и безопасности бюджетные автомобили с более дорогими марками. И ежу понятно, в чью пользу будет сравнение. Только не надо никогда забывать, что есть еще понятие старения материалов. И благодаря этой штуке даже очень изначально безопасная машина со временем может преподнести очень даже неприятный сюрприз.
    0
    изменен 22 августа 2007 в 13:48
    Через 10-15 лет, когда по прогнозам минимум четверть водителей пересядут за руль хороших качественных безопасных китайских автомобилей нынешние покупатели китайских автомобилей будут с гордостью говорить: "Мы были первыми!" И пусть нынешние китайские автомобили положа руку на сердце, в основном представляют из себя сырые копии давно снятых с производства моделей, в их светлом будущем сомневаться не приходится. А пока каждому свое, кому-то важнее престиж и безопасность, а кто-то покупает относительно дешевую новую китайскую или русскую машину с кондиционером и подушкой безопасности(или без них) и доволен как слон. Как говорят, каждая машина найдет своего покупателя. "Так выпьем же за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями!" biggrin
    0
    изменен 22 августа 2007 в 14:26
    А лучьше выпить за то, чтобы наши желания ОФИГЕВАЛИ от наших возможностей...

    И чтобы никто не испытывал прочность кузова своей машинки на себе лично...
    0
    НаВАЗ 2115изменен 22 августа 2007 в 14:54

    Не призываю немедленно купить амулет, но насчет объективности краш-теста есть сомнения.
    http://otvet.mail.ru/question/7212656/
    из фото мы видим разное перекрытие в % , а это ОЧЕНЬ важный фактор!
    http://www.crash-amulet.narod.ru/
    деформации абсолютно не похожи на тестовые.


    Да вы батенька "боянщик" ещё тот. Вам уже на это подробно ответили и не раз. Да и даже в самой первой ссылке ответ есть, под фотографиями. Думаете люди читать не умеют, только картинки смотрят? А то что вы на приведенные аргументы отвечаете какими-то левыми ссылками только подчеркивает слабость позиции.
    ЗЫ Амулет становится самой популярной машиной. teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 августа 2007 в 17:47

    Не призываю немедленно купить амулет, но насчет объективности краш-теста есть сомнения.
    http://otvet.mail.ru/question/7212656/
    из фото мы видим разное перекрытие в % , а это ОЧЕНЬ важный фактор!
    http://www.crash-amulet.narod.ru/
    деформации абсолютно не похожи на тестовые.


    Да вы батенька "боянщик" ещё тот. Вам уже на это подробно ответили и не раз. Да и даже в самой первой ссылке ответ есть, под фотографиями. Думаете люди читать не умеют, только картинки смотрят? А то что вы на приведенные аргументы отвечаете какими-то левыми ссылками только подчеркивает слабость позиции.
    ЗЫ Амулет становится самой популярной машиной. teeth


    вы такой умный. у вас столько аргументов. teeth
    что с вами вобщем-то говорить желания нет. лично вы может и не умеете читать, поэтому и реплика обращена не вам.
    под первой ссылкой свои "ответы" писали такие же как вы ПТУшники, неумеющие писать.
    0
    НаВАЗ 2115изменен 22 августа 2007 в 21:25

    вы такой умный. у вас столько аргументов. teeth
    что с вами вобщем-то говорить желания нет. лично вы может и не умеете читать, поэтому и реплика обращена не вам.

    Я свои аргументы уже писал, в другой аналогичной теме, ни на один вы ответить тоже аргументированно не смогли. Повторяться не собираюсь.

    под первой ссылкой свои "ответы" писали такие же как вы ПТУшники, неумеющие писать.

    Если "ПТУшники" с вашей точки зрения не умеют писать, как же они все-таки написали свои "ответы"? teeth
    0
    изменен 30 августа 2007 в 14:35
    Я ездил на Амулете только тест-драйв когда выбирал себе машину, поэтому в чем-то могу и ошибаться, но мне она не понравилась. Во первых, управляемость какая-то ватная, как у Калины примерно, есть конкуренты и поприятнее, не буду заниматься рекламой, но я при выборе нашел аж 4 близких по цене и лучших по управляемости машины. Не понравилась хрустясщая коробка (правда, есть вероятность что ее такие же потенциальные клиенты раздолбали на тестдрайве). Про нашумевший краш-тест я так понимаю смысла нет - 70% населения ездит на классике которая еще хуже. Но тем не менее.. Мне вот на уровне "разок прокатиться" даже десятка больше понравилась, уж не знаю кто чаще ломаться будет.
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 13:09
    ...разные мнения, разная реакция, радует то, что ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР... не нравится - пройди мимо, нравится - покупай....
    моё субъективное мнение: вполне симпатичная машинка (если оборвать лейбочки biggrin ), есть кондишн (в базовой комплектации - НЕТ), приемистый двигатель (только расход высоковат), не высокая цена (относительно ВАЗов).
    лично я, купил бы за эти деньги Daewoo Lanos, машина как ни как проверена временем, да и вид более современный... teeth
    P.S. и не ссорьтесь из-за этого, по сути дела, любая машина - кусок штампованного железа, а разве железо достойно этого...?
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 сентября 2007 в 10:29

    лично я, купил бы за эти деньги Daewoo Lanos, машина как ни как проверена временем, да и вид более современный... teeth

    ланос современный на вид?)))))))))))))))))))))))))))))))))))) да уж... ланос проверен временем?)))))))))))))
    0
    изменен 10 сентября 2007 в 21:37

    лично я, купил бы за эти деньги Daewoo Lanos, машина как ни как проверена временем, да и вид более современный... teeth

    ланос современный на вид?)))))))))))))))))))))))))))))))))))) да уж... ланос проверен временем?)))))))))))))

    у ланоса более современный вид, чем у амулета.... БОЛЕЕ...

    или кто то не согласен...??? toledo начала 90х, или lanos конца 90х....
    0
    изменен 10 сентября 2007 в 22:41
    покупка китаезы , это клиника. такое не лечится. машину ему хотелось. хы-хы. уссака.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 сентября 2007 в 22:53
    среди этих вариантов категория современней "мягко сказать не совсем уместно".... личное мнение....
    0
    изменен 11 сентября 2007 в 11:30
    покупка китаезы , это клиника. такое не лечится. машину ему хотелось. хы-хы. уссака.

    Ну, есть разные мнения. Лично для меня - покупка 10-ки это клиника, покупку 9-ки понимаю с трудом, покупка 7-ки возможна.
    Если отследить динамику изменения продаж - то я ведь наверное прав?
    0
    изменен 11 сентября 2007 в 12:58
    среди этих вариантов категория современней "мягко сказать не совсем уместно".... личное мнение....


    точнее, Вы хотели сказать, что для автомобилей данной ценовой категории, понятие современный - не уместно... biggrin ...согласен. но... из двух зол, нужно выбирать меньшее...
    0
    изменен 4 октября 2007 в 03:24
    Вот ведь незадача! Человек машину купил.Отзыв написал.А его просто обос..ли с ног до головы!И в основном люди у которых авто либо намного лучше либо намного хуже! Наверное одним завидно ,а другим не понять что с их BMW и прочими прочими Амулет никто не сравнивает!Его сравнивают с БЮДЖЕТНЫМИ авто или с ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ!Люди! Давайте всё-таки вести себя адекватно!Думаю каждому из нас будет неприятно если его авто по хамски будут чморить.Не уподобляйтесь быдлу!Будьте людьми!
    0
    изменен 4 октября 2007 в 08:59

    естественный отбор=закон природы.
    выживают умнейшие и сильнейшие. владельцы ланосо-мулетов и иже с ними к ним не относятся.
    Ваши женщины станут нашими, потому что мертвым и калекам бабы не нужны. бугага. biggrin
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 4 октября 2007 в 11:09
    Думаю каждому из нас будет неприятно если его авто по хамски будут чморить.Не уподобляйтесь быдлу!Будьте людьми!


    +1
    дело говоришь
    0
    изменен 27 октября 2007 в 12:24
    Думаю каждому из нас будет неприятно если его авто по хамски будут чморить.Не уподобляйтесь быдлу!Будьте людьми!


    +1
    дело говоришь

    неприятно ему. http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/GEELY_OTAKA/
    а чмырить мы будем до тех пор пока китаискии автопром будет находить дураков.
    0
    изменен 27 октября 2007 в 14:07
    Кстати, кто-нить знает, а как сейчас у китайцев с металлом, у них же были проблемы с прокатом из-за отсутствия нормальной руды или состава сплава, точно не знаю. Знаю точно, они в свое время делали по советской лицензии танки т55 и т62 так им стволы разрывало при частой стрельбе, как и лицензионному АК-47. Может вопросы в крепости авто все к этому?
    0
    изменен 28 октября 2007 в 14:35
    Ну неймется людям!
    Дай поругать китайские машины!
    Да, с безопасностью у них может пока и не все в порядке, но уж точно не хуже, чем у наших ВАЗов. А вот за одну цену с ВАЗом китайцы предлагают гораздо более комфортный и нашпигованный автомобиль. И против этого не попрешь. Не просто так их продажи в России растут с бешеной скоростью.. Народ платит из своего кармана. А если безопасность одинаковая, а комфорт хуже, то нафига брать ВАЗ?
    0
    изменен 29 октября 2007 в 18:43
    Ну неймется людям!
    Дай поругать китайские машины!
    Да, с безопасностью у них может пока и не все в порядке, но уж точно не хуже, чем у наших ВАЗов. А вот за одну цену с ВАЗом китайцы предлагают гораздо более комфортный и нашпигованный автомобиль. И против этого не попрешь. Не просто так их продажи в России растут с бешеной скоростью.. Народ платит из своего кармана. А если безопасность одинаковая, а комфорт хуже, то нафига брать ВАЗ?

    посмари краш ваз2110 , на том же саите авто-ревю и больше глупостей не говори. в тои же самои матрехе шансов выжить не сравнимо больше.
    по поводу роста продаж этого ...вна в России , то у нас недостатка в тупорылых идиотах , не было никогда.
    0
    был 2 месяца назад
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 29 октября 2007 в 20:18
    Ну неймется людям!
    Дай поругать китайские машины!
    Да, с безопасностью у них может пока и не все в порядке, но уж точно не хуже, чем у наших ВАЗов. А вот за одну цену с ВАЗом китайцы предлагают гораздо более комфортный и нашпигованный автомобиль. И против этого не попрешь. Не просто так их продажи в России растут с бешеной скоростью.. Народ платит из своего кармана. А если безопасность одинаковая, а комфорт хуже, то нафига брать ВАЗ?

    посмари краш ваз2110 , на том же саите авто-ревю и больше глупостей не говори. в тои же самои матрехе шансов выжить не сравнимо больше.
    по поводу роста продаж этого ...вна в России , то у нас недостатка в тупорылых идиотах , не было никогда.
    Я таких красивых фраз, как бабуся, говорить не умею...
    Но всё же китайский "нашпигованный" автомобиль - это не пик совершенства. Это уж точно. Это не автомобили, а копии. Как, знаете может быть, копии швейцарских часов. Ходят? Ходят. Часы? Часы. Но ведь никто не будет спорить, что это не швейцарские часы. И говорить о гарантийных обязательствах производителя, сопровождении их и т.п. - смешно. Машина, конечно, не часы. Но сходство определённо прослеживается. Машина. Ездит. И похожа на дорогую... Ничего общего не находите?
    Китайский автопром есть, никто этого не отрицает. Но возносить его, закрывая глаза на недостатки, а тем более говорить, что он лучше отечетсвенного - это, извините, глупо. Когда увидим своими глазами двадцатилетний чери амулет на ходу - тогда и поговорим. Скажите ещё, что наши машины столько не ездят.
    Кстати, на днях читал статейку про грейт уолл дир в ЗР. Поначалу всё было чих-пых, хвалебные речи, фанфары и т.п. Сейчас статьи как-то более нейтральный оттенок принимают. За последние 2 ТО они отдали без малого 60 тысяч рублей (за оба, не за каждое). ЭТО бюджетный автомобиль?... С учётом того, что все достоинства его перечисляются с оговоркой мелким шрифтом "за такие деньги" - по-моему не сходится где-то, а?...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 декабря 2007 в 09:59
    посмари краш ваз2110 , на том же саите авто-ревю и больше глупостей не говори. в тои же самои матрехе шансов выжить не сравнимо больше.
    по поводу роста продаж этого ...вна в России , то у нас недостатка в тупорылых идиотах , не было никогда.


    Бабуся
    Известный эксперт в области китайских авто...


    Насчет того, что десятка безопасней амулета порадовало)))
    Удачи тебе дружище, вмазацца на скорости под 60 в бетон....
    потом раскажешь.

    Я ЗНАЮ на своем опыте, что такое металл в ВАЗ 2112, так вот при вьезде в столб на 30 км. ч., больше не было уж точно, у нее пошел весь кузов... вытянули на стапеле за 150 тыс.р., кстати человек об руль сломал себе челюсть, это по-твоему безопасное авто???
    Их гораздо больше амулетов по дорогам ездит, почему их не хаишь?
    Подушек безопасности там уж точно нет!


    А ТЕПЕРЬ НАПРЯГИ МОЗГ И ВСПОМНИ СКОЛЬКО ПО НАШИМ ДОРОГАМ ЕЗДИТ ЖИГУЛЕЙ КЛАССИК? Это не машины а убийцы... не веришь? выедь на трассу вдави педаль в пол и по достижении 130 км/ч. резко начинай резко крутить руль из стороны в сторону, знаешь что будет? А НИЧЕГО! ) машина будет ехать прямо как ни в чем не бывало!
    НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ СНАРЯДЫ, и сколько таких ездит по нашим улицам?? и ведь часто на них именно так и ездят... не нравится пример? Хорошо, вспомни картину, лежит класссика переднего колеса нет, никогда не видел? ты ездишь больше года? А ведь колеса лбюбят отламываться не только на кочках, но и в поворотах!!!!! БЕЗОПАСНО???

    Достал ты со своими маразмами одно слово, хочешь безопастности для себя и своих близких, переезжай куданить в Европу! там где нет ни тазов, ни китайцев, ни тебя кстати!
    0
    НаNissan X-Trailизменен 4 декабря 2007 в 22:27
    вытянули на стапеле за 150 тыс.р.,


    чо курили то???...

    новый кузов можно купить за эти деньги...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 12:13
    За что купил, за то и продал =) biggrin
    Лично я б купил 99ую за 120т.р. и ездил с очень похожим комфортом и надежностью ИМХО
    0
    был 2 месяца назад
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 6 декабря 2007 в 12:36
    Я ЗНАЮ на своем опыте
    За что купил, за то и продал =) biggrin
    Лично я б купил 99ую за 120т.р. и ездил с очень похожим комфортом и надежностью ИМХО
    Выходит, не на своём всё-таки?
    кстати человек об руль сломал себе челюсть, это по-твоему безопасное авто???
    Человек хоть пристёгнут-то был? Все мы умеем ругать безопасность наших машин, а опрос на этом же форуме показывает, что половина народа не пристёгивается! Кстати, venscorp, вы пристёгиваетесь?

    Почти в тему:

    Русский стиль владения авто:
    -первый хозяин: купил новую машину, думает нафиг обслуживание и гарантии - 2 года отъезжу и ничего делать не буду ( и не делает)
    -Второй хозяйн: А чо машине всего 2 года, только только обкатали, предыдущий хозяин все сделал, ничего не надо ( и ничего не делает еще 2-3 года ) ездил бы еще но стукнул и скорей покрасил и продал
    - Третий хозяин (первое авто): Вот отличная машина с пробегом за 100 000 км, блестит, как новая, и стойки почти не текут, и зазоры почти нормальные, и салон почти не засранный. В итоге потом чинит эту тачку до последнего еще 2-3 года, т.к. "Ласточка любимая". Потом когда продал машину ходит на каждом углу кричит: РУСКИЕ МАШИНЫ ГУАНО - Сыпятся
    - и следующие владельцы утверждаю то же самое.
    Не моё, чьё - не знаю.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 14:42
    Выходит, не на своём всё-таки?

    опыт свой, так как на эвакуатор это чудо грузил именно я, пассажиры конечно живы, ссадина на лбу у девушки на переднем и вроде все.


    Кстати, venscorp, вы пристёгиваетесь?


    я стараюсь, честно, а в целом наверно процентов 50 на 50, но тенденция явно положительная, раньше не считал нужным.


    Р
    усский стиль владения авто:
    -первый хозяин: купил новую машину, думает нафиг обслуживание и гарантии - 2 года отъезжу и ничего делать не буду ( и не делает)
    -Второй хозяйн: А чо машине всего 2 года, только только обкатали, предыдущий хозяин все сделал, ничего не надо ( и ничего не делает еще 2-3 года ) ездил бы еще но стукнул и скорей покрасил и продал
    - Третий хозяин (первое авто): Вот отличная машина с пробегом за 100 000 км, блестит, как новая, и стойки почти не текут, и зазоры почти нормальные, и салон почти не засранный. В итоге потом чинит эту тачку до последнего еще 2-3 года, т.к. "Ласточка любимая". Потом когда продал машину ходит на каждом углу кричит: РУСКИЕ МАШИНЫ ГУАНО - Сыпятся
    - и следующие владельцы утверждаю то же самое.
    Не моё, чьё - не знаю.


    согласен на 300 процентов
    0
    НаHyundai Accentизменен 27 октября 2008 в 15:26
    Китай. Как много в этом звуке для сердца русского слилось.

    Ну, а если серьезно – я склонен доверять общественному мнению о низком качестве всего поднебесного товара. Понадобились наушники для производственно-технических целей. Т.е. не музыку в метро слушать, и не на компьютере в игры играть, а применять крайне редко, но по делу. Сэкономил – купил китайские. Уже через полгода (учитывая, что пользовался ими всего раза два-три) выкинул китайские, купил более приличные. Но, что это? Всё равно – китайские! Да, фирма', но сделано на мятежном острове Тайвань, если все верно помню. Служат без нареканий уже не первый год.

    В чем же причина таких расхождений в качестве китайской продукции? Контроль разный. У какого-нибудь Дон-Джонга одни стандарты, у Панасоника – совсем другие.

    Наверное, через десять лет китайские авто заполонят весь мир. Наверное, через десять лет они повторят подвиг корейского автопрома, Хундай которого еще не так давно был просто клоном Хонды как в плане бренда (на шильник и название хоть посмотрите), так и в плане некоторых ранних опусов.

    Но, это будет через десять лет. И – будет ли?

    Что общего у всех покупателей китайских машин – страх.

    «Сначала было страшно, после китайского игрушечного и вещевого ширпотреба в 90-ые про авто даже речи не шло.»

    Кто-то еще раньше писал, что всё время ездит и думает, как бы чего не сломалось.

    «Сев в машину, положительные эмоции явно стали рости. Салон уютный, сиденья удобные, очень хороший обзор. Понравилась торпеда, особенно после наших тазиков. Отличная комплектация. Выбор был сделан в пользу китайца.»

    Вот такая же ситуация и с моими наушниками. Взял, поскольку «без греха и до сыта». Красивые снаружи, добрые внутри.

    «150км\час без проблем»

    Ну, тут, дорогой автор, Вы догадываетесь, что я Вам могу сказать.

    «Из денежных вложений только тюнинг, уже по своей инициативе.»

    Тюнгованнный Амулет. «Тачка на прокачку» просто…

    В итоге, что мы видим? Пробег небольшой, времени, вероятно, прошло около полугода со дня покупки до момента написания отзыва. Учитывая молчание автора, есть подозрение, что это очередная сдержанная агитка, в которой кинуто парочка недостатков для правдоподобности. Оснавная цель такой рекламы (говорю Вам как PR-щик) – сломать стереотип о сомнительном качестве китайского автопрома, прировняв его хотя бы к корейскому.

    И, конечно же – аудионаушники и автомобиль – это разные вещи.
    0
    16 марта 2009 в 21:18
    Комментарий удален модератором.
    16 марта 2009 в 21:59
    2 murlo
    Стыд и срам отечественному автопрому, а не владельцам китацев. Русский народ опустился ниже плинтуса тем, что при своих хороших мозгах ничего дельного сделать не может.
    2 виктор беллоу
    Однако это не пиар. Пробег уже за 60 тысяч, ничего не изменилось, мнение о машине одно: за свои деньги -то, что надо. Так что, лучше китаец, чем лада.
    0
    Добавить комментарий