18 сентября 2006

Chery Amulet

Недавно решил сменить авто. До этого ездил на 2106 и Хундай Trajet. Долго выбирал, читал, сравнивал. Остановился на Daewoo Nexia. Сразу оговорюсь, что хотел именно новую машину, поэтому ходил и выбирал в салоне. Пришел уже заказывать Daewoo и тут увидел Амулет. Сел, посидел - понравилось. Торпеда приятная, современная (по сравнению с ксю) увидел багажник и понял, что туда легко влезет холодильник, а также при складывании задних сидений в нем и спать можно. Вообщем купил я Амулет. Хотя очень мало о нем информации в сети и у дилеров. В салоне даже не дали сервисной книжки и инструкции. Пришлось самому скачивать. Но за какие деньги! За 288тыс машина с 2я подушками безопасности, АБС, ГУРом, кондеем, литыми дисками и СД-магнитолой с 6 динамиками! Сказка! На мои вопросы типа «А почему так дешево?» отвечали мол рекламная цена через пару месяцев подорожает. Так и есть поспрашивал по другим салонам с Спб и Москве там у всех за 300. Кстати Chery – это государственная компания КНР (в отличии всяких ГрейтВол и прочих мастерских). В Пекине – это машина используется в такси.



Сел за руль. Поехали. Сравнивать с шестеркой смысла нет, у нее одно преимущество – лучший обзор. А вот с хундаем за 30 000 американских рублей очень даже сравнивается.

1.Качество сборки кузова. На моем амулете все зазоры в кузовне одинаковые (хотя видел в салоне машины с перекошенными багажниками), но больше чем на хундае. Покраска и металл одинаковый. У амулета оцинкованы пороги и лонжероны.

2. Предподажная подготовка. Хундай уже с рождения тянуло вправо (устранили на ТО2, но теперь стоит криво руль), не работал корректор фар(устранили на ТО1). На Амулете все работает и никуда не тянет. Машина в том виде в котором она должна быть. По мелочи: немного перекошена пимпочка открывания правой передней двери. Немного туже работают двери чем на Хундае.

3. Управление и динамика. Хундай на автомате, но 2 литра(140кобыл) и 1900кг – тупит страшно по сравнению с амулетом у которого 1.6 (94 кобылы). Причем амулет еще на обкатке, но рвет по дикому. В поворотах Хундай конечно кренится меньше, но и амулет не особо сильно, особенно если не скидывать газ. (Шоха все время пыталась перевернуться). Подвеска хундая работает лучше, но он и тяжелее.
4. Комфорт за рулем и шумоизоляция. Во мне 192см росту по этому основным критерием при выборе авто было: «чтобы было куда ноги деть». По этому критерию были забракованы Accent, Spectra и Lanos (был шанс у Reanault Logan, но уж очень он убогий). В Хундае сижу, как король, в Амулете – как король на мягком троне с отличной боковой поддержкой. Сиденье – амулета намного удобнее хундайского. В Шохе сиденье тоже нравилось, но приходилось перебрасывать ногу через кулису чтоб 4ю включить. По шумке Хундай вне конкуренции – до 120км/ч можно шепотом разговаривать. В Амулете только до 3000 оборотов (90 км/ч). Расположения приборов на консоли у Хундая тоже по удобнее, но и на Амулете все вроде под рукой. Печка на Хундае вроде неплоха, но ноги у меня все время мерзли. На Амулете печка зверь и греет во все стороны.

По надежности про Амулет сказать пока ничего не могу. Но подвеска у него VW Passat B3, двигло Фордовское лицензионное.


Совет автора покупателям Chery Amulet 1.6 2006 г

Если вы выбираете что-то до 11-12 тыщ - берите Amulet в комплектации А3. Можно еще купить Daewoo Nexia, Renault Logan, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent, но за большие деньги. Выбор за Вами!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • В базе ГУР и кондюк

  • Отличная управляемось и динамика

  • Небольшой расход

  • Неугоняемость
  • Недостатки:

  • Неизвестная марка

  • Возможны проблемы с поставкой запчастей

  • 95 бензин
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32583
    Комментарии41 Добавить комментарий
    изменен 16 ноября 2006 в 00:54
    Привет, земляк! Откуда инфа по поводу оцинковки и двигла? дай ссылку, а то я в шоке. Я читал, что двигатель там от Мицубиси. Помоги разобраться. Хочу купить, но не кота в мешке
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 16 ноября 2006 в 01:53
    отзыв заказной... всех рвет круто едит не ломается и стоит дешевле всех... слишком шоколадно-вспоминается просыр в мышеловке biggrin
    двигатель форд-бред, подвеска omg от пассата....
    0
    изменен 17 ноября 2006 в 12:12
    Ну мало проездил товарищ, вот и радуется всему. Как поездит немного, может, эйфория/оптимизм пропадут. А может и не пропадут biggrin
    0
    изменен 18 ноября 2006 в 19:39
    Ну сам он написал в конце, что можно бы было купить за эти деньги:
    Если вы выбираете что-то до 11-12 тыщ - берите Amulet в комплектации А3. Можно еще купить Daewoo Nexia, Renault Logan, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent, но за большие деньги. Выбор за Вами!
    Правда не понятно, почему он пишет, что перечисленное будет дороже, ибо мой Логан именно в указанной им комплектации (2 подкшки, кондей, АБС...) стоит чуть меньше двенадцати. Только перечисленные машины сыпаться не будут, а вот Китайский автопром...
    Хотя время рассудит
    0
    изменен 18 ноября 2006 в 19:49
    teeth Про багажник - такого дебильного багажника я ни в одной машине не видел! Это нормально, когда из пола выпирает запаска? undecided
    0
    изменен 18 ноября 2006 в 19:50
    отзыв заказной... всех рвет круто едит не ломается и стоит дешевле всех... слишком шоколадно-вспоминается просыр в мышеловке biggrin
    двигатель форд-бред, подвеска omg от пассата....
    smile И лучше Хундая за 30000американских рублей
    Только вот кресло почему-то такое же удобное, как на шахе...
    Лично у меня воспоминания о том кресле: сидишь как на табуретке
    0
    изменен 5 декабря 2006 в 00:05
    подвеска omg от пассата....
    smile И лучше Хундая за 30000американских рублей
    Только вот кресло почему-то такое же удобное, как на шахе...
    Лично у меня воспоминания о том кресле: сидишь как на табуретке

    По поводу подвески - всё может быть , ведь Амулет - это SEAT toledo 92г т.е. группа компаний VW.
    А вот сиденья на классике точно табурет ! Хотя у меня рост 178, а может кому за 190см О-о-очень удобно.
    0
    изменен 5 декабря 2006 в 19:05
    Самую антирекламу сделали сами китайцы: http://www.zr.ru/news49876.htmlОдна только эта фраза чего стоит...
    В основном из строя выходят тормоза, рулевое управление, кондиционеры, и замки
    Не хотел бы я ехать на машине, у которой любят отказывать тормоза и рулевое...
    0
    изменен 5 декабря 2006 в 22:59
    Можно глупой выпрос: это ж на каком Форде было двигло 1.6 94 h.p.???
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?brand=38 Перерыл абсолютно все тех. характеристики Форда, нет такого двигателя. Мондео был 1.6 90 h.p., первый Фокус - 1.6 100 h.p. Все. Больше двигателей 1.6 в гамме не было. Автор, ответь за слова!!!
    Подвеска Б-3 тоже под большим сомнением, в прочем, как и весь отзыв.
    0
    изменен 31 января 2007 в 21:13
    Скажите пожалуйста, автолюбители, чем китайская тачка отличается от китайских шмоток? undecided: Их что, не китайцы делают? Так в чем разница? О каком качестве тогда идет речь за такие деньги? Неужели за последние 15 лет мозгов не набрались? Опять на халяву хотите?! lightbulb
    0
    НаOpel Astraизменен 31 января 2007 в 21:55
    Знакомый на амулете ездил.
    Теперь на ВАЗЕ 2110 ездиет.
    Говорит небо и земля.ю
    Что ВАЗ НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!!! lightbulb lightbulb lightbulb
    0
    изменен 31 января 2007 в 22:11
    Проездил на 6-летней десятке год...накатал около 25000 (всего на приборке 162000), за все время поменял пару датчиков! Китайцам до таких показателей далеко.
    0
    НаOpel Astraизменен 31 января 2007 в 22:17
    Проездил на 6-летней десятке год...накатал около 25000 (всего на приборке 162000), за все время поменял пару датчиков! Китайцам до таких показателей далеко.

    Я на десятке новой проедил 6 лет(в 1999 купил в 2005 продал)
    И то же самое: пору датчиков.
    А парень на китайце начал с того что все ремни менял!!!!!
    0
    изменен 1 февраля 2007 в 09:04
    Скажите пожалуйста, автолюбители, чем китайская тачка отличается от китайских шмоток? undecided: Их что, не китайцы делают? Так в чем разница?

    В китае кстати, делают и качественные товары.
    Я на десятке новой проедил 6 лет(в 1999 купил в 2005 продал)
    И то же самое: пору датчиков.
    А парень на китайце начал с того что все ремни менял!!!!!

    Это где про ремни написано?
    У знакомого на 2110 недавно оборвался ремень грм (до 50 000км!), причем еще и не повезло, что на высоких оборотах. Попал на круглую сумму. И проблема ТАКАЯ, я гляжу, не единичная. Так что про ремни говорить скорее нужно именно на 2110 1.5 16V.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 1 февраля 2007 в 10:46
    не знаю что там про качество но сидеть в ней и ехать намного приятней чем в десятке, печка зверь, внутренности как у второго гольфа (всякие бачки трубочки)...
    0
    изменен 1 февраля 2007 в 11:28
    Я вот дня 3-4 назад как раз смотрел Чери которой было толи 2, толи 3 дня с покупки. Наскоко я знаю подвеска не от Б3 а от Гольфа2, кнопки в салоне тоже как у Г2, двигло не от япа, а корейское какоето, так сиденье вроде ничо по удобству. Я думаю, что проблем по всем агрегатам будет как и корейских машин, а вот как покажет себя кузов это вопрос! Посмотрим что с ними будет года через 3 хотябы.
    0
    НаOpel Astraизменен 1 февраля 2007 в 18:52
    Скажите пожалуйста, автолюбители, чем китайская тачка отличается от китайских шмоток? undecided: Их что, не китайцы делают? Так в чем разница?

    В китае кстати, делают и качественные товары.
    Я на десятке новой проедил 6 лет(в 1999 купил в 2005 продал)
    И то же самое: пору датчиков.
    А парень на китайце начал с того что все ремни менял!!!!!

    Это где про ремни написано?
    У знакомого на 2110 недавно оборвался ремень грм (до 50 000км!), причем еще и не повезло, что на высоких оборотах. Попал на круглую сумму. И проблема ТАКАЯ, я гляжу, не единичная. Так что про ремни говорить скорее нужно именно на 2110 1.5 16V.


    Про ремни ему в салоне сказали, когда он авто покупал. Сказали что китайские - по качеству фигня, поэтому поменяй!!!
    А насчет 1,5 16 кл - все знают. Рвется ремень - гнутся клапана
    0
    изменен 2 февраля 2007 в 22:27
    В Китае делают качественные товары по лицензии....свое производство никогда качеством не отличалось...
    0
    изменен 2 февраля 2007 в 22:27
    я вот тоже думаю что лучше купить за примерно такие деньги. поэтому мне очень интересно мнение реальных владельцев Амулета!! wink

    пишите кто что знает! как это авто в эксплуатации поживает?!
    0
    изменен 9 марта 2007 в 14:40
    Почитал тему, стало смешно и грустно.
    Представления о современном Китае у большинства на уровне 20 летней давности. Проснитесь, они уже давно нас обскакали практически во всем. Компьютеры за которыми вы сидите практически на 100% - китайского производства. Причем не лицензия, а давно уже собственные разработки. А путь от копирования (лицензии) до оригинальных разработок они прошли раз в 10 быстрее нас- лицензионный Фиат 124 1966 года (!) с незначительными изменениями ВАЗ до сих пор производит.
    По существу:
    Купил Амулет Калининградской сборки (комплектация А3- полная) в августе прошлого года за 10.500$
    Сомнения конечно тоже мучили и советчиков по "китайским кедам" и "плохому железу" было предостаточно. Нашел в Инете сайт www.chinamobil.ru почитал, напросился на встречу, пощупал машинку, заказал тест драйв, покатался- и решился. О чем ни разу не пожалел. С ВАЗами сравнивать просто глупо. Это совершенно другой уровень, хоть и дизайн начала 90х годов.
    Подвеска и большинство кузовных деталей- СЕАТ Толедо 1992г. (Подвеска унифицированная- от Гольф 2 и 3).
    Двигатель- действительно слегка модернизированный Ford CVH 1988- 1990 гг., стоял на Сиеррах например. Изменения коснулись только части навесных деталей.
    Признаюсь, что такая совместимость по запчастям (Фольксваген / Форд) была немаловажным доводом в пользу Амулета, т.е. в случае чего всегда есть альтернатива- менять на гарантийную деталь или на аналог.
    Косяки за 7 месяцев:
    - по сырой погоде посвистывает ремень генератора на холодном двигателе. Длится минут 5- 10. Лечится заменой ремня или установкой грязезащитного щитка.
    - при резком старте в горку стук подвески двигателя. Заменена подушка КПП по гарантии. На самом деле менял "за компанию", т.к. этот косяк обнаружил только прочитав о нем на форуме.
    - сломал баллонный ключ (плохая сварка)
    Даже скучно как то после наших машин.... Руки то чешутся по привычке.
    В планах- летом улучшить шумоизоляцию до уровня Д- класса, хотя шум только после 130 и при езде на шипах.
    Нет, конечно у некоторых были косяки и посерьезнее (замена радиатора, думаю что из за низкого качества антифриза залитого на Автоторе), но в целом Амулетами их владельцы довольны.
    Всем удач на дороге
    0
    изменен 9 марта 2007 в 15:47
    Когда китайская машина проживет 20 лет и останется при это на ходу, тогда и поговорим о представлениях и о давности! У меня кент купил Амулет, первый месяц тоже "слюнями брызгал", потом похолодало-сразу фары запотели, а морозец появился-стартер раз по 5 приходилось крутить, чтобы завестись. А при включении обогрева заднего стекла, стрелка бензина на ноль уходит. И это на новой машине! Поэтому не надо заниматься рекламой и скидывать ссылки на продавцов.
    0
    изменен 9 марта 2007 в 16:22
    не надо заниматься рекламой и скидывать ссылки на продавцов

    Интересно, и где у меня ссылки на продавцов?
    ссылку я давал только на chinamobil.ru - это Клуб владельцев китайских автомобилей, это ни коим образом не продавец и не производитель, наоборот на этом сайте обмен опытом по выявлению и устранению неполадок всех китайских автомобилей.
    Когда китайская машина проживет 20 лет и останется при это на ходу, тогда и поговорим о представлениях и о давности!

    Мы с чем сравниваем? И что, кто то из "одноклассников" уже 20 лет накатал? У меня по ВАЗУ рекорд- 12 лет и 250.000 км, думаю для Москвы это предел.
    Первые Амулеты ездят по Москве уже 1,5 года и 50- 60 тыс. км. ВАЗовского "цветения по первой весне" замечено не было.
    У меня кент купил Амулет, первый месяц тоже "слюнями брызгал

    Я 28 лет за рулем (больше 750.000 км пробега), так что "слюнями брызгать" ни перед кем не собираюсь smile . Просто я получил то, что хотел- рациональную машинку.
    Упомянутые вами косяки действительно имели место у части владельцев, но легко и быстро устраняются своими силами, особенно после многолетнего опыта общения с ВАЗами, либо по гарантии.
    Вот такие дела.
    0
    изменен 11 марта 2007 в 14:21
    Какое-то клише сложилось про китайские вещи, мол китай - это 100% барахло.
    0
    изменен 11 марта 2007 в 15:31
    А никто против китайской бренд (Sony, Panasonic и практически все мировые бренды) промышлинности ничего не имеет, ведь выспускает Toyota автобус HiAce (только в Китае для всех рынков мира) и ни каких претензий к нему нет. Разговор идет про поделки типа AdiBas, KalamVbia, PanOsoniK и т.д. и т.п. А нынешний собственный автопром Китая, это по своей сути тоже самое (джипы аля тоета, массовые бюджетки а ля сеат). Что из себя представляет национальная промышленность Китая мы все знаем, а опровергать сложившееся (справедливое) мнение за свои деньги, как-то опрометчиво.
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 16 апреля 2007 в 09:50
    А никто против китайской бренд (Sony, Panasonic и практически все мировые бренды) промышлинности ничего не имеет, ведь выспускает Toyota автобус HiAce (только в Китае для всех рынков мира) и ни каких претензий к нему нет. Разговор идет про поделки типа AdiBas, KalamVbia, PanOsoniK и т.д. и т.п. А нынешний собственный автопром Китая, это по своей сути тоже самое (джипы аля тоета, массовые бюджетки а ля сеат). Что из себя представляет национальная промышленность Китая мы все знаем, а опровергать сложившееся (справедливое) мнение за свои деньги, как-то опрометчиво.

    У меня сложилось мнение, что те, кто не знает и обсерает - просто завидуют нам, тем, кто ездит на новых красивых китайских машинах!!!
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 16 апреля 2007 в 11:38
    У меня сложилось мнение, что те, кто не знает и обсерает - просто завидуют нам, тем, кто ездит на новых красивых китайских машинах!!!
    Красивых omg китайских машинахъ teeth . Никто этому не завидует. Просто те кто купил себе этти китайские поделки теперь стремятся уверить себя что они сделали правильный выбор. Вот и твердят что все им завидуют потому и обсерают, хотя почему это обсерают в основном реч то шла о том, что китайские машины ещё тёмная лошадка и неизвестно, что с ними будет лет через 5-7, тогда и можно будет говорить о их качестве и долговечности wink . За эти деньги можно много разных машин присмотреть, в том числе провереных росийскими дорогами. smile
    0
    изменен 16 апреля 2007 в 11:42
    VIL, в целом справедливо, но есть две ремарки:

    1. У китайцев нет своих компьютеров в принципе. Есть производство комплектующих по принципу "черного ящика" и сборка компов: вот тебе, китаец, технологическая карта, делай все по ней, а как и почему это работает на выходе - не твое дело, ибо ноу-хау. Так называемый технологический колониализм. Кстати, и движки на машинах - старые японские агрегаты, что, однако, не говорит о том, что они плохие, эти движки.

    2. Основная загвоздка в приобретении китайцев вовсе не в том, что они ненадежные, это как раз пока не очень понятно. Проблема в том, что непонятно, что будет с этими внешне симпатичными кузовами через 3-5 лет: можно ли будет отвернуть гайку в подвеске, не зацветет ли кузов, т.е. хорош ли металл. Непонятки с запчастями на них. Неясно, будут ли эти запчасти на рынке через те же 3-5 лет, или китайцы вообще откажутся от этих платформ, что сейчас продают. Трудно предвидеть, можно ли будет продать подержанного китайца за сколько-нибудь приличные деньги через те же 3-5 лет.
    Поэтому Амулет или Фору пока знакомым не рекомендую.
    0
    изменен 16 апреля 2007 в 21:06
    китайские машины ещё тёмная лошадка и неизвестно, что с ними будет лет через 5-7, тогда и можно будет говорить о их качестве и долговечности wink

    Это фраза муссируется уже пол-года как, при чем каждый день, меняются только авторы. Вам еще не надоело? undecided
    Ну если подумать логически, что может с ним случится? Автомобиль - это кусок железа, вне зависимости от страны-производителя. Он может сгнить, он может поламаться, его могут угнать.
    При чем, когда я искал Бьюик, мне никто из форумчан не кричал - "Подумай что с ним будет через 5 лет!" Хотя здесь это намного актуальнее, так как запчастей действительно не найти, кузов - с Америки они действительно почти все битые, я уже молчу за мастеров которые возьмутся за него. Или их отсутствие. Волшебство сотворило слово "Америка"... Однако.
    Почему при слове "китайская машина" вспоминаются говняные китайские шмотки и игрушки? bat Да, они только появились на свет. И ИМХО они идут правильным путем, используя конструктивно старые, провереные временем агрегаты. Я уверен в Чери Амулет, потому что, как писал МайК_84, внутри все от второго Гольфа, кузов от Сеат Толедо, двигатель и ходовая еще от чего нибудь не менее известного. Я уверен в Джили ЦК, потому что на нем двигатель от Тойота Корола модели 92 года.
    И главное - цена вопроса. И тут китай дешевле Тазов. У защитников Тазов после выхода Приоры закончатся аргументы.
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 17 апреля 2007 в 11:36
    Ну если подумать логически, что может с ним случится? Автомобиль - это кусок железа, вне зависимости от страны-производителя.
    По такой логике Майбах и жигули одинаковы (и то и то два куска железа, что с ними может случится? teeth (Я конечно утрирую, но...) ТО что китайцы срисовали удачные модели ещё ни о чём не говорит. Бьюик уже проверен временем (то что они битые это тоже известно) и к этому готов ещё при покупке. Китайские машины ещё тёмные лошадки потому что это "кот в мешке", а Бьюик и ему подобные, это "товар лицом", хоть и облезлый. smile.
    0
    изменен 17 апреля 2007 в 22:00
    У меня сложилось мнение, что те, кто не знает и обсерает - просто завидуют нам, тем, кто ездит на новых красивых китайских машинах!!!

    Являясь владельцем WRX, будучи в недавнем прошлом владельцем нового Lancer(а) и прочих а/м, могу с уверенностью скать, что новые (и не очень) современные Toyota(ы), Seat(ы), Isuzu выглядят гараздо интереснее китайских клонов и не вызывают вопросов в их качестве и надежности в течении как минимум 10-15 лет.
    0
    изменен 22 апреля 2007 в 12:44
    Теща сейчас выбирает себе машину. Сёкен-хенд и ВАЗ не хочет принципиально. Вчера ездили с ней к моему дальнему приятелю, приобретшему пол-года назад китайский Шерри-Тиго (аналог РАФ-4). Так сказать, посмотреть и потестдрайвить - уж очень он нахваливал своё авто.
    Ничего не хочу раскладывать по полочкам, но в общем и целом - ИМХО дрянь!! Тёще (у неё сейчас дэу-нубира старенькая) тоже ОЧЕНЬ не понравилось. За 18 с лихом килобаксов - телега телегой. А вот хозяин этой телеги почему-то очень даже доволен, аж слюной брызжет от восторга! Его тесть ездит на Амулете. Тоже доволен. Думаю, это потому, что пересели они в китайцев с ВАЗов.

    так вот чё хотел сказать-то, для себя я сделал пока такой вывод:
    - если по цене ВАЗа - то китаец (увы, как мне жалко российский автопром) гораздо лучше.
    - если ценник поднимаем до двадцатки, и ставим авто задачу не просто возить наши задницы, а возить с комфортом, то там пока китайцы отдыхают.
    0
    изменен 3 июня 2007 в 12:09
    А какой смысл его брать? Десятка стоит ещё дешевле, и уж всяко получше, и намного ( я щас имею возможность ездить и на своей 6-летней 111 и на новом Амулете).
    0
    НаOpel Astraизменен 5 июня 2007 в 10:09
    А насчет 1,5 16 кл - все знают. Рвется ремень - гнутся клапана
    ...а на Амулете вроде 8-мь клапанов то... omg
    А вообще, касаемо Кетайцев... Страшно... Никогда бы не решился... Из перечисленных авто отдал бы предпочтение Аценту, вполне надежный, довольно дешовый в обслужке и предсказуемый, а это самое главное ИМХО... Как говорят слово "Кетаец", аж смятение в душе и в голове проносится "брак", "барахло", "кулибины криворукие" и загадочность и неопределенность... А я очень ценю надежность и предсказуемость, ибо являюсь очень эмоциональным в плане автомобилей и любая поломка или неопределенность вызывает ужас... *вспомнилось, как замерз замок зимой на Нексии и желание было сжечь машину, или палкой ее "полечить"* sad
    0
    НаAcura RDXизменен 5 июня 2007 в 11:30
    не знаю что там про качество но сидеть в ней и ехать намного приятней чем в десятке, печка зверь, внутренности как у второго гольфа (всякие бачки трубочки)...



    ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!!!!! teeth teeth
    я проехал на Амулете пассажиром километров10 и чуть не умер от удушливого запаха! Х.. знает из чего они это делают?
    И хватит писать про двигатели "от ТОЙОТы" и подвески от "Пассата", китайцы давно уже все условия лицензионных соглашений нарушили и можно говорить только о двигателях "по мотивам Тойотовских 20 летней давности.
    0
    изменен 5 июня 2007 в 11:43
    Я вот все спорил и доказывал, что лучше взять 3-5-ти летнего японца чем нового китайца и пришел к выводу, что данное занятие бессмысленное и не благодарное, каждый для себя сам решает, что ЛУЧШЕ. Ведь покупали и ездят на ИЖ-2126, покупают ВАЗ-1111, до сих пор берут классику и волги, БЕРУТ и БУДУТ брать КИТАЙЦЕВ и при этом считать, что это самое лучшее решение за свои деньги и наших условий, ТАК ПУСТЬ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ В СВОЕМ БЛАЖЕННОМ НЕВЕЖЕСТВЕ [-o<
    0
    изменен 5 июня 2007 в 12:16
    [quote="x127560"]Я вот все спорил и доказывал, что лучше взять 3-5-ти летнего японца

    Японец конечно хорошо, но не всем "по зубам". Не заменить на нём, мне например будет случайно разбитое лобовое стекло, сломанную пьяным родственником ручку двери и т. д. и т. п. - просто денег не хватит. В результате через какое-то время буду ездить на ведре (такой опыт уже есть, правда с мерседесом). А ВАЗ у меня всегда исправен, всё стоит копейки и продаётся даже в моей деревне.
    0
    изменен 5 июня 2007 в 12:24
    [quote="saasaa"]
    Я вот все спорил и доказывал, что лучше взять 3-5-ти летнего японца

    Японец конечно хорошо, но не всем "по зубам". Не заменить на нём, мне например будет случайно разбитое лобовое стекло, сломанную пьяным родственником ручку двери и т. д. и т. п. - просто денег не хватит. В результате через какое-то время буду ездить на ведре (такой опыт уже есть, правда с мерседесом). А ВАЗ у меня всегда исправен, всё стоит копейки и продаётся даже в моей деревне.

    Было это очень давно, когда в продаже имелся только оригинал.
    Для сравнения, на 626-ую Mazda не оригинальный бампер 2500р., колодки 300р., лобовое стекло 1800р. фара 2000р., по многим позиция з.ч. на ВАЗ 2110 ДОРОЖЕ biggrin
    0
    изменен 30 января 2008 в 22:51
    В Хундае сижу, как король, в Амулете – как король на мягком троне с отличной боковой поддержкой.


    А в Мерседесе тогда как? biggrin
    0
    изменен 30 января 2008 в 23:12
    Как лох на табуретке biggrin
    0
    изменен 30 января 2008 в 23:19
    А вот хозяин этой телеги почему-то очень даже доволен, аж слюной брызжет от восторга! Его тесть ездит на Амулете. Тоже доволен. Думаю, это потому, что пересели они в китайцев с ВАЗов.

    Понаблюдайте за ними, какой они атомобиль купят после китайцев и что будут говорить после их продажи.
    0
    НаOpel Astraизменен 2 марта 2009 в 05:33
    ну и поповоду запчастей загнул,у диллеров всегда все в наличии(оригинал)! а так же очень много неоригинала!
    0
    Добавить комментарий