Chery Amulet 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
3 октября 2008 → пробег 21000 км

Дешевый или дешевка?

Вообще, сам всех отговаривал покупать китайцев. Слышал что железо мягкое, безопасность 0, сыпется. До этого ездил на двенаре, ксюхе. Выбор был небольшой: новая чирка, опять же ксюха, калина, ланос. Поехал их смотреть... Калина: внешне вроде бабская, но смотрится неплохо; классно закрываются двери; уродский салон; после тест-драйва забыл про нее сразу - шумная и вибрирует нереально. Чирка: просто неохота. Нексия: качественно сделана, надежная, но салон 80-е года. Ланос внешне не нравится никак. И подороже он. Разгон просто никакой. Зашел как-то по пути в центр Чери, там Амулет стоит. Выглядит солидно, багажник просто огромен. Салон просторный. В салоне воняет пластиком. Так как дело было вечером, салон показался нормальным. Не хотел покупать потому-что как-то стремно на китайце ездить и думал что посыпется. Но почему-то она мне больше наших понравилось, двери по - человечески закрываются, салон просторный и неплохо выглядит  (черная обивка), к тому же кондер, ГУР, подогрев сидений и ПФ, собрано аккуратно. И самое главное даже дешевле ВАЗов. Купил короче мин. комплектацию с темным салоном А5 за 255т.р.

Ну после 2112 этот просто не едет, но более тяговит на низах. Двигатель ровно тянет во всем диапазоне оборотов, нету подхватов. Больше 5000 оборотов выкручивать нет смысла, лучше переключиться на следущую передачу.  Передаточные числа настроены под город, на 60 км\ч можно включать 5 передачу. Но для трассы плохо я думаю, так как на 110 км\ч тахометр показывает уже 3500. На 175 - около 5000-5500.   Бензина жрет поболее - в городе около 10л, на трассе - 8л. Намного тише в салоне чем в двенашке и нексии. На ТО не возил, масло и антифриз менял сам. ТО показалось дороговато. Самостоятельно была установлена сигнализация и музыка. Пришлось много чего снимать и двери разбирать, к чести авто косяков замечено не было.

Два раза съездил на юг. После первой поездки передние колеса стерлись в ноль. Подумал родные - гавно, поставил Каму. На второй поездке резину пришлось выкидывать в Сочах, там догадался сделать сход-развал, поменял резину. после этого стало нормально. полностью груженая на обгон идет неохотно, надо рассчитывать каждый обгон. Ехал 140-160, вполне комфортно, еще и с кондером. Салон охлаждается довольно быстро. На улице +30, в машине приятная прохлада.Был какой-то непонятный шум на 3500 оборотах(недавно посмотрел на яме, оказалось в выхлопной трубе разрыв). Снял, заварил, перестало шуметь. Фары непонятные: ближний светит лучше чем дальний.

Понравился пластик передней панели - мягкий, но на дверях - хуже пластика я честно говоря не видел. На фоне пластика интересно смотрится металлическая ручка открывания дверей). Запах есть до сих пор, но уже не так сильно. На кочках дребезжит немного задняя полка.

Что только не возил в этой машине, складываешь задние сиденья, можно доски возить, холодильник, кучу цемента! Так как это лифтбэк очень удобно все туда грузить.

Зимой заводилась с радостью!) Вообще вопреки ожиданиям ни разу машина не подвела: всегда заводилась и ничего не ломалось(ну про трубу трудно сказать виноваты наверно и плохие дороги).

Насчет безопасности(пассивной): не знаю металл кузова вроде ничего, но болты колес как из пластмассы. Мне кажется по-любому безопасней ксюхи и наших машин(кроме приоры). Какую-то таблицу смотрел там у 2110 - 2 балла, у ксюхи вообще 1 балл, у калины -  3,5, у амулета - 5, у приоры 6,8, приора люкс 12.

Сейчас собираюсь продавать, не знаю за сколько возьмут, боюсь очень дешево. С другой стороны 1 хоз, небитая, ухоженная. посмотрим...

Китайцев больше покупать не буду, это точно. Чем брать Фору или бриллианс какой-нибудь думаю лучше фокус или лачетти.

Хочу купить Honda Civic 5D в кредит - вот это аппарат.



Совет автора покупателям Chery Amulet 1.6 2007 г

За 250 т.р. нового авто лучше нет. Если есть на примете хороший экземпляр б\у японского и немецкого происхождения лучше его взять, не потеряете в цене.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Неплохое качество (если смотреть по цене)
  • Лучшее за свои деньги
  • Относительно комфортно
  • Как ни странно, надежность

 

Недостатки:

  • Двигун слабоват
  • Пластик
  • Безопасность (тоже смотря относительно чего)
  • Теряет в цене сильно(думаю что так, хотя только собираюсь продавать и еше не знаю как теряет)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
27086
Комментарии49 Добавить комментарий
изменен 6 октября 2008 в 14:23
...и всё-таки не понравилась?
0
serfer251
НаPeugeot 408изменен 6 октября 2008 в 16:07
души в ней нет)
скорее понравилась чем нет
0
НаChery Amuletизменен 7 октября 2008 в 08:32
меня постоянно мучает мысль лишь бы ничего не случилось. Ничего не ломается, машина не подводит, но мысль эта свербит все равно. Все-таки стереотип про китай срабатывает.
Я, наверное, тоже больше не возьму, но это зависит, в первую очередь, от количества наличности. Если в материальном плане в ближайшие пару лет изменений не произойдет, то придется взять новую китайскую, потому как выбора за эти деньги нет.
+1
vshter
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 7 октября 2008 в 10:47
а вообщем мне кажется это авто однозначно лучше нашего.... но есть напрягающие вещи..... производство Китай, и краштест :)

а так машина за свои деньги абсолютно нормальная....
0
usergey
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 7 октября 2008 в 10:48
а отзыв написан "честно"..... у меня про этот авто аналогичные впечатления....
0
НаToyota Hiluxизменен 7 октября 2008 в 20:25
"Какую-то таблицу смотрел там у 2110 — 2 балла, у ксюхи вообще 1 балл, у калины — 3,5, у амулета — 5, "
ой ли?чего за издание?спонсор КНР?
0
тверь1976
НаPeugeot 408изменен 7 октября 2008 в 23:11
Нет, За Рулем. Не могу объективно судить, битых амулетов не видел, но видел битые нексии. Там действительно большие проблемы с безопасностью.
0
НаNissan Teanaизменен 7 октября 2008 в 23:47
140-160 говорите ехали и комфортно...
Мне на Камри 140-160 уже так себе, не то что страшновато, но внутреннее не комфортно, потому что видел все крэш тесты машин на 64 км.ч.
А вы на Амулете, который если что, не дай бог, может превратить седоков в отбивную в прямом смысле.
Может не стоит так на нем, а?
0
elliotos
НаPeugeot 408изменен 9 октября 2008 в 13:52
на 140-160 на любой машине отбивная получится. Законы физики даже японцам и немцам не изменить.
+1
изменен 8 октября 2008 в 15:08
Пробег-то скока?
А вообще отзыв понравился! Завидую автору - так вот сразу взял и решился! Фобии и стереотипы приследуют нас на каждом шагу: тазоводы боятся ино, владельцы старых инорыдванов - жигулей, иномарочники никогда не поверят, что тазы, по крайней мере новые, могут не ломаться. Японоводы не признают европейцев, европейцы - корею, все вместе - китай...А оказывается не все так плохо, надо всего лишь взять и попробовать, не так страшен черт. И хотя по одному отзыву делать выводы априори некорректно, уверен, что тараканов в наших головах куда больше, чем косяков в любом из авто.
+2
_serge_
НаВАЗ Калинаизменен 8 октября 2008 в 15:51
Золотые слова
0
НаOpel Astraизменен 9 октября 2008 в 05:07
Комментарий удален автором.
НаOpel Astraизменен 10 октября 2008 в 02:35
У меня пробег уже чуть больше 30 тыс.км. Кроме того, что перегорела пара лампочек, ничего плохого не произошло. В качестве следующего авто рассматриваю BYD F 3.
-1
мариная
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 января 2009 в 00:33
Я бы вам воткнул плюс, но не тыкается почему-то :)))
0
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 10 октября 2008 в 10:36
хозяин отзыва, как человек продающий эту машину, скажи честно..... как продаётся? спрашивают, смотрел её кто или как???? вообще сложно её продать?
0
usergey
НаPeugeot 408изменен 10 октября 2008 в 12:53
я еще объявление не подал. Сейчас размещаю на сайте из рук в руки. Напишу, как интересуются покупатели.
0
volkodav
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 10 октября 2008 в 12:57
напиши, очень интересно...... да и думаю всем пригодится.....
и опиши как состояние (тока честно :)) за сколько брал и за сколько хошь продать.....
0
usergey
НаPeugeot 408изменен 10 октября 2008 в 18:39
Состояние очень хорошее. В гараже периодически смотрю на яме, по плану меняю масло, антифриз и др. Я бы даже гарантию на ближайшие 20000км дал:), вроде все в порядке. Зимой ездил мало. Покупал за 255т.р., в итоге со всякими ковриками, защитой, брызговиками, муз и сигнализацией обошлась в 280т.р. В объявлении выставил 220т.р. Посмотрю на предложения, я особо не тороплюсь.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 10 октября 2008 в 14:34
После первой поездки передние колеса стерлись в ноль. Подумал родные — гавно, поставил Каму. Ржунимагу. Кама то конечно суперрезина)) Хотя, хорошо что Мишлен не поставил, а то бы и ее сжевало
-1
денис1978
НаPeugeot 408изменен 10 октября 2008 в 18:21
не знаю, я обычно Каму покупал на предыдущие машины. Нормальная недорогая резина, Мишлен амулету жирно будет. Просто слышал что родные китайские хоть сразу выбрасывай.
У тебя самого какое авто и какие шины сам ставишь интересно?
+1
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 14 октября 2008 в 15:38
у меня форд мондео 2003 года, резина континенталь. Понятное дело, что родное китайское не фонтан, но и кама недалеко от нее ушла. Хорошая резина это - мишлен, конти, гуд еар, данлоп. бриджстоун и якогама похуже, шумнее. Пирели супер летняя резина, зимняя полный отстой. Я вообще к выбору резины отношусь очень щепетильно, для меня отечественная резина просто не существует
-1
денис1978
НаPeugeot 408изменен 14 октября 2008 в 16:37
А ты бы на Амулет тоже Континенталь поставил? Мне просто денег жалко. Естественно, когда куплю машину дороже 500 тыр, каму не поставлю)
+1
volkodav
НаVolkswagen Passat20 января 2009 в 18:05
В цене особой то и разницы нет. Кама 175/70/13 1100р. - 1200р., а Континенталь, Мишлен 1400р - 1500р. А Кама действительно отстой. Ее на нашей классике ставят с завода, ну а если машина пришла с Амтеломи или Кардиантами так это вообще "тюнинг" - "люкс")))))).
0
НаOpel Astraизменен 15 октября 2008 в 10:25
Странно выражение, что после двенадцатой не едет. У меня до этого были 21102 и 21103, конечно, 16 клап. 21103 была значительно шустрее чем 8 клап. 21102, а Амулет показался таким же как 21103, даже может чуть пошустрее и помощнее, но мне на 140 км/час было уже как-то не очень комфортно в десятках (чисто по ощущениям), а здесь уже и 170 км/час пробовали, ничего.
-1
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 15 октября 2008 в 12:59
я бы - поставил. Потому как хорошая резина это - меньше шума, меньше расход бензина, меньший износ. да и к тому же не в разы она дороже будет. Какой у тебя радиус на амулете? 14? Тот же континенталь 14 радиуса стоит 1800 р. за балон. Намного Кама дешевле?
-1
денис1978
НаPeugeot 408изменен 16 октября 2008 в 16:48
в 2 раза.
-1
НаDaewoo Nexiaизменен 21 октября 2008 в 01:55
У меня континенталь стоит на нексии с новья. На старой девятке ездил на Пирелли, потом на Нексене. Плохую резину ставить- невыгодно, как и ездить с нерегулированным развалом. Отзыв хороший понравился. Мой знакомый тоже ездит на Амулете. Но плохая слава- над ним все насмехаются кому не лень.
+3
НаChery Tiggoизменен 21 октября 2008 в 19:31
амулет2006г пробег 50000 крашеное крыло и бампер мененый ушел за 140000
но в большинстве московских салонов больше 110000-120000 не давали.
машина не подводила но китай больше не возьму из-за такого падения цен.,а вообще хотел тиггу брать.обидно!

0
изменен 24 октября 2008 в 14:10
У меня на 21043 мишлен стоит и чо.
0
изменен 24 октября 2008 в 14:49
По поводу безопасноти, откройте авто ру и посмотрите на битые тачки, вот у логана к примеру перед весь сгибается а где пассажиры сидят, коробка, остаётся нетронутой, а посмотрите битых китайцев, просто страшно становится. Наши даже так не сгибаются. Приора вообще в этом отношении нормальная тачка, 12 балов - верю. Даже наши 14 и 15 не так сгибаются, т.к. стали усиление в двери ставить, чем китайцы(.

Еще советую всем не садится в китайские авто, потому что можно нанюхаться пластика салона, пошарам даст и весь китайский автопром покажется клёвым, после этого конечно человек покупает китайца. А ходят слухи что у китайских машин пластик пропитан опием, после 5 минут в салоне вызывает привыкание)
0
pahne
8 апреля 2013 в 09:13
Бред.6 февраля в мой амулет въехала.CR -V.Пробил заднюю дверь,выбило стойку.В оющем дверь под замену,крыло с порогом тянули в сервисе до седьмого пота,металл отличный.
0
НаMitsubishi Carismaизменен 24 октября 2008 в 16:44
Выглядит солидно?комфортный салон?меня чуть не вырвало когда я в автосалоне до ручки двери дотронулся и дверь открыл,жопа полная,по моему калина лучше,гораздо)у меня форд сиерра 90 года,ни на русскую ни тем более на китайскую никогда не пересяду...
-1
cossie
НаPeugeot 408изменен 24 октября 2008 в 22:18
на вкус и цвет...
Я бы тачку 90 года не взял.
+1
cossie
НаVolkswagen Passat20 января 2009 в 18:11
А Амулет все-таки намного поитересней чем форд сиерра 90года.
cossie, а почему не сядешь то? Боишься с антиквариатом расставаться?
0
НаPeugeot 408изменен 24 октября 2008 в 22:20
продать до сих пор не могу
0
НаHyundai Accentизменен 24 октября 2008 в 23:04
Извечный вопрос – хорошо ли делают машины китайцы? Ответа я лично дать не могу, поскольку в китайском Амулете сидел один-единственный раз в жизни, и то – с целью посмотреть, что это такое. Особых впечатлений не осталось. Машина, как машина. Руль, четыре колеса, мотор и сопутствующие любому другому бюджетному авто свойства. Оснащение китайских авто в данной ценовой категории богаче европейских, и на порядки полнее корейских аскетов. Вот и все мои выводы.

Качество – ключевой вопрос. Понятно, что имидж китайской машины, мягко говоря, не слишком высок. Безопасность – аналогично имиджу. Краш-тесты, думаю, видели все – хорошего на шестидесяти километрах происходит с Амулетом мало. Двойку Вы тут честно поставили. Экстерьер и интерьер, на самом деле, не суть важные вещи – с лица воды не пить, как говорится. А вот качество – совершенно неясный момент.

Но, главное, что бы автовладельцу нравилось. А так оно, судя по всему, и есть.

Я б не решился, честно скажу. Ни на китайскую, ни на отечественную, ни на самую золотую иномарку 90-х годов. Комплексы это, конечно. Боязнь, но здоровая и отчасти понятная.
0
НаPeugeot 408изменен 24 октября 2008 в 23:19
да, с продажей проблемы. буду ждать...
0
volkodav
НаChery Amuletизменен 30 октября 2008 в 12:55
как успехи?
0
НаPeugeot 408изменен 5 ноября 2008 в 16:49
ниже 200тыр не продам.
буду ждать, а пока езжу на ней.
0
volkodav
НаFord Focus18 апреля 2009 в 05:20
ну как?Продал?Или так и не взяли?
0
ultracain
18 апреля 2009 в 09:18
песок из шумаизоляционных матов высыпался, за 200 не бурут ))
0
НаOpel Astraизменен 7 ноября 2008 в 02:51

winkДа езди и не мучайся! Я была в Инком-Авто меняла резину на зимнюю 3 ноября 2008 года. Видела вообще Амулет 2005 года, он сделан еще в Китае, правда куплен в 2006 году новым, тоже приезжал резину менять (по карточке Инком-Авто два раза в год замена резины и помывка машины бесплатно), пробег около 50 тыс.км., говорит, что вообще никаких проблем, кроме плановых ТО не было. Все вокруг Чери Тигго крутился, спрашивал как, если в Трейд-ин менять, ему предложили 130 тыс.руб., но поехал домой, типа думать и считать.

-2
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 января 2009 в 00:42
На это м записи обрываются - 25 дней прошло. Так продал или нет? Я после нашего кризиса 1998 г. десятилетнего Скорпа с коротким пробегом в очхор состоянии (это вам не Чери!) продавал ... один год! Денег люди жадничают-с!
Я думаю так: все обсуждения плохих качеств Амулета - это от некой неопределенности и общей неизвестности авто. Вот человек поездил, говорит, неплохо. А то, что на вторичном рынке на него цена так падает - это тоже из-за этого. Люди боятся переплатить, а рынок на них пока еще не до конца сформировался.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20019 января 2009 в 14:33
Не в кризисе дело. Эту машину возьмут не дороже 150 000 руб. (см. Олег Волин). Машины покупаются и продаются. Конечно неизвестно на фига брать китайца это большая потеря денег. Я на корейце за 3 года езды потерял 35% стоимости. Такого не было ни на японцах ни на русских авто, а на шниве и в свое время на Ауди 100 (1985) даже не плохо выиграл))).
0
japan
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 января 2009 в 17:00
Здесь еще как рассматривать вигрыш: 10 000 дол. США сегодня и даже полгода тому назад, не те, что были 5 лет до этого.
0
ponytail
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20020 января 2009 в 18:35
Я говорю не про 10 000 зелени я говорю относительно покупки и продажи а так же с учетом инфляции)))
0
НаPeugeot 40815 сентября 2009 в 21:51
Все,продано. 190000рублей
0
volkodav
27 ноября 2009 в 00:08
А говорил ниже 200 т.р. не продашь.......
А рынок действительно еще не сформировался на Китайафто, может поспешил...???
Один рад что купил-другой что продал.
0
29 октября 2011 в 01:54

Автор напишите о дальнейшем эксплуатации авто , интересно

0
Добавить комментарий