19 декабря 2007

Chery Amulet 1.6

Мой знакомый автомеханик, который работает на себя, недавно продал Фольксваген 1990 года и купил китайца - Амулет. Про машину практически ничего не знал, в том плане, как она эксплуатируется. Сейчас в тихом шоке. Подвеска почти как у Фолькса, но это не Фолькс. Все сделано в Китайском стиле - внешне все ОК. И двигатель оказался там не Мицубиси, а лицензия. И духан никак из салона не уходит. Все завешал дезиками на елочках.

Хотел забрать Фолькса назад / продал знакомому/ да не тут то было. Говорит, я лучше на старушке без наворотов, чем на этой жопе с наворотами. У нас в ГАИ пришло 10 Амулетов, на линию смогли выйти только два. Еще два через две недели. Начальство в ужасе. Еще через неделю из четырех вышел на линию один. Вот такие пряники, пацаны. Я прожил рядом с китайцами три года и хочу сказать, что еще никто в плане выгоды не поимел китайца, пока имеют они, и машины их, не исключение. Уверен, что возможность продавать в России свое га*но ими просто напросто куплена, а вот в европе не вышло.

По поводу отзывов считаю, что никто не скажет - я с машиной попал - наоборот, будут хвалить, что бы в эту лужу еще кто то влез. Такая уж у людей психология. Думаю, что узнавать хорошая машина или нет надо у того, кто ее продал, а не у того, кто владеет и пишет - проехал пять километров, полет нормальный, покупайте.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Chery Amulet 1.6 2007 г

Не играйте в игры с китайцами, все равно проиграете.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12618
Комментарии69 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 19 декабря 2007 в 18:08
на сервисе любимом "у дяди васи" -стоял под восстановление битый амлет,так вот директор конторки похвалил сей аппарат-показав качество покраски внутренней части кузова("наши типа не так))"
хотя мож рекламу создавал мне)
0
изменен 19 декабря 2007 в 20:21
Помнится когда токо начинали ввоз китайских джипов в страну. По телеку думу показали, там Жирик кричал - "запретить въезд в страну китайских машин, у нас не помойка!!!" видать с ним не поделились!!! УХАХАХА УХАХА teeth
0
НаOpel Antara, Opel Astraизменен 19 декабря 2007 в 20:53
У вас что в Вронеже начальство юанями берёт на лапу , что они о последствиях не думают -вот мусора
на говне ездят teeth ей богу других мыслей не приходит ,обидно за честных ментов embarassed:
0
НаSkoda Octaviaизменен 19 декабря 2007 в 23:58
В 22 номере "Авто Ревю" есть статья об эксплуатации грузового "китайца". Очень содержательная и поучительная статья. Смысл её заключается в том,что не гоняйтесь за халявой!
0
изменен 20 декабря 2007 в 09:13
Жаль Вас песимисты и патриоты!!!!
Я рулю уже 20 т.км на Тигго !!!
К покупке Тигра подошел осознано, взял именно передний привод сним меньше проблем.
Авто стоит своих денег и ненадо требовать от него быть Тойотой :-)
Смотрите на ценик внимательней!!!
Лично я уважаю кетайсев за их трудолюбие и быструю ориентацию на спрос.
ЭХХХ, нашему бы автопрому такие способности :-(
Всем китаеводам привет и респект!!!
0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 20 декабря 2007 в 11:09
Интересно, как владельцы китайских авто будут избавляться от них, когда машинам будет лет по 5-6 и пробеги будут тыс. 100-120 (если они вообще столько проживут)!!!!!!!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 декабря 2007 в 11:42
В "ЗР" читал статьи как они купили для редакции GW, ездили на нем, обслуживали. Тратили на это не много, в связи с чем почти восхощались машиной. Но, как только пробег стал посерьезнеё (точно не помню, но даже 50 т. км не прошел) начались весьма серьезные проблемы и поломки. Мнение редакции изменилось...
0
НаVolvo XC70изменен 20 декабря 2007 в 12:37
В 22 номере "Авто Ревю" есть статья об эксплуатации грузового "китайца". Очень содержательная и поучительная статья. Смысл её заключается в том,что не гоняйтесь за халявой!

+100 Читал статейку - был фшоке! omg И ведь там попадос конторы, а не частного лица. Работа встаёт. Кетайские грузовики расчитаны исключительно на российский менталитет - побольше кузов, в который влезает 20 тонн - КРУТО. И пох что расчитана машина на максимум 15. Кетайцы - великие знатоки русской души! За это зачот!
0
НаPorsche Cayenneизменен 20 декабря 2007 в 13:09
+100 Читал статейку - был фшоке! И ведь там попадос конторы, а не частного лица. Работа встаёт. Кетайские грузовики расчитаны исключительно на российский менталитет - побольше кузов, в который влезает 20 тонн - КРУТО. И *** что расчитана машина на максимум 15. Кетайцы - великие знатоки русской души! За это зачот!
_________________


Тока вот киатйская фирма китайской фирме рознь =)
не стоит все под один гребешок.

Насколько я знаю китай по количеству фирм выпускающих авто оставляет позади все страны мира. Все мы помним китайские кросовки начала 90х... абибас...ридок и т д Просто некоторые конторы так и шлепают машины, как кроссовки. Но через пару лет я уверен фирмы получат репутацию по заслугам и оенивать китайский автопром станет проще.
0
НаToyota Hiluxизменен 20 декабря 2007 в 13:09
у нас кстати в городе амлетов по улицам гоняет больше, чем например логанов или шевиков-пример "русской халявы"-за эти деньги и тебе абс и гур и кондей,,,,
вопрос какого это качества?
0
НаPorsche Cayenneизменен 20 декабря 2007 в 13:24
У нас в ГАИ пришло 10 Амулетов, на линию смогли выйти только два. Еще два через две недели. Начальство в ужасе. Еще через неделю из четырех вышел на линию один.


Враками и заказухой пахнет.


Уж механник должен знать, что подвеска там гольфовская (2), а двигатель не митсубиси, а форд по лицензии.
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 декабря 2007 в 17:47
что за х*ня под названием отзыв "что-то-гдето-кое-у-кого".
пустотрепие сплошное на радость вазофилов. 1.

чери - лучший выбор по соотношению цена/качество.
Если к 50000 что-либо изменится в моем мнении - обещаю накатать разгромный отзыв... (в районе мая-июня будет наверное полтос)...
0
НаVolkswagen Passatизменен 20 декабря 2007 в 18:00
зы.
надеюсь модератор удалит ЭТО как откровенный бред, не являющийся отзывом... SUXX...
0
НаNissan ADизменен 20 декабря 2007 в 20:31
сейчас sashу sun и gotmagа закидают тухлыми яйцами biggrin biggrin biggrin
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 20 декабря 2007 в 20:52
что за х*ня под названием отзыв "что-то-гдето-кое-у-кого".
пустотрепие сплошное на радость вазофилов. 1.

чери - лучший выбор по соотношению цена/качество.
Если к 50000 что-либо изменится в моем мнении - обещаю накатать разгромный отзыв... (в районе мая-июня будет наверное полтос)...
В "ЗР" на два ТО их "оленя" потратили около 50 000 рублей! Это бюджетный авто?!
+1 к тем, кто высказался про пробег. 20 000 - это не много. Посмотрим, что к 50-70 будет. И действительно, увидим, как ЭТО продастся. Да и сейчас как это продаётся. Когда следил за вторичным рынком, выбирая машину - одни и те же грейтволы месяцами висели в объявлениях. Медленнее, пожалуй, только каприсы продаются.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 20 декабря 2007 в 21:13
Потихоньку превращаемся в клуб любителей китайского автопрома..
0
изменен 20 декабря 2007 в 23:32
зы.
надеюсь модератор удалит ЭТО как откровенный бред, не являющийся отзывом... SUXX...


Критику нужно воспринимать спокойно. Насколько я понимаю, амулет далеко не худший представитель китайского автопрома. После того, как корейцы возомнили себя японцами и повысили цены ( у нас, а в штатах 10 лет или 160 тыс. пробега у некоторых Хундай) китайцы будут заполнять эту нишу. Хотя с моральной точки зрения "наши" и "китайцы" в глубоком жопоотрыве. Время покажет.
0
НаHonda Accordизменен 20 декабря 2007 в 23:56
Я бы не сказал что китайцы совсем г..вно, просто каждый должен понимать чем он готов довольствоваться на данном этапе, и провел бы параллель, я например не меломан и киноман, есно я куплю в ларьке обычный DVD за 120 и обычный СD за 80, чтоб посмотреть и послушать и их качества мне будет достаточно, а можно было бы чуть лучше (не сильно) но тоже самое купить лицензионное в 4 раза дороже. Масштаб конечно не тот, машину покупают на несколько лет и есть понятие безопасность, но суть ясна.

Специально для gotmag сейчас уже не найду кажется на этом форуме была информация о том как у девушки руль от тигго в момент поворота в руках остался, результатом стал ущерб припаркованных авто, так что аккуратней wink
0
НаToyota Hiluxизменен 21 декабря 2007 в 00:03
наверное это был все таки позорный и дорогой рав4,тигго не таков tongue
0
изменен 21 декабря 2007 в 02:59
наверное это был все таки позорный и дорогой рав4,тигго не таков tongue


Господа, давайте честно. Есть АУДИ. Всё остальное компромисс. Кто ездил, тот со мной согласится. \biggrin/
0
НаNissan ADизменен 21 декабря 2007 в 06:09
ну это ты лишка АУДИ здесь вообще не в тему
АУДИ это пылисос для денег с ее алюминевыми рычагами и подвеской
так же могу сказать NISSAN вот это машина кто ездил знает
а вообще нет идеальных машин
0
НаVolvo XC70изменен 21 декабря 2007 в 08:19

а вообще нет идеальных машин

Неправда! Идеальные машины бывают.
Метро, например! teeth
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 декабря 2007 в 09:30
Да и сейчас как это продаётся. Когда следил за вторичным рынком, выбирая машину - одни и те же грейтволы месяцами висели в объявлениях. Медленнее, пожалуй, только каприсы продаются.


Может,китаеводы, берут машину на всю оставшуюся жизнь! Будут тихо,мирно на ней до пенсии кататься. А потом,когда станет невмоготу бабло вваливать, тихо выроют ямку,у себя на фазенде и схоронят "верного" друга. teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 21 декабря 2007 в 09:58
Будут тихо,мирно на ней до пенсии кататься.

ну если пенсия уже через года 2-3 тода может быть)
0
НаMercedes E-classизменен 21 декабря 2007 в 10:01
чери - лучший выбор по соотношению цена/качество.
Ну ты сказанул, самому то не смешно? Про качество китайца вообще ничего говорить не надо, всем и так все ясно. Про цену, так это деньги на ветер.
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 11:08

а вообще нет идеальных машин

Неправда! Идеальные машины бывают.
Метро, например! teeth


Т-80 с газотурбинным двигателем. зверь машина - завод с пол-оборота, динамика - ураган.... teeth
и проедет везде..
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 11:12
господа, вы все такие умные и эксперты- просто е***цца....
причем половина ездит на откровенно бюджетных тележках, ничуть по качеству не лучших, а про китайцев знают только по пуховикам абибас....
я понимаю критику владельцев породистых немцев....
но остальные то чего развылись? комплекс неполноценности от своих пол-литровых движков развился?
откуда вам знать о качестве китайцев или затратах на них?
смешные, блин....

зы. я тоже хочу пассат 6 4motion 2.0 TD... только мне на него 1млн не хватало...

парням на ацких шывралетах, гоночных шкодах - я понимаю что ваши авто по определению лучше порша кайена, поэтому вы взяли именно их... ну и содержание конечно бесплатное, с пожизненной гарантией...
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 11:27
зы.
надеюсь модератор удалит ЭТО как откровенный бред, не являющийся отзывом... SUXX...


Критику нужно воспринимать спокойно. Насколько я понимаю, амулет далеко не худший представитель китайского автопрома. После того, как корейцы возомнили себя японцами и повысили цены ( у нас, а в штатах 10 лет или 160 тыс. пробега у некоторых Хундай) китайцы будут заполнять эту нишу. Хотя с моральной точки зрения "наши" и "китайцы" в глубоком жопоотрыве. Время покажет.


где критика? чел про амулет СЛЫШАЛ. а уж х-ня про закупку в МВД 10 из которых поехали 4 - просто бред. ничего конкретного.

у меня знакомый купил АЛЛроад, год мучался в ремонте, все сыпалось, я об этом СЛЫШАЛ (ну правда и видел - видать утопленник был) - мне писать отзыв о том - что все оллроады - сплошь говно и ломаются?
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 11:31


Специально для gotmag сейчас уже не найду кажется на этом форуме была информация о том как у девушки руль от тигго в момент поворота в руках остался, результатом стал ущерб припаркованных авто, так что аккуратней wink


я читал в отзывах как у форда колесо отлетело, как у ланцера колесо отлетело, что это машины-убийцы - и чего?
я и на том и на другом немного ездил - блин, не отваливаются колеса! но некоторые например писали тут, что купили саманд, так как у фокуса колеса отваливаются omg
так что не верьте пропаганде, все надо проверять самому.
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 11:33
чери - лучший выбор по соотношению цена/качество.
Ну ты сказанул, самому то не смешно? Про качество китайца вообще ничего говорить не надо, всем и так все ясно. Про цену, так это деньги на ветер.


тебе все ясно - чего читаешь то? и откуда ясно? от таких же как сам слышал?
эксперт...
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 11:42
что за х*ня под названием отзыв "что-то-гдето-кое-у-кого".
пустотрепие сплошное на радость вазофилов. 1.

чери - лучший выбор по соотношению цена/качество.
Если к 50000 что-либо изменится в моем мнении - обещаю накатать разгромный отзыв... (в районе мая-июня будет наверное полтос)...
В "ЗР" на два ТО их "оленя" потратили около 50 000 рублей! Это бюджетный авто?!
+1 к тем, кто высказался про пробег. 20 000 - это не много. Посмотрим, что к 50-70 будет. И действительно, увидим, как ЭТО продастся. Да и сейчас как это продаётся. Когда следил за вторичным рынком, выбирая машину - одни и те же грейтволы месяцами висели в объявлениях. Медленнее, пожалуй, только каприсы продаются.


ничего не знаю про оленя - не ко мне. при чем тут чери?...........
пробег у меня 30, при чем дай бог по тем дорогам где часть этого пробега была просто проехать было...

я слышал, что БМВ содержать дорого и при продаже теряет.... - как Вы можете ездить на Хундае?
0
НаOpel Antaraизменен 21 декабря 2007 в 11:51

Тока вот киатйская фирма китайской фирме рознь =)
не стоит все под один гребешок.
Насколько я знаю китай по количеству фирм выпускающих авто оставляет позади все страны мира. Все мы помним китайские кросовки начала 90х... абибас...ридок и т д Просто некоторые конторы так и шлепают машины, как кроссовки. Но через пару лет я уверен фирмы получат репутацию по заслугам и оенивать китайский автопром станет проще.

Думаю эта логика к Китайцам не применима.
Пример, к корейским машинам сначала относились скептично, время все расставило. По началу никто не принимал всерьёз корейскую технику, лж там самсунг, время показало, техника работает годами без проблем.
Пришли китайцы ввк там, шинко, позиционируют себя как Китай, но высокого качества, время показало большинство их техники выходит из строя через год, в аккурат как гарантия заканчивается. Я им не доверяю, пусть клепают больше всех машин в мире, но тока пусть продают у себя, может хоть так снизят рождаемость!
0
изменен 21 декабря 2007 в 12:39
ну это ты лишка АУДИ здесь вообще не в тему
АУДИ это пылисос для денег с ее алюминевыми рычагами и подвеской
так же могу сказать NISSAN вот это машина кто ездил знает
а вообще нет идеальных машин


После Ауди с кватроприводом ни на что другое пересаживаться не хочется. И вобще, я же приписал - согласятся те, кто ездил...
Ниссан фу. Кака.
0
изменен 21 декабря 2007 в 12:40
ну это ты лишка АУДИ здесь вообще не в тему
АУДИ это пылисос для денег с ее алюминевыми рычагами и подвеской
так же могу сказать NISSAN вот это машина кто ездил знает
а вообще нет идеальных машин


После Ауди с кватроприводом ни на что другое пересаживаться не хочется. И вообще, я же приписал - согласятся те, кто ездил...
Ниссан фу. Кака.
0
изменен 21 декабря 2007 в 12:43
IMHO - В течение ближайших 5-7 лет, лично я китайца не куплю ни за что. Лучше подержанную японку.
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 12:50


После Ауди с кватроприводом ни на что другое пересаживаться не хочется. И вообще, я же приписал - согласятся те, кто ездил...
Ниссан фу. Кака.


ездил. даже в простенькие MB C-класс садиться все равно приятно.... ход помягче...
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 21 декабря 2007 в 12:58
я слышал, что БМВ содержать дорого и при продаже теряет.... - как Вы можете ездить на Хундае?
Не понял вопроса, причём тут бмв, и чем не нравится Hyundai? На одном форуме есть люди, эксплуатирующие сонаты ещё второго поколения, у которых пробег по 200-250 тысяч. И они ездят. Время покажет, как поведёт себя чери по мере приближения показаний одометра к 100 тысячам. Вы можете сказать, что к тому времени вы свой тигго продадите. Только кто купит, если всем станет ясно, что после определённого пробега машина превращается в денежный пылесос? Обратите внимание, что употребил слово "если", а не "когда". Не факт, что это произойдёт. Но также и не факт, что этого не будет. Есть один яркий пример - киа спортидж. Поначалу нормальный аппарат. Но стоит посмотреть количество объявлений о продаже этих машин, как приобретать её сразу желание отпадает.
Вспомнилось. Как-то несколько лет назад приценивался к машинам, и менеджера спросил насчёт этой машины. Он уже понял, что я ничего не куплю, и впаривать мне что-либо не было никакого смысла. Так вот, он мне сказал примерно так: "Спортидж? А оно Вам надо? Лучше не стоит..."
0
НаLand Rover Freelanderизменен 21 декабря 2007 в 13:10
Как-то несколько лет назад приценивался к машинам, и менеджера спросил насчёт этой машины. Он уже понял, что я ничего не куплю, и впаривать мне что-либо не было никакого смысла. Так вот, он мне сказал примерно так: "Спортидж? А оно Вам надо? Лучше не стоит..."

Как-то друга ждал в автосалоне. Стою, никого не трогаю. Подходит мужичек и спрашивает про Каптиву. Я без задний мысли говорю, что аппарат достойный внимания, но качество вызывает сомнение. Приглянитесь лучше к Опель Антаре. Обратитесь там к менеджеру.
Он меня поблагодарил и пошел смотреть Антару. До меня потом доперло, что он меня с манагером перепутал.
Про вторичный рынок могу сказать точно, что амулеты-чери-тиго из Китая спросом пользоваться не будут. Нет ниши для них на рынке б/у машин.
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 13:12
я слышал, что БМВ содержать дорого и при продаже теряет.... - как Вы можете ездить на Хундае?
Не понял вопроса, причём тут бмв, и чем не нравится Hyundai ? На одном форуме есть люди, эксплуатирующие сонаты ещё второго поколения, у которых пробег по 200-250 тысяч. И они ездят. Время покажет, как поведёт себя чери по мере приближения показаний одометра к 100 тысячам. Вы можете сказать, что к тому времени вы свой тигго продадите. Только кто купит, если всем станет ясно, что после определённого пробега машина превращается в денежный пылесос? Обратите внимание, что употребил слово "если", а не "когда". Не факт, что это произойдёт. Но также и не факт, что этого не будет. Есть один яркий пример - киа спортидж. Поначалу нормальный аппарат. Но стоит посмотреть количество объявлений о продаже этих машин, как приобретать её сразу желание отпадает.
Вспомнилось. Как-то несколько лет назад приценивался к машинам, и менеджера спросил насчёт этой машины. Он уже понял, что я ничего не куплю, и впаривать мне что-либо не было никакого смысла. Так вот, он мне сказал примерно так: "Спортидж? А оно Вам надо? Лучше не стоит..."


вот и я непонял вашу реплику, при чем тут ЗР и Грэйт Вол с какими-то затратами 50 круб., если у меня - тигго и журналов не читаю...
можете верить, можете нет - после покупки - затраты около 18 круб. это 1,2,3 ТО...

против хундая - ничего, кроме цены... имхо - оборзели не по делу....
кстати, меня отпугнула цена на б/у спортажи - вы правы, их много и за дешево....гораздо более старые пассаты столько стоят...
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 21 декабря 2007 в 13:34
вот и я непонял вашу реплику, при чем тут ЗР и Грэйт Вол с какими-то затратами 50 круб., если у меня - тигго и журналов не читаю...
можете верить, можете нет - после покупки - затраты около 18 круб. это 1,2,3 ТО...

против хундая - ничего, кроме цены... имхо - оборзели не по делу....
кстати, меня отпугнула цена на б/у спортажи - вы правы, их много и за дешево....гораздо более старые пассаты столько стоят...
Грейтвол при том, что тоже китайский, тоже недорогой при покупке и тоже внедорожник, как и тигго. Даже ценовая категория та же самая. Вот и провёл аналогию. И даже больше скажу. И тот, и другой автомобиль являются клоном одной известной марки. Слишком много общего, чтобы категорически разделять эти две машины.
А ЗР - при том, что сам не эксплуатировал, и опираюсь на информацию издания, которому склонен не поностью, но доверять.
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 14:06


Грейтвол при том, что тоже китайский, тоже недорогой при покупке и тоже внедорожник, как и тигго. Даже ценовая категория та же самая. Вот и провёл аналогию. И даже больше скажу. И тот, и другой автомобиль являются клоном одной известной марки. Слишком много общего, чтобы категорически разделять эти две машины.
А ЗР - при том, что сам не эксплуатировал, и опираюсь на информацию издания, которому склонен не поностью, но доверять.


ссанг-енг тоже китайский, хоть и полукреец-полукитаец.
я уже много раз отмечал, что в россии есть иж и таз. при всем моем неуважении таза - небо и земля в сравнении с Ыжом.
сколько стоит ГВ - не знаю, он проходимец все-таки, полноприводный (сложная конструкция)... чери проще и фирма посерьезней... имхо конечно... затраты указал..
тигго переднеприводный - где он внедорожник omg teeth
то, что он копия тойоты - хорошо для меня - нечего придумывать, если не умеешь...
общего повторюсь - как у хундай сонаты и, скажем, дэу нексии.
(оба седана, оба корейцы, оба переднеприводные).
опять же - вы говорите "китайцы" - и сами пишите, насколько разные по качеству полноприводный спортаж и ваша соната. а ведь хундай и киа - одна контора...
0
изменен 21 декабря 2007 в 14:36
Fivenizza писал(а):

Но стоит посмотреть количество объявлений о продаже этих машин, как приобретать её сразу желание отпадает.


Ну а если поглядеть на количество продаваемых Крузеров то это ващще не машина, её не то что покупать -на неё даже смотреть страшно. Количество Спортажей отдыхает в сравнеии.....и что? Стрнная логика.
0
изменен 21 декабря 2007 в 14:44
Недавно остановил меня на трассе гай на патрульном "Амулете". Пока его напарник бегал разменивал мою тыщу, удалось расспросить про "Амулет". Так вот гай однозначно заметил, что машина лучше "десятки" на которой он до того ездил в экипаже....
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 21 декабря 2007 в 18:04

Грейтвол при том, что тоже китайский, тоже недорогой при покупке и тоже внедорожник, как и тигго. Даже ценовая категория та же самая. Вот и провёл аналогию. И даже больше скажу. И тот, и другой автомобиль являются клоном одной известной марки. Слишком много общего, чтобы категорически разделять эти две машины.
А ЗР - при том, что сам не эксплуатировал, и опираюсь на информацию издания, которому склонен не поностью, но доверять.


ссанг-енг тоже китайский, хоть и полукреец-полукитаец.
я уже много раз отмечал, что в россии есть иж и таз. при всем моем неуважении таза - небо и земля в сравнении с Ыжом.
сколько стоит ГВ - не знаю, он проходимец все-таки, полноприводный (сложная конструкция)... чери проще и фирма посерьезней... имхо конечно... затраты указал..
тигго переднеприводный - где он внедорожник omg teeth
то, что он копия тойоты - хорошо для меня - нечего придумывать, если не умеешь...
общего повторюсь - как у хундай сонаты и, скажем, дэу нексии.
(оба седана, оба корейцы, оба переднеприводные).
опять же - вы говорите "китайцы" - и сами пишите, насколько разные по качеству полноприводный спортаж и ваша соната. а ведь хундай и киа - одна контора...

- тигго есть в полноприводном варианте. Назовём его кроссовер, а не джип, если так будет угодно.
- соната значительно дороже нексии - ни о чём не говорит разница? Давайте сравним шевроле трейлблейзер и шевроле ланос! А что, одна контора - шевроле!
- на общем фоне достойного качества корейских автомобилей спортидж можно назвать неудачной пробой пера.
- ссанг ёнг - это предпоследний автомобиль, который я бы купил. Последний - китайский.
- По поводу фразы "нечего придумывать, если не умеешь". Скопировать дизайн несложно. А вот правильно скопировать ходовую, двигатель и силовую структуру кузова - это уж извините. Так только зачёты в институте сдавать можно. А когда такое по дороге едет - как-то не очень приятно становится. Мало сделать внешне точную копию детали, надо её правильно термически и механически обработать, сделать из правильного материала и с правильными характеристиками.

БАМБРу
Ленд-крузеры начали производить, когда меня на свете ещё не было. И моделей выпущено их несметное количество. 70, 80, 100, 105, 120, и прадо ещё рядом тусуется. Может, и забыл какие модели. Так что пример неудачный.
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 18:36


- тигго есть в полноприводном варианте. Назовём его кроссовер, а не джип, если так будет угодно.
- соната значительно дороже нексии - ни о чём не говорит разница? Давайте сравним шевроле трейлблейзер и шевроле ланос! А что, одна контора - шевроле!
- на общем фоне достойного качества корейских автомобилей спортидж можно назвать неудачной пробой пера.
- ссанг ёнг - это предпоследний автомобиль, который я бы купил. Последний - китайский.
- По поводу фразы "нечего придумывать, если не умеешь". Скопировать дизайн несложно. А вот правильно скопировать ходовую, двигатель и силовую структуру кузова - это уж извините. Так только зачёты в институте сдавать можно. А когда такое по дороге едет - как-то не очень приятно становится. Мало сделать внешне точную копию детали, надо её правильно термически и механически обработать, сделать из правильного материала и с правильными характеристиками.


я не рекомендую полный привод. хотя читал в китаефобском авторевю, что они там что-то серьезно поменяли и теперь все круто. не знаю.
нее, ланос - кореец =) трылблазер - америкос =)
сколько людей получили этой пробой по голове? а еще есть церато, которые имели ОЧЕНЬ большие проблемы с коррозией (по крайней мере пару лет назад).
попробуйте сказать такое покупателю ссанг-енга - вопьется в глотку и будет доказывать, что он лучше МБ мл 320... я такое на полном серьезе читал... да и цена вдвое от моего...
вашу позицию, уж извиняйте, спишу либо на стереотипы, либо на высокий достаток...
скопировали хорошо, поверьте.
насчет материалов - я беспокоился, но последнее время перестал... ведь идут же поставки ОРИГИНАЛЬНЫХ частей для ФВ из китая... да и там фольки штампуют на ура, значит технологии есть, поставщики-то одни и те же...
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 21 декабря 2007 в 19:53


- тигго есть в полноприводном варианте. Назовём его кроссовер, а не джип, если так будет угодно.
- соната значительно дороже нексии - ни о чём не говорит разница? Давайте сравним шевроле трейлблейзер и шевроле ланос! А что, одна контора - шевроле!
- на общем фоне достойного качества корейских автомобилей спортидж можно назвать неудачной пробой пера.
- ссанг ёнг - это предпоследний автомобиль, который я бы купил. Последний - китайский.
- По поводу фразы "нечего придумывать, если не умеешь". Скопировать дизайн несложно. А вот правильно скопировать ходовую, двигатель и силовую структуру кузова - это уж извините. Так только зачёты в институте сдавать можно. А когда такое по дороге едет - как-то не очень приятно становится. Мало сделать внешне точную копию детали, надо её правильно термически и механически обработать, сделать из правильного материала и с правильными характеристиками.


я не рекомендую полный привод. хотя читал в китаефобском авторевю, что они там что-то серьезно поменяли и теперь все круто. не знаю.
нее, ланос - кореец =) трылблазер - америкос =)
сколько людей получили этой пробой по голове? а еще есть церато, которые имели ОЧЕНЬ большие проблемы с коррозией (по крайней мере пару лет назад).
попробуйте сказать такое покупателю ссанг-енга - вопьется в глотку и будет доказывать, что он лучше МБ мл 320... я такое на полном серьезе читал... да и цена вдвое от моего...
вашу позицию, уж извиняйте, спишу либо на стереотипы, либо на высокий достаток...
скопировали хорошо, поверьте.
насчет материалов - я беспокоился, но последнее время перестал... ведь идут же поставки ОРИГИНАЛЬНЫХ частей для ФВ из китая... да и там фольки штампуют на ура, значит технологии есть, поставщики-то одни и те же...
По-моему, первый спор о китайских машинах, который тихо и плавно сошёл на нет smile
В конце концов, нравится - катайтесь на здоровье! ;) smile
0
изменен 22 декабря 2007 в 10:23
....выпущено их несметное количество. 70, 80, 100, 105, 120, и прадо ещё рядом тусуется.

"70" и "120" это и есть "Парадо"... как и "90" biggrin
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 22 декабря 2007 в 10:51
....выпущено их несметное количество. 70, 80, 100, 105, 120, и прадо ещё рядом тусуется.

"70" и "120" это и есть "Парадо"... как и "90" biggrin
Серьёзно?! Вот уж не думал, что ленд-крузер 70, сделанный в лохматых годах на платформе грузовика, практически симметрично, чтобы с минимумов деталей переделывать правый руль налево, назывался прадо!
Иногда лучше жевать, чем говорить.
http://cruizer.biz/
0
изменен 22 декабря 2007 в 11:09
teeth
люди, не покупайте консервные банки - гробы - китайские авто.
заплатите 3-4 тыс долларов сверху и купите нормальный, а самое главное БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль. Пожалейте себя и своих близких.
0
НаVolkswagen Passatизменен 22 декабря 2007 в 16:08
По-моему, первый спор о китайских машинах, который тихо и плавно сошёл на нет smile
В конце концов, нравится - катайтесь на здоровье! ;) smile


Fivenizza,
"мы же интиллигентные люди..." в конце-концов
0
изменен 22 декабря 2007 в 19:50
что за х*ня под названием отзыв "что-то-гдето-кое-у-кого".
пустотрепие сплошное на радость вазофилов. 1.

чери - лучший выбор по соотношению цена/качество.
Если к 50000 что-либо изменится в моем мнении - обещаю накатать разгромный отзыв... (в районе мая-июня будет наверное полтос)...


Вполне понимаю тех, кто хочет купить по цене ВАЗов новую иномарку,пусть и китайскую.
Но дешевый сыр бывает только в мышеловке.
Увы, чудес не бывает. Что бы не писали владельцы китайских авто - объективно эти автомобили как и подавляющее большинство китайских товаров ОПАСНЫ для жизни. Вполне возможно что ПОКА опасны, но это объективная реальность.
Ездить на них - подвергаться необоснованному риску, как впрочем и на отечественных авто. Но утешать себя мыслью что обладаешь иномаркой (например Амулетом), т.е. лучшей машиной чем ВАЗ, это САМООБМАН.
Сейчас можно купить достойную машину в кредит не особенно напрягаясь. Не хочу никому ничего советовать, но жалко и тех, кто ездит в китайских авто, и тех кто не дай Бог, встретиться с ними на дороге. sad sad sad
0
изменен 22 декабря 2007 в 20:01
Кстати, есть вполне реальная альтернатива :
тот же Чери-Тигго (новый) - стоит около 500 т.р. и 2-х 3-х летний Хюндай Туссан или Санта Фе - за те же деньги.
Я сам ездил на 5-ти летнем Санта Фе и был очень доволен.
Вначале очень хотел купить новый Тигго, поездил на нем на тест-драйве, поговорил с менеджером салона и автомеханиками, сравнил с Санта Фе и решил для себя что не буду искушать судьбу, куплю лучше подержанную, но НАСТОЯЩУЮ машину.
Для защитников китайского автопрома - за 30 т. км пробега на Санта Фе у которой пробег был 140 т.км НИЧЕГО не пришлось ремонтировать и ушла машина влет с минимальными потерями в цене. Кстати, продал б\у для того что бы купить новую.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 23 декабря 2007 в 00:44
Интересно сколько будет стоить Тиго при пробеге в 140 тыс?
0
изменен 23 декабря 2007 в 01:27
Интересно сколько будет стоить Тиго при пробеге в 140 тыс?


думаю что если исходить из годового пробега в 30 т.км (то есть более 4 лет), не более 200т.р., реальнее 150-170 т.р.
0
изменен 23 декабря 2007 в 11:35
Fivenizza
Вот и жуй, чем говори... biggrin
Знаток крузаков... biggrin
Кстати ТЛС "70" до сих пор выпускается без изменений и в Японии и в леворуком варианте.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 23 декабря 2007 в 19:05
Fivenizza
Вот и жуй, чем говори... biggrin
Знаток крузаков... biggrin
Кстати ТЛС "70" до сих пор выпускается без изменений и в Японии и в леворуком варианте.
Выпускаются. Только не в Японии.
Даже спорить не хочу, помятуя грамотнейшее высказывание про полноприводные машины в одной из соседних тем.
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 декабря 2007 в 11:01
что за х*ня под названием отзыв "что-то-гдето-кое-у-кого".
пустотрепие сплошное на радость вазофилов. 1.

чери - лучший выбор по соотношению цена/качество.
Если к 50000 что-либо изменится в моем мнении - обещаю накатать разгромный отзыв... (в районе мая-июня будет наверное полтос)...


Вполне понимаю тех, кто хочет купить по цене ВАЗов новую иномарку,пусть и китайскую.
Но дешевый сыр бывает только в мышеловке.
Увы, чудес не бывает. Что бы не писали владельцы китайских авто - объективно эти автомобили как и подавляющее большинство китайских товаров ОПАСНЫ для жизни. Вполне возможно что ПОКА опасны, но это объективная реальность.
Ездить на них - подвергаться необоснованному риску, как впрочем и на отечественных авто. Но утешать себя мыслью что обладаешь иномаркой (например Амулетом), т.е. лучшей машиной чем ВАЗ, это САМООБМАН.
Сейчас можно купить достойную машину в кредит не особенно напрягаясь. Не хочу никому ничего советовать, но жалко и тех, кто ездит в китайских авто, и тех кто не дай Бог, встретиться с ними на дороге. sad sad sad


а зачем постить в разных темах одно и то же бредовое высказывание?
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=375438#375438
работаешь на ладаонлайн? teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 24 декабря 2007 в 14:37
По-моему, первый спор о китайских машинах, который тихо и плавно сошёл на нет
В конце концов, нравится - катайтесь на здоровье!


+1
0
изменен 24 декабря 2007 в 22:04
что за х*ня под названием отзыв "что-то-гдето-кое-у-кого".
пустотрепие сплошное на радость вазофилов. 1.

чери - лучший выбор по соотношению цена/качество.
Если к 50000 что-либо изменится в моем мнении - обещаю накатать разгромный отзыв... (в районе мая-июня будет наверное полтос)...


Вполне понимаю тех, кто хочет купить по цене ВАЗов новую иномарку,пусть и китайскую.
Но дешевый сыр бывает только в мышеловке.
Увы, чудес не бывает. Что бы не писали владельцы китайских авто - объективно эти автомобили как и подавляющее большинство китайских товаров ОПАСНЫ для жизни. Вполне возможно что ПОКА опасны, но это объективная реальность.
Ездить на них - подвергаться необоснованному риску, как впрочем и на отечественных авто. Но утешать себя мыслью что обладаешь иномаркой (например Амулетом), т.е. лучшей машиной чем ВАЗ, это САМООБМАН.
Сейчас можно купить достойную машину в кредит не особенно напрягаясь. Не хочу никому ничего советовать, но жалко и тех, кто ездит в китайских авто, и тех кто не дай Бог, встретиться с ними на дороге. sad sad sad


а зачем постить в разных темах одно и то же бредовое высказывание?
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=375438#375438
работаешь на ладаонлайн? teeth


ради объективности скажу - на ладах не езжу с 2004г. В настоящий момент Опель-астра GTS 2005г.в.

не знаю как насчет бреда, но хамства как у вас точно нет. omg
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 декабря 2007 в 09:51


ради объективности скажу - на ладах не езжу с 2004г. В настоящий момент Опель-астра GTS 2005г.в.

не знаю как насчет бреда, но хамства как у вас точно нет. omg


с этого стоило начинать teeth

тогда я вряд ли бы назвал это бредом и заподозрил в связи с ладаонлайн teeth :
Но утешать себя мыслью что обладаешь иномаркой (например Амулетом), т.е. лучшей машиной чем ВАЗ, это САМООБМАН.
Сейчас можно купить достойную машину в кредит не особенно напрягаясь.


а так все понятно - к хорошему быстро привыкаешь (факт), посади вас на 2110 сейчас - эмоции были бы другие....
0
изменен 25 декабря 2007 в 11:47
Выпускаются. Только не в Японии.
Даже спорить не хочу, помятуя грамотнейшее высказывание про полноприводные машины в одной из соседних тем.

Уж извини. Можно я тебе еще неправды и глупостей наговорю? biggrin
Уж ты на веру всё не принимай... biggrin
ТЛС 70 всегда продавался в Японии как LandCruiser Prado.
С этой модели и началась линейка "Прадо", о которой писал выше.
для Европы (но не для всей) чаще использовали другое имя "LandCruiser II".
Указаная модель теперь выпускается партиями до 5000 тыс машин в год, на одном заводе в Японии. Основные потребители страны Африки и Латины.
У нас в клубе стоит один праворукий "Прадик-семидесятка" переделаный под монстра, заеду скоро - сфоторграфирую шильдик, опубликую. biggrin

Ты спрашивай, не стесняйся, ежели чего по полным приводам -расскажу. biggrin
0
НаMercedes E-classизменен 26 декабря 2007 в 09:43
тебе все ясно - чего читаешь то? и откуда ясно? от таких же как сам слышал?
эксперт...
Что завелся то? Нравится, ездий на своей Чери. Я высказал свое мнение про цену и качество. А еще подумай, как продавать её будешь и за сколько!
0
изменен 1 января 2008 в 12:14

насчет материалов - я беспокоился, но последнее время перестал... ведь идут же поставки ОРИГИНАЛЬНЫХ частей для ФВ из китая... да и там фольки штампуют на ура, значит технологии есть, поставщики-то одни и те же...

Зря перестали! Это совершенно разные вещи - штамповать в китае запчасти для фольксвагена и свои собственные! Это все равно, что сравнивать производство ВАЗ и Форда Фокуса в России! Абсолютно разные разразработки и технологические требования, и контроль качества совершенно другой!!! Нет, я не буду утверждать, что китайские кузова (родной разработки) это плохо, но... Чтобы делать качественную вещь - это надо очень долго учиться. Пока китайский автопром давит ценой вопроса, думаю, что до хорошего качества еще далеко!
0
НаPorsche Cayenneизменен 3 января 2008 в 08:53
1 лишнее
0
НаPorsche Cayenneизменен 3 января 2008 в 08:53
2 лишнее
0
НаPorsche Cayenneизменен 3 января 2008 в 08:53
3 лишнее
0
НаPorsche Cayenneизменен 3 января 2008 в 08:54
Я высказал свое мнение про цену и качество. А еще подумай, как продавать её будешь и за сколько!


Откуда вы можете оценить качество Chery? Поездили тыщ 100?

Продают (как и покупают) их с той же ценовой усадкой что и жигули, по крайней мере в регионах.
0
НаPorsche Cayenneизменен 3 января 2008 в 09:04
3 лишнее
0
20 июля 2022 в 16:12

Полностью согласен, поиграйте в http://123class.ru/liga-skorosti-na-kompyuter.html. Отличная увлекательная игра. Советую к прохождению.

0
Добавить комментарий