6 ноября 2007

Chery Amulet 1.6

Здравствуйте!

Вот решил написать отзыв о китайском автомобиле марки Chery Amulet, который пробыл у меня ровно 1 год и 2 месяца! Машину брал я специально под такси! Чесно сказать повёлся я на цену и на комплектацию, брал я максимальную комплектацию и цена состовляла 11000 у.е с копейками! Согласитесь за такие деньги и получить взамен такие навороты как : ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, подогрев сидений водителя и пассажира, г/у руля, противотуманки, кондиционер, 4 стеклоподьёмника, эл/зеркала, ц.з, CD-проигрыватель + 4 динамика и легкосплавные диски очень даже неплохо!

Сразу расскажу минусы в этих всех заманчивых наворотах, магнитолла и динамики для пенсионеров, одним словом "ничто" и по началу водительское сидения именно подогрев работал через раз,например включил его не работает,выключил,через сек 30 включаешь и работает,но это у меня прекратилось буквально через месяц,потом стало работать как часы!

После покупки сразу поехал затонировал (кстати, чёрный Амулет и чёрная тонировка смотриться просто изумительно), повесил ветровички и машинка отличная,по городу кататься всё отлично, но по трассе после 110 км становиться шумновато и я поехал поставил дополнительную шумоизоляцию в ноги пассажиров,в двери и под капот и это просто песня! Хоть бы по ямом хоть бы по трассе едишь тишина как в "гробу" ) Первый месяц очччень неприятный запах в салоне от кожи,выход я нашёл тем что везде где остонавливался открывал все двери и у меня в салоне весело 3 освежителя воздуха! Таким успехом реально через 3 недели запах исчез!

По трассе машина ведёт себя до 110 км очень приятно и великолепно,после уже надо сосредаточиться на дороге и руль взять в две руки! Ездил я на море на ней, ехал в среднем 120-140 км! Потом чесно отходил от дороги около суток,усталость и заторможенность присутствовала,700 км я на ней прошёл за 8 часов,трасса была загружено на половину!

Задние сидения не очень удобные на дальние поездки,при такой шумке как я сделал на скорости 140 очень комфортно по тишине! Коробочка включаеться просто 2-мя пальчиками,магнитоллу я ту выкинул, поставил себе фирменные колонки Пионеер и магнитоллу Пионеер! Как Вы видите все мои вклады были чисто по своей инициативе! Чуть больше чем за год я на ней накатал 62000 тыс. (брал для таксовки)! Почти ничего не делал,сам обтягивал и менял масло! С гарантии она у меня снялась, т.к я туда поставил газ!

Расход бензина у меня по трассе при 120-140 с включённым кондиционером вышел 9 литров (много было гор),в городе после обкатки (7000тыс) расход был 10.5-11 литров,повторю с кондиционером,это если ездить как я (больше 3500 оборот не довать ей) ! Газа у меня получалося по городу 14 литров,трасса 12 литров,но на газу она по трассе себя просто поршиво ведёт так как мощность то теряет и 130 км для неё уже предел! по ходовке очень приятная ямки проезжаешь не слышно,возил 6 человек (вместе со мной) ниразу не чесонулся да и не сильно она упала! За этот пробег по кузову она просто была шикарная,нигде не малейшей каррозии или ржавчинки!

В мороз -17 (стояла она у меня на улице) я содился поворачивал ключ стартером может секунды 2 покрутил схватила и пошла работать (это на бензине) на газу в -10 она у меня вообще не заводилася! Теперь о самом главном,наверное пока вы читали отзыв заметели что я об автомобиле рассказывал в прошедшем времени и подумали,ага расхваливает её а сам сдыхался и рад-:) Распращался я с авто ужасно,а точнее попал в приличное ДТП !

Получилося на трассе был опасный поворот, я скинул скорость до 80 км и начал входить в поворот,навстречу примерно на такой же скорости входил микроавтобус Мерседес-Вито,он не справился с управлением (после дождя дорога была скользкой) и даже не успев притормозить на меня в лоб,я успел скинуть скорость может до 65 км! В результате моя у меня все 2 подушки сработали,в вито у мужика почти ничего,ссадины и царапины,у меня же сотрясения мозга и перелом ключицы,у моей пасажирки была зажата нога (вызывали МЧС и автогеном разрезали машину) слава богу она вычухалась,но теперь на всю жизнь будет храмать! Водила Мерса хотел уходить от удара и большая часть удара была на пассажирскую часть!

Короче скажу одно,я незнаю что кто тут напишет на комментарии,я незнаю кто там рассказывает про краш-тесты, я Вам господа скажу одно,сейчас я оформляю кредит опять на такую же модель! У меня на машине полностью нет передка и дело дошло до того что правой передней стойке хана,левая же полностью целенькая! Мотору тоже капут, но можно выбрать частичные запчасти оттуда! Я старался описать авто как можно чеснее и правдивее...



Совет автора покупателям Chery Amulet 1.6 2006 г

Не бояться брать и не верить, что говорят вокруг о китайцах, машина себя опровдает и Вы будите довольны!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Салон

  • Комплектация

  • Ходовые качества
  • Недостатки:

  • Выделяется запаска в багажнике

  • Неприятный запах в салоне 1-й месяц
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18216
    Комментарии26 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Passatизменен 6 ноября 2007 в 20:22
    "не верю" (с)
    не знаю почему, но отзыв доверия не вызвал.
    зы. и какая кожа в амулете, о чем вы?!!!
    0
    изменен 6 ноября 2007 в 20:23
    Фотки в студию! Где все разбито.
    0
    НаAudi Allroadизменен 6 ноября 2007 в 22:42
    Бывает, что и с десятого этажа человек падает и жив остается. Это не повод говорить о безопасности таких прыжков. Есть тесты, объективные, кстати. А тут типа: у моего соседа двоюродный деверь со скоростью 200 км/ч протаранил КАМАЗ, у самого ни царапинки, КАМАЗ в хлам. Кому верить? Вопрос риторический.
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 7 ноября 2007 в 00:00
    Бывает, что и с десятого этажа человек падает и жив остается. Это не повод говорить о безопасности таких прыжков. Есть тесты, объективные, кстати. А тут типа: у моего соседа двоюродный деверь со скоростью 200 км/ч протаранил КАМАЗ, у самого ни царапинки, КАМАЗ в хлам. Кому верить? Вопрос риторический.


    +1. Я хотел подобное написать, опередил.
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 17:14
    Очень жаль Вашу спутницу... Но... Вам повезло...
    Вам повезло что авария была в правую часть кузова, т.е. со стороны пассажира...
    При аварии у водителя есть отягчающие обстоятельства в виде руля и педального узла... Если бы удар пришелся в водительскую часть кузова, проблем скорее всего было бы больше чем сотрясение мозга и поломаная ключица...
    Амулет опасный автомобиль...
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 ноября 2007 в 17:22
    Если машина новая, притом китайская, разве можно будет ставить газ. оборудование без потери гарантии? По отзыву: как-то тоже не верится во всё это.
    0
    НаToyota Starletизменен 7 ноября 2007 в 17:36
    Ууууу блин!!! Я такую вещь понял - за те деньги что Амулет стоит, я буду лучше на КАМАЗЕ ездить! Безопасность =D>
    0
    НаOpel Astra, Suzuki Lianaизменен 7 ноября 2007 в 22:46
    http://www.youtube.com/watch?v=4Swzbt76wBM
    0
    НаOpel Astra, Suzuki Lianaизменен 7 ноября 2007 в 22:50
    http://www.youtube.com/watch?v=4Swzbt76wBM
    0
    НаВАЗ 2115изменен 8 ноября 2007 в 00:22
    ... и даже не успев притормозить на меня в лоб,я успел скинуть скорость может до 65 км!

    Ну да чего уж тут жеманиться, написал бы точно: "до 64 км/ч с 40% перекрытием и получил 4 звезды"smile
    Хватит уже про эти "жизненные" краш-тесты писать. Нет объективно зафиксированной скорости при ударе - не о чем и говорить. Меня 2 месяца назад Форд сзади ударил, я тоже в первый момент подумал, что он из моей пятнашки 14-ю сделал, а вышел посмотрел - только номер помялся. Очень субъективно людское восприятие. Только что авторевюшники нового китайца грохнули, Отаку. Такая же прелесть, как и Амулет. И в числе прочего доходчиво расписали, как сильно отличается энергия удара при даже незначительной разнице в скорости.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 8 ноября 2007 в 11:59
    ... и даже не успев притормозить на меня в лоб,я успел скинуть скорость может до 65 км!

    Ну да чего уж тут жеманиться, написал бы точно: "до 64 км/ч с 40% перекрытием и получил 4 звезды"smile
    Хватит уже про эти "жизненные" краш-тесты писать. Нет объективно зафиксированной скорости при ударе - не о чем и говорить. Меня 2 месяца назад Форд сзади ударил, я тоже в первый момент подумал, что он из моей пятнашки 14-ю сделал, а вышел посмотрел - только номер помялся. Очень субъективно людское восприятие. Только что авторевюшники нового китайца грохнули, Отаку. Такая же прелесть, как и Амулет. И в числе прочего доходчиво расписали, как сильно отличается энергия удара при даже незначительной разнице в скорости.


    вы только забыли упомянуть, что эта машина в китае стоит чуть дешевле классики (5000 $), а значит и звезд у нее сильно много и быть не может.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 8 ноября 2007 в 12:01
    http://www.youtube.com/watch?v=4Swzbt76wBM



    ****ля....
    кто еще даст "свежую" ссылочку?
    0
    НаOpel Astra, Suzuki Lianaизменен 8 ноября 2007 в 17:35
    http://www.youtube.com/watch?v=4Swzbt76wBM



    ****ля....
    кто еще даст "свежую" ссылочку?

    Лезь в ютуб, набирай crash test и наслаждайся - от лексуса до оки...
    0
    НаВАЗ 2115изменен 9 ноября 2007 в 00:02

    вы только забыли упомянуть, что эта машина в китае стоит чуть дешевле классики (5000 $), а значит и звезд у нее сильно много и быть не может.

    Какое мне дело, сколько она в Китае стоит? Хоть 5 долларов. Я живу в России и здесь она является иномаркой с ценой в районе 12 т.$. И поэтому хотелось бы видеть в ней преимущества по сравнению с нашими. А кроме наличия в базе ГУРа, АБС и кондера получается их нет.
    Я кстати не пытался Амулет опустить как-то. Меня позабавило, как автор как бы невзначай евронкаповскую скорость указал. Типа на глаз smile
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 9 ноября 2007 в 10:23

    она в Китае стоит? Хоть 5 долларов. Я живу в России и здесь она является иномаркой с ценой в районе 12 т.$. И поэтому хотелось бы видеть в ней преимущества по сравнению с нашими. А кроме наличия в базе ГУРа, АБС и кондера получается их нет.
    Я кстати не пытался Амулет опустить как-то. Меня позабавило, как автор как бы невзначай евронкаповскую скорость указал. Типа на глаз smile


    1 вот она у нас так стоить и будет, пока Вы готовы жигуль купить - вот китаезы бы его не купили - и они получают машину со всеми наворотами по цене классики.
    Кстати - абс может помочь НЕ попасть в аварию - как этот фактор учесть в тесте? Кондер, не поверите, тоже помогает - не думать о жаре, а смотреть внимательней на дорогу.
    Это к вопросу о моем отношении к тазам.

    2 мне сдается, что автор сказочник, если честно. Я не понял, кстати, ОТКУДА в АМУЛЕТЕ запах кожи?!!!
    0
    изменен 12 ноября 2007 в 13:06
    А еще в сырую осеннюю погоду кондиционер помогает справиться с запотевшими стеклами (кстати, тоже на безопасность влияют, ибо ухудшают обзор)
    И я полностью согласен с тем, что именно благодаря ВАЗу у нас задраны цены на все бюджетные наше-иномарки (Акцент, Логан, Албея, Спектра, Амулет, Ланос), ибо просто смешно их продавать дешевле тех же ВАЗов
    0
    изменен 12 ноября 2007 в 13:10
    Если машина новая, притом китайская, разве можно будет ставить газ. оборудование без потери гарантии? По отзыву: как-то тоже не верится во всё это.
    А почему бы и нет? Знаю, что на (правда не китайские) Логаны народ ставит газовое оборудование (действительно наплевав на гарантию - благо дело не знаю как Амулет, а Логан не ломается)
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 ноября 2007 в 13:53
    Если машина новая, притом китайская, разве можно будет ставить газ. оборудование без потери гарантии? По отзыву: как-то тоже не верится во всё это.
    А почему бы и нет? Знаю, что на (правда не китайские) Логаны народ ставит газовое оборудование (действительно наплевав на гарантию - благо дело не знаю как Амулет, а Логан не ломается)


    Да я не имел ввиду, что ломается, я про то, что за такую фигню запросто откажут в гарантии. Европейки это одно, китайцы - совсем другое.
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 10:27
    Все дело в том, что откажут в гарантии на двигатель, а не на весь автомобиль.
    А на Амулет пока ставят вроде движки не свои китайские, а японские (во всяком случае с японским именем, значит если и сделаные в Китае, то на официальном японском заводе, где контролируют качество японцы. Мы же работаем на китайских компах и они при этом не ломаются)
    0
    изменен 19 ноября 2007 в 01:47
    Робяты! Знаю - кожанные салоны ТОЧНО есть в Черри Амулет и Фора! Так что автор правду написал!Лично в салоне в таких сидел.Почему запомнил- офигевал что можно купить за 11 уёв столько наворотов + кожанный салон! Офегевал...но не купил!smile Слишком всё заманчиво чтобы без подвоха!..Хотя с другой стороны..Вот Приора! И салон велюровый ,и наворотов никаких ,и дизайн -полный швах ,и цена при этом выше, а всё равно без подвоха не обходиться! wink
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 ноября 2007 в 11:13
    Робяты! Знаю - кожанные салоны ТОЧНО есть в Черри Амулет и Фора! Так что автор правду написал!Лично в салоне в таких сидел.Почему запомнил- офигевал что можно купить за 11 уёв столько наворотов + кожанный салон! Офегевал...но не купил!smile Слишком всё заманчиво чтобы без подвоха!..Хотя с другой стороны..Вот Приора! И салон велюровый ,и наворотов никаких ,и дизайн -полный швах ,и цена при этом выше, а всё равно без подвоха не обходиться! wink


    в базовой комплектухе - кожа?!!! не видел, можеть доп.?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 ноября 2007 в 11:14
    ххх
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 27 ноября 2007 в 01:29
    Если машина новая, притом китайская, разве можно будет ставить газ. оборудование без потери гарантии? По отзыву: как-то тоже не верится во всё это.
    А почему бы и нет? Знаю, что на (правда не китайские) Логаны народ ставит газовое оборудование (действительно наплевав на гарантию - благо дело не знаю как Амулет, а Логан не ломается)


    Только Вы забываете,уважаемые,что отзыв писал таксист,да ещё и донецкий.
    Объясняю Вам ситуацию с украинскими таксистами(80%):
    Покупается иномарка класса Амулет-Логан,или наши десятка-Приора-Ланос-Сенс-и кидается туда газовое оборудование от карбюраторной модели.Выигрыш в цене-колоссальный:400долларов против 1000-1200.
    И ругают "лохов",которые берут Сенс с заводским газом-на чём свет стоит!!!

    Только двигатель после такой "модернизации",как и после лохотюнинга работает с отдачей процентов в 60 от номинала,с жуткой детонацией и потерей тяги...а потом ругают вазовский впрыск,и за "рюмкой чая "поминают добрым словом Веберы,Солексы и Озоны.
    А то,что даже после установки фирменного "впрыскового""газа" нужно как минимум прошивку ЭБУ впрыска поменять-это уж извините...и руки из (у меня оттуда ноги)и в школе штаны протирали...

    это раз.

    Два.Суммарная скорость столкновения(учитывая скорость Мерса-Вито)-около 40 км/ч не больше.

    Три.В Амулете-дорогой кожзам(в китайской инструкции так и написано:"синтетическая кожа"-просто у нас иероглифы никто не разбирает biggrin ).С перепугу можно перепутать с кожей.

    Четыре.Движки Амулетов начинают сыпаться через 45-50 тыс.км без всякого газа.А то,что японская конструкция удачна,китайцы похерили,извините,дешёвыми сплавами и невыдерживанием допустимых марок стали.Кстати,если на Мице этот движок развивал 84 л.с.-подумайте-откуда на Амулете 94?Разве только лошади китайские.

    Пять.При всей моей нелюбви к Вазу,сознаюсь:лучше семёрка,чем Амулет lightbulb
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 ноября 2007 в 09:51


    Четыре.Движки Амулетов начинают сыпаться через 45-50 тыс.км без всякого газа.

    Пять.При всей моей нелюбви к Вазу,сознаюсь:лучше семёрка,чем Амулет lightbulb


    1/ откуда инфа? у меня данные обратные.
    2/ давно на семерке последний раз ездили? teeth

    не надо ругать машины не поездив.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 ноября 2007 в 13:31
    Четыре.Движки Амулетов начинают сыпаться через 45-50 тыс.км без всякого газа.А то,что японская конструкция удачна,китайцы похерили,извините,дешёвыми сплавами и невыдерживанием допустимых марок стали.Кстати,если на Мице этот движок развивал 84 л.с.-подумайте-откуда на Амулете 94?Разве только лошади китайские.


    ))) "движка" в амулете вовсе не с Японца, а с немца....это двигло Форд... про 45 тыс пробега до смерти двигла, так я те просто скажу ХВАТИТ ездить на ОКЕ и на ЗАПОРЕ! =)

    у меня коллега (честное слово, можешь не верить=) уже 86тыс. наездил, компрессия не изменилась)
    как раз движок там надежный! он сыпется по мелочам (ручка двери, подстаканник заело итд.)
    подвеска ксати тоже ничего, за время эксплуатации ничего с ней не случилось (вообще)

    О ГРУСТНОМ:
    управляемость у его амулета мне не нравится... субьективно на уровне ваз 2109... а то и ближе к класике...особенно с ростом скорости за 120 она просто неприятно прыгать начинает, но это на штатных стойках он их не менял, а вот резина была говно пришлось на 5-ой! тысяче менять (она РАВНОМЕРНО износилась и шумела)))
    до 10 тыс он поменял свечи ибо те что стояли могут тока прямиком на свалку идти... что еще.... мелочи в основном.....
    еще многое приходится "допиливать" в коробке рычаг был неотрегулирован (1ая почти не включалась, вылечилось доворотом ручки и 1го болта)
    больше честное слово ничего не упомню плохого...
    я обладатель подержанного француза, мне он куда ближе (привык, едет приятней), но еслиб выбор был между ТАз и Амулет я не колебался бы, а на другую нишу он и не в праве расчитывать, о краштестах не скажу, в аварии на нем не попадали тьфу тьфу тьфу
    а вот подумайте сами, что лучше при аварии ВАЗ приора, где колени уши обжимают, или амулет, где хоть как-то свободно + подушки + АБС...
    больше сказать нечего, сторонником Амулета не являюсь, я сторонник его цены, она адекватней ценовой политики ВАЗА...
    0
    16 марта 2009 в 21:15
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий