23 апреля 2007

Chery Amulet

Автомобиль выбирался по принципу: до 300 000р. и что бы просторный салон, так как я ростом 192см и обязательно наличие кондиционера. Из осмотренных мною Chevrolet Lanos, Daewoo nexia, Hyundai Accent, Renault Logan, Chery Amulet рассматривал к покупке только два последних варианта. На логан очередь была аж 3 месяца, а машина была нужна сейчас, так как свою 2106 я продал довольно быстро. Amulet привлек своим интересным дизайном (намного лучше чем у Логан), богатой комплектацией (Гур, кондей, ABS, 2 подушки, полный электропакет, двигатель 1.6 (88л.с.), регулируемый руль, 6 колонок+CD магнитола (паршивая)) и ценой всего 286 000р.. Конечно меня мучили сомнения по поводу молодости данной марки, отсутствием запчастей, но я все равно на свой страх и риск приобрел данный автомобиль.



На сегодня проехал свыше 7 000км. О недостатках: данный автомобиль имеет ряд "детских болячек", которые необходимо устранить сразу после покупки - протянуть подвеску, поменять одну опору двигателя, кинуть доп. массу с датчика топлива, чтобы он не врал. Все делается на дилерской станции за 1 визит по гарантии. Еще у меня сломалась трубка кондиционера (слабое место, но не у всех), но как ни странно запчасти есть у дилеров и все делается быстро и без пререканий.



На ходу шумновато в салоне после 120 км\ч, есть небольшой провал при разгоне на 3000об\мин по тахометру. В сильный мороз поскрипывает салон (силикон решил проблему).



Плюсы: нравится дизайн - ведь это слегка переделанный SEAT Toledo. Хорошая динамика- после 4000об выстреливает в точку! Дорогу держит отлично до 140. Просто огромный багажник - возил целые оконные рамы (при сложенных задних сиденьях). Заводится, как и положено новой машине в любой мороз с первого раза. Расход нормальный. 7-трасса, 11-город.



Если бы сейчас покупал машину, то купил бы Amulet в комплектации А6(+подогрев сидений и черный салон). Запчасти уже есть у дилеров. Машинку уже неплохо изучили сервисмены. Общался с людьми, которые уже накатали по 60 000 и больше. У одного потек радиатор... и все!


Совет автора покупателям Chery Amulet 2006 г

Если нужна недорогая иномарка - брать! Ломаются все машины, а по цене ВАЗа 2110 это очень достойный вариант!

Достоинства:

  • Цена

  • Дизайн

  • Богатая комплектация

  • Багажник

  • Недостатки:

  • Косяки сборки

  • Шумновато в салоне

  • Сейчас очереди на покупку (хотя это можно и к достоинствам)

  • Всего два цвета
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22622
    Комментарии74 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2107изменен 23 апреля 2007 в 21:38
    За отзыв 5+. Но не пойму одного: неужели Акцент (да по всем параметрам) хуже Логана или тем более Амулета? Судя по отзывам владельцев Акцента - один из самых надежных экземпляров за эту сумму! Про китайскую копию (т.е. Амулет) промолчу - копия она и есть копия, причем не очень удачная. Или подкупила комплектация? undecided
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 24 апреля 2007 в 08:37
    Но не пойму одного: неужели Акцент (да по всем параметрам) хуже Логана или тем более Амулета? Судя по отзывам владельцев Акцента - один из самых надежных экземпляров за эту сумму! Про китайскую копию (т.е. Амулет) промолчу - копия она и есть копия, причем не очень удачная. Или подкупила комплектация? undecided

    А по каким параметрам Акцент хуже Амулета, нука, уточни-ка, факты?. Последние 2 отзыва про Акцент прочитал и ужаснулся, что она таких денег стоит, что её и брать не стоит. teeth По параметрам цена-качество+внешний вид+багажник китайцы "поимели" Акцент однозначно и бесповоротно. wink
    0
    изменен 24 апреля 2007 в 11:47
    Спорить можно до бесконечности по поводу того,что лучше! Амулет вроде ничего,если-бы не ужаснейший запах в салоне!
    0
    НаВАЗ 2107изменен 24 апреля 2007 в 21:23
    Да ладно поимели))) Хе-хе) У кого из знакомых ребят из автосервиса не спроси - гомно гомном этот Амулет. Уточняю: очень хреновое качество сборки, среднее качество запчастей, ну и конечно, ужаааснейший пластик в салоне. Косяков в первые тысячи пробега поболее, чем у Вазов. А про Акцент почитай и поспрашивай побольше - видимо, не те отзывы читал. Никогда не поверю, что Амулет поимеет Акцента... Намедни читал журнал АвтоМир, где сравнивались Логан, Акцент и Фиат Албеа. В итоге Албеа всех порвал (с небольшим отставанием Акцент, Логан вообще в жопе). Что тут говорить про Амулет???
    ИМХО. Неудачная копия ваш Амулет и не более того.
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 12:33
    Вообще то Фиат Албеа стоит значительно дороже Амулета. Соответственно просто не может быть хуже... Иначе кто его купит???
    А Амулет свою цену вполне оправдывает. Прав Дмитрий!
    Амулет в первой комплектации стоит дещевле автомобилей десятого семейства. При этом намного лучше ездит. Это факт! К тому же у Амулета есть в базе кондиционер, гидроусилитель и др.
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 13:35
    Намедни читал журнал АвтоМир, где сравнивались Логан, Акцент и Фиат Албеа. В итоге Албеа всех порвал (с небольшим отставанием Акцент, Логан вообще в жопе). Что тут говорить про Амулет???
    ИМХО. Неудачная копия ваш Амулет и не более того.


    Никого там Фиат не порвал. Логан порекомендовали как лучшее сочетание цены/количества авто, а если бы не трансформация салона, за отсутствие которой Логану 35 очей сбросили, то Логан заткнул бы за пояс более дорогих соперников. Непонятно только, кому эта трансформация жизненно необходима? Как будто у нас народ с утра до вечера только длинномеры возит...

    Кстати о ценах: считаю что в том тесте по ценам машины выставили неадекватно друг другу. Три-четыре тысячи, которые нужно доплатить за Албеа по сравнению с Логаном, вовсе не лишние для того, кто хочет купить бюджетную машину. Выставляли бы тогда Фиата с соперниками за 15-17 тысяч, только вот кому он нужен в этой категории?
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 25 апреля 2007 в 13:48
    Непонятно только, кому эта трансформация жизненно необходима? Как будто у нас народ с утра до вечера только длинномеры возит...
    [-X Очень полезная нужная вещь особенно для бюджетных авто. То что амулет акценту и логану не конкурент это точно. А в том тесте они действительно погорячились фиат и логан с акцентом это разные ценовые диапазоны отсюда и преимущество.
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 14:17
    Да. В этом тесте у "Автомира" собраны автомобили разных ценовых категорий. Подозреваю, что статью оплатили дилеры Фиата. А конкурентов подобрали намного дешевле, что бы Албеа победил с легкостью! Или я не прав?
    0
    НаHonda Shadowизменен 25 апреля 2007 в 14:24
    Непонятно только, кому эта трансформация жизненно необходима? Как будто у нас народ с утра до вечера только длинномеры возит...


    Зря, что непонимаете, очень полезная штука. Я иногда перевожу велосипед - достаточно редко, что бы покупать багажник для него (да и машины меняю чаще чем велосипеды) - в багажник седана он невлезает - сложил спинку - и всё ок.
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 14:31
    Вообщето велосипед можно частично разобрать и положить в багажник. Помоему это самое простое рещение. А багажник у Логана 510 литров если не ошибаюсь.
    0
    НаHonda Shadowизменен 25 апреля 2007 в 14:34
    Велосипед можно вообше непокупать, как и автомобиль собственно.
    0
    НаOpel Astraизменен 25 апреля 2007 в 14:56
    ...нее... Вот в чем кЕтайцев не упрекнуть, так это в конструкции багажника... "Сильно" придуманно... Так у всех бы машин поуму делать... Мне хэтчбэк нравиться, но не нравится постаянно грязный "зад" и стекло, а седан не удобен в плане перевозки, особенно, когда ребенок, зато чистенький всегда и стекло не в грязи... А багаж - это коляски, манежи и прочие "неудобные" грузы... А вот в Амулет то как раз это все "затолкать" ИМХО удобнее... Хотя и в седан можно, при помощи веревочек, которые открытый багажник "фиксируют"...
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 15:11
    В багажник Амулета можно положить слоненка. Я ездил на Амулете во время тест-драйва. Но что меня еще в нем порадовало - так это движок. Я даже сначала не поверил, что он 1.6 и 8-ми клапанный. Отлично тянет с самых низов. Моя инжекторная девятка отдыхает.
    Молодцы китайцы. Если бы не дорогие запчасти (надеюсь это только временно) купил бы Амулет не думая. А так пока выжидаю.
    0
    изменен 25 апреля 2007 в 16:40
    ............Хорошая динамика- после 4000об выстреливает в точку! teeth
    Китайский суперкаррр прям какой-то, надо брать lightbulb
    0
    НаВАЗ 21099изменен 26 апреля 2007 в 10:17
    Да ладно поимели))) Хе-хе) У кого из знакомых ребят из автосервиса не спроси - гомно гомном этот Амулет. Уточняю: очень хреновое качество сборки, среднее качество запчастей, ну и конечно, ужаааснейший пластик в салоне. Косяков в первые тысячи пробега поболее, чем у Вазов. А про Акцент почитай и поспрашивай побольше - видимо, не те отзывы читал. Никогда не поверю, что Амулет поимеет Акцента... Намедни читал журнал АвтоМир, где сравнивались Логан, Акцент и Фиат Албеа. В итоге Албеа всех порвал (с небольшим отставанием Акцент, Логан вообще в жопе). Что тут говорить про Амулет???
    ИМХО. Неудачная копия ваш Амулет и не более того.


    Враньё полное, Амулеты ездят не в автосервисы "подзаборные", а в гарантийный сервис. Вообще, мне даже не хочется комментировать этого пустотрёпа.Очередной читатель-мечтатель-спрашиватель. Не пойму, зачем излагать не факты, а пустотрёп. Пластик в салоне Амулета без претензий, качество сборки(по опросам владельцев Амулетов) хорошее, на тех моделях, которые я видел - отличное. С Вазами сравнивать смысла не вижу вообще))) teeth Да и как ТАЗовод может судить об иномарке?! biggrin
    0
    изменен 27 апреля 2007 в 18:32
    Непонятно только, кому эта трансформация жизненно необходима? Как будто у нас народ с утра до вечера только длинномеры возит...
    Зря, что непонимаете, очень полезная штука. Я иногда перевожу велосипед - достаточно редко, что бы покупать багажник для него (да и машины меняю чаще чем велосипеды) - в багажник седана он невлезает - сложил спинку - и всё ок.
    Если кто не знает, то заднее седло у Логана снимается за 5 минут. И получается ровная поверхность длиной 2 метра (до спинок передних сидений). Главное неудобство - надо гаечным ключем отвернуть несколько болтов, а не на защелках все. Лично я за год этого ниразу не делал. Так что оно мне нафиг не надо. Знаю одного, кто вместо болтов один раз ввернул шпильки и на них наворачивает "барашки". У него трансформация салона происходит за 2,5 минуты. Не так это и долго
    Амулет же хорош в первую очередь своей ценой, которая у младших комплектаций, как подмечено выше, ниже чем у наших десяток. Качество ничуть не хуже, чем на ВАЗе. Одна беда - очень не развитый пока сервис. Но думается, что китайцы быстренько и сервис наладят и косяки выгребут. И вот кому после этого будут нужны Калины и Приоры - понятия не имею
    0
    изменен 10 мая 2007 в 17:46
    Ну почему все говорят про какой то ужасный запах в салоне автомобиля???? Ну нет у меня его! может машина особенная какая? пахло просто новой машиной недели 2. потом все выветрилось. А на счет Акцента, эта машинка получше Амулета по качеству - это факт! Но маленькая она!Салон как у ланоса - малюсенький! Багажник, как в шестерке. Амулет на много просторнее! на много!! тут уж кому что... в ланос и акцент я просто за руль не поместился (ноги у меня длинные confused )
    0
    изменен 10 мая 2007 в 19:34
    Понравилось, что человек честно рассказал о машине, не стал одевать розовые очки. А вообще отдать бы этот Амулет в такси на полгода, посмотреть, что с ним случится. А Акценты, кстати, используются в качестве такси на Украине и очень неплохо ездят...
    0
    изменен 17 мая 2007 в 23:57
    У нас в Туле Logan в такси 2-ой год катаются. С водилами разговаривал, они от них без ума. Но слышал проблема у Logana c движком (не перебирается). Не знаю правда или нет.
    P.S.
    мечтаю купить Amulet, ЦЕНА - устраевает, а недоделки (недокрутки) и на более элитных марках бывают!
    Внешний вид супер, на Бэху смахивает. Повтарю выше сказанных "за такие деньги-такая комплектация"
    Пугает один большой минус - Громкий движок на 3000 оборотах.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 18 мая 2007 в 00:17
    мечтаю купить Amulet, ЦЕНА - устраевает, а недоделки (недокрутки) и на более элитных марках бывают!
    Внешний вид супер, на Бэху смахивает.


    На Бэху смахивает?! omg Это с какого перепугу, то есть ракурса??? biggrin Вообще-то, Амулет, если не в курсе - это слизанный китайцами SEAT Toledo
    0
    изменен 18 мая 2007 в 01:46
    Я в курсе, что слизанный SEAT Toledo, но не 100%. По мелочи приукрасили и смотрица уже путёва.
    Ракурс сзаду(фары, жо..)
    0
    НаHyundai Accentизменен 15 июня 2007 в 14:44
    НЕ берите этого убийцу! Это просто ужас!!! http://www.fishki.net/comment.php?id=22313
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 июня 2007 в 15:05
    Я в курсе, что слизанный SEAT Toledo, но не 100%. По мелочи приукрасили и смотрица уже путёва.
    Ракурс сзаду(фары, жо..)


    Toledo, имхо, гораздо лаконичнее смотрелся, нежели этот крокодил.
    0
    был день назад
    НаFord Mondeoизменен 15 июня 2007 в 15:07
    НЕ берите этого убийцу! Это просто ужас!!! http://www.fishki.net/comment.php?id=22313
    3.14здец... omg И у джипов китайских тоже по ходу не лучше дела с безопасностью... Мда, чудес не бывает, дерьмо оно и есть дерьмо, уж простите...
    0
    НаKia Ceed, Hyundai Elantraизменен 15 июня 2007 в 15:35
    Даже страшно стало....Ужас, как только на дороги такие машины выпускают?Это просто машина - убийца angry !Из какова г... её делают, что она при ударе становится как тряпка, которую выжили! cry
    0
    изменен 15 июня 2007 в 17:21
    НЕ берите этого убийцу! Это просто ужас!!! http://www.fishki.net/comment.php?id=22313
    3.14здец... omg И у джипов китайских тоже по ходу не лучше дела с безопасностью... Мда, чудес не бывает, дерьмо оно и есть дерьмо, уж простите...

    Китайский жип у меня вьiзьiвает только смех и жалость к владельу сего девайса . К 4ему это я ? Ааа вот видил китайского собрата пикапа с лопнувшей рамой которую он сна4ало погнул при заезде на бордюр и сломал при съезде . Бардюр4икто всего см 30 в вьiсоту , а его скорость правда к.м 40 . Не знаю может бьiть до этого раму варили или брак какой либо . Но это факт . Если 4естно я бьiл в шоке . Посматрел по кузову и вообще машинку мое ИМХО Китайское г и есть Г .
    0
    НаHyundai Santa Feизменен 15 июня 2007 в 17:33
    Внешний вид супер, на Бэху смахивает.
    omg omg omg и что он смахивает на БМВ? teeth teeth teeth
    пиши езчо, развеселил!!! teeth teeth teeth
    0
    изменен 18 июня 2007 в 13:59
    Я не ездил не Амулете, и покупать этот автомобиль не собираюсь, лучше уж на 9-ке ездить, она безопаснее.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 18 июня 2007 в 14:41
    Недавно вышла статья в Авторевю про краштест Амулета. Если эта статья не заказуха, то я просто в шоке. Этот Амулет просто в мясо, хуже нашей классики.
    0
    НаBMW X2изменен 18 июня 2007 в 22:20
    Заказуха - не заказуха (скорее - нет), а машина реально опасная оказывается.
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 18 июня 2007 в 22:48
    С чего то надо начинать. Корейцы тоже также начинали, как сейчас китайцы.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 19 июня 2007 в 14:25
    С чего то надо начинать. Корейцы тоже также начинали, как сейчас китайцы.


    Но, думаю, никто из нас не хочет расставаться с жизнью ради успеха китайских начинаний.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 19 июня 2007 в 15:08
    С чего то надо начинать. Корейцы тоже также начинали, как сейчас китайцы.


    Но, думаю, никто из нас не хочет расставаться с жизнью ради успеха китайских начинаний.


    Внатурррре....
    Пусть на себе испытывают, у них как раз народу многа....
    0
    изменен 22 июня 2007 в 15:43
    Недавно вышла статья в Авторевю про краштест Амулета. Если эта статья не заказуха, то я просто в шоке. Этот Амулет просто в мясо, хуже нашей классики.

    Кстати о краш-тесте. Машина просто в хлам разбивается. Ну не бывает так, что так дешево и все навороты. Значит где-то на чем-то экономят. Это же Китай!
    Посмотрите на это чудо китайского автопрома
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 июня 2007 в 16:32
    НЕ берите этого убийцу! Это просто ужас!!! http://www.fishki.net/comment.php?id=22313


    такая шняга.... это называется программируемая деформация... кто хоть немножко понимает знают, что за счет разрушения авто больше шансов выжить у водилы. на числа смотреть надо.
    а тест феКалины тут: http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
    у подготовленного ТАЗовера результат хуже ЗАЗа... ГЫ teeth
    0
    изменен 22 июня 2007 в 17:50
    gotmag
    Наконец-то дан грамотный ответ. И про сминаемость все верно.
    А то прямо гвалт: Амулет-убийца! Можно подумать, что Таз не убийца.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 июня 2007 в 17:58
    gotmag
    Наконец-то дан грамотный ответ. И про сминаемость все верно.
    А то прямо гвалт: Амулет-убийца! Можно подумать, что Таз не убийца.


    я просто пол-года назад был ярам ненавистником Китая. после эксплуатации стало немного стыдно embarassed: .
    красивые картинки - это журналюгам выгодно... а что при жестком ударе (как в калине) шея ломается от перегрузки- по боку.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 июня 2007 в 18:43
    gotmag
    Наконец-то дан грамотный ответ. И про сминаемость все верно.
    А то прямо гвалт: Амулет-убийца! Можно подумать, что Таз не убийца.


    я просто пол-года назад был ярам ненавистником Китая. после эксплуатации стало немного стыдно embarassed: .
    красивые картинки - это журналюгам выгодно... а что при таком ударе шея ломается - по боку.


    ну да, педали ушли на полметра, порог узлом, - вноваты фотошоп и проклятые журналисты!!
    вы их продаете - амулеты? сто процентов продаете!!!!

    про програмируемую трансформацию- жгете не по деццки!!! лежу!!! вообще то вся трансформация не должна затрагивать силовую клетку кузова!!! вот так и трансформируется что жизненное пространство не страдало.. это отностится и к уходу нетрансформируемых частей (типа двигателя) вниз авто анпример..

    п.с. пишите есчо - я токого еще не читал))))))))))
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 июня 2007 в 19:11
    ну да, педали ушли на полметра, порог узлом, - вноваты фотошоп и проклятые журналисты!!
    вы их продаете - амулеты? сто процентов продаете!!!!

    про програмируемую трансформацию- жгете не по деццки!!! лежу!!! вообще то вся трансформация не должна затрагивать силовую клетку кузова!!! вот так и трансформируется что жизненное пространство не страдало.. это отностится и к уходу нетрансформируемых частей (типа двигателя) вниз авто анпример..

    п.с. пишите есчо - я токого еще не читал))))))))))


    нет я строю =)
    а на чери (правда тигго) езжу.
    а вам молодой человек действительно полезно почитать. книги по динамике, сопромату например...
    клетка не должна - факт, но и законов физики никто не отменял - так что чем целей тачка - тем надежней сломан шейный позвонок teeth
    а то как то ПТУшно все wink
    смотрите на цифры, а не на картинки.
    ТАЗофилики teeth teeth teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 июня 2007 в 19:15
    ну да, педали ушли на полметра, порог узлом, - вноваты фотошоп и проклятые журналисты!!
    вы их продаете - амулеты? сто процентов продаете!!!!

    про програмируемую трансформацию- жгете не по деццки!!! лежу!!! вообще то вся трансформация не должна затрагивать силовую клетку кузова!!! вот так и трансформируется что жизненное пространство не страдало.. это отностится и к уходу нетрансформируемых частей (типа двигателя) вниз авто анпример..

    п.с. пишите есчо - я токого еще не читал))))))))))


    нет я строю =)
    а на чери (правда тигго) езжу.
    а вам молодой человек действительно полезно почитать. книги по динамике, сопромату например...а то как то ПТУшно все wink
    клетка не должна - факт, но и законов физики никто не отменял - так что чем целей тачка - тем надежней сломан шейный позвонок teeth

    смотрим на цифры, а не на картинки.
    ТАЗофилики teeth teeth teeth
    0
    изменен 22 июня 2007 в 19:42
    gotmag
    Наконец-то дан грамотный ответ. И про сминаемость все верно.
    А то прямо гвалт: Амулет-убийца! Можно подумать, что Таз не убийца.


    я просто пол-года назад был ярам ненавистником Китая. после эксплуатации стало немного стыдно embarassed: .
    красивые картинки - это журналюгам выгодно... а что при таком ударе шея ломается - по боку.


    ну да, педали ушли на полметра, порог узлом, - вноваты фотошоп и проклятые журналисты!!
    вы их продаете - амулеты? сто процентов продаете!!!!

    про програмируемую трансформацию- жгете не по деццки!!! лежу!!! вообще то вся трансформация не должна затрагивать силовую клетку кузова!!! вот так и трансформируется что жизненное пространство не страдало.. это отностится и к уходу нетрансформируемых частей (типа двигателя) вниз авто анпример..

    п.с. пишите есчо - я токого еще не читал))))))))))

    +1!Майк прав 100пудово!
    Жизненное пространство не должно быть затронуто.
    Читайте подробно статью.Манекена просто доставали по частям....ноги отдельно.
    Сталь надо качественную использовать для производства,а не картон.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 июня 2007 в 20:38
    клетка не должна - факт, но и законов физики никто не отменял


    при грамотном распределение транформаций энергия гасится за счет деформациивсего подкаптного пространста и не задевает жизненное пространство - и законы физики нормально себя чувствуют)))


    пишите клетка не должна-но смотритен на фифры- че туда смотреть если манекену дышать в амулете нечем - задохнется бедняга)))

    кроме обсирательств Ваза от вас толком ничего не слышу поэтому полемику на этом заканчиваю... больше писать нету смыла и желания
    0
    изменен 22 июня 2007 в 21:10
    mike_84
    Лично Вы тестировали Амулет? Беседовали с его владельцами, на крайний случай? И чем Ваз безопаснее? Понимаю, (извините за черный юмор) труп будет в Ваз сидеть как живой. Легче нам от этого?

    Вот, в том числе, и поэтому НИКОГДА не куплю Ваз или китайца.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 июня 2007 в 21:34
    mike_84
    Лично Вы тестировали Амулет? Беседовали с его владельцами, на крайний случай? И чем Ваз безопаснее? Понимаю, (извините за черный юмор) труп будет в Ваз сидеть как живой. Легче нам от этого?

    Вот, в том числе, и поэтому НИКОГДА не куплю Ваз или китайца.


    ребят мы говорим об автомобиле чери амулет -че вы мне вазом тыкаете постоянно? больше аргументов нету видимо..вы посмотрите ваши посты на 80 процентов о вазе-смешно читать... при чем ту безопасность калины ?- она чтот влияет на чери каким то косвенным обращом?

    вывод только один -аргументов нет и не будет в этой теме
    0
    изменен 22 июня 2007 в 21:38
    Разрешите еще раз повторить КОНКРЕТНЫЙ вопрос: Лично Вы тестировали Амулет? Беседовали с его владельцами, на крайний случай?
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 июня 2007 в 21:43
    Разрешите еще раз повторить КОНКРЕТНЫЙ вопрос: Лично Вы тестировали Амулет? Беседовали с его владельцами, на крайний случай?


    у меня зять купил данный аппарат, и с владельцами беседовал ... а к чему вопрос такой?
    0
    изменен 22 июня 2007 в 21:51
    К тому, что и у Вас конкретики про Амулет нету 8) . А только защита Ваз. Лучше написали бы: что там и как, на ваш взгляд. Это было бы гораздо полезнее и интереснее.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 июня 2007 в 22:02
    К тому, что и у Вас конкретики про Амулет нету 8) . А только защита Ваз. Лучше написали бы: что там и как, на ваш взгляд. Это было бы гораздо полезнее и интереснее.


    писал уже.. если в кратце то машина приятная, пластик лучше чем у наших-имхо, панель приборов со смешной подсветкой, багажник огромный, внутренности от гольфов - что не может не радовать, на дороге не рассыпается))) цена радует... из минусрв ужасный пластик бамперов, не непонятки как это продавать и что с ней будет через приличный пробег, ну и краш-тест тоже не ахти мягко говоря.. из опыта эксплуатации китайской техники - покупка,весьма сомнительное приключение, хоят все владельцы в целом довольны как кролики!))
    0
    НаВАЗ 2108изменен 22 июня 2007 в 22:23

    это называется программируемая деформация... кто хоть немножко понимает знают, что за счет разрушения авто больше шансов выжить у водилы. на числа смотреть надо.

    Не дай Вам бог испытать на себе такую "программируемую деформацию".
    0
    изменен 23 июня 2007 в 13:14
    mike_84
    Есть еще пара минусов. Тонкая жесть (даже случайно можно пальцем продавить) и сразу же нужен антикор.

    А так с вашим мнением согласен: владельцы довольны, из личного опыта: гонять на ней прикольно.
    И покупают их все больше (в отличие от Ваз). Знакомым говорю: подождите всего 1 год, потом можно покупать.
    0
    изменен 24 июня 2007 в 00:25
    1,6 - 88л.с. расход по городу - 11... мда...
    это 92 или 95?.. просто накалькулировать неплохо можно разницу)
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 июня 2007 в 00:46
    Знакомым говорю: подождите всего 1 год, потом можно покупать.


    аналогично!! а то кота в мешке брать - не самое благодарное занятие... пусть другие поездят а мы уже посмотрим!!
    0
    НаKia Sportageизменен 25 июня 2007 в 23:46
    да...краш-тест - печальное зрелище... confused ну так гонять надо меньше, если уж на то пошло...хотя никто не застрахован...
    а как насчет разрыва проушины стойки?...ведь на наших дорогах хорошую выбоину долго искать не надо...помоему карман среднестатистического потребителя буджетных авто совершенно не расчитан на подобные сюрпризы...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 июня 2007 в 18:32

    Читайте подробно статью.Манекена просто доставали по частям....ноги отдельно.
    Сталь надо качественную использовать для производства,а не картон.


    речь лишь о сравнительной безопасности машин в одной ценовой категории, причем кетайца если уж приперла безопасность никто не мешает взять с подухами. Про русКалину читайте тут http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
    если в китайце ноги и накрайняк ребра переломает - шанс жить есть, если в калине треснет или сломается шейный позвонок (показатели перегрузки на шею, и, если не ошибаюсь, HIC характеризуют именно этот (самый опасный) вид травм = овощ на всю жизнь... - по моему такая перспектива кошмарна.

    пс. на всякий случай оговариваюсь - не призываю купить кЕтай, призываю не покупать жиги, в надежде остаться в живых.
    ппс. Поддержим качественный японский и европейский автопром teeth
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 26 июня 2007 в 18:41
    ноу коментс
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 июня 2007 в 18:50

    это называется программируемая деформация... кто хоть немножко понимает знают, что за счет разрушения авто больше шансов выжить у водилы. на числа смотреть надо.

    Не дай Вам бог испытать на себе такую "программируемую деформацию".

    я и не собираюсь пока.
    думаю такой краш - результат кЕтайского исполнения, скорее всего уже исправленный (ну умеют они улучшать свои поделки - не отнять), а расчет кузова - уверен - такую фичу предусматривал.
    а личное мнение: видел результат аварии 2108 в зад короллы. водителя 2108 (что осталось) выстригали из кучи металла. водитель короллы задумчиво смотрел на разбитый багажник. задние двери открывались сами.
    кстати жигуля как раз свернуло под 90градусов - где там какие стойки и балки? на тестовых образцах поди и закончились.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 июня 2007 в 19:25
    Кстати для сравнения (специально беру цифры жизненных показателей), через тире - пассажир:

    калина (в скобках - с подушкой, которой нет)

    Макс. перегрузка головы**, g 99 (67) - 64 (56) контакт с рулем
    HIC 1384 (751) - 835 (439)
    Изгибающий момент шеи, Нм 58 (34) - 36 (21)
    Сжатие грудной клетки, мм 50 (45) - 37 (36) потеря структурной целостности, контакт с рулем
    Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 3,6 (2,7) - 2,0 (1,4) зона концентрации нагрузок, изменение места контакта
    Наихудший критерий травмы голени TI 0,49 (0,54) - нет данн. (0,34)

    амулет (без подушек, которые идут в комплектухе на 30 т.р. больше. ВСЕГО на 30).

    Максимальная перегрузка головы*, g 151 - 82
    HIC 1480 - 537
    Изгибающий момент шеи, Нм 24,6 - 17
    Сжатие грудной клетки, мм 12 - 24
    Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 6,5 - 0,9
    Наихудший критерий травмы голени TI 1,49 - 0,4

    и это подготовленные ТАЗы, а амик из салона...
    перелом шейного позвонка в феКалине обеспечен, зато фотки битого авто не страшные teeth teeth teeth

    ИМХО. Лучше европейское б/у за те же деньги.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 июня 2007 в 19:31
    х.
    0
    изменен 29 июня 2007 в 11:55
    За отзыв 5+. Но не пойму одного: неужели Акцент (да по всем параметрам) хуже Логана или тем более Амулета? Судя по отзывам владельцев Акцента - один из самых надежных экземпляров за эту сумму! Про китайскую копию (т.е. Амулет) промолчу - копия она и есть копия, причем не очень удачная. Или подкупила комплектация? undecided


    Про Амулет ничего не скажу. А вот на Акценте друг ездит, сейчас второй год пошёл и 50000 пробега. Главный минус (по сравнению с Логаном) - клиренс. Трудно проехать по нашим самарским дорогам хотя бы пару километров и не чиркануть днищем. А когда чиркаешь новую ино пусть и бюджет-класса серце начинает побаливать.

    В продолжение темы... я на своей 99-й в отличие от друга езжу не там где дороги хорошие, а там где короче. И к 100000 пробега как ни странно подвеска не стучит и не гремит (всё больше склоняюсь к мысли что повезло). Гремит конечно салон, как и всех зубил. А у акцента уже на 50000 стучат стойки, вытек фреон, дворники бьют по капоту. И это при куда более аккуратной эксплуатации.

    Следующей машиной пока планирую логан, у него и подвеска повыше и к нашим дорогам более приспособлена. Правда и ездил на логане куда меньше, если ошибаюсь - поправьте.
    0
    изменен 29 июня 2007 в 15:47
    Обращаюсь ко всем любителям китайского автопрома. Авторевю проводили краш-тест на Амулет (почитайте в интернете) и все были в шоке. По безопасности это китайское чудо на уровне ОКИ и ОДЫ. Маникена по частям вытаскивали. У них такое первый раз было.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 июня 2007 в 15:59
    Недавно немцы еще одного китайца разбили. Brilliance BS6. Цитирую из новостей:

    Немецкий журнал AutoBild и автоклуб ADAC провели краш-тесты китайского седана Brilliance BS6. Надо сказать, что независимых краш-тестов китайских моделей пока еще очень мало. И проведенные до сих пор тесты показывали, что в Поднебесной пока еще не умеют делать безопасных автомобилей.
    По словам представителей AutoBild и ADAC, они давненько не видели таких страшных ударов. Водительская дверь вылетела из проема и ее заклинило так, что невозможно было открыть (то есть врачи не смогут достать пострадавшего без специального оборудования). Да и деформация «капсулы» салона тоже оказалась очень серьезной. В результате Brilliance BS6, даже несмотря на наличие двух подушек безопасности, получил лишь 12 баллов из 37 возможных и одну звездочку из пяти.
    По словам экспертов по безопасности, Brilliance BS6 просто нельзя продавать в Европе.

    Лично я для себя вывод сделал - только европейские или японские машины, если нет денег - то наши, никаких китайцев. К тому же у китайских товаров (например, мобильников) есть неприятное качество - они хорошие, пока новые, а через год-другой ломается все и разом. Не знаю, относится ли это к автомобилям, но советовал бы подождать с покупкой китайцев и посмотреть, что с ними будет хотя бы лет через пять. Заодно, может быть, доведут машины до приемлемого уровня безопасности.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 29 июня 2007 в 16:31
    Я позавчера испытал свою Лачетти на прочность. Фронтальный удар в зад БМВ на трассе на скорости около 40-50 км/ч в тормозном пути. У БМВ поломала заднии лонжероны. У моей нет "морды". У меня даже не одного синяка.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 29 июня 2007 в 18:21

    если нет денег - то наши, никаких китайцев.


    http://www.lada-auto.ru/feedback.xml - читайте ответы официального таза, делайте выводы. если моск атсутствует или хотите почуствовать себя быдлом - берите.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 июня 2007 в 18:28
    читайте ответы официального таза, делайте выводы. если моск атсутствует или хотите почуствовать сеа быдлом - берите.


    А что в этих ответах такого? Люди рассказывали, из Штутгарта приходили гораздо более хамские ответы.

    P.S. Сам я на ВАЗе не ездил и не собираюсь, так что данный вопрос мне малоинтересен. Интересно, почему Вы сами не купите себе Амулет или там Флаер?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 2 июля 2007 в 12:06
    [quote="Shiden"]

    Люди рассказывали
    \
    Интересно, почему Вы сами не купите себе Амулет или там Флаер?


    1. я НЕ ВИДЕЛ ответов из штутгарта,
    а тут на всю страну официальное заявление - сами купили - кушайте на здоровье...
    кстати я пока сравниваю именно с китайцами за аналогичные деньги - там (видимо по маркетинговым соображениям) никаких вопросов дурацких особо не задают.
    2. я еще много чего не куплю (в том числе русских, корейцев, французов, американцев и прочих), сейчас меня вполне устроил служебный транспорт (чери тигго)...
    а на машину, которая мне по всем параметрам бы понравилась, денег нет.

    Кстати, я не утверждаю что китайцы безупречны - просто более здравое отношение к ним заставит остальных производителей не завышать цены на свою продукцию в бюджетном сегменте рынка, чему всегда способствовало ТАЗовское лобби.
    0
    изменен 2 июля 2007 в 16:44
    Лично я недоверяю китайским маркам. Взять к примеру автомат Калашникова. Китайцы и его делают, правда срок службы и надежность уже не те.
    Так что Черри - это "вариация на тему", и затем "слепили из того , что было" и теперь они (китайцы) хотят, что б мы это полюбили. А любовь-то зла...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 2 июля 2007 в 18:01
    Лично я недоверяю китайским маркам. Взять к примеру автомат Калашникова. Китайцы и его делают, правда срок службы и надежность уже не те.
    Так что Черри - это "вариация на тему", и затем "слепили из того , что было" и теперь они (китайцы) хотят, что б мы это полюбили. А любовь-то зла...


    АК (как, кстати, и РПГ) - совершенное изделие, совершенных авто (или просто хороших) в РФ не делали и не делают.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 3 июля 2007 в 02:21
    совершенных авто (или просто хороших) в РФ не делали и не делают.


    Как же Вам не повезло со страной! Сочувствую.
    Насчет "просто хороших" авто - можно вспомнить, хотя бы, ГАЗ-21 или "козлика".
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 3 июля 2007 в 09:31
    совершенных авто (или просто хороших) в РФ не делали и не делают.


    Как же Вам не повезло со страной! Сочувствую.
    Насчет "просто хороших" авто - можно вспомнить, хотя бы, ГАЗ-21 или "козлика".


    не надо строить из себя патриота только потому, что купили продукт росавтопрома. это было бы смешно, не будь так глупо.
    если у нас что то делать умеют - я за (например для стройплощадки я вполне доволен русским инструментом), если не умеют - то и не надо оживлять трупы.
    зы.вы б еще ЗиС и Победу вспомнили.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 3 июля 2007 в 21:59

    не надо строить из себя патриота только потому, что купили продукт росавтопрома. это было бы смешно, не будь так глупо.


    Смешно и глупо с пеной у рта доказывать, что китайцы во всем лучше, а свернувшийся в трубочку на краш-тесте "Амулет" - это, типа, понарошку.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 4 июля 2007 в 16:15

    Смешно и глупо с пеной у рта доказывать, что китайцы во всем лучше, а свернувшийся в трубочку на краш-тесте "Амулет" - это, типа, понарошку.


    а в чем пена? я исключительно против неадекватных выводов на основе малого количества информации и страшных картинок. Я специально акцентировал внимание на разнице повреждений в авто за 240000 - калина и амулет. в амулете нас в худшем случае ждут травмы ног, в калине - перелом шеи (смотрим на ЦИФРЫ, именно они отражают реальную опасность)...
    я честно устал повторяться - в отношении китайцев должна быть здоровая критика, а не крики типа "я слышалчтоктотоговорилчтовидел - дерьмо".
    просто надо понимать, что в этом ценовом сегменте все близки по основным параметрам (в т.ч. безопасность), но по потребительским свойствам амулет превосходит остальных. а препятствование продвижению этих машин помогает остальным завышать цены на свою продукцию.
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 10 августа 2007 в 12:06
    Обращаюсь ко всем любителям китайского автопрома. Авторевю проводили краш-тест на Амулет (почитайте в интернете) и все были в шоке. По безопасности это китайское чудо на уровне ОКИ и ОДЫ. Маникена по частям вытаскивали. У них такое первый раз было.


    Верьте делам - вот фото после реальной аварии Амулета, а не Вазовской залипухи, которой вам глаза мазолят...
    www.crash-amulet.narod.ru
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 14:12
    в добавку:
    http://otvet.mail.ru/question/7212656/

    вот и объяснение хорошего результата калины-малины-ТАЗа
    перекрытие амулета 35%
    таза 45%
    крутящий момент в кузове свое дело делает....
    0
    изменен 13 августа 2007 в 20:43
    Да...жаркие споры...прям страшно)))))
    Про Амулет я так скажу.Она не хорошая и не плохая-она такая,какая есть.Машина за свою цену, со своими косяками и преимуществами.
    Точно такие же косяки и преимущества есть в каждой машине:хоть в Запоре, хоть в Лексусе.

    Но теперь по сабжу.Я на Амулете катаюсь регулярно,мой тесть таким владеет.Машинка опрятно сделана, тяговитый мотор,(особенно на низах),четкий ГУР, пристойный нескрипящий салон.Багажник здоровенный.Из поломок за 7 месяцев было:отказал кондиционер(сдохла кнопка), умер датчик уровня топлива и отклеился стопсигнал на стекле.Устранили на сервисе гарантийном,вроде пока без жалоб.
    Этот автомобиль-из низшей ценовой категории,в нем железа на 40 баксов)))).И спрашивать с него как с бизнес-класса...ну некорректно как минимум.Сравнивать с отечественными машинами....Амулет посовременнее все таки в чем то.
    Я сам о таком думал,поговорил с мастерами, с владельцами...Говорят,что на самых первых Амулетов косяков было полно,брак один шел.Теперь вроде получше.С сервисами туговато,но поглядим,может и наладится.А может и нет.Может Амулеты как Протоны, исчезнут через года 3.

    Острый вопрос о безопасности.....Тут тоже все неоднозначно.Угробится можно на всем.Были случаи,когда в дорогих японках и немцах позвоночники ломали.А бывало и в ОКЕ выживали спокойно.Тут все от ситуации зависит.
    Китайский автопром прет огромными шагами.Да,многие машины-реальные поделки(тот же Флаер,довелось покататься на свою голову))).Это тот случай, когда целесообразнее приобрести ВАЗ.

    Но вообще....Амулет не так плох.Главное,что бы идею не зарубили.
    0
    Добавить комментарий