3 ноября 2006

Часть 2. Chery Amulet

Добрый день господа! Не так давно мой знакомый Артём из Батайска приобрёл Амулетик и по его рекомендации такой же купил я, только в более дешёвой комплектации.



О надежности пока говорить не могу, т.к. езжу второй день, подушки безопасности нет, так что эти моменты опустим.



После продажи своей девятки пару недель ходил пешком и совсем не подозревал на чём буду ездить через 2 недели. Рассматривал много вариантов, начитался сотню отзывов, но сделал свой выбор, и я просто счастлив! Сделал тест-драйв на Волге с Крайслером, Нексии, Акценте, б/у иномарках из Америки, таких как Фокус и Киа Рио, походил по салонам, немного посмотрев наши машины (Калину не рассматривал, ибо по мне она не для мужика).



Открыв двери наших 14,15 ощущаешь, что ты открыл дверь трактора, а когда её захлопываешь, то, как консерву закрыл (не в обиду российскому автопрому, но ребята выпуск таких машин надо бы заморозить и по лицензии лучше выпускать китайцев или корейцев). Почему? Да потому, что в них ты себя чувствуешь человеком с большой буквы. А цены в 240 тыс. за 14 и 15 модели просто грабительские за такое авто без комфорта и удобства. Ну да ладно, рано или поздно все пересевшие на иномарики меня поймут.



Вообщем Волгорез более менее, но огромный кузов устаревшего дизайна отталкивает (зачем такой огромный, толк какой?), Нексия помягче, потише, но места мало и скудный салон (а в полной комплектации 315 тыс.руб. - очень дорого!!!). Акцент (МТ-2) мне был близок по душе, единственное, что не понравилось - это шумноватый движок, да и цена с допами около 370 тыс. руб.. Б/у иномарики вроде внешне ничего, а внутренне дырки в сиденьях от американских курильщиков, да и непонятно, что там с двиглом и коробкой брать не стал.



Короче, поехал в салон, отдал задаток за Амулетика (мне повезло, т.к. в это утро пришёл автовоз, и к концу дня все китайцы были отложены), а наших новых машин валом стоит. Через пару дней меня почти отговорили, типа запчастей нет, машину никто не знает, да и в отзывах начитался такого, что волосы дыбом встают господа не верь никому, пока сам не убедишься я уже в салон позвонил и сказал, что отказываюсь (блин, по пьяни конечно), но протрезвев понял, что я должен её купить, т.к. она всё-таки новая. И купил.



Я был в шоке после первой поездки до работы от автосалона. Это совсем другое измерение, это иномарка! В неё приятно садиться, открывать двери, слушать музыку и т.д. Никакого громкого двигателя нет, это у кого-то в голове шумит, двигателя не слышно практически совсем, а когда включаешь штатную магнитолу с передними колонками, то такое впечатление, что ты не в машине, а в самолёте - аэродинамика отличная.



Машина идёт плавно, как корабль по волнам, передачи переключаются как на игрушечной машинке все работает! Да именно, после наших корыт, здесь все работает, ничего не гремит, не скрипит и легко управляется. Я даже ремнём безопасности начал пристёгиваться, так как почувствовал себя человеком за рулем!



Кстати о расходе топлива, вчера залил полный бак, два раза съездил на работу - стрелка на месте стоит как вкопанная, хотя выводы о расходе ещё рано делать, но с уверенностью можно сказать - если ездить не гонять - то больше 10 литров вряд ли будет.


Совет автора покупателям Chery Amulet 1.6 2006 г

Не верьте никому, съездите на тест-драйв, занимайте, копите, берите в кредит деньги и бегите брать эту машину кстати на них уже очередь. Потом вспомните меня хорошим словом. Если кто-то думает, что это реклама - съездите на тест-драйв и убедитесь сами!
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Тишина

  • Мягкость и плавность хода

  • Ну очень низкая цена для такой машины

  • Наличие ГУРа и кондиционера уже в штатной комплектации (266тыс.руб.)

  • Огромный багажник

  • Отличная управляемость

  • Электрозеркала

  • Просторный салон
  • Недостатки:

  • Нет ковриков у новых машин (странно!)

  • Магнитола работает только при повернутом во 2 положение ключа в замке зажигания (можно переделать)

  • Сцепление схватывает на самом верху (можно отрегулировать)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27583
    Комментарии36 Добавить комментарий
    изменен 16 ноября 2006 в 00:20
    Привет ,а я не понял ,а какая у тебя комплектация и как там с кузовней, говорят, отстой вообще (не оцинкована).Ну вобщем внешне и внутренне мне машина тоже нравится, а как она по эксплуатации и в ремонте? ответь, omg а то как слепой котенок . Ну очень уж соблазнительна цена. omg omg
    0
    изменен 31 января 2007 в 20:44
    Хватит сказки рассказывать про тачки, которые по нашей родной земле еще не ездили! Пусть для начала тысяч по 100 пройдут, да по нашим дорогам и солям лет 5 проездят, тогда и поговорим. Китайские кроссовки в 90-е года мы уже поносили, через две недели пополам разваливались. А здесь цена на выходе 250000-навар китайцам-доставка-дилеры=остается примерно 150000! Вот и думайте что за тачку вы берете за эти деньги! lightbulb
    0
    изменен 13 февраля 2007 в 00:21
    Ребята а как по мне то машинка даже очень ничего,мне нравится
    Приглашаю на Украинский мини форум Чери Амулет
    http://vitos.ihome.net.ua/forum/index.php?showforum=24
    Заходите к нам в гости будем рады biggrin
    0
    изменен 13 февраля 2007 в 01:54
    Привет ,а я не понял ,а какая у тебя комплектация и как там с кузовней, говорят, отстой вообще (не оцинкована).


    А что Мерседес и БМВ отстой? Они ведь тоже не оцинкованы! При чем тут оцинковка... конечно она влияет, но главное качество и условия покраски
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 13 февраля 2007 в 10:32
    Привет ,а я не понял ,а какая у тебя комплектация и как там с кузовней, говорят, отстой вообще (не оцинкована).


    А что Мерседес и БМВ отстой? Они ведь тоже не оцинкованы! При чем тут оцинковка... конечно она влияет, но главное качество и условия покраски


    Покраска само собой, но нельзя забывать про качество металла. У китайцев металл фуфловый. А вот япошки гниют медленно именно из-за того, что металл хороший. Про оцинковку БМВ и Мерседес -- вопрос спорный.
    0
    изменен 27 февраля 2007 в 15:02
    На днях заходил в автосалон, посмотреть Чери (для общего развития) По качеству сборки и Амулет и Тигго не лучше ТАЗов. Двери не закрываются, кнопочки кривые, клеем везде перемазано, Под капотом все пластиковое, причем со сколами и трещинами. По сравнению с моим Акцентом (тоже не Мерс, конечно) небо и земля.
    ЗЫ. Не в обиду wink
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 27 февраля 2007 в 16:49
    для меня китайцы тоже подозрительны. Но давайте не будем забывать о том, что у них автопромышленность только только начинает разворачиваться и само собой первые экземпляры у них фуфловые получаются, но не все сразу. Вы на корейцев посмотрите ведь они тоже с нуля начинали и посмотрите сейчас у них многие модели даже очень ничего получаются. Это наш автопром (не в обиду всем уважаемым владельцам нашей марки) на одном месте стоит и с этим делать ничего не собираются. новых авто по пальцам перечислить можно. Так что у китайцов все в переди. Ровер то они выкупили, значит уверены, что будут такие же достойные машины делать. wink
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 февраля 2007 в 16:58
    Ровер то они выкупили, значит уверены, что будут такие же достойные машины делать. wink


    Ровер они купили чтоб примазться к мировому автопрому. Чтоб некоторые говорили: этот китаец построен на проверенной временем платформе Ровер 75 и т.д., как щаз про Саманды всякие говорят (что пежо)и др. восставшие из ада авто. И ещё причина в том, чтобы заиметь сборочные пункты, принадлежащие Роверу. А про то, что они такие же достойные (как в рекламе: не все роверы одинаково достойны!) они небось даже не думали... undecided
    0
    изменен 8 марта 2007 в 18:56
    Я не знаю с чем сравнивал автор Amulet когда писал про тихий двигатель и салон, а мне есть с чем сравнить. Так-вот ТАЗик 2106 - тише. Китайское чудо через 15-20 тыс. начинает напоминать 093 с высокой торпедой, гремит пластик, шум от передних арок. Мотор на уровне 10-ки 8-и клапанной и рычаг КПП какой-то расхлябанный. Посадка откровенно не удобная (субъективное мнение). Из неоспоримых плюсов перед 2110 можновыделить большой багажник и кондей. Говорить о надежности пока рано.
    0
    изменен 27 марта 2007 в 12:16
    Я не знаю с чем сравнивал автор Amulet когда писал про тихий двигатель и салон, а мне есть с чем сравнить. Так-вот ТАЗик 2106 - тише. Китайское чудо через 15-20 тыс. начинает напоминать 093 с высокой торпедой, гремит пластик, шум от передних арок. Мотор на уровне 10-ки 8-и клапанной и рычаг КПП какой-то расхлябанный. Посадка откровенно не удобная (субъективное мнение). Из неоспоримых плюсов перед 2110 можновыделить большой багажник и кондей. Говорить о надежности пока рано.

    Скажите, а вы уже проехали на этой машине 15-20 тысяч, или это плод ваших размышлений (или измышлений)??? teeth
    0
    изменен 28 марта 2007 в 00:29
    По роду занятий удалось поездить на Амулетах с пробегом 15000-25000 км. Не очень понимаю Вашего ехидства, я не говорю, что амулет хуже ТАЗов, пока стоимость 2110 = стоимости амулета, амуле будет более логичной покупкой (кондей и большой салон, это реальный плюс при одинаковой цене). Я про адекватность отзыва, амулет это ни ах и не ох, так даже не середнячек.
    0
    изменен 28 марта 2007 в 10:34
    Уважаемый x127560!!!
    Если я Вас непредномеренно задел, прошу извинить. Но никакого ехидства не было. Может чуть-чуть сарказма. Это всё от того, что все эти форумы, отзывы и обсуждения очень уж напоминают ситуацию определённой давности, когда на наш рынок рванули корейские производители. Один в один! Однако, как показало время, пришли они всерьёз и надолго! Заметьте, я не высказывался не за "китайцев" не против! Просто давате их реально оценивать согласно ценовой категории. Специально поехал в салон посмотреть эти автомобили. И вот что скажу. Сообщение
    На днях заходил в автосалон, посмотреть Чери (для общего развития) По качеству сборки и Амулет и Тигго не лучше ТАЗов. Двери не закрываются, кнопочки кривые, клеем везде перемазано, Под капотом все пластиковое, причем со сколами и трещинами. По сравнению с моим Акцентом (тоже не Мерс, конечно) небо и земля.
    ЗЫ. Не в обиду wink

    просто "художественный трёп" по всем пунктам (за исключением его любимого автомобиля confused ). Лишь бы было что написать. Давайте всё-таки будем обьективны. Китайцы сделали очень сильный ход на нашем рынке. Ситуация видна даже просто по статистике продаж. И это при очень сдержанном, а порой и крайне негативном отношении наших людей к любой продукции из Поднебесной. Забывая напрочь, например, какое клеймо "Made in ..." стоит на подавляющем большинстве комплектующих для компьютеров, и прочей электронике. А эта сфера уже относится к высоким технологиям, и к кроссовкам 90-х годов, "Панасканикам" и прочему мусору отношения не имеет.
    0
    изменен 28 марта 2007 в 11:41
    Думаю, вопрос, что брать ТАЗ или КИТАЙ стоит перед многими людьми в нашей стране не от хорошей жизни. (низкая, увы, покупательная способность cry ). В любом случае, это пока лотерея.
    Но со временем, по-моему, лет через 5-10 китайцы просто сделают так, что мы, потребители авто в России будем стоять перед дилеммой - брать дешевое г. или дорогое г. их автопрома. Ибо, по-настоящему качественные авто будут стоить просто нереально дорого. Боюсь, это просто общемировая тенценция - общее снижение долговечности и надежности всего производимого в нынешнем мире ПОТРЕБЛЕНИЯ. sad
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 28 марта 2007 в 12:25
    Но со временем, по-моему, лет через 5-10 китайцы просто сделают так, что мы, потребители авто в России будем стоять перед дилеммой - брать дешевое г. или дорогое г. их автопрома.
    Через пару лет я думаю они подтянут качество до средне мирового уровня и завалят мир дешёвыми качественными и богато оснащёнными машинами. Но до немцев и японцев им всё равно ещё далековато. Поэтому бюджетные авто будут все из китая, а дорогие - япония и германия. Остальным останется роль редкой экзотики.
    0
    изменен 28 марта 2007 в 12:29
    и завалят мир дешёвыми качественными и богато оснащёнными машинами


    дешёвыми(!) качественными(!!!) и богато оснащёнными машинами(!!!)
    Я плакалЪ!!!
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 28 марта 2007 в 13:01
    Цитата:
    и завалят мир дешёвыми качественными и богато оснащёнными машинами


    дешёвыми(!) качественными(!!!) и богато оснащёнными машинами(!!!)
    Я плакалЪ!!!
    Всё к тому и идёт. Хотя может с качеством я погорячился, но до бюджетных (не российских) авто они его подтянут и перетянут. smile
    0
    изменен 29 марта 2007 в 20:08
    Несколько лет тому назад кричали, вот пройдет 2-3-и года корейцы подтянут качество и завалят всех дешевыми и качественными авто. А что мы имеем корейцы сейчас чуть-ли не дороже японцев, а качество ???????
    0
    изменен 29 марта 2007 в 20:41
    А в чём проблема?
    0
    изменен 29 марта 2007 в 20:58
    Не проблемма, к качеству обкатанных моделей (акцент, соната 4/5/магентис) нет, а утверждение, что нас завалят ДЕШЕВЫМИ и КАЧЕСТВЕННЫМИ автомобилями. Авто может быть либо дешевым (ТАЗ, Made in china), либо качественным, а качество стоит денег, на примере корейцев мы в этом уже убедились, чудес не бывает lightbulb
    0
    был 2 дня назад
    изменен 29 марта 2007 в 21:13
    Авто может быть либо дешевым (ТАЗ, Made in china), либо качественным, а качество стоит денег, на примере корейцев мы в этом уже убедились, чудес не бывает lightbulb

    слишком упрощаешь
    все относительно, имхо важнее соотношение цена-качество

    а кто убедился-то?
    0
    изменен 29 марта 2007 в 21:37
    Очень спорно. Лансеру я-бы тех вопросов которые возникают с ВРХ не простил-бы. ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО.
    0
    изменен 30 марта 2007 в 02:52
    Несколько лет тому назад кричали, вот пройдет 2-3-и года корейцы подтянут качество и завалят всех дешевыми и качественными авто. А что мы имеем корейцы сейчас чуть-ли не дороже японцев, а качество ???????


    по оценкам британцев за 2006г. KIA (не для России которая) на 5м месте по качеству...
    у меня тож очень большие и круглые глаза были...
    0
    изменен 30 марта 2007 в 19:36
    Несколько лет тому назад кричали, вот пройдет 2-3-и года корейцы подтянут качество и завалят всех дешевыми и качественными авто. А что мы имеем корейцы сейчас чуть-ли не дороже японцев, а качество ???????

    Зря ты это так, про качество-то... oh
    http://www.hyundai.com.ru/news/news_22.html
    вот примерчиГ имеется.
    0
    изменен 30 марта 2007 в 22:08
    А мы посмотрим на эти машинки лет эдак через 7-10, тогда и можно будет говорить о качестве.
    0
    был 2 дня назад
    изменен 30 марта 2007 в 23:21
    Очень спорно. Лансеру я-бы тех вопросов которые возникают с ВРХ не простил-бы. ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО.

    Кстати а какие вопросы-то? 2 радиатора вроде поменял предыдущий владелец? confused
    0
    изменен 30 марта 2007 в 23:43
    Не, 2-й менял уже я, кстати 3700 неоригинал+1000 работа, так-что по божески. На той неделе, что-то загремело в подвеске, завтра на сервис, будем смотреть и до кучи выяснилось что не работает кондей (брал зимой, хрен провериш рабочий или нет).
    0
    НаHonda Shadowизменен 31 марта 2007 в 11:11
    А мы посмотрим на эти машинки лет эдак через 7-10, тогда и можно будет говорить о качестве.


    Машины собраные в корее по своей надёжности не уступают японским, а уж европейским и подавно.
    0
    изменен 31 марта 2007 в 11:54
    А мы посмотрим на эти машинки лет эдак через 7-10, тогда и можно будет говорить о качестве.

    У меня под домом стоит Лантра 93 года. Кузов в отличном состоянии, даже по сравнению с новой десяткой выглядит привлекательно, по двиглу не знаю, пока не беседовал с хозяином. Но чувствую, поговорю; уж больно интересно. А вообще, на старых корейцев нареканий не слышал lightbulb Коллега много лет ездит на Дэу Тико, не жалуется. У знакомой отец ездит на Хюндай Пони карбюраторном. Пока ни на одной машине не усмотрел даже намека на ржавчину.
    0
    изменен 17 мая 2007 в 17:05
    Сегодня поездил на новом Амулете. Едет. Но моя 111-я лучше, хотя ей уже 8 лет. Сейчас у многих крыша съехала на почве ненависти к ВАЗам, так-что спорить с ними бесполезно (кстати, почемы они Оды не об....ют?, видно накупили иновёдер, теперь комплексы мучают, т. к. ежу понятно, что ВАЗы по крайней мере не хуже дешёвых "ино"марок). Кстати, ни у меня, ни у моих многочисленных знакомых ничего на ВАЗах не ломается. Достатачно вылезти из-за компьютера, выехать на дорогу, что-бы убедиться- на эвакуаторах и верёвках любят кататься Москвичи (щас их уже мало осталось), и иномарки всех мастей(от старых Запоров до новых Мерседесов). Вы что, серьёзно думаете, что владельцы ВАЗов в случае поломки быстро закапывают свою машину в землю? У меня есть знакомый, у которого но 2110 за 215 000 км не было НИ ОДНОЙ поломки. У меня Мерс за такой пробег и то ломался разок, помпу менял. Так-что сравнивайте свой Амулет с Логанами, Ланосами, Нексиями, Запорожцами и пр., а ВАЗы не трогайте, а то читать смешно.
    0
    изменен 17 мая 2007 в 17:26
    Через пару лет я думаю они подтянут качество до средне мирового уровня и завалят мир дешёвыми качественными и богато оснащёнными машинами. Но до немцев и японцев им всё равно ещё далековато. Поэтому бюджетные авто будут все из китая, а дорогие - япония и германия. Остальным останется роль редкой экзотики.

    Не думаю, что так все хреново. Но китайцы действительно сильно прогрессируют. А Амулет очень достойная машина (если сравнивать с Таз).
    Пока ситуация следующая: с более/менее свежей иномарки на Амулет не пересядут, а после 10-ки - в самый раз.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 17 мая 2007 в 23:46
    А вообще, на старых корейцев нареканий не слышал lightbulb


    У меня у коллеги по работе десятилетний кореец, я ее постоянно до дома подвожу (благо живем рядом). Потому что машина в ремонте то и дело. А у меня обе все время на ходу - что немка, что русская...
    0
    изменен 18 мая 2007 в 14:07
    У меня есть знакомый, у которого но 2110 за 215 000 км не было НИ ОДНОЙ поломки. У меня Мерс за такой пробег и то ломался разок, помпу менял. Так-что сравнивайте свой Амулет с Логанами, Ланосами, Нексиями, Запорожцами и пр., а ВАЗы не трогайте, а то читать смешно.
    smile Мерс на ВАЗ-111 поменял? Эта лапша на чьи уши расчитана? Ездил я на очень многом (в том числе и на ВАЗах). На моей памяти не было абсолютно ниодной нашемарки, у которой за первый год эксплуатации вообще ничего не отвалилось. Логан - первая такая машина. Вот уж действительно ничего. Только бензин лить не надо забывать. Я не говорю, что на ВАЗах обязательно было что-то серьезное. Но хоть какая-нибудь мелочь (типа того, что ручка двери изнутри отвалилась и надо сначала стекло опустить, а потом самого себя открыть снаружи) да случалась. Так что продолжайте ездить на ваших любимых ВАЗах (надо же им кому-то свою продукцию сбывать), а бы, бедненькие будем "мучиться" с Амулетами, с Ланосами с Логанами, с Акцентами... И ведь что интересно. Пересевшие на эти "ино"марки с "наше"марок в большинстве своем не жалеют о том и пересаживаться обратно не спешат. Так что наверно не в интернете все-таки дело....
    0
    изменен 18 мая 2007 в 15:27
    Мерс на ВАЗ-111 поменял? Эта лапша на чьи уши расчитана?

    Мерс хорошая машина, у меня был фургон на базе микроавтобуса. Одновременно с ним некоторое время эксплуатировал копейку, котороя была на 10 лет старше Мерса, ломались примерно одинаково (тоесть почти не ломались). На на ВАЗе что сломалось - купил да поставил новое, а на Мерсе, например, переключатель света стоит 15 000 руб, можно две копейки купить! Да и ездить за запчастями на иномарку мне далековато. У меня у родственников два Пассата 88 и 89 годов, ломаются довольно часто и дорого, хотя на них ездить в целом поприятнее, чем на 111.
    Воще я привык ездить на большегрузных самосвалах, езжу спокойно (тормозные колодки передние у меня до 100 тыщ выхаживают), наверно поэтому у меня и запорожец не особо ломался.

    типа того, что ручка двери изнутри отвалилась

    А вот дверные ручки меня достали как раз на Мерсе и на копейке, и моих родственников на Пассатах, на сто11 абсолютно всё работает идеально, и разница в комфорте с Амулетом действительно большая в пользу 111, правда, Амулет пошустрее (хотя и его я на пустой Скании с перекрёстка дёрну teeth ). Должен ещё сказать, что до меня моя 11 бегала по Финским дорогам, и собиралась соответственно на экспорт.
    Через годик продам свою 11 и буду покупать новую- ВАЗ или иномарку. Ланос, Нексия отпали, достатьочно было мне посидеть в них в салоне (в Нексию за руль вооще не влез). Думаю о Логане, нравиться, но смущают тонкое железо и подозрительное качество окраски. Ну и доступность\стоимость запчастей.
    0
    изменен 18 мая 2007 в 15:56
    [quote="kvk"][quote="saasaa"]У На моей памяти не было абсолютно ниодной нашемарки, у которой за первый год эксплуатации вообще ничего не отвалилось.

    А у меня была! И этот герой - ЗАЗ- 968! Правда, cry , за исключением двигателя. Его перебирал раз в месяц. angry

    Блин, как Вы тут цитаты вставляете, ума не приложу embarassed:
    0
    изменен 18 мая 2007 в 16:06
    Посмотрел в Авторевю статью с автосалона в Шанхае, поразился до чесотки в пятках. Моделей - громадьё, как и планов. Корпорация SAIC, к примеру, подрядилась каждые три месяца выкатывать на рынок по новой модели. Престижу не хватает? Местами да, поскольку богатые китайцы предпочитают дорогие немецкие и японские авто. Но все одно - уже пошли попытки делать свои спорткупе о 6 цилиндрах и 200 лошадях! Плюс Ровер и Ссанг-Ёнг - уже не английская и корейская марки, и они, судя по всему, не последние из скупленных.

    Так что, граждане и старушки, можно катить баллоны на китайцев сколько угодно, но то, что в мировом автопроме идет китайский передел - факт.
    0
    изменен 19 мая 2007 в 00:34
    Кто мне скажет, есть на Chery Amulet документация или хотя бы эл. схема. КАК чинить что клснись???
    напишите или лучше пришлите!
    Заранние спасибо!!!
    P.S.
    Наверно скоро куплю!!! Очень понравилась!!!
    0
    Добавить комментарий