13 апреля 2007

Chery Amulet

Несколько дней назад ездил на тест-драйв Амулета (подбираю новую машину на смену девятке). Впечатления очень хорошие. Просто не ожидал от китайцев такого! Если судить объективно, то по сравнению с иномарками бизнес-класса конечно Амулет проигрывает, но а по сравнению с бюджетними иномарками он выглядит неплохо. Ну а с нашими машинами даже сравнивать смешно.



Расскажу поподробнее - в салоне машины не тесно человеку средней комплектации, как впереди, так и сзади. Сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, руль регулируется по наклону. Кондиционер, гидроусилитель уже в базовой комплектации. Что очень радует. Багажник очень большой и сиденье раскладывается в пропорции 40/60. Отлично! 8-ми клапанный мотор очень порадовал - тянет с самых низов, моя девятка (тоже 8-ми клапанная) и рядом не стоит. Конечно до отсечки мотор лучше не раскручивать - на высоких оборотах сильно шумит. Придется делать шумоизоляцию моторного отсека. Гидроусилитель работает достойно. Рулится машина хорошо. Подвеска понравилась. Не то, что у наших машин. Ну и главный плюс - это цена!



Конечно, нашлись и минусы: основной - на ходу салон поскрипывает, чуть постукивает задняя полка. И еще удивил очень сильный запах пластмассы в тестовой машине. А когда я заглянул в новую (с завода) - мне даже садится в нее не захотелось пока не проветрил. Интересно откуда китайцы такую пластмассу берут и из чего ее делают? Правда менеджер салона заверил, что запах со временем пройдет. Наверно он прав...



Что еще не понравилось - это дорогие запчасти - странно это. Дешевую машину китайцы сделать смогли, а запчасти нет. Наверно поставщики-посредники на запчастях зарабатывают 300%-400% прибыли? И автосалон столько же?



С надежностью этой машины то же у всех знакомых по разному. Но в любом случае, ломаться так часто как Ваз или Газ Амулет не будет. Плохо то, что у дилера есть только расходники, а все остальное под заказ.



В итоге я решил, что пока машину брать не буду, а подожду когда их на рынке станет побольше, тогда и запчастей будет больше и статистика отказов наберется.



Итог: машина на ходу очень понравилась!!! Жаль, что наши производители так не могут. А может напрягаться не хотят. Хоть бы купили лицензию или скопировали подвеску и мотор. Печально...


Совет автора покупателям Chery Amulet 2007 г

Покупать - если ограничены в средствах, а на отечественных машинах ездить не хотите. В движении Амулет намного лучше любых наших машин.
Еще советы

Достоинства:

  • Самое большое достоинство - цена

  • Тяговитый мотор (хорошо раскручивается)

  • Гидроусилитель и кондиционер в базовой комплектации

  • Достойная подвеска. Большой багажник. Машина не интересует угонщиков
  • Недостатки:

    Небольшой скрип салона при движении. Очень сильный и неприятный запах пластика и обивки на новой машине. Мало запчастей.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22002
    Комментарии79 Добавить комментарий
    изменен 13 апреля 2007 в 17:09
    Насчет надежности Амулета, вы сможете посудить, таки купив его. Но на первенстве марок "60 часов За рулем", организованном одноименным журналом, это чудо единственное не добралось до финиша. А ведь там и пресловутая Волга участвовала. Тут уже не скажешь о субъективности журналюг - голые факты!
    0
    изменен 13 апреля 2007 в 21:08
    Возможно сейчас качество Амулетов разное. Но китайцы его реально, а не на словах улучшают. В отличии от хорошо нам известных отечественных автозаводов (не будем показывать пальцем). Я полагаю что будущее за китайскими машинами. Просто сначала они завоюют сегмент дешевых машин, через некоторе время более дорогой сегмент и т. д. Или я не прав?
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 14 апреля 2007 в 02:08
    Обсуждение отзыва об автомобиле Chery Amulet 2007 г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Валентин
    Город : Москва
    Опубликован : 13.04.2007


    Ну вы не ездили, а у меня 6 месяц идёт. Ну, рассказываю чистую правду о Муле. Комплектация А2: ГУР, кондей,противотуманки, ЦЗ, 4 стеклоподъёмника,электрозеркала, литые диски с корейской резиной Wingroy, 4 колонки 2 в торпеде+2 в дверях+кассетная автомагнитола(слава богу с цифровым тюнером).Стоимость 286тыс.руб. ТО-1 2000км обошлось 3000руб.Пробег сейчас 7050км.

    Салон.
    После зимы на больших колдаебинах немного поскрипывает торпеда, задняя полка иногда - это всё легко лечится.Запах пластмассы был конечно, ужасный, но не смертельный, через месяц исчез.

    Мотор.
    Действительно шумноват после 3000 оборотов, с 1 по 4 не особо оборотистый, правда 5-я просто сказка, с 50 км тянет без проблем.(на 99-й практически никогда на 5-й по городу не ездил, а тут одно удовольствие).

    Расход топлива.
    В городе получается 10,5-11, хоть гоняй, хоть не гоняй.По трассе ещё не ездил.

    Управление.
    Отличное, руля машина слушается отменно, в отличие от волг и калин ГУР не скрипит и не гудит.

    Сиденье водителя.
    Немного не понравилось, сто пудов для китайцев сиденье. Не могу для себя подобрать оптимальный вариант. Но насчёт уставания всего тела в водительском сиденье Амулета, как написано, вроде в Авторевю или За рулем, да не помню, где точно - враньё полное, всё о.к.

    Запчасти.
    Дороговато, но месяц назад лобовое стоило 3600 в Москве, а на прошлой неделе узнавал у дилера и был приятно удивлён - 2590, то ли цены падают, то ли накрутки безбашенные убрали, видно за большие бабки не покупают запчасти.

    Подвеска.
    Ну за это китайцам 5+ - идеальна для наших дорог. Вроде в форумах пишут, что она от Форда или Фольксвагена, да не важно, главное очень комфортная.

    Клиренс.
    В самый раз для наших дорожных неожиданностей.Ничего не цепляешь.

    Зимой.
    До - 10 заводился отлично, потом врубился, что хочет моя машина. Сначала секунд на 5 поворачиваю ключ зажигания и подаю питание на различные датчики и т.д., а затем заводится сразу. У знакомого на работе у Мули такой проблемы не было.У него Муля заводилась при -18-20 моментально.Тепло, прогревается быстро, подогрев сидений в принципе не нужен.

    Что удивило неприятно?
    1. При включении 5-й передачи и когда впереди сидит пассажир, немного касаюсь его ноги))))
    2.В багажнике запаска выпирает на 2-3 см от уровня пола)))
    3.Нет подсветки под капотом.
    4. Очень маленький бардачёк.
    5. Магнитола работает только при повёрнутом ключе зажигания.
    6. Стеклоподъёмники после выключения зажигания перестают работать минут через 5(во додумались).
    7. Не было ковриков.
    8. Плохой дальний свет.
    9. Вода в бачке омывателя быстро заканчивается.

    Что удивило приятно?
    1. Низкая цена.
    2. Симпатичный внешний вид(советую чёрный-самый солидный, а с тонировкой супер!))
    3. Задние пассажиры не жалуются.
    4. Огромный багажник.
    5. 5-я передача.
    6. Идеален для города и наших дорог, быстрый, юркий, мягкий, вообщем после пересевших с наших волг и тазиков будут очень довольны и даже больше чем.
    7. Неугоняем.
    8.Ничего не ломается...тьфу-тьфу-тьфу.
    9.Стекла быстро отпотевают.
    10 Зимой машина быстро нагревается - хорошая печка.
    11. В салоне практически отсутствует пыль - видно фильтр справляется на 5 баллов(это также порадует владельцев бывших нашемарок).

    Ну вот такая Муля в жизни. Несмотря на имеющиеся недоработки, считать их серьёзными недостатками глупо, ибо машина справляется со своими обязанностями на 200 % и лично я покупкой доволен. А что там пишут в обзорах и тестах, я их читаю и доверяю, но...проверяю... верьте делам, как говорит господин Лужков.
    Задавайте вопросы - обязательно отвечу!!!Не бойтесь китайцев - они такие милые.Удачи на дорогах!
    0
    был 30 минут назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 15 апреля 2007 в 15:35
    Касательно пыли в салоне- просто в наших машинвх площадь фильтрующего элемента в разы меньше, одни хрен весной забьётся любой и вы можете быть приятно удивлены ценой замены, а сиденья передние и посадка просто кошмарная в Амулете
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 16 апреля 2007 в 08:53
    Касательно пыли в салоне- просто в наших машинвх площадь фильтрующего элемента в разы меньше, одни хрен весной забьётся любой и вы можете быть приятно удивлены ценой замены, а сиденья передние и посадка просто кошмарная в Амулете

    Не знаю, где на наших машинах фильтр, вроде его и вовсе нет, да и на Муле не знаю где, просто в Муле он отрабатывает своё название прекрасно. Посадка нормальная, все хвалят, даже на тест-драйве в "За рулём" это написано, однозначно лучше, чем в Акценте, а вот подголовники точно для китаёзов. Так что, "реплика" Романа необоснована и обсуждению не подлежит. Передние сиденья нормальные,пассажирское вообще без нареканий, а водительское для коротконогих сделано. biggrin
    0
    изменен 16 апреля 2007 в 19:34
    А вот мне сегодня в одном салоне продавец сказал,что очень много брака из за того,что при резком газе проворачивается ремень грм и встречаются клапана с поршнями...sad((
    0
    НаMitsubishi Lancerизменен 16 апреля 2007 в 23:30
    Овощная машина, даже чёрная и с тонировкой, а впрочем, так даже смешней. Брать китайцев-последнее дело, во всяком случае пока. Что будет с машиной через год-два-неизвестно, скорее всего начнёт гнить и разваливаться, как и всё китайское. А вонь в салонах у них и впрямь ужасная. На токсичность наверняка никто не проверяет, а ведь это чревато. Эх и любят же у нас дармовщинку. И кому её перепродавать и за какие деньги? Но, китайцы прогрессируют не в пример нашим авто. Хотя ни те ни другие уважающих себя людей не интересуют.
    0
    НаВАЗ 21099изменен 17 апреля 2007 в 11:33
    Хотя ни те ни другие уважающих себя людей не интересуют.

    Да вроде нормальный уважающий себя человек как раз и купит новую машину, пусть и китайскую, а на 10 и 20 летних старушках ездить как-то не хочется, вас наверно жабёнок душит, что вы не можете купить новую в салоне, вот и всё.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 17 апреля 2007 в 12:00
    На счет того, что ничего не ломается - об этом смешно говорить при пробеге 7 тыс.. (да любая машина при таких пробегах не ломается) Вот когда будет хотя бы 30-40 т.км......
    0
    изменен 17 апреля 2007 в 12:32
    Хотя ни те ни другие уважающих себя людей не интересуют.

    Да вроде нормальный уважающий себя человек как раз и купит новую машину, пусть и китайскую, а на 10 и 20 летних старушках ездить как-то не хочется, вас наверно жабёнок душит, что вы не можете купить новую в салоне, вот и всё.


    Новая машина - всегда лучше. А вот какая новая, это другой вопрос. К примеру, у меня Пассат Б5 с бензиновым 1.8Т, которому аккурат 9 лет. Соглашусь я его променять на Фору, Амулет, любой другой новый китайский автомобиль? Нипочем не соглашусь.

    С Пассатом все ясно: как не заржавел за 9 лет, так и не заржавеет - все гайки отворачиваются от руки до сих пор. Заменил проблемные рычаги - 60 тысяч больше вообще о них не вспоминаешь. Заменил ремни с роликами - 90 тысяч можно не думать о ремнях и помпе. Заменил турбину - 150 тысяч не думаешь о турбине. То есть, все предсказуемо. Надумаю продавать - выручу примерно те же деньги, что отдал за него почти четыре года назад, поскольку в цене он падает очень медленно. С запчастями проблем нет вообще никаких - есть любые, на любой карман.

    Есть такая же ясность с китайцами? Нету такой ясности: из какого металла делали их кузова? Где брать запчасти на них? За сколько я продам китайца через 3 года владения? Безопасны ли они в ДТП?

    И это еще факторы без учета удовольствия от вождения.

    Что имеем на выходе? Китайцев покупают рисковые люди, первопроходцы. Получится любовь с китайским автопромом, придутся ко двору их авто - бинго. Не приживутся, значит, не судьба.
    0
    НаMitsubishi Lancerизменен 17 апреля 2007 в 20:59
    Хотя ни те ни другие уважающих себя людей не интересуют.

    Да вроде нормальный уважающий себя человек как раз и купит новую машину, пусть и китайскую, а на 10 и 20 летних старушках ездить как-то не хочется, вас наверно жабёнок душит, что вы не можете купить новую в салоне, вот и всё.

    Да нет, Вы не правы, не душит меня жабёнок, и машину новую купить мне по средствам, во всяком случае такую, как амулет. Жабёнок душит, и то не всегда, глядя на Альфу 159-ю или Лексус IS. Но владельцам данного авто я не завидую. Я скорее смотрю на них с интересом и удивлением. Их мотивы мне не понятны. Сегодня под впечатлением отзыва, ещё раз посидел в этом "чуде". Зашли с товарищем в атосалон Чери, проезжая мимо. И мнения своего я не поменяю, пока. Машина ужасна! Торпедо из 80-х, качество материалов отвратное, посадка неудобная, эргономика слабая (все кнопки не на своих местах)Цветовая гамма салона вызывает отвращение. По ходовым не знаю-не ездил, но и желания нет никокого. Подозреваю, основываясь на тестах "Авто Ревю", что там далеко не "фонтан". Хочется бежать из такого авто.Любая европейка или японка в пределах 10-12 тыс. $ (столько просят за амулет) просто на порядок лучше! Ну а в том, что новая машина лучше-это факт, только не такая как амулет. А за эти деньги лучше присмотреться к логану в конце концов, если непременно нужна новая. Он при всей своей примитивности, хотя бы не вызывает отвращения. А Вам, уважаемый Степан, советую, чтобы разобраться в вопросе, тоже хотя бы разок присесть в амулет, а потом заглянуть в любую "старушку" японской или европейской марки. Дискуссии не будет.
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 18 апреля 2007 в 09:06
    Хотя ни те ни другие уважающих себя людей не интересуют.

    Да вроде нормальный уважающий себя человек как раз и купит новую машину, пусть и китайскую, а на 10 и 20 летних старушках ездить как-то не хочется, вас наверно жабёнок душит, что вы не можете купить новую в салоне, вот и всё.


    Новая машина - всегда лучше. А вот какая новая, это другой вопрос. К примеру, у меня Пассат Б5 с бензиновым 1.8Т, которому аккурат 9 лет. Соглашусь я его променять на Фору, Амулет, любой другой новый китайский автомобиль? Нипочем не соглашусь.

    С Пассатом все ясно: как не заржавел за 9 лет, так и не заржавеет - все гайки отворачиваются от руки до сих пор. Заменил проблемные рычаги - 60 тысяч больше вообще о них не вспоминаешь. Заменил ремни с роликами - 90 тысяч можно не думать о ремнях и помпе. Заменил турбину - 150 тысяч не думаешь о турбине. То есть, все предсказуемо. Надумаю продавать - выручу примерно те же деньги, что отдал за него почти четыре года назад, поскольку в цене он падает очень медленно. С запчастями проблем нет вообще никаких - есть любые, на любой карман.

    Есть такая же ясность с китайцами? Нету такой ясности: из какого металла делали их кузова? Где брать запчасти на них? За сколько я продам китайца через 3 года владения? Безопасны ли они в ДТП?

    И это еще факторы без учета удовольствия от вождения.

    Что имеем на выходе? Китайцев покупают рисковые люди, первопроходцы. Получится любовь с китайским автопромом, придутся ко двору их авто - бинго. Не приживутся, значит, не судьба.


    Я рискнул...и каждый день радуюсь, Пассат ...на новый капустенции нет, а б/у не хочу smile
    0
    изменен 8 июня 2007 в 00:03
    Очевидно что положительные отзывы написаны бездельниками из автосалонов. Граждане не ведитесь. Это одноразовая машина: достаточно зайти на авто ру и посмотреть сколько их там продается со всякими проблемами (пожары в торпеде и т.д.). Кузов у них как будто из фольги сделан: минимальный удар и кузов перекручивает со всех сторон. Про их остаточную стоимость лучше не задумыватся: через пару лет продавать уже нечего будет все корозия съест.
    0
    НаAcura RDXизменен 8 июня 2007 в 09:35
    насчет того, что вонь в салоне через месяц пропадает - ВРАНЬЁ!!!!!
    меня недавно подвозили на Амулете, так я чуть не задохнулся omg
    Что, -спрашиваю у водителя, - только из салона? Да нет, говорит, уже 3 месяца катаюсь (?!?!?! omg omg ).
    и салон выглядит - мама дорогая! Пластик страшный, обивка - ковролин, который на пол кладут, да ещё и плохо выкроенный и преклеенный (на сложных поверхностях какие-то складки).
    Можете мне не верить, но салоны наших ТАЗов и то лучше, а сравнивать с недорогими европейками или корейцами-японцами просто НЕВОЗМОЖНО
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 8 июня 2007 в 11:58
    Очевидно что положительные отзывы написаны бездельниками из автосалонов.

    а отрицательные - сотрудниками бессовестных ТАЗодиллеров!
    70% прочитанного о китае - досужие рассуждения (пересказ идиотских журналов и тестов), остальное - сравнения с более дорогими авто. Машина своих денег стоит, это вам не ТАЗ/ЗАЗ/УЗ-дэу
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 июня 2007 в 12:05
    Очевидно что положительные отзывы написаны бездельниками из автосалонов.

    а отрицательные - сотрудниками бессовестных ТАЗодиллеров!
    70% прочитанного о китае - досужие рассуждения (пересказ идиотских журналов и тестов), остальное - сравнения с более дорогими авто. Машина своих денег стоит, это вам не ТАЗ/ЗАЗ/УЗ-дэу


    Вот УЗ-дэу ты зря критикуешь.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 8 июня 2007 в 12:31
    Вот УЗ-дэу ты зря критикуешь


    УЗ-дэу гнилье полное. краш тест хуже ижа. стоит денег не пойми за что. узбекский ТАЗ не машина, только импортная[/quote]
    0
    НаOpel Astraизменен 8 июня 2007 в 14:48
    остальное - сравнения с более дорогими авто. Машина своих денег стоит, это вам не ТАЗ/ЗАЗ/УЗ-дэу

    За то кЕтайцы то... Как танки... Рушат города и стены из бетона... Глупости то уж не говори... Краш тест, даже джип кЕтайский не прошел, там подушкой удар в голову был, под перелом шеи... Нашел броневик... Нексия по крашам не фонтан, согласен, но по качеству не сродни кетайцу... Одна узбекская кривая рука заменяет 10 кетайских... Ацент - по безопастности чем тебе не нравится??? Логан??? Зашищать качество made in Chine - глупость... Согласен, что накачана машина опциями и стоит 10 рублей, но сколько эти опции протянут??? До вторника или до четверга - вот вопрос...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 8 июня 2007 в 15:07
    За то кЕтайцы то... Как танки... Рушат города и стены из бетона... Глупости то уж не говори... Краш тест, даже джип кЕтайский не прошел, там подушкой удар в голову был, под перелом шеи... Нашел броневик... Нексия по крашам не фонтан, согласен, но по качеству не сродни кетайцу... Одна узбекская кривая рука заменяет 10 кетайских... Ацент - по безопастности чем тебе не нравится??? Логан??? Зашищать качество made in Chine - глупость... Согласен, что накачана машина опциями и стоит 10 рублей, но сколько эти опции протянут??? До вторника или до четверга - вот вопрос...


    приятно что человек мало представляет предмет разговора, но называет других идиотами...
    1. какой джип? в кетае 300 марок, все очень разные. Чери Амулет получил разрешение на продажу по рез. краша на территории Англии.
    Безопасность досталась в немалой степени в наследство от гольфа.
    2. какое качество кетайцев вы оценили сами а не по писюлькам? там все нормально подогнано для машин этого класса. (за 20 я бы тоже взял тойоту а не кетай). Движок - лицензия митцы, работает супер. механик сказал что движки надежные как в танке.
    про запах в салоне - вообче бред какой-то, надоело читать.. НУ НЕТ ТАКОГО!!!
    3.уз дэу у прораба в конторе со всеми антикорами СГНИЛА за 2 года. по контуру.
    4. акцент - уродец внутри и снаружи, его можно купить сэкономив на АБС, а это безопасность. с АБС он непомерно дорог. о качестве не сужу, т.к. ни кого на нем не знаю.
    5. я оцениваю автомобиль, а не набор аскета. В машине должно быть комфортно, и про черии ничего криминального не скажу.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 июня 2007 в 15:21
    YUR@N, короче тухлое дело, забей.
    0
    НаAcura RDXизменен 8 июня 2007 в 15:26
    [quote="gotmag"]
    . .
    Безопасность досталась в немалой степени в наследство от гольфа.
    .



    не от Гольфа, а на самом деле от Бентли (только тс-с-с никому не говорите. это мне ОДИН МЕХАНИК СКАЗАЛ) teeth teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 9 июня 2007 в 12:27
    [/quote]
    не от Гольфа, а на самом деле от Бентли (только тс-с-с никому не говорите. это мне ОДИН МЕХАНИК СКАЗАЛ) teeth teeth[/quote]

    парни, вы чес слово, как тазоводы - вам говоришь что машина не супер-пупер, но своих денег стоит. в ответ .... скажем так малосодержательная лажа "типа где-то что-то слышал".
    любой купивший чери, поверьте, подсознательно ждет подставы...
    а насчет гольфа - так сеат толедо, он же вв вента, он же гольф.
    Китайцы ничего не изобрели - и правильно! Взяли проверенную недорогую конструкцию, сложные детали отдали нормальным производителям... по любому - в низком ценовом сегменте - нет им альтернативы.

    пс. вчера первый раз проехал на годовалой калине... кто говорит что в кетайце воняет - безбожно п**дит... по сравнению с этим ТАЗом запах даже на скотобойне ничего... напомнило дымовушки, кот кидали в школе... ппц!
    0
    НаNissan X-Trailизменен 9 июня 2007 в 20:30
    Чери Амулет получил разрешение на продажу по рез. краша на территории Англии.
    Безопасность досталась в немалой степени в наследство от гольфа.

    Ничего не имею против Китайских авто, но вот ваш Амулет после краш-теста по методике Евронкап:


    0
    изменен 10 июня 2007 в 02:19
    Истина, как всегда по середине biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 июня 2007 в 16:03
    Чери Амулет получил разрешение на продажу по рез. краша на территории Англии.
    Безопасность досталась в немалой степени в наследство от гольфа.

    Ничего не имею против Китайских авто, но вот ваш Амулет после краш-теста по методике Евронкап:


    он не мой, он кетайский....
    а я лишь напомнаю - его альтернатива - ТАЗик... или ЫЖ ода.... или ведро неХсия...
    так напали, как будто я его кому то продаю или на оном езжу...
    просто получилось сравнить его с другими, сейчас наблюдаем, подставы выискиваем... - машина своих денег стоит.

    пс. YR@N&Xenon - ОПЕЛЬ был бы худшей машиной, если бы не было Форда teeth
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 13 июня 2007 в 16:14


    пс. YR@N&Xenon - ОПЕЛЬ был бы худшей машиной, если бы не было Форда teeth


    Думай так, пешеход.
    0
    НаOpel Astraизменен 13 июня 2007 в 16:45
    пс. YR@N&Xenon - ОПЕЛЬ был бы худшей машиной, если бы не было Форда

    ...еслиб не было Фиата... (поправляю) и сказанно это было , ИМХО, главой Мерседеса, а не Амулета... biggrin А так же была еще такая фраза, что любой Немецкий авто через пять лет станет Опелем, поэтому я не против ездить на новом Опеле = любой другой Немецкий 5-ти летний авто... Интересно, чтоб они сказали увидив Амулет???
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 июня 2007 в 17:34
    ой какие мы гордые teeth
    иногда лучше ходить пешком, чем идти на компромисс цены и желания wink
    Xenon

    Yuran
    нет, именно форда, тем более что и опель по большому счету американец 8)
    они пытались сказать "ой какой-то ... содрал толедо вашу мать ..." - сеат судился за плагиат... безуспешно teeth
    ппс. 5летние немцы зер гут!
    0
    НаOpel Astraизменен 13 июня 2007 в 18:45
    нет, именно форда

    ...действительно Форда, первоисточник не нашел, но нашел интересные коментарии к этому, частенько пишут, что в массы эту фразу несут те, кто не ездил и не пробовал эти авто, а как раз пешеходы, которым лишь бы ляпнуть что нибудь не зная предмета разговора (это цитата с других форумов и не надо ее примерять на себя)... biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 июня 2007 в 19:54
    нет, именно форда

    ...действительно Форда, первоисточник не нашел, но нашел интересные коментарии к этому, частенько пишут, что в массы эту фразу несут те, кто не ездил и не пробовал эти авто, а как раз пешеходы, которым лишь бы ляпнуть что нибудь не зная предмета разговора (это цитата с других форумов и не надо ее примерять на себя)... biggrin


    ездил. пробовал. выбрал форд. долго матерился. поменял на фольк. ни разу не пожалел. teeth

    надеюсь смена на митцу не заставит снова материться undecided
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 июня 2007 в 09:04
    ой какие мы гордые teeth
    иногда лучше ходить пешком, чем идти на компромисс цены и желания wink
    Xenon


    С чего ты взял, наивный, что это был компромис? А про какую митсу ты упомянул в последнем сабже, не думаю, что про 3000GT, поэтому свой коммент адресуй прежде всего себе.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 14 июня 2007 в 10:20

    что про 3000GT, поэтому свой коммент адресуй прежде всего себе.


    нет, это всего лишь ланц Х.
    а я и так про себя
    мица ведь никого не спасала от звания худшей машины teeth

    пс.а какое было начало - дешевая машинка чери teeth teeth
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 июня 2007 в 11:02


    пс.а какое было начало - дешевая машинка чери teeth teeth


    дерьмовая, так верней.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 14 июня 2007 в 19:19

    дерьмовая, так верней.


    но за 250т.р. - лучшая.
    и вообще, как может такая сложная вещь как авто стоить столько же, как пара колонок и телевизор?
    в сегменте до 20$ ХОРОШИХ машин нет. ИМХО.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 июня 2007 в 23:06

    в сегменте до 20$ ХОРОШИХ машин нет. ИМХО.


    Золотые слова. И, думаю, Амулет исключением не является...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 14 июня 2007 в 23:18


    Золотые слова. И, думаю, Амулет исключением не является...


    omg omg амулет за 20кб. teeth продают же феКАЛину за 12 teeth
    0
    изменен 16 июня 2007 в 11:24
    посмотрите вот статью..кто не читал думаю много станет ясно ..
    http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=389&PHPSESSID=8d5a3772dda3ced08c3d38cf1d400cba
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2007 в 11:01
    посмотрите вот статью..кто не читал думаю много станет ясно ..
    http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=389&PHPSESSID=8d5a3772dda3ced08c3d38cf1d400cba

    интересно, а если там протестить ТАЗ или еще какого либо выродка росавтохлама, взятого просто в салоне? двигатель будет лежать на водительском месте? или унесет манекен в багажник.
    пс. думаю что китайцы уже провели работу над ошибками, у них это получается делать от партии к партии...
    ппс. и откуда в амулете двигло копия форда? явный гон - там митцевский лицензионный двигатель. такой косяк заставляет усомниться в объективности автора - под капот-то хоть смотрел? или че заказали то и набарабанил?
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 19 июня 2007 в 11:41
    посмотрите вот статью..кто не читал думаю много станет ясно ..
    http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=389&PHPSESSID=8d5a3772dda3ced08c3d38cf1d400cba

    интересно, а если там протестить ТАЗ или еще какого либо выродка росавтохлама, взятого просто в салоне? двигатель будет лежать на водительском месте? или унесет манекен в багажник.
    пс. думаю что китайцы уже провели работу над ошибками, у них это получается делать от партии к партии...
    ппс. и откуда в амулете двигло копия форда? явный гон - там митцевский лицензионный двигатель. такой косяк заставляет усомниться в объективности автора - под капот-то хоть смотрел? или че заказали то и набарабанил?


    вообще то краш тест девяток и десяток, намного лучше чем краш тест гроба-амулета...а калина по жесткости кузова вообще на три головы выше амулета

    насечет двигателя от митсу - ставился тока в версиях произведенный в самом китае, калининградские авто с фордовским двиглом..

    сначало хоть немного изучите информацию по автомобилям а потом уже говорите гадости про ваз и неадекватность авторов
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 19 июня 2007 в 11:41
    посмотрите вот статью..кто не читал думаю много станет ясно ..
    http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=389&PHPSESSID=8d5a3772dda3ced08c3d38cf1d400cba

    интересно, а если там протестить ТАЗ или еще какого либо выродка росавтохлама, взятого просто в салоне? двигатель будет лежать на водительском месте? или унесет манекен в багажник.
    пс. думаю что китайцы уже провели работу над ошибками, у них это получается делать от партии к партии...
    ппс. и откуда в амулете двигло копия форда? явный гон - там митцевский лицензионный двигатель. такой косяк заставляет усомниться в объективности автора - под капот-то хоть смотрел? или че заказали то и набарабанил?
    Ты будешь удивлён но на этом же тесте вазы показали лучший результат, хотя тоже неудовлетворительный.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2007 в 15:07
    Ты будешь удивлён но на этом же тесте вазы показали лучший результат, хотя тоже неудовлетворительный.


    не удивлен - посмотрите на наклейки - кто и где провел краш-тест. если даже на родном заводе подготовленные ТАЗмашем телеги имеют такой результат - повод подумать.
    Я бы еще обратил внимание не на картинки, а на цифры внизу для испытанных машин.
    Я НЕ утверждаю, что кетайский авто - танк с салоном мерса, НО: доверять крашам конкурентов, проведенным на заводе ТАЗ... такие же объективные фотки из Англии говорят о другом. Кроме того я в ходе эксплуатации Чери моим коллегой (в постоянных разъездах) понял одно - 90% написанного о нем - тупая заказуха и вранье. До покупки верил всей этой лабуде - теперь нет.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2007 в 15:32


    вообще то краш тест девяток и десяток, намного лучше чем краш тест гроба-амулета...а калина по жесткости кузова вообще на три головы выше амулета

    насечет двигателя от митсу - ставился тока в версиях произведенный в самом китае, калининградские авто с фордовским двиглом..

    сначало хоть немного изучите информацию по автомобилям а потом уже говорите гадости про ваз и неадекватность авторов


    1. да разумеется... и вообще по мнению ТАЗоруководителей самый лучший и безопасный авто.. и еще дешевый... на целую пару тонн дешевле чем королла или ланц в странах их производства(около 14кб)..
    2. чего под капотом видел - о том говорю.
    3.А вы давно эксплуатируете чери? чтобы делать о нем выводы?
    А про ТАЗ всем здравомыслящим все ясно (о чем говорят продажи этих телег, стремительно теряющих рынок) - так что это не гадости - это факт. Статистика выживания в ТАЗу думаю будет печальна.
    0
    изменен 19 июня 2007 в 16:49
    Ты будешь удивлён но на этом же тесте вазы показали лучший результат, хотя тоже неудовлетворительный.


    не удивлен - посмотрите на наклейки - кто и где провел краш-тест. если даже на родном заводе подготовленные ТАЗмашем телеги имеют такой результат - повод подумать.
    Я бы еще обратил внимание не на картинки, а на цифры внизу для испытанных машин.
    Я НЕ утверждаю, что кетайский авто - танк с салоном мерса, НО: доверять крашам конкурентов, проведенным на заводе ТАЗ... такие же объективные фотки из Англии говорят о другом. Кроме того я в ходе эксплуатации Чери моим коллегой (в постоянных разъездах) понял одно - 90% написанного о нем - тупая заказуха и вранье. До покупки верил всей этой лабуде - теперь нет.
    так ведь креш тесты тазиков проводил авто ревю на своём полигонеhttp://www.autoreview.ru/materials_old/crashtests/
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2007 в 17:15
    так ведь креш тесты тазиков проводил авто ревю на своём полигоне http://www.autoreview.ru/materials_old/crashtests/


    ну и? результаты ТАЗа - чудовищные... о какой нах безопасности речь?
    в результате столкновения на дороге по пути на полигон "водитель 9ки на скорой в больницу, водитель матиза жалуется на боль от ремней..."
    никакой защиты водителя в жиге нет... а ведь они называют 9ку предпочтительней классики... и конструктив дверей разный в разных 9ках... т.е. как я и говорил на тестах они дают подготовленные машины
    ТАЗ = гроб на колесах, т.к. кроме тестов есть опыт жизненный - в этих телегах при аварии не выживают...
    зато ремонт дешево wink
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2007 в 17:17
    х.
    0
    изменен 19 июня 2007 в 17:28
    так ведь креш тесты тазиков проводил авто ревю на своём полигоне http://www.autoreview.ru/materials_old/crashtests/


    ну и? результаты ТАЗа - чудовищные... о какой *** безопасности речь?
    в результате столкновения на дороге по пути на полигон "водитель 9ки на скорой в больницу, водитель матиза жалуется на боль от ремней..."
    никакой защиты водителя в жиге нет... а ведь они называют 9ку предпочтительней классики... и конструктив дверей разный в разных 9ках... т.е. как я и говорил на тестах они дают подготовленные машины
    ТАЗ = гроб на колесах, т.к. кроме тестов есть опыт жизненный - в этих телегах при аварии не выживают...
    зато ремонт дешево wink
    но даже эта 9 в лучшем состояние чем чери и водила в 9 пострадал не сильно хотя сумарная скорость была около 100
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
    0
    изменен 19 июня 2007 в 18:02
    амулет полная какашка.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2007 в 18:52
    8)
    мне жаль Вас уважаемые ТАЗоводы... тюненые Ведра и прочий хлам конечно стоят того, что б его купить, когда разум спит - УДАЧИ... желаю Вам никогда не проверить надежность Ваших корыт в аварии - людей в РФ и так мало...
    пс. году в 98-99 ваш любимый каданников говорил "с кем сотрудничать? разве корейцы это автомобилестроители?"
    где ТАЗ и где корейцы...
    аппелировать к тестам журналюг - надоело, я обладаю опытом эксплуатации, а не голыми домыслами - и мой вердикт - Китай - это лучшее в своем ценовом сегменте...
    мне через 4мес и 12тыс пробега на черьке- мне жаль узбеко- украинско- российских автовладельцев.
    удачи вашим ВЕДРоверам teeth
    лет через 5 поговорим teeth teeth
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 19 июня 2007 в 21:05
    8)
    аппелировать к тестам журналюг - надоело, я обладаю опытом эксплуатации, а не голыми домыслами - и мой вердикт - Китай - это лучшее в своем ценовом сегменте...


    В смысле - у Вас есть опыт лобового удара на 60 км-ч?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2007 в 21:44
    8)
    аппелировать к тестам журналюг - надоело, я обладаю опытом эксплуатации, а не голыми домыслами - и мой вердикт - Китай - это лучшее в своем ценовом сегменте...


    В смысле - у Вас есть опыт лобового удара на 60 км-ч?


    до этого пока не дошло. Но если все остальное написанное - досужие рассуждения и вранье - то почему я должен верить ТАЗовским или любым другим, а не английским тестам?
    а печальный опыт касался знакомого в жигулях. не спасли никакие ремни.. sad
    0
    изменен 19 июня 2007 в 22:02
    Но если все остальное написанное - досужие рассуждения и вранье - то почему я должен верить ТАЗовским или любым другим, а не английским тестам?
    почетай внимательно по какой технологие проводили креш тест англичани(старая технология) а по какой авто ревю(EuroNCAP) и если сравнить даные этих тестов на примере тогоже святогора про ведёные сначало по cтарой
    http://www.autoreview.ru/tests/crash_248/crash1.htm а потом по технологии EuroNCAP
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n16/krush/mos.htm то увидеш что во втором случае результат хуже
    0
    НаNissan X-Trailизменен 19 июня 2007 в 22:11
    Да никаких тестов у англичан и небыло... уже сто раз это в инете обсосано... китайцы утку запустили, сволочи узкоглазые... biggrin
    0
    НаNissan X-Trailизменен 19 июня 2007 в 22:14
    ... omg
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 июня 2007 в 22:53
    bat bat устал повторяться...
    до покупки коллегой китайца был настроен так же, как и большинство присутствующих: этакая смесь презрения к кетайским товарам и "что-то гдето виделчиталслышал..........
    Выяснилось - 90% написанного x**ня...
    машина ведет себя отлично, никакие страшилки не сбылись...
    а тесты, статьи - часто дают весьма спорные результаты...
    я так и не увидел НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы купленных в салоне авто ИНОСТРАННОЙ, т.е. малозаинтересованной (от ТАЗа и кЕтайцев) организацией.
    Ни единой причины не верить себе и верить Авторевю у меня нет.
    При желании в сети на любую машину можно нарыть "страшные разоблачения". (можно например почитать тойота-клуб россии (там и про тойоту много нового узнаете).
    и не надо ждать от машины за 9000баков 5 звезд по крашам евроНКАП. РМ2 тоже не во всех комплектациях 5звезд дает
    wink
    пс.
    ЕЩЕ РАЗ всем удачи, не проверять на себе безопасность...
    ппс. больше отвечать на ссылки к журналам/слухам/домыслам сил нет...
    если у кого есть опыт эксплуатации или не дай бог аварий - будет интересно прочесть
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 09:53


    вообще то краш тест девяток и десяток, намного лучше чем краш тест гроба-амулета...а калина по жесткости кузова вообще на три головы выше амулета

    насечет двигателя от митсу - ставился тока в версиях произведенный в самом китае, калининградские авто с фордовским двиглом..

    сначало хоть немного изучите информацию по автомобилям а потом уже говорите гадости про ваз и неадекватность авторов


    1. да разумеется... и вообще по мнению ТАЗоруководителей самый лучший и безопасный авто.. и еще дешевый... на целую пару тонн дешевле чем королла или ланц в странах их производства(около 14кб)..
    2. чего под капотом видел - о том говорю.
    3.А вы давно эксплуатируете чери? чтобы делать о нем выводы?
    А про ТАЗ всем здравомыслящим все ясно (о чем говорят продажи этих телег, стремительно теряющих рынок) - так что это не гадости - это факт. Статистика выживания в ТАЗу думаю будет печальна.


    1. какой вы бред пишите.... никто не говорит что ВАз лучший авто, потом речь не о Вазах а оЧери, и третье - обсирать ваз защищая чери не самый лучший способ подачи обьективной иформации))))
    2. Чего вы еще видели под капотом?? огромный шильдик митцу на двигле?)))
    3. Зять ездиет на чери 0,5 года, еще раз ,ВАЗ при чем тут???

    Типичная логика человека который не обладает информацией а просто льет воду... Ваз гавно и все такое...))))) Полный неадекват от вашей персоны)))

    Если уж сравнивать краштесты то уж извините и Вазовские десятки будут получше... если вы это нем ожете увидеть - значит вы или слепой или не хотите видеть этого..

    да не в этом дело... вернемся к чери... Металл действительно не ахти, ибо завизать узлом порог даже злым конкурентам было веьсма тяжело))))) пластик очень плохой на бамперах - чуть что колится и разваливается.... в остальном машинка приятная и в целом стоит своих денег... НО У НЕЕ ЕСТЬ МИНУСЫ!!!! как безопасность и качество материалов из которых она сделана- отсюда и цена...

    Все очевидно и просто...

    И самое главное: имейте уважение к другим участникам форума, назвая Ваз ведром, повозкой, гавном, вы не забывайте что достаточное количество людей ездят на этих машинах. Каждый выбирает себе авто по вкусу и карману, и обсирать выбор другого называя его слабоумным мягко говоря невежливо, также это отностится и к оппаненнтам...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 июня 2007 в 16:02

    1. какой вы бред пишите.... никто не говорит что ВАз лучший авто, потом речь не о Вазах а оЧери, и третье - обсирать ваз защищая чери не самый лучший способ подачи обьективной иформации))))
    2. Чего вы еще видели под капотом?? огромный шильдик митцу на двигле?)))
    3. Зять ездиет на чери 0,5 года, еще раз ,ВАЗ при чем тут???

    Типичная логика человека который не обладает информацией а просто льет воду... Ваз гавно и все такое...))))) Полный неадекват от вашей персоны)))

    Если уж сравнивать краштесты то уж извините и Вазовские десятки будут получше... если вы это нем ожете увидеть - значит вы или слепой или не хотите видеть этого..

    да не в этом дело... вернемся к чери... Металл действительно не ахти, ибо завизать узлом порог даже злым конкурентам было веьсма тяжело))))) пластик очень плохой на бамперах - чуть что колится и разваливается.... в остальном машинка приятная и в целом стоит своих денег... НО У НЕЕ ЕСТЬ МИНУСЫ!!!! как безопасность и качество материалов из которых она сделана- отсюда и цена ...

    Все очевидно и просто...

    И самое главное: имейте уважение к другим участникам форума, назвая Ваз ведром, повозкой, гавном, вы не забывайте что достаточное количество людей ездят на этих машинах. Каждый выбирает себе авто по вкусу и карману, и обсирать выбор другого называя его слабоумным мягко говоря невежливо, также это отностится и к оппаненнтам...


    1. БРЕД и НЕУВАЖЕНИЕ пишите ВЫ.
    2. Попытки конструктивно обсудить машину были забиты криками "гавно" на первом посте людьми, вроде ... не будем тыкать пальцем.
    3. этот двигатель митцы отлично знает знакомый механик, специализирующийся на митце последние 12 лет, оснований не верить ему у меня нет.
    4. с производством данного двигла Черей связана лицензионная история с Мицубиси - есть интерес - почитайте в интернете.
    5. из чего вы заключили что я не обладаю инф-ей? я читал все ту же лабуду что дают сдесь ссылками, но мой опыт говорит о другом. Почему я должен не верить себе?
    6. ВАЗ говно. Это факт, когда у меня не было денег - я ездил на ВАЗу, но это не говорило о том что машина хороша, а лишь о том что кучка жадных ублюдков пролоббировала запретительные пошлины на ино... - в итоге у нас вместо автопрома - гниющий разлагающийся гадюшник под названием ВАЗ с кучкой ворюг и бандитов вокруг.
    7. Сравните цены на новые машины в штатах, японии и россии. - у них все составляющие дороже, продукт - дешевле.
    8. минусы есть у любой машины по цене телевизора. (до 9000), но я предлагаю с долей скепсиса отнестись к тестам..
    по евроНКАП, например, дэу матиз безопаснее уаз патриот - данные жизни это мягко говоря опровергают.
    9. я знаю массу людей, убившихся в надежных русмашинах, и выживших в "старых немецких и японских ведрах" копиями которых являются кЕтайцы.
    10. а статья в авторевю на которую тут молятся - читайте внимательно - не говорит о большей безопасности ТАЗа, ни в цифрах, ни по факту. в дверях 9ки нонче "забыли" поставить балку...
    ВАЗ умер, и только массовый ура-патриотизм не дает развиваться быстро другим производителям.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 июня 2007 в 16:19
    6. ВАЗ говно. Это факт, когда у меня не было денег - я ездил на ВАЗу, но это не говорило о том что машина хороша, а лишь о том что кучка жадных ублюдков пролоббировала запретительные пошлины на ино... - в итоге у нас вместо автопрома - гниющий разлагающийся гадюшник под названием ВАЗ с кучкой ворюг и бандитов вокруг.


    вы чиать умеете? вежливо попросил вас отойти от фраз типа гавно.... продлжаете в том же духе.... я б вас забанил бы навечно бдь это в моей компетенции))))
    не нравится ваз не покупайте никто не заставляет вас, просто будьте взоимовежливы и поймите что слово гавно не несет смысловой и фактической нагрузки, считает что ваз плохая машина обосновывайте фактами , ссылками или хотя бы простыми словами, "плохая потому что завышена цена и несоответсвие качества"-как пример


    7. Сравните цены ..... не дает развиваться быстро другим производителям.

    это все к чему? omg я не хочу ничего сравнивать и сматреть, мне достаточно что я вижу что порог завязан узлом, я такого никогда не видел, и мне достатточно чтобы сделать выводы о пассивной безопасности авомобиля.... или вы считает что это фотошоп?

    и вообще я спкойно могу сказать что чери полное г... и обосновать это кучей фактов и предположений если , начну сравнивать с более лучшим авто и подойду с нужной точки зрения...

    дело в том здесь мы описываем ощущения, плюсы и минусы КОНКРЕТНОГО авто, а уж читатель прочитав сие делает вывод для себя и соответсвенно выбор, так что если хотите что сказать говорите, а то в вашей полемике ни капли информации а тока черз слова я слышу два слово ВАз и г....
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 июня 2007 в 19:02
    undecided
    в такие моменты я понимаю что ТАЗ не умрет никогда.
    bat
    жаль что страдают из-за этого все остальные Нормальные водители
    bat bat
    а машины корректно сравнивать в одной ценовой категории... и если наш таз с аналогичными опциями стоит как их мица/додж/тоута и т.д. в стране их производства - это смешно.

    радует одно teeth
    результаты продаж авто в нашей стране говорит что ТАЗу удается обуть все меньше людей teeth

    пс. на сем прощаюсь, всем удачи. тема закрыта ввиду бесперспекивности teeth т.к.
    каждый имеет то средство перемещения, которого достоин teeth
    0
    изменен 20 июня 2007 в 19:54
    Девочки, не ссорьтесь biggrin

    Амулет реально стоит своих денег, и не более того.

    А если сравнить его с ТАЗ по комплектации, то Амулет получается дешевле. Вот и все.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 июня 2007 в 20:40
    Девочки, не ссорьтесь biggrin

    Амулет реально стоит своих денег, и не более того.

    А если сравнить его с ТАЗ по комплектации, то Амулет получается дешевле. Вот и все.


    боже... спасибо что меня хоть кто-то понял правильно....
    0
    изменен 21 июня 2007 в 08:36
    Уродец редкостный этот амулет, без слез не взглянешь, помесь зубилы с десяткой.
    Да и краш тест у него ужасный.
    Китайцам еще рости и рости.

    Себе ни ваз ни амулета точно не возьму.
    0
    изменен 21 июня 2007 в 09:09
    Уродец редкостный этот амулет, без слез не взглянешь, помесь зубилы с десяткой.
    Да и краш тест у него ужасный.
    Китайцам еще рости и рости.

    Себе ни ваз ни амулета точно не возьму.

    А Вы людей по себе судите? Каждый человек живет так, как умеет и если, простите, денег попой жуй, то варианты брать чери или ваз отпадает. Или тут есть патриоты такого рода автопрома?
    Покупка амулета, впрочем как а ваза не от хорошей жизни, а тут на форуме, я смотрю, куда не плюнь, "крутизна" из всех щелей лезет.
    0
    изменен 21 июня 2007 в 09:23
    А Вы людей по себе судите? Каждый человек живет так, как умеет и если, простите, денег попой жуй, то варианты брать чери или ваз отпадает. Или тут есть патриоты такого рода автопрома?
    Покупка амулета, впрочем как а ваза не от хорошей жизни, а тут на форуме, я смотрю, куда не плюнь, "крутизна" из всех щелей лезет.
    Купите логана уж куда будет лутше. Но вас же не устраивает "теснота" и маленький багажник. Присмотритесь к вторичному рынку автомобилей. Уж за 12 тысяч можно найти намного перспективнее варианты.
    Денег хоть попой жуй у тех кто может себе позволить их потратить на подобного рода "автомобили".
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 июня 2007 в 09:24
    Уродец редкостный этот амулет, без слез не взглянешь, помесь зубилы с десяткой.
    Да и краш тест у него ужасный.
    Китайцам еще рости и рости.

    Себе ни ваз ни амулета точно не возьму.

    А Вы людей по себе судите? Каждый человек живет так, как умеет и если, простите, денег попой жуй, то варианты брать чери или ваз отпадает. Или тут есть патриоты такого рода автопрома?
    Покупка амулета, впрочем как а ваза не от хорошей жизни, а тут на форуме, я смотрю, куда не плюнь, "крутизна" из всех щелей лезет.


    Вы девятку разгоняли до 190!? (прочел в подписи) Тогда в какой крутизне и понтах вы можете обвинять форумчан, когда вы самый настоящий "безрассудный гонщик из Пензы"
    0
    изменен 21 июня 2007 в 09:40
    А Вы людей по себе судите? Каждый человек живет так, как умеет и если, простите, денег попой жуй, то варианты брать чери или ваз отпадает. Или тут есть патриоты такого рода автопрома?
    Покупка амулета, впрочем как а ваза не от хорошей жизни, а тут на форуме, я смотрю, куда не плюнь, "крутизна" из всех щелей лезет.
    Купите логана уж куда будет лутше. Но вас же не устраивает "теснота" и маленький багажник. Присмотритесь к вторичному рынку автомобилей. Уж за 12 тысяч можно найти намного перспективнее варианты.
    Денег хоть попой жуй у тех кто может себе позволить их потратить на подобного рода "автомобили".
    логан стоит порядка 12000 зелёных а чери 9000 разница 3000 ощутима плюс в чери комплектация богаче а на счёт б/у, не известно на что наткнёшся и может оказатся что ломатся она будет сильнее вазов.
    0
    изменен 21 июня 2007 в 09:43
    логан стоит порядка 12000 зелёных а чери 9000 разница 3000 ощутима плюс в чери комплектация богаче а на счёт б/у, не известно на что наткнёшся и может оказатся что ломатся она будет сильнее вазов.
    Что то я думал логан подешевле будет... http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?model=2921&period=all&city=all
    Я думаю что в морге любому человеку будет все равно какая комплектация у машины была.
    Если есть голова, руки и глаза, то машина ломаться не будет после покупки. И не надо первую попавшуюся покупать.
    0
    изменен 21 июня 2007 в 10:16
    Уродец редкостный этот амулет, без слез не взглянешь, помесь зубилы с десяткой.
    Да и краш тест у него ужасный.
    Китайцам еще рости и рости.

    Себе ни ваз ни амулета точно не возьму.

    А Вы людей по себе судите? Каждый человек живет так, как умеет и если, простите, денег попой жуй, то варианты брать чери или ваз отпадает. Или тут есть патриоты такого рода автопрома?
    Покупка амулета, впрочем как а ваза не от хорошей жизни, а тут на форуме, я смотрю, куда не плюнь, "крутизна" из всех щелей лезет.


    Вы девятку разгоняли до 190!? (прочел в подписи) Тогда в какой крутизне и понтах вы можете обвинять форумчан, когда вы самый настоящий "безрассудный гонщик из Пензы"

    а...понятно. Извините, не оправдал надежд. Как говориться "хотите верьте, а хотите нет". Только мне нет смысла придумывать истории. яитак понятно, что выше Вашей попы мне не прыгнуть. Можете в том же духе продолжать, так сказать набирать очки в данном разделе.
    удачи teeth
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 июня 2007 в 10:19
    верса не менятеся teeth
    0
    изменен 21 июня 2007 в 12:34
    Атмосфера обсуждения большинства отзывов тут напоминает, простите за грубость, тявканье бродячих собак из разных стай. Каждый "бобик" пытается доказать что прав, а аргументов по существу ноль (или нуль). И подводя итог последних горячих событий and натыкаясь на первую попавшуюся фразу начинают ее обсасывать. Люди, очнитесь от бреда, Вы же человеки. Если у Вас какие-то неудовлетворения в жизни (даже в половой), не стоит их вылевать в обсуждения технических характеристик автомобиля, тем более не зная их. Мало того, что тут половина неграмотных постов в принципе, Вы еще и умудряетесь выпустить желчь от "нечего делать".
    А то успокоитель цепи от натяжителя отличить не могут некоторые, а уже "мыслей, ну полный слух"
    Извините еще раз за оффтоп, но кто понял тот понял. Подобных фраз не обещаю более.
    удачи.
    0
    изменен 22 июня 2007 в 13:32
    А, кстати, действительно чувствуется, что некоторые серьезно высказывают свое "мнение" о какой-либо машине, даже не потрудившись покататься на ней.
    Речь не о Амулете, а так, вздох души по всей ветке.
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 10 августа 2007 в 12:10
    Уродец редкостный этот амулет, без слез не взглянешь, помесь зубилы с десяткой.
    Да и краш тест у него ужасный.
    Китайцам еще рости и рости.

    Себе ни ваз ни амулета точно не возьму.


    Верьте делам - вот фото после реальной аварии Амулета, а не Вазовской залипухи, которой вам глаза мазолят...
    www.crash-amulet.narod.ru
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 августа 2007 в 12:37


    Верьте делам - вот фото после реальной аварии Амулета, а не Вазовской залипухи, которой вам глаза мазолят...
    www.crash-amulet.narod.ru


    "Сервер не найден. Невозможно отобразить страницу".
    Видимо, какой Амулет, такой и сайт...
    0
    изменен 10 августа 2007 в 12:50

    Верьте делам - вот фото после реальной аварии Амулета, а не Вазовской залипухи, которой вам глаза мазолят...
    www.crash-amulet.narod.ru


    Ага,ага... teeth teeth teeth
    Для тех кто не в курсе: автор фотографий утверждает, что удар был на скорости ~130 км/ч, пассажиры были не пристегнуты, однако не пострадали...европейцы и японцы нервно курят в сторонке от такой 10-ти звездочной безопасности.
    Вот ссылка на оригинал этого бреда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6181
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 20:56
    Комментарий удален автором.
    НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 14:24
    все там нормально найдено.... 2 мин назад.

    как тазоводы то сразу завыли teeth teeth
    их любимый заказной аргумент забирают teeth

    http://otvet.mail.ru/question/7212656/ - фото с липового краш-теста, перекрытие амулета - 35%, ТАЗ - 45%... вот и разница в результатах.
    0
    НаВАЗ 21099изменен 13 августа 2007 в 17:19

    как тазоводы то сразу завыли teeth teeth

    И Газоводы тоже завыли...
    так это что, "наши" китайцев развели по полной программе с краш-тестом...хитры однако, но фишка в чём, знаете? Китайцев как покупали в России, так и будут покупать. А китаёзы наоборот после этого ещё крепче Мулю сделают...назло "врагам". Так что, по моему в этой борьбе Автоваз по любому проиграл, хоть они вдребезги Амулета разобьют, надо просто выпускать нормальные тачки, а не смешить народ, что в 2008 году появится Приора с кондиционером!!! по цене Хундая biggrin, народ так и разбежится выкладывать деньги за "нашемарку"...в Шниву через сколько лет кондишн встраивали...ну очень долго ждали...А вообще, сколько лет и потраченной капусты впустую - уму непостижимо...Калину разрабатывали, на дизайн Приоры тоже капусты нехило наверно отдали и зачем...зачем постоянно биться о те же грабли...и после всего этого, на Автовазе оказывается маленькие зарплаты и люди бастуют...я в шоке omg ...для чего весь этот цирк...что это за автобизнес такой непонятный...выпускать продукт, над которым большинство смеётся...видно до сих пор кому-то он выгоден.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 17:29

    ..выпускать продукт, над которым большинство смеётся...видно до сих пор кому-то он выгоден.


    да и хрен с ними... если люди сами себя не уважают - пусть берут свои ТАЗы... жалко что нормальные люди вынуждены платить заградительные пошлины из-за кучки кретинов.
    0
    изменен 13 августа 2007 в 18:11

    да и хрен с ними... если люди сами себя не уважают - пусть берут свои ТАЗы... жалко что нормальные люди вынуждены платить заградительные пошлины из-за кучки кретинов.


    Люди берут исходя из своих потребностей и возможностей. Владельцы тазов не ставят заградительные пошлины, а нормальные люди не сидят в форуме с одной лишь целью — принизить одних и транслировать собственный бред другим.

    Где модераторы, кстати?! Здесь есть люди которые уважают китайское барахло больше чем своих соотечественников.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 18:29

    да и хрен с ними... если люди сами себя не уважают - пусть берут свои ТАЗы... жалко что нормальные люди вынуждены платить заградительные пошлины из-за кучки кретинов.


    Люди берут исходя из своих потребностей и возможностей. Владельцы тазов не ставят заградительные пошлины, а нормальные люди не сидят в форуме с одной лишь целью — принизить одних и транслировать собственный бред другим.

    Где модераторы, кстати?! Здесь есть люди которые уважают китайское барахло больше чем своих соотечественников.


    у вас с самооценкой все ок? или комплекс неполноценности замучал?
    "дяденька мадератор пааабеейте этого нехорошего мальчика cry cry cry он меня обижает..."
    по всем веткам преследовать меня будем?

    за что их (соотечественников) уважать, если они сами себя не уважают?
    0
    Добавить комментарий