30 января 2008

Chery Amulet

Вот, стал недавно обладателем сего чуда... Мде...

Ну - что вам хочу сказать? Китайцы вообще не умеют делать автомобили, по крайней мере это "авто" вообще не соотвествует заявленным параметрам. Хочу отметить, что в данный момент я собираюсь подать в суд на автосалон с целью вернуть деньги за этот, с позволения сказать автомобиль. Я В УЖАСЕ! Машина проехала уже прилично, и с ней ничего не случается! В чем дело? Мне обещали, что у меня обязательно что-нибудь сломается в первый же день. И что? Я гоняю "амулет" в хвост и в гриву, а он не ломается! Безобразие!

Начнем с того, что все клятвенно обещали мне - в салоне всё будет скрипеть и отваливаться. Но ничего не отваливается! И даже не скрипит! Я в шоке! Как можно ездить на такой машине? Мне обещали настоящую, российскую НЕКАЧЕСТВЕННУЮ сборку. Огромные зазоры, всё разболтанное и раскрученное. Где это? Почему я получил автомобиль не соответствующий моим требованиям? Или неотрегулированный замок багажника считается СИЛЬНО некачественной сборкой? Увольте... Меня такое не устраивает! Почему не отваливаются двери на ходу?

Какого, простите, черта у меня не стучат передние стойки? Мне обещали что они будут стучать! Если я плачу за стучащие передние стойки, почему мне продают такие, которые не стучат? Я так и не понял, где тот эксклюзивный запах "дешевого пластика", которым должен благоухать салона автомобиля? Почему его нету?

Или почему у меня не шумит двигатель? Почему и при 120-ти, и при 140, и даже, блин, при 160 в салоне можно разговаривать, а не орать? Мне обещали, что после 120 в салоне надо будет орать, почему автомобиль не сооответсвует этому немаловажному требованию? Возможно я купил автомобиль только для того, чтобы на скорости в 120 километров в час пытаться переорать двигатель. Почему я не могу этого делать в своей машине, хотя все мне обещали что смогу?

Почему у меня не хрупкий бампер? Я протаранил бампером замерзший сугроб, а он не сломался - я в ауте! Мне несколько месяцев все обещали что от этого бампер "амулета" непременно сломается! Я ждал этого момента, я выбирал сугроб! Почему ничего не получилось?

Или вот: почему через технологические отверстия я не вижу монтажной пены, которая должна, как мне обещали, быть в порогах? Я что, обязан залить туда свою пену? Почему на предпродажной подготовке этого не сделали?

Я просто не понимаю, каого хрена амулет хорошо покрасили? Я ждал от этой машины отстойнейшего качества покраски, непрокрашенные места. А вместо этого получил тройную покраску с лакировкой. Великолепного качества. Почему этот параметр также не соответсвует заявленным? А вы не подумали что, возможно, плохо покрашенный автомобиль доставляет мне просто-таки эстетическое удовольствие? И что мне теперь делать? Качество покраски такое хорошее, что меня просто тошнит глядя на него!

Почему автомобиль сделан из железа, а не из фольги? Мне обещали из фольги! Почему если сильно нажать рукой на крыло на нем не образуется здоровенная вмятина? А я специально собирался украсить свою машину креативно распределенными вмятинами. И что мне теперь делать? Я не знаю как быть! Почему движок тяговитый? Ведь до покупки все мне говорили что двжиок будет полное Г, и я ждал этого затаив дыхание? Какого хрена машина спокойно трогается со второй передачи? Хотя даже нет - лучше объясните мне, какого хрена она трогается с третьей?

Вообще, я не понимаю, господа, какого черта мне продали нормальную машину, а не кусок дерьма на колесах? Ведь платил вроде как, за дерьмо - думал - стукну разок ногой, оно развалится, здам в металлолом и обогачусь. Что теперь со мной будет? И что мне теперь делать? Да у него даже фары не запотевают!

В общем полный отстой. Никогда не покупайте. Ни в коем случае!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14298
Комментарии154 Добавить комментарий
изменен 30 января 2008 в 13:54
За отзыв респект! Прикольно, улыбнуло...
0
сансаныч
17 ноября 2009 в 13:51
В автосалоне не стали бы обсирать продаваемый ими авто
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 30 января 2008 в 14:03
teeth teeth teeth

Александр, отличный отзыв!!! Спасибо, что подняли настроение в рабочий день!!! teeth teeth teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 30 января 2008 в 14:11
Машина проехала уже прилично, и с ней ничего не случается!

прилично-это сколько десятков км?
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 30 января 2008 в 14:17
молодец! поднял настроение! confused
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 30 января 2008 в 14:21
полная куйня!пиар акция прям получается!не покупайте она не ломается
0
изменен 30 января 2008 в 14:33
И кто же Вам столько всего наобещал? Почему же другим машинам таких обещаний не дают, даже обидно. sad Раз машина такая хорошая и Вам нравиться, ездийте на здоровье. Будет время, через годик отпишитесь.
0
изменен 30 января 2008 в 14:42
Немного приторный, но все же криатиффчег smile
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 30 января 2008 в 15:24
Xpeнoтa какая-то. Ничего интересного. Тоже пиар, просто видоизмененный. Улыбнуло про тройную идеальную покраску. А про проминание металла чушь стопудов, пример: на этих выходных мыл в гараже Авео и Ауди. Ради эксперимента надавил на крыло Авео и вполне почуствовал предел ковкости и обратного распрямления (т.е. если бы надавил сильнее, но вмятина бы не выгнулась обратно), так же надавил на крыло Ауди. Даже намека на вминание не было. Экспериментировать дальше не стал. Так вот, я считаю, что металл У Авео лучше, чем у китайца, и даже если такой же, то проминается влегкую, только если ты не деффка.
0
НаOpel Astraизменен 30 января 2008 в 15:27
Написанно интересно smile
0
НаSkoda Octaviaизменен 30 января 2008 в 15:52
полная куйня!пиар акция прям получается!не покупайте она не ломается


....сказал владелец калины........
вот это уже не столь креативно и неожиданно teeth
0
НаSkoda Octaviaизменен 30 января 2008 в 15:57
Да и вообще...
Много на форуме народу клянет амулет за то что
1) он китаец
2) УЖЖЖЖАСНЫЕ краш тесты показаны в интернете...


ребяты, при всем то, что показано, и про том что черри этот такая уж полная ххх..ня не забывайте, что ее покупатель - выбирает себе тачку не по краш тестам (иначе выбрал бы вольво или бмв , например).

А ПО СУММЕ бабла в кармане. решая: ВАЗ или АМУЛЕТ.

так вот...думаю что ни один ВАЗ не круче по краш тестам АМУЛЕТА...

а ставить амулету другие альтернативы -это просто смешно.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 30 января 2008 в 16:48

а ставить амулету другие альтернативы -это просто смешно.


ему нет альтернатив?
0
НаVolkswagen Passatизменен 30 января 2008 в 17:05
teeth спасиба, смиялси....
я специально собирался украсить свою машину креативно распределенными вмятинами.
- чуть кофеём не подавился... 5 баллов адназначна...

зы. люди, которые не ездят на китайцах, вам не надоело писать одно и то же в каждом отзыве? то ли параноя, то ли больше делать нечего teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 30 января 2008 в 17:13
полная куйня!пиар акция прям получается!не покупайте она не ломается


....сказал владелец калины........
вот это уже не столь креативно и неожиданно teeth


вообще-то у него узбекско-корейское ведрище....
0
изменен 30 января 2008 в 17:20
Прикольно, но не более, скорей всего заказуха
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 30 января 2008 в 17:30
Прикольно, но не более, скорей всего заказуха


Какой-то ник у тебя странный...
0
НаAudi A6изменен 30 января 2008 в 17:34
Отзыв - хер..ня в кубе. Писал обкурившийся с горя сотрудник салона, использующий последний шанс всучить кому-либо это дер..мо.....
0
изменен 30 января 2008 в 18:03
Лирик ёптыть.... -Мне обещали, тра-та-та... Чел не адекватен, сразу видно.. Написал бы нормально, без выебонств дешевых...
0
НаSkoda Octaviaизменен 30 января 2008 в 20:00
...аффтар, если ты такой умный- ездий и наслаждайся...тока не забывай пристегиваться...мож жисть спасет teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 30 января 2008 в 20:08
xenonhifi писал(а):
Прикольно, но не более, скорей всего заказуха


Какой-то ник у тебя странный...

он из музыкантов
0
НаAudi Allroadизменен 30 января 2008 в 21:22
Манагеры сходят с ума... Наверное из-за того, что амулеты плохо продаются.
0
xomamb
17 ноября 2009 в 13:51
так и есть
0
изменен 30 января 2008 в 23:42
автору - главное не попадай в аварию, а то все ожидания враз оправ даются omg
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 31 января 2008 в 00:50
Кто бы мне заплатил, я тоже что - нибудь порекламировал. Я постараюсь. Например: чтобы избежать всех бед покупайте "амулет"...Эй, горе - менеджер, жду гонорар! teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 31 января 2008 в 09:08
Кто бы мне заплатил, я тоже что - нибудь порекламировал. Я постараюсь. Например: чтобы избежать всех бед покупайте "амулет"...Эй, горе - менеджер, жду гонорар! teeth teeth teeth


Чтобы "рраз" и на тот свет - покупайте Амулет!
0
изменен 31 января 2008 в 09:26
Остановитесь! А то напишете сейчас стихов, китайцы украдут и выдадут за свои, как они это с автомобилями делают. И вам ничего не заплатят. biggrin
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 31 января 2008 в 09:46
Своё творчество я им дарю!
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 31 января 2008 в 10:13
На хрен "мерс" и "шевролет" - покупайте "амулет"! smile
0
был 5 месяцев назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 31 января 2008 в 10:16
не, у китайцев должно быть что-то типа того: "если вас в своя уме - покупать у мы амуле т." biggrin
0
изменен 31 января 2008 в 10:24
И тут Остапа понесло biggrin
0
изменен 31 января 2008 в 10:30
А ПО СУММЕ бабла в кармане. решая: ВАЗ или АМУЛЕТ.

так вот...думаю что ни один ВАЗ не круче по краш тестам АМУЛЕТА...

а ставить амулету другие альтернативы -это просто смешно.


Какие то странные альтернативы: что амулет, что новый ВАЗ стоят около 10 $. А за эти деньги думаю можно взять неушатанную иномарку и ездить как человек...ну да это уже выбор каждого...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 31 января 2008 в 10:33
Если твои мОзги сели покупай скорее Чери!
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 31 января 2008 в 10:38
Новая программа китайского автопрома, специально для России: "Амулеты в обмен на Дальний Восток"!
0
НаVolkswagen Passatизменен 31 января 2008 в 14:46
хех... менеджерам чери и без рекламы хорошо (данные 2007г.):

Продажи китайских автомобилей Chery в России выросли на 463 процента. Согласно данным Комитета Автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ за первые 9 месяцев 2007 года было реализовано 27 тысяч 670 машин этой марки, а за аналогичный период прошлого - 4915.


без всякой рекламы...
0
НаSkoda Octaviaизменен 31 января 2008 в 15:09
Если твои мОзги сели покупай скорее Чери!


...чет тебя на поэзию пробило teeth teeth teeth
0
изменен 31 января 2008 в 15:34
Над отзывом поржал teeth teeth teeth ... Над комментами тоже.... teeth

Накопил деньжат я 10 тыс. у.е.
Захотел кататься на своём коне
Выбор прост: Приора или Амулет,
Нет уж, пожалейте - лучше на тот свет!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 31 января 2008 в 16:26
Если твои мОзги сели покупай скорее Чери!


...чет тебя на поэзию пробило teeth teeth teeth


Да, что-то я сегодня весьма лирично настроен..ах confused
0
изменен 31 января 2008 в 17:11
Мне кажется это полный бред, какие - то непонятные высказывания больного человека. Что он хотел сказать в своем отзыве я так и не понял. Называется говорю ДА, подразумеваю "НЕТ" и на оборот, чушь полнейшая.
0
НаMercedes E-classизменен 31 января 2008 в 17:21
А автор то юморист teeth . Вам Александр в КВН надо. За отзыв 5, а машине вашей долгих лет...
0
НаSkoda Octaviaизменен 31 января 2008 в 22:43
А ПО СУММЕ бабла в кармане. решая: ВАЗ или АМУЛЕТ.

так вот...думаю что ни один ВАЗ не круче по краш тестам АМУЛЕТА...

а ставить амулету другие альтернативы -это просто смешно.


Какие то странные альтернативы: что амулет, что новый ВАЗ стоят около 10 $. А за эти деньги думаю можно взять неушатанную иномарку и ездить как человек...ну да это уже выбор каждого...


Ёпть...ну так говорят же про НОВУЮ. а не неушатанную.
либо НОВЫЙ ВАЗ , либо НОВЫЙ АМУЛЕТ.

речи о бу иномарке не шла тут ни в каких контекстах.
внимательнее товарисчи.
0
НаSkoda Octaviaизменен 31 января 2008 в 22:47
короче по безопасности: что АМУваз, что ВАЗулет....

только в аму - еще подушка есть. если б в вазе была...можно б было поразмышлять, кто интереснее.

да + кондишь...
0
изменен 1 февраля 2008 в 08:29
короче по безопасности: что АМУваз, что ВАЗулет....

только в аму - еще подушка есть. если б в вазе была...можно б было поразмышлять, кто интереснее.

угу, какая из подушек вас быстрее убьет случайным раскрытием... omg
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 1 февраля 2008 в 09:06
угу, какая из подушек вас быстрее убьет случайным раскрытием... omg


Точно-точно! Какой там пиропатрон? Каков заряд? Из чего там подушка? Ну их на..ер этих китайцев.
0
изменен 1 февраля 2008 в 14:13
[quote="Xenon"]
угу, какая из подушек вас быстрее убьет случайным раскрытием... omg


Точно-точно! Какой там пиропатрон? Каков заряд?


КУМУЛЯТИВНЫЙ!

Амулет - в туалет!
специально разработан для борьбы с китайским перенаселением.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 1 февраля 2008 в 15:00
[quote="Kastal"]
угу, какая из подушек вас быстрее убьет случайным раскрытием... omg


Точно-точно! Какой там пиропатрон? Каков заряд?


КУМУЛЯТИВНЫЙ!

Амулет - в туалет!
специально разработан для борьбы с китайским перенаселением.


Нет, он разработан для завоевания китайцами мира. Поубивается тысяча-другая русских, вот тебе и площадь для переселения.
0
НаSkoda Octaviaизменен 2 февраля 2008 в 21:05
...только в аму - еще подушка есть...

...которая при фронтальном ударе выстреливает мимо и манекен тупо тычется своей пластмассовой головой в приборку... teeth teeth teeth
0
изменен 4 февраля 2008 в 11:13
Зомбированные "крэш-тестом" амулетоненавистники... Успокойтесь вы наконец. Ездите на своих безопасных авто, что вы всё пытаетесь доказать друг другу??? Растущее количество китай-машин на дорогах лучше всего отражает их цену/качество, так что на ваши брызги слюной и "приколы" просто смешно смотреть...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 февраля 2008 в 11:21
Растущее количество китай-машин на дорогах лучше всего отражает их цену/качество, так что на ваши брызги слюной и "приколы" просто смешно смотреть...


Это отражает менталитет русского народа и любовь к волшебному для русского уха слову "халява". bat
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2008 в 11:25
Зомбированные "крэш-тестом" амулетоненавистники... Успокойтесь вы наконец. Ездите на своих безопасных авто, что вы всё пытаетесь доказать друг другу??? Растущее количество китай-машин на дорогах лучше всего отражает их цену/качество, так что на ваши брызги слюной и "приколы" просто смешно смотреть...


да ладно, у парней отличные машины - суперкачественные, особо современные и т.п. танки просто teeth
может кто-то так самоутверждается...


зы.
лучше новый амулет,
чем старинный драндулет!
wink
0
изменен 4 февраля 2008 в 12:02
Это отражает менталитет русского народа и любовь к волшебному для русского уха слову "халява".

Покупку в 10 тыс. у.е. вряд ли можно считать "халявой"... Здесь много вариантов и человек выбирает цену/качество... Это не "халява" - а конкурентная борьба... И что в плохого в том, что нормальный автомобиль можно купить за не большие деньги?? Если амулет - это халява, то как назвать наш автопром?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 февраля 2008 в 12:35
Это отражает менталитет русского народа и любовь к волшебному для русского уха слову "халява".

Покупку в 10 тыс. у.е. вряд ли можно считать "халявой"... Здесь много вариантов и человек выбирает цену/качество... Это не "халява" - а конкурентная борьба... И что в плохого в том, что нормальный автомобиль можно купить за не большие деньги?? Если амулет - это халява, то как назвать наш автопром?


Наш автопром - это пиз..ц, но и у него есть свои преимущества. А халява - это за 10 тыков получить подушку безоп-ти и кучу всяких приблуд, надеясь, что все это прослужит верой и правдой много лет.
0
изменен 4 февраля 2008 в 13:01
Наш автопром - это пиз..ц, но и у него есть свои преимущества. А халява - это за 10 тыков получить подушку безоп-ти и кучу всяких приблуд, надеясь, что все это прослужит верой и правдой много лет.

В таком случае большей жаждой халявы можно считать покупку 10-ей б/у машины... когда ты садишься в бизнес класс, получаешь все опции в мире + с претензией на понты... Это ли не страсть к халяве? И сработает ли система безопасности в 10-м б/у авто с неизвестным прошлым?

Если наш автором не может предложить лучшее - то выбор очевиден и народ делает этот выбор... И называть халявщиками людей, заработавших на своё авто и не выбравших за эти деньги б/у "бизнес класс" - не странно ли?
0
был 5 месяцев назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 4 февраля 2008 в 13:16
[В таком случае большей жаждой халявы можно считать покупку 10-ей б/у машины... когда ты садишься в бизнес класс, получаешь все опции в мире + с претензией на понты... Это ли не страсть к халяве? И сработает ли система безопасности в 10-м б/у авто с неизвестным прошлым?

Если наш автором не может предложить лучшее - то выбор очевиден и народ делает этот выбор... И называть халявщиками людей, заработавших на своё авто и не выбравших за эти деньги б/у "бизнес класс" - не странно ли?[/quote]


хотел бы я посмотреть как Вы уважаемый Jeny этот халявный бизнес-класс будете содержать, ИМХО я лучше буду ездить на удобной машине, которую на дороге уважают, чем на новой иномарке которую жигули с левого ряда фарами сгоняют.
а на счет Амулета - я видел его чуть-чуть битый через неделю после аварии - весь ржавый
0
изменен 4 февраля 2008 в 13:33
хотел бы я посмотреть как Вы уважаемый Jeny этот халявный бизнес-класс будете содержать, ИМХО я лучше буду ездить на удобной машине, которую на дороге уважают, чем на новой иномарке которую жигули с левого ряда фарами сгоняют.
а на счет Амулета - я видел его чуть-чуть битый через неделю после аварии - весь ржавый

Ну так если задаться вопросом, почему человек не купил бизнесс класс новым? Ответ - нет денег... Значит покупка б/у - это тоже жажда халявы. Вы хотите ездить на "удобной машине, которую на дороге уважают" - это ваши приоритеты, а у человека, купившего новую бюдженную иномарку могут быть другие цели... Не судите людей по себе... "жигули с левого ряда фарами сгоняют" - это не признак плохого автомобиля, это ярко выраженный комплекс огромного количества людей и неуважение на дороге...
0
был 5 месяцев назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 4 февраля 2008 в 13:43
хотел бы я посмотреть как Вы уважаемый Jeny этот халявный бизнес-класс будете содержать, ИМХО я лучше буду ездить на удобной машине, которую на дороге уважают, чем на новой иномарке которую жигули с левого ряда фарами сгоняют.
а на счет Амулета - я видел его чуть-чуть битый через неделю после аварии - весь ржавый

Ну так если задаться вопросом, почему человек не купил бизнесс класс новым? Ответ - нет денег... Значит покупка б/у - это тоже жажда халявы. Вы хотите ездить на "удобной машине, которую на дороге уважают" - это ваши приоритеты, а у человека, купившего новую бюдженную иномарку могут быть другие цели... Не судите людей по себе... "жигули с левого ряда фарами сгоняют" - это не признак плохого автомобиля, это ярко выраженный комплекс огромного количества людей и неуважение на дороге...




хорошо, по-другому, во-первых за 10 000 уев бизнес-класс не купишь, а купишь С-класс (БМВ 3, Ауди А4, мерс С) года 98-го к примеру, во-вторых попробуйте поездить хотя-бы на них, чтобы потом понять халява это или нет (а я уверен что понравится намного больше), на Амулете езжу регулярно, у нас в городе 50% такси такие. а моргание фарами - это не комплекс ИМХО я моргаю только когда не могу обогнать справа, не еду в плотном потоке и человек спереди откровенно тупит, а люди с комплексами чего-то мне не моргают
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2008 в 13:43


хотел бы я посмотреть как Вы уважаемый Jeny этот халявный бизнес-класс будете содержать, ИМХО я лучше буду ездить на удобной машине, которую на дороге уважают, чем на новой иномарке которую жигули с левого ряда фарами сгоняют.
а на счет Амулета - я видел его чуть-чуть битый через неделю после аварии - весь ржавый


1. бизнес класс может оказаться в содержании не сильно дороже некоторых японских "бюджетных" авто...

2. а у жигулей вообще есть комплекс (у многих) - фарами "сгонять", бибикать, перестраиваться.... делать всех и писать об этом отзывы teeth

меня на обкатке просто с таким гордым видом "делали", как будто после этого у них на ТАЗике жизнь удалась....
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 4 февраля 2008 в 13:50
вот чисто интересно мнение пользователей Черри
а почему Черри не пускают на европейский рынок?
0
изменен 4 февраля 2008 в 13:54
хорошо, по-другому, во-первых за 10 000 уев бизнес-класс не купишь, а купишь С-класс (БМВ 3, Ауди А4, мерс С) года 98-го к примеру, во-вторых попробуйте поездить хотя-бы на них, чтобы потом понять халява это или нет (а я уверен что понравится намного больше), на Амулете езжу регулярно, у нас в городе 50% такси такие.


Ну вот видите, вы в свою очередь не хотите принять, что б/у - это недостаток средств и жажда халявы... Люди разные и каждый решает за себя: иметь или не иметь... Не стоит так однозначно заявлять со своей колокольни... И 50% такси - это тоже о чём то говорит... Было бы дерьмо - не брали бы...

а моргание фарами - это не комплекс ИМХО я моргаю только когда не могу обогнать справа, не еду в плотном потоке и человек спереди откровенно тупит, а люди с комплексами чего-то мне не моргают

Хорошо, если так...

99% выкриков о том, что амулет дерьмо за свои деньги ничем не аргументировано, кроме увиденного "крэш теста"... Многие владельцы дорогих иномарок прошли через автопром, бюджетные иномарки, но почему то кричат о безопасности только в отзывах об амулете... Дело не в безопасности, а в мозгах и брезгливости к китайской продукции. Это уже проблемы конкретного человека, а не автомобиля...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 февраля 2008 в 14:04
Ну так если задаться вопросом, почему человек не купил бизнесс класс новым? Ответ - нет денег... Значит покупка б/у - это тоже жажда халявы.


Ещё раз пишу, теперь немного по-другому. Когда человек выбирает машину он сравнивает показатели двух/трех и т.д ТС, чаще всего "за" китайца пишется/звучит следующая фраза: подушки, литье, кожа и т.д.... и всё это за 10 т.б.! Вот она, жажда халявы, эта жажда затмевает понимание того, что ты покупаешь ведро (имхо), от которог в ближайшее время избавиться за адекватную цену будет трудно, но и ездить на нем сомнительное удовольствие даже после 10-ки. Это первые 1-2 тысячи люди писают кипятком от радости, а потом начинаются всякие интересные весчи. Меня батя тоже уламывал на китайца, аргументируя, что двое чуваков на его работе взяли себе Амулет и Фору соответсвенно. После полугода эксплуатации указанных машин он молчит и о них даже не вспоминает, т.к. люди уже не по разу торчали в сервисе неделями.
0
был 5 месяцев назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 4 февраля 2008 в 14:14
Ну вот видите, вы в свою очередь не хотите принять, что б/у - это недостаток средств и жажда халявы... Люди разные и каждый решает за себя: иметь или не иметь... Не стоит так однозначно заявлять со своей колокольни... И 50% такси - это тоже о чём то говорит... Было бы дерьмо - не брали бы...



За деньги за которе я купил свою последнюю машину я мог купить себе приличный новый автомобиль, я не считаю это халявой, а 100 000 у.е. я не готов выложить за такую же машину только потому что она новая (а через год продать ее за 70 000 штук)

99% выкриков о том, что амулет дерьмо за свои деньги ничем не аргументировано



как не аргументировано? я уже писал про ржавчину после аварии, а если на ней в град попасть чего с железом будет? почему покупать кроссовки с названием REEBAQ считается позорным? а честно содранные машины с "лицензионными" двигателями нет? еще раз советую присмотреться к 10-ти годовалым С-клашкам.

ЗЫ: а таксисты в нашем городе все меньше и меньше на Амулетах - опять стали себе ВАЗ 2105 покупать
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 4 февраля 2008 в 14:30



99% выкриков о том, что амулет дерьмо за свои деньги ничем не аргументировано



как не аргументировано? я уже писал про ржавчину после аварии, а если на ней в град попасть чего с железом будет? почему покупать кроссовки с названием REEBAQ считается позорным? а честно содранные машины с "лицензионными" двигателями нет? еще раз советую присмотреться к 10-ти годовалым С-клашкам.

ЗЫ: а таксисты в нашем городе все меньше и меньше на Амулетах - опять стали себе ВАЗ 2105 покупать

ну а почему позорным...?
если мне кросовки грубо говоря ну допустим "на стройку надо" то "REEBAQ" самое то! тем более за соответствуюшие им деньги...
0
НаSkoda Octaviaизменен 4 февраля 2008 в 14:30
...а почему Черри не пускают на европейский рынок?

...так там разумные люди в пр-ве...и жизнь подданого народа им дороже тупой наживы bat
0
изменен 4 февраля 2008 в 15:05
Ещё раз пишу, теперь немного по-другому. Когда человек выбирает машину он сравнивает показатели двух/трех и т.д ТС, чаще всего "за" китайца пишется/звучит следующая фраза: подушки, литье, кожа и т.д.... и всё это за 10 т.б.! Вот она, жажда халявы, эта жажда затмевает понимание того, что ты покупаешь ведро (имхо), от которог в ближайшее время избавиться за адекватную цену будет трудно, но и ездить на нем сомнительное удовольствие даже после 10-ки.

Опять же... Халявой можно считать жажду получить 10-й брэнд за 10у.е., кучу опций и попутное "чувство человека"... Б/у может оказаться ещё большим ведром, причём бездонным по высасыванию денег... И сыпящуюся б/у машину можно с таким же успехом называть калом... У всех разное отношение к вещам, вот и всё... Можно прочитать здесь о многих сотнях историй о мытаниях по сервисам с брэндовыми б/у авто... и что, вывод что б/у дерьмо?

За деньги за которе я купил свою последнюю машину я мог купить себе приличный новый автомобиль, я не считаю это халявой, а 100 000 у.е. я не готов выложить за такую же машину только потому что она новая (а через год продать ее за 70 000 штук)

Вы не считаете, а я считаю.... Всё относительно и у каждого своё мнение... Но это не повод просто так обсирать авто...

как не аргументировано? я уже писал про ржавчину после аварии, а если на ней в град попасть чего с железом будет? почему покупать кроссовки с названием REEBAQ считается позорным? а честно содранные машины с "лицензионными" двигателями нет? еще раз советую присмотреться к 10-ти годовалым С-клашкам.


Ржавчина после аварии - это ключевое слово... Если содрано антикоррозийное покрытие сгниёт всё, что угодно... Про кроссовки - можно привести в пример калину - копия опель корса... Что, кричать о позоре? Тема позорно/не позорно - это сугубо личное восприятие опять же и на ездовые качества не влияет...

...так там разумные люди в пр-ве...и жизнь подданого народа им дороже тупой наживы

Можно адресовать и к автопрому...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 4 февраля 2008 в 16:12
Можно адресовать и к автопрому...


к Росавтопрому!
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2008 в 16:28


как не аргументировано? я уже писал про ржавчину после аварии, а если на ней в град попасть чего с железом будет? почему покупать кроссовки с названием REEBAQ считается позорным? а честно содранные машины с "лицензионными" двигателями нет? еще раз советую присмотреться к 10-ти годовалым С-клашкам.

ЗЫ: а таксисты в нашем городе все меньше и меньше на Амулетах - опять стали себе ВАЗ 2105 покупать


ничего не будет. если конечно по моему пепелацу судить...

а в спб и такси и маршрутки (почти все новые) и автобусы из поднебесной...
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2008 в 16:36
...а почему Черри не пускают на европейский рынок?

...так там разумные люди в пр-ве...и жизнь подданого народа им дороже тупой наживы bat


просто для справки - тигго собирают в италии, бриллианс продается в германии (кстати, уже внеся изменения в авто после провала краш-теста и пройдя его заново).... оперативность.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 4 февраля 2008 в 16:51

просто для справки - тигго собирают в италии, бриллианс продается в германии (кстати, уже внеся изменения в авто после провала краш-теста и пройдя его заново).... оперативность.


Я в прошлом году неоднократно бывал в ФРГ, что-то там ни одного "китайца" на улице не видел, хотя присматривался специально. ГАЗ-69 (!) видел, новых "китайцев" - нет.
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2008 в 17:04


Я в прошлом году неоднократно бывал в ФРГ, что-то там ни одного "китайца" на улице не видел, хотя присматривался специально. ГАЗ-69 (!) видел, новых "китайцев" - нет.


в прошлом году их и в рф было не до фига. в 2006, когда я брал - вообще экзотика была.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 4 февраля 2008 в 17:20

За деньги за которе я купил свою последнюю машину я мог купить себе приличный новый автомобиль, я не считаю это халявой, а 100 000 у.е. я не готов выложить за такую же машину только потому что она новая (а через год продать ее за 70 000 штук)

Вы не считаете, а я считаю.... Всё относительно и у каждого своё мнение... Но это не повод просто так обсирать авто...

а почему ето не халява???

мне понравилось сравнение с красовками biggrin
тоесть если у вас есть 10$ ви не купите ношеный NIKE, из натуральной кожи, потому что ето холява, а купите за 1$ REEBAQ потому что он новий и плевать что у него уже на прилавке подошва от дермантина отклеивается и изза всех шелей клей виден?
и при етом не учитивая срок служби каждой из пар?
0
изменен 4 февраля 2008 в 18:00
мне понравилось сравнение с красовками
тоесть если у вас есть 10$ ви не купите ношеный NIKE, из натуральной кожи, потому что ето холява, а купите за 1$ REEBAQ потому что он новий и плевать что у него уже на прилавке подошва от дермантина отклеивается и изза всех шелей клей виден?
и при етом не учитивая срок служби каждой из пар?

Во-первых ношеный NIKE будет не хило вонять, будет полупротёртая подошва и кожа, вот-вот порвутся шнурки и уже была заклеяна подошва.... Человек, купивший за эти же 10$ новые REEBAQ будет не так круут, как если бы одел б/у NIKE, но знает точно, что если что и отклеится - то по гарантии ему поменяют пару...

Халява вещь относительная... Можно купить б/у жигули за 50 тыр., а можно новый мерин с большой скидкой... Всё это будет обострять в человеке чувство халявы. Это нормально. Проблема в том, что люди, улучшая своё благосостояние, на всё что они "переросли" смоотрят с пренебрежением, считая себя выше всего этого... и кроме недостатков не могут увидеть ничего... Плюс падкость на брэнды, когда автомобили делятся чуть ли не по рассовуму критерию... Отсюда это неуважение, слюни, брызги... Никто никого не заставляет покупать тот или иной авто, нужно всего лишь с уважением относиться к выбору автовладельца...
0
был 5 месяцев назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 4 февраля 2008 в 18:13
Проблема в том, что люди, улучшая своё благосостояние, на всё что они "переросли" смоотрят с пренебрежением, считая себя выше всего этого... и кроме недостатков не могут увидеть ничего... Плюс падкость на брэнды, когда автомобили делятся чуть ли не по рассовуму критерию... Отсюда это неуважение, слюни, брызги... Никто никого не заставляет покупать тот или иной авто, нужно всего лишь с уважением относиться к выбору автовладельца...[/quote]



Лично я никого не хотел обидеть, и не к чему я не отношусь с пренебрежением, просто есть люди которые считают что ничего лучше чем новая машина нет, я пытаюсь отстоять свою точку зрения- что лучше комфортная машина но б/ушная, более того даже если бы были деньги на новую А6 я бы не купил из соображения того, что я ее через 2 года продам процентов на 40 дешевле. И естесственно б/ушные машины лучше брать у знакомых.
0
изменен 4 февраля 2008 в 18:35
Лично я никого не хотел обидеть, и не к чему я не отношусь с пренебрежением, просто есть люди которые считают что ничего лучше чем новая машина нет, я пытаюсь отстоять свою точку зрения- что лучше комфортная машина но б/ушная, более того даже если бы были деньги на новую А6 я бы не купил из соображения того, что я ее через 2 года продам процентов на 40 дешевле. И естесственно б/ушные машины лучше брать у знакомых.

Каждый сам решает, что для него лучше... Б/у - это тоже вариант, только идеальных б/у машин в массовом количестве не найти, чтобы закрыть потребности всех нуждающихся... Здесь вопрос в том, можно ли "опускать" китай-машины вместе с их владельцами только из-за своего предвзятого мнения, а не по фактам (не забывая при этом про то, что могут предложить конкуренты)?
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 4 февраля 2008 в 18:55
Лично я никого не хотел обидеть, и не к чему я не отношусь с пренебрежением, просто есть люди которые считают что ничего лучше чем новая машина нет, я пытаюсь отстоять свою точку зрения- что лучше комфортная машина но б/ушная, более того даже если бы были деньги на новую А6 я бы не купил из соображения того, что я ее через 2 года продам процентов на 40 дешевле. И естесственно б/ушные машины лучше брать у знакомых.

Каждый сам решает, что для него лучше... Б/у - это тоже вариант, только идеальных б/у машин в массовом количестве не найти, чтобы закрыть потребности всех нуждающихся... Здесь вопрос в том, можно ли "опускать" китай-машины вместе с их владельцами только из-за своего предвзятого мнения, а не по фактам (не забывая при этом про то, что могут предложить конкуренты)?

можно! без владельца правда, но запросто!!!!
0
НаNissan X-Trailизменен 4 февраля 2008 в 19:23


Ржавчина после аварии - это ключевое слово... Если содрано антикоррозийное покрытие сгниёт всё, что угодно...


Да нет уважаемый... все дело в качестве металла... я на своем Мегане полгода отъездил с драной бочиной(задняя дверь и крыло) даже налета ржавчины не было, а на двенахе чуть только скол не успел закрасить - через день ржавое пятно....
0
НаOpel Astraизменен 4 февраля 2008 в 20:20
Если человек покупает машину, ездит на ней, у него, на мой взгляд, должен остаться какой-то денежный задел на ее ремонт, тем более, если машина б/у (без КАСКО и гарантийного обслуживания), не вижу смысла ездить полгода с драным боком и проверять сгниет железо или нет, ремонтировать нужно. В этом и плюс новой машины, все отремонтируют по КАСКО или по гарантии, правда, если будешь вести себя настойчиво! Кстати, по телевизору сегодня увидела в новостях информацию бегущей строкой: Вольво отозвало 82 тыс. автомобилей по причине коррозийного брака! Для многих - это ВОЛЬВО!!!! Не знаю кто собирается ездить на китайце лет 10 - 15? Я собираюсь поездить 3 - 5 лет и продать, ждать пока он сгниет уж точно не собираюсь! А пока я довольна!!!
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 09:13


Ржавчина после аварии - это ключевое слово... Если содрано антикоррозийное покрытие сгниёт всё, что угодно...


Да нет уважаемый... все дело в качестве металла... я на своем Мегане полгода отъездил с драной бочиной(задняя дверь и крыло) даже налета ржавчины не было, а на двенахе чуть только скол не успел закрасить - через день ржавое пятно....


ну да teeth
и химия нам не указ teeth

сказок не надо - за такое время ПРИ ПОВРЕЖДЕННОМ антикоре ржавеет АБСОЛЮТНО любое железо, кроме алюминия (рено часом не из него teeth ?) и нержавеющей стали.
0
был 5 месяцев назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 5 февраля 2008 в 09:46


Ржавчина после аварии - это ключевое слово... Если содрано антикоррозийное покрытие сгниёт всё, что угодно...


Да нет уважаемый... все дело в качестве металла... я на своем Мегане полгода отъездил с драной бочиной(задняя дверь и крыло) даже налета ржавчины не было, а на двенахе чуть только скол не успел закрасить - через день ржавое пятно....


ну да teeth
и химия нам не указ teeth

сказок не надо - за такое время ПРИ ПОВРЕЖДЕННОМ антикоре ржавеет АБСОЛЮТНО любое железо, кроме алюминия (рено часом не из него teeth ?) и нержавеющей стали.





кстати не надо, мне в свое время на А6 арку крыла царапнули осенью, я до весны отъездил так и не заржавела.
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 09:53


кстати не надо, мне в свое время на А6 арку крыла царапнули осенью, я до весны отъездил так и не заржавела.


значит либо остался слой грунтовки, либо А6 цинкуют хорошо (не знаю), либо царапинка неглубокая (не до железа) + зима холодная без оттепелей, чтоб реакция не могла начаться.
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 09:54
зы. потому как точно помню - у А4 подгнивающие передние крылья были проблемой....
0
был 5 месяцев назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 5 февраля 2008 в 09:57


кстати не надо, мне в свое время на А6 арку крыла царапнули осенью, я до весны отъездил так и не заржавела.


значит либо остался слой грунтовки, либо А6 цинкуют хорошо (не знаю), либо царапинка неглубокая (не до железа) + зима холодная без оттепелей, чтоб реакция не могла начаться.


ну зима то прошлая - я бы не сказал что холодная teeth , а царапина была до металла, мы просто специально с товарищем по работе хотели проверить, у него Suzuki Liana в тот момент была и он не верил что не заржавеет (я если честно тоже не очень верил), и мы поспорили с ним - он проиграл
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 10:18
[quote="Roman82"]

ну зима то прошлая - я бы не сказал что холодная teeth , а царапина была до металла, мы просто специально с товарищем по работе хотели проверить, у него Suzuki Liana в тот момент была и он не верил что не заржавеет (я если честно тоже не очень верил), и мы поспорили с ним - он проиграл


я не испорчен общением с японским "железом",
но, помнится, при помятом крыле ржа начала даже ауди-бочку покрывать (именно не гнить, а налетом) - а уж эти машины цинковали будь здоров, долго думал, что они вообще несгниваемые teeth
0
изменен 5 февраля 2008 в 10:30
можно! без владельца правда, но запросто!!!!

Ну если так - то разговаривать с вами не о чем. Без фактов - это пустой трёп...

Да нет уважаемый... все дело в качестве металла... я на своем Мегане полгода отъездил с драной бочиной(задняя дверь и крыло) даже налета ржавчины не было, а на двенахе чуть только скол не успел закрасить - через день ржавое пятно....

Меган - немного другая ценовая ниша, не правда ли? А вот "двенаха" - самое оно для сравнения... И что, у двенахи лучше ситуация с коррозией?

кстати не надо, мне в свое время на А6 арку крыла царапнули осенью, я до весны отъездил так и не заржавела.

Царапины бывают разные... И в конце концов, ребята, не смешно сравнивать металл амулета и ауди??? Цена у авто РАЗНАЯ....
0
был 5 месяцев назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 5 февраля 2008 в 10:32
[
[quote]кстати не надо, мне в свое время на А6 арку крыла царапнули осенью, я до весны отъездил так и не заржавела.[/quote]
Царапины бывают разные... И в конце концов, ребята, не смешно сравнивать металл амулета и ауди??? Цена у авто РАЗНАЯ....[/quote]


да в том то и дело, что цена почти одинаковая, ауди 98 г.в. 2,4 механика я ее продал за 13 штук
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 10:40
[quote="Roman82"][
да в том то и дело, что цена почти одинаковая, ауди 98 г.в. 2,4 механика я ее продал за 13 штук[/quote]

если человек когда-то обжегся на б/у ино, тем более представительского класса - он будет бояться б/у, как огня.... а заодно считать все машины этой марки ненадежными.

зы. 13 т.д. , т.е. где-то 350 т.р.? я бы за такие деньги поостерегся - подумал бы, что ушатанная.
0
был 5 месяцев назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 5 февраля 2008 в 10:42
[
зы. 13 т.д. , т.е. где-то 350 т.р.? я бы за такие деньги поостерегся - подумал бы, что ушатанная.[/quote]


просто знакомому отдал
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 10:46
[quote="Roman82"][

просто знакомому отдал[/quote]

ну в этом то сс-но и загвоздка, я когда ФВ Пассат покупал - очень много битых и проблемных подсовывали - гонял всех к 1му знакомому мастеру, "своего" месяца через 3 только схватил (за 200тыр) - зато потом ездил и горя не знал вообще....
0
был 5 месяцев назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 5 февраля 2008 в 10:55
[quote="gotmag"]
[

просто знакомому отдал[/quote]

ну в этом то сс-но и загвоздка, я когда ФВ Пассат покупал - очень много битых и проблемных подсовывали - гонял всех к 1му знакомому мастеру, "своего" месяца через 3 только схватил (за 200тыр) - зато потом ездил и горя не знал вообще....


так и надо брать подержаные машины - у знакомых, но все равно 10% от стоимости придется вложить в нее.
0
изменен 5 февраля 2008 в 10:57
да в том то и дело, что цена почти одинаковая, ауди 98 г.в. 2,4 механика я ее продал за 13 штук

Вопрос б/у - это бесконечная тема. Сравнивать и критиковать амулет можно лишь в сравнении с НОВЫМИ авто за эту сумму. Иначе любую новую машину можно слить в сравнении с более представительной, но "немного б/у и за такие же деньги"...
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 11:06
[quote="Roman82"]
[

просто знакомому отдал[/quote]

ну в этом то сс-но и загвоздка, я когда ФВ Пассат покупал - очень много битых и проблемных подсовывали - гонял всех к 1му знакомому мастеру, "своего" месяца через 3 только схватил (за 200тыр) - зато потом ездил и горя не знал вообще....


так и надо брать подержаные машины - у знакомых, но все равно 10% от стоимости придется вложить в нее.


знакомые ничего хорошего не продавали, когда я закупался undecided
0
был 5 месяцев назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 5 февраля 2008 в 11:13
знакомые ничего хорошего не продавали, когда я закупался undecided
[/quote]

через знакомых знакомых, мы так с братом отцу Гетц 2004 г.в. за 8 000 у.е купили и брату VW B5 98 г.в. 1,8 турбо за 8 000 у.е купили, просто людям деньги нужны были. и состояние у машин идеальное
0
изменен 5 февраля 2008 в 11:25
через знакомых знакомых, мы так с братом отцу Гетц 2004 г.в. за 8 000 у.е купили и брату VW B5 98 г.в. 1,8 турбо за 8 000 у.е купили, просто людям деньги нужны были. и состояние у машин идеальное

Слушайте, ну это же смешно.... Вы предлагаете сотням тысяч людей, желающим передвигаться на новом авто, искать по пол года идеальные б/у машины через знакомых знакомых??? В этом и есть "прелесть" покупки б/у машины??? Заметьте, сколько страниц текста - а так ничего конкретно и не сказано, чем же амулет хуже конкурентов...
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 11:36
через знакомых знакомых, мы так с братом отцу Гетц 2004 г.в. за 8 000 у.е купили и брату VW B5 98 г.в. 1,8 турбо за 8 000 у.е купили, просто людям деньги нужны были. и состояние у машин идеальное

Слушайте, ну это же смешно.... Вы предлагаете сотням тысяч людей, желающим передвигаться на новом авто, искать по пол года идеальные б/у машины через знакомых знакомых??? В этом и есть "прелесть" покупки б/у машины??? Заметьте, сколько страниц текста - а так ничего конкретно и не сказано, чем же амулет хуже конкурентов...


да он собственно не хуже,
имхо - уступает по качеству логану, но он и дешевле, а так - просто смешно ждать от машины за 10кб. чего-то кроме перевозки тела. с некими удобствами.
а при наличии хорошего варианта - б/у-шки конечно выгоднее... если финансы ограничены.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 февраля 2008 в 11:43
через знакомых знакомых, мы так с братом отцу Гетц 2004 г.в. за 8 000 у.е купили и брату VW B5 98 г.в. 1,8 турбо за 8 000 у.е купили, просто людям деньги нужны были. и состояние у машин идеальное

Слушайте, ну это же смешно.... Вы предлагаете сотням тысяч людей, желающим передвигаться на новом авто, искать по пол года идеальные б/у машины через знакомых знакомых??? В этом и есть "прелесть" покупки б/у машины??? Заметьте, сколько страниц текста - а так ничего конкретно и не сказано, чем же амулет хуже конкурентов...

я тут немного пропустил... но судя по этому посту... мой BMW хуже Амулета Черри???
0
изменен 5 февраля 2008 в 11:53
я тут немного пропустил... но судя по этому посту... мой BMW хуже Амулета Черри???

Вы и правда пропустили... Речь о НОВЫХ авто....
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 февраля 2008 в 12:11
я тут немного пропустил... но судя по этому посту... мой BMW хуже Амулета Черри???

Вы и правда пропустили... Речь о НОВЫХ авто....

типо новая Чери Амулет лучше поддержаного БМВ потому что новая?
0
изменен 5 февраля 2008 в 12:19
типо новая Чери Амулет лучше поддержаного БМВ потому что новая?

Типо следуя такой логике, ЛЮБАЯ новая машина хуже б/у, потому что она либо дороже, либо ниже классом... Значит люди, покупающие новые авто недалёкого ума???
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 12:22
блин, да остыньте вы......

б/у шка в хорошем состоянии ясен пень лучше, но
1.) их на всех не хватит
2.) нужно время на поиск
3.) у каждого свои тараканы teeth
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 февраля 2008 в 12:25
типо новая Чери Амулет лучше поддержаного БМВ потому что новая?

Типо следуя такой логике, ЛЮБАЯ новая машина хуже б/у , потому что она либо дороже, либо ниже классом... Значит люди, покупающие новые авто недалёкого ума???

ну новая BMW лучше, новый Mercedes лучше, Б/У Mercedes, Lexus, тоже кстати лучше.... новая Ауди даже лучше!
а вот судя по твоей логике пусть ведро, главное что новое...так?
0
изменен 5 февраля 2008 в 12:27
б/у шка в хорошем состоянии ясен пень лучше, но
1.) их на всех не хватит
2.) нужно время на поиск
3.) у каждого свои тараканы

Вот и именно... Слишком много "но"... Поэтому сравнивать корректнее новое с новым, а б/у с б/у...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 февраля 2008 в 12:32
б/у шка в хорошем состоянии ясен пень лучше, но
1.) их на всех не хватит
2.) нужно время на поиск
3.) у каждого свои тараканы

Вот и именно... Слишком много "но"... Поэтому сравнивать корректнее новое с новым, а б/у с б/у...

а на мой взгляд сравнивать коректнее по ценовой категорие б/у с новым.
так как ето альтернатива при ограниченых средтсвах.
0
изменен 5 февраля 2008 в 12:34
ну новая BMW лучше, новый Mercedes лучше, Б/У Mercedes, Lexus, тоже кстати лучше.... новая Ауди даже лучше!
а вот судя по твоей логике пусть ведро, главное что новое...так?

Я не переходил на "ты"... Вы не слышите о чём речь??? Лучше, чем что?? Б/у бэнтли лучше, чем новая BMW - поймите, в любой ценовой нише применима ваша логика - б/у лучше, выгоднее и т.д.... Это лучше для вас, а кому то не хочется сидеть на протёртом чьей то задницей сиденье и ждать, когда будет очередной ремот не по гарантии... По ТТХ б/у будет лучше, но по содержания вряд ли.. Каждый решает, что ему важнее... Корректнее сравнить новое с новым, т.к. это будет более объективным...
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 12:38
б/у шка в хорошем состоянии ясен пень лучше, но
1.) их на всех не хватит
2.) нужно время на поиск
3.) у каждого свои тараканы

Вот и именно... Слишком много "но"... Поэтому сравнивать корректнее новое с новым, а б/у с б/у...

а на мой взгляд сравнивать коректнее по ценовой категорие б/у с новым.
так как ето альтернатива при ограниченых средтсвах.


да корректно то корректно - поэтому и написал п.1 и п.2
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 февраля 2008 в 12:40
ну новая BMW лучше, новый Mercedes лучше, Б/У Mercedes, Lexus, тоже кстати лучше.... новая Ауди даже лучше!
а вот судя по твоей логике пусть ведро, главное что новое...так?

Я не переходил на "ты"... Вы не слышите о чём речь??? Лучше, чем что?? Б/у бэнтли лучше, чем новая BMW - поймите, в любой ценовой нише применима ваша логика - б/у лучше, выгоднее и т.д.... Это лучше для вас, а кому то не хочется сидеть на протёртом чьей то задницей сиденье и ждать, когда будет очередной ремот не по гарантии... По ТТХ б/у будет лучше, но по содержания вряд ли.. Каждый решает, что ему важнее... Корректнее сравнить новое с новым, т.к. это будет более объективным...

лучше чем "китай"... б/у бентлеы кстати тоже лучше чем китайские авто :Д :Д :Д
а как ви хотиете сравнивать 1$ со 100$ ??? :лол:
ну мне правда жаль что у вас бил исключительно неудачный опыт с б/у
п.с. далеко не в любой ценовой нише б/у лучше...но в вопросе с китайскими машинами однозначно.
0
изменен 5 февраля 2008 в 12:49
лучше чем "китай"... б/у бентлеы кстати тоже лучше чем китайские авто :Д :Д :Д
а как ви хотиете сравнивать 1$ со 100$ ??? :лол:
ну мне правда жаль что у вас бил исключительно неудачный опыт с б/у
п.с. далеко не в любой ценовой нише б/у лучше...но в вопросе с китайскими машинами однозначно.

Гениально... вы новые БМВ сравниваете с "китаем"? Что важнее - комфорт БМВ или содержание нового "китайца"? Для вас - первое, для других людей второе. У каждого свои плюсы и свои минусы...

Что лучше, подмухлёванная б/у тачка, которая потом "приятно" удивит владельца дорогостоящими косяками или новое авто на гарантии за теже деньги??? Конечно новая... А идеальная б/у или новая бюджетная машина, наверное б/у... Но ГДЕ найти эти идеальные б/у?? У бабушки-пенсионерки в Германии???

Нет столько идеальных б/у, чтобы покрыть спрос... Поэтому сраниваит нужно прежде всего новое с новым... А тут уже хаять амулет перед конкурентами за ут же сумму... (чего я так и не услышал)
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 февраля 2008 в 13:14
лучше чем "китай"... б/у бентлеы кстати тоже лучше чем китайские авто :Д :Д :Д
а как ви хотиете сравнивать 1$ со 100$ ??? :лол:
ну мне правда жаль что у вас бил исключительно неудачный опыт с б/у
п.с. далеко не в любой ценовой нише б/у лучше...но в вопросе с китайскими машинами однозначно.

Гениально... вы новые БМВ сравниваете с "китаем"? Что важнее - комфорт БМВ или содержание нового "китайца"?

Поэтому сраниваит нужно прежде всего новое с новым... А тут уже хаять амулет перед конкурентами за ут же сумму... (чего я так и не услышал)

сами себе противоречите
а как сравнить 10$ с 100$ если у вас всего 50$?
ето бред!
коректнее сравнивать 10$ и 7Еур напрумер ну или 100$ и 70Еур.
если у вас был неудачный опыт с б/у авто - это совсем не значит что у всех так.
0
НаOpel Astraизменен 5 февраля 2008 в 13:15
я тут немного пропустил... но судя по этому посту... мой BMW хуже Амулета Черри???

Вы и правда пропустили... Речь о НОВЫХ авто....

типо новая Чери Амулет лучше поддержаного БМВ потому что новая?

Смотря какого года БМВ? У меня раньше было несколько 10-леток, муж пригонял прямо из Германии, т.е. в России я была первым хозяином, сначала, конечно, полная эйфория - это 1992 год, а потом при ближайшем рассмотрении мы замечали приличные очаги коррозии! И быстро их продавали тем, кто смотрел на то, что это БМВ, а на очаги не обращал внимания!
0
изменен 5 февраля 2008 в 13:26
сами себе противоречите
а как сравнить 10$ с 100$ если у вас всего 50$?
ето бред!
коректнее сравнивать 10$ и 7Еур напрумер ну или 100$ и 70Еур.
если у вас был неудачный опыт с б/у авто - это совсем не значит что у всех так.

Я не понимаю, о чём Вы... Мы говорим о альтернативе б/у за те же деньги, что стоит новый амулет... В чём я противоречу себе? Успокою вас - у меня не было неудачного опыта с б/у... Вы не хотите услышать одного - что вариант б/у не применим в МАССОВОМ количестве... Поэтому люди идут в АВТОСАЛОНЫ, а не на рынок, и там смотрят на НОВЫХ конкурентов, взвешивают все "за" и "против"... И хотелось бы, наконец, услышать, чем амулет хуже НОВЫХ конкурентов за те же деньги...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 февраля 2008 в 13:31
сами себе противоречите
а как сравнить 10$ с 100$ если у вас всего 50$?
ето бред!
коректнее сравнивать 10$ и 7Еур напрумер ну или 100$ и 70Еур.
если у вас был неудачный опыт с б/у авто - это совсем не значит что у всех так.

Я не понимаю, о чём Вы... Мы говорим о альтернативе б/у за те же деньги, что стоит новый амулет... В чём я противоречу себе? Успокою вас - у меня не было неудачного опыта с б/у... Вы не хотите услышать одного - что вариант б/у не применим в МАССОВОМ количестве... Поэтому люди идут в АВТОСАЛОНЫ, а не на рынок, и там смотрят на НОВЫХ конкурентов, взвешивают все "за" и "против"... И хотелось бы, наконец, услышать, чем амулет хуже НОВЫХ конкурентов за те же деньги...

я незнаю какие конкуренти есть я знаю только б/у конкурентов, которих "на всех" не хватет biggrin
0
НаOpel Astraизменен 5 февраля 2008 в 13:34
Я не понимаю, о чём Вы... Мы говорим о альтернативе б/у за те же деньги, что стоит новый амулет... В чём я противоречу себе? Успокою вас - у меня не было неудачного опыта с б/у... Вы не хотите услышать одного - что вариант б/у не применим в МАССОВОМ количестве... Поэтому люди идут в АВТОСАЛОНЫ, а не на рынок, и там смотрят на НОВЫХ конкурентов, взвешивают все "за" и "против"... И хотелось бы, наконец, услышать, чем амулет хуже НОВЫХ конкурентов за те же деньги...[/quote]
Я, к сожалению, тоже так и не могу этого услышать, наверное, владельцы этих машин не заходят к нам на форум.
0
изменен 5 февраля 2008 в 13:38
я незнаю какие конкуренти есть я знаю только б/у конкурентов, которих "на всех" не хватет

Вот и именно, что "новых" конкурентов по большому счёту и нет, цена/качество у амулета нормальное... Зато сколько голых слов, о том, что амулет - дерьмо... Идеальный б/у авто - хороший вариант, на "на всех" действительно не хватает, отсюда такое множество НОВЫХ авто на дорогах... А опустить в сравнении с идеальной б/у машиной можно не только амулет, а любую новую того же ценового сегмента...
0
НаOpel Astraизменен 5 февраля 2008 в 13:52
Прежде чем купить новый Амулет, я рассматривала несколько б\у машин. Хотелось после 2000 года выпуска, за деньги нового Амулета. Остановилась на Форде Фокусе и Хундае Элантре. Взяла двух людей, которые считали себя крутыми автомеханиками, начала объезжать рынки и объявления о продаже. На одни и те же машины у этих людей были абсолютно противоположные мнения, тогда я решила с выбранными машинами ездить на диагностику, после оплаченной мною 4-ой диагностики, ничего хорошего не было, я поняла, что если оплачу еще несколько, вообще на машину денег не хватит, плюнула, посмотрела Логан, Ланос, Приору и купила Чери Амулет!
0
НаГАЗ Газель, ЛуАЗ 969изменен 14 февраля 2008 в 19:00
confused Граждане, обладатели железных коней различного сорта и марок! Скажу Вам честно и прямо: работаю я на этих чериках. Каждый человек, здравомыслящий и разбирающийся в технике выскажет свое положительное или отрицательное мнение в адрес той или иной марки на уровне своего дохода, взглядов, опыта и стажа вождения+ремонт, дабы зная технику руками и того, что он хочет получить от данного а/м.
P.S. По данным 2007г. CHERY заняло второе место по продаже а/м в России и это говорит о том, что какой бы не была марки машина, чтобы о ней не говорили-ее берут.
Если у кого есть вопросы, я отвечу с удовольствием в плюс или минус данной марки.
0
НаOpel Astraизменен 14 февраля 2008 в 19:10
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Скажу честно... у меня возникло отвращение к китайским автомобилям после того как я узнал что в шумоизоляционных матах у них песок а в порогах монтажная пена...


То, что мне написали выше - это правда? Еще говороят, что железо, ну очень-очень тонкое и плохое?
0
НаNissan X-Trailизменен 15 февраля 2008 в 19:31

P.S. По данным 2007г. CHERY заняло второе место по продаже а/м в России и это говорит о том, что какой бы не была марки машина, чтобы о ней не говорили-ее берут.


Хватит глупости то писать... очередной малолетний любитель автомобилей???

Вот статистика:

http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=336&Art=3977#aT

Черри на 12-м месте среди иномарок...
0
изменен 5 апреля 2008 в 14:37
Ребята, о чем вы спорите?
Посмотрите краш-тест амулета и все вопросы отпадут навсегда:
http://www.youtube.com/watch?v=4Swzbt76wBM
0
НаPorsche Cayenneизменен 5 апреля 2008 в 14:42
Ребята, о чем вы спорите?
Посмотрите краш-тест амулета и все вопросы отпадут навсегда:
http://www.youtube.com/watch?v=4Swzbt76wBM


biggrin

заодно посмотреть другие краштесты не забудь.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 апреля 2008 в 08:50
Вчера ходил на питерскую выставку "Мир автомобиля", ради интереса посидел в "Амулете", "Калине" и "Приоре".
Как ни грустно это признавать (я сам не являюсь поклонником китайского автопрома, и себе его не куплю), но в "Амулете" понравилось больше, чем в новых ВАЗах.
А вот с джипами обратная ситуация - в GW Hover мне было намного менее удобно по сравнению с "Патриотом"...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 7 апреля 2008 в 11:17
Вчера ходил на питерскую выставку "Мир автомобиля", ради интереса посидел в "Амулете", "Калине" и "Приоре".
Как ни грустно это признавать (я сам не являюсь поклонником китайского автопрома, и себе его не куплю), но в "Амулете" понравилось больше, чем в новых ВАЗах.
А вот с джипами обратная ситуация - в GW Hover мне было намного менее удобно по сравнению с "Патриотом"...

хм...гурман прям confused
0
был 5 месяцев назад
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 7 апреля 2008 в 11:25
Да простит меня МаринаЯ, но все же напишу: в субботу прокатился на такси - Амулете, был пьяный, поэтому про ходовые качества ничего сказать не могу, но салон разглядел отчетливо - во всех воздуховодах (или как там называются херовинки откуда воздух в салон дует) вставлены спрессованные бумажки и картонки (чтобы решеточки не выпадали), на бардачке висит нечто похожее на самопальную щеколду (т.к. замок сломался), верхие ручки для пассажиров сломаны, а пробег 85 000 км
0
НаRenault Sanderoизменен 7 апреля 2008 в 14:02
Да простит меня МаринаЯ , но все же напишу: в субботу прокатился на такси - Амулете, был пьяный, поэтому про ходовые качества ничего сказать не могу, но салон разглядел отчетливо - во всех воздуховодах (или как там называются херовинки откуда воздух в салон дует) вставлены спрессованные бумажки и картонки (чтобы решеточки не выпадали), на бардачке висит нечто похожее на самопальную щеколду (т.к. замок сломался), верхие ручки для пассажиров сломаны, а пробег 85 000 км

так такие выпившие товарищчи, всё сцуко и пообламывали!!! teeth teeth teeth
да бумажки позасовывали! wink
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 7 апреля 2008 в 17:03
Да простит меня МаринаЯ , но все же напишу: в субботу прокатился на такси - Амулете, был пьяный, поэтому про ходовые качества ничего сказать не могу, но салон разглядел отчетливо - во всех воздуховодах (или как там называются херовинки откуда воздух в салон дует) вставлены спрессованные бумажки и картонки (чтобы решеточки не выпадали), на бардачке висит нечто похожее на самопальную щеколду (т.к. замок сломался), верхие ручки для пассажиров сломаны, а пробег 85 000 км

так такие выпившие товарищчи, всё сцуко и пообламывали!!! teeth teeth teeth
да бумажки позасовывали! wink

у нас ездят такси е классы и а8... незнаю... всё целое...
ешё на средневековом 124 приходилось ездить тож всё цэлое почему то было... может был пян и поэтому не заметил....
0
НаPorsche Cayenneизменен 7 апреля 2008 в 18:50
Да простит меня МаринаЯ , но все же напишу: в субботу прокатился на такси - Амулете, был пьяный, поэтому про ходовые качества ничего сказать не могу, но салон разглядел отчетливо - во всех воздуховодах (или как там называются херовинки откуда воздух в салон дует) вставлены спрессованные бумажки и картонки (чтобы решеточки не выпадали), на бардачке висит нечто похожее на самопальную щеколду (т.к. замок сломался), верхие ручки для пассажиров сломаны, а пробег 85 000 км

так такие выпившие товарищчи, всё сцуко и пообламывали!!! teeth teeth teeth
да бумажки позасовывали! wink

у нас ездят такси е классы и а8... незнаю... всё целое...
ешё на средневековом 124 приходилось ездить тож всё цэлое почему то было... может был пян и поэтому не заметил....


Да лана тебе, просто у вас если чето ломаецца, вы это в Литву прёте, там пару тройку подобных машиног на свалках находят и че надо тупо перекидывают )))) И с криком "лего-го" несетесь домой в Латвию wink
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 7 апреля 2008 в 19:04
Да простит меня МаринаЯ , но все же напишу: в субботу прокатился на такси - Амулете, был пьяный, поэтому про ходовые качества ничего сказать не могу, но салон разглядел отчетливо - во всех воздуховодах (или как там называются херовинки откуда воздух в салон дует) вставлены спрессованные бумажки и картонки (чтобы решеточки не выпадали), на бардачке висит нечто похожее на самопальную щеколду (т.к. замок сломался), верхие ручки для пассажиров сломаны, а пробег 85 000 км

так такие выпившие товарищчи, всё сцуко и пообламывали!!! teeth teeth teeth
да бумажки позасовывали! wink

у нас ездят такси е классы и а8... незнаю... всё целое...
ешё на средневековом 124 приходилось ездить тож всё цэлое почему то было... может был пян и поэтому не заметил....


Да лана тебе, просто у вас если чето ломаецца, вы это в Литву прёте, там пару тройку подобных машиног на свалках находят и че надо тупо перекидывают )))) И с криком "лего-го" несетесь домой в Латвию wink

а нету смысла в Литву ехать... тут тож полно разборок где мелочи можно приобрести...на машины где то 95ого года... на другие у дилеров или специализированных сервисах...
но тем не менее на амулет, что ли деталей несушествует?
0
НаPorsche Cayenneизменен 7 апреля 2008 в 19:06
Да есть наверняка, просто таксисты - особые люди. Я раньше думал, что сложно пассик Б-5 укатать, а тут прокатил один... я такой погремушки со стучащими клапанами (1.8 т) дааавно не видел.

Так что на амулете оторвать ручки и подсунуть газеток, как два пальца об асфальт. Они и по-настоящему надежные авто могут легко урыть, что говорить об амулуте.
0
НаOpel Astraизменен 7 апреля 2008 в 22:04
Как-то поймала частника на старом Мерседесе, у меня тогда была еще десятка, в которой сидения по высоте не регулируются. Села в Мерседес на пассажирское сидение, чувствую, сидеть очень неудобно: пятая точка оказалась внизу, а колени чуть не уши закрывают, разговорилась с водителем, спрашиваю, что-то у Вас посадка совсем другая, он спросил, а что у меня за машина, я сказала, что десятка, а он мне с гордым видом, конечно, это ведь МЕРСЕДЕС. Я уж промолчала, что так неудобно нигде не было.
0
изменен 7 апреля 2008 в 22:25
Как-то поймала частника на старом Мерседесе, у меня тогда была еще десятка, в которой сидения по высоте не регулируются. Села в Мерседес на пассажирское сидение, чувствую, сидеть очень неудобно: пятая точка оказалась внизу, а колени чуть не уши закрывают
Так это он специально для девчонок в коротких юбках сиденье провалил, что бы ножками любоваться. teeth
0
изменен 7 апреля 2008 в 23:04
Может в Мерине была регулировка кресла? smile
0
НаOpel Astraизменен 7 апреля 2008 в 23:31
Да я вроде посмотрела, регулировку спинки нашла, как оно отодвигается тоже, а вот по высоте не обнаружила, спрашивать не стала.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 8 апреля 2008 в 01:00
Как-то поймала частника на старом Мерседесе, у меня тогда была еще десятка, в которой сидения по высоте не регулируются. Села в Мерседес на пассажирское сидение, чувствую, сидеть очень неудобно: пятая точка оказалась внизу, а колени чуть не уши закрывают, разговорилась с водителем, спрашиваю, что-то у Вас посадка совсем другая, он спросил, а что у меня за машина, я сказала, что десятка, а он мне с гордым видом, конечно, это ведь МЕРСЕДЕС. Я уж промолчала, что так неудобно нигде не было.

ой канешно конешно... достал уже этот гон...
хатя класно придумываешь каждый раз истории на ходу.
а если про уши... то нефик на приборку ноги задирать.... если таксист то не значит трахацца хочет.
0
изменен 8 апреля 2008 в 09:07
Недавно ездил на БМВ 735 1990 г.в. так там все электро и проблем с посадкой ни вод. ни пассажира нет, какого же года был Мерин? bat
0
изменен 8 апреля 2008 в 09:34
Недавно ездил на БМВ 735 1990 г.в. так там все электро и проблем с посадкой ни вод. ни пассажира нет, какого же года был Мерин? bat

Он был ровесник водителя. И вообще как можно для примера брать древние машины, да ещё и такси. Амулет бы на его месте пять раз умер и шесть раз сгнил.
0
НаOpel Astraизменен 8 апреля 2008 в 10:01
Как-то поймала частника на старом Мерседесе, у меня тогда была еще десятка, в которой сидения по высоте не регулируются. Села в Мерседес на пассажирское сидение, чувствую, сидеть очень неудобно: пятая точка оказалась внизу, а колени чуть не уши закрывают, разговорилась с водителем, спрашиваю, что-то у Вас посадка совсем другая, он спросил, а что у меня за машина, я сказала, что десятка, а он мне с гордым видом, конечно, это ведь МЕРСЕДЕС. Я уж промолчала, что так неудобно нигде не было.

ой канешно конешно... достал уже этот гон...
хатя класно придумываешь каждый раз истории на ходу.
а если про уши... то нефик на приборку ноги задирать.... если таксист то не значит трахацца хочет.

Денис, смотрю, ты машины рассматриваешь, в основном, только с одной точки зрения!!! embarassed:
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 8 апреля 2008 в 11:50
Как-то поймала частника на старом Мерседесе, у меня тогда была еще десятка, в которой сидения по высоте не регулируются. Села в Мерседес на пассажирское сидение, чувствую, сидеть очень неудобно: пятая точка оказалась внизу, а колени чуть не уши закрывают, разговорилась с водителем, спрашиваю, что-то у Вас посадка совсем другая, он спросил, а что у меня за машина, я сказала, что десятка, а он мне с гордым видом, конечно, это ведь МЕРСЕДЕС. Я уж промолчала, что так неудобно нигде не было.

ой канешно конешно... достал уже этот гон...
хатя класно придумываешь каждый раз истории на ходу.
а если про уши... то нефик на приборку ноги задирать.... если таксист то не значит трахацца хочет.

Денис, смотрю, ты машины рассматриваешь, в основном, только с одной точки зрения!!! embarassed:

в данном конектсте я не вижу зачем ещё усаживатся так что бы колени уши закрывали? кроме как "ДЛЯ ЭТОГО"... чтоб это сделать ну нужно ноги на патолок закинуть (во всяком случае выше приборки, потому что если на приборку - то плучится что ноги в горизантальном положении будут....)
0
НаOpel Astraизменен 8 апреля 2008 в 14:11
Я имела ввиду, что кресло находится очень низко, попробуй сядь на пол, тогда увидишь, где у тебя окажутся колени. В десятке, где кресла не регулируются по высоте, при моем росте 174 см, ноги при посадке сгибались в коленях почти по прямым углом, что было для меня очень комфортно.
0
изменен 8 апреля 2008 в 14:34
Я имела ввиду, что кресло находится очень низко, попробуй сядь на пол, тогда увидишь, где у тебя окажутся колени. В десятке, где кресла не регулируются по высоте, при моем росте 174 см, ноги при посадке сгибались в коленях почти по прямым углом, что было для меня очень комфортно.

Наверное всё таки кресло находиться низко только именно в том такси, но не в других Мерседесах.
0
НаOpel Astraизменен 8 апреля 2008 в 14:48
Скорее всего, выше была поднята тема про то, как таксисты ушатывают любые машины, здесь, наверное, такая же история.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 8 апреля 2008 в 15:37
Я имела ввиду, что кресло находится очень низко, попробуй сядь на пол, тогда увидишь, где у тебя окажутся колени. В десятке, где кресла не регулируются по высоте, при моем росте 174 см, ноги при посадке сгибались в коленях почти по прямым углом, что было для меня очень комфортно.

Наверное всё таки кресло находиться низко только именно в том такси, но не в других Мерседесах.

нет, наверное всё таки это гон... или полнейший бред. или как я уже сказал ето были методы соблазнения таксиста!!! omg
сев тупо напол у меня колени почему то впереди а никак не у ушей...
к тому же кресло на уровне пола ну никак находится не может... не нравится - отргулируй его выше.
более того опять повторюсь выдуманые гиперболичные истории уже просто достали. 8)
0
НаOpel Astraизменен 8 апреля 2008 в 16:45
Кресло ты будешь регулировать, как тебе нравится в СВОЕЙ машине, но никак не в чужой, неужели не доходит.
0
изменен 8 апреля 2008 в 16:55
Я имела ввиду, что кресло находится очень низко, попробуй сядь на пол, тогда увидишь, где у тебя окажутся колени. В десятке, где кресла не регулируются по высоте, при моем росте 174 см, ноги при посадке сгибались в коленях почти по прямым углом, что было для меня очень комфортно.

Наверное всё таки кресло находиться низко только именно в том такси, но не в других Мерседесах.

нет, наверное всё таки это гон... или полнейший бред. или как я уже сказал ето были методы соблазнения таксиста!!! omg
сев тупо напол у меня колени почему то впереди а никак не у ушей...
к тому же кресло на уровне пола ну никак находится не может... не нравится - отргулируй его выше.
более того опять повторюсь выдуманые гиперболичные истории уже просто достали. 8)


Просто у девушки нереально длинные ноги. tongue
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 8 апреля 2008 в 16:57
Кресло ты будешь регулировать, как тебе нравится в СВОЕЙ машине, но никак не в чужой, неужели не доходит.

а почему это нет?!
что по теме мерседеса всё равно тупь - это разве не доходит?
или я непонял, а ты хочеш сказать "ЭТО" делать в мерседесе таксиста было неудобно? если так то извени. хатя всё равно в любой легковой при такой позе многи никак не в пол а в поталок упиратся будут.
0
НаRenault Sanderoизменен 8 апреля 2008 в 17:00

Просто у девушки нереально длинные ноги. tongue

teeth

или дефект тазобедерной кости! wink
0
изменен 8 апреля 2008 в 17:10
Кресло ты будешь регулировать, как тебе нравится в СВОЕЙ машине, но никак не в чужой, неужели не доходит.

а почему это нет?!
что по теме мерседеса всё равно тупь - это разве не доходит?
или я непонял, а ты хочеш сказать "ЭТО" делать в мерседесе таксиста было неудобно? если так то извени. хатя всё равно в любой легковой при такой позе многи никак не в пол а в поталок упиратся будут.


Дениска, пожалуйса не обижай девушку, а то уйдет, их и так на нашем форуме мало! :-)
0
НаOpel Astraизменен 8 апреля 2008 в 18:22
Кресло ты будешь регулировать, как тебе нравится в СВОЕЙ машине, но никак не в чужой, неужели не доходит.

а почему это нет?!
что по теме мерседеса всё равно тупь - это разве не доходит?
или я непонял, а ты хочеш сказать "ЭТО" делать в мерседесе таксиста было неудобно? если так то извени. хатя всё равно в любой легковой при такой позе многи никак не в пол а в поталок упиратся будут.

Денис, у нас (женщин), есть такая пословица про мужчин: "Кто много говорит (о сексе), мало делает". Не про тебя ли это? tongue tongue tongue
0
изменен 8 апреля 2008 в 19:38
Какие пословицы, Весна наступила. teeth
0
изменен 8 апреля 2008 в 19:56
Если возвратиться к отзыву, то он полный отстой и словоблудие. bat Товарищу, удачной дороги!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 8 апреля 2008 в 21:29
Какие пословицы, Весна наступила. teeth

+1
тем более я говорю о машине... ничего пошлого... confused
0
НаOpel Astraизменен 8 апреля 2008 в 22:35
У тебя, Денис, все темы в последнее время к одному сводятся!!!! [-X
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 8 апреля 2008 в 22:42
[quote="МаринаЯ"]У тебя, Денис, все темы в последнее время к одному сводятся!!!! [-x[/quote]
ну во первых почему бы и нет...
а во вторых это куда лучше придуманых историй
в третих, далеко не все... tongue
0
НаOpel Astraизменен 8 апреля 2008 в 23:49
"Кто много говорит (о сексе), мало делает"
biggrin biggrin biggrin
0
НаOpel Astraизменен 8 апреля 2008 в 23:52
У нас у мужчин, есть пословица: - Женщина, которая много говорит, зря "расходует" свой рот... biggrin (шутка, без "психов")
0
изменен 9 апреля 2008 в 00:26
вы представляете!!!
вчера вскрыл пластик на своем 12-ти летнем японце, а крыло под пластиком, где постоянно скапливалась вода и грязь, без единного намека на ржавчинку!!!
А вы говорите китайцы!
Тьфу Б@@ противно с такими людьми рядом жить.

Протухшее мясо есть намного лучше чем свежее дерьмо.
0
изменен 9 апреля 2008 в 08:32
Про 12-ти летнего китайца будет звучать так: "Вчера вскрыл крыло над пластиком, а там (на пластике) ни единого намёка на ржавчину". teeth
0
НаТагАЗ Tager, Nissan Micra31 марта 2011 в 01:28

МОЛОДЕЦ!!!!! Классный отзыв. Полностью согласен.

0
Добавить комментарий