Chery FORA 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 апреля 2009 → пробег 1000 км

Альтернатива.

Добрый день всем. Итак: автомобиль Chery FORA 1.6 (2007 г.в.) - новый из салона - авто брал для поездок на работу, на дачу, в отпуск - семья у меня большая, двое детей.

После продажи старого авто - на руках 240тыс. и надо что-то брать, так вот рассмотрев, что можно купить с ГУР и кондеем + те задачи, которые указал выше, пришел к выводу - Chery FORA 1.6 - плюс мне ее отдавали со скидкой за 315тыс. К чему я присматривался - рено логан: на ней ездит отец уже 3 года, машина неплохая, но минусы - 1и 2 передачи короткие, задняя спинка не раскладывается, посадка водителя камаза и цена 1.6л. - 340тыс.; хундай акцент - пытался на себя его натянуть, не получилось и цена его - 350тыс.; ланос - был у нас на работе - не понравился; дэу нексия - посадка узбека, который пьет чай (а пьют они его на полу); десятка - уже была, тем более там нет кондея; б/у авто 8-10 лет - уже надоели, а на трехлетку не хватает пока денег и на то, что я хочу.

И вот я попал в салон и увидел Chery FORA, при моем росте 184см и весе 90 кг - я разместился за рулем свободно и понял, что лучше я не возьму машину за свои деньги. Что сразу меня порадовало - это ее цена и комплектация, на год выпуска мне было все равно, главное новый и на гарантии. Комплектация: двигатель 1.6л, 109л.с., ГУР, ABS, кондей, задние дисковые, электрозеркала с подогревом (как оказалось - хотя в прайсе только на двух литровых машинах), стеклоподъемники 4 шт, музыка CD и две колонки, литые диски - и плюс еще 3 года гарантии или 60000км. - так как машина из Китая, на нашу сборку - 2 года и 40000км - чувствуете разницу!!!

Проехал уже на ней 1000км и мне этого хватило понять, что я не ошибся. А теперь о главном.

Шумоизоляция - неплохая, тем более это видно по резинкам, которые закрывают щели между дверью и крышей и двойные уплотнители - один на двери, другой на кузове (на логане можете не искать такую шумку), двигатель до 100-120км/ч слышно, но в пределах нормы; минус - арки колес - слышишь весь песок и камни, но у меня еще нет локеров (думаю и шумку под них засуну - потише будет), хотя мне тут жаловался хозяин новой тойоты короллы - тоже самое, а еще у друга на мазде 6 в новом кузове такая же ерунда - арки колес - все грязь слышна....(форд фокус - там ее вобще нет). Да, двигатель на холостых работает шумновато для нового авто, но слушать надо его с улицы, из салона все нормально.

Управляемость - руль острый, два оборота, крутиться хорошо, ГУР нормальный, подвеска жесткая как и сиденья, но это дает в поворотах большой плюс (задняя независимая) - крен умеренный, то есть дорогу держит, люки глотает и мелкие стыки и рельсы трамвая не отдает по зубам, отдает только в руль - это, конечно, минус.  Из минусов - передняя похоже чуточку помягче, при переезде на небольшой скорости лежачего полицейского перед отрабатывает вверх и вниз на 5 былов, зад - вверх на 5 балов, вниз - спрыгивает вместе с кузовом - похоже ход короткий, но зато было замечено, что при полной загрузке авто людьми зад не упал!!! - а это хорошо для дачи и грунтовой дороги. Хотя клиренс у нее и так достойный, для России!!!

Салон - спереди как всегда просто супер, сзади, конечно, место поменьше, но мои помещаються, да и сам туда спокойно сажусь, только если откидываюсь на подголовник, то голова касается крыши (мой рост 184см). Багажник отличный - на дачу пойдет, тем более сиденья складываются 60/40. Печка - вот тут вопрос интересный: ну во-первых, было замечено, что двигатель на холостых греется как-то неохотно, но быстро при езде, то есть советую 1-2 мин. и в путь, и в этот момент печка тормозит - воздух теплый, но пока двигатель не наберет рабочую температуру - горячий воздух не пойдет. Из плюсов печки и кондея - электроуправление заслонками - приятно переключать и направлять потоки - дуют просто супер, 5 балов.

Двигатель и КПП - тяговит на низах, передаточные числа подобраны хорошо - есть возможность разогнать на первой до 50км/ч без ущерба движку. Но так как 1.6 - надо немного крутить, там до 3500-4000. Расход бензина по городу составляет 10.5 литров 95-бензина, хотя там и написано не ниже 93-го, но 16-клапаник лучше 95-й. Динамика разгона после набора 120км/ч заметно падает.

Фары и подсветка - светят хорошо, радует, что ближний и дальний имеют свои лампы, то есть ксенон так и проситься туда, подсветка салона - просто красота - сочитание голубого и белого света.

Музыка - это конечно не домашний кинотеатр, но для меня пойдет, главное, что она уже есть.

Зеркала - сначала думал какие-то маленькие, но покатался два дня - все нормально видно, мертых зон замечено не было, не нравится только то, что немного увеличивают они.



Совет автора покупателям Chery FORA 1.6 2007 г

Скажу так - опыт эксплуатации авто у меня выше крыши (см.данные по моим авто) - и даже пересев после ауди s4 1993 года 230 л.с турбо, я еще ни разу не разочаровался, что до сотни теперь еду не за 6 сек, а за 15-17 сек. и нет больше такого веселого и мощного подхвата после 100км/ч из-за отсутствия турбинки, и больше никогда я не буду загонять на КАДе в Питере Лексусы, БМВ с Маздами и Мерседесами до 240 км/ч. Так что если кто-то еще думает, брать ли китайца, нравиться - БЕРИ!!!

Еще советы

Достоинства:

  • За такие деньги (315тыс.руб.)  и такой фарш!!!

Недостатки:

  • Задняя подвеска - спрыгивает вместе с кузовом, но я тут узнал, там стоят газовые амортизаторы - это не есть хорошо, надо менять на газ-масло или вообще масло воткнуть
  • Печка - могла бы и сразу горячий гнать воздух и не ждать, пока двигатель прогреется, хотя этим болеют некоторые бюджетные машинки. Я ее называю так: от холода не умрешь, но и не согреешься
  • Да,  у них болезнь - радиатор печки забиваеться - я уже свой поменял по гарантии на 4 день эксплуатации, все-таки машина стояла один год в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
35735
Комментарии229 Добавить комментарий
НаHyundai Elantraизменен 10 апреля 2009 в 17:12
Может новй китаец и хорошая машина. Пока вы наездили еще тысячу. А что будет тыщам к 60. Я просто совсем недавно читал в зарублем опыт эксплуатации форы которая у них в парке находится, к 60 она начала серьезно сыпаться. Поездите год-два и продадите?
Плохо что продать будет сложно, или цену надо будет сильно скидывать.
+8
vorand
изменен 11 апреля 2009 в 10:21

Может новй китаец и хорошая машина. Пока вы наездили еще тысячу. А что будет тыщам к 60. Я просто совсем недавно читал в зарублем опыт эксплуатации форы которая у них в парке находится, к 60 она начала серьезно сыпаться. Поездите год-два и продадите? Плохо что продать будет сложно, или цену надо будет сильно скидывать.

Там вроде про амулет было. Хотя могу ошибаться. Фора "у них" 30 штук всего прошла.

http://www.zr.ru/articles/58639

Не без косяков, но ЗР за такой период порой умудряется ушатать и куда более именитые машинки. Комменты владельцев под статьей положительные в целом, если отбросить вопли теоретиков (коих и здесь скоро будет предостаточно)

+1
_serge_
НаHyundai Elantra13 апреля 2009 в 15:01
действительно наездила только 30. Но тем еще хуже. Что будет к 60?
+1
vorand
НаVolkswagen Passatизменен 16 апреля 2009 в 16:19
вот на**я писать "что будет, что будет?"
ну не знаешь - не пиши. нет ведь, знать не знаем, но мнение имеем.

не убили бы моего тигра - так бы и дальше ему ничего не было. а прошел он по грязи и бездорожью не меньше за примерно 1.5 года.
+2
НаKia Sportage10 апреля 2009 в 17:29

"газовые амортизаторы — это не есть хорошо, надо менять на газ-масло" - спасибо автору просветил, я то, по наивности, думал что это одно и тоже.

"Печка — могла бы и сразу горячий гнать воздух и не ждать, пока двигатель прогреется, хотя этим болеют некоторые бюджетные машинки"- это, в смысле, как на запорожце.

"ну во-первых, было замечено, что двигатель на холостых греется как-то неохотно, но быстро при езде" - абсолютно согласен, та же проблема, причём на всех машинах, на которых ездил. И особенно зимой.

 

+9
ксергей
НаВАЗ 2115, Mazda 610 апреля 2009 в 17:42
Кто сказал что наш 95 бензин... это хорошо)), лучше чем 93 для 16ти клапанников))
+1
НаMercedes GLK, Audi S510 апреля 2009 в 17:46
какие нафиг 2 оборота руля? Автор, успокойся, прочитай еще раз тех. документацию и перепиши свой отзыв. 2 оборота руля - это у спортивных машин, а не у китайского драндулета, который с крахом провалил краш-тест. Даже помню эти фотки, это не машина, а консервная банка для тех, кто покупает авто + библию в бардачок, чтоб перед каждой поездкой почитать молитвы.
Уморил, сказочник, 2 оборота....!
+11
aptem
НаKia Picanto13 апреля 2009 в 22:35
Там Амулет сломался, а это Фора, её вроде ещё не били...
+2
aptem
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 16:22
так, еще сказочник. где били фору? кто?
и почему то у всяких убогих калин и приор, которые кстати дороже, тоже краш-тесты не блещут, даже свои заводские.
куда уж там ТАЗу что-то в европе испытать.
+1
на сайте
НаFord Fusion10 апреля 2009 в 17:52

Управляемость — руль острый, два оборота, крутиться хорошо

Что то непонятно, два оборота от края до края? Спортивная тачка? =0) Это не та,которую сейчас как Vortex Estina продают?

+4
mikl 7
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 16:24
та
-1
НаSuzuki Grand Vitara10 апреля 2009 в 18:03
Кетайские тачки не выдерживают никаких краш-тестов. При пробеге 1 ткм говорить не о чем. Двиган клина не дал, сцепление не развалилось и то ладно... Напишите дополнение к отзыву при пробеге более 60.000 км. Тогда можно будет иметь объективную картину...
-1
любитель кататься
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 апреля 2009 в 21:13
К 60000 км не о чем будет писать....
+12
almanzor
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 17:42
+1
+7
любитель кататься
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 16:25
то ли дело тазик - мощный, надежный, красивый.
+2
НаAudi A610 апреля 2009 в 18:19
Эмоции автора понятны. Всё таки новая из салона и всё таки иномарка. Судя по тому что более полутора лет автомобили у него не задерживаются, то и насчёт качества он особо не напрягается.. Что можно тут сказать? Удачи в последующей продажи. Думаю она понадобится.
+6
aassaa
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 апреля 2009 в 10:10
Кстати, продать-то б\у китайца вообще реально?
0
es235
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 16:26
не сможешь продать - застра**** и разбей, проблем-то?
+2
gotmag
НаAudi A616 апреля 2009 в 16:37
Кстати, дельная мысль! Никогда не задумывался!
-1
pavars
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 17:19
я тебе как спец говорю )))))))))))))
-1
gotmag
НаChery Amulet17 апреля 2009 в 17:05

не убили бы моего тигра... ))))))))))))))))))))))

+2
vshter
НаVolkswagen Passat20 апреля 2009 в 12:18
страховку - то отдали!
0
gotmag
18 апреля 2009 в 09:35

не сможешь продать - застра**** и разбей, проблем-то?

Насколько я в курсе, в случае "тотала" СК выплачивает не полную рыночную стоимость авто, а сумму ЗА ВЫЧЕТОМ остаточной. Т.е. груда металла, соответствующим образом оцененная страховой остается владельцу. Возникает вопрос, кому и за сколько слить невосстанавливаемые остатки китайца. Думается, мягко говоря, это не так просто сделать, если его живый приходится продовать здорово демпингуя.

+1
_serge_
НаVolkswagen Passat20 апреля 2009 в 12:20
страховая забирает обломки себе. вам платят остаточную, за полтора года дисконт составил 20%. много?
-1
gotmag
20 апреля 2009 в 13:55

за полтора года дисконт составил 20%. много?

Номана. В случае с китайцем так вообще прекрасно. Осталось выяснить, при каком раскладе СК забирает себе остатки, в каком оставляет владельцу....

0
_serge_
НаVolkswagen Passatизменен 20 апреля 2009 в 14:35
это в случае с кем угодно мало.
так договор-то можно почитать заранее) я думаю у любой страховой по-разному.
-1
es235
НаSuzuki Grand Vitara28 апреля 2009 в 13:40
а это еще никто не пробовал))
-1
bratezleha
29 апреля 2009 в 20:00
Почему , вон на автору по году продают .
-1
НаVolkswagen Passat, Kia Sorento10 апреля 2009 в 18:30
Если вы на ней проедете больше 10000км без проблем то будет офегенно))
Сосед за год на ней еще даже и5000км не проехал, так как она у него в ремонте у официального диллера. С ней постоянно что то случается самое первое это когда ее обмывали, машина только из салона, а у неё стекла не работают, после двигатель не заводился, дотащили до сервиса, но там не чего не смогли сделать. В итоге через пару часов она завелась (захочет работает, не захочет нет). А теперь у неё двигатель стуканул. После ремонта, продовать собирается, это чудо китайского автопрома!
А автору желаю огромного везения в эксплуатации!
+3
628ac
НаВАЗ Калина28 апреля 2009 в 12:40
Интересно, а ТагАЗовская VORTEX ESTINA намного лучше?
-1
10 апреля 2009 в 18:37
Через какое то время эксплуатации, как подбирать запчасти на китайца? Методом тыка, на разборках? Даже если через год-два китайская компания сохранилась, то модельный ряд поменяется раза два точно. Хотя наверное есть донор, ну с кого содрали.
+4
tankist
НаHyundai Santa Fe13 апреля 2009 в 09:45
Хорошая фраза "подбирать запчасти" но самое смешное что на все китайские машины запчасти нужно подбирать с самого начала, как только появляется необходимость что то менять, берешь дефектную и только с ней в магазин или на рынок, и сравниваешь то что дают с имеющейся. Знакомый был в восьмом году в Китае, так у них и там только по такому принципу подбор и происходит, похожие детали найти очень трудно!
+1
НаKia Sportage10 апреля 2009 в 18:46
это точно, у меня машины 1-1.5 года и удачи следующему владельцу. запчасти сейчас уже есть и как ее ремонтировать народ научился. если Вы не заметили, сейчас тенденция такая - гарантия кончилась машину - на продажу!!!
По поводу краш-теста - не путать с амулетом, совесем другой класс авто.(убиться и на камазе можно)
+4
НаГАЗ Volga Siber10 апреля 2009 в 19:11
2 детей - большая семья?
+1
jack daniels
10 апреля 2009 в 23:41
В стране, которая зовётся Россия 2-ое детей - это большая семья
+12
даня 161
НаГАЗ Volga Siber11 апреля 2009 в 17:21
Узнал много нового...
+1
НаToyota Corolla, Renault Loganизменен 10 апреля 2009 в 19:49
Обычно говорят черт попутал, наверное правду говорят, Я внуку в сентябре 2008 г купил китайский лисапед , новый блестел как у кота, А сейчас цвет поменял на ржавый и это при том что простоял всю зиму под навесом, Халява не всегда есть хорошо
+7
cedoi55
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 апреля 2009 в 21:16
Не надо было на внуке экономить... глядишь бы и его дети на велеке покатались....
+9
almanzor
НаГАЗ Volga Siber10 апреля 2009 в 22:12
попробуй найди некитайский детский велик)
+5
jack daniels
10 апреля 2009 в 23:56
Да и не только велик, ведь мало кто знает, что некоторые европейские и прочие авто делают из китайских комплектующих. Например, тот же VW. Просто этим не принято афишировать.
Кстати это касается не только автомобилестроения.
+7
даня 161
изменен 12 апреля 2009 в 10:38
ну да, недавно узнал что например телефоны филипс теперь полность делают ктайцы, т.е филипс продал свое отделение и торговую марку какой то китайской фирме. Ну и алкатель тоже. А так думаешь покупаешь европейскую вещь, а фиг вам как говорится
+4
dim
11 апреля 2009 в 00:25
Но это не в коем случае не говорит о ненадёжности вагена. Я пришёл к выводу, что если граммотно и требовательно руководить ими(назначать толковых менеджеров), то и китайцы могут делать хорошие вещи.
+3
dim
11 апреля 2009 в 00:29
Да и по поводу Philips, Блин купил пылесос этой славной марки, НЕ НУ ЧЕСНО СЛОВО - ТАКОЕ ГАВНО
+2
даня 161
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 апреля 2009 в 22:42
Я в свое время купил двухкассетник Филипс. Накрылся через 13 месяцев, как раз после истечения годичной гарантии. Таймер там стоял, что ли?
+2
shiden
на сайте
НаFord Fusion11 апреля 2009 в 22:55
У моего брата Филя уже 8 лет молотит.Его и пивом поливали и спиртом "протирали". Играет,гад. =0)
+1
dim
НаSubaru Forester, Toyota Auris12 апреля 2009 в 01:35
ну кстати они и не китайские г...но полное
0
даня 161
12 апреля 2009 в 13:00
Ага . Фольц закупаетса деталями в Китае )))))))))))))
Они их там производят . Под зорким присмотром и четким контролем .
А брак отдают на Китайскии автомобили , ну это если утрировано . )))))))))
0
тучеед
12 апреля 2009 в 14:33
А где я написал, что закупаются? Под зорким или нет, но факт остаётся фактом
0
НаKia Sportage10 апреля 2009 в 22:35
да, с ними есть проблемы, но читаем внимательно отзыв - сделано в Китае и собрано там же!!!! все берут 2.0 л. - а они собраны в России. вот от сюда и проблемы.....
+1
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 апреля 2009 в 10:48
Блин, сейчас процентов 60-70 всего что есть на рынке Китай, Тайвань, Польша и это касается всего: шмотья, бытовой техники и тд и тп. Просто есть действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ фабричный Китай, а есть откровенный ОТСТОЙ, что именно в случаем с Форой, время покажет, внешне не плохо, но как то стрёмно...
+9
НаVolkswagen Passat11 апреля 2009 в 11:57
С виду машина не плохо смотрится! Что то напоминает из европейцев.
Салон также в норме!
Двигатель + ходовая скорее всего содрали с уже зарекомендовавшей себя с положительной стороны машины.
Цена 315т.рублей приемлема!
Что еще нужно?
За эти деньги новая машина! Какую еще можно было взять новую за 315т.руб?
Приору??? Калину??? Ланоса??? Бюджетного Логана???
Выбор автора логичен.
А отзывы типа - "Фуу да это же китаец" уже приелись и начинают смахивать на параною.
Вы посмотрите вокруг - телефоны, телевизоры, оргтехника, одежда, игрушки, автокоплектующие и т.п. чьего производства.
+5
832788
11 апреля 2009 в 12:08
совсем не очиведен, это выбор скорее нонсен чем обыденность, из 10 человек 9 выберут приору, калину или ланос с нексией. А один оргинал возьмет китайца и через год будет продовать его за 150 руб, а приоры продадутся за 260-280 и притом гораздо быстрее. Так что не все так очевидно.
+5
dim
НаVolkswagen Passatизменен 11 апреля 2009 в 12:32
dim а вы знаете по Ростову их много катается.
Я не буду утверждать о тех характеристиках и плюсах или минусах этой машины.
Но наличие их в городе говорит о их востребованности.
Машина продается не первый год и детские болезни уже известны и скорее всего устранены китайцами, чего не скажешь о нашем автопроме где всем известный косяк будет повторяться на конвейер из года в год.
+3
832788
11 апреля 2009 в 12:33
просто возьмите статистику продаж, за прошлый год было продано больше 100 тыс приор и калин, а фора насколько мне помница около 3 тыс. Пока неоднозначное мнение о китайском автопроме.
+2
dim
НаVolkswagen Passat11 апреля 2009 в 12:38
В этой статистике и совершенно пустые Приоры и Калины, которым Фора по цене не конкурент, а если брать ту же Приору в равной комплектации с Форой, то тут уже приходится думать. На сколько я помню по ценам Приора будет даже дороже Форы.
+4
dim
НаVolkswagen Passat17 апреля 2009 в 16:53
а сколько за то же время автомобилей марки ВАЗ продано в китае?
-1
dim
НаAudi A620 апреля 2009 в 09:24
А Амулетов? А остальных Чери? А в городах, где вообще нет китайских диллеров?
-1
832788
на сайте
НаFord Fusion11 апреля 2009 в 13:59

детские болезни уже известны и скорее всего устранены китайцами

А можно об этом поподробней? =0)

0
832788
НаSuzuki Grand Vitara28 апреля 2009 в 13:54
В Москве их тоже было много - кинулись покупать по первости, а сейчас что-то куда-то запропастились они...Что говорит о востребованности в начале и недовольстве потом...
Скопировать машину мало, надо ее еще суметь изготовить так, чтобы нареканий не было... тесты Авторевю говорят об обратном. Мне было бы страшно покупать такую машину.
Автору удачи и интересно почитать впечатления о дальнейшей эксплуатации.
0
dim
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 16:32
приору? за 280?? шутите? их годовалые за 250 то никто не возьмет.
+2
832788
НаГАЗ Volga Siber11 апреля 2009 в 17:25
>Выбор автора логичен
Судя по тому что автор за рулем с 2000 года, он еще довольно молод, хоть и 2 детей. А на Форе с девушкой не познакомишься... Считаю это серьезным минусом)
0
jack daniels
НаVolkswagen Passat11 апреля 2009 в 17:49
Зачем ему с кем то знакомится? Жена есть!!! ))))))))
+4
832788
НаГАЗ Volga Siber11 апреля 2009 в 17:58
Да да, останется теперь вдвоем с женой и кетайской кобылой, которую не продашь...)))
0
jack daniels
НаVolkswagen Passat11 апреля 2009 в 18:25
Зачем ее продавать? Новая машина, хороший дом, красавица жена, двое детей,
что еще нужно человеку???
А вы заладили! Никого на ней не снять! Не продать!))))
+4
832788
НаSuzuki Grand Vitara28 апреля 2009 в 13:56
вот именно затем и знакомиться)))))
0
832788
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 27 апреля 2009 в 21:52
Комментарий удален автором.
любитель кататься
НаVolkswagen Passat12 апреля 2009 в 12:06

Я прокомментировал ту ситуацию в которой оказался автор отзыва. Он рассматривал перед покупкой и другие машины, с равной ценой. Из того что он сравнивал, Фора лучший вариант. Китайца покупать пока нет планов, как и менять в ближайшее время машины. А вот Ваз 2115 был одно время, так он уж точно не конкурент Форе.tongue

+4
832788
12 апреля 2009 в 12:13

А вот Ваз 2115 был одно время, так он уж точно не конкурент Форе.tongue

Особенно в плане ремонтопригодности . Случись чего на 15шку запчастей ждать не нужно , К официалу на ремонт за месяц записыватса не нужно . Любой дядя Ваня починит . Скучно и неприкольно . Другое дело Китаец . Вот где развлекуха и тренировка терпения . ))))))))))

+5
тучеед
НаVolkswagen Passat12 апреля 2009 в 12:37
При таком подходе лучше конечно на Вазиках кататься, спору нет.
А еще лучше про конные упряжки вспомнить, так кроме воды и овса вообще проблем не будет или пешком ходить так это вообще экономия огого и денег и нервов.
+5
832788
12 апреля 2009 в 12:40
Ну а чем Чери лучше 15шки ?

Можно конечно забить на проблемы с ремонтом как у китайцев . Тогда как раз и получаетса что больше ходиш чем ездиеш . Пока она ждет ремонта столько пройти можно .
-1
тучеед
НаГАЗ Volga Siber12 апреля 2009 в 12:45
За 315 тыр автор мог взять не пятнашку, и не Чери 2007, а Лачетти 2006 или Мегана 2006 с пробегом не больше 60000 км. Было бы так же просторно, наворочено, но вопросов бы не вызывало
0
jack daniels
НаVolkswagen Passat12 апреля 2009 в 12:49
Критерий автора - новая машина!
+3
832788
НаГАЗ Volga Siber12 апреля 2009 в 15:04
Ну хорошо, Киа Спектра 2008 - новее этой чери по году. И пробег будет 10000
-1
jack daniels
НаVolkswagen Passat12 апреля 2009 в 15:12
jack daniels чего вы мне это доказываете? Я отзыв прочитал как и вы и там есть критерий автора - новая машина и перечень из чего он выбирал!
Новая есть новая! А у б/у может быть разная история!
+3
jack daniels
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 16:39
спектра - хуже.
-1
gotmag
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2009 в 17:00

рассмешилteeth

0
topguns
НаVolkswagen Passat20 апреля 2009 в 12:23
продлили тебе жизнь)
а по сути - сказал правду.
-3
jack daniels
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 16:38
да да, мегана, ага. та еще помойка. особенно б/у способна любого без штанов оставить.
-2
тучеед
НаVolkswagen Passat12 апреля 2009 в 12:48

biggrin Отзыв еще раз прочитайте там подробно написано.

Комплектация, размеры, интерьер, экстерьер.

+1
832788
12 апреля 2009 в 12:55
Ага это все конечно хорошо . Но когда качественно .
Хотя каждому свое . Комуто комплектация, размеры, интерьер, экстерьер , а комуто едить нужно .
0
тучеед
НаVolkswagen Passat12 апреля 2009 в 13:15
А Ваз 2115 вы считаете более качественной машиной?
Я из салона домой пятнашку пригнал на ней уже весь двигатель в потеках масла был, сразу же отказал датчик омывайки. Скрип салона даже музыка не забивала. Скрип тормозов слышно за 3 км. Водительское сиденье - шедевр, табуретка на кухне комфортнее. За мной сзади только дети могли сесть места не было вообще. Сам пару раз пытался туда проникнуть - жесть. Крышка багажника это песня - при открытии скрежет торсионов, при закрытии хлопать нужно было со всей силы.
КПП это отдельная тема, вбивать скорость с силой пришлось до самой продажи. При разгоне рычаг двигался, впечатление сейчас отвалится. Вибрации, шум, скрежет.
Один раз попытался на скорости около 100км/ч ямки на асфальте объехать (влево, вправо) - получился маятник, машину еле удержал на дороге.
+3
832788
изменен 12 апреля 2009 в 13:22

 

А Ваз 2115 вы считаете более качественной машиной?

Онипо качеству примерно одинаковы с китайцем , зато с ремонтом проблем нет вообще никаких .

Остольное коментировать не буду . Ибо это набор проблем при эксплуатации авто с пробегом не мение 70 тысяч в нещадном режиме .

Ну а про камфорт вообще спорно . В немтакже тесно как и в китайце . И про удержание авто тоже ерунда . Будит совсем скучно опишу в такойже манере каки вы проблемы с китайскими тележками . Сроки и стоимость их устранения .
-4
тучеед
НаVolkswagen Passatизменен 12 апреля 2009 в 13:27
Машина куплена новой и продана меньше чем через месяц с пробегом в 10 раз меньшим чем вы указали.
Про наличие запчастей на спорить не буду, не сталкивался. Но думаю особых проблем не будет.


+1
832788
изменен 12 апреля 2009 в 13:28
Угу . Верю . Такое бывает но редко . Вы ее когда покупали вообще выбирали или первую попавшуюся взяли ?
Уменя на 9ке котораяпережила 3 переборки таково небыло . А ей было 8семь лет . А тут новое авто .
-3
тучеед
НаVolkswagen Passatизменен 12 апреля 2009 в 13:35
Бывает, бывает....
Я приехал в салон Ростов-Лада. Ваз 2115 было штук 20, с понравившемся мне цветом 3. Из трех она была единственной не поцарапанной, и одной из трех с не "гремящим" двигателем на холостом ходу. Чего в ней нужно было еще выбирать???
А на счет управляемости - попробуйте на Ланцере на скорости объехать ямку или какое либо препятствие, он очень четко пропишет любую траекторию (хотя Ланцер меня добивает излишней жесткостью).
+1
тучеед
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 17:20
чери лучше пятнашки комплектацией, движком, салоном и качеством изготовления, особенно китайская.
0
gotmag
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2009 в 17:02
сдается мне мы как-то уже вас за руку ловили. ваше настоящее имя Хо Ван Чу, из провинции Сучуань, менеджер по раскрутке бренда Чери.
+3
topguns
НаVolkswagen Passat20 апреля 2009 в 12:30
ловили тут за руку только один раз, одного 3,14здабола, который рассказывал всем про то, какая ломучая чери.
эпопея называлась "hariton2007 и Ирина Мартынова против здравого смысла" мальчик (или девочка) завралось и выдало себя, да и модератор спалил одинаковые IP у разных людей, писавших "отзыв".
жаль похоже удалили этот маразм.

а у вас топганс видимо обида за спэктру? так сами виноваты - кто ж вас это покупать-то заставлял.
0
тучеед
НаVolkswagen Passatизменен 16 апреля 2009 в 17:21
тучеед, ты чинил, или поболтать захотелось?
0
832788
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 апреля 2009 в 10:17
А я с 832788 в этом плане согласен. В этом китайце не сидел, не знаю. Но за эти деньги кроме отечественного автоваза купить нечего. По мне, так китаец внешне получше смотрится, места там поболе будет. Косяки, конечно, есть... Вопросов много. Но я не думаю, что китайцы машину хуже наших соберут.
Кстати, в амулете меня возили. Не восторг, но отвращения тоже не было. Машина как машина.
+3
es235
НаVolkswagen Passat13 апреля 2009 в 10:24

Сейчас и вам минусов налепят! Не любит народ правды!biggrin

+5
832788
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 апреля 2009 в 14:15
Да вот уже :)
+1
es235
НаVolkswagen Passat13 апреля 2009 в 14:17

biggrin

+5
es235
НаВАЗ Калина28 апреля 2009 в 13:01
А краш-тест в "Авто-Ревю" на амулет видели?
-1
любитель кататься
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 апреля 2009 в 12:48
Комментарий удален автором.
НаBentley Arnage, Proton Satria11 апреля 2009 в 13:12
Да мужики... деградируем... а еще тут некоторэ на Ровер балоны катили... Я вот в европе не одной этои китайской поделки почемуто не видел
-1
aucklander
НаKia Sportage11 апреля 2009 в 15:39
Пару лет назад купил яхту. Модель радиоуправляемую в наборе, Тайвань. Когда собирал, ругался и плевался, - всё до этикеток подогнано, всё встаёт на свои места. Никакой подгонки или подрезки, радиуправление работает. Спустил на воду, ходит отлично хоть по ветру, хоть галсами. Ветер был сильный, на разворотах, клал парусами до воды, никаких проблем. Обидно.
+13
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 17:44
машина не гирлянда, ее нельзя выбирать только глазами. А китайские авто пока что - та самая гирлянда, которая скоро потускнеет и будет просить вложений. ИМХО - крайне неудачный выбор автора. Не будте полигоном для испытаний китайского автопрома и будет вам счастье!
+7
topguns
НаToyota Corolla, Renault Logan11 апреля 2009 в 20:23

thumbs_uppresent

+3
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 апреля 2009 в 22:48
Недавно ехал на "Форе"-такси. Ну, естественно, стал расспрашивать таксиста, что да как. Ответил - проехал 100 тысяч, проблем никаких, себе такую же брать собирается. Вот только по ходовке кое-какие мелочи надо поменять. Ну и сцепление - надо к нему приноровиться, типа, иначе трясет при троганьи. Действительно, пару раз он забыл дать побольше газу при старте - дергалась машина сильно... Таксист уверял, что оно такое было изначально.

Думаю, главный недостаток "Форы" на сегодня - это проблемы с последующей продажей. Года за два-три она сильно потеряет в цене из-за недоверия наших людей к китайцам, тем более б-у. А в то, что многие берут такую машину и рассчитывают ездить на ней десять лет, я не верю.
+5
shiden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 апреля 2009 в 20:21
Согласен полностью.
0
НаDaewoo Nexia11 апреля 2009 в 22:52
Во во! Вот у меня город конечно интересный, таксисты просто непонятные. Уж кто кто, но таксисты всегда как правило выдерживали баланс ЦЕНА-НАДЕЖНОСТЬ авто. Китайских машин в такси все больше, может и правда зря на качество грешим? Продавать китайца через два года будет проще чем щас, потому что за следующие 2 года они себя может и зарекомендуют.
+6
nexer
НаГАЗ Volga Siber11 апреля 2009 в 23:02
Увы, но в таксистах больше чем где бы то ни было больных на всю голову людей. И на их выбор ориентироваться не стоит. Такой зоопарк в такси можно увидеть!
+5
jack daniels
НаSubaru Forester, Toyota Auris12 апреля 2009 в 01:42
ага,особенно когда работают люди,не умеющие читать-писать-говорить(и не только на русском).Давайте все с них пример брать!совсем чтоб деградировать!!!
-1
jack daniels
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2009 в 07:18
зоопарк в такси тот еще, вы совершенно правы. и ориентироваться на то, что среди тысяч логанов и сонат примелькалась одна фора - это неправильно.
+6
topguns
НаГАЗ Volga Siber12 апреля 2009 в 11:37
У меня на ближайшей площади уже пару лет по вечерам дежурит такси - Hafei Brio! Причем последнее время вижу его с помятым капотом. Видимо или запчасти долго идут, или бабла на рихтовку/покраску не хватает
+3
jack daniels
на сайте
НаFord Fusion12 апреля 2009 в 11:43
Или хозяину-паралельно! Последнее время,что только под шашками не ездит-от убитой классики до суперб. Особенно джипы впечатляют,вот с их расходом только и таксовать! Видать крепко кризис прижимает!
+5
mikl 7
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 апреля 2009 в 12:17
у меня знакомый одно время таксовал на "пятисотом" :-) верите или нет, но люди боялись к нему в машину садиться. очень приятный человек, только рожа у него прямо скажем бандитская:-)
+10
jack daniels
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 апреля 2009 в 10:25
А вот это зря. Зоопарк зоопарком, а в машинах они секут.
+2
НаDaewoo Nexia11 апреля 2009 в 22:55
Хороший отзыв! Если мне нравится, я беру, в данном случае к счастью нет, но за автора искренне рад. Не все ездят на том на чем хотят.
+2
11 апреля 2009 в 22:57
сейчас в такси народу резко прибавилось, доходы уже не те, думаю ща мало кто будет новые машинки в такси брать. Эти и многие другие факторы говорят о отм что в этом году у китайцев будет крах продаж.
-1
dim
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 апреля 2009 в 23:34
Да не в такси дело. Просто та же Фора по цене совпадает, например, с Логаном, к которому доверия у народа куда больше...
+3
shiden
11 апреля 2009 в 23:37
потому что умные дяденьки из рено стали продовать его в россии под этим брендом, а не как дачия. Этим многое обьясняется.
+2
НаBMW 7-серия, BMW X512 апреля 2009 в 00:03
И не стыдно на такой ездить???
-11
НаSubaru Forester, Toyota Auris12 апреля 2009 в 01:48
в данном случае стыдно должно быть такие вопросы задавать!!!Чего человеку стыдиться?того что он на заработанные деньги купил авто?У нас жизнь ваще интересная :те кто воруют катаются на шикарных жирных тачках и в ус не дуют,а остальные смотрят на них,восхищаются и завидуют.А те кто не может себе позволить дорогое авто должен еще и стыдиться в сторонке стоять?СТЫДИТЬСЯ ТОГО ЧТО УКРАСТЬ НЕ СМОГ У НАС С ВАМИ?ну вы блин даете...докатились...
+11
hzhz
НаNissan X-Trail12 апреля 2009 в 11:47
Пипец логика..... все кто на иномарках - воры? У меня две иномарки - я вор в квадрате?
Смахивает на болезнь нехорошую....
0
sdesi
изменен 12 апреля 2009 в 13:00
Да тут вообще на форуме одни воры собрались )))))))))))) .

А насчет не стыдно на таком ездить . А чего стыдитса ? На класике не стыдно ездить ? Какая разница на чем едиш , едишже . Другое дело , что можно ехать и ехать . А можно метр ехать 2 толкать .
0
sdesi
НаSubaru Forester, Toyota Auris12 апреля 2009 в 20:54
у меня у самого иномарка.Да только иномарка иномарке тоже рознь.И может я конечно ваще ниче не понимаю,но авто за 6 млн. руб . не каждый рабочий-крестьянин се позволить может.А вот слуги этих самых рабочих-крестьян - очень даже запросто!причем не одну и не две.И какая болезнь видится в моих словах?Или все собравшиеся на этом форуме в восторге от ситуации которая сложилась в стране?Вроде как все ровно,так и должно быть...Лишь бы не было войны!
+7
hzhz
12 апреля 2009 в 20:56
это результат упорной борьбы с коррупцией
+4
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS12 апреля 2009 в 14:07
Китайцы молодцы, я их уважаю. За отсутствие лени, за желание учиться и много работать. Китайские машины, которые сейчас смешно выглядят, не очень хорошо и не очень долго ездят, с каждым годом становятся всё лучше. Потому что китайцы совершенствуют их, и не идут по пути, например, АвтоВАЗа, который производит откровенный хлам допотопной конструкции, и ничего улучшать (а тем более придумывать что-то новое) не хочет: народ и так сожрёт.
Китайскую машину себе бы не купил. Но и смеяться над теми, кто их покупает, тоже не буду, хотя считаю, что даже древний Ланос пока лучше. Но это только пока. Очень скоро китайцы догонят по крайней мере корейцев. В Китае, кстати, всемирным кризисом даже не пахнет. Знаете почему? Потому что весь мир только спекулирует товарами, а Китай их производит.
+6
cruyff
изменен 12 апреля 2009 в 14:17
а я не уважаю, из того что хоть что то у них нормальное все спи..ое, работают так потому что у них ариантов других нет, не будешь за 20 долларов в месяц хорошо работать, за воротами 45 человек в очереди на твое рабоче место. А то что они применяеют ядовитый пластик где непопадя, да и ваще это же надо так тра...ся безостановочно шоб 1.5 миллиарда наплодить, чем они думают то
+3
dim
НаVolkswagen Passat12 апреля 2009 в 14:20
Они хоть воровать умеют чужие идеи и слегка их видоизменять, а нам и этим лень заниматься!!!
+3
832788
12 апреля 2009 в 14:22
лучше лень чем воровать, Вазики через три, четыре года будут не хуже чем форд или рено.
+1
dim
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS12 апреля 2009 в 14:27

teethteethteethteethteethteethteeth

+4
cruyff
НаOpel Astra13 апреля 2009 в 14:41
Я это слышу от некоторых товарищей уже лет 20, если не больше!
+3
dim
НаVolkswagen Passat12 апреля 2009 в 14:38
Да они уже практически догнали форд и рено но только пятнадцатилетней давности!!!))))))))))
+3
832788
12 апреля 2009 в 14:40

biggrin

+1
832788
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS12 апреля 2009 в 14:56

Вот такой Форд они таки да скоро догонят, лет через пять...teeth

+3
cruyff
НаChery Amulet18 апреля 2009 в 14:41
такой они уже догнали, тоже ведь классика...
+1
dim
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 апреля 2009 в 20:23
dim/. Это шутка?
+1
dim
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS12 апреля 2009 в 14:26

А чего им переживать: рядом Россия большая - всем места хватит.biggrinbiggrinbiggrin Насчёт пластика и вообще качества уже говорил: один раз им дадут по рукам, в следующий раз - пластик будет, какой положено. Европейцы разбили их тарантайки в хлам на краштестах, китайцы ночами спать не будут, но сделают свои машины крепче. Всему своё время. Китайцев можно любить или не любить, но они своего всё равно добьются - настырные очень.

+3
cruyff
НаВАЗ Калина28 апреля 2009 в 13:46
Когда добьются то и машины будут другие и цены повыше будут.
-1
dim
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 16:50
китай - как япония лет 30 назад, только больше.
-1
cruyff
12 апреля 2009 в 15:02
Так и китайци ничего нового не придумывают . Просто варуют старые технологии именитых брендов и впихивают их в немного переделаные кузова своего производства . Чего они придумалито ? Как удешивить авто за счет дешовой рабочей силы и хреновых материалов . Ну и отмазки типо . Мы не стырели , по томучто унас здесь ручки другии на кузове , а в движке вал толще .

Нашито придумывают , изобретают . Только невыпускают , по понятным причинам .
0
cruyff
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 14 апреля 2009 в 19:21

В Китае, кстати, всемирным кризисом даже не пахнет. Знаете почему? Потому что весь мир только спекулирует товарами, а Китай их производит. Мля! Точно! А ведь никто и не замечает, что в мире происходит "переоценка ценностей". Китай как в поговорке "А Васька слушает, да ест". Они себя ещё покажут миру, (надеюсь только с лучшей стороны).

+4
karam-lacetti
14 апреля 2009 в 19:35
да покажут, загадят амур по полной, и наплодятся за два миллиарда, вот тогда точно мало н покажется никому.
+1
dim
НаSuzuki Grand Vitara28 апреля 2009 в 14:30
Почитайте Панова, серию "Анклавы" - там Великая Китайская республика от Атлантики до Тихого океана... Так что покажут еще китайцы всему миру...
0
cruyff
НаВАЗ Калина28 апреля 2009 в 13:18
Да, умение из дерьма конфетку сделать и всему миру по дешёвке впарить вызывает глубокое уважение.
0
НаChery Fora12 апреля 2009 в 15:14
Читаю и улыбаюсь, уже год владею Chery Elara2,0 та же Fora только украинской сборки, пробег 15000 поэтому отзыва пока не пишу - рановато,да и писать особо неочем - все работает, косяки как и у автора, отзыв правдивый, но за этот период ни дня на ремонте не стоял, по вашему мне наверно сильно повезло, я знаком и с другими владельцами Elar которым повезло так же, а это уже тенденция,
+5
niksan77
изменен 12 апреля 2009 в 15:43
Уних тоже такии бешеные пробеги ? Если так то можно авто смело брать и через пару лет продавать . Только кто купитто б.у. китайца ?
-4
тучеед
НаChery Fora12 апреля 2009 в 15:53
Наверно те же кто покупал б/у корейцев 10 лет назад
+5
niksan77
НаVolkswagen Passat12 апреля 2009 в 15:58

thumbs_up

+1
832788
изменен 12 апреля 2009 в 16:23
Да таких у нас никогда не переведетса .
Только даже они будут покупать по сходной цене . Апродавцу полюбому ее придетса скидывать . Ну и ждать покупателя .
-2
тучеед
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 апреля 2009 в 10:30
Да ладно... На корейцев тоже лет 10 назад визжали, что г-но полное? А сейчас вполне нормальные адекватные машины делают, по надежности в начале списков идут.
Китайцы через какое-то время будут приличные машины штамповать, они хоть меняют что-то в них, учатся на ошибках.
А что автоваз в классике с 80 года поменял?
+8
es235
изменен 13 апреля 2009 в 11:48
Меняют на тоже старое сворованое у других производителей .
По надежности Корейци в начале списков ? В начале Корейских списков ?
Если Китайци начнут выпускать качественные автомобили то и цены на них вырастут по тому что матерьял будит применятся нормальный , а не говно как сейчас .
-5
тучеед
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 13 апреля 2009 в 11:31
Тяжело читать. Ошибок много.
Нет, не в начале корейских списков. Сравнение не корректно, конечно, но по сравнению с теми же немцами корейцы более надежны. Не надо визжать, что это разные машины - я это понимаю, разная цена, разный класс авто. Но перебирать подвеску на БМВ можно каждые 20 тысяч, а на хундае - в 150 тысяч. Кстати, тот же самый Тушкан в США не так давно был признан паркетником года. По пресловутому сочетанию цена-качество корейцы очень хороши сейчас.
По поводу воровства технологий - совершенно солидарен, но не берусь сказать что для авто лучше - либо украденные технологии, либо штамповка своего Г из года в год без развития.
+6
es235
13 апреля 2009 в 12:00

но по сравнению с теми же немцами корейцы более надежны

)))))))))) И с японцами тоже ))))))))

Про БМВмало знаю но уверен что не на каждой маделе подвеску в 20 тысяч переберать нужно . Даже на Тазиках это не так . К примеру на Фольце или Ауди ,по 200 ходят . И не нужно снова эти бредни про салюминевую подвеску . Яуже не говарю про Ниссан или Тайоту . И еще немаловажный фактор сколько пробигают корейци до переборки движка исколько теже Немци или Японци . Разница разительная .

Кстати о качестве если Корейци так хороши почему Саньенги страдают оторваными проушинами , трещинами лонжеронов кузова , причем почти все . Проблемами с эмобилайзером и еще кучей всего ? Ни у одного Немца без аварии не лопнет лонжерон , не уодного Японца при буксировке не оторветса проушина , а уж тем болие рама не пойдет . Если сравнивать авто одного года выпуска .

Надежность корейцев насамом деле немного преувеличена . Но есть и неплохие автомобили Хендаи например . Но действительно сравнивать их с Немцами это если только от скуки или не понимания .

Это какжеж нужно ездить чтобы подвескупереберать каждые 20 тысяч ? Этовам владельци Корееки Китаянок рассказали ?

0
тучеед
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 16:56
слушайте, не сравнивайте немцев и корейцев, ладно?
это еще смешнее, чем поливание грязью китайцев, не зная ничего про оных.
-1
gotmag
19 апреля 2009 в 17:22
Это ты мне ?
-2
gotmag
НаVolkswagen Passat20 апреля 2009 в 12:33
нет. это es235
-2
gotmag
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 21 апреля 2009 в 08:40
Ну я ведь заранее просил не визжать по этому поводу... Так нет же :)
-2
es235
НаVolkswagen Passat21 апреля 2009 в 11:05
какой же визг-то уважаемый?
просто вот так хрясь "немцы менее надежны чем корейцы".
сразу вопрос - какие такие немцы? и какие корейцы? пока на 1м месте по надежности именно немец Х3 а на последнем именно кореец - Карнивал.
и мой небольшой опыт общения с фольцвагеном тоже не вызывает ни малейшего негатива.
0
gotmag
21 апреля 2009 в 11:08
тем более что по сравнению с Х3 корейцы просты как барабан.
0
dim
НаVolkswagen Passat21 апреля 2009 в 12:14
это кстати тоже момент, о котором часто забывают.
Чем сложнее машина, тем сложнее добиться надежности.
-1
тучеед
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 16:54
япошки воруют тоже, что-то не слышу хора осуждения. корейцы тоже пока в подвалах списков надежности.
-3
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20012 апреля 2009 в 16:44
Китайский автопром меня настораживает. Себе брать бы не стал. Что касается Форы то у нас в офисе был водитель на таком авто и у знакомого такое имеется. Они действительно ездят и кроме некоторых меочей в общем все нормально. Могу сказать только одно когда я садился в их машины при минимальном пробеге они были так себе ничего. Через 20 000 км ощущения совершенно другие. Стуки, скрипы, дребезжания всего салона. Замена магнитол, хрипящие колонки. лопнувший дерьмонтин сидений. Грохот подвески (особливо зад) аж прохожие оборачиваются так гремит. Но они ездят и каждый день. Заводятся и в морозы и в жару. Так что как средство передвижения они вполне нормальны а вот удобно и комфортно ли в нем это передвижение решать владельцу. Удачи автору.
+2
НаToyota Corolla, Renault Logan12 апреля 2009 в 17:01

cryЧто касается таксистов ,разговаривал с ними , не от хорошей жизни обновляют машины, фирмы выдвигают требование - машина не старше7-8 лет,вот народ и извращается,Но чесно говоря не понимаю таксовку на машине ценой под 700 - 900 тыс, Одной жестянкой можно сердце сорвать, наверное в китайцев жесть дешовая

0
cedoi55
12 апреля 2009 в 17:48
Ее еще дождатса нужно . У меня знакомая на Тиго дверь 7 месяцув ждала .
Крыло у Амулета сосед ремонтировал 5 месяцев . Это у Афециалов . Да вродибы и хрен с ними , самому можно зделать . Но тут засада даже нев горанти , а втом что их просто нигде кроме как у дилера достать нельзя их даже в экзисте нет . Я имею в виду железа . Аесли и поивляетса то ждать столькоже сколько и у дилера .
-1
тучеед
НаChery Fora13 апреля 2009 в 10:29
Не знаю как у вас, но даже в моем небольшом городе (около 250т.ч.) в спецмагазинах грозятся привести под заказ любую запчасть включая и кузовные, а многое есть в наличии, лично я пока не проверял.
+2
niksan77
НаГАЗ Volga Siber13 апреля 2009 в 10:59
Грозиться они мастера....
А в реале на китайцев нет каталогов. И у известных фирм китайские модели в каталоги не входят. И все, тушите свет.
0
jack daniels
НаChery Amulet18 апреля 2009 в 14:46
у меня в соседнем доме есть маленький магазинчик запчастей, я заказал задний фонарь в среду и в пятницу мне позвонили - можно забирать. Где взяли? Ума не приложу, ведь ни в каких каталогах их нет...)
+2
vshter
НаVolkswagen Passat21 апреля 2009 в 11:06
сгоняли по быстрому в китай с образцом.
+1
НаHyundai Santa Fe13 апреля 2009 в 10:00
А почему нет ни одного комментария от владельца Форы попавшего в аварию средней тяжести! В той же Украине разговаривал с таксистами, они все в один голос утверждали что всё бы ничего, но после средненьких ударов кузовщину менять бестолку, нуна менять весь кузов, т.к. геометрию не восстановишь! Уходит всЁ!!!
0
dimit
НаChery Fora13 апреля 2009 в 10:37
А потому что Фора-Элара относительно не популярны, а колличество их владельцев попавших в аварию средней тяжести и располагающих временем для интернета и того меньше.
+1
dimit
13 апреля 2009 в 11:08
По томучто этих владельцев нету . А ведь когдато были . Безопасностито никакой вообще .
-5
13 апреля 2009 в 11:15
Ну зная китайцев через 5 лет вся Россия будет на них ездить и радоваться.Точно также как вся электроника сделана или в Китая или по соседству(не про Японию а про Тайвань я),часть сантехники,трубы,одежда и чорт знает что еще.На счет продаж Приоры и прочего а посмотрите продажи ВАЗА за рубеж и продажи Китайцев за рубеж и все на места станет это с учетом того что у них 200+ производителей и бездонный внутренний рынок.Сам я китайское не куплю если выбор будет и российское авто впрочем тоже.Мне европейские производители ближе.Кароче ездить нам все на бу машинках пока на новые такие же не заработаем
+1
asal
13 апреля 2009 в 11:24
ну и сравните продажи ВАЗа и КЕтайцев в германии, вы удивитесь.
0
dim
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 17:50
так в германии и корейцев с японцами не очень жалуют.
-1
gotmag
НаAudi A617 апреля 2009 в 15:19
Не знаю, но у меня у друга ("казахского" немца) куча родственников в Германии живет. Почти у всех Ситроены и КИА
-2
pavars
НаVolkswagen Passatизменен 17 апреля 2009 в 16:50
ну у вас и аргументы, наповал бьете.
может проще статистику продаж посмотреть? там корейцев даже в топ-10 самых продаваемых моделей нет.
ситроены - есть, но это французы.
-1
gotmag
НаAudi A620 апреля 2009 в 09:36
Не сам придумал: за что купил, за то и продаю)))
-2
pavars
НаVolkswagen Passat20 апреля 2009 в 12:16
статистика рулит)
-1
gotmag
НаAudi A620 апреля 2009 в 13:14
Статистика слепа, может и не туда вырулить)
-1
pavars
НаVolkswagen Passat20 апреля 2009 в 13:46
в части цифры продаж статистика не ошибается)
-1
gotmag
НаAudi A620 апреля 2009 в 14:02
Там тоже люди сидят...))
-2
pavars
18 апреля 2009 в 09:37
думаю Б/у шрот, потому что дешевле немцев.
-2
13 апреля 2009 в 11:43
Сейчас цитату приведу за 2007 год.

Растущий за рубежом спрос на автомобили собственных китайских брэндов позволил увеличить их экспорт в 2007 году на 78,9% до 612.700 машин. В стоимостном выражении объем китайского автомобильного экспорта составил US$ 7,3 млрд., с годовым ростом на 130%. Среди экспортеров лидировала компания Chery, за которой следовали Geely, Hafei и Chang’an.
За 2008 год не нашл.Это при то что Китайцы с 2007 или 2006 года 3! производитель мира в плане машин после США и Японии соответственно.Поделитесь цифорками пожалуйста а то продажи ВАЗа за рубежом не нашел в принципе

+4
13 апреля 2009 в 11:47
А нет каюсь нашел.


«АвтоВАЗ» опубликовал официальные данные об экспорте своих автомобилей. Так, по итогам 2008 года экспорт составил 106 000 машин, что практически соответствует уровню 2007 года,

Комментарии излишни как говорится
+4
asal
13 апреля 2009 в 11:59
а что излишне? 612 тыс китайцев это как минимум на 4 фирмы. А ВАЗ один.
-1
dim
НаVolkswagen Passatизменен 16 апреля 2009 в 17:01
сколько лет ваз свои помойки продавать пытается?
+1
gotmag
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 апреля 2009 в 17:15
Экспорт ВАЗа включает ближайшее заребежье, и этим все сказано. Это вам не 70-е годы, когда Европа еще их покупала.
0
13 апреля 2009 в 12:04
Кроме ВАЗа у нас нету отечественных производителей равного масштаба легковых автомобилей.И в случае Камаза и Газа идет разговор о тысячах машин,максимум о десятках тысяч но не о сотнях так что статистику это не изменит.Да и нереально это китайцы 3 производитель машин в мире ясное дело что они и экспоритруют больше
+1
13 апреля 2009 в 12:06
за 2007 год КАмаз экспортировал 13к машин думаю ГАЗ меньше ссылки если надо предоставлю
+3
asal
13 апреля 2009 в 12:13
ну если например они в 2008 году произвели 47 тыс, то это не плохой результат
+2
13 апреля 2009 в 12:20
Ну дык мы про экспорт говорим у китайцев если всех произведенные машины считать за 10 миллионов уходит правдая не знаю считаются там машины собранные в Китае иностранных брендов.Вообще китайцы мастера производить ширпотреб и корейцев я думаю они через пару лет задвинут т.к. финансов у них немеряно и скорость развития кампаний астрономическая
+2
13 апреля 2009 в 12:26
не задвинут, корейцы до япов да сих пор дотянутся не могут, а это уже более 15 лет. Велосипеды может и будут делать лучше, но я лично предпочитаю покупать российские велосипеды, потому как они лучше.
-3
13 апреля 2009 в 12:37
зайдите в любой магазин электроники,захотите купить пресловутый фен или соковыжималку.Я ходил смотрел и выбирал.Бренды разные а сделано всё в Китае та же самая ситуация с компами и всем прочим я помню 10 лет назад были корейские произодители были японские и были китайские в магазинах сейчас они держатся в более дорогом сегменте и более сложном.Да и поглядите на графики и историю китайский автопром появился 1999 году в 2006 уже 3 место по количеству в мире.При том что китайцы пока успешнее всех борятся с кризисом вполне могут и 2 место а то и первое занять это учитывая что у всего мира рецессия а у них рост.+ к Тому у китайцев на порядок больше финансовых ресурсов чем у корейцев так что будущее когда Чери займет место того же хундая думаю не за горами.На счет велосипедов мне опять европейцы нравятся те же альфа роме вот только денег нет на такие игрушки
+3
asal
13 апреля 2009 в 12:44
купил ДВД на работу сделанно в калининграде. Никто и не спорит, что кЕтай, это мастерская мира. За что сечас и США расплачиваются. Потому как все ведущие фирмы перенесли туда производство своей продукции. Но то что делают китайцы самостоятельно, я не покупаю. Пластик может быть ядовитый, или сломается на третий день. Гуано короче.
0
13 апреля 2009 в 12:54
Закон капитализма производить будут там где дешевле и выгоднее.Выгоднее производить в Китае и никуда от этого не деться.На счет качества это вопрос цены у меня знакомый в Китай ездил накупил там кучу всего в том числе и шмоток и по моей просьбе в том числе,но дорого.Всё отличного качества не линяет,ничего.В советское время китайские вещи тоже были качественными кстати те которые фабричные
+3
asal
13 апреля 2009 в 13:04
зайдите на сайт авторевю и поищите там статейки про автопром поднебесной, там есть с фотками, посмотрите в каких условиях собирают на некоторых фирмах автобусы и грузовики. Камаз после этого покажется космическим заводом из будующего.
-1
dim
НаOpel Astra13 апреля 2009 в 14:45
Я в последнее время, как ни включу канал Авто-плюс по ТВ, там постоянно говорят про китайские машины, уже и говорят в хорошем смысле, не то что раньше, типа, китаец не машина. Много рассказывали, какие огрехи первых машин китайцы уже преодолели.
+2
мариная
13 апреля 2009 в 14:49
ну рекламу то никто не отменял.
+1
dim
НаOpel Astraизменен 13 апреля 2009 в 14:59
Китайцы сейчас выпустили Чери В 14, машина просто уже великолепная, я ее видела в салоне, мне она очень понравилась и по ТВ ее тоже очень хвалили. А своим китайцем я довольна, уже 45 тыс.км и кроме планового ТО и двух перегоревших лампочек (поворотника и багажника), вообще ничего не было. Правда продиагностировали, сказали что возможно через сколько-то тыс.придется менять сцепление. Позвонила в магазин (сцепление в сборе полностью стоит 6 тыс.руб. постоянно лежит спокойно), а там где проходила ТО начали разводить на то, что оно стоит 11 тыс. Но, думаю, что замена будет после 50 тыс.км.
+1
мариная
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 апреля 2009 в 17:17
Единственная проблема будет с продажей, я думаю купит тот, кто не боится общественного мнения (часто необъективного), но хочет какую-никакую дешевенькую, в смысле недорогую, иномарку.
0
13 апреля 2009 в 13:12
в Китае 200+ фирм производящих машины.Ясное дело что не все они зер гуд и в результате кризиса огромная часть таких мастерских разорится.Другое дело что у той же Чери производство в принципе нормальное
+2
asal
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 апреля 2009 в 17:19
И китайское правительство поддерживает тех, у кого дела и производство нормальное, а не лишь бы на плаву поддержать.
+1
13 апреля 2009 в 13:21
Хочешь забить свой почтовый ящик - подпишись на отзыв о китайце или тазе ;)
Самое интересное, что все ветки обсуждения китайцев похожи как две капли: владельцы сабжей особо не жалуются, не видившие оных хают на чем свет стоит, приводя одни и те же абстрактные доводы...
+7
_serge_
13 апреля 2009 в 14:10
зато весело
+1
_serge_
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 апреля 2009 в 16:58
Я бы сказал, владельцев сабжей практически нет ни среди хвалителей, ни среди ругателей
+2
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20015 апреля 2009 в 19:30
У нас в городе китайцев прям одно время немерянно было и Грейт Волы, и Черри и JAKи и просто даже не знаю массы моделей короче продажи перли. А сейчас что то все меньше и меньше и куда деваются не знаю? И самое интересное новых практически не появляется. (знакомый в автосалоне говорит что продажи китаёз упали до нуля). Нет жалко конечно что такие хорошие автомобили исчезают из нашего города, а остаются немцы японцы и корейцы с пендосами. Неужели сотни китайских фирм производящих шикарные тачки вновь станут делать батарейки, чайники, игрушки, ну или в лучшем случае велосипеды. Ведь если б не пошлинная политика нашего всеми любимого государства то качественные китайские автомобили стоили бы по сто двести тыщ максимум и мы могли бы всей страной наслаждаться комфортом и надежностью, передавая эти автомобили своим внукам.
А если серьезно, то держаться на виду пикапы Грейт вола, Сейвы, пара Адмиралов, сознаюсь достаточно много Тигго, вымирающая ветвь амулеты и Форы, ну и так всякой остальной хрени по мелочам. Люди пожалейте себя не берите китайца.
+2
japan
НаГАЗ Volga Siber15 апреля 2009 в 19:36
+1 те же наблюдения. Тигго, Форы, немного пикапов вроде бегает. Амулеты, и всякие Джили с Хафеями куда то исчезли. Наверное банкам вернули за кредиты... а банки дилерам, а дилеры обратно в Китай))))))))
-2
jack daniels
НаOpel Astraизменен 16 апреля 2009 в 02:51
У нас рядом стоят два 9-этажных дома, двор получается как бы один, вот в них у постоянных жильцов из китайских машин стоят вечером: 5 Амулетов (4 черных и 1 серебро), 1 Фора (бежевая) и 1 BYD (вишневый). Это к тому, что много китайских машин у нас в Питере.
0
мариная
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 18 апреля 2009 в 10:58
Один двор - это не показатель. У нас во дворе три девятиэтажки ставят свои авто - и ни одного "китайца" среди них нет. Зато четыре "Акцента" и, кажется, четыре "Ланоса".
Если говорить о том, что машин стало меньше или больше - надо смотреть статистику продаж, статистику стоящих на учете автомобилей, тогда можно делать выводы. А не один двор...
В Питере китайские авто встречаются на дорогах, и нередко, но бюджетным "корейцам", "Ладам" и "Логанам" они явно уступают по численности.
+1
jack daniels
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20016 апреля 2009 в 15:41
+2 Обратно в Китай))) Это сильно)))))))))))
0
jack daniels
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20016 апреля 2009 в 15:41
+2 Обратно в Китай))) Это сильно)))))))))))
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20016 апреля 2009 в 15:46
Уважаемая Мариная. В крупных городах вроде Питера и Мск китайских машин изначально гораздо больше чем в более мелких. У нас в Воронеже действительно можно отметить как много и как мало тех или иных марок. Поэтому могу сказать что если у нас во дворе появилась одна машина, а через месяц исчезла это видно, а если б их было штук двадцать и они постоянно добавлялись тогда и разговор был бы другой.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane16 апреля 2009 в 16:56
Сейчас эту Фору выпускает завод Тагаз на котором работает Сергей Юрьевич Беляков......... Называется правда она теперь по другому называется Эстина.... Чтобы данный пепелац прошел Российскую сертификацию кузов усилили в 24 местах. Вот так думайте сами....
+2
каба
16 апреля 2009 в 17:06
кто такой Беляков?
0
каба
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 17:07
эти "спецы" могут только изгадить. они ведь даже с корейцами поссорились, из-за разных взглядов на надзор за качеством.
-1
каба
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 апреля 2009 в 17:23
Каба, а что плохого в том, что кузов усиливали? Значит думали о рынке и о нас с вами! А вот какми образом проходят сертификацию сами знаете какие автомобили, вы не задумывались?
0
НаVolkswagen Passat16 апреля 2009 в 17:18
Имею сказать следующее - китайцем владел, остался доволен.
сравнивать с приличными авто - бессмысленно, а вот с российскими тележками, корейскими подделками японских старых моделей - можно.
За 450 тыщ, которые стоил тигго ничего путного, тем более с таким клиренсом и движком более 2л купить было никак нельзя. (2007 год)
Сколько идет кузовня я так и не узнал, поскольку после свалки на дороге машину чинить у официалов стоило столько же, как просто взять деньги.
я предпочел деньги, т.к. уже брал пассат. да и много ли людей хотят иметь восстановленную нашими крутыми спецами машину?
мение о китайцах медленно но верно меняется, да и те же чери стали в азове делать по лицензии, т.е. типично русские авто стали ))
среди хаятелей кстати, я по-прежнему вижу все больше владельцев разного рода шушлаек, которые видимо просто сомневаются в правильности выбора своего.

резюме короче такое будет - если нет денег на нормальную машину (читай немец в хорошей комплектации) глупо меряться половыми органами, потому как среди бюджетных машин (до 30 000 баксов) все равно нет явных лидеров.

ппс. смотрел недавно так любимых ныне многими корейцев - сид, соул, маджентис, форте... расти им еще и расти до немецкой техники во всем - в качестве материала, в эргономике, во внимании к мелочам. а ценниками уже доросли.
так что догонят их кетайцы, и передушат.
0
gotmag
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20017 апреля 2009 в 13:59
Ну зря вы так про корейцев. Маджентис или НФ соната ничем не уступят немчуре вроде пассата, а я думаю что и на порядок выше будут. Да и ценой подешевле, что приятно. И все таки бюджетное авто это не дороже 15 000 зеленых, а 30 000 это уже несколько другой уровень.
-2
japan
НаVolkswagen Passat17 апреля 2009 в 14:14
да смотрел я и маджентис и НФ - слабо. слабые движки, нет турбо, тухлый автомат. нет внимания к мелочам. с японками сравнивать можно, с немецкими авто - никак.
+1
gotmag
17 апреля 2009 в 14:21
+101
+1
gotmag
НаPeugeot 4007изменен 21 апреля 2009 в 14:12
Не смотреть надо а поездить.
что в вашем понятии слабый двигатель? V6 2.7 литра? Вполне нормально, а что такое тухлый автомат? Чем неугодил гидротрансформатор, по крайней мере надёжней, чем любой АКПП другой конструкции, а что в нём всего 4 ступени, ну на литр -два больше жрать будет, не проблема. К каким мелочам нет внимания?
При нашем топливе, двигатель с непосредчтвенным вспрыском и турбиной это не достоинство, скорей наоборот.
+1
merlin
НаVolkswagen Passat21 апреля 2009 в 18:43
ну поезжу, и что? 2.7 со старым тухлым автоматом, разгоняется как мой 1,8Т, жрет как мерседес V12. стоит дороже. ну и зачем он мне?
чем гидротрансформатор такой особо надежный? меня мой типтроник не подводит.
кожа в салоне хуже у хундай. буквально каждая мелочь хуже. это вам поездить стоит подольше на фавагене.
даже мой Б6, с убогим салоном (по сравнению с Б5) все равно выглядит серьезной и цельной машиной. а хундай - нет.

а про непосредственный впрыск и турбину - это просто фобия, устал уже писать. или объясните пожалуйста, с технической точки зрения, чем так плоха турбина?
почему в пассат можно лить 92й совершенно официально?
0
gotmag
21 апреля 2009 в 20:05

thumbs_upПаСЦат ДаС аУТО

0
dim
НаVolkswagen Passat22 апреля 2009 в 16:37
ЯЯ!
0
gotmag
22 апреля 2009 в 17:05
Правильно говорить я-я, фальцваген ;)
+1
НаBentley Arnage, Proton Satria18 апреля 2009 в 14:57
Это путиловцы китайцам яйца лижут... весь ихний метталолом к нам стащили. Интересно, как они умудрились сертификацию в России пройти? Еще раз скажу что я нигде больше , ни в европе не в Океании этих поделак не встречал.
0
НаBMW X5, BMW X320 апреля 2009 в 09:55
У моего папы магазин запчастей для инномарок...так вот за запчастями для китайцев они ездят только с образцом!!! Просто не реально подобрать одну и туже запчасть без сравнения с оригиналом!Они все разные!!!
-1
ivan777
НаVolkswagen Passat20 апреля 2009 в 12:17
иди в школу уже.
+1
ivan777
НаГАЗ Volga Siber20 апреля 2009 в 12:18
так на них и каталогов нет
-1
НаKia Sportage22 апреля 2009 в 00:17
у меня у родственика - мазда 6 в новом кузове - так запчастей тоже нет как и каталогов на запчасти.......
+1
mitkak
22 апреля 2009 в 17:50
Ваш родственник не знает что такое экзист и афециалы .
Могу копирайты привести . Чисто ради справедливости .
-1
НаKia Sportage29 апреля 2009 в 19:47
да, почитал я коментарии - ответ у меня один - сделал правильный выбор! тем более, не зря ее начили выпускать на ТАГАЗе - так что проблем с последующей продажей думаю не будет, запчастями уже нет, решили.
+1
НаВАЗ 211030 апреля 2009 в 23:52
Почитал я эту тему и так и не понял надёжная ли машина-Фора или нет,стоит её покупать?Единственное что могу сказать ибо проживаю в Таганроге у нас машина популярностью не пользуется.Тагаз сейчас не в лучшем положении и раздаёт Эстины за долги так вот мне сегодня называли цену 300 рублей за новую машину с 2 литровым движком.Конечно это не цена завода просто организации хоть за такие деньги хотят избавиться от такой оплаты за их работу .Я думаю Акценты быпи бы более ликвидны но хитрое заводское руководство Акцентами расплачиваться не спешит.Предлагают Вортексы,Роудпартнеры,Тагеры и редко Сонаты да есть ещё вообще экзотика - Каунти это такой автобус у нас его одно время добровольно принудительно навязывали маршрутчикам.Кстати Сонату самую дешевую мне вчера предлагали за 440 рублей-тоже кто то за долги забирал.Так вот я к чему у меня друг забрал к себе на фирму Вортекса (за долги со смежниками расплатились)за 300 тыщ.Пока доволен хотя конечно пока ещё мало поехал около 5000 км.А товарищу который радуется что фору на Тагазе запустили скажу- рано радуетесь не нужна она нах никому.А сам завод сейчас в таком положении что того и гляди сдохнет.Унас тут людей тысячами увольняют ипи сами уходят от безденежья.Вот такая весёлая получилась история(...
+1
sav161
16 мая 2009 в 22:14
sav 161 - Спасибо, за полезную инфо. Интерестно обещанный переворот в нашем авто-проме с выпуском С-100 произойдёт? И что это будет;- та же модернизированная Эстина? Стоит ли ждать премьеры, или искать каналы чтоб купить Эстину за 300? Где те кто предлагает за 300?
0
sav161
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 08:46
хе хе. зато разработали с 100 за полтора миллиарда баксов. похоже просто срочно отмывают деньги. и готовятся свалить.
+1
Добавить комментарий