Альтернатива.
Добрый день всем. Итак: автомобиль Chery FORA 1.6 (2007 г.в.) - новый из салона - авто брал для поездок на работу, на дачу, в отпуск - семья у меня большая, двое детей.
После продажи старого авто - на руках 240тыс. и надо что-то брать, так вот рассмотрев, что можно купить с ГУР и кондеем + те задачи, которые указал выше, пришел к выводу - Chery FORA 1.6 - плюс мне ее отдавали со скидкой за 315тыс. К чему я присматривался - рено логан: на ней ездит отец уже 3 года, машина неплохая, но минусы - 1и 2 передачи короткие, задняя спинка не раскладывается, посадка водителя камаза и цена 1.6л. - 340тыс.; хундай акцент - пытался на себя его натянуть, не получилось и цена его - 350тыс.; ланос - был у нас на работе - не понравился; дэу нексия - посадка узбека, который пьет чай (а пьют они его на полу); десятка - уже была, тем более там нет кондея; б/у авто 8-10 лет - уже надоели, а на трехлетку не хватает пока денег и на то, что я хочу.
И вот я попал в салон и увидел Chery FORA, при моем росте 184см и весе 90 кг - я разместился за рулем свободно и понял, что лучше я не возьму машину за свои деньги. Что сразу меня порадовало - это ее цена и комплектация, на год выпуска мне было все равно, главное новый и на гарантии. Комплектация: двигатель 1.6л, 109л.с., ГУР, ABS, кондей, задние дисковые, электрозеркала с подогревом (как оказалось - хотя в прайсе только на двух литровых машинах), стеклоподъемники 4 шт, музыка CD и две колонки, литые диски - и плюс еще 3 года гарантии или 60000км. - так как машина из Китая, на нашу сборку - 2 года и 40000км - чувствуете разницу!!!
Проехал уже на ней 1000км и мне этого хватило понять, что я не ошибся. А теперь о главном.
Шумоизоляция - неплохая, тем более это видно по резинкам, которые закрывают щели между дверью и крышей и двойные уплотнители - один на двери, другой на кузове (на логане можете не искать такую шумку), двигатель до 100-120км/ч слышно, но в пределах нормы; минус - арки колес - слышишь весь песок и камни, но у меня еще нет локеров (думаю и шумку под них засуну - потише будет), хотя мне тут жаловался хозяин новой тойоты короллы - тоже самое, а еще у друга на мазде 6 в новом кузове такая же ерунда - арки колес - все грязь слышна....(форд фокус - там ее вобще нет). Да, двигатель на холостых работает шумновато для нового авто, но слушать надо его с улицы, из салона все нормально.
Управляемость - руль острый, два оборота, крутиться хорошо, ГУР нормальный, подвеска жесткая как и сиденья, но это дает в поворотах большой плюс (задняя независимая) - крен умеренный, то есть дорогу держит, люки глотает и мелкие стыки и рельсы трамвая не отдает по зубам, отдает только в руль - это, конечно, минус. Из минусов - передняя похоже чуточку помягче, при переезде на небольшой скорости лежачего полицейского перед отрабатывает вверх и вниз на 5 былов, зад - вверх на 5 балов, вниз - спрыгивает вместе с кузовом - похоже ход короткий, но зато было замечено, что при полной загрузке авто людьми зад не упал!!! - а это хорошо для дачи и грунтовой дороги. Хотя клиренс у нее и так достойный, для России!!!
Салон - спереди как всегда просто супер, сзади, конечно, место поменьше, но мои помещаються, да и сам туда спокойно сажусь, только если откидываюсь на подголовник, то голова касается крыши (мой рост 184см). Багажник отличный - на дачу пойдет, тем более сиденья складываются 60/40. Печка - вот тут вопрос интересный: ну во-первых, было замечено, что двигатель на холостых греется как-то неохотно, но быстро при езде, то есть советую 1-2 мин. и в путь, и в этот момент печка тормозит - воздух теплый, но пока двигатель не наберет рабочую температуру - горячий воздух не пойдет. Из плюсов печки и кондея - электроуправление заслонками - приятно переключать и направлять потоки - дуют просто супер, 5 балов.
Двигатель и КПП - тяговит на низах, передаточные числа подобраны хорошо - есть возможность разогнать на первой до 50км/ч без ущерба движку. Но так как 1.6 - надо немного крутить, там до 3500-4000. Расход бензина по городу составляет 10.5 литров 95-бензина, хотя там и написано не ниже 93-го, но 16-клапаник лучше 95-й. Динамика разгона после набора 120км/ч заметно падает.
Фары и подсветка - светят хорошо, радует, что ближний и дальний имеют свои лампы, то есть ксенон так и проситься туда, подсветка салона - просто красота - сочитание голубого и белого света.
Музыка - это конечно не домашний кинотеатр, но для меня пойдет, главное, что она уже есть.
Зеркала - сначала думал какие-то маленькие, но покатался два дня - все нормально видно, мертых зон замечено не было, не нравится только то, что немного увеличивают они.
Совет автора покупателям Chery FORA 1.6 2007 г
Скажу так - опыт эксплуатации авто у меня выше крыши (см.данные по моим авто) - и даже пересев после ауди s4 1993 года 230 л.с турбо, я еще ни разу не разочаровался, что до сотни теперь еду не за 6 сек, а за 15-17 сек. и нет больше такого веселого и мощного подхвата после 100км/ч из-за отсутствия турбинки, и больше никогда я не буду загонять на КАДе в Питере Лексусы, БМВ с Маздами и Мерседесами до 240 км/ч. Так что если кто-то еще думает, брать ли китайца, нравиться - БЕРИ!!!
Достоинства:
- За такие деньги (315тыс.руб.) и такой фарш!!!
Недостатки:
- Задняя подвеска - спрыгивает вместе с кузовом, но я тут узнал, там стоят газовые амортизаторы - это не есть хорошо, надо менять на газ-масло или вообще масло воткнуть
- Печка - могла бы и сразу горячий гнать воздух и не ждать, пока двигатель прогреется, хотя этим болеют некоторые бюджетные машинки. Я ее называю так: от холода не умрешь, но и не согреешься
- Да, у них болезнь - радиатор печки забиваеться - я уже свой поменял по гарантии на 4 день эксплуатации, все-таки машина стояла один год в салоне





Плохо что продать будет сложно, или цену надо будет сильно скидывать.