Chery Fora 2.0
2008 г.
2 л. бензин
130 л.с.
МКПП
передний привод
Измаил
9 февраля 2010 → пробег 8000 км

Приятная китайская "вишня".

Доброго времени суток всем посетителям и "админам" сайта!

Расскажу немного о своих  личных ощущениях при эксплуатации автомобиля Chery Elara, она же Fora,  Estina,  A-21.

Комплектация: двигатель Acteko - 2.0; коробка - 5ст.мех.; ГУР; электропакет; литьё; 2 подушки безопасности; ABS+EBD; кондиционер.

...Четверо суток утомительного пути позади и я радостно и волнительно ступаю на "родную" украинскую землю, матушка радостно бросается на шею, брат "освобождает" руки от нехитрой "холостяцкой поклажи". Идём по перрону Одесского вокзала я с наслаждением вдыхаю морской соленоватый  воздух. После будничных расспросов "как дорога, не укачало?", "как жена и дети" и т.п. настаёт время "местных" новостей:

- "А у нас новая машина!!!"

- "Откуда", спрашиваю я, ещё не осознав всей глубины услышанного;

- " С автосалона, откуда же ещё" - отвечает матушка;

Мой "укачанный" мозг начинает хаотично "генерировать" массу вопросов: "Не понял? А где старая? Почему ничего не говорили?"

На что получаю вполне логичные ответы: "Что тут не понятного! Старую продали, готовили сюрприз!".

Наконец "вырываемся" с вокзальной суматохи на привокзальную площадь и я вдоволь надышавшись родного воздуха и окончательно осознав, что это не шутка, скептически спрашиваю: "Ну, где сюрприз!?"

- "А ну угадай" - хитро щурится матушка.

К моему "укаченному мозгу" начинает присоединятся не менее "укаченное" и удивлённое мироощущение, взгляд лихорадочно начинает блуждать по стоянке припаркованных напротив вокзала машин такси, стараясь выловить "сюрприз", представляя его в виде поддержанной скромной модели иномарки. Так продолжается некоторое время, тут братишка не выдерживает, нажимает на пульт ДУ и что-то совершенно новое, чёрное, блестящее, радостно подмигивает фарами. Ускоренным шагом приближаюсь к капоту и пытаюсь в сумерках рассмотреть шильдик... Китаец!?. Пока я с интересом и озадаченно хожу вокруг, братан закидывает сумки в багажник, в котором они исчезают - он огромен. Всё, пора ехать. Набираю побольше воздуха, готовясь к тяжёлому запаху салонного пластика... странно... ничего не воняет... мелочь, а приятно. Начинаем движение - двигателя почти не слышно, тихонько играет музыка, в салоне с матушкой делимся новостями, не напрягая голосовые связки.

Утро следующего дня.

- "Серый, пошли прокатимся" - говорю я брату, тот молча отдаёт мне ключи - "поехали".

Сажусь, регулирую под себя кресло водителя - сидеть удобно, в меру жёстко, боковая поддержка нормальная. Двигатель заводится и приятно урчит. Пока прогревается пробую педали - расположены равномерно, мягкие, ноги ни за что не цепляются. Коробка передач приятно удивляет четкими короткими ходами, трогаемся динамика приличная для такого большого авто, стрелка спидометра охотно стремиться к "большим" величинам скорости, разгоняю до 140 км. Похоже, что двигателю не в напряг - он не "воет", а чего ему - они же вместе с КПП  "австрийцы", делают свою работу качественно. После разгона, притормаживаю на повороте - АБС работает!!! Ну ладно, первые впечатления могут быть обманчивы - время покажет.

После оформления доверенности на моё имя Chery на время отпуска переходит в моё подчинение. Месяц пролетел незаметно, машиной пользовался практически ежедневно, море, родственники, друзья и т.д., что-то стало нравиться, что-то раздражать.

Понравилось: мощный двигатель, четкая КПП, просторный салон и багажник, богатая комплектация, приемлемый расход топлива  АИ-95: при различных режимах движения в среднем 9 литров.

Раздражает: светлая обивка сидений и вообще всего салона, можно подумать, что ездить нужно в носках и белых перчатках; качество сборки нижней части торпедо, в данной комплектации только 2 динамика в передних дверях.

Прошли первое ТО, ничего пока не гремит и не стучит, добавить пока нечего, но как говорится - "Время покажет". Будет пробег - будут подробности, надеюсь, что не развалится.

Сейчас опять ездил в отпуск, на днях вернулся, всё так же завёл - поехал, добавляю - хорошая печка.



Совет автора покупателям Chery Fora 2.0 2008 г

Лучшая альтернатива отечественному производителю.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Четкая КПП
  • Богатая комплектация

Недостатки:

"Маркий" салон

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
28534
Комментарии112 Добавить комментарий
НаHyundai Matrixизменен 9 февраля 2010 в 16:56

Ну, сейчас начнется! А если по делу- то главное чтоб Вам (семье)  нравилась и не доставляла проблем.

0
руль
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 февраля 2010 в 16:55

По делу можно сказать намного больше!

За год эксплуатации можно и про надежность побеседовать - ведь у хозяев тоже мнение есть.

0
руль
НаSuzuki Grand Vitara 9 февраля 2010 в 19:47

+1. Но лучшая альтернатива - это немцы и япы, а не это...ИМХО.

0
любитель кататься
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 февраля 2010 в 12:31

Что я слышу, любитель: вы хорошо стали говорить и о немцах и о япах ??::))) Это шутка, конечно.

-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara10 февраля 2010 в 17:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

2 ponytail.  There is a  little bite joke in every joke. This is a joke too.  I told  and tell that about a fresh car only-)))Wink

0
любитель кататься
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 февраля 2010 в 17:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Понял-понял. Не буду даже ошибки исправлять :::)) Нормально все Cool 

-1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 9 февраля 2010 в 16:57

Там обычно "все начинается" в тот момент, когда что-то ломается. Глядя на болтающийся в том сервисе где я шинку делаю, Черри Тигго с оборванным ремнем ГРМ, ничего хорошего про процесс ремонта сказать нельзя. Классная тема копировать японское оборачивается тем, что человек с определенным бюджетом купив китайца, если вдруг сталкивается с тем что что-то нужно поменять, то видит совершенно японские цены на аналоги или на сам оригинал. И начинает метаться с криками "да что же это... я за 500.000 весь автомобиль купил... а тут..."

+3
андрэич
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 февраля 2010 в 17:07

Это точно! Если бы машины такой комплектации и цены не ломались, то их популярность возросла бы сильно! Там оригинал китайский запредельных денег стоит и ждать еще нужно непомерно долго.

0
pablo
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 февраля 2010 в 19:26

андреич, а что так часто "шинку" делать приходится, неужели?

-1
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 февраля 2010 в 17:09

Китайцы делают внешне симпатичные авто, частенько за счет копирования. Остаются вопросы к надежности, безопасности и будущей возможности продать на вторичке. Сам пока отношусь скептически. Время покажет.

0
9 февраля 2010 в 17:12

Похоже на рекламу.Слова выделенные жирным шрифтом меня чуть не зазомбировали.

+1
автофил
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 9 февраля 2010 в 17:14

Laughing Китайцы могут всёёё.....

0
автофил
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 февраля 2010 в 17:40

и не гвори, хрень какая-то, о машине толком ничего, одна реклама

0
fktrc
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 февраля 2010 в 19:28

Это не реклама, у человеку есть еще одна машина. Это просто его хороший слог. Автору спасибо, читать приятно.

0
ponytail
НаCitroen C4 9 февраля 2010 в 22:13

Читать реально приятно. Прям мини-рассказ. Только вот автор забыл написать про подогрев сидений... точнее про его отсутствие. Особенно замечаешь его в макс. комплектации - там кожа. Кожа молодого дермантина. Зимой попец на ней отваливается. И ручки дверей, это просто песня... очень грустная песня... с надрывом... и надломом. Слово го*но, прозвучит как комплимент в их адрес, потому что они хуже г****. Тем кто хочет преобрести, рекомендую обратить внимание на эти мелочи. А так в целом не плохой автомобильчик.

+1
НаRenault Scenic 9 февраля 2010 в 17:21

Не  понимаю, почему тогда а в салонах  Фора воняет зверски. Джае  гжельситке джипы так не  пахнут.

0
mikka hakkanen
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 февраля 2010 в 18:00

Не понимаю, почему тогда а в салонах Фора воняет зверски

Выветрилась уже. Вот и не воняла!
0
mikka hakkanen
НаOpel Astra 9 февраля 2010 в 19:16

Вы ее в каком году нюхали? Я, например, совсем недавно Фору смотрела и Джили смотрела, вообще никакого запаха.

+1
мариная
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 9 февраля 2010 в 19:26

У вас после вашей машины - нюх притупился)))))

-3
максс
НаOpel Astra 9 февраля 2010 в 19:29

Я думаю, что это просто Вы китайские машины только на картинке видели.

+1
мариная
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 9 февраля 2010 в 19:32

Ошибаетесь, даже на Амулете приходилось ездить. МаринаВЫ - не обижайтесьWink

+2
максс
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 февраля 2010 в 19:37

Нюх - не мозг. Китайцы выбрали правильный путь, они его подкорректируют и еще нас научат автомобили строить или сами за нас это будут делать ::))

+1
ponytail
11 февраля 2010 в 14:40

А вот это нам пожалуй ни к чему. Разовыми пусть будут только резиноизделия.

0
мариная
НаRenault Scenic10 февраля 2010 в 09:39

Смотрел летом. Воняла достаточно серьезно. Ну да ВАЗики тоже не розами пахнут.

0
НаCitroen Xsara Picasso 9 февраля 2010 в 17:43
У соседа по стоянке - 3-й год ездит. Пробег уже под 100 т.км. Краска на кузове помутнела. Масло на нынешних сильных морозах слегка выдавливает. Разбитое зеркало поменяли за 3 дня. Правдя, в самом начале эксплуатации отклеились молдинги и треснуло (на мелкие кусочки) заднее стекло. Заводской брак. Молдинги приклеили, стекло поменяли (через месяц). Про поломки - не знаю, но машина каждый день на виду.
0
НаPeugeot 4007изменен 9 февраля 2010 в 17:47

После разгона, притормаживаю на повороте — АБС работает!!!

А вот это плохо. Когда притормаживаешь, авс включаться не должна, если это только не на голом льду  или  же Вы не давили педаль в пол,но  тогда было бы уместней слово "оттормозился" (можно добавить слово "экстренно"). Но учитывая Ваш слог, Вы наверняка за сочинения в школе получали пятёрки, это непростительная, для Вас стилистическая ошибка. Осюдав вывод, с тормозами не всё "гладко". Wink

Сам отзыв понравился, но информации из него выудил "0", похоже на рекламку, такой отзыв простителен на первой сотне км, а так провокация какая то. Зато что сейчас тут будет...... Surprised

+4
НаYamaha XJ, Opel Astra 9 февраля 2010 в 17:47

На вид китайцы не плохо смотрятся. Они в год штампуют несколько видов моделей и опасность в том что будут ли на них  кузовщина и прочие запчасти

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio 9 февраля 2010 в 18:11

Двигатель заводится и приятно урчит

 

Надо же! Даже заводится!Smile

+2
stargazer
НаOpel Astra 9 февраля 2010 в 19:56

Не только заводится, но мой китаец 65 тысяч км без поломок откатал,

+2
мариная
НаPeugeot Partner, Kia Rio10 февраля 2010 в 09:55

ПовезлоSmile А другие только пороги на сервисах обивают и запчасти ждут, которые потом не подходят. У моего знакомого так было со сцеплением - он ждал его неделю, приехало. Начали ставить - не подходит. Оказалось, что китайцы решили усовершенствовать конструкцию.:-) Правда, у него грузовик BAW.

Но одно объединяет китайские авто. Низкое качество материалов: металла (сталь марки МГ (Мягче Г..вна), голимые пластмассы, некачественное ЛКП, часто отсутствие грунта в скрытых полостях. Говорят, что они лучше наших... Вопрос спорный, они, скорее, на одном уровне с нашими, но запчасти и обслуживание стоят как на европейские марки.

+3
stargazer
НаOpel Astra10 февраля 2010 в 13:25

Я сама и в аварии побывала, нормальное железо, на моих десятках ВАЗ гнулось больше.

+1
мариная
НаPeugeot 400710 февраля 2010 в 14:17

так должно гнуться больше, и не "как попало" (как это например у китайцев или отечественного автопрома), а запрограмированно, "запрограмированно" силовой структурой кузова и материалами использованных в нем, не секрет, что почти у всех нормальных машин, части кузова сварены из "разного" по прочности металла.

0
merlin
НаPeugeot Partner, Kia Rio10 февраля 2010 в 19:07

А у китайцев из одинаковой стали все кузовные детали, включая элементы жесткости. А это не есть гуд.

+1
merlin
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 15 июня 2011 в 19:04
Комментарий удален автором.
мариная
НаChevrolet Cruze10 февраля 2010 в 20:38

У друга амулет 110 000 проехал, развалился практически весь, я его сам на шахе три раза на тросу таскал по сервисам, их хрен кто берется ремонтировать, а ему всего 2 года. Он бы сам рад от него избавится, да он кредитный.

P.S.

Правда он таксует на нем

0
vitalxxx
НаSkoda Octavia10 февраля 2010 в 21:50

Ужас...не позавидуешь

0
vitalxxx
НаOpel Astraизменен 10 февраля 2010 в 21:54

Наверное,  и ТО во время не проходит, я слежу, все ТО по сервисной книжке тютелька в тютельку делаю, так вот чувствую, что амортизатор скоро нужно будет поменять, не знаю при каком пробеге у других машин их меняют. Поэтому и никаких проблем у меня с ним нет.

+3
мариная
НаChevrolet Cruzeизменен 10 февраля 2010 в 23:20

Какое нахрен ТО, ближайший дилер в Туле (100 км.), все работы по обслуживанию делались самостоятельно. Машина стоит 300 тыр., а цены на расходники (оригинал) как на Шатл - колодки передние 1600, один раз купил, потом с помощью нехитрых действий болгаркой, в течении 10 мин, стали подходить от Нивы за 300 р. Потом приказал долго жить генератор, узнав цену нового (6000 р.), быстренько переделали крепеж и стал подходить от Газели (до сих пор работает).... и таких переделок там полно, в том числе и со стойками, что в принципе не особо спасает авто. Ему одна дорога - утиль.

Единственное что не понимаю, так это то, что творится в башке у моего друга - он хочет избавится от этого авто, но при этом хочет его поменять на Черри Тиго..... это просто пиз.....ц

+1
vitalxxx
НаOpel Astraизменен 10 февраля 2010 в 23:35

У нас на двух авторынках (даже магазины не беру) существуют отделы, так специально детали для китайцев, причем Черри бывают Калининградской сборки и Китайской, смотрят модификацию по компу и дают тут же деталь или звонят и привозят со склада часто в течении пары часов, ну максимум заказываешь. Я не сталкивалась, т.к. проблем не было, но будучи нарынке на всякий случай поинтересовалась. Кстати, передние тормозные колодки мы меняли, подходят от Ауди, цена их была 900 рублей (но вроде не фирменные Аудюшные, а чьего-то другого производства).

+3
мариная
НаChevrolet Cruzeизменен 11 февраля 2010 в 00:01

Я говорил не про сроки и наличие, а про цены. Вот Вы и сами говорите, что аудюшные стоят 900р., а зато китайские (родные) 1600р.

Я очень рад за Вас, что не пришлось еще сталкиваться с ремонтом сего пепелаца и желаю что бы это длилось как можно дольше.

 

0
vitalxxx
НаOpel Astra11 февраля 2010 в 00:08

А зачем усложнять себе жизнь, если половина деталей к китайцам подходит от других машин.

+3
мариная
НаChevrolet Cruze11 февраля 2010 в 09:36

Эх..... какбы Вам вдолбить то, что есть оригинал который подходит без проблем, а детали от других машин (дешевле) подходят после их доработки (подпиливание, подтачивание.....), это и есть "усложнение жизни". Если бы колодки от Нивы подходили как оригинал..... тада другой базар.

0
vitalxxx
НаOpel Astraизменен 11 февраля 2010 в 10:56

Да там куча деталей подходит без подпиливания всякого, на сайте Китайских автомобилей целый список есть деталей от других машин, которые без всякой подгонки подходят. Нужно просто знать, где в инете информацию искать.

+2
мариная
НаChevrolet Cruze11 февраля 2010 в 12:02

Я считаю что должно бить так - есть оригинал или не оригинал, но для ЭТОЙ машины, а лопатить инет, что бы узнать "от какой же машины еще детали подходят!?" это не нормально!!!

0
vitalxxx
НаOpel Astra11 февраля 2010 в 14:01

А чего ненормального, зачем лопатить. Как только у меня появился китайский автомобиль, я сразу зарегистрировалась на сайте китайских автомобилей. Они новые, раньше их не было, поэтому вполне естественно читать советы по эксплуатации, ремонту, те же реальные аварии на фотках смотреть и т.д.

+2
мариная
НаChevrolet Cruzeизменен 11 февраля 2010 в 16:50

Я Вам про Фому а Вы мне про Ерему :-))

0
vitalxxx
НаOpel Astra11 февраля 2010 в 18:33

Я вообще не знаю сколько стоят запчасти к китайцам, не пользовалась я ими и не заморачиваюсь на этом вопросе даже, т.к. если придется, а они окажутся дорогими, найду подходящее подешевле.

+1
мариная
НаChevrolet Cruzeизменен 11 февраля 2010 в 20:41

Еще раз повторюсь "Я очень рад за Вас, что не пришлось еще сталкиваться с ремонтом сего пепелаца и желаю что бы это длилось как можно дольше." И дай Бог, что бы судьба Вашего Амулета не повторила нашу. Плюсов Вам много :-)))

0
мариная
НаSuzuki Grand Vitara11 февраля 2010 в 23:51

Скоро столкнешься с ремонтом - узнаешь че почем в Кетайе.Не переживай.-)))

0
любитель кататься
НаOpel Astraизменен 12 февраля 2010 в 11:03

Я вообще-то обычно на машине три года откатываю, потом продаю, поэтому, скорее всего, уже не узнаю.{#tongue}

+1
мариная
НаChevrolet Cruzeизменен 12 февраля 2010 в 08:45

Ну с нашим после двух лет началось, может нам не повезло :-(((

0
НаKia Rio, ВАЗ 2107 9 февраля 2010 в 19:54

Зря смеетесь, китайцы за пару лет уже делают то, что нашим не подсилу. Может лучше посмеемся над классикой (автомобиль 40 лет отроду до сих пор стоит на конвейере практически без модернизации) или над Приорой с ее совершенно недетской ценой или над Самарой родом из 80-х ?!

+5
k60
11 февраля 2010 в 14:52
Посмейся-посмейся, раз в башке пусто и по делу сказать нечего, а потом купи чина-мобиль и тогда мы поржём.
-3
pokatushkin
НаChevrolet Cruzeизменен 11 февраля 2010 в 20:11

А что такого не "по делу" сказал k60? Для меня например тоже, кетайцы и приорцы в одной нише стоят (и там хлам и там), но кетайцы делают машины 3 года а наши лет 50 уже и все на одном месте. А вот откровенно грубить не стоит даже если Вам ненравится чъе то мнение!!! Минус Вам за это.

+2
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 9 февраля 2010 в 20:25

Я считаю что у автоваза появился реальный конкурент в лице плеяды автопроизводителей из поднебесной, штампующей новые машины с полным фаршем за смешную цену. Может завод начнёт шевелиться, вот ниву 2121 уже модернизировали давече, сейчас коробку на приорах и калинах доделали, а завтра, возможно, ещё что-то сотворят и излечат, всё может быть

+1
россомахаар
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 9 февраля 2010 в 20:57

Автоваз не будет шевелиться.Очередное многомиллиардное вливание из нашего кармана и....опа-снова выпускаем то-же самое. А у этого отзыва отличный сюжет....для телерекламы.

+1
россомахаар
НаSkoda Octavia10 февраля 2010 в 12:54

Я думаю, что автоваз не будет шевелиться пока будет такая поддержка со стороны наших властей... логика у них проста "а зачем? ведь все остальные дороже, пипол схавает и так..."

PS Буду рад ошибиться Laughing

-1
НаSuzuki Liana 9 февраля 2010 в 20:59

Камрады, а никто не подскажет ли вот что... Озадачился я вопросом почитать про супер двигатели серии Acteko (или Acteco) на сайте, якобы, разработчика - фирмы AVL (avl.com). Ввожу на их сайте в поиске Acteco (Acteko) и т.п. в том числе Chery, acteko engine и т.п. и получаю стабильно ответ:

No matches for your search!

Вот и вопрос: то ли - ничего они не разрабатывали для китайцев?

то ли - стыдно за такую разработку?

хз

А отзыв - чисто реклама. Не знаю, как оно ездит (бог миловал), но сидел в нём - отвратительный пластик на панели, какой-то блестящий, скользкий и противный на ощупь, запах в салоне тоже так себе... Эргономика водительского места не намного лучше ТАЗов-классика - руль в обнимку коленями, диапазона регулировки сиденья и руля не хватает совершенно (а ведь у меня рост всего 182 см). Потеря стоимости за 1 год почти в два раза - по-моему, говорить тут больше не о чем...

 

+3
НаВАЗ Priora 9 февраля 2010 в 21:16

Китайци привлекают своей ценой и комплектацией. Сам сидел в салоне в данном автомобиле но не стал брать так как побоялся вдруг что сломается а цены там не детские, у знакомой ссанёнг муссо решила она там фару заменить тока стоит она в самом дешёвом магазине 23000руб. дороже чем на мерин)))))))))).

-1
gilmor83
НаPeugeot 4007 9 февраля 2010 в 21:33

сан ёнг, это кореец.

+3
merlin
НаВАЗ Priora 9 февраля 2010 в 21:35

Одна хрень!!!

-7
gilmor83
НаChevrolet Cruzeизменен 11 февраля 2010 в 20:07
Комментарий удален модератором.
НаFord Mondeo 9 февраля 2010 в 22:11

китайский спам

-2
stealthff2
НаOpel Antaraизменен 9 февраля 2010 в 22:26

Это ж на какой скорости надо входить в поворот и с какой силой в повороте тормозить и чем думать, делая так, что аж АБС срабытывает летом????

Похоже очередному копирайтеру статейку заказали, который и правто не имеет.

-1
серый
НаRenault Kaptur10 февраля 2010 в 14:44

Согласен, на сухой дороге абс срабатывает не при каждом экстренном торможении, что уж тут говорить про "притормаживание"....

+1
kenner
НаOpel Astra, Dacia Loganизменен 16 мая 2011 в 20:42

Может он имел ввиду, что АБС не сработал при легком торможении? А значит работает как нужно!!!!! (это нормально наверное для китай авто).

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 февраля 2010 в 22:21

Меня как-то раз таксист вез на такой машине. Разговорились. Говорит - 107 тысяч проехал, особых поломок не было. Правда, к сцеплению нужно приноровиться - такая особенность... на следующем перекрестке тронулся с места - вся машина затряслась. Сцепление... Сколько еще таких "особенностей" - не знаю.

А то, что отзыв написан примерно в таком же стиле, в каком пишутся рекламные статьи - с этим не поспоришь...

+3
НаOpel Vectra 9 февраля 2010 в 22:56

Мало кто из купивший сей автопром будут говорить о нем плохо. Кто-то стесняется, а кто-то прекрасно понимал на что идет, поэтому мелкие и не очень мелкие сюрпризы спокойно переносит. Фразы типа: приятно удивляет четкими короткими ходами, АБС работает!!! провоцируют улыбку - этож надо не просто написано в комплектации, а и поставить не забыли. Вообще китайские авто, вызывают двойственные чувства - с одной стороны все красиво, но когда прглядываешься и материалы не те и сделано аля напильник, вроде полный фарш, но все работает как-то не так (например АБС летом при притормаживании срабатывает, колонок 2 по1 рублю за пару, магнитола не принимает четко радиоволны и т.д.).  Правда за эти деньги альтернативы наверное нет (если конечно берешь из салона).

+3
НаBMW X2изменен 10 февраля 2010 в 10:34

Полагаю, что надо отличать бюджетные модели китайских марок авто (в том числе и данную модель), и все остальные прочие.

Уже достаточно давно многие и западные и японские фирмы основную часть производства агрегатов и даже сборки отдельных моделей делают в том числе и в Китае, или даже только в Китае. И не особо это скрывают.

Но многие из этих марок не могут продаваться за пределами Китая (только там, или в строго определенные страны), будучи ограничены лицензионными соглашениями.

Впрочем, и внутреннего китайского рынка им ПОКА хватает. Для справки: в 2009 году Китай стал автомобильной державой "номер один" в мире, обогнав США по числу внутренних продаж новых автомобилей, и Японию по числу собранных авто. То есть - больше всего новых машин сейчас продается именно в Китае.

Это я все к чему - к тому, что Китайский автопром ОЧЕНЬ разнообразен, и там есть и люксовые модели хорошего качества.

А вот то барахло, что НАШИ же (Российские, Украинские и др.) коммерсанты привозят из Китая по принципу "лишь бы купить подешевле, наварить побольше" в виде готовых авто, или машинокомплектов для сборки на месте - естественно, может только напрягать и отвращать. Да еще и завозы эти непостоянны, и проблемы с расходниками и запчастями. Чудес не бывает - накупить на грош пятаков не получится. Еще есть лоббирование местного автопрома - для них продажи качественных китайских моделей равносильны скорой гибели. Стоит пустить самих китайцев (а не наших перекупщиков) на любой рынок - и этот рынок китайцы быстро захватывают. Им компартия запретила наваривать более 5% (нарушителей расстреливают), а никто кроме них на таком низком наваре долго не протянет.

Но пока что главная проблема - это наша с вами низкая покупательная способность (для весьма значительной части населения стран бывшего СССР - ЛЮБОЕ неубитое авто является несбыточной мечтой).

Тут или доходы должны увеличиться (но это вряд ли), то ли цены на авто должны снизиться (может кризис "поможет", но тоже - вряд ли, пока что-то не заметно, наоборот все подорожало).

P.S.: помните, как лет 15 назад при выборе компьютера была принципиальной страна его сборки - "белая сборка", или Китай. А сейчас - почти всем уже пофиг, что его ноутбук собран в Китае (он как правило там собран, и лучше уж там, чем в России). Так и с машинами - или качество подтянется, или альтернативы не будет, так как внутренний китайский рынок переполнится.

+5
романов
НаPeugeot 400710 февраля 2010 в 10:39

А вот то барахло, что НАШИ же (Российские, Украинские и др.) коммерсанты привозят из Китая по принципу "лишь бы купить подешевле, наварить побольше" в виде готовых авто, или машинокомплектов для сборки на месте - естественно, может только напрягать и отвращать. Да еще и завозы эти непостоянны, и проблемы с расходниками и запчастями. Чудес не бывает - накупить на грош пятаков не получится. Еще есть лоббирование местного автопрома - для них продажи качественных китайских моделей равносильны скорой гибели. Стоит пустить самих китайцев (а не наших перекупщиков) на любой рынок - и этот рынок китайцы быстро захватывают. Им компартия запретила наваривать более 5% (нарушителей расстреливают), а никто кроме них на таком низком наваре долго не протянет.

Вы что и в правду думаете, что китайские автомобили к нам завозятся как пуховики или кроссовки, "челноками"? Не смешите, схема поставок китайцев, точно такая же, как и остальных брендов. Конечную цену устанавливает производитель , дилер работает за маржу.

+1
merlin
НаBMW X2изменен 10 февраля 2010 в 10:56

Конечно же не челноки. Это солидные компании. Насчет схем поставок - я не знаю. Но я писал не об этом. Вопросы в другом - любую ли модель, производимую в Китае, можно продавать в России, и будет ли этот процесс рентабельным сейчас? Ответы - не все модели можно импортировать из Китая, и не имеет смысла привозить в страны СНГ дорогие модели с клеймом "made in China". Вот и везут, извините, то что везут.

Я очень надеюсь, что настанет время, когда и русские и украинцы смогут не париться по поводу маниакально-щепетильного выбора авто (как это мы наблюдаем сейчас на данном форуме). А смогут их просто покупать и МЕНЯТЬ (если не понравится) хотя бы так, как сегодня это делается, скажем, с пылесосами, электрочайниками, и проч. бытовой техникой. То есть - не особо загоняясь по этому поводу. Вспомните - когда-то и персональный компьютер был недостижимой мечтой не только для граждан, но и для организаций. Хотелось бы, чтобы так оно и было: захотел сменить авто на новое - да легко. Конечно, всегда останутся фанаты марок, но это уже совсем другое дело.

0
романов
НаPeugeot 400710 февраля 2010 в 11:02

Согласен. Но...."Жить в эту прекрасную эпоху, не придётся не мне не тебе" (с)

0
merlin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 февраля 2010 в 12:40

"Придет, придет ли времечко, Приди, приди желанное..." (с)

0
романов
11 февраля 2010 в 15:01
"P.S.: помните, как лет 15 назад при выборе компьютера была принципиальной страна его сборки - "белая сборка", или Китай. А сейчас - почти всем уже пофиг"

Вы сами то поняли, что написали: начали за здравие -кончили за упокой! Разве у нас есть из чего выбирать?? Какую хламотехнику везет форца гос.уровня, ту и хаваем. Не дай то бог с авто такой путь повторится.
0
НаKia Rio, Peugeot 30810 февраля 2010 в 11:12

Не воспринимаю китайские авто, так как они не проводят общие краш-тесты. И по тем видео какие есть в инете, то шансов выжить в них даже при 40км\ч практически ноль.

К примеру Чери Амулет.

http://www.rb.ru/inform/4907.html

 

+1
gribych
НаSkoda Octaviaизменен 10 февраля 2010 в 13:12

А Российские воспринимаете? Там безопасность схожая... К тому же краш-тест авторевю не вызывает лично у меня особого доверия... это издание всегда славилось "любовью" к китайцам. И интересно как Амулет может "отвечать" за весь китайский автопром? Вот к примеру краш тест Форы http://www.cheryportal.ru/crash-testcheryfora/

+1
walek
НаKia Rio, Peugeot 30810 февраля 2010 в 13:12

Русские авто сделаны хотя бы из железа, а китайские из фольги. В фотографиях ДТП хорошо видно после ДТП российские авто и китайские.

По крайней мере китайские авто прогрессируют в этом плане, в отличие русских.

+2
gribych
НаSkoda Octaviaизменен 10 февраля 2010 в 13:22

Интересно а какое отношение к безопасности имеет железо?  Если так то всем извесная "Победа" куда безопаснее современных авто (толщина так толщина)...  Я всегда считал, что безопасность зависит в первую очередь от конструкции автомобиля, прочности силовых элементов, продуманности так называемой "программируемой деформации кузова", ремней безопасности, подушек и еще много чего и лишь в последнюю очередь от толщины железа.

PS я не защищаю китайские авто, сам себе бы не купил (по целому ряду факторов и безопасность из них не последняя), но хотелось бы по больше объективности и по меньше предвзятости в отношении к автомобилям.

0
walek
НаKia Rio, Peugeot 30810 февраля 2010 в 13:27

Не знаю какая конструкция у китайцев, но на краш-тестов показывает, что её вообще нет. И такое ощущение, что авто из "фольги".

Даже классика и то лучше после выглядит.

http://www.youtube.com/watch?v=erJtIM5r7KE

Думаю, что ещё лет 5 и китайцы уже в полном объёме выйдут на Европейский рынок, а пока нет.

+1
gribych
НаOpel Astra10 февраля 2010 в 13:34

На каких краш-тестахSmile, на краш-тесте Амулета 2005 года выпуска, так его уже доработали сто раз 2010 год на дворе.

0
мариная
НаKia Rio, Peugeot 30810 февраля 2010 в 13:50

Краш тест был в 2007 году. Что они доработали платформу? Если да, то это тогда совершенно другой автомобиль уже получается.

+1
gribych
НаOpel Astra10 февраля 2010 в 14:24

В отзыве про Черри Амулет (здесь же), я давала ссылку на фотки реальной аварии с участием Черри Амулета и Киа Спортага. Результаты для Амулета очень достойные. 10 раз копировать не хочется.

+1
мариная
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 10 февраля 2010 в 14:37

Я уже насмотрелся на этот Амулеи в прошлом году на Скандинавской трассе, больше не хочется.

Да и в поисковиках достаточно фото после ДТП.

Считаю, что русские авто после ДТП Разлитаются на куски, а от китайских вообще ничего не остаётся.

Не дай бог конечно же и тех и других столкнуться с этим.

 

Стремительное появление китайских авто на мировом рынке, не так уж и хорошо встретили. В Европе к китайцам вообще относятся скептически, особенно после серии нашумевших краш-тестов. В конце концов, там импорт китайских машин запретили вовсе, ссылаясь на небезопасность и экологичность.

Поэтому авто made in China сориентировали на Россию. Благо здесь безопасность не значит ничего по сравнению с дешевизной. Так, концерн BYD вознамерился занять нишу морально устаревшей “Оки”, выпустив малолитражку Flyer. “Летуны” уже колесят по нашим городам и весям, и пользуются спросом, главным образом, из-за низкой цены. Сегодня они продаются за 6-7 тыс. долл., однако, если китайцам удастся развернуть их производство в России, стоимость упадет примерно до 125 тыс. руб. Цена Chery Amulet - 9-10 тыс., однако у тех, кто видел результаты краш-тестов этого седана, волосы дыбом встают. Даже в ругаемой всеми на чем свет стоит продукции российского автопрома шансов выжить больше. Интересующиеся могут сами зайти на сайт auto.ru и взглянуть на фото продающихся там битых “Амулетов”. Зрелище, прямо скажу, не для слабонервных, и от позыва купить “дешевую и симпатичную” машинку отвращает напрочь."

+2
gribych
НаOpel Astra10 февраля 2010 в 14:47

Ну во-первых, я и сама в аварии побывала, результаты ерундовые, а во-вторых, на сайте китайских автомобилей много фоток и историй реальных владельцев, не особо удручающие факты, между прочим.

+1
мариная
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 февраля 2010 в 16:07

Ребята, вы не забывайте, что мы в условиях какого-никакого, но все же рынка живем. Так что, за что заплатят, то и покажут в любом крэше. Я не голосую обеими руками за китайские машины, но просто надо понимать, что развитие экономики неизбежно приведет к их массовости и хорошему качеству. И покупать их будут даже те, кто сегодня кричит, что "никогда". Не зарекайтесь ::))

+1
ponytail
НаKia Rio, Peugeot 30810 февраля 2010 в 17:31

А я вот и не зарекаюсь, возможно в будущем когда Китайцы по качеству и безопасности приблизятся к Корейцам хотя бы.

0
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 февраля 2010 в 21:29

А хорошее качество неизбежно приведет к росту цены - как показывает пример тех же корейцев...

0
shiden
НаRenault Scenic10 февраля 2010 в 23:50

Нц и пусть, зато будет разнообразие- еще один  сильный производитель. А  ВАЗ одно фекалие штампует- что за 6, что за 16 тонн бакинских.. Стабильность, млин...

0
shiden
НаNissan Pathfinder11 февраля 2010 в 10:44

так бери счас пока цены не выросли. Я в 1997 году Сонату трехлетку взял дешевле, чем за нее просят счас (в бачах). А тогда эту тачку было не продать. Все тока на пассаты да опля смотрели. 

0
gribych
НаNissan Pathfinder11 февраля 2010 в 10:50

Продажи Ваз в Европе близки к 0, хотя эту марку знают уже хрен скоко лет, и даже места на Дакаре выигрывали. Чем лучше китайцев судите сами. Чесно говоря я не за китайцев, европейцев или кого еще. Я за доступный, безопасный и комфортабельный авто. Я за конкуренцию и право выбора. А что там не решетке радиатора - дело вкуса.

0
gribych
НаNissan Primera10 февраля 2010 в 13:57

Русские авто сделаны хотя бы из железа

Нет там железа. У меня отец занимается кузосварочными, как-то ему после аварии приору пригнали дык он в шоке был, говорит такое ощущение, что там толщина "железа" с лист бумаги

-2
kenobit
был 3 часа назад
10 февраля 2010 в 14:35

Ну это отец к Победе привык.

0
valery g
НаNissan Primera10 февраля 2010 в 15:42

Ага, которую он видел тока на картинке)) Он у меня не настолько стар, чтобы к победе привыкать, ему еще и полтинника нет)))

-1
НаNissan Pathfinderизменен 10 февраля 2010 в 16:17

очнованя проблема китайцев - не качество, оно выше чем принято об этом думать (особенно глядя на цену). Проблема в сервисе, отсутсвии запчастей и ценах на запчасти. В любой момент китайская фирма может свалить с рынка и привет тем кто купил. Живой пример - купили вместо Газели полуторатонный FAW. Год ездили - радости полные штаны. Ничего не сломалось, расход 12 литов дизтоплива, управляется как легковуха, в общем хорошо скопированный япоха. Потом один засранец ухайдокал, хорошо сам жив остался (коли едет как легковуха так можно и погонять). Кузов, рама, двигло все работает - заводится и едет, но кабина полный замес, всю перекрутило. Китаец стоил нам - 305000 рублей. Так вот кабина в сборе (а по другому не поставляется) - 170000 ру. Считайте сами. В общем купили снова Газель, но память осталась. Я за то, чтобы китайцы построили в России завод, коли свои никак не могут (да и не хотят) научится копировать нормальные тазы.

Когда покупали грузовик - я предлагал взять китайца за 550000, но взяли Камаз за лимон (можно было купить 2 китайца (второй на запчасти)). Потом я взял директора за руку и сводил показать в какой стране сделан двигатель и мосты камаза (двигло Cummins китайской сборки, мосты FAW). 450000 рублей за русскую сборку - нужно быть супер патритом. И я думаю у него тоже есть память.

В.В. перестань тратить наше бабло на ВАЗ - отдай его китайцам бесплатно, все равно он загнется, а так хоть польза будет для бюджета.

0
nnikov
НаSkoda Fabia11 февраля 2010 в 11:57

В.В. перестань тратить наше бабло на ВАЗ - отдай его китайцам бесплатно, все равно он загнется, а так хоть польза будет для бюджета...

Перед тем как писать столь модный тезис, думаете, что пишете? А может пусть лучше ВВ и его друзья потратят бабло на ВАЗ, а не на лимузины и дворцы в Чечне? Госбабло на ВАЗе и не было ни дня, кстати. Его тут  же через Ростехнологии раздали кредиторам: поставщикам и банкам. ВВ, обещая 25 млрд, так и сказал: на восстановление платежеспособности. Еще для сведения: за прошлый год ВАЗ отдал в казну около 10 млрд налогов. Польза это для бюджета или как? И не забывайте - путинские 25 млрд- это займ!

+2
10 февраля 2010 в 17:53

наверное всем авто салоном писали ету байду: реклама галимая

0
бенито мусолини
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 февраля 2010 в 18:49

А не защищаю автора, но, наверное, прежде чем делать такие выводы, следовало бы прочесть его другие отзывы. Как вы считаете? Или  что-нибудь ваше прочесть хотя бы Cool

0
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 23:51
В китайцах почему то пластиком попахивает неприятно.
+1
camrad
НаFord EcoSport, Toyota RAV-411 февраля 2010 в 00:19

Зря ты это написал. Щас счастливые обладатели чайнакаров заминусят!!!{#grin}

0
максс
НаOpel Astraизменен 11 февраля 2010 в 00:28

По мне так лучше новый китаец, чем старые европейские или японские дрова с пробегом ого-го, еще возможно и  скрученным. Кстати, цена у китайца будет подороже, чем у дров.

-3
мариная
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 февраля 2010 в 13:09

Марина, вы обычно корректнее ::)) В этот раз вы не совсем правы

0
ponytail
НаOpel Astraизменен 11 февраля 2010 в 14:06

Действительно, обычно корректнее, просто уже надоело читать про краштесты первых китайцев, про кузов из фольги и т.д., причем цена китайца практически равна сильно б/у автомобилям европейских и японских марок, но у сильно б\у в плане безопасности тоже уже большие проблемы, т.к. ресурс их выработан. Ну или когда сравнивают китайцев с автомобилями раза в два дороже, тоже как-то несколько неадекватное сравнение.

-1
мариная
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 февраля 2010 в 16:57

Держиите +

0
мариная
НаFord EcoSport, Toyota RAV-411 февраля 2010 в 21:46

Я разве сравнивал? Назвал китайские машины дровами? Я всего то считаю их кондиционерами на колёсах, и вам желаю сменить машинку на что то более достойное{#beer}. Не обижайтесь Марина!

0
максс
НаOpel Astraизменен 11 февраля 2010 в 23:38

Вообще-то у меня сейчас две машины. Но хотела купить еще одного китайца, более свежего года выпуска, все дело в том, что их с автоматом не выпускают, а пробки унас в Питере немного надоели.Есть один китаец, в 2008 году начали с автоматом выпускать Тигго, но новый стоит 600 тысяч, а б/у   около 500 тысяч, по деньгам не потянула.

+1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus11 февраля 2010 в 01:12

хорошо написано, но это не отзыв про машину, а очерк про встречу на вокзале

+1
НаChevrolet Lacetti15 февраля 2010 в 22:07

Подобное авто у нас на фирме. Я езжу на ней в качестве пасажира. Моё мнение : китайцы пока не научились делать машины. Машина очень неудобная. Обшивка внутри гулкая как барабан, как будто картон. Двери закрываются как в Москвиче, очень звонко. Ехать быстрее 110 км\ч реально страшно, 140 я бы не рискнул, большая парусность и слабая управляемость. Проблема с ремонтом, нет запчастей. Где их брать "китайский оригинал" в китае заказывать. У нас сгорего какое-то реле, так у диллера его небыло, еле нашли в магазине. Страшно подумать если попадёшь в аварию! И самое главное как её продать? Я думаю об этом надо думать ещё до покупки авто.

0
28 сентября 2010 в 18:52

ездил на таком авто 2 года, только продал в связи с фин.трудностями, за 2 года только вкладывался на расходники, с ТО ушел почти сразу, замену масла и фильтров делал каждые 7тыс. До этого было 4 ТАЗа(09/99/10), никогда не знал что викинет сегодня машина, в этой был всегда уверен, накатал 30000 км. По поводу расходников простой пример:120р топливный фильтр от нивы, меняешь сам, а если в сервисе(200р помыть, 500р работа, 900р фильтр) вот и думайте.

0
gradd
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 28 сентября 2010 в 19:09

На тазе накатал 31тыс. на гарантии небыл(только расходники)  два раза ездил в отпуск туда-назад 8-9тыс. всегда уверен в авто что неподведет, зачем платить больше.

0
НаChery Fora 9 апреля 2014 в 01:32
Китайцы завоюют ааторвнок. И слава Богу.
0
НаChery Fora 9 апреля 2014 в 01:33
авторынок*
0
19 июня 2017 в 14:25

Добрый день кто может подсказать какой двигатель от митцубана подходит на чери фора и что нужно делать чтобы он падла работал

0
Добавить комментарий