28 февраля 2007

Chery Fora

Начну с того что купился на дешевизну, да банально, Фора подкупила наличием опций, которых не встретишь в данной ценовой категории. 15000 зелени и автомобиль большой и просторный как мне казалось, оказался у меня.



Естественно погнал машину на обкатку. Пару дней гонял по трассе и вдруг что то загремело на скорости свыше 140 автомобиль ведет себя неуверенно мотор в меру тяговит на низах однако откровенно разочаровывает на высоких оборотах. Поехал в сервис сказали что прогорел сильфон впускного клапана (?) и это на машине с детским пробегом в 800 км. удивлению не было конца когда мне сказали что мало компрессии в свечах (?) я машину не насиловал, однако она оказалась такой капризной.



Салон действительно хорош но только по размерам на скорости 90 появляется "сверчок" в левом углу панели, как неприятно, только избавившись от Ваза, снова садится на погремушку. Кожа разочаровывает своим видом после 5 тыс. км она стала стираться потихоньку(?). Недавно ее продал и рад.



Все-таки говорят же китайцы ничего хорошего не сделают и впрямь...


Совет автора покупателям Chery Fora 2.0 2006 г

Посмотреть другие модели.
Еще советы

Достоинства:

Дешевый и кажущийся солидным.

Недостатки:

Ненадежный и мягко говоря некачественный.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
32086
Комментарии23 Добавить комментарий
изменен 2 марта 2007 в 06:21
Вы б еще Фекалину взяли...
И остается только затрелится.
0
изменен 2 марта 2007 в 10:32
Втопку автора. Флуд.
0
изменен 2 марта 2007 в 10:46
А казачок то засланный!!!
Интересно, а сколько машина прошла когда Вы ее продали?) 850км?
0
изменен 2 марта 2007 в 12:05
Не понял иронии предыдущих ораторов.. sad Автор честно написал, что повёлся на цену, опции и размеры, разочаровался во всём и продал ( туда ей и дорога wink ). Чем вы недовольны? У вас другое мнение о "китайцах"?
0
изменен 3 марта 2007 в 23:48
Конечно засланный! И никакой честностью и не пахнет. Поехал он на обкатку, гоняя свыше 140 км и своим хитрым задом успел кожу протереть не наездив и 1000. Странно также, что став обладателем форы он свое мнение не выложил на форуме своих коллег http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=15&sid=1a20573e833741429f4f467e37e1bb90 , не обменялся своими впечатлениями с ними.
Там, кстати косяков у форы отмечено немало, но объективности намного больше. А косяков хватает у всех в т.ч и у корейцев и др.(см.форумы. Где-то встречались и замена двигателя на мерсе,"обкатанного на заводе", но попавшего в руки такому же бедламу т.е. эрдему)
0
изменен 7 марта 2007 в 22:54
Даа.... хорошо обкатал (140) ёще и удивляеться )))
0
НаRenault Koleosизменен 18 марта 2007 в 03:14
"...удивлению не было конца когда мне сказали что мало компрессии в свечах"
Залил бы компрессию в свечи и ездил бы дальше! teeth
0
НаFord Fiesta, Daewoo Lanosизменен 25 марта 2007 в 21:14
Чуть какое-то отличное от вашего мнение и сразу - "засланый"

Я лично автору верю. Просто не у всех хватает мужества прилюдно признать, что купил г... за несусветные деньги. Автору респект!
0
крот
31 декабря 2008 в 03:03
Да не гони!! Какие деньги??? Купи за эти деньги в такой комплектации Ваз и поймешь! Засланный дядя факт пишет, что зря!
0
изменен 26 марта 2007 в 13:36
2 SergLink
А Вы тоже на засланного похожи или ангажированного, как Вам больше нравится. Уж больно китайцев защищаете! wink
Китайцы могут, конечно, делать неплохие вещи, но пока они делают копии и становятся лишь на ноги (в том числе и за российские рублики). Лет через 5-7 выйдут, они , пожалуй на уровень нынешних корейцев. Хотя и тогда косяков будет у них немало. Да, это , вообще общемировая тенденция - ухудшение качества товаров длительного использования. Но это закон общества потребления. cry Производителю невыгодно делать продукт, рассчитанный на долгие годы беспроблемной эксплуатации. Иначе, как заставить купить что-то новое. wink
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 28 марта 2007 в 14:25
Естественно погнал машину на обкатку. Пару дней гонял по трассе и вдруг что то загремело на скорости свыше 140 аVтомобиль ведет себя неуверенно мотор в меру тяговит на низах однако откровенно разочаровывает на высоких оборотах. Поехал в сервис сказали что прогорел сильфон впускного клапана (?) и это на машине с детским пробегом в 800 км. удивлению не было конца когда мне сказали что мало компрессии в свечах (?) я машину не насиловал, однако она оказалась такой капризной.
omg teeth omg teeth ничёсебе обкатка' 140!!! и исчо гаварит что машину не насиловал!!!
"...удивлению не было конца когда мне сказали что мало компрессии в свечах"
Залил бы компрессию в свечи и ездил бы дальше!
+1 smile
0
изменен 7 апреля 2007 в 12:58
2 varg
Лет через 5-7 выйдут, они , пожалуй на уровень нынешних корейцев. Хотя и тогда косяков будет у них немало. Да, это , вообще общемировая тенденция - ухудшение качества товаров длительного использования. Но это закон общества потребления. Производителю невыгодно делать продукт, рассчитанный на долгие годы беспроблемной эксплуатации. Иначе, как заставить купить что-то новое.

С этим я полностью согласен.
Именно поэтому и написал про наличие косяков у любых авто, в т.ч и брендов, а не защищал китайцев.
А что касается писанины т.н. Эрдема - явный заказной черный PR, что подтверждается его тиражированием на некоторых сайтах с указанием на права собственности - это уже не форум и не мнение владельца авто (пусть даже и бывшего).
0
НаDaewoo Nexiaизменен 10 апреля 2007 в 18:44
Не понял иронии предыдущих ораторов.. sad Автор честно написал, что повёлся на цену, опции и размеры, разочаровался во всём и продал ( туда ей и дорога wink ). Чем вы недовольны? У вас другое мнение о "китайцах"?

Были японцы,немцы, американцы, потом корейцы, и вот, наконец, китайцы. Ответ простой. Всегда кто-то приходит лучше, всё зависит от развития и видения рынка, может японцы сейчас и напичкают самую последнюю модель всеми последними автонаворотами, но за такую цену кому это надо. Время японцев, как королей авторынка ушло, а пришло время китайцев, они берут ценой. Время корейского автопрома тоже отходит.Кстати на автосалоне в Шанхае китайцы показали, или покажут, 36 !!!!!!!!!!!!!!!!! новых разработок. И я не удивлюсь, если через год на нашем "рынке" появятся несколько китайских новинок по смешной цене. А после выпуска модели с гибридным двигателем с расходом 4-5 литров по цене на 40-50 процентов дешевле, например хонды, допустим тысяч за 400р. и с внешним видом Сонаты(раздуть немного, китайцы это умеют) вы, уважаемый, сами пересядете за китайское авто.
0
iloverostov
31 декабря 2008 в 03:09
Точно, у меня Фора годовалая пробег больше 80000(покупал б.у немного битую с пробегом 50000 в мае). После тазиков это просто супер, У товарища нисан премьера 2003года ничем не лучше моей Форы он сам это подтверждает, по всем параметрам. И ПО ЦЕНЕ ЗАПЧАСТЕЙ ТОЖЕ (это для слепых и упертых!!!).
0
iloverostov
31 декабря 2008 в 03:20
японцы,немцы, американцы, потом корейцы, и вот, наконец, китайцы, а о России и разговора нет в ближайшем будущем! Хватит наживаться на народе! Хлам хуже китайского продают и дороже! Пора думать о автопроме и модернизировать его, а потом бабло рвать! уже 20 лет ездим на той же восьмерке и ничего новее не придумали, только незначительно форму кузова меняют и все!!!
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 11 апреля 2007 в 09:12
на автосалоне в Шанхае китайцы показали, или покажут, 36 !!!!!!!!!!!!!!!!! новых разработок.
teeth что нибудь между BYD Flyer и GW Hover, а что у этих дешёвых авто с надёжностью будет? Время китайцев ещё не пришло пока. На данный момент это ещё дешевые подделки с непонятной сборкой sad .
0
НаDaewoo Nexiaизменен 11 апреля 2007 в 18:07
на автосалоне в Шанхае китайцы показали, или покажут, 36 !!!!!!!!!!!!!!!!! новых разработок.
teeth что нибудь между BYD Flyer и GW Hover, а что у этих дешёвых авто с надёжностью будет? Время китайцев ещё не пришло пока. На данный момент это ещё дешевые подделки с непонятной сборкой sad .

Китайские Geely, ZhongXing и JMC едут в Россию
Начало продажи в России автомобилей трех китайских автопроизводителей – Geely, ZhongXing и JMC запланировано на середину мая 2007 г. Как сообщает пресс-служба холдинга "Инком-авто" – официального дистрибьютора китайских автопроизводителей, в России будут продаваться седан В-класса Geely Otaka (на китайском рынке модель называется Geely CK-1), внедорожник ZX Landmark, пикап ZX Grandtiger и малотоннажный грузовик JMC Carrying. В течение года планируется реализовать 17 тыс. легковых автомобилей Geely Otaka, 3 тыс. 600 внедорожников ZX Landmark, 4 тыс. пикапов ZX Grandtiger и 2 тыс. 500 легких грузовиков JMC Carrying.

Пикапы и грузовики планируется импортировать из Китая, а автомобили Geely Otaka и ZX Landmark – собирать в Свердловской области на Новоуральском заводе "Автомобили и моторы Урала" (АМУР). Сборка автомобилей будет осуществляться по технологии CKD-1 (крупноузловая конвейерная сборка). Через два года специалисты АМУРа планируют локализовать сборку автомобилей на 30%, выполняя сварку кузовов, окраску, а также оснащая автомобили отечественными аккумуляторами и шинами. Общая сумма инвестиций в организацию производства на АМУРе составляет порядка 100 млн долл.
Предварительная стоимость автомобилей Geely Otaka составит 10-12,5 тыс. долл., ZX Landmark – 19,9-23 тыс. долл., ZX Grandtiger – 14,9-19 тыс. долл., JMC Carrying – 13,8-14,8 тыс. долл. (без кузовной части).

Источник: autonews.ru
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 12 апреля 2007 в 10:11
Китайские Geely, ZhongXing и JMC едут в Россию
Начало продажи в России автомобилей трех китайских автопроизводителей – Geely, ZhongXing и JMC запланировано на середину мая 2007 г. Как сообщает пресс-служба холдинга "Инком-авто" – официального дистрибьютора китайских автопроизводителей, в России будут продаваться седан В-класса Geely Otaka (на китайском рынке модель называется Geely CK-1), внедорожник ZX Landmark, пикап ZX Grandtiger и малотоннажный грузовик JMC Carrying. В течение года планируется реализовать 17 тыс. легковых автомобилей Geely Otaka, 3 тыс. 600 внедорожников ZX Landmark, 4 тыс. пикапов ZX Grandtiger и 2 тыс. 500 легких грузовиков JMC Carrying.

Пикапы и грузовики планируется импортировать из Китая, а автомобили Geely Otaka и ZX Landmark – собирать в Свердловской области на Новоуральском заводе "Автомобили и моторы Урала" (АМУР). Сборка автомобилей будет осуществляться по технологии CKD-1 (крупноузловая конвейерная сборка). Через два года специалисты АМУРа планируют локализовать сборку автомобилей на 30%, выполняя сварку кузовов, окраску, а также оснащая автомобили отечественными аккумуляторами и шинами. Общая сумма инвестиций в организацию производства на АМУРе составляет порядка 100 млн долл.
Предварительная стоимость автомобилей Geely Otaka составит 10-12,5 тыс. долл., ZX Landmark – 19,9-23 тыс. долл., ZX Grandtiger – 14,9-19 тыс. долл., JMC Carrying – 13,8-14,8 тыс. долл. (без кузовной части).
Прям наполеоновские планы tongue 8) . А набор стандартный для китайцев. smile
0
изменен 29 мая 2007 в 22:55
Китайцы или не китайцы неважно, какая может быть обкатка на 140??? Явно человек пишет о том, чего не понимает.
0
изменен 26 декабря 2007 в 23:50
omg teeth omg teeth ничёсебе обкатка' 140!!! и исчо гаварит что машину не насиловал!!!


Для обкатки, конечно многовато, но если будешь бояться набирать нормальную скорость на авто (а 140 - это не скорость далеко не запредельная), то лучше такое авто сразу в топку. И не думаю, что проблемы были в том, что автор сразу стал гонять на 140. Гонял бы после обкатки - было бы то же самое.
Как вообще можно рассматривать к покупке автомобили, которые заведомо делаются с упором на цену, а не надежность... это же не отвертка или пластмассовая игрушка... если подведет, менять свое мнение насчет китайских машин (нынешних, а не тех, что через 5-10 лет будут качественными) потом некому будет уже...
Нет, по мне так лучше обождать чуток (вот эти самые лет 5-10). Пускай китайцы "на кошках" тренируются smile
А пока можно "перебиваться" поношенными бэхами или мерсами, ну или японцами (если хочется машину поновее); да ТАЗ и то лучше, хоть машина-то проверенная. Никто же не знает, как китайцы свою продукцию тестируют, если конечно они ее тестирут вообще...
"...удивлению не было конца когда мне сказали что мало компрессии в свечах"
Залил бы компрессию в свечи и ездил бы дальше!
+1 smile

Ну человек привык больше гонять машину, а не ремонтировать smile Оттого и терминология страдает smile
0
dvr
31 декабря 2008 в 03:14
Да если он сразу не стал придерживаться правил эксплуатации авто, что с него взять??? Может он вообще салярой ее заправлял (сиденья за 800 км протереть это что надо с машиной делать??? Я за 30000 км и до меня 50000 км не смог протереть)
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero17 марта 2009 в 18:48
Ребята, а правда как машинка? Как с запчастями? Интересная цена у нее и комплектация!
0
21 декабря 2009 в 14:09
))))))) ага обкатка 140, кожа стерлась... Поржал.
Я 2 года на 2литровой Форе, через год заканчивается гарантия, и хотя я ни разу ей так и не воспользовался, всё равно считаю что что 3-ех летнюю машинку надо продавать.
Вопрос о покупке следующего авто встаёт опять.
2 года назад аналагов новой Chery Fora не было... сейчас незнаю,
но скорее всего аналагов Б\ушной Форы тоже нет...
К примеру если бы у меня спросили, что взять за 200.000 - 250.000 рублей я бы посоветовал б\у Фору.
Вот у меня сейчас 25 с копейками на спидометре.. буду продавать - будет не больше 35.000.
Машина НИ РАЗУ НЕ ЛОМАЛАСЬ! Все ТО пройдены, думаю владелец будет рад особенно если пересядет с тазика.
Замену лампочек с стопарях я не считаю поломкой...
Кстати сейчас я приглядываюсь к Авенсису предыдущему, Акорду, Пассату... почитываю их форумы.. Косяков как грязи, а эти машины в 2 -3 раза дороже форы. А вы говорите скрипы в салоне))
0
Добавить комментарий