ЧЕРИ ФОРА
Был у меня старенький Вольво 940 1996 года выпуска двигатель 2.3 турбо, чёрный красавец. Всё было хорошо, но шло время и постепенно машинка ржавела изнутри, и когда под домкратом промялась задняя часть порога, было принято решение о смене автомобиля.Денег за моего любимого мальчика выручить получилось немного, после 2х месяцев торгов с различными покупателями перепродавашками он был обменян мною на 150000 русских рублей. Плюс ещё было 120. В общем 270 на всё про всё.
Ездила я смотрела очень много автомобилей, спасибо всем продавцам за выказанное терпение, смотрела и наши тазики - Калины, Приоры. Но сами понимаете после большой комфортной машины Вольво садясь в калину какие чувства испытываешь, даже никому объяснять не надо. Смотрела немецкий автопром Бмв е 34, е 39 - 34 были такие же гнилые, как и мой Вольво бывший, 39 немногим лучше, но намного дороже в то время стоили в хорошем состоянии. Корейцев смотрела - совсем всё плохо, года не совсем старые, но машинки убитые как из такси, и дизайн для меня лично не интересный, прям какой-то кривой и неприятный.
Шло время, глаза замыливались, нормальной машинки не попадалось, и я была уже согласна влезть в кредитно долговую яму и взять себе новый бмв. Живём один раз думалось и нужно жить красиво. Вовремя мне попалось на глаза объявление о продаже почти нового автомобиля с пробегом 36 000 от первого хозяина, с хранением на подземной парковке новой элитной многоэтажки.Хозяин брал этот авто в тот момент когда покупал 3х комнатную хату в Москве - денег у него было немного, всё покупка квартиры отняла, а ездить он на автомобиле хотел, а не на метро, поэтому вынул он из кармана сумму, какая завалялась, и купил дешёвый автомобиль в полном фарше, извините за сленг. Этим автомобилем была Чери Фора.
Когда приехала на осмотр авто, сразу подумала про запах в салоне, в то время многие говорили, что у китайцев пластик воняет. Не в этой машине! Запах приятный, свежий, новой и надо сказать не дешёвой вещи. Да и вообще автомобиль не производил впечатление дешёвого авто. Так что первый мой вопрос был не про то, что какое масло залито и не жрёт ли его двигатель, а первым моим вопросом был: Скажите, пожалуйста, я правильно поняла цену - 270 000 рублей? К счастью, да я правильно прочитала цену и продавец даже скинул мне до 250 000 рублей, видимо за красивые глаза. Кстати, мы неплохо провели с ним время оформления в ГИБДД и позже. Привет, Евгений, если вдруг читаешь эти строки.
Так, ну ладно, надо и о авто немного написать. Отзыв: за всё время эксплуатации проблем не испытывала, эксплуатируется так же как китайская стиральная машина марки Бош или Самсунг, загорается ключик на приборной доске - значит пришло ехать в техцентр на очередное то. ТО дешёвое, запчасти очень дешёвые. Что мне до сих пор приходилось покупать за более чем 100 000 км пробега - это ремень грм 3 раза меняла, так как Евгений предупреждал, что менять лучше чаще, тогда проблем не будет, не порвётся и не стукнет двигатель. Подшипники ступиц меняла, причём сразу купила все 4. Амортизаторы передние в сборе были куплены от Митсубиси Ланцер для того, чтобы можно было ставить высокую зимнюю резину 195х65. У родных стоек низ пружины не даёт поставить большое колесо, штатная резина низкопрофильная как на Lamborghini Diablo 55 размера. Кстати, управляемость на штатной резине лучше в разы. Но проходимость поменьше, постоянно днищем скребёшь, если за МКАД выезжаешь.
Печка и Климат: Автомобиль делался китайцами для себя и для своих климатических условий, поэтому печка прохладная, охлаждение двигателя мегабыстрое, двигатель как на феррари спортивной алюминиевый. Стёкла салона не потеют, включаешь на обдув свежим воздухом с улицы - моментом все стёкла сухие. Есть кнопка специальная обдув с обогревом лобового стекла. Прогрев машины зимой надо сказать довольно долгий, но зато в пробках не греется летом абсолютно. Климат шумный, но очень сильный, не пользуюсь после того, как шею застудила, чуть не умерла.
Ходовая: Ходовая вся от Митсубиси Ланцер, но мне кажется, что помягче, всё же. У знакомого была Питерская Ланцер - дубовая и, кстати, пластмассовая внутри. Ужас. А когда он бампер ей менял, оказалось, что в бампере под пластиком внутри нет ничего. У форы - гаситель колебаний пенный мощный, проверено.
Двигатель:Евро 3 катализатор делает своё дело, с места машина не рвёт, но и бензин экономит очень сильно, для большой такой машинки и 2литра двигателя расход в 7.5 литров по трассе в стиле езды педаль в пол, радует однозначно. На высоких скоростях машина оживает, после 100 км в час мотор ведёт себя, так как положено 2х литровому мотору. Очееень тяговит, на обгон идёт легко, переключаться на пониженную передачу приходится крайне редко - в основном при обгоне не детских заряженных автомобилей (если они дают тебе это сделать, по телефону разговаривают или в носу ковыряют), ну к примеру бмв 740, ясно же, что это мега авто и если наездник нажмёт педаль, то чери сдует с дороги ветром из выхлопной трубы.Но мы не об этом. Мы о машине, которая на сегодняшний день уже встречается в объявлениях по цене квадроцикла бушного, или снегохода.
В общем, машиной очень довольна. Сейчас буду брать Чери Фору 2. Свою начну продавать после покупки новой. А сейчас готовлю почву для продажи, рассказываю про этот автомобиль всем то, что знаю про него.Вспомню ещё что либо полезного - допишу.
Совет автора покупателям Chery Fora 2.0 2007 г
Покупать однозначно, если денег мало, а хочется новый и хороший авто по цене велосипеда.
Достоинства:
- Хорошо укомплектованный и современный автомобиль по цене жигулей
- Цены на запчасти и их наличие
Недостатки:
- Китаец, не бмв, отсюда имеем всякие надменные взгляды людей, передвигающихся на митсубиси паджеро, живущих видимо в тяжких дорожных условиях





нормальный такой отзыв
я 5ку поставил