Chery IndiS 1.3
2011 г.
1.3 л. бензин
83 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
22 ноября 2011

Чудо мини джип или Жирный Деу Матиз.

Всем Привет!!!

Наконец-таки я решился написать отзыв о своей новой машинке!

Начну с небольшой предыстории! Располагая лимитом 450тыс, решился на долгожданною покупку, в мае этого года заказал Логан, время его ожидания составляло  8 месяцев, а сандеро 10... мда, а руки-то чешутся, кататься хочется на чем-то, благо тесть свою ПРИОРУ дал на время, но каждый день мне снилась моя машина, рассматривал много вариантов, решил остановится на АВЕО седан с мотором 1.4, вот думаю все куплю, предварительно просмотрев все цены решил,  что в Москве дешевле, созвонился с салоном, отказался от логана, купил билеты в Москву... все, думаю, завтра уже буду хвастаться друзьям!

Но приехав на деле оказалось все иначе: стоят заряженные версии с автоматом, музыкой, сигналкой, парктроником и т.д, ценник зашкаливает за 495,  обидно, и это еще с мотором 1.2. Ладно, поехал в другой салон - та же фигня, настроение сразу в ноль. Расстроившись я собирался уходить, как взгляд мой остановился на джипе, только издалека я не рассмотрев марки подошел ближе... я был в шоке, это ЧЕРИ... такой я еще не видел.  Посидел, полазил, понажимал по кнопкам, в голове ловлю мысль, а она вроде так ничего, жена в восторге, ей понравилось. Ладно, куплю хоть одну машину,  которая нравится нам обоим))) Все, беру! Комплектация только одна - все стеклоподъемники, боковые тоже электро, АВС, музыка мп3+usb, подогрев сидений, 15 оригинальное симпатичное литье, туманки, кондишен, рейлинги на крыше, ну и т.д.

Навигатор показал от Москвы до Н.Н. 445км, 6 часов и я дома, ехал на летней резине, АБС несколько раз спас нам жизнь, на полпути дорога превратилась в каток! Подвеска меня сразу расстроила, очень жесткая, иногда создается впечатление пробитой стоики, шумки нет вообще, на длительных поездках от гула резина болит голова, летом решу эту проблему. Очень быстро привык к приборной панели, она посередине и к тому же цифровая, пахнет хоть какой-то современностью, очень удобно устроился за рулем, мой рост 186, а вот сзади уже сам за собой не сяду, места маловато, рассчитано максимум на двух средней по комплекции человек. Багажник тоже огромным не назовешь. Пластик у машины вроде дешевый, но выглядит очень даже ничего.

С дизайном автомобиля можно долго спорить, но она меня покорила, только за одни ее тонированные передние фары я просто влюбился, на дороге очень привлекает внимание. Кстати, она в живую выглядит намного лучше, чем на картинке. Мотор не из линейки спортсменов, всего 83 лошади, но по городу хватает, динамика конечно слабовата, но радует хотя бы расход, надеюсь, что после обкатки он еще  уменьшиться, а динамика увеличится! Это уже мой второй китаец под маркой Чери, с первым мне повезло, а что со вторым - покажет время... Пока только положительные эмоции от машинки

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!

P.S. Чуть позже выложу фото!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
27721
Комментарии42 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 24 ноября 2011 в 01:06

Жесть если честно

покупать за такие деньги Китай-авто.......я если честно не знаю чем нужно руководствоваться, чтобы сделать такой выбор и отдать свои честно заработанные деньги за подобную поделку

ИМХО хоть я и не сторонник рашн автопрома, но лучше за эти деньги бюджетный тазик-вазик типо Калины или стоило подождать все-таки Логана, тем более судя по отзыву это китайское чудо ни чем не лучше их.....как минимум этот выбор более разумный

ну или что-нибудь из свежего б/у

но только не ЭТО.........

0
_pavel_013
НаChery IndiS, Chery Fora24 ноября 2011 в 16:00

кому чего))))

0
xgangsterx
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 ноября 2011 в 16:34

не спорю

это ваш выбор

0
_pavel_013
НаOpel Astra, Honda CR-V25 ноября 2011 в 10:03

Жесть. 100%. Будь на руках 450 р, можно сгонять в Москву и прикупить Витару в старом кузове года 2005. Отличная машина, которая прослужит лет 10 без хлопот. А ваше ЧУДО вы потом просто не продадите, когда время придет...Деньги на ветер- ИМХО.

0
_pavel_013
НаNissan Qashqai26 ноября 2011 в 12:38

А что жесть? У нас весь народ-мазохисты, боль и неудобства любят терпеть. А если еще и огромные бабосы за Кетай отдать-вот оно, счастье раба, получающего люлей по полной. Кетай делает машины хуже вазов, с тазиками головной боли меньше, чем с узкоглазыми

0
art1981
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 27 ноября 2011 в 22:28

 У нас весь народ-мазохисты, боль и неудобства любят терпеть. А если еще и огромные бабосы за Кетай отдать-вот оно, счастье раба, получающего люлей по полной.

к покупке изделий ВАЗа это тоже относится на 100%

бабосы за них просят тоже неадекватные, качество низкое, неудобство - это их конек

или отдать за Приору 400т.р это не "счастье раба", хавающего только то, что дадут хозяева Путин с Медведевым??? все так и есть как раз..........

Кетай делает машины хуже вазов, с тазиками головной боли меньше, чем с узкоглазыми

имели такой опыт?

 

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 24 ноября 2011 в 01:07

в тему))))){#biggrin}

0
_pavel_013
НаNissan Murano, Kia Carens24 ноября 2011 в 08:34

У цзянь-цзяней своё понимание качества и эргономики! Уж лучше Калина. Роднее как - то!

0
attila-the-hun
НаNissan Qashqai26 ноября 2011 в 12:39

Калина-в сто раз лучше любого китайца

0
art1981
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 27 ноября 2011 в 22:46

не преувеличивайте

ВАЗы не лучше, а на одном уровне, может даже и хуже

но по обслуживанию и ликвидности с Вазом будет меньше проблем

пока китайцы не наладят толковую дилерскую сеть и поставки з/ч, популярности у них не будет в нашей стране

ну и имидж всего "китайского" у нас сугубо негативный в силу различных стереотипов 

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 ноября 2011 в 12:16

Так это ЗАЗ Форца так у вас называется?

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 ноября 2011 в 16:26

не знаю если честно

вживую такое чудо не разу не видел

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 ноября 2011 в 22:04

Так точно это она и есть, во дают))).

0
НаRenault Duster24 ноября 2011 в 08:53

Согласен - ЖЕСТЬ!!!

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3изменен 25 ноября 2011 в 12:38

Мой друг прошёл на форе 2 литра, за 4 года 270 тысяч, по маршруту Тула-Калуга-Москва-Киров, без особых поломок, вчера порвался ремень ГРМ, но виноват сам, он продержался 120 тысяч не меньше, одна из первых Фор в нашем городе.Кожа правда вытерлась но на скорость не влияет, з/ч дешёвые, да же в сравнении с корейцами, сам корейца держал, а продать не реально её, вечная машина получается.Вчера вскрыли движку загнуло 12 клапанов, во Владимире выставили за ремонт 30 тыров+запчасти 15 тыров, или купить её так как есть за 100 рублёв, авто требует ещё ремонта подвески(замена рычагов), везти до Кирова от 20 до 24 тыров.

0
федченко паша
НаChery IndiS, Chery Foraизменен 24 ноября 2011 в 17:23
Комментарий удален автором.
федченко паша
НаChery IndiS, Chery Fora24 ноября 2011 в 16:21

у меня тоже была Фора на ней прошел 300тыс. кто не верит могу потом фотки выложить)))

вообщем китайцам я доверяю,поэтому и взял индис,надеюсь также прослужит)))

 

0
xgangsterx
был 18 минут назад
НаBMW X325 ноября 2011 в 10:16

Это так много наверно потому, что продать никак не могли?{#grin}

0
федченко паша
НаNissan Qashqai26 ноября 2011 в 12:40

жесть...

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 24 ноября 2011 в 17:09

Нормальное авто, наши могли бы вместо Оки такой выпускать.

0
pavel86
НаSuzuki Swift, Citroen C225 ноября 2011 в 08:17

По цене Оки конечно же.

0
25 ноября 2011 в 10:02

Н-Новгород вроде не деревня, зачем за машиной ехать в Москву? А покупать с наскоку - увидел, в ШОКЕ, купил - такое никак не одобряю. Не джинсы ведь покупаете. И так и не понял, во сколько обошелся сей автомобиль, если так можно сказать?

0
рубец
НаNissan Qashqai26 ноября 2011 в 12:42

меня убила фраза Жена в восторге Вряд ли жена является автоэкспертом, да и каждый мужик должен руководствоваться правилом: "послушай женщину и сделай наоборот"

0
НаMitsubishi Galant25 ноября 2011 в 22:54
Комментарий удален модератором.
НаBMW X2изменен 26 ноября 2011 в 11:29

Индисы сейчас стоят от 370 до 390 тыс.руб. Почитал в Интернете про эту машину - ОЧЕНЬ интересный вариант, ей-богу. Для России - самое оно. Если вместо шильдика Чери налепить шильдик, например, СЕАТ (они очень сходны по стилистике), все кругом будут восхищаться и причмокивать :))  Хотя с шильдиком Чери авто будут более неугоняемым :))

Я серьезно: по цене и ТТХ - отличное авто. Я может тоже такой прикуплю в семью (теще вместо Матиза), почему нет? Хотя нет, не куплю - спросил об этом сейчас жену, она переспросила "китайский?!". И сразу категорическое "НЕТ, никогда не купим".  :)))

Спасибо автору - решительный  человек без предрассудков. Приехал, помотался по салонам, увидел, купил.

Большая у вам просьба - выбрать время, и замерить клиренс авто (пустого, и загруженного 2-мя людьми в салоне), желательно с фотками. Заводские данные можно не цитировать - они обычно не точны (или не пойми как измеряются).

0
НаRenault Logan26 ноября 2011 в 13:02

Не знаю как насчет качества китайских тазиков, но друг себе купил Чери Тиго года 2 назад для работы, до сих пор катается без особых проблем и пробег же точно за сотню км! Главное все заводские жижи сменить)))

0
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 ноября 2011 в 15:19

Ну и что если Китай - обхаяли автомобиль ни за что (даже не видя его)! У меня друг выбирал между Калиной и чери Кимо, так остановился на последнем и ни капли не жалеет, пока ни одной поломки, а по всем прочим характеристикам Калина в жопе!

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 ноября 2011 в 16:31

кока по тех. характеристикам особенно.{#thumb_down}

0
pavel86
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 ноября 2011 в 17:40

Да, я про то, что вы обсираете при этом не щупали продукт, так сказать!

0
кока
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 ноября 2011 в 18:21

Даже и не думал обсирать, просто это конкурент Оки,Мтиза и им подобным.

0
pavel86
был 18 часов назад
НаRenault Logan27 ноября 2011 в 18:51

Видел это чудо на днях правда значок Чери разглядел а модель нет. Ничего так смотрится, НО это Китай а все китайское смотрится хорошо а работает недолго ИМХО ширпотреб все, даже игрушки детские красивые но на пять минут хватает, а 450т жалко за него...и запчасти по 3 месяца ждать.....

Это лично мое мнение и надеюсь я ошибаюсь.

0
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 ноября 2011 в 17:36

Большенство купивших скажут что это же не Ваз а  иномарка.У каждого свой вкус, удачи автору в эксплуатации.

0
pavel86
НаChery IndiS, Chery Fora30 ноября 2011 в 14:19

++++

0
dimales
НаВАЗ Granta15 января 2012 в 03:41

Не надо гнать про всё китайское. То что делают на нормальном заводе, при нормальном контроле качества - работает хорошо и долго. Вы сидите за компьютером детали которого сделаны в китае, от процессора до клавиатуры. Другое дело что пока Китайцы делают авто мягко говоря - не безопасные. Но им и не надо, у них отличные дороги и вечные пробки даже на трассе, а на скорости 25 км/ч авария не страшна, отсюда и такое наплевательство на краш-тесты и безопасность водилы и пасажиров. До краш-теста в авторевю Чери Амулет я считал самой апасной машиной Оду, но Чери переплюнул даже это творение родного автопрома. Бампер (который силовой под пластиковым прячится на всех авто, кроме классики нашей) не из метала, а из пластика, трубы в дверях прилеплены клеем походу а не сваркой, и при ударе оторвались, куда-то улетели и дверной проём деформировался. Это был динственный авто из которого железный манекен извлекли без ног :(  Это был единственный авто у которого при лобовом столкновении деформировался даже багажник. Это единственный авто который смялся до лобового стекла и продолжил сменаться дальше. Это единственный авто на краш-тесте в котором манекену удалось достичь барьера об который разбили машину. Короче - при аварии на классике у водилы шанс 2% выжить и не покалечиться, на чери такого шанса на наших дорогах нет.

Меня бог миловал, а вот брат младший с другом на форде лоб в лоб с 9кой на трассе встретились. 9ка обгоняла фуру и неглядя выскочила на встречку, а форд, в котором брат был пасажиром, ехал как раз по своей полосе и никого не трогал, 9ка примерно 100-110км/ч, форд 160 км/ч, оба по тормазам ударили, а чё толку, растояние никакое. Обе тачки в хлам, водила 9ки готов на месте, в форде сработали подушки. Водила форда - синяк на ноге. Мой брат спереди пасажир - шишка на лбу и легое сотрясение мозга (планка что подушку закрывает, не вверх открылась, а улетела в лоб братану).

Кстати, Дэу Матиз по безопасности и то переплюнул все наши вазики. По этому  - лучше б/у немец Е-класса, чем китаец новый. А из новых доступных по цене - Деу Матиз, Рено, Фольц Поло седан. В порядке роста ценника. Хорошая альтернатива китайцам и отечественному автопрому.

Кому как, а мне лучше без кондея, но живым и здоровым, если не дай бог что случится. Это в плане того что китайцы за те же деньги лучше оснащены.

 

0
НаSeat Alteaизменен 27 ноября 2011 в 22:03

Бред! Человек купил авто! И оно ему нравится! Чего еще надо!? Он же не спрашивает вашего совета. Просто делится своими впечатлениями от покупки. И пусть машинка долго его радует!

0
nikr
30 ноября 2011 в 00:43

Это как в игре "кто хочет стать миллионером" - есть мнение зала, и ваше право присоединяться к мнению большинства или нет...только почему то чаще всего большинство бывает право...А что про машину - право на существование имеет. но имхо- авто на четверых максимум - узкая, на матиз по габаритам похожа, токма повыше, ну и стоит уж очень недешево. за эти деньги сандеро степвей, к примеру, - куда лучше...

0
nikr
НаChery IndiS, Chery Foraизменен 30 ноября 2011 в 14:18
степвей стоит минимум 470,и причем в нет ниче,только надежность логана,а эмоции никаких
а в индис полный фарш и стоит она 390 рубликов
0
xgangsterx
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211029 декабря 2011 в 12:03

Автору удачи! Прорвемся :)

Кстати, времени порядком прошло, как и пробега наверное. Как машинка?

0
xgangsterx
НаGeely МК 5 марта 2012 в 11:59

Да, присоединяюсь к вопросу. Как авто в эксплуатации?

0
изменен 29 марта 2012 в 16:55

15 лет назад тоже самое говорили о корейском автопроме, а теперь каждый второй на них гоняет, как это не прискорбно, но китайский народ не богат, а все знают что "Голь на выдумки хитра", Думаю что через каких-то 10 лет каждый второй будет ездить на китайце, ну у кого будет денег побольше на корейце, а у кого совсем болт в кормане тот на приоре или тойже гранте, а что? Вы посмотрите какое отношение к владельцам классики, а тем более 24 волги, а ведь владелец этой волги в 80-е пол год стоял в очереди, это был не авто а мечта, а теперь это груда метела пусть даже хорошо сохранившееся

Так что люди которые покупают китайский авто очень рискуют своими средствами, а все остальные просто сидят и их обсуждают, это низко.

А те кто предлагают российский авто взамен китайцев просто не дальновидные, к томуже наш авто даже новый это геморой либо большой либо маленький как повезет.

 

0
raibok
12 июня 2012 в 22:04

Почитал всё чо тут пишут и чо-то немного разочаровался.... Хотел такую тачилу - удобно по городу гонять, с виду ничё так выглядит, дизайн весьма не избитый, плюс ко всему клиренс высокий, для зимы самое то, у нас в сибири зима 8 месяцев в году ))) По ходу, буду дальше ездить на своём крокодиле nissan primera wagon 1999г с фаршем, автоматом, кондеем, люком, праворульный правда, да я уж давно привык, седьмой год на ём ежжу, сменил тока передние стойки прошлой осенью, сальник на коленвале потёк в марте поменял да рулевые наконечники 4 года назад, на той неделе ишо прокладку клапанной крышки заменют да заднюю опору на движке. и всё. Расход, зараза, большой 11 л на сотку по городу (2л 150 кобыл), низковатая в клиренсе и длинная парковаться хреново, чё и парюсь по поводу чего-нибудь посвежее... Наверное, возьму всё-таки в следущем году тоёту ractis каково-нибудь 2007-2008 года да и всего делов...  Автору (то бишь хозяину данного экземпляра Индиса) удачи в эксплуатации сего авто и удачи на дорогах, а также респект за риск принимать нестандартные и смелые решения.

0
12 августа 2012 в 20:53

Может рассказы о плохом качестве не про этот автомобиль?))  Все до сих пор вспоминают тот краш -тест амулета  , бог знает какой давности. Время то идет, работы над ошибками проводятся. )))

0
Добавить комментарий