Индеец.
Чери Индис, куплен в Костроме в а/с "В****" в апреле 2012 г. Комплектация люкс (литье, все электростеклоподъемники и прочая лабуда).
Почему он:
- На русских за 20 лет наездился, хватит. Хочется хотя бы подобие машины к сорока годам жизни.
- По цене это единственное, что можно смотреть из НОВЫХ а/м. По деньгам 400 тыров был предел.
- Высокая посадка.
- Маленький расход 92 бензина
- Не надо было ждать, машинка была в наличии.
За 3,5 месяца эксплуатации что можно сказать...
Плюсы.
- "Автобусная" посадка водителя. Садится в машину можно не приседая.
- Реально маленький расход. До Костромы и обратно (280 км) хватает 15 литров, если не давить тапку в пол. С моим пенсионерским стилем вождения это нормально. Средняя скорость при этом - 100-110. По городу расход не замерял, но по периодичности заправок, думаю, не меньше 7 литров. В принципе, тоже неплохо.
- Заявленные 160 км/час машинка бежит, пробовал. Но после 140 появляется неприятный низкий гул и вообще становится реально страшно.
- Неплохая шумоизоляция. Разговаривать можно не повышая голоса.
- Рулевое достаточно четкое.
- Тормоза выше всяких похвал. Наверное, потому что все дисковые.
- Над головой места полно, можно сидеть в папахе и не упрешься.
- Хороший обзор в зеркалах заднего вида. А вот салонное зеркало ни о чем(((
- Работает тихо, за что был обозван женой "швейной машинкой".
Теперь, увы, минусы.
- В заводской комплектации нет задней полки, надо заказывать отдельно.
- Нет подкрылков, сделал пока двойной антикор + шумку.
- Движок 1,3 для машины массой почти 1.2 тонны явно маловат. Динамика разгона очень вялая, приходится учитывать на трассе при обгонах.
- Почему-то сзади только два ремня безопасности. Хотя машинка воде заявлена как пятиместная.
- Поначалу глючили передние стеклоподъемники (стекло не останавливаясь ехало вниз до конца). Сейчас вроде глюк прошел.
- Слабая краска. Соседский пацан задел рулем велосипеда и подарил мне царапину до металла. Замазал карандашом.
- Жесткая подвеска.
- При касании педали тормоза в первые мгновения машина УСКОРЯЕТСЯ... поначалу шокировало. Потом привык нажимать чуть резче.
- При разгоне и переключении с 1 на 2 передачу двигатель примерно секунду не сбрасывает обороты. Приходится втыкать вторую передачу с задержкой. На других передачах такого нет.
- Штатная магнитола работает только при вставленном ключе зажигания. Одновременно при этом начинает пищать зуммер открытой двери, так что послушать музыку с открытыми дверями не получится. Ну или пополам с писком.
- Дворники сгребают всю грязь с лобового стекла НАЛЕВО. Соответственна эта полоса грязи вместе с широкой левой передней стойкой создают довольно большую слепую зону слева. Приходится ерзать и крутить головой.
- Нет стандартных чехлов на сидения, надо или заказывать, или искать что-либо универсальное.
- При полном вывороте руля гидрач шумит не хуже, чем на Волге 3110. Но если не выворачивать до упора - совсем не слышно.
- Потихонечку начала отклеиваться пластмассовая накладка на левой пассажирской двери.
- С включенным кондеем движок ощутимо тупит. По трассе не особо заметно, а вот в городе - да.
На 10 тыс съезжу на ТО - потом отпишусь. Хлопот а/м пока не доставляет.
Спасибо за отзыв. Редкое авто пока. Хотя для России практически идеален.
Левый дворник наверное можно по шлицу повернуть левее (надо отвинтить одну гайку) - думаю, что грязи на стекле будет меньше.