Chery мини кроссовер
2012 г.
1.3 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Улан-Удэ
Написать отзыв

Отзыв Chery мини кроссовер (2012 г.)

10 марта 2013 → пробег 1700 км

Отзыв о Чери Индис.

Пишу первый отзыв о нашей "Панде" и это будет не единственный. Начну с самого начала. Как и многие в нашей необъятной стране весьма скептически отношусь ко всему Китайскому, тем более к автопрому. Имелся небольшой опыт владения в 2006 китайцем - автобусом средней вместимости "Джинг Бао", который ходил по городскому маршруту. Откровенно машина была отстой: пластик вонял, запчастей не было, качество сборки хуже, чем в тазопроме, качество материалов голимая сыромятина. После него думал, что больше никогда с китайцами связываться не буду, ошибался. Прошло 5 лет и за это время владел большим списком марок и видов, в том числе немцами, французами, японцами и корейцами, т.е. было с чем и что сравнивать. И так в 2011 мой взгляд случайно остановился на внедорожнике Н-3, оказалось, что он китаец, после долгих раздумий я все-таки нарушил свое табу и купил Грейт Волл Н-3, езжу до сих пор и нарадоваться не могу. Но сегодня не о нем. Сегодня о "Панде", почему "Панда", потому что в белом цвете это копия бамбукового медведя. 

Жена получила права и встал вопрос ее автомобиля. Ковырялись долго, трудно в бюджет 500 000 вписать авто с хорошей комплектацией, приятной в управлении, экономичной, которую будет не жалко для новичка. Подержанные машины отмели сразу же, хватило предыдущего опыта с лихвой, одна такая короста до сих пор в гараже стоит... Российский тазопром также не рассматривался по понятным причинам... На выбор встали шевроле авео и спарк, хендай солярис, рено сандеро и логан, шкода фабиа и фиат 500, до тех пор пока в инете не наткнулись на Чери Индис или по европейской классификации Чери Х-9 Биит. Поразил сразу же своим внешним видом. Изучив досконально все, что было в инете, и полагаясь на аналогию с уже имеющимся Н-3, 6 марта этого года отправились с женой покупать ей подарок в Красноярск, за 1600 км. от дома. Приобрели 8 марта без всяких проблем (не верьте тем, кто пишет, что ждет птс несколько месяцев), когда зашли в салон и увидели нашу девочку, подготовленную специально для нас, ожидания превзошли сами себя, "эмоций нет, одни слюни", в живую оказалась еще лучше, чем на видео и картинках, правда немного ниже, чем мы себе предполагали. Оформление прошло недолго, через 40 мин., после проверки всех рабочих моментов мы уже тронулись в долгий путь в режиме обкатки автомобиля.

И вот наконец-то от "воды" перехожу к главному конструктивному отзыву. Сразу хочу сказать тем, кто судит об автомобиле из салона трамвая, ни разу в нем не сидев и тем более на нем не проехав и одного км. Судите мой отзыв про себя, вступать с вами в полемику даже и не думаю. Автомобиль Чери Индис прошел вместе со мной и моей женой от Красноярска до Улан-Удэ 1600 км. в режиме обкатки за 30 часов практически без остановок. Такое долгое время в пути объясняется двумя причинами - разрешенная максимальная скорость производителем в режиме обкатки 80 км/ч при оборотах двигателя не более 3000 об/мин. и второе - качество наших дорог, особенно двух перевалов между Иркутском и Улан-Удэ. Описывать внешний вид и салон не собираюсь, на вкус и цвет товарищей нет. Нам с женой все безумно понравилось.

Итак, по порядку:

1. Ходовые качества - да, действительно машина обожает обороты, трогается с места только при догазовке, иначе глохнет, но это не проблема, к этому быстро привыкаешь, по трассе идет плавно, при поворотах крена практически нет, при подъеме в гору и движении по гололеду срабатывает автоматическая блокировка, поэтому никакой пробуксовки, после 1000 км. сильно просила газу, жаль было нельзя этого сделать.

2. Работа двигателя - двигатель на всех скоростях и холостом ходу работал ровно, без надрывов и перебоев.

3. Трансмиссия - великолепно, четкое как на спортивном авто включение передач, правда ход их немного великоват, но в совокупности с расположением рычага все отлично, правда я пару раз не попал в заднюю передачу, вернее не до включил, но это с непривычки, сцепление четкое с хорошим свободным ходом педали.

4. Подвеска - но тут могу только согласиться с отзывами большинства, жестковата подвесочка, пробивает ямки, с другой стороны мы хоть и не быстро ехали, однако не поймать наши ямы было невозможно, мы и ловили, однажды ночью поймали такую, что думал все, ан нет, все в норме, тем более в салоне мастер надоумил как эту проблему вылечить. Сделаю. Если поможет, то отпишусь.

5. Электрика - тут никаких вопросов, все работает, все жужжит, все вертится, оптика просто великолепная, ночью и дальний и ближний свет в совокупности с противотуманками дает полную обзорность, никаких узких пучков, когда ехали по Красноярскому краю попали в жуткую метель, видимость нулевая, так свет пробивал метров на 30, что вполне достаточно, печка работала великолепно, в салоне на режиме 3 была Африка, ехали в футболках, обогрев зеркал и заднего стекла работал на все 100%, омыватель так же работал безукоризненно, хотя тут минус заправка жидкости крайне проблематична, о музыке - отдельное спасибо китайцам, 4 колонки, СД, МП-3 и ФМ-радио точно не дадут скучать в дороге.

6. Комфорт - в этом вопросе можно спорить долго, однако делюсь своими впечатлениями. Да, передние кресла не очень удобные, на дальние расстояния увы не подходят, хотя километров 300 мы проехали весьма сносно, зато подогрев сидушек вещь в наши морозы весьма нужная; места в салоне достаточно для четверых вполне грузных человек, да и высоких тоже, правда если впереди на пассажирское сидение сядет человек массой более 150 кг. и широкий в кости, то водителю трудно будет переключать скорости; шумоизоляция достойна отдельного описания, каких-либо сверчков, посторонних шумов, бряканий не было, на холостом ходу и на оборотах до 2000 двигателя практически не слышно, а вот на оборотах свыше 2500 двигатель очень даже слышно, причем двигатель не рычит, а ревет как настоящий медведь, к шуму двигателя на скорости больше 60 км/ч добавляется и шум покрышек, так как машина идет без подкрылков и антикора в колесных арках; качество отделочных материалов весьма достойное, жесткий пластик весьма приятный, в отличии от реновского, а материалы сидений приятные даже для кожи лица; расположение приборов весьма прикольное, мне лично нечего не загораживало и все читалось на ура, ночью ничего не слепило, а днем ничего не бликовало, сине-красная подсветка просто радовала глаз, не давая расслабиться и особенно ночью уснуть; регулировки руля и кресел считаю заложенных достаточными, так как автомобиль компактный, мне хватило за глаза, подогнал как и жена под себя без проблем, при нашей высоте 176 и 178 см. соответственно; багажник для этого авто просто супер, мы при сложенных задних сиденьях спокойно разместились в длину и при желании могли спокойно заночевать в машине, в общем комфорт "Панды" для ее 399000 руб. выше всяких похвал.

7. Качество сборки - мы, как я уже писал ранее, рассматривали для покупки и другие марки, так вот я считаю, что рено и хендай в качестве сборки проигрывают китайцу, у нас все закрывается и открывается четко без проблем, все болты и гайки затянуты и за время движения ничего не разболталось и не открутилось, все подогнано и отрегулировано, все кнопки и рычажки, если они есть, работают, но а комплектация в отношении указанных видов рядом не стояла, один только полный электропакет чего стоит.

8. Расход топлива - у нас в режиме обкатки он составил 7 литров/на 100 км.

На этом все, каждый решает сам для себя на чем и как ему ездить, но я считаю, что лучше ездить, чем ходить пешком, тем более ездить на вполне достойном авто, чем ходить пешком, но при этом "умничать" и рассуждать, как оно все хреново (это относиться к таким как "гаражники" и даме с выключенным айпадом).

Это не последний мой отзыв, дальше будет еще буду стараться объективно оценивать и давать конструктивные советы и замечания.



Совет автора покупателям Chery мини кроссовер 2012 г

Каждый решает сам для себя на чем и как ему ездить, но я считаю, что лучше ездить, чем ходить пешком, тем более ездить на вполне достойном авто.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
23911
Комментарии165 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900010 марта 2013 в 20:59
Странно - почему про хороший Ховер отзыва нет...
0
pablo
Ховер давно на рынке, зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, а вот Индис -  новичок, и в инете имеет весьма противоречивые отзывы, один только тест-драйв дамы с выключенным айпадом чего стоит... Поэтому считаю что необходима полная и достоверная информация именно о Панде.
0
был 10 часов назад
изменен 10 марта 2013 в 21:13

Напоминает подросший Матиз. Дизайн тоже от итальянцев.

0
valery g
Вообще то Матиз - кореец и гольф класс, обсолютно разная весовая категория... А если так искать сходства то и Мерс А-класса года 2006 тоже на Матиз смахивает...
0
юрий 1976
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 марта 2013 в 04:12
вообще то речь о Дизайне, а дизайн у матиза от итальянцев деланный  в своё время для фиата и впоследствии купленный корейцами.
0
юрий 1976
НаSuzuki Swift, Citroen C211 марта 2013 в 08:23

Матиз - гольф класс!!!! А народ то и не в курсе. Или вы индис в гольф класс записали? Так по моему индис на платформе QQ, а QQ это - матиз.

0
ahb3005
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 марта 2013 в 09:07

Почти правильно! Индис на платформе КИМО, а кимо на основе КУ-КУ

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 марта 2013 в 11:26

Удивительно, такое совпадение....Ховер и Матиз...сегодня на пути встретил две аварии, Ховер за перекрестком через снеголедяной бруствер перетел (его пытался тросом вытащить другой джип), далее по трассе был замечен Матиз без признаков жизни, с выбитым задним стеклом и сильно замятой водительской стороной. Люди, которых я подвозил его опознали, этот Матиз ихней односельчанки, сказали видели как она выезжала полчаса ранее... Самое странное, что вокруг Матиза никого небыло, да и внутри пусто, уже виновато себя как-то чувствую... надо было наверно остановиться...

0
risk
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта 2013 в 11:31
Риск, я бы с тобой не стал рядом ездитб, каждый день аварии встречаешь((((((
+1
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X10 марта 2013 в 21:49
Интересно будет прочесть  отзыв об авто после пробега в 30 т.км., напишите обязательно ! 
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 11 марта 2013 в 01:15
"Описывать внешний вид и салон не собираюсь, на вкус и цвет товарищей нет. Нам с женой все безумно понравилось". Однако вкусы у людей..., ну очень разные..., не ну если чисто для самовыражающихся небогатых тинейджеров, то да, выглядит как дешевая абстракция или батискаф.

+3
risk
Хаить чужие вкусы - значит проявлять свое собственное невежество, другое дело конструктивная критика, тем более что я в отзыве говорил за свои ощущения и никому их не навязывал!!!
0
юрий 1976
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 марта 2013 в 11:41
Уважаемый, это ведь форум где народ общается и выражает свое мнение, так почему это не конструктивная критика? И каждый второй пытается понять психику впадельца на расстоянии при покупке такого андеграунда. Нравиться-да не вопрос, но все равно в подсознании для многих читателей звучит как шарж и оправдание, интересно бы узнать в какой машине салон Вам безумно не нравится?
+4
risk
К счастью таких машин нет... Каждая по своему чем то берет... Индис взял своей новизной и соотношением цены - качество
0
юрий 1976
20 марта 2013 в 23:32
Отличный вкус, сразу видно, что люди творческие и озорные.
0
risk
НаBMW X2изменен 11 марта 2013 в 10:01

На самом деле, приборка посредине торпеды - удобно, так как появляется хорошее место для крепления навигатора (если он нужен).

Вообще, в оформлении панели, подпорки панели, бардачка, дверных панелей и др. очень много "перепевов" от Матиза (и QQ).

Центральная часть панели смешная - у меня ассоциация с одноглазым (из-за одинокой крутилки) циклопом.

Китайский циклоп (глаз прищуренный), с двумя коротенькими ручками (регуляторами вентилятора и заслонок - как на Пежо 107, Ситроене С1 и Тойоте Айго).

Воспринимается позитивно.

0
романов
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 марта 2013 в 11:45
А что специально дизайнеры центральные приборки в виде каких-то рожиц делать стали? Тут одноглазый циклоп))), у Гранты -безумный робот (форумчанин Вега первый сей образ подловил)))
+1
risk
НаMitsubishi Outlander XL 5 мая 2013 в 20:42
Руль похоже влево смещен, чтобы локоть из окна удобнее высовывался.
0
11 марта 2013 в 02:53
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 марта 2013 в 04:16

дело ваше конечно, но вы категорически не хотели б/у якобы они проблемны, но при такой сумме (500 тыс.) можно взять очень хорошую б/у и возростом не более 3-х лет. в которой и салон будет намного продуманней и мощности с безопасностью больше.

+2
-роман-
По поводу подержанных машин я все сказал в отзыве, лучше вообще никак, чем за кем-то тапки донашивать, кошелек у меня позволяет и подороже что-нибудь прикупить, новое, но машина для жены, что-бы не трестись когда не дай бог чего-нибудь, да и потом посмотрите на регион в котором мы живем, тут совсем иные идеалы и ценности....
-3
юрий 1976
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 марта 2013 в 16:42
если честно, то я даже представить не могу что ценно в Улан-УдЭ, я там никогда не был, а вот фраза - донашивать тапки, звучит как-то не совсем корректно, в нашей стране миллионы людей живут не в новых, а купленных у вторых, третьих хозяев квартирах, а это получается б/у, люди пользуются общественным транспортом, поездами и самолётами, а это тоже не своё личное и новое, так что тут вы мягко говоря понтонулись, но немного не в попад, кончно очень хорошо когда можешь позволить купить себе новое авто, но даже в вашем случае имея 500 тыс. можно было с лёгкостью купить рено сандеро и он вряд ли уступит чем то нынешнему авто, но это я так к слову, ваш выбор это ваш выбор
+5
-роман-

Тут хотелось бы немного пояснить: упаси меня бог я никого не хотел обидеть, у меня у самого слабость к ретро авто, даже бизнес-план есть по продвижению такой идеи, которую уже начал воплощать в жизнь. Тут дело в другом, я как юрист и владелец не раз наткнулся на проблему перебитых номеров, замененых блоков управления, липовых ПТС, распилышев и конструкторов, а как говориться, обжогся на молоке дуешь на воду. Вот и с большим негативом отношусь к подержанным машинам, тем более что многие наши эксплуататоры так эксплуатируют свои авто, что после них дешевле его выбросить, чем все переделать, это же не квартира, у меня у самого сталинка в центре города, так в ней сделал ремонт и живешь, а с машиной все увы не так... Хотя конеч-но же есть те кто холит и лелеет свои ласточки, но пойди такого выципи, по мне проще в салоне купить, а потом заставить их что бы они мне ее вылизывали и обслуживали пока гарантия не кончится, а после гарантии свои же косяки исправляли.

0
юрий 1976
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 марта 2013 в 04:10
как я понял салон то только в 1600 км от вас, так что косяки гарантийныее это и ваша забота, как вы хотите в случае гарантии предоставить авто.
0
-роман-
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 марта 2013 в 09:21
по мне проще в салоне купить, а потом заставить их что бы они мне ее
вылизывали и обслуживали пока гарантия не кончится, а после гарантии
свои же косяки исправляли.
Да как то нелогично получается. Рвануть за 1600км, купить автомобиль, ориентируясь  на рекламу, отзывы и ютуб, без возможности решать гарантийные вопросы.
В общем не верю, что то недоговаривается либо действительно менеджер. Может только собираетесь начать продавать чериков?
+2
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 марта 2013 в 18:32
я тоже от сервиса далековато живу, но покупать то что просто понравилось на картинке и не имея при этом вообще никакого понятия о надёжности именно этого авто, я бы не решился, но видимо автор имея опыт китайца не стал сомневаться на этот счёт, что ж удачи ему
0
юрий 1976
был 4 месяца назад
НаKia Mohave27 мая 2013 в 10:59

Что-то для юриста, вы очень неграмотно пишете?

+1
-роман-
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 марта 2013 в 14:35
Согласен,Сандеро выигрывает по всем показателям,кроме цены.
0
тараканище
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 марта 2013 в 18:34
как я понял автора вопрос цены не сильно интересовал, по крайней мере в рамках 500-сот тыс., при таком раскладе сандеро намного лучше.
+1
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2013 в 18:40

Во-во, отчего меня и удивляет такой выбор...наверно потому, что у Сандеро без биодизайна)

0
юрий 1976
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 17:21
но машина для жены, что-бы не трестись когда не дай бог чего-нибудь
Блин, честно скажу, что я бы за жену трясся, если б посадил ее в китайскую шушлайку с хрен знает какой безопасностью и надежностью. Уж простите, это лично мое мнение.
+6
kenner
Да ради бога тресись за свою жену, мою только не трогай!
-2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 марта 2013 в 07:05

БУ-ГА-ГА-ГА ))))))))))

безопасность 5 звезд))) Уверен будет 0,5 звезд!

внешний вид...ну внешне вроде терпимо, а вот салон - жесть! Китайская улыбка! Хотя может кому и нравиться.

про качество сборки - у меня на 50000км пока ничего не раскрутилось, подождём что с черри будет к этому пробегу..Незнаю как индис а у знакомой был черри кимо, вот к 10000км он начал разваливаться, или трансформироваться во что-то иное..решила продать..а продать то ухх как нелегко было, в трейд инах вобще копейки предлагали..

маленький очень..постороен на одной базе с KIMO а она на основе QQ.

Смотрел я лично этот автомобиль..как раз качество очень не впечатливо, даже заусенцы до конца не убраны с отлитых деталей, а сиденье заднее тоже улыбается))

 

Ну вобщем какая-то ассоциация с клоунами возникла..

 

Но цена конечно интересная..

 

+2
фдуч
был 10 часов назад
изменен 11 марта 2013 в 07:29
Про заусенцы можно говорить когда всё идеально, вот только с заусенцами осталось вопрос решить. Здесь главное, чтобы не было поломок.
0
фдуч
НаSkoda Octavia12 марта 2013 в 16:16
Смотрела последние тесты безопасности и китайцы там очень неплохо выступили
0
аннасм
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2013 в 16:19
Это китайцы С и выше класса...
0
аннасм
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 марта 2013 в 20:03
Щас тебе минусов налепят!
0
кока
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2013 в 23:58
Да пускай лепят, нам не привыкать))
0
аннасм
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 марта 2013 в 10:48
Какие тесты безопасности? Евронкап бил только Джили эмгранд она заняла 4 звезды...
0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 марта 2013 в 11:02
Ну в принципе я ее и имел ввиду...
0
аннасм
20 марта 2013 в 23:38
Да, с безопасностью китайских машин в отличии от русавтопрома относительно все в порядке.
0
фдуч
20 марта 2013 в 23:35
Не говорите то, чего не знаете.
0
НаBMW X211 марта 2013 в 09:30
Автору - попробуйте чуть-чуть подспустить колеса. Возможно, прибавится мягкости в подвеске.
0
романов
А вот Вам спасибо за единственный дельный совет, побольше бы таких!
-1
юрий 1976
20 марта 2013 в 23:42
Ничего не стоит делать, это обратный эффект отличной управляемости СHERY!
0
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 марта 2013 в 09:44

По моему мнению крайне странный выбор в пределах 500 тысяч....автор видимо фанат китайских автомобилей.

+2
fedodorov
Не фанат, просто люблю прогресс и не навижу стереотипы, верю только сам себе и своим ощущениям!
-3
юрий 1976
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 марта 2013 в 16:43
какой прогресс в данном случае? ну кроме множества электромоторчиков.
+1
-роман-
Да хотя бы то что он ни на кого не похож, и вот даже вы его коментируете!
-2
юрий 1976
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 марта 2013 в 04:08
я тут вообще много чего комментирую, а то что он не похож на остальных, так это ещё не положительная динамика, в любом случае ездить вам, вам с этим и жить, нравится - на здоровье как говориться.
+1
юрий 1976
20 марта 2013 в 23:46
И это правильно, несмотрите по сторонам, особенно в сторону тех деградирующих поклонников отечественных поделок, у Вас машина хоть на современный автомобиль похожа!
0
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 09:51
На выбор встали шевроле авео и спарк, хендай солярис, рено сандеро и логан, шкода фабиа и фиат 500
Не понял только одного: чем же вышеуказанные авто до 500 тыс. не подошли? Тем паче, что купили все равно на ручке, а значит до 500 тыс. уложились бы....
+2
kenner
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 марта 2013 в 10:28

Ну автор уже владеет китайским авто, вот и купил ещё..

Вот у меня коллега купил год назад черри тигго с пробегом 35000км итого за год поменяно

глушитель 

передние стойки

ШРУС

выбил катализатор, что-то туда от волги мутил, резонатор помсоему.

месяц назад заменил шланг с бачка жидкости ГУР , потёк 1300руб стоит обрубок шланга.

регулировал сцепление и прокачивал, не получилось не хрена схватывает в самом низу..в пробках ездить невозможно

развалилась клемма аккумулятора

сдох аккумулятор почти.

Сейчас прибежал умер ДМРВ, решил пробовать от приоры

рейка рулевая стучит, люфт, пробовали подтянуть не получается..

отгнил наверно провод от датчика температуры, вечером смотреть будем..вентилятор крутиться постоянно, пришлось отключать аккумулятор..

Вот Вам и китай мобиль...это всего за год, даже всего 10 месяцев эксплуатации..а он доволен до жопы и новую черри тигго хочет рейсталинговую

+3
фдуч
Опять купил коллега, где то слышал, что-то видел... Как вы надоели... Сам то на чем ездишь... На трамвае?
-2
юрий 1976
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 марта 2013 в 14:52
Да он вот в 10метрах от меня сидит и весь мозг мне уже проел со своей тигго
+3
фдуч
был 10 часов назад
11 марта 2013 в 10:36
Что-то тут с достоверностью пробега сомнение.
0
valery g
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 марта 2013 в 14:56
Может быть, он фокус хотел брать сначала, потом тигго ему впарили в салоне..
0
фдуч
22 апреля 2013 в 12:06
Это как раз к вопросу какой авто брать?Новый или подержаный.Вы ж не знаете,как он эксплуатировался и проходил ТО...
0
kenner
Ответ прост - понравилась больше!!!
0
юрий 1976
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 10:39
В смысле тестили все перечисленные варианты и чери понравился больше? Просто в таком выборе как раз интересно, почему корейцы пошли побоку?
+2
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта 2013 в 10:29
рассматривали для покупки и другие марки, так вот я считаю, что рено
и хендай в качестве сборки проигрывают китайцу, у нас все закрывается
и открывается четко без проблем, все болты и гайки затянуты и за время
движения ничего не разболталось и не открутилось, все подогнано
и отрегулировано, все кнопки и рычажки, если они есть, работают, но а
комплектация в отношении указанных видов рядом не стояла, один только
полный электропакет чего стоит

 Ну и ересь....)
+5
вега
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 марта 2013 в 10:39

Ну зачем же, сразу по живому. Заметьте как все интеллигентно обошли эту фразу.... Хотя автор ее вставил, специально, чтобы возбудить стандартный срач флейм о китайавтомобиле. Ну редчайший отзыв о китайском автомобиле обойдется без обсера негативного высказывания о других автомобилях.

+3
fedodorov
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 10:43
Заметьте как все интеллигентно обошли эту фразу....
Вега не выдержал)))) А вообще, да - отзыв о китайце это всегда борьба автора с читателями и с самим собой)))
+2
kenner
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта 2013 в 10:47
Вега не выдержал))))
Каюсь, буду работать над собой....
У меня батя просто собрался китайскую машину покупать... Сам понимаш, я на взводе)))))
+1
вега
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 10:58
А лансер чего? Нормальная же машина. Он как, сцепление-то поменял?
+1
fedodorov
Кстати, даже не пытался негативно высказываться в адрес других марок, с уважением отношусь ко всем, кроме тазопрома. Я никому своего мнения и тем более предпочтения не навязываю, дело вкуса, но и Вы уважайте мой. Просто не надо лить воды, а помогите советом. А то пристали, почему не кореец, почему китаец, а потому.... Хочу и все... У меня в гараже стоят кроме Ховера Беха 5, Истана -2 штуки, Газель - 2 штуки, Пежо Боксер - 1 и только что две недели назад скинул Судзуки Гранд Витара, а еще у меня огромные проблемы с Камри 2007 года - распилышем, ничего не могу с ней сделать, не продать не на учет поставить, вот и гниет короста б/у... А теперь могу я объективно выбирать или нет?
-5
юрий 1976
НаRenault Kapturизменен 11 марта 2013 в 11:01
А теперь могу я объективно выбирать или нет?
Ну после газели (2 шт.!) и бумера - конечно!)))
Просто не надо лить воды, а помогите советом.
Так Вы совета и не просили...
А то пристали, почему не кореец, почему китаец, а потому.... Хочу и все...
Так мы вроде как ваш публичный отзыв обсуждаем. Не? Вы же его и выложи для этого))) В вашем отзыве (как и про любого китайца) тема выбора самая интересная.
+3
kenner
Так-то...
0
kenner
Ну так давайте обсуждать автомобиль, а не мои предпочтения ПЛИЗ.... Я предлагаю опробовать его на своем опыте и опыте моей жены и поделиться с Вами. Есть у него проблемы уже сегодня - жесткая подвеска кто знает может помочь конструктивно.
0
юрий 1976
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 11:12
Жесткая подвеска - это не проблема, а скорее конструктивная особенность.
+1
kenner
Тем не менее весьма неприятные ощущения...
0
юрий 1976
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 марта 2013 в 17:07
у меня был фьюжн - машина для очень хороших и ровных дорог, на бездорожье жёсткий, стыки бетонных плит переносит с неохотой, что бы я не пробовал, давление в шинах или резина зима/лето - не помогает, это конструктивная особенность.
0
юрий 1976
был 4 дня назад
НаRenault Sandero11 марта 2013 в 18:39

Конструктивного?

1. Подбирать другие стойки (бред в случае новой машины).

2. Комфортная резина с более высоким профилем. (Наверняка стоит какая-нибудь дрянь с завода).

Пожалуй всё.

0
юрий 1976
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 марта 2013 в 14:45
Мой совет Вам не понравится,но я напишу.Продаёте Индис,если конечно получится,и покупаете,так Тазопром Вам не нравится,ну хотя бы Сандеро,отличная подвеска,мягкая и надёжная))))
+2
юрий 1976
20 марта 2013 в 23:49
У многих теперешних авто жесткая подвеска.
0
юрий 1976
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 марта 2013 в 12:03
О, уже на вазопром шибко тактичный и нестереотипный автор наехал))) А как же Ваша фраза выше "Хаить чужие вкусы - значит проявлять свое собственное невежество, другое дело конструктивная критика?".
+3
risk
А я и не хаю по каким-то слухам, где-то видел, что-то слышал... Полагаясь исключительно на собственный опыт владения тазиками могу положительно и с глубоким уважением отозваться о своей копеечке 1974 г.в., доставшейся мне от деда, со всеми остальными, а именно 2106, 21051, 21099, газ 322132, газ 3110, уаз патриот могу отозваться лишь с глубоким сожалением, один сплошной геморой, и это не по наслышке, такое ощущение что специально было сделано чтобы владелец из под нее не вылазил... Я на Газелях и Патрике даже из салона выехать не мог после покупки, не говоря уже о самостоятельной протяжке, подкрутке и регулировке всех узлов и механизмов на новой, только что купленной "машине". Вот тебе и предвзятое отношение... Опыт, его не пропьешь. У наз с женой бизнес зациклен на авто, так что есть о чем со всеми с Вами поделиться, особенно о тазопроме, только ведь не хочется и без нас есть кому о нем всю правду рассказать. А что касается Индиса, так он новичек, раз купили хотелось бы больше узнать о нем самим, да и с Вами поделиться, если возникнут какие-то проблемы попытаться решить совместными усилиями.
-3
юрий 1976
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 11 марта 2013 в 14:39

Ну судя по перечню машины отечественного автопрома у Вас были далеко не первой свежести, когда этих китайкаров еще толком не существовало в природе. Нами были куплено 2 новых Ваза, разных амплуа за соответствующие деньги, со своими преимуществами и недостатками, ничего плохого в целом о них не скажу, лихо пашут, мелкие поломки имеются, но недосаждают, качество сборки и комфорт - вполне годится за такие деньги. И на порядок дешевле от данного Чери.

А тут смотрю у вас вопросы возникают еще на обкатке: Как мягче сделать подвеску?

Тоесть уже с начала эксплуатации думаете, как изменить конструкцию новой машины, просчитанную "талантливыми" китайскими инженерами?)))) Походу это только начало))...

+3
risk
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 14:43
Походу надо было тест-драйв взять хотя бы...)))
+3
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 марта 2013 в 14:52
Вот именно...
+2
risk
Прикольно сгонять в Красноярск на тестрайв...
-1
risk
Вопросы на обкатке китайца ничтожны с проблемами новых тазиков, весь перечисленный хлам покупался в салоне "БурятАВТО" от туда же и выехать не мог, у одной сцепление изначально не включалось, у патрика, вообще после 500 метров подшипник редуктора развалился и т.д.
-1
юрий 1976
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 марта 2013 в 17:27
Так а ну поподробнее о проблемах новых Тазиков.
+3
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 марта 2013 в 17:38
Да автор "тазиками" прозвал весь российский автопром-и ГАЗы и УАЗы. Необращай внимание))
+1
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина14 марта 2013 в 17:39
Сам он тогда Тазик!
+2
юрий 1976
НаFord Mondeo11 марта 2013 в 22:22

если купил японораспил и пару китайцев, то о каком объективном выборе может идти речь, вы мечта продавцов автохлама.

как говорится "без лоха и жизнь плоха"

+1
stealthff2
сам ты лох, поработал бы ты с мое в моем бизнесе, я бы на тебя посмотрел, в отличие от тебя я и деньгами и умом не обделен, а владение Ховером в 120000 доказывает что он даст фору многим из тех машин которые ты только на картинке и видел!
-6
юрий 1976
НаFord Mondeo12 марта 2013 в 07:14
очередное подтверждение неадекватности покупателей китаёзов
+3
юрий 1976
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 марта 2013 в 07:32

"я и деньгами и умом не обделен" - все же вы б не были столь уж категоричны. Не обделенные умом и деньгами особенно владеют авто из несколько другой категории, но уж точно не Китай, на сегодняшний день. Большое ИМХО..

 После более чем 10-летнего перерыва прокатился на Приоре 12 г.в., был приятно удивлен, при этом при пробеге под 30-ку никаких глобальных геморов нет. По мелочи все то же самое, там подкрутим, там подмажем, там подвяжем....

+7
новик62
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 марта 2013 в 09:05
Я тут в Казани в такси на калине проехал. Вполне хорошо, только задняя полка дребезжала.
+1
вега
А ты что крутил мои ручки и жал на мои кнопки, что бы заподозрить меня во лжи?
-5
юрий 1976
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 10:42
Он о другом: на каких хендай/рено у ВАС ЛИЧНО плохо крутились ручки, все разбалтывалось и не закрывались двери?
+2
вега
НаRenault Kapturизменен 11 марта 2013 в 10:41
Сань, надо быть терпимее))) Реально странно, когда есть деньги на добротного корейца типа Соларис или Рио, тем паче хотели МКПП, а покупают такого редкого китайского зверя. Тут либо менеджер чери писал, либо одно из двух)))
+1
kenner
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта 2013 в 10:45
Да за ради Бога))))
Нравится быть подопытном кроликом, ездий на чайнакар...
Но утверждать что у Рено иль Хёндэ качество сборки хуже, по крайней мере не совсем умно...
И мне просто интересно что произойдёт с китайцем при пробеге 100 тыщ, а Хёндэ Ацент (ну который хуже собирают) 100 тыщ проходит легко...
 Иль автор длительно тестил Рено Меган например, Хёнде Солярис и свой кроссовер????
+2
вега
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 10:51

Он же http://auto.mail.ru/opinions/chery/indis/51413/

Когда человек пишет: есть 500 тыс., думаю что купить, но тут (!!!) в интернете увидел чери индис (доселе не виданный), собрался поехал за 1600 км. (вот нужда-то приспичила) и купил его сразу (так даже старый добрый ваз не покупают) - это все противоречит логике, уж простите меня автор.

+3
kenner
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта 2013 в 10:53
Вывели на чистую воду)))))
+2
kenner
А вот такой нелогичный...
-2
юрий 1976

Прошу прощения, что вмешиваюсь в диспут. Вы написали: "при подъеме в гору и движении по гололеду срабатывает автоматическая блокировка" - у меня тоже Индис, но не о какой блокировке я слыхать не слыхивал. Вы ошиблись или у Вас действительно стоит блокировка? Если стоит, то можете подробно рассказать о ней?

0
kenner
5 мая 2013 в 17:15

Автор не пишет конкретно что взял авто за 500, а до 500, это большая разница (в минус 100-140 килорублей), вот за  такие деньги ничего аналогичного кроме бу не возьмешь. А тут выбор на свой риск или большой опыт.

Насчет ликвидности, лично я хотел бы взять бу но нигде дешево не найти такую ( в смысле "за полцены через два года не продашь", а это 170 т.руб, дураков нет).

Про запчасти, погуглить и проблем нет, в том же ехисте все есть, только проблема с продавцами, искать не могут. А если есть номер запчасти то они найдут. Цены не кусаются. Кстати на любое авто всегда есть и дорогие и неоргинальные дешевые запчасти, выбор на вкус и риск.

Насчет наших автомобилей.На газе выпускают и шкоду и фолькс и авео шеви. И все из одного металла и пластика российского. Вся электрика тоже с одних и тех же заводов (правда не российских). Вопрос какое авто из перечисленных лучше?

0
вега
Ты сам лично прошел? или то же только слышал?
-2
kenner
Да, кстати, чтобы впредь снять все вопросы о том менеджер я или нет, в скором времени выложу отчет в виде файлов с видеорегистратора и фото.

-2
юрий 1976
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 11:04
Фото менеджера с машиной)))))))))))? Шучу я)) Не нужно ничего доказывать, просто зачем столько агрессии? Я вас всего лишь спросил, почему не выбрали корейца за эту сумму вот и все)) Вы мне ответили "Хочу и все...". Мой вопрос снят))
+1
kenner
Я прошу прощения за свою дерзость... впредь постараюсь быть корректнее... а вообще я очень надеялся на понимание и конструктивный диалог именно об этой модели! Спасибо за понимание!
-2
юрий 1976
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта 2013 в 11:12

Чтобы получился диалог, не надо обсирать другие марки, которые что-то мне подсказывает по качеству не хуже твоего выбора...

 А ежели хош шоб похвалили китайский авто, то надо на сайт любителей чайна кар, там у них Тигго, лучше Рав4 выходит)))) И дешевле))))

+1
вега
А я и не "обсирал", просто высказал свои предпочтения и впечатления, да и похвалы мне китайца не к чему, я и без Вас всех прекрасно знаю ху из ху на рынке автопрома, доказывать мне ничего не надо...
-2
вега
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 марта 2013 в 11:34
На работе полно коллег с корейцами и логанами, никто на качество не жаловался, так что воспринял данное высказывание, как неконструктивное.
+1
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C511 марта 2013 в 11:28
В каждом отзыве про китайскую машину будет куча негативных коментов, типа мне кажется, мне не нравится  или у моего соседа и т. д. прям все пипец специалисты собрались. Если нравится человеку, пусть катается, лучше бы порадовались за человека. Автор правильно написал, что на вкус и цвет...........
0
ия
Огромное СЕНКС за поддержку, хоть один здравый и умеющий читать человек попался...
-4
ия
НаRenault Kapturизменен 11 марта 2013 в 11:42
Но к чему было писать вот это?
так вот я считаю, что рено и хендай в качестве сборки проигрывают
китайцу, у нас все закрывается и открывается четко без проблем, все
болты и гайки затянуты и за время движения ничего не разболталось и не
открутилось, все подогнано и отрегулировано, все кнопки и рычажки, если
они есть, работают,
+2
kenner
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 марта 2013 в 14:49
Но к чему было писать вот это?
Человек для нас тестил Логан, Меган, Лагуну, мож грузовик ещё какой от Рено, Гетз, Солярис, СантаФэ и кучу других, сравнивал с чайна карами и вынес свой вердикт, а тебе всё не то)))...
+1
вега
НаRenault Kaptur11 марта 2013 в 15:04
Там еще две газели, пятая бэха, какая-то распиленная камри, истана (2 шт.). А, ховер еще. Человек реально уже может обзоры в "За рулем" писать, а я все недоверчив)))
+4
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 11 марта 2013 в 15:45
Да скорей всего, выбор был основан на словах: "Ой, какая прикольная и стильная Пандочка, надо брать". Все, заверните)))
Нигде о муках выбора и скитаниях по салонам и чем вышеперечисленные варианты не угодили слова не сказано, о тест-драйвах тоже речи нет.
+2
risk
Вы правильно подметили прикольная - заверните... захотелось свежачка... а тестить то что уже давно известно и то о чем давно уже все написано???
-3
юрий 1976
НаRenault Kaptur12 марта 2013 в 09:14

а тестить то что уже давно известно и то о чем давно уже все написано???

По отношении к чери индис звучит гениально)))))))))))

+3
kenner
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 11 марта 2013 в 20:04

Да после "так вот я считаю, что рено и хендай в качестве сборки проигрывают китайцу" подразумевается точка, просто.

Чутка не в ладах с языком человек, видимо.  )

+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 марта 2013 в 15:33

А почему так критично к тазопрому?

Я бы например калину выбрал..помоему она ничем не хуже, а во многом даже лучше. И эксплуатировать можно хрен знает сколько  и с запчастями проблем не будет, да и продать намного выгоднее будет...

+3
фдуч
Ну да... наверное вы мало эксплуатировали тазики. Приведу один пример Газель упомянутая мной и числящаяся у меня на форуме в гараже является неким экспериментом, у нее 405 двигатель, с поршнями и гильзами Краслейр, а так же система впрыска, включая педаль акселератора ЕВРО-3, надеюсь не надо объяснять что это за птица, так вот она 2008 г.в., выпускалась ровно 1 год и 3 мес., и как вы думаете много на нее было выпущено запчастей? Вот и я о том же... Пришлось самостоятельно выдернуть все нахрен и переделать все по старинке, тросики педальки и никакой электроники. Качество запчастей - это вообще отдельная песня, такое ощущение, что все запчасти, в нашем регионе по крайне мере, изготавливаются шабашниками из Китая и республики Таджикистан, т.к. они разваливаются в руках, однако хорошие запчасти, в том числе и на наш тазопром мне доставляют из того же Китая, из Манжурки, но сделанные  на нормальных заводах, которых в Китае за последнее время выросло немело но и если повезет из Тольяти и Нижнего. А вы кстати знаете, для справки, что В Китае собираются вполне официально Мерсы, БМВ и Черепа? Такие монстры абы кому сборку явно не доверят.
-5
юрий 1976
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 марта 2013 в 07:11
Блин, Вы бы ещё какой-нить москвич лимузин типа иванн калита в пример привели, причем тут газель с каким-то непонятным движком? Головой надо думать когда такие машины покупаешь. Есть другие машины например калина, приора, гранта, сейчас ещё ларгус и логаноальмера скоро выйдет..
+3
юрий 1976
НаВАЗ 211012 марта 2013 в 07:36
Вам про Калину - вы про Газель. Логично, елки-палки...
+2
юрий 1976
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 марта 2013 в 15:04
Я езжу на тазах лет 10,была пятёрка,потом семёрка подержанные,ну ломались помелочи.Последняя Приора,нарекания есть,но только не на надёжность,за 47000км поменял один ступичный подшипник,цена вопроса 300рублей,до этого была двенашка,за 70000км прогорел глушитель 600р,поменял опорник 300р,наконечники 350 всё.Я буду рад если Ваш авто за такой пробег преподнисёт так мало проблем,удачи в эксплуатации китайского зверька.
+3
тараканище
НаRenault Kaptur12 марта 2013 в 15:23
Когда читаю о таких тратах на обслуживание авто - люто завидую, как бы то ни было.
+2
kenner
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 марта 2013 в 15:29
Бери Приору, зависть-разъедает душу!)
+1
вега
НаRenault Kaptur12 марта 2013 в 15:47
Сань, да и взял бы)) И не парился, я вообще не очень требовательный в быту и комфорте)) Но жена боицца, типа ни фига не безопасный авто)_)
+3
kenner
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 марта 2013 в 19:42

"типа ни фига не безопасный авто" - большой ПЛЮС. Это наверное самый большой минус в сегодняшнем ВАЗе.

 С супругой иногда смотрим в ютюбе записи с видеорегистраторов \почему-то все больше ДТП))))\, нашемарки вроде пластилиновых ворон, из чего из делают?

Мое предложение: ввести просмотр ютюба в курс обучения, как НЕ НАДО ездить.  Может иногда подкорка вместо мозгов будет включаться.....

+1
новик62
был 4 дня назад
НаRenault Sandero12 марта 2013 в 20:22

Тоже люблю подборки эти посматривать. Мозги промывает неплохо.

Есть ещё отличные ролики с базовыми принципами езды в городе и на трассе. Весьма полезны, кстати.

А с безопасностью в Приоре всё более-менее. Из нашемарок.

0
vovkaok
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 марта 2013 в 21:48

Нормально, Микка тестировал! 

0
кока
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112изменен 12 марта 2013 в 21:59
А вот Мика неплохие сказки пишет про Приоры,попрасил его выложить фото шторки в багажик,Приора как то срочно продалась.
+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
кока
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 14 марта 2013 в 10:49
Комментарий удален модератором.
vovkaok
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 марта 2013 в 10:48
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 14 марта 2013 в 10:47
Комментарий удален модератором.
vovkaok
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 марта 2013 в 10:47
Комментарий удален модератором.
kenner
НаВАЗ 211013 марта 2013 в 14:30
Согласен, меня в моей 10ке это больше всего парит. Особливо как насмотришься роликов всяких...
0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 13 марта 2013 в 14:42
Блин, народ да не терзайте себя смутными сомнениями, здоровее будете...Как можно за руль садится с этими внутренними переживаниями - непонимаю.
Тут в реалиях на таких хваленых машинах люди разбивались, что ощущения такие, что эти краш-тесты, электронные помощники и алгоритм работы подушек-сплошная реклама с разводняками.
0
risk
был 4 дня назад
НаRenault Sandero13 марта 2013 в 18:58

Все эти вещи рассчитаны на невысокие скорости.

Когда хвалёные машины бьются по совокупу на 200 км/час, пенять на помощников бессмысленно. 

Тут можно надеяться на провидение, если только.

Да и машины, в которых защита предусмотрена при максимальном количестве вариантов стоят дорого и

их не так много.

0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 марта 2013 в 21:18
Да какие 200 зимой, на 80-100. Были даже очевидцами, что гайцам уцелевшие в замесе повествовали...
0
risk
был 4 дня назад
НаRenault Sandero13 марта 2013 в 21:23
Я ж говорю - в совокупе.  100 + 100 = 200, ну или 80 + 80 = 160, не суть.
0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 марта 2013 в 21:27

Да не всегда, вон у нас на днях Мерс МЛ 100+столб, в итоге пассажирка погибла...

0
risk
был 4 дня назад
НаRenault Sandero13 марта 2013 в 22:07

Столб и другая машина - две большие разницы, согласись.

Дело то вот ещё в чём, человеческое тело не рассчитано на  перегрузки(замедления), возникающие при ДТП. Подушки сохранят череп / рёбра / кости, но спасти внутренние органы от критической перегрузки могут до определённой меры. Просто в силу физики.

Чем выше скорость, тем скорее эта мера будет исчерпана.

Череп может быть и цел, а мозгу хана.

При определённой скорости столкновения не спасут никакие средства.

0
risk
НаRenault Kaptur14 марта 2013 в 14:48
в итоге пассажирка погибла...
Пристегнутая?
0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 марта 2013 в 17:15
Незапомнил.., в столб Мерс влетел вроде пассажирской стороной.
0
kenner
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 марта 2013 в 21:06
Ну это только поломки,ещё есть траты на замену масла,фильтров,колодок,ремней и т.д.,но это на любой машине.
0
11 марта 2013 в 19:59

Юрий, не реагируйте на негативные комментарии.. Без них никак на любом форуме. Кого-либо не задеть здесь никак не возможно, о чем бы не писать (и комментарии типа, а почему на ваз, рено, ауди ...и т.д. здесь обычное дело).

  Вы написали прекрасный отзыв о совсем незнакомой мне машине, которую я никогда в жизни не видел (у нас в стране китайского автопрома нет на сегодня вообще) и которую я скорее всего никогда не приобрету, так как у меня немного другие приоритеты (и отнюдь не по брэндам). Но ваш отзыв очень толковый и интересный. Таких отзывов здесь наберется десяток из тысячи. Отлично!

-4
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 марта 2013 в 21:09

Будем с нетерпением ждать следующий отзыв! Удачи!

-2
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 марта 2013 в 23:46
Честно говоря отзыв и правда не плохо написан, но просто львиная доля читателей и я в том числе не особо имеют представление об этом авто. Вот спецом взглянул на весьма независимый и нейтральный взгляд в обзоре:
http://www.youtube.com/watch?v=ylWzVgjol9A
После такого видоса соглашусь с форумчанином Фдуч, о клоунских симптомах сего аппарата))). Как такое за 500 косарей можно приобрести и заплевать при этом Вазы (где пластик торпедо на Ваз2105 по моему лучше), а уж про за те  уколы в сторону Рено и Хюндай хочеться сказать, что отзыв грамотно составил и отрепетировал дилер по продажам торговой марки CHERY.
+2
risk
В Улан-Удэ дилеров нет, а машина есть... Взгляните на карту оф.дилера Чери и все поймете, что ближайший находится только в Красноярске, в Иркутске только сервисный центр. Что касается пластика то тазиковский пластик на любой модели, тем более на пятерке ни в какое сравнение не идет с китайским, я в отзыве писал, что в недалеком прошлом владел Джинг Бао, так вот там пластик был вообще отстой, жесткий, царапался, гремел и вонял, объективно в этом вопросе китайцы двинулись за это время далеко вперед и к сожалению весьма обскакали наш многострадальный автопром, а ведь в 50-ые мы были лучшими.... Но это уже лирика! 
-2
юрий 1976
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 марта 2013 в 14:45
Я уж по видео сужу о качестве пластика,...а когда человек ключ провернул и на стильной  приборке все загорелось/замигало, мне это напомнило дермантиновые китайские кроссы с диодными лампочками на подошве в начале 90-х)). Да, обнаружил еще видос, где поучительно видно из какого теста, тобишь говнометалла  сделано сие творение. И это за 500 тыс.))))), выглядит как китайская насмешка и шарж над теми редкими покупателями, конечно чужие деньги считать некрасиво, это Ваше личное дело как ими распоряжаться.
+3
risk
Интересно чем это отзыв был независим, там парень то же говорит вам самим решать... Разве что только огромным количеством слов Г... в коментах, но да увидев впервые на видео эту машину можно объективную оценку дать!!! Мы кстати с женой тоже перед покупкой этот ролики при хмуром небе досконально изучали наравне с другими при более корректном свете, поэтому серебристый цвет отмели сразу же!
-3
Скрыто 2 комментария. Показать?
12 марта 2013 в 03:30
Комментарий удален модератором.
asdweqwer
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 12 марта 2013 в 17:52
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class12 марта 2013 в 13:55

я считаю, что рено и хендай в качестве сборки проигрывают китайцу. 

Улыбнуло от души. Думаю, пора Вас брать на должность пиар-менеджера завода Чери. Заодно неплохо бы французам и корейцам съездить в Китай, подучиться, как подтянуть качество. И я Вам почти поверил - поверил бы окончательно, если бы у нас на работе один горемыка не купил себе Чери Амулет.

+1
garisp
НаВАЗ 2123, ВАЗ 2108 8 июля 2013 в 14:35
Рено и Хендай собираются в России со всеми вытекающими.
-1
metroplex
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 9 июля 2013 в 10:15
А ещё в России собирают БМВ, Тойоту, Фольксваген, Форд,,,,,,,,,,,,, и ещё много, много, много хороших машин. Не пойму, что то, что из этого ВЫТЕКАЕТ ? Может быть российский автопром? Кстати, за Сонату тоганрогской сборки и БМВ калининградской Россия получила от немцев и корейцев бал за сборку выше, чем родные заводы. А машины с браком встречаются везде и при любой сборке. Вопрос - как много?.... Корабли космические и те падают и в России и в Америке. Глупо и гадко не любить родную страну и выискивать блох на верблюде.
+1
14 марта 2013 в 13:25

Купил я 1.5 года назад 6 летний фольцваген Т4. отдал 550. Сейчас я горемыка с этим подержанным НЕМЕЦКИМ авто. По всем отзывам Т4 даже подержанный очень хорош. Ребята, у меня одни маты. Уже сделал ремонта на 110 тыс. руб. (детали вместе с работой). Вчера полетело сцепление это еще 45. А комфорте речи вообще нет . Зимой холодно , летом жарища. Поставил вибасто 50 тыс. руб. ИМЕЛ Я ВСЕ ПОДЕРЖАННОЕ АВТО. КУПЛЮ СЕБЕ ЧЕРИ ИНДИС ЛУЧШЕ. Официальные диллеры ТО недалеко ехать. Гарантия . Детали . Опций у Индиса немерянно. Юрий 1976 молодец хвалю, а те у кого претензии пусть копят 1.5 ляма и вперед в МОСКВУ.

-3
dimanr
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211214 марта 2013 в 14:43
Из Т4 все соки все соки выжали и тебе продали,чтоже ты хотел?
+2
14 марта 2013 в 14:58
Перед покупкой заезъжали на независимое сто поставили твердую четверку просто на этой каке одна форсунка 15 косых и менять надо все четыре сразу. Хозяином был военный семейный чел. Она не использовалась как рабочая лошадка. И последнее какой умник тебе скажет при продаже б у авто убивал он ее или нет. Вывод Индис с салона лучше подержанного японца или ВАЗА).
-3
dimanr
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211214 марта 2013 в 21:45
Заезжал на сто,поставили твёрдую четвёрку,так почему машина так сильно ушатана?Перед покупкой ты незнал что в машине нет кондиционера?печка на Т4 отличная,я ездил по работе на фургоне,про микроавтобкс незнаю.Какого комфорта вы хотели от Т4?Я тоже сторонник новых авто,к китайцам отношусь с опаской,знакомый после калины пересел наСолано,говорит китай рулит.
0
18 марта 2013 в 02:32

ну пусть в мужской диалог вмешается "обезьяна с гранатой". при выборе авто разговоров о наличии 500 целковых речи не было, были только 60 после продажи девятки с пробегом в 230000. стоял выбор между "грандой" (я хотела по-дешевле) и чем-то ещё (супруг хотел всё и сразу). из "всё и сразу" сошлись на "чиже". машина приобреталась для меня, поэтому голый "дастер" отпал после воспоминаний о климате в 406 пежо. ездила и на тазиках, и на старых иномарках, и на газиках... и за рулём уж 10 годиков на законных основаниях, до того не буду считать... конкретнее. механика. робот не поняла ( на тест-драйве) после полноценного автомата. пробег 3500. не рекомендую мыть кузов зимой, если нет автозапуска - замерзает вкруг, в салон не попасть - сервис всем составом после ТО скакал, чтобы вскрыть машину...при скорости свыше 120 нужно иметь кисти хиррурга, чтобы не скинуть её с ледяной дороги.сцепление по заводской установке о-о-очень высокое, лучше сразу отрегулировать.после мойки промерзает трос открывания бензобака. перед морозами теперь заправляюсь под завязку. под задний номер, как потеплеет, приклею двусторонний скотч (при движении не дребезжит, не при закрывании багажника...).по мокрой дороге закидывает боковые стёкла лучше всякой тонировки (дефлекторы тоже ждут тепла).о жёсткости подвески уже все поговорили. теперь о самом авто за этот пробег: пока только глюканул замок зажигания ( нельзя было с первой попытки  заглушить).по гарантии вопрос решили. гудит какой-то ролик в районе 2000 оборотов. в сервисе не помогли (не услышали). уже смирилась и привыкла. музыку по-громче и всё тип-топ.теперь про плюсы: после регулировки сцепления "тупость" исчезает, машина следует,опережая ваши намерения по движению и манёврам. в городе ей просто нет цены.паркуюсь , где, как и когда хочу. нет проблем с ямами, бордюрами и пробками. на пыже406 искала место для парковки ( он не маленький и низковат). мы с супругом очень разные по росту (151 и 197), но проблемы для расположения на месте водителя ни у кого не возникает. в управлении, как игрушка,-всё легко и прсто. да и ,хотя о вкусах не спорят,он просто прелесть!

-1
лёночка
НаRenault Kaptur18 марта 2013 в 22:28
Ниасили. В середине мой мозг взорвался. Сорри.
+1
kenner
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia19 марта 2013 в 08:41
Много ли проехали!? Машинка нравится?
0
kenner
НаВАЗ 2123, ВАЗ 2108 8 июля 2013 в 14:31

Кошмар, я даже до середины не дошел.

0
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 марта 2013 в 22:25
На ловца и зверь бежит http://avtomarket.ru/testdrives/Chery/IndiS/_chery_indis_/
0
27 марта 2013 в 11:22

Огромное спасибо Автору за отзыв о машине! Это моя первая машина, купила на днях. Решила купить китайку после того, как: 1. у мужа на пежо 308 через сутки после выхода из салона открутился топливопровод (ну на заводе тамошние джамшуты плохо завернули гайку, а наши здешние не заглянули), и посему марка машины для меня вещь весьма относительная, 2. Решила, что очень привлекательная цена в соответствии с качеством, учитывая, что я чайник без крышки, и что-то ооочень крутое мне пока нафиг не надо, 3. У меня две большие собаки, с которыми предстоит путешествовать в Крым и по Европе - а рено колеос мне показался страшно большим и простите, страшно мужским, а рено дастер - вообще нива нивой по ощущениям от трансмиссии, педалей, низкочастотной вибрации и общего поведения на дороге в целом :)

Так вот. Через половину Москвы (соответственно МКАД) ехали в минус 10 прибавить сюда минимальную видимость (метель), на дороге 15 см снега. На машине (из салона) стоит летняя резина, которую она не гребет лапками вообще никак. Машинка в этих условиях накрепко держала дорогу, аккуратно входила в повороты (спасибо переднему приводу), короче, вела себя по уши в снегу, как меган на сухом асфальте. Не буду рассказывать о раскатанных колдыбосинах глубиной 20-30 см при въезде в гаражный кооператив и которые мы с подругой потом дооолго и уважительно рассматривали лично, выползая из кооператива на четвереньках ))) Конечно, я на ней проехала всего каких-то 50 километров. Но тест-драйв в условиях "крайнего севера" мартовской Москвы этого года впечатлил. Буду писать дальше и читать отзывы более опытных :) 

Еще раз большое спасибо!

0
черешня2013
9 апреля 2013 в 13:06

спасибо за отзыв. Как раз машинку для новичка выбираю. Вчера на новую Гранту с автоматом решалась, а сегодня про Индуса почитала отзывы - и его захотела:)

0
22 апреля 2013 в 11:51
Машина прошла 20 тыс,за все время эксплуатации (с июля 2012г) перегорела лампочка ближнего света.С самого начала был звук(дребезжание),на ухабах,между лобовым стеклом и водительской дверью,думал стекло,но нет,что то другое. Может кто то сталкивался с этим?  Атак в остальном одни плюсы. До этого ездил на матизе(думаю,что многие идут той же дорогой), Индис по комфорту и качеству посолиднее будет, высокий клиренс-очень немаловажная деталь с нашими то дорогами,расход небольшой,средний-как и указал производитель-6,4 на 100км,по трассе можно и в 5,5 уложиться,главное движок стараться держать на 3тыс ,машинка любит обороты...Соотношение цены,качества и заложенного в эту сумму комфорта-вряд ли можно найти что то лучше, если только подержаного японца или немца,но я как и составитель отзыва ,не сторонник подержанных машин, поскольку не знаешь,как эксплуатировалась до тебя техника,а тут все свое,как следишь-так и ездишь... Согласен с каждым словом автора , и на счет подвески-у жёсткой свои плюсы. Уздил в Архангельск в паре с Рено Флюенс,обе машины-загруженые под завязку-по бездорожью индис-на порядок выше,ход пружин плавный,без пробоев,соответственно и ждать всегда приходилось,покаРено догонит,его бедного так колбасило:и дорогу на раскачке цеплял,и пробои ... Вообщем у жесткости подвески-свои плюсы и минусы.А с автором отчета согласен на все 100,чёткий,квалифицированный обзр модели.
0
22 апреля 2013 в 11:59
Да,забыл,еще рамень генератора подтягивал-и все,немного для года эксплуатации...
0
Добавить комментарий