Chery мини кроссовер
2012 г.
1.3 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Улан-Удэ
Написать отзыв

Отзыв Chery мини кроссовер (2012 г.)

26 мая 2013 → пробег 11300 км

Часть 2. Продолжение отзыва.

После первого моего отзыва о нашем автомобиле Чери Индис, как мы ее назвали «Панде», прошло два с половиной месяца. За это время на мой отзыв поступило достаточное количество комментариев как нормальных, так и неадекватных. Прежде всего огромное спасибо тем, кто умеет читать, относится с пониманием и уважением к выбору других, кто готов к обсуждению чего-то нового и неизведанного, кто не боится экспериментов и не зациклен на стереотипах, спасибо тем, кто  поделился своим личным опытом владения данным автомобилем. Другая сторона  – это комментарии, которые на долгое время отбили лично у меня любое желание что-либо писать на сайте, откровенные хамы и о......и назвал бы еще более грубо, да жаль цензура не пропустит, ведь обращался, просил, не нравится - не читай, какого домового обсуждать мой выбор, и уж тем более ставить клеймо лоха и т.п., жаль не встретил я такого комментатора в живую… Но да ладно, несмотря ни на что пишу для нормальных автомобилистов и адекватных пользователей сайта, не обращая внимания на негатив, в надежде, что мой второй отзыв как и первый поможет кому-то в выборе своей ласточки. 

Итак, речь пойдет о приобретенной для моей жены 8 марта 2013 года Панде, т.е. автомобиле китайского производства Чери Индис. Напомню, что автомобиль был приобретен в автосалоне Красноярска и был пригнан на ПМЖ в город Улан-удэ, где и был поставлен на учет. За два с половиной месяца эксплуатации пройдено 11 290 км. Пройдено два ТО, нулевое и ТО-1. Но а теперь по порядку:

1. Класс авто? За время эксплуатации мной была проведена определенная работа по определению класса нашей Панды. И вот к какому выводу лично я пришел. Те кто утверждает, что это QQ класс, тот либо ничего не знает об этом автомобиле, либо как обычно слышал звон да не знает где он. Действительно, в некоторых источника автомобиль позиционируется как построенный на базе автомобиля  QQ класса Чери Кимо, получивший, кстати сказать, в 2012 году хороший рейсталлинг, но это на самом деле не так. Чери Индис обладает своей собственной платформой, подвеской, силовым агрегатом и трансмиссией. Так вся электрика и тормозная система произведена фирмой BOSH, а двигатель разработан австрийцами. Объем двигателя объемом в 1,3 действительно наверное можно отнести к малолитражкам, однако, габариты данного авто явно превышают общепринятые малолитражные автомобили. В то же время, этих самых габаритов явно не хватает до полноценного паркетника, либо минивена. Таким образом, Чери Индис самостоятельный автомобиль, а не производная, либо улучшенная копия уже существующих авто, который можно отнести к пока еще несуществующему классу, я бы назвал этот класс псевдо мини кроссовер.

2. Проходимость. Вот тут есть где разгуляться в описании восхищения, которое мы с женой испытали. Клиренс и короткие свесы – просто шикарно. Не буду описывать всего того, что с нами было и где мы проезжали, опишу лишь два случая. Конец марта, отправились с женой в село Ярикто Баргузинского района на север республики, которое находится в 250 км. от города, там расположена местная святыня лик богини Янжимы. Дорога от Баргузина до самого села мягко говоря никакая, а местами ее вообще попросту не было, зато были сугробы из мокрого снега вперемешку с грязью, так вот не доезжая км. 20 до места назначения дорога была перекопана и необходимо было проехать 3 км. в объезд по колее, причем это была действительно только колея с центральным отвалом не менее 60 см., разъехаться по колее было невозможно, так как слева и справа от нее снежная целина с сугробами по пояс. Проехав около км. по описанной «дороге», увидели, что впереди пробка, остановились, вышли посмотреть. Увидели следующую картину: на брюхе сидит Шевроле Нива и продолжает закапываться всеми четырьмя колесами, за ней Ипсум тоже сел плотничком, водители матерятся и откапывают свои авто. Побоявшись того что тоже сядем и не проедем я решил трогать назад, но за нами уже тоже встали авто. Тут какой-то лихой Патрик решил обойти всех по целине, еще раз напомню, что это конец марта, снег мокрый. Посмотрев, как он потихоньку пробирается по полю я решил, была не была увяжусь за ним, если что, то он и поможет. Встаю в его колею и на второй передачи начинаю движение. И ничего… еду, а сам молюсь, хоть бы не сесть, впереди сугроб как от грейдера, все-таки Патрик выше нас и колея у него пошире, но ничего, с божью помощью тихой сапой, след в след мы вышли из снежного плена. Никто так и не рискнул повторить за нами данный подвиг. Бедолаги же откопались и сдав назад стали искать другой путь. Второй раз уже 24 апреля мы возвращались домой из Иркутска. В районе Бабушкина федералку делают заново, т.е. старую дорогу полностью вскрыли и убрали и расширяют дорожное полотно за счет прорубания прохода в горе с помощью огромных грейдеров и экскаваторов, грунт песок вперемешку с глиной отвалы просто огроменные, колеи вообще нет, но тем не менее, выйдя из машины и оценив обстановку, нашел очень узкий проход между отвалами, воспользовавшись этим проходом и тем, что мишка наша узенькая, прошел на первой передаче, лишь дважды черканув защитой двигателя песчаные отвалы. Было и много других случаев, но думаю для представления о проходимости и возможности данного авто сказано более чем достаточно. Да это не внедорожник и ему не под силу серьезные штурмы, но в своем классе в этом вопросе он лучший и это проверено на практике, так как совокупность его технических показателей, воплощенных инженерами, а именно клиренс, свесы, подвеска и трансмиссия, а так же масса и мощность силовой установки дают просто сногсшибательные результаты.

3. Экономичность и комфорт. Экономичность нашего авто напрямую зависит только от манеры езды. Мы с женой съездили в отпуск на нашей Панде в город Благовещенск Амурской области, что в 2 300 км. от дома. На все про все у нас в один конец ушло 31 час пути с остановками на ночлег, отдых и заправку и 180 литров бензина. При этом мы решили полностью тестануть нашу ласточку. Она была загружена вещами, плюс мы двое, разгоняли ее до максимума – 170 км/ч. Вообще, это путешествие наверное было бы достойно отдельного отзыва, но я и так уже написал достаточно, поэтому отдельно останавливаться не буду, просто смотрите фото и видео. Комфорт – конечно же оставляет желать лучшего, но за эту цену конкурентов не имеет, и уж точно отечественные тазики рядом не стоят, кстати, Логан, который я сам лично за это время тестил, тоже остался по всем показателям далеко позади. Итак, каков же расход нашего авто: по городу, в режиме соблюдения правил, с пробками – 7 л./100 км.; по трассе в режиме 120 км./ч. при оборотах 3 000 об./мин. – 5.5 л./100 км. Так же добавлю, что машина очень любит обороты и полную загрузку, описанные мной в первом отзыве пробивания подвески исчезают, когда машина полностью загружена, а ее жесткость просто незаменима по бездорожью. Дорогу машинка держит идеально, в повороты на 110 км./ч. входит без проблем.

4. Ремонт и ТО. За все время эксплуатации (тьфу, тьфу, тьфу) слава богу ничего не случилось, все как в первоначальном виде при покупке, ничего не разболталось и ничего не раскрутилось, ничего не лопнуло и не порвалось. ТО нулевое обошлось с расходниками в 3 500 руб., ТО-1 в 5 800 руб. соответственно. Уже по приезду из Благи домой появился характерный хруст подшипника левого рычага, немудрено, попали ночью в такую яму… заказал в Чери Моторс, в Хайхэ, через неделю будет цена вопроса 500 руб., заменю сам, так как это пустяки, а конструкция машины – элементарна. Вот в принципе и все неполадки, а да забыл, когда ездили в Кяхту (210 км. от города) в салоне появился запах гари, долго понять не мог, что за х… испугался, все облазил, ничего не нашел, потом полазил по форумам, тоже ничего не выяснил, схожие проблемы есть, а причин  и способов решения - нет. Запах выветрился сам собой, причем запах как от печных труб. Больше такого не повторялось.

Но вот, пожалуй, и все на сегодня, хотя конечно же писать о нашей Панде можно еще много и много, тем более что пробег за два с половиной месяца в 11 300 км является показателем, а путешествие за 2 300 км. от дома дает повод и основание уже о чем-то говорить и судить объективно. Мы очень довольны нашей машинкой, особенно жена, она соответствует заявленной цене и качеству. Поэтому судите сами, а я даю вам повод для размышления, прикладывая видео и фото нашей машины и нашего путешествия в Амурскую область. 



Совет автора покупателям Chery мини кроссовер 2012 г

Выбор каждого - это право каждого, мы для себя решили, что Китайское авто - это не отстой и на все 200 % лучше, чем отечественный автопром! Проверено на себе!!!

Достоинства:

  • Великолепная проходимость
  • Отличные тормоза
  • Прекрасная управляемость

Недостатки:

  • Недостаточный комфорт для путешествий на дальние расстояния
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
25105
Комментарии80 Добавить комментарий
изменен 26 мая 2013 в 15:47
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 мая 2013 в 15:41
класс вашего авто определить сложно, уж больно много нынче нового на рынке, что трудно сразу отнести к какому либо классу, например опель мокка, он или она и не кроссовер ещё, но и не легковушка уже, говорить о достоинствах вашего авто пока рано, единственное, что вызывает сомнение у многих, практически у всех, так это надёжность вашего автомобиля, а об этом ещё рано говорить, про это можно будет упомянуть тыс. через 50-60, мне лично кажется, что уродует эту машину маленькая колёсная база, вот растянуть бы её при прежних размерах, и места в салоне больше, и внешне станет симпотичнее, в достоинствах Вы указываете прекрасную управляемость, это вам уже удалось проверить, а вот с чем вы сравнили тормоза и управляемость? я не верю, что китайцы способны сделать хорошо управляемый автомобиль, у них банально опыта нет, даже корейцы имеют нарекания на этот счёт и не потому, что они азиаты, а потому, что опыт приходит с годами, у французов и немцев этот опыт уже накоплен, а у китайцев то он откуда, копировать внешность, ещё не значит понимать суть.
+7
-роман-
НаГАЗ Газель, Great Wall Hover H3изменен 26 мая 2013 в 15:53
Знаете, а они и не вникают, за них это делают те же самые немцы, французы и итальянцы. Грамотная политика толкового менеджмента поставившего во благо китайского отечества накопленный опыт других стран. Если Вы внимательно читали мой отзыв, то наверняка увидели что про тормозную систему я особенно отметил фирму производителя - BOSH и этим все сказано!
-10
юрий 1976
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace26 мая 2013 в 16:33
BOSH и этим все сказано

ничего этим не сказано. Бошшшш ставит свои изделия даже на русский автопром, но от этого уазик не стал золотым стандартом в плане управляемости.
+9
патолог
Очередной неадекват... Сделай глубокий вдох и выдох.... и просто читай не обращая никакого внимания, тем более что тебе все равно кроме места в трамвае ничего не светит, я про авто.... Поэтому твое НЕКОМПЕТЕНТНОЕ мнение никого не интересует!
-17
юрий 1976
НаNissan Qashqai+226 мая 2013 в 17:32
Ничего не имею против Вас и вашего автомобиля. В начале отзыва вы пишите о хамстве и т.д., но тогда почему на мой взгляд на абсолютно нормальный и адекватный  комент  патолога (с которым я совершенно согласен) столько грубости и негатива.
+9
юрий 1976
НаSuzuki Swift, Citroen C226 мая 2013 в 17:42
А автор крут. Если мнение не совпадает с мнением автора то это человек хам и о……и (так и не понял что значит это сокращение видимо у автора богатая фантазия).
Автор да вы сами неадекватный.
"класс псевдо мини кроссовер" как вы его определили в переводе на русски означает ложныймини кроссовер.. Удачи вам на этом таком новом и необычном классе авто.
+8
ahb3005
НаSuzuki Swift, Citroen C226 мая 2013 в 18:16
Ага, вижу автор уже прочитал. Спасибо автору за минус, вы так любезны на своем ложном мини кросовере
+4
юрий 1976
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 мая 2013 в 19:20
автор! вы сами провоцируете ругань, недовольны тем как реагируют на ваш отзыв, а сами как реагируете на комментарии? если вы хотите публичных обсуждений, то просто пишите, рассказывайте, делитесь опытом, но не будьте хамом, игнорируйте выпады, и дискутируйте по существу, всех не переубедить, это равносильно тому, что сейчас я человеку любящему пежо начну расхваливать форд и попытаюсь его поменять свой например 308-й на фокус.
+3
юрий 1976
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2013 в 18:43

Я разрабатываю приборы для самолетов, поэтому в курсе самолетостроения. И на примере Китая очень хорошо видно. Они давно хотят разрабатывать и изготавливать свои самолеты. Самолет существенно сложнее автомобиля и простым копированием у китайцев не выходит. Надо же знать, что в этой детали надо использовать определенный металл с определенной технологией закалки, полировки итд. Китайцы "разработали" уже много самолетов, но их практически невозможно эксплуатировать. Несколько позже они пошли другим путем - стали покупать иностранных специалистов, но и тут оказалось что без коллектива, один в поле не воин.... Сейчас они заказывают разработку отдельных модулей (например крыла) у иностранных разарботчков.......но путного самолета так и нет. Поэтому не надо ля ля про копировальщиков. Тут можно вспомнить пример нашей страны, которая копировала американские процессоры и всегда была далеко позади истинных разработчиков.

То что -1/3 за отсутствие пробоев на груженой при наличии в "пустой" не вяжется с физикой - даже прикольно, сколько фантастов в приверженцах китайавто.

+11
fedodorov
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 мая 2013 в 11:35

Хаа..коллега..китайцы ещё ничего, а вот индусы)) Продали им всю лицензионную документацию по КУБу, а они тупо модуль собрать не могут, микросхемы кверху ногами итд...наши иженеры у них постоянно сидят и настраивают..Правда последнее время они забили походу на производство, опять готовые модули закупать стали

-1
фдуч
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2013 в 11:39

Индусы поставили условие, что часть оборудования они сами разрабатывают...поставили их ЦВМ, побарахтались года 4, и плавненько с них съехали.....

-1
юрий 1976
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 мая 2013 в 18:59
не хочу вступать в никчёмную полемику, но назвать их политику грамотной и сказать, что они используют накопленный опыт чужих стран это значит признать их честными конкурентами, я не сказать что бы люблю или уважаю китайцев за то, что нашему автовазу и не снилось в самых заветных снах, я несколько раз катался пассажиром на китайцах, первый оставил не очень хорошие ощущения, пластик торпедо жёсткий, легко царапающийся и на вид стрёмный, ткань на креслах отвратительная, салон скрипит и всё брякает, второй же напротив имеет полную противоположность первого, салон приятен, всё аккуратно ( конечно соответственно цене ), ходовая на 4 по 5-ти бальной шкале, в общем претензий то и нет, но они всё воруют, воруют идеи им не принадлежащие, так что восхвалять я их не стану, конечно они молодцы, что за столь короткий срок сумели добиться того, чего не сумели на автовазе за долгие десятилетия, но многое у них ещё вызывает вопросы.а бош? ну что бош? бош есть у многих и этим ещё ничего не сказано.
+3
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 10:29

Плюсую! У меня на древней ВАЗ 2106 91 г.в. родная катушка зажигания Bosch, а в Самаре2 по системе впрыска тоже есть кое что от этого производителя...

+3
юрий 1976
НаRenault Kapturизменен 27 мая 2013 в 11:02
я особенно отметил фирму производителя - BOSH и этим все сказано!
Вы простите, я не юзал ваш авто, ничего сказать не могу, но я покупал различные детали бош и скажу, что это гумное страшное. Бош скатился в китайщину и это давно уже не бренд качества. Только вот на днях выкинул дворники бош, которые отходили ровно месяц - дикие пропуски. Свечи бош на предыдущим авто давали пропуски, тоже выкинул и таких примеров много. Больше я бош не покупаю.
0
kenner
НаВАЗ 2123, ВАЗ 2108 7 июля 2013 в 16:30

Таки да, поддерживаю! То, что продаётся и устанавливается под маркой "BOSCH", самим Бошем может не являться, особенно если написано Маде ин Чина или Сингапур!...А Индис ИМХО симпатичный и по качеству не думаю, что он ужасен. У моего коллеги Чери Кимо, пробег около 60 тыс.км. За все время только лопнул зимой шланг от бачка омывателя - ремонт на скорую руку 3 минуты из подручных средств и на ТО замена его по гарантии. Все.

0
kenner

Про свечи и дворники - в точку)

+1
-роман-
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X27 мая 2013 в 08:38

еще у японцев тоже вроде как опыт имеется)))

-1
ushin
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2013 в 10:11

их целью не было достичь высокой управляемости, в рулёжке японцы проигрывают, конечно же за исключением тех машин которые создавались именно для драйва. опыт у японцев есть и он огромен, они придумали и воплотили в жизнь много своих гениальных идей, я только что разговаривал с человеком который купил мою прежнюю японскую машину, пробег на сегодня по спидометру превышает 350 тыс. км, при этом акпп всё ещё живая, двигатель недавно перебрали, но направляющие клапанов не имеют выработки, вот это ресурс!!! вот это мастерство.

0
-роман-
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q527 мая 2013 в 10:25

Я вижу свой проданный ниссан. Пробег уже  за 550 т.км.  АКПП работает, учитывая, что после 300 т.км. ей и масло то навряд ли меняли. На 480 т.км. был мелкий ремонт ДВС, потратили порядка 12-15 т.р. с работой. А вы про 350 тыс. говорите..............

0
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2013 в 11:19
пробег, если быть точным, чуть более 380 тыс., нынешний хозяин сказал, что при диагностике ему предложили посмотреть настоящий пробег ( я не знаю где и в каком виде фиксируются и остаются цифры реального пробега ), он согласился, ему сказали, что скручено ровно 150 тыс., я про эти скрученные не упомянул лишь потому, что сам свидетелем не был, получается, что пробег уже немного превысил 500 тыс.
-1
-роман-
НаRenault Kaptur27 мая 2013 в 11:00
Роман прав, японцы, особенно в 90-х делали упор прежде всего на живучесть авто и комфорт. У моего отца Калдина 1994 года (!) ни одной ржавчины, все агрегаты родные, аморы были поменяны первый раз в 2012 году (!). Зато очень мягкий ход, панорамная крышка, АКПП, 2 литра движок и кондей + кенгурятник. Ездит и радуется.
+1
kenner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2013 в 11:28
японцы гении в плане новизны, панорамная крыша ещё в середине 90-х ( калдина, люсида ), проекция на лобовое стекло у древних краунов начала 90-х, полный электропакет+кондей и электротабло ещё в конце 80-х, система работы двигателя на обеднённой смеси в конце 90-х, та моя корона премио на трассе расходовала 4.5 литра на 100 при скорости 90 км/час. и это при объёме 1.8 и акпп, да и масса авто не как у ваз 2108.
0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X27 мая 2013 в 11:33

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачёте 7-го ралли Southern Cross («Южный Крест») — престижнейшего ралли-рейда, проходившего в Австралии и освещавшегося мировой автомобильной прессой.

На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR

Lancer повторяет успех своего предшественника в 1974 г. в ралли в Австралии, а также побеждает в ралли East Africa Safari,

Mitsubishi Motors также вносит значительный вклад в мировое автомобилестроение, разработав новейшую технологию Silent Shaft («Бесшумный вал»), внедрив современную массовую технологию компактных балансирных валов в конструкцию двигателя Мitsubishi Astron 80.

 За это изобретение Mitsubishi Motors получает «Приз за научные достижения» от Автомобильной технологической ассоциации Японии. 

 Porshe и Volvo приобретают лицензию на данную технологию у Mitsubishi Motors, технологические достижения которой завоёвывают заслуженное уважение во всём мире как к самой Mitsubishi, так и к японскому автомобилестроению в целом.

В 1983 г. в ралли Париж-Дакар — самом тяжёлом и рискованном ралли в мире — Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Так рождается легенда Pajero.

В 1985 г. Pajero побеждает в абсолютном зачёте ралли Париж-Дакар. Неудивительно, что Pajero становится «бестселлером» среди вседорожников.

Однако не только Pajero удостаивался высоких наград. В 1984 г. Mitsubishi Galant завоёвывает приз в Германии - Das Goldene Lenkrad («Золотой руль»).

Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России автомобили Mitsubishi Colt и Lancer.

90-е годы стали десятилетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедестал почёта.

 На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г. легендарный внедорожник Mitsubishi занимает 1-е, 2-е, 3-е места в этом тяжелейшем ралли-рейде. 

Эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах.

В 1996 и 1999 г. впервые в историии мирового чемионата мира по ралли гонщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоёвывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC).

В 1996-98 годы аргентинский гонщик Густава Трелес, выступая на Mitsubishi Lancer, выигрывает чемпионат мира по ралли в группе N — в категории практически серийных автомобилей, которые можно приобрести у дилера.

В 1990 г. Mitsubishi Motors применяет первую противобуксовочную систему Traction Control System на автомобиле Sigma.

В 1991 г. на Pajero второго поколения появляются знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная антиблокировочная система тормозов.

 В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) — первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю, и мощность бензинового мотора. 

 К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка. 

Начало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors.

 С 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачёте легендарного «Дакар Ралли». 

Если дочитали.  Думаетца в гонках управляемость не на последнем месте даже у японцев? 

+1
ushin
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 27 мая 2013 в 13:07
и стоило всё это копировать после написанного мною - "конечно же за исключением тех машин которые создавались именно для драйва." кстати за информацию спасибо
0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X27 мая 2013 в 13:47

однозначно без каких либо претензий к вашим строкам выше))) хотелось отписать за Мицу, эксплуатирую творенья парней из  Цукомо Сёкай))) 

+1
ushin
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2013 в 13:55
я прекрасно понимаю, что японцы не новички в автомобилестроении, у них имеется огромный опыт, эволюшн тому пример, импреза, да и супра тоже не скромняшка, есть у них то, чему могут позавидовать и немцы и французы, думаю и американцы тоже, просто я говорил про обычные рядовые автомобили, в этом секторе японцы не делают акцент на хорошую управляемость, наверное нет такой цели.
-1
был 11 часов назад
26 мая 2013 в 16:17
Хороший отзыв, Своеобразный , необычный взгляд на китайский автомобиль. Только показалось нелогичным, что при загрузке прекращаются пробои подвески. Это будет , если только её полностью просадить, свободный ход выбрать.
+2
valery g
От части с Вами согласен, однако факты железная вещь. Сам не первый год за рулем, но и такие парадоксы встречаются, в действительности же ехали с огромным количеством тяжелых сумок, из гостей, от тещи возвращались, сами понимаете...
0
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2013 в 16:23
колея патриота 1600мм, вашего 1382мм, больше 20см разницы....как вам в его колее проехать удалось, прям удивительно.
+6
fedodorov
был 11 часов назад
26 мая 2013 в 16:31
Верно подмечено. Колея у него близка по размеру к колее Матиза. Помню когда был Матиз, то приходилось ехать на нём с трудом из-за ширины даже в колее после Жигулей. Видимо одним колесом шёл, а вторым, с божьей помощью, ещё борозду пробивал.
+1
valery g
Ну можно и так сказать!!!!
0
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 мая 2013 в 19:12
я с этим сталкиваюсь практически ежедневно, на уазе по колее егеря ехать трудно, на егере по колее урала так же трудно ( под колёсами сухой, очень мелкий/намывной песок, в жару глубина колеи от 30 до 50см в лёгкую ), помогает только мощность+хорошая резина.
-1
Ничего удивительного или сверхъестественного, Вы не учли разницу в ширине колес и тот факт что автомобиль едет не колесо в колесо!
-3
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace26 мая 2013 в 16:31
  • Великолепная проходимость
  • Отличные тормоза
  • Прекрасная управляемость

Автор, Вы не объективны. Совершенно.  Дальше и читать не хочется. И не начинайте, за ради бога свое "не читайте". Я как раз очень даже не против увидеть что-будь адекватное про весьма интересную бричку. 
+7
патолог
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 мая 2013 в 16:38
законы физики попраны, на загруженной подвеску не пробивает, на негруженной пробивает.После первого отзыва, обратил внимание на эти автомобильчики...визуально непропроциональная - узкая и высокая, кажется в повороте может перевернутся....да я понимаю,что у туристических автобусов соотношение еще круче, но......
+4
fedodorov
НаГАЗ Газель, Great Wall Hover H3изменен 26 мая 2013 в 17:05
Внешность обманчива, да и физика здесь не причем, авто переднеприводное, пробивало только передок, загрузили зад поднялся перед вот и весь фокус. А чтобы судить человека который практически сам прошел нужно обладать каким то опытом владения данного авто, а Вы как я понял таким опытом не обладаете!!!
-7
патолог
Ради бога, наконец то честный попался!
-6
НаГАЗ Газель26 мая 2013 в 18:04

7 литров с пробками при том, что машина любит обороты????? У нее в смешанном режиме китайцы пишут 6,8. А у Вас по пробкам да еще и с оборотами на 200 гр.больше всего. Про 110 на поворотах тоже позабавило. С ее высотой это должны быть оооооочень  плавные повороты....

+4
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 мая 2013 в 20:12
У меня папа вот такую поделку хотел купить...
Еле отговорил оставить настоящий авто Митсубиши ланцер-9, японской сборки...)))
Автор, Вам нра, и слава Богу, ну а кому не нра-не разбирающиеся в авто неадекваты, забавно, вроде взрослый чел))))))
+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 мая 2013 в 20:50

лансер 9-й пожалуй один из лучших в С классе, жалею. что в своё время не купил его, ни в жись не променял бы 9-й на китайца, молодец, что отговорил, старики они странные))))))))))))))))

0
-роман-
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 мая 2013 в 20:52
...оказывается не только старики))))...
+3
НаVolvo XC6026 мая 2013 в 21:44

Недавно тестю покупал Чери Тигго.  Скажу так, что китайский автомобиль это всегда компромисс.  Вроде и едет хорошо, но чувствуется , что автомобиль стоит ровно столько денег сколько ты за него заплатил. Ни копейкой больше.

+2
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue26 мая 2013 в 21:46
Со всем уважением к автору - отзыв нормальный, но вот авто - извините... Видимо, рассказывая о тормозной системе и электрике от фирм BOSCH, вы забыли упомянуть что имели ввиду электрику и тормозную систему от ДРЕЛИ BOSCH. Я не шучу, лично видел как китайцы в электрическую версию этой машины ставят 2кВт движок от дрели Bosch. К стати, я знаю немецкую компанию BOSCH, а вы написали BOSH - описка надеюсь? Или китайцы уже клонируют клонов? Австрийским движок стал поле того, как в нем появилась поршневая конструкции Magna, как я подозреваю? Та самая, удешевленная, дармовая поршневая, что была разработана на аутсорсинге GM(во время его банкротсва) для самых дешевых машин - Lanos, Chance, ...?
Касательно проходимости - ... В принципе, учитывая узкие колесики и короткую базу - проползти по колее от патруля проблем не составит, там и проходимости не надо - клиренс и равномерная тяга(аккуратная работа газом), но вот сравнивать Панду и Шниву я бы не стал, т.к. условия были разные.
В общем - отзыв с душой, за это спасибо, но жену поберегите. Не даром китаец никогда не купит китайскую машину, ибо они "через чур опасные, дешевые, из плохих материалов и сделанные для стран третьего мира"(слова китайцев). В следующий раз поверьте УАЗу или ВАЗу - и будете приятно удивлены, сравнивая его с бывшем о владении китайцем.
+6
exec
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 10:17
"К стати, я знаю немецкую компанию BOSCH, а вы написали BOSH - описка надеюсь? Или китайцы уже клонируют клонов?"
Умело заметили))) Вероятно это сродни кроссам "Аbibas" или футболке "Pumma")))
+5
risk
НаRenault Kaptur27 мая 2013 в 11:04
Тоже не понял, но думаю, что опечатка))
+2
НаJaguar XJ, Buick Park Avenueизменен 26 мая 2013 в 21:46
Комментарий удален автором.
НаGreat Wall Hover H526 мая 2013 в 22:25
Автору за отзыв - 5 и маленький совет, сними катафоты с номеров, можешь на штраф попасть - 500 ре.
+1
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS27 мая 2013 в 06:44
Не, я ничего не говорю про ваш выбор, и лично про вас.. Но.. нахрена писать два отзыва за столь короткое время? Я каблука в марте взял, до сих пор информацию коплю, отзыв, наверно, осенью будет. А тут два за два месяца. И оба ни о чём. Наверно, всё же комплексы?
+1
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X27 мая 2013 в 09:03

просил, не нравится — не читай, какого домового обсуждать мой выбор, и уж тем более ставить клеймо лоха и т.п., жаль не встретил я такого комментатора в живую…

Очень интересно. Логика в частности. Выложить отзыв в сети, чтоб его не читали, и не обсуждали, не высказывались, не комментировали, молча оценивали, соглашались с автором.  Пишите про машину, ваш выбор вы сделали, че тут мусолить, и вступать в полемику, ваш выбор вашим и останется, какая случится  для вас лично трагедия,  от обсуждения незнакомыми людьми вашего выбора. Не выбор и его условия интересены, а автомобиль и его эксплутационная составляющая. Автору удачи!!! 

+7
НаRenault Kaptur27 мая 2013 в 11:07

Автор, вы своей агрессией сами провоцируете людей на подобные комменты. Зачем ТАК начинать отзыв, как в бой идти?)))

Я не то, что не ездил на таком авто, даже вживую ни разу на дороге не видел, хочется узнать инфу, а читаешь фантастику напополам с руганью.

+5
НаRenault Laguna27 мая 2013 в 12:07

круто блин... сейчас не поленился ценник посмотреть на эту поделку - 400 т.р просят. я охреневаю потихоньку. я честно думал, ну 200-250 максимум стоит, все таки Китай, да и размером с Матиз.

 и больше всего мне интересно, за сколько и кому года через три удасться сбагрить это чудо китайской инженерной мысли.

 

автор, без обид, но это бред, а не не машина. деньги на ветер.

+3
marklevinson
НаRenault Kaptur27 мая 2013 в 13:00
Да, дороговато, за полумалоллитражку. ИМХО тот же новый конкурент от ДЭУ утрет нос китайцу, а по стоимости чуть ниже http://wroom.ru/news/652



-1
kenner
НаRenault Laguna27 мая 2013 в 13:13

даже наши Калины-Приоры, Сандеро какой-нибудь явно более разумный выбор.  плюсов у них больше. и "кроссоверность" ничуть не хуже)

 

не говоря уже про 1-2 годовалую Фабию например. это уже небо и земля.

особенно если для любимой женщины машину покупаешь. 

-1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 мая 2013 в 12:16
В Украине сей аппарат называется Чери Бит, конкуренцию по внешности ему может составить другой китаец Джили LC, он еще больше на панду похож. Казлят китайцы уже друг у друга))). Уж давно по сути Бит продается -только на дорогах почти не видно. Как-то были в салоне Джили, предложил жене такой аппарат - не захотела, говорит это уже слишком))). Вид реально клоунский, в салоне масса "оригинальных" решений по интерьеру.  Менталитет подавляющей массы нашего люда явно не заточен под эти биодизайны и клоунаду за деньги из собственного кармана. Берут в основном гламурные люди, для так сказать самовыражения, хочется некоторым быть заметным, выделяться из толпы...
За отзыв кстати 5 поставил, так сказать за упорство и непоколебимость автора...помню предыдущий раскритикованный отзыв, но большинстве вопросов -по-делу.
+4
risk
НаRenault Kaptur27 мая 2013 в 13:02
Согласен, все по делу! По Москве сейчас вижу только Лифаны в такси, да тигго с амулетами. Авто автора не встречал. Заметил, что китаезы продается лучше, если воруют дизайн, а не придумывают сами
+2
risk
28 мая 2013 в 09:31
Комментарий удален модератором.
НаRenault Logan27 мая 2013 в 14:51

Отзыв хороший, автору удачи в эксплуатации. Заметил, что самые рьяные комментаторы-те люди, которые не имеют опыта эксплуатации Черри. И поливают грязью отзыв, еще ищут неадекватные сравнения с нашемарками, лансером и т.д. То есть, палец сравнивают с ж.  Про таких говорят "Нам из погреба виднее". Автор, плюньте, и эксплуатируйте в свое удовольствие. Будущее за китайским автопромом. Через 50 тысяч жду еще отзыв. 

-1
joker_70
НаГАЗ Газель27 мая 2013 в 14:58

Будущее за китайским автопромом.

Сколько лет на нашем рынке представлен китайский автопром, столько лет и звучит это лозунг. С той лишь разницей, что раньше конкретный сроки называли 3-5 лет.

0
joker_70
НаRenault Lagunaизменен 27 мая 2013 в 15:08

это будет страшное будущее.

 

никто не поливал бы автора, если он с первых строк отзыва не начал нести откровенный бред.

и зачем тогда вообще писать отзыв если не нравиться то, что люди о нем думают?   

+2
marklevinson
НаRenault Logan27 мая 2013 в 15:11

Он описывает опыт эксплуатации. У вас же Черри Индуса нет. Зачем на голубом глазу начинать собирать всякую ерунду? Прочитайте-скажите замечания. У всех свои вкусы, пристрастия, и финансовые возможности. Будьте объективны, и не опускайтесь ниже плинтуса. По поводу страшного-было страшное прошлое, когда были одни жигули, козлы и ведра с болтами. Меня китайцы не пугают. И вольво, и мерсы делают в Китае. И свои марки они уже научились делать. Имхо лучше Гранты. Почитайте отзывы о тазах, посмотрите, когда там летят генераторы, и т.д. 

Всего доброго!

-1
joker_70
НаRenault Laguna27 мая 2013 в 15:18

я так и сделал, высказал свое мнение о данном авто. что еще не устраивает?

 

может некоторые модели и лучше, но проблем именно в эксплуатации, обслуживании, диагностике, ремонте, ликвидности с изделиями китаепрома в  той же провинции можно поиметь сполна. с любым тазом - едва ли. а это ли не главное для бюджетки?

-1
marklevinson
НаRenault Logan27 мая 2013 в 15:23
Давайте не будем строить предположения "можно поиметь..." и т.д. перед вами-  отзыв. Все написано что было. Автор потом напишет, что он поимеет. Пока он радуется, что на 10000 нет поломок. Да, срок малый. Но отзыв нормальный. Вы что, хотите, чтобы он написал "РЕбята, я купил г..о, пожалейте меня!" . Какие конкретно у вас претензии к отзыву и к модели, которой, опять же повторюсь, у вас нет? А г... поливают отзыв многие. 
+1
joker_70
НаRenault Laguna27 мая 2013 в 15:32

да, у меня ее нет, и я очень надеюсь что никогда не будет.

что не мешает мне иметь друзей, знакомых, близких, которые эксплуатировали китайцев и я могу прислушаться к их мнению.

главная претензия - то что это китайский ширпотреб, сомнительного качества и характеристик, по очень негуманной за эту  шушлайку цене. стоил бы этот Индус в пределах 200т.р. - вопросов бы не было. а за 400 пусть идут лесом. 

-1
marklevinson
НаRenault Logan27 мая 2013 в 15:39
Увы, хотел добиться конкретного ответа, не добился-какие конкретно у вас претензии. Моему товарищу, например, его "Екстрел" не нравится-тоже ругает, что ширпортреб японский. У другого друга "лансер" ступичный подшибник на втором десятке километров сломал, и гранату...говорит, что хуже лады. Кто-то французов (не примите в свой адрес, пожалуйста! называет д..мом последним. На вкус и на цвет-товарищей нет. А думать про другого, что он просто лох....ну не хорошо,.. Извините, я не смог получить ответ на свой вопрос, а ответ о средней температуре по больнице, и о том, что китаепром-помойка- я уж много раз слышал. Скажем так- это другой взгляд на жизнь. Еще раз извините, что отнял у вас время. Удачи Вам! 
+2
joker_70
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2013 в 16:03

Уважаемый джокер_70, скажите, а я могу считать себя владельцем китайского автомобиля с другим взглядом на жизнь или вы владельцев вольво пока не принимаете в свои ряды, мол это не настоящяя китайская разработка?

-1
fedodorov
НаRenault Logan27 мая 2013 в 18:16

Простите великодушно. Я все же хотел услышать претензии в адрес конкретного отзыва и авто. В ответ одно "бла-бла-бла". Не вижу смысла в дальнейшем разговоре. 

+1
joker_70
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2013 в 18:22
До свидания уважаемый джокер_70.
-1
joker_70
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2013 в 18:05
в китае собирают сотовые телефоны ( наверное все которые только есть на рынке ), но есть китайская копия, а есть оригинал пусть и собранный в китае, почитайте комменты выше которые касаются авиации и вам всё станет ясно.
0
-роман-
НаRenault Logan27 мая 2013 в 18:17
Вроде бы обсуждают авто тут, а не сотовые и самолеты. =)
+1
joker_70
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2013 в 19:25
ну я почему-то подумал, что вы человек взрослый и умный, параллели сами провести сможете, но если нет, то не беда, ну подумайте сами, одно дело простое копирование внешности и совсем другое построить автомобиль, тут банальным копированием не обойтись.
+1
-роман-
НаRenault Logan28 мая 2013 в 13:08
Простите великодушно. Я все же хотел услышать претензии в адрес конкретного отзыва и авто. В ответ одно "бла-бла-бла". Не вижу смысла в дальнейшем разговоре. 
+1
joker_70
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 мая 2013 в 13:24
вы от меня это хотели услышать? так у меня претензий к отзыву нет, а к авто я свои претензии достаточно ясно изложил, если вы всё ещё ничего не поняли, то да, смысла в продолжении разговора нет, всего наилучшего.
0
joker_70
28 мая 2013 в 09:32
Комментарий удален модератором.
kgj
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 мая 2013 в 09:54
ну скажем так не мало, не преобладающее большинство конечно же, но есть.
+1
-роман-
28 мая 2013 в 10:35
Комментарий удален модератором.
kgj
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 мая 2013 в 11:14
я сам не из ханты-мансийска, мой город находится в 440 км от него, но по меркам нашего края это близко, сам я часто бываю в хантах, насколько мне известно этот город не богат автосалонами, в основном люди ездят за машинами в тюмень, сургут, екатеринбург или челябинск, там автосалонов больше, наверное не стану я говорить, что продаётся, а вот на дорогах очень много ховеров, есть джили, бид, сейчас появляются кроссоверы лифан, седаны лифан тоже есть, ещё много черри тиго, сейчас они называются вортекс тинго
+1
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class27 мая 2013 в 23:11

и уж точно отечественные тазики рядом не стоят, кстати, Логан, который я сам лично за это время тестил, тоже остался по всем показателям далеко позади. 

Смелое заявление. И совершенно безопеляционное. Думаю, рядом с Логаном Вашу шушлайку даже собирать бы не позволили. Да и рядом с Калиной тоже.

+2
garisp
НаВАЗ 2123, ВАЗ 2108изменен 7 июля 2013 в 16:47
Комментарий удален автором.
garisp
НаВАЗ 2123, ВАЗ 2108 7 июля 2013 в 16:47
кАлина даже по внешнему дизайну отвратительнейшая вещь, не говоря уже о внутреннем убранстве, кошмар просто. Как вижу на дороге - тошнить тянет. Логан тоже не супер, хотя против ничего не имею. Ну а качество, я думаю, на одном уровне. Это все моё мнение - кричать не надо.
0
Добавить комментарий