Часть 2. Два беспромлемных года
Продолжаю
25 тыщ пробега и два года позади, как бы можно уже делать кое-какие выводы.
Прошлую зиму машинка простояла в гараже, в эту юзал практически ежедневно. Из плюсов. Приятно удивлен как машина гребет по рыхлому снегу (резина Cordiant, по-моему, первый, шиповка) чисто трактор, даже приятно. Резине, кстати, отдельный респект: после зимы на месте ВСЕ шипы. И по цене приемлемо, 2200 за колесо. Переобувался на родное литье. Дорогу держит хорошо, да я и не гоняю особо. Минус резины - шумная. Расход по городу зимой однозначно больше 10 л, по трассе около 8. Неплохо. На ходу машинка прогревается быстро, но вот холодную отогреть на холостых - тяжко. Зима в этом году мягкая, редко когда за минус 20, заводилась всегда без проблем.
На 20 тыс съездил на очередное ТО (масло, фильтры, свечи, еще какая-то лабуда по акции) - 8700 р.
Скрипящая полка под аккумулятором меня таки достала, разобрал ее. Обнаружил под ней опору, к которой подвешена коробка, она и скрипела. Намазал литолом - тишина, красота.
Два раза поменял лампочки ближнего света и один раз лампу в противотуманке. Поменял щетки стеклоочистителя на гибкие.
Больше никуда не лазал, ничего не менял.
В салоне есть небольшие скрипы, но ничего критичного пока не вылезло. Подвеска тоже слегка побрякивает, ну да по нашим дорогам это и не удивительно. После зимы асфальт ушел вместе со снегом, ездить реально было жаль машину. Поеду на 30 тыс на ТО - попрошу, чтоб глянули.
Продавать пока не собираюсь, вроде все устраивает.




приятная городская мафинка. Но я бы выбрал японца с правым рулем вместо леворукого китайца за эти деньги с аука. ИМХО