Chery Kimo 1.3
2009 г.
1.3 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 октября 2012 → пробег 80000 км

Чудо китайского автопрома.

Должна признать, что в момент приобретения данного высера китайского автопрома я находилась в сильнейшем помешательстве. Моя адекватность в момент покупки остается под вопросом.

До Чери каталась на ВАЗ 21099 и Дэу Матиз. Ну и еще на куче автомобилей на тест драйвах и друзей.

На момент покупки казались очень большими плюсами ее комплектация в сравнении с ценой (300 т.р.). Естественно, за такие деньги ни о каком кондиционере и подушках на новом авто мечтать не приходится, и под влиянием этого выбор был сделан. Мысль о том, что при такой начинке все остальное в машине отсутствует как факт меня не посетила, а подсказать было некому. 

Тем не менее,  в машинке есть свои плюсы: за такую цену (300 000) очень хорошая комплектация. В этом плане китайцы очень постарались: АВС, литые диски, две подушки безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, регулировка руля по высоте, задний парктроник, рейлинги, встроенная магнитола с разъемом мини - USB.

Кондиционер работает отлично, так же как и парктроник. Очень удобная конфигурация салона – задние сидения раскладываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Причем раскладывается сиденье в двух положениях, позволяя при загруженной машине посадить назад еще одного-двух пассажиров. Внешний вид автомобиля – получилось вполне достойно. Салон красивый, аккуратный и светлый, приятный взгляду. Пластик жестковат, но при такой цене это не имеет значения. Очень удобные и мягкие кресла. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы: светлый салон – испачкался в первый же месяц эксплуатации, но здесь, видимо, зависит от хозяина. Очень жесткая подвеска. С нашими дорогами такая жесткость очень напрягает. Заднюю пробивает так, что вспоминаешь всех родственников до пятого колена. Трясет как в тракторе. Долговечностью и надежностью отличится подвеска не может - на 30 000 км поменяли рулевую тягу и шаровую. Второй раз поменяли на 71 000 км. Задние амортизаторы честно отработали только 50 000 км. 

Руль абсолютно не информативен. Огромный люфт, причем в сервисе сказали, что так и должно быть – это уникальность таких машин. Соответственно, на трассе машина ведет себя очень непредсказуемо. Вся вибрация передается в руль, можно конечно все воспринимать по-разному, массаж и все такое, но Матиз на дороге ведет себя намного лучше. Зимой машина живет своей жизнью. Достаточно одного неловкого движения, любой неровности – и машина в заносе, причем поймать ее нереально. Я понимаю, что я девочка и ездить не умею, но Матиз в заносе я ловила зимой. В совокупности с низкой безопасностью – зимой это капсула смерти, а я камикадзе. Ну и шумоизоляции в машине нет, но этого в принципе никто не ждал. 

 На 30 000 поменяли генератор. Колонки сгорели на 20 000. Поменяли. Новые сгорели на 70 000. Радио перестало ловить. Спасло при продаже то, что новый хозяин очень верующий и не слушает радио. Уже две недели на ней катается, а то, что из 4 колонок работает одна и плохо, радио нет – так и не понял J. Лампочки ближнего света перегорают раз в два месяца, а чтобы их поменять надо снять  фару и открутить 10 болтов. Берут за замену 2х ламп 1000 рублей. Ну и плюс сами лампы.

По кузову: сломался тросик капота (ну или как его там), и капот стал открываться только если один человек тянет рычаг открывания, а второй нажмет на капот. На третий раз капот погнулся.  Был один легкий, скользящий удар в левую заднюю дверь и крыло – повело всю геометрию(???)  и машина стала ехать уже не прямо. Постоянно сносило вправо.  Пластик на морозе становится хрупким как стекло, в итоге один раз уехала в сугроб (в заносе) – и бампера как не бывало. Хотя сугроб был мягким и въехала я несильно. И еще сломался держатель нуу... как его… ну той палочки, которая капот подпирает JJJ. Мелочь, но бесит.

В принципе, в этой машине именно вот эти мелочи постоянно выводят из себя. Зимой замерз датчик тахометра и на холостых мне показывало 3000 об. Через три дня само прошло. На 60 000 сломался спидометр.

При этом нельзя не отметить высокую стоимость запчастей – на БМВ дешевле. Большую часть запчастей пришлось долго ждать на заказ - и это в Петербурге. Сервис очень дорогой и плохой. первое ТО - 6000, второе - 10 000, третье 13 000. Плюс запчасти. Это бред, по-моему. Отказалась. 

Машина для наших зим не приспособлена: печка начинает гнать еле-еле теплый воздух только через час, двигатель прогревается около часа на холостом ходу и минут 30 на рабочем.

По динамике… Кимо долго разгоняется, на разгоне очень сильно напрягается. Она в принципе не едет, а напрягается.  Машина для очень спокойной и неторопливой езды. Разгоняли на хорошей дороге до 160 км/ч в Беларуси, но только один раз, а то страшно. К слову, кондиционер забирает половину мощности, так что если обгонять, то только с выключенным кондеем. Еще машинка просит кушать как хороший внедорожник. С двигателем 1,3 ест 13-14 л по городу и 10-11л на трассе. В зависимости от сезона и работающего кондиционера. 

В общем, это пока все, что вспомнила.  Продала машинку неделю назад и вздохнула с облегчением.  Очень большие проблемы с продажей – она никому не нужна.  Лучше бы Матиз новый взяла – там хоть печка как зверь греет, и машину так зимой не  заносит, и первые 30 метров перекрестка всегда мои – успевала перестоится с крайнего левого в крайний правый, пока все разгоняются. На Кимо это невозможно, даже если рядом древняя копейка и москвич.  Завтра забираю из салона VWPoloSedan.



Совет автора покупателям Chery Kimo 1.3 2009 г

Не брать ни при каких условиях.

Достоинства:

  • Комплектация
  • НЕ интересна ДПС
  • НЕ интересна угонщикам

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
24068
Комментарии125 Добавить комментарий
3 октября 2012 в 06:23

Жесть, честный отзыв про Китай.

0
павлушенций
НаPeugeot 308 3 октября 2012 в 08:29
Честный, это когда совпадает с вашими представлениями об конкретной марки автомобиля?
По мне, так для 80 тыс. пробега генератор и троссик капота вообще ниочем, я б даже сказал - неплохо. Колонки на скорость не влияют. Ходовка не очень крепкая, но тут многое зависит от условий и стиля эксплуатации.
Реальный глюк со стоимостью запчастей и сроком их ожидания, а так же сомнительной ликвидностью.
+1
withouthead
НаRenault Kaptur 3 октября 2012 в 09:58

А нарушение геометрии кузова при поцелуе - это норм?

0
kenner
НаPeugeot 308 3 октября 2012 в 10:13
При всем уважении к автору. я сомневаюсь. что легкий скользящий удар в дверь мог повлиять на геометрию кузова, причем у любого автопрома. Как частная версия - удар частично задел колесо и нарушился сход/развал - отсюда и увод машины в сторону. Еще и резину могло съесть со временем...
+3
withouthead
НаRenault Kaptur 3 октября 2012 в 10:41

Да, интересно... Автор, кто вам сказал про геометрию кузова? В сервисе или сами к такому выводу пришли?

+1
withouthead
был 58 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 октября 2012 в 14:40

Да 100%, что колесо задели. И я думаю, там рычаг какой погнулся.

0
marchisham
НаVolkswagen Polo 3 октября 2012 в 23:04

Нет, колесо не задели. сейчас фото выложу. Заехала в салон - мне показали - там повело зад так, что видн невооруженным глазом Хотя я бы не заметила. Сделали развал - не помогло(((

+2
okvadrat
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 09:37

Тогда - афигеть {#emotions_dlg.i_blink}

+1
okvadrat
1 ноября 2012 в 20:27

У меня 3 аварии вьехали перёд левая сторона бампер фара крыло капот колесо со встречки не хило поехал сам и не куда не вело и ездил пока запчасти не пришли вьехала лада 13 модели её увезли на эвакуаторе это было в начале марта 2010 летом 2011 догнал перёд правая сторона ещё сильней  выгнул крыло руками и поехал тоже не вело и ровно ехала потом мне в зад заредили всё езжу за 3 года меняю только расходники и ездит  из Владимира по Архангельской области ездил по бездорожью рычари с шаровыми это осенью поменял и все чушь ана пишет из-за двери ведет кому интересно могу сфоткать и выслать у меня завышена сразу пружины зад класика амортизаторы матиз они см на 2 выше

  

0
павлушенций
4 октября 2012 в 00:42

Если негативный, сразу честный))

0
НаToyota Camry 3 октября 2012 в 06:59

С оценками согласен полностью: надежности нет, безопасности нет. По сравнению с этим авто наш автопром на высоте. Хорошую закалку прошли :) Удачи на дорогах!

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 3 октября 2012 в 08:04

Кто  же её купил-то???????? Что за извращенец?????

0
trubachoff
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 октября 2012 в 08:21

за сколько покупали это и соответственно продали?

0
trubachoff
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 3 октября 2012 в 11:38

Купил - ладно. 2 года и 80тыс. использовать.

Это героизм. Снимаю шляпу.

+1
navigobear
НаVolkswagen Polo 3 октября 2012 в 23:05

Купила за 300 т. , продала за 170))

0
navigobear
НаDacia Logan21 августа 2013 в 10:15

Мужики за 2года машина проехала 80тыс это по 3300км в месяц!!!!!!!!!! да она на ней таксовала не иначе!!!!!!!!!!! у меня у знакомого такой же только покупался 2008г. всё норм за 5лет почти 90тыс. и меняет только расходники!!! а ж ДИКО читать такие вещи...когда у тебя на глазах ездит такой же малыш и не то чтоб сыпется он даже и не думает этого делать...ЗАКАЗУХА КАК ПО МНЕ.....ИМХО.

0
НаKia Ceed 3 октября 2012 в 08:17

Технически грамотный, подробный и полезный отзыв. Но. Слово "высер" в сочетании фотографии красивой девушки как то очень  расстроили. Неужели езда на китайце отразилась и на качестве словарного запаса?

+1
инжектор
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 октября 2012 в 11:46

Технически грамотный, подробный и полезный отзыв.

Подробный да, полезный... ну-у... если в общем плане... А вот технической грамотности не увидел. Не говорю, что безграмотно технически, просто как раз технической части крайне мало, да и то местами очень спорна.

 

Насчет поломок... Список впечатляет, настроение несомненно портит, но при безэмоциональном прочтении как в анедоте: "Ну ужас, но не ужас-ужас-ужас!"

Если мелочи исключить, то только генератор останется. А многие вещи, похоже последствие стиля езды...

0
navigobear
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 октября 2012 в 13:45

Не самое печальное это то что от несильного тычка кузов повело.

0
risk
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 октября 2012 в 14:35

А вот эта фраза (про то что кузов повело) мне жутко интересна (и является одной из причин по которой я не считаю отзыв технически грамотным).

Откуда вообще взялось мнение, что кузов повело?

 

PS К китайцам у меня негативное отношение. Но во-первых я стараюсь быть, по-возможности, объективным, а во-вторых это негативное отношение в изрядной степени стереотипно, потому, в меру сил, его контролирую.

0
navigobear
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 октября 2012 в 14:55

Это выражение гаражного рихтовщика, без диплома и научного звания...

0
risk
НаVolkswagen Polo 3 октября 2012 в 23:06

Ну, естесствено, говорю все со слов механиков) Как повело - скос вправо виден и большие щели у двери. 

0
НаNissan Qashqai 3 октября 2012 в 08:30

Наконец то честный отзыв о китайской машине!!! А  о "да скоро все на китайских машинах ездить будем" и прю лабуда. Да наша Гранта и Калина в 100 раз лучше!!!

0
НаNissan Qashqaiизменен 3 октября 2012 в 08:33

А вот это реально доставляет{#emotions_dlg.i_biggrin}:

Должна признать, что в момент приобретения данного высера китайского автопрома я находилась в сильнейшем помешательстве. Моя адекватность в момент покупки остается под вопросом.

Я понимаю, что я девочка и ездить не умею

-1
НаNissan Qashqai 3 октября 2012 в 08:36

При этом нельзя не отметить высокую стоимость запчастей – на БМВ дешевле. Большую часть запчастей пришлось долго ждать на заказ — и это в Петербурге. Сервис очень дорогой и плохой. первое ТО — 6000, второе — 10 000, третье 13 000. Плюс запчасти.

Машина для наших зим не приспособлена: печка начинает гнать еле-еле теплый воздух только через час, двигатель прогревается около часа на холостом ходу и минут 30 на рабочем.

Еще машинка просит кушать как хороший внедорожник. С двигателем 1,3 ест 13-14 л по городу и 10-11л на трассе. В зависимости от сезона и работающего кондиционера. 

ЕСТЬ еще желающие купить китайское г...????{#emotions_dlg.i_thumb_down}

-2
art1981
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 октября 2012 в 08:38

но и российское тоже

0
77alex
НаNissan Qashqai 3 октября 2012 в 08:46

Российские машины не без недостатков. Но такое, что машину надо в повороте ловить, такого нгет. 3 года на калине-полет нормальный! А вообще, статистика продаж говорит, что ваз по прежнему популярен. Его продажи снижаются, но лишь потому, что инертный тольятинский завод не может предложить в достатке опций и новых моделей(в отличии от корейцев, например)

0
art1981
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 октября 2012 в 14:24

Но некоторые владельцы Чери так не считают:

http://chery-kimo.infocar.ua/review4208_kimo-a1_id362.html

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
77alex
НаNissan Qashqaiизменен 3 октября 2012 в 08:46
Комментарий удален автором.
art1981
НаPeugeot 308изменен 10 октября 2012 в 11:26
Комментарий удален автором.
withouthead
НаNissan Qashqai 3 октября 2012 в 08:44

Нет. Я не призываю ВАЗ покупать. Только на иномарку пересел, Калину свою продаю сейчас. Ничего плохого сказать про Калину за 3 года эксплуатации не могу. Только шумновата

+2
art1981
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 октября 2012 в 13:42
До сих пор под впечатлением рекламной трилогии о Гранте: предвкушение, ожидание, обладание. Впечатляет реакция ршущего гаишника на радостный ответ водителя на вопрос об автомате в багажнике "Что это?" - "Это Гранта с автоматом". Смысл глууубокий.
0
ponytail
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 3 октября 2012 в 21:27

"ГОРА РОДИЛА МЫШЬ"

0
ponytail
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 5 октября 2012 в 00:59
Комментарий удален модератором.
ponytail
3 октября 2012 в 21:59

Полуоффтопи: тут пару дней назад на перекрестке в левом (!) повороте с правого ряда с визгом и пафосом обгоняет меня нечто (в зеркале не сразу понял), потом вижу - Гранта тестдрайвовская. Через светофор - стоит в левом ряду с аварийками, а вокруг бегает задр т.е. пилот с мобильником :) Ресурс истек? :)

0
kon_an
НаВАЗ Largus 3 октября 2012 в 22:53

А у нас они размножаются с бешенной скоростью. Недавно стою на перекрестке, а вокруг 3 Гранты- востание машин...

0
art1981
НаLifan Solano 3 октября 2012 в 10:26

Т.е. вот так вот легко, только по отзыву о конкретном экземпляре конкретной модели конкретного производителя вы весь автопром Китая опустили ниже плинтуса? Однако {#emotions_dlg.i_27}

Эт получается что-то типа - Не читал, но осуждаю!

 

-1
art1981
1 ноября 2012 в 20:37

врёт запчасти дешевле посмотрите котолог http://www.ad-k.ru/catalog?page=shop.browse&category_id=20 вставте в адресную строку а можно и ёщё дешевле и про  ТО чущь городит езжу 3 года и мне нравится загубил движок изночально вот и жрёт и не тяне 

 

0
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 3 октября 2012 в 09:11

Щас подтянутся люди с соседнего отзыва о Ховере 5, обвинят автора в заказухе и начнется ср....... словестный защитников и противников китайцев. Люди только не надо сильно на автора нападать, все же девушка.

0
max_01
НаToyota Camry, Great Wall Hover H5 3 октября 2012 в 20:19

а сюда людей с ховера специально послали,это  и есть заказуха.Здесь люди этим деньги зарабатывают.Он думал,что я на это поведусь.Видишь сколько говна в людях,больше чем в китае.

-2
levis123
НаToyota Camry, Great Wall Hover H5 3 октября 2012 в 20:22

и еще не надо ровнять китайские авто и ховер.Это разные вещи.

-1
levis123
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 октября 2012 в 21:46

Ну вот начинается. Levis 123, а почему Ховер вдруг перестал быть китайским (я сечас слово китайский употребил не как качественную хар-ку, а как место возникновения авто)?

0
max_01
НаToyota Camry, Great Wall Hover H5 3 октября 2012 в 22:58

потому что китайский автопром гавно,так же как и отечественный.А именно ховер  к говну не относится.

-2
levis123
4 октября 2012 в 00:49
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Такое гамно как хуювер нужно еще поискать)))

0
iron tazik
НаToyota Camry, Great Wall Hover H5 4 октября 2012 в 19:46

уважаемый,обоснуй,за слова отвечать нужно.

0
levis123
5 октября 2012 в 01:23

Отвечаю:

http://www.youtube.com/watch?v=IT7qFZWR6lA

Патриоту он и в подметки не годится, несмотря что стоит дохера.

 

0
iron tazik
был 36 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 октября 2012 в 10:31

Это видео ни о чем не говорит. Сравнивать можно бы было, если бы обе машины были на одинаковой резине и с одним и тем же водителем. А здесь (утрирую) - может этот ховер на летней резине, хозяин деньги копил на него 5 лет, а его стаж за рулем - неделя?

з.ы. Хоть я китайцев и не люблю.

-1
levis123
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 09:40

Гениально {#emotions_dlg.i_38}

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
levis123
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2012 в 10:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

у тебя прям что не коммент, так перл зачетный))))

0
владимир191
НаToyota Camry, Great Wall Hover H5изменен 5 октября 2012 в 00:59
Комментарий удален модератором.
levis123
1 ноября 2012 в 20:51

МОЛОДЕЦ

0
НаMaserati Biturbo 3 октября 2012 в 09:37

 Завтра забираю из салона VWPoloSedan

"Тре бьян!" (франц.)

+1
t-va
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 октября 2012 в 13:40

Тре баян!

0
НаRenault Kaptur 3 октября 2012 в 10:02

Спасло при продаже то, что новый хозяин очень верующий и не слушает радио.

Поржал {#emotions_dlg.i_3} А также не обращает внимание на заносы, не открывает капот и не включает кондей)))

За отзыв поставил 5, редко от девушки можно увидеть технически грамотный отзыв. Видимо, это был ваш первый и последний опыт с китайпромом. И да - лучше бы купили матизку, за 300 тыс. комлектация может была чуть хуже, но в любом случа геморра меньше.

0
был 14 часов назад
НаBMW X3 3 октября 2012 в 10:08

Хороший и по моему честный отзыв. Редко кто признает, что ошибся при выборе машины. Автору удачи с новым автомобилем.{#emotions_dlg.i_rose}

0
НаToyota Corolla 3 октября 2012 в 12:22

Молодец что продала это чудо китайского автопрома! Всегда бери только немцев и японцев они более не менее качественные чем все другие марки машин

0
artemnavigator
НаVolkswagen Polo 3 октября 2012 в 23:07

Ну от сегодня первый день на поло) Пока ничего внятного  кроме вопля радости сказать не могу))) Воздержусь пару тысяч километров)))

+1
был 14 часов назад
3 октября 2012 в 12:31

Греется долго, может термостат неисправный.

+1
valery g
НаMaserati Biturbo 3 октября 2012 в 16:13

Да скорее всего так и есть. Чё это за чудо ДВС, который не греется? Поэтому и расход такой нехилый был. Моя (6 котлов 2 литра 2 турбы 184 лс карб.) 10 по трассе ест, а тут эта 1,3 столько же. У моей когда термостат издох расход в 1,5 раза увеличился, т.к. недогревался сильно.

0
t-va
НаVolkswagen Polo 3 октября 2012 в 23:20

Проверяли у официалов. Сказали все в порядке((((

0
valery g
4 октября 2012 в 00:50

Там все это корыто неисправно от мозга до колес.

+2
НаToyota Camry 3 октября 2012 в 14:37

И как до 80 тыс. доездила??? И кто то же еще на этом чуде кататься будет:)

0
3 октября 2012 в 16:25

Предвзято написано.

Девушка ездить не умеет и этим все сказано.

Сам отъездил на такой машине 3 года. Может у меня сборка какаето другая или повезло больше, не знаю, с большей половиной написаного не согласен.

Бенза жрет 8-9 литров. 92-95 без разницы.

В Киеве запчасти стоят "дешевле грязи", есть даже китайские подделки на китайские запчасти. К примеру: боковое стекло - 12,5$. Рычаг в зборе с шаровой 37,5$. Тормозные колодки передние 13$. По горантии менял генератор, заклинело. Да, ближний свет глючит, реально перегарают часто, но фару для этого выкручивать не нужно, лампочек(H7) покупал штук 5, это все что менял за 3 года + масла и фильтры все по 8-10 баксов. Глючные стеклоподъемники. Подвеска не жесткая, но убивается быстро, менял раза 2. Зимой греется долго, это есть, но зато заводится)

Разгонял до 180и, 5тыс оборотов, расход 16литров

ABS, EBD зимой все нормально, ничего не крутит. Мощности для города хватает с головой. Ездил на ней по стране и в горы зимой, влазят 3 сноубордиста в омуниции и 3 сноуборда.

Попал в нелепое ДТП, разбил, ремонту не полежит. Был пристегнут, сработали две подушки, жив здоров ни одной царапины, небольшой ожег на руке от подушки.

В целом остался доволен, за те денги (6700$) и с таким фаршем, очень даже ничего...

0
geksone
НаRenault Kaptur 3 октября 2012 в 17:10

Да вы испытали авто по полной))) даже безопасноть!

+3
geksone
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 октября 2012 в 20:37

есть даже китайские подделки на китайские запчасти

{#emotions_dlg.i_41} это плюс

+3
mihautkin
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 октября 2012 в 20:52

Да что там, есть даже китайские подделки на эти китайские подделки))))))

+5
вега
НаVolkswagen Polo 3 октября 2012 в 20:57

Не, не так. Есть немецкие подделки на китайский оригинал...

+3
hc007
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2012 в 21:21

зачеи))) шутка дня))))

0
hc007
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 09:43

Баян старый впомнился:

Звонок в магазин автозапчати

- Алло, у вас ксенон на Ховер есть?

-Да!

-Сколько стоит?

-4 тыс. рублей

-А чего так дешево??? Говно небось китайское??...

+3
geksone
НаVolkswagen Polo 3 октября 2012 в 23:09

Я не претендую) Я может быть и плохо катаюсь, но ехать 60 в правом ряду, жалея машину - это для пенсионеров. Машину мы покупаем не для того, чтобы бояться за нее на любой кочке)

+1
geksone
4 октября 2012 в 01:03

Предвзято лжоте вы, у этого табурета максималка 156 км/ч по паспорту, которую с крутой горы можно достичь, а двигло конченое до немогу, аналог Чери КуКу6.

А то что ДТП случилось -так это неудивительно.

0
iron tazik
изменен 20 марта 2013 в 18:20

зачем мне врать?))) по прямой 180 - не вопрос, а с горки 190 разгонял, есть 4 свидетеля) это же ARTECO)))))

и ДТП не по моей вине))

0
geksone
1 ноября 2012 в 21:18

ВОТ ЭТО ПРАВДА ТОЛЬКО ЖРЁТ У МЕНЯ ЛИТРОВ 6 СО СКОРОСТЬЮ 90 + - В МОСКВУ ЧАСТО КАТАЮСЬ ПРОВЕРЯЛ И ПРО ЗАПЧАСТИ ТОЖЕ В ТЕМУ  китайские подделки на китайские запчасти НО ХУЖЕ ПОКУПАЛ ПОДДЕЛКУ КИТАЙСКИХ В НУТРИ ФАРЫ ПЛЕСЕНЬ ЗАВЕЛАСЬ ВЛАГА ПОСТОЯННО 

 

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 3 октября 2012 в 16:28

Спасибо, красавица, что написала этот отзыв. Пять!

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия 3 октября 2012 в 21:08

13-14 л по городу при 1.3 {#emotions_dlg.i_52}

Расход прям как у меня (3.0 AT)

 

 

0
НаOpel Vectraизменен 3 октября 2012 в 21:41

неужели непонятно что отзыв написан достаточно грамотным человеком с опытом владения авто. но отзыв липовый. прям между строк читается. )) менеджеры автосалонов стали переходить от пассивных продаж к активным)) поливать грязью серьезных конкурентов. видимо в тороговле все методы хороши думает автор. что ж тебе это вернется, со временем)

 

автор явно коллэга Ирки Воронцовой из Адыгеи){#emotions_dlg.i_ninja}

ну ничего Китайцы со временем подтянутся качеством, цены надеюсь сильно не увеличат) и мы найдем достойную замену древним иномаркам и автовазу.)

 

а по теме. за 300тр друг взял Митсу Airtrek Turbo в нормальном состоянии, но праворукий , очень понравилась мне машина, даже больше чем хапятый другого друга. За эти деньги можно взять фокус в хорошем состоянии или нового китайца) так уж лучше тогда правый руль - имхо

-1
staso
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 октября 2012 в 21:59

Что бы боятся конкуренции надо, что бы она была или хотя бы присутствовала. Кому он составит конкуренцию за зоо т.р. ? И сколько их продается у нас?  Называть ее серьезным конкурентом.....не серьезно. По поводу правого руля.......в городе еще можно, но на трассе это полный абзац. Ладно если ровнина можно отъехать и обогнать за счет мотора, но вот например по М5 такое творят и столько их там бьется. На серпантинах вообще ничего не видят, обгоняют по обочине (за камазом ехать 20-30 км.ч им западло), а обочина эта бывает резко заканчивается, есть камикадзе вообще на удачу выскакивают. Один такой крутился крутился,нифига не видит и решил по обочине, да еще и газ наверное до полика в итоге я лобовуху менять поехал, т.к. булыжник из под него с обочины прилетел.  Догонять не стал, что бы не создавать еще большую аварийную ситуацию, но внимательно осматривал придорожные кафе, жаль так его и не увидел.

0
max_01
НаOpel Vectraизменен 3 октября 2012 в 22:16

как это кому конкурент? не видно разве. авео, спарк, может и корса.

про правый руль, частично согласен. честно, сам не юзал за рулем ни разу. только пасажиром. но удобство зависит от мест использования. кому как удобнее. у меня товарищ кроме праворуких никого не признает и много таких как он. по потребительским качествам они обгоняют конкурентов. просто наше долбанное правительство с налогами и таможней не позволяет покупать людям нормальные автомобили, такие какие хочется. вот и приходится людям изголяться.

имхо правый руль дешево и сердито. минус один - непрестижно.

0
staso
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 октября 2012 в 22:44

авео от 450 т..р., спарк от 390 т.р. и за эти деньги их наворное не купишь - это стартовая цена. У них (учитывая их цену) в цене просто пропасть, короче явно не конкуренты.  Проблема праворуких машин одна - они ездят в стране с другим движением. В городе это не так заметно и не так опасно, а вот на трассе.... и опасность не только для них, ну и для других участников движения. То что кто то признает или не признает это другой вопрос.

+1
max_01
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 октября 2012 в 22:46

да китай можно за 350 взять.

Но нужно ли????

0
max_01
НаOpel Vectra 3 октября 2012 в 22:48

так в том то и дело. что китайцы сделали на них подделку по цене намного дешевле. по вашему китаец должен стоить столько же? было бы оно так. девушка бы тут зря не распиналась))) так что все таки конкурент) цена - весомый рычаг в этом деле. зачем отдавать 2рубля за то что можно купить за 1.

0
max_01
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2012 в 08:55

у меня первое авто было с правым рулем, опасно обгонять? не обгоняй, н правый руль воспитывает одно очень важное качество, которое недоступно для левого руля, в случае чего уходить вправо, а не в лево, на встречу

+1
владимир191
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 09:48

Владимир, это в точку! Сам ездил на правом руле (у отца), по городу разницы ноль, только на чистый тротуар выходить удобнее. Сначала с непревычки жался к обочине, но это проходит. Есть друзья - фанаты праворулек и вопрос с обгонами на трассе решается просто: камера на левую стойку - весьма удобно, видел такую.

0
kenner
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 октября 2012 в 10:25

А ты сам пробовал ездить с правым рулем с этими приспособами типа камеры и набора зеркал? Я пробовал, все это работает зачетно при хорошей погоде, ну никак ни в сумерках, дожде, ночью и т.д.

Владимир жаль что не все так думают "у меня первое авто было с правым рулем, опасно обгонять? " . Почему то у воителей таких машин, не всех конечно, прям комплекс неполноценности ощущается, если они обогнать не могут, и пытаются сделать это любыми способами, подчас очень опасными.  Не понимаю зачем кому то что то так доказывать.

0
max_01
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 10:43

Причем тут доказательства? Камера облегчает обгон, ежу понятно, что на левом руле он удобнее. И еще уточню, что обгон сложен на правом руле за фурой, за обычном авто обгон без особых проблем. Я не фанат правого руля и его не защищаю, говорю как есть. При необходимости спокойно бы ездил (и сейчас иногда езжу).

Можно заметить, что агрессивность и некультурность водил зависит не от руля, а от его мозга.

+2
kenner
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2012 в 10:47

100% согласен

0
max_01
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2012 в 10:46

я не знаю как у других водителей, но у меня комплексов по этому поводу не было, а также не было никаких приспособлений, типа кмер или зеркал,была голова, и практически отсутствия опыта.... просто если грамотно подхоить,то у правого руля можно найти много плюсов, например та же возможность ыходить на тротуар, а не на поезжую часть, или возожность обгонять в правом длином повороте, огда леворульным ничего н видно, опять таки умение правильно обгонять рассчитывая дистанцию, ри этом держась на некотором расстянии от впередиидущего авто, а не та как леорульные, упрутся в бампер, и что то там выглядывают)))

+1
владимир191
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2012 в 10:49

ИМХО тока в нашей стране такой дибилизм.

 Ежели правостороннее-руль должен быть левым, а у нас как удобно, хоть посередине...

0
вега
был 36 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 октября 2012 в 11:13

А как же Англия-Франция друг к другу ездят?

0
вега
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 13:28

Вега, виноваты не люди, а власть. Людям хочется за их крохи НОРМАЛЬНУЮ машину и они покупают правый руль.

Такой же дибилизм покупать корейские и псевдонемецкие погремушки в салоне по цене D-класса в США. Не находите?

+1
kenner
НаOpel Vectra 4 октября 2012 в 21:14

молодец) именно то о чем я писал. людям за их крохи хочется нормальную машину, в штатах за эти деньги выбор не просто большой, он сумасшедший! сам знаю, насмотрелся.

+1
staso
НаВАЗ Largus 3 октября 2012 в 22:48

Китайцы еще лет 10 небудут серьезными конкурентами. Мало скопировать и собрать авто, надо настроить и довести его до ума. А для этого нужен опыт который не купить , не спи...ть. Например корейцы начали делать авто с 70х и первые 20лет это были корявые пародии на японцев. А теперь они сами законодатели жанра... Инжинерная школа развивается десятилетиями- например европейской школе более 200лет! Даже на Вазе конструктора намного круче китайских... Главное не просрать потенциал.

+1
egen76
НаOpel Vectra 3 октября 2012 в 22:59

насчет конструкторов ваза это Вы зря)) но не будем развивать эту тему

про корейцев согласен, но китайцы гораздо шустрее и жаднее. как саранча) да и современные китайцы уже не те что были в начале 2000х.

0
staso
НаRenault Kaptur 4 октября 2012 в 09:50

Соглашусь со staso, еще лет 8 назад все смотрели на чери как на хрен знает что, а сейчас тех же тигго очень много, Ховеры встречаются все чаще, лифаны меньше, но есть. О массовости говорить рано, но через 10-15 лет.......

0
egen76
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 октября 2012 в 23:02

Я говорю о том, что у кого есть возможность купить корсу, авео и т.д. не будет покупать китайца. Поэтому они не конкуренты.  Вот и автор горорит:"Лучше бы Матиз новый взяла", т.е. машину тойже ценовой категории. Это как с китайскими айфонами у кого денег нет купят их и будут убеждать, что они правильно сделали и не потратили лишней копейки и вообще от оригинала не отличишь, а у кого есть он пойдет не споря не с кем купит настоящий.

0
max_01
НаOpel Vectra 3 октября 2012 в 23:07

ну опять же спорный вопрос. есть китайские подделки, а есть самостоятельные модели - с неизвестными брендами. как я ниже писал с телефоном. вот китайцы того и добиваются чтобы люди вместо корсы брали их модели которые дешевле, заманивая фаршем и ценой.

а сравнение с матизом тут неуместное. матиз гораздо дешевле стоит. с ним конкурирует Чери КУКУ))

0
staso
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 октября 2012 в 23:25

чери куку - давно уже............... куку{#emotions_dlg.i_41} и не видно их.

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 3 октября 2012 в 21:35

У друга такая, три года он доволен. Так же ездим вместе, намного комфортнее Калины, но управление мне не нравится - большие ходы рычага КПП и руль не информативен в достаточной степени, чересчур лёгкий на трассе. Металл крепкий и окрашена на совесть, гаража у него она не знает. Генератор по гарантии меняли. И ещё багажник маленький. С расходом бензина не согласен - меньше!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 октября 2012 в 22:29

вся проблема в китайцах - они так быстро меняют модели , что за ними не успеваешь.

есть один плюс - любое авто в наличие.

правда нужно ли оно кому или нет?

+1
mihautkin
НаOpel Vectra 3 октября 2012 в 22:32

да вот реальная проблема с таким авто это последующая перепродажа. остальное чепушня от злых языков.

0
staso
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 октября 2012 в 22:34

ну почему

я думаю купить нового китайца - это больший подвиг, чем б.у. за треть цены.

0
mihautkin
НаOpel Vectra 3 октября 2012 в 22:38

тут в том и суть что покупают нового китайца люди из тех же соображений что и новые вазы - новая машина, ни под кем не была, никто ее не убивал. ну и просто  -  новая.  

0
staso
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 октября 2012 в 22:43

есть те кто еще верит в нового китайца????

0
mihautkin
НаOpel Vectra 3 октября 2012 в 22:54

никто не агитирует покупать китайца. рынок все расставит на свои места. будь то ценой или качеством, а может и тем и другим.

просто к слову. я когда то был ярым противником китая, иронизировал. а летом случайно взял себе навороченный китайский телефончик с клавиатурой КВЕРТИс 3 симками именно столько мне нужно было)  чисто поржать. цена 2200))) не подделка - китайский бренд. с лета проблем не было. так что буду пока наблюдать на расстоянии, а в будущем возможно и машину возьму).

если конечно правительство до тех пор не свергнут, и не появится возможность покупать европейцев по нормальным ценам как в штатах.

 

0
staso
НаВАЗ Largus 3 октября 2012 в 23:11

А Вас не настораживает тот факт что Нет Б/У китайских машин? Вроде новье продается, а потом куда то рассасывается. В свое время у нас было много Амулетов, а потом рррааз и пропали. Куда? Я бы не рискнул отдать 300-400тыр чтоб узнать куда эти поделки уезжают...

+3
egen76
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 октября 2012 в 23:22

честно, есть на улице амулет - причем ездит и хозяина знаю, дойду будет время спрошу.

0
egen76
НаOpel Vectra 4 октября 2012 в 21:17

в объявлениях амулетов море. они не продаются попросту.

0
staso
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 октября 2012 в 23:21

я тоже китайца с телевицором купил - уже полтора года!

правда использую его как телефон редко.

но это 4000 руб. - а 350000 за авто - нафиг!

0
mihautkin
4 октября 2012 в 01:11

Фурор какой-то, сколько радости))), конечно Гранта рулит

0
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 3 октября 2012 в 23:05

Езжу иногда в любое время года на данном аппарате но в качестве пассажира, иногда коллега по работе подвозит если я свою в гараже оставляю, несколько раз выезжали то за грибами, то рыбу попугать. По поводу расхода у девушки - жесть, может у неё двигло от Камаро китаёзы по ошибке впихнули? Но если серьёзно то по описанию похоже с термостатом что-то раз греется долго и горючки соответственно на прогрев себя хавает. У товарища расход колеблется в пределах 7-8 трасса (лето-зима) и 9-10 город (лето-зима).  Прогревается на морозце -10:-15 гдето минуты 4-5. По запчастям не скажу - он не ремонтировался ни разу, с гарантийки слез сразу, так как "официалы" даже за замену масла дерут цену как за Боинг. Правда по дурке расколол заднюю фару, новая порядка 75 долларов (Украина, Полтава). Что жёсткая то правда, трясёт аж зубы цокотят.  Ну и туповатая немного, всего-то 1.3 двигатель, разгонная 3-я скорость, крутит где-то до 3500-4000 оборотов, тогда едет. Комфортно ехать не больше 110 км/ч, потом шумновато. Акустика - полный пи...ц. Так как это его первая машина то он доволен, но я бы её не брал

0
terexu
изменен 9 октября 2012 в 13:14

Всем привет!  владею данным авто почти 4 года,  прочитал отзыв девушки,  ( наверное она водитель такой, либо мне с китайкой повезло ))).  На своей проехал 63000, от ТО отказался после прохождения первого ( реальное кидалово),  катится она  конечно не как БМВ, но для своих 1.3 пойдет,  жрет  по трассе 7л. без кондея и со средней скоростью 90-100км/ч , по городу средний расход 8.5л..   Про подвеску:  на 62000км поменял шаровые ( нижний рычаг подвески в сборе с шаровой), по 1500р каждая + замена  3000р, поменял задние амортизаторы по 800р за штуку и 2400р за замену, итого 10000р и подвеска стала лучше новой, при чем реально лучше новой! ни шума ни кочек ( жалею что не поменял сразу и передние амортизаторы). Про шумку:  до 90км нормально, а вот после уже отчетливо слышно ветер за спиной ))), но для такой малютки и для её стоимости пойдет, я справляюсь с этой проблеммой включяя радио, которое кстати отлично ловит и всегда работает вместе  с CD и мини USB,  звучание конечно не супер скажу честно))), но для её цены пойдет, этож не БМВ ))). Едет мягко и плавно, не бросает малютку никуда, никакого люфта нет в рулевой, разгоняется конечно слабо и не погоняешь на ней, больше 120 страшноватенько становится, боковым ветром того и гляди снесет =). Двигатель работает как часики, заводился в любой мороз, масло от замены до замены. Салон очень маркий, как я не старался его уберечь всеравно запачкали, ручки передних дверей затерлись ужастно, седенья в разводах,  смотреть страшно ))), но химка все решит со временем... О мелких неисправностях:  год назад начали заедать передние замки не с первого раза  открывают, на задних колесах  сломали  по 1 шпильке в шиномонтаже,  зимой  треснула трубка омывателя в месте открывания капота,  поменял потшипник на генераторе в том году за копейки, сопливится шланг высокого давления от ГРУ до рулевой рейки уже 3 год =),  менял лампочки в передних фарах сам,  загудел глушитель год назад ( пускай гудит дальше)). Вот в принципе все с чем я сталкивался, езжу аккуратно,  тихо, китайка не подводит, дешевая конечно, не пристижная, на дороге не уважают, даже старенькие жигули пытаются обогнать, хотя она легко их сделает,  кузов как консервная банка страшно надовить)), но зато на заднем левом крыле вмятинка уже 3 год и как была маленькая ржавчинка на уголке , так и сейчас, на подкрылках еще родной китайский антигравий)), сам удивляюсь вроде китайка)). Еще добавлю, багажника нет), зато есть место в салоне для двоих).   Покупать или не покупать такую машинку не скажу вам, скажу одно, она едет и она  очень экономична при бережном использовании. Всем удачи!

+2
batko083
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 4 октября 2012 в 20:36

Да нормально там места, сзади как в десятке, а спереди просторнее!

0
НаKia Sephia 5 октября 2012 в 19:16

вопрос к автору отзыва: какие впечатления оставила после себя 99? Лучше/хуже матиза и черри?

0
8 октября 2012 в 23:53

Ах-ах-ах! Китайцы хлам? Хи-хи.... А может Кадилак СиТиЭс хороший? А может Ниссан Кашкай надежный? А может.... Ровер (в смысле Рэйндж)? Работал в солидном сервисе - так там есть поговорка - Увидел Рэйндж - значит он или с сервиса или на сервис )))). Да и Инфинити Ф Икс кажется капризным ведром.  Думается, что надуманно это женской логикой - дешево, непрестижно, несолидно, небезопасно и прочее бла-бла... Категория А - это город, не для деревни конечно, так что каждому свое и не надо гнать, что машина не едет, тормозишь меньше, везде проскользнешь и  всегда впереди остальных! А Поло это из другой оперы, про дешевые немецкие консервы, так как такого класса надо брать Элантру - за ней очереди в США неспроста.  

0
vbnhhm
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 13:43

Работал в солидном сервисе - так там есть поговорка - Увидел Рэйндж - значит он или с сервиса или на сервис

Анекдот в тему вспомнил:

Знаете почему соседи владельцы рэйнджей не здороваются вечером?

Потому, что утром уже виделись в сервисе)))

0
kenner
НаOpel Vectra 9 октября 2012 в 19:28

бородатые английские анекдоты что первый что второй)

0
staso
НаRenault Kaptur10 октября 2012 в 09:28

Так я и не говорил, что эксклюзив))) просто вспомнил))

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 9 октября 2012 в 14:31

Для любителей жить по феньшую :отзыв не понравится!Нормальный ,честный отзыв о нормальной  машине-от прекрасной половины подобный грамотный отзыв был о Паджеро Спорт...в принципе машина уже "укатана",будем"подождать" отзыв хозяйки будущего а/м от ВаГа,надеюсь он будет такой же лаконичный и честный!Удачи и ни гвоздя ни жезла на дороге!

0
чарли123
был 36 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 октября 2012 в 15:37

Я не ханжа в плане правописания, но пипец просто - читать же невозможно!.. Я не смог понять - хвалишь или ругаешь?

0
чарли123
20 марта 2013 в 17:28
Согласен, очень интересно было бы прочитать отзыв о поло! За отзыв - спасибо
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 9 октября 2012 в 16:56

Автора хвалю!Машину ругаю-Чери ведь "ООО"  а КПК Китая запретила выпускать "большое количество автомобилей в ущерб качеству для поднятия  прибылей "своих "ООО",производящих автомобили-всё равно молодцы китайцы:и телефонами закидали планету и скоро машинами всех обеспечат!Автору отзыва ещё раз респект за смелость в выборе авто и удачи на дороге!

0
чарли123
НаRenault Kaptur 9 октября 2012 в 17:17

Блин, вообще о чем написал? {#emotions_dlg.i_3} причем тут ООО? Вы имеете ввиде форму собственности юридического лица - Общество с ограниченной ответственостью? Как форма собственности юридического лица влияет на качество продукции?

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 9 октября 2012 в 20:53

Чери частная фирма(ООО как Вы правильно заметили)-и одна из немногих,кому Компартия Китая разрешила торговать продукцией за рубеж,т.е на территории Китая свою продукцию они продают в меньшем кол-ве,нежели за рубежом:либо это борьба за качество продукции внутри страны либо показатель качества "родного" китайского ширпотреба(ведь есть ещё лицензионное производство автомобилей и комплектующих к ним)-если я не путаю-на территории РФ продукцией Чери торгует "Демидыч",вот их манагеры и просветят  Вас по поводу стратегии продаж продукцией китайского автопрома!

0
изменен 2 ноября 2012 в 04:46

Миледи, Ваш отзыв весьма информативен...Респект...{#emotions_dlg.i_thumbs_up} Удачи Вам с VW.....

0
НаMercedes Viano28 декабря 2012 в 13:29

остались дефлекторы боковые (новы) на кимо- кому нужно- могу отправить  компанией те. 8-8422-324547

0
Добавить комментарий