Chery Sweet (QQ) 0.8
2006 г.
0.8 л. бензин
52 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
1 апреля 2011 → пробег 60000 км

Нано-Джип.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Пишу свой отзыв во второй раз, первый был после покупки http://avtomarket.ru/users/~216965/garage/6106/opinions/6292/.

Не вдаваясь в технические подробности и лирику из 1-го отзыва расскажу как я провел со своим Нано Джипом, как я его зову, последние 3,5 года.

Итак, для ястребов с форума сразу скажу: АВТОМОБИЛЬ НАДЕЖЕН И ЕЗДИТ! Но обо всем по порядку. На сегодняшний день пробег подошел к 60 тыс. км. Машина как и всегда заводится в любую погоду, и каждый день возит семью. Аккумулятор стоит РОДНОЙ, ни разу не менял, жду пока умрет, но пока всё нормально.

Кузов.

Этой весной, на 4 году эксплуатации в некоторых местах стали появляться очаги ржавчины. Немного и пока несильно, но неприятно. Это коснулось в основном низа дверей и задних арок. Возможно сказался возраст, либо зимние поездки в Москву и Нижний Новгород, где зимняя химия на дороге более агрессивна. Пока ничего не делал. В остальном все кузовные элементы в целости и сохранности, всё железо родное, днище в порядке, даже не отвалился антикор, который наносили после покупки в автосалоне.  Выгорели и изменили цвет наружние зеркала, что зимой было устранено, поскольку у маляра осталась краска от мелкого ДТП и частичной покраски переднего бампера (во дворе стоячую под окном машину стукнула 99-я на своей летней резине). Пластиковый бампер треснул по центру сантиметров на 5-7, его заварили и покрасили.  Заменил амортизаторы 5 двери. Поставил от Нивы по 200 руб. за штуку. Они чуть короче, заменил оба. Родной один стоит 400 руб. на заказ. По кузову всё.

Двигатель и трансмиссия.

Ну, что тут сказать? Нечего. В него НИ РАЗУ НИКТО НЕ ЛАЗИЛ. Капот открывал чтоб залить бачок омывателя, проверить уровни жидкостей. Менялось естественно своевременно масло (Elf 10/40 п/синт.), фильтры (1:1 подходят от Матиза), ремни (на 40000 по инструкции, цены не помню, но стоит копейки), свечи. Как-то раз этой зимой в сильный мороз через прокладку клапанной крышки выдавило масло, о чем я узнал не сразу, но критических последствий не произошло - уровень масла остался в норме, повторных случаев не было.  Кстати, клипса крепления упора капота на морозе, как и любой пластик, становится хрупкой и ломается. Поменял уже 3 штуки (36 руб.), сломал опять, засунул упор капота, чтоб не гремел, за патрубок омывателя, чтоб не гремел - езжу так.  Поменял антифриз (10000 км), масло КПП.

Выпускная система пока жива, глушитель цел, но 2 раза пришлось подваривать флянец приемной трубы: от вибраций не выдерживала сварка прямо у самого выпускного коллектора. Первый раз сделали по гарантии, второй - самостоятельно, проблем не было. Также была заменена гофра на глушителе, т.к. начала подсекать выхлопные газы. Расположена она ниже всех элементов, поэтому при проезде неровностей есть риск зацепить именно её. Защиту двигателя (Матиз), которую поставили при покупке, ставить больше не стал, поскольку: во-первых, дорожный просвет с ней становится вообще никакой и при малейшем "чирканье" она начитает резонансно греметь об ту самую гофру; а во-вторых, отверстия для слива жидкостей не совпадают с Матизовскими и масло слить без снятия защиты становится невозможным. Родную защиту не искал - решил, что нет необходимости. Картер двигателя не самая низшая точка на двигателе, а КПП закрыта своей защитой. Остальное в порядке и по сей день, в том числе резинки, пыльники и т.п.

Подвеска.

Стойки пока живы, дорогу держат, не текут, не стучат - в общем, внимания не требуют. Этой весной поменял шаровые опоры - правая была с люфтом, но заменил в паре. Опоры меняются в сборе с рычагом, цена вопроса 670 руб./шт. Больше ломаться там нечему, остальное в порядке. С небольшой разницей в пробеге поочередно заменил передние ступичные подшипники. Один из них менял самостоятельно, поэтому скажу, что этот узел вполне ремонтопригоден, если руки выросли откуда надо, проблем не будет. Примечательно то, что подшипники подходят сюда от Ауди-80, цены на них разные - один был куплен за 525 рублей, другой через полгода за 700. Родной же стоит ровно 1000 :) Думаю, что немецкий или турецкий "неоригинал" будет предпочтительней "родного" китайского :).

С подвеской тоже всё, больше вложений не было.

Электрооборудование.

Вся электрика в целом показала свою надёжность. Что было сделано по мелочи: 1 лампа ближнего света, 2 лампы противотуманок. При ремонте бампера выяснилось, что от сырости окислились и отгнили контакты левой противотуманки. Провода отремонтировали и заизолировали. Многочисленные электроприводы работают исправно. Сменил 1 предохранитель, который сам и спалил, когда делал подрулевой переключатель. Дело в том, что на левый подрулевой переключатель выведено управление противотуманками. И передними и задними. В какой-то момент они перестали работать. Выяснил, что просто переломились провода в жгуте, который ведет к переключателю. Проводки там очень тонкие, заморачиваться с заменой не стал, купил двухпозиционный выключатель от Нивы, слева в панели вырезал отверстие, запитал провода туда. Теперь противотуманки включаются отдельной кнопкой. Трудностей это не доставляет.

Впечатления.

Машиной доволен. Она себя окупила. Не сказать, что вообще ничего не делал, но то что я написал считаю нормальным для такого автомобильчика. Никогда не было случая, чтоб мне пришлось стоять на дороге и звать на помощь. Весь ремонт был или прогнозируем, или позволял доехать самостоятельно.  Ездил с семьей на ней 2 года подряд на юг. Расход составил около 5 л/100 км с кондеем и грузом. В марте прошел техосмотр сам, правда со второго раза. Оказалось, что задние тормозные цилиндры закисли и не тормозили. Заменил оба - 550 руб./шт. Остальные показатели диагностика показала на "отлично".

Пока всё, простите, если что забыл - спрашивайте - отвечу.



Совет автора покупателям Chery Sweet (QQ) 0.8 2006 г

Любите свой автомобиль. У него тоже есть душа.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
25083
Комментарии49 Добавить комментарий
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 1 апреля 2011 в 15:27

ПРИКОЛЬНО!!ВОТ ЭТО ОТЗЫВ! а то начинают слюнями брызгать какие хорошие АУДИ и БМВ.

0
slonik999
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti 1 апреля 2011 в 20:42

когда я сажусь в ауди и бмв я становлюсь неуправляемым

0
тимкас
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 1 апреля 2011 в 21:58

тяжелый случай!

0
НаBMW X2 1 апреля 2011 в 15:28
Поздравляю с удачным авто!
А вот на Матизе аккумуляторы похоже так долго не живут (хотя и стоят недорого).
0
романов
НаDaewoo Sens 1 апреля 2011 в 15:34

На Матизе аккум на 35 Ач и генератор откровенно слаб. Если б 55 Ач и другой генератор - думаю жили бы дольше

0
mts
был 3 недели назад
НаVolkswagen Polo 1 апреля 2011 в 20:14

На Матизе аккум на 35 Ач и генератор откровенно слаб. Если б 55 Ач и другой генератор - думаю жили бы дольше

Да матизу бы акум побольше, генератор побольше, колеса побольше, движок побольше! ))) И получиться уже совсем нематиз. В чем смысл?

А на  Chery Sweet (QQ) какой-то другой аккумулятор? И срок службы аккумулятора зависит от его размеров, емкости или в том числе от режима его эксплуатации?

0
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 апреля 2011 в 15:35
Чегой то рано ржавеет..Даже на моей одиннадцатой порог оббитый до металла за год даже ржой не покрылся.Соли тоже сыпят
0
vitalii1980
1 апреля 2011 в 15:45

Думаю для такого металла и круглогодичной эксплуатации это реально. У товарища Мзда 6 тогоде года с таким же пробегом зацвела. Ну еще раз повторюсь - не всё так печально. Можно вылечить.

Разбирал двери - они внутри сухие и чистые. Металл в порядке. И антикор с автосалона. Дренажные отверстия не забиты.

0
b_rom
НаNissan Qashqai 2 апреля 2011 в 09:41

А почем брали? И сколько щас такая стоит?

0
art1981
4 апреля 2011 в 08:09

Брал в 2007 г. за 215 тыс. Там в первом отзыве об этом написано.

0
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 апреля 2011 в 15:58
Ну пипец машины делают..Покататься лет пять как японцы.Мы же не в японии!У нас зарплаты мягко говоря,поменьше
0
vitalii1980
1 апреля 2011 в 16:06

Я что-то не пойму в чём пипец. Я написал всё по-честному. Косяки были, но все написано объективно. Машина работала на меня, а не я на неё.

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 1 апреля 2011 в 16:20

все правильно!

0
был 56 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 апреля 2011 в 19:59

Чесно не рискнул бы на ней на юг и не из того, что китаец, а просто ну очень мала для путешествия с семьей.

0
max_01
4 апреля 2011 в 10:06

Вы не одиноки в таком мнении, но, тем не менее, решив попробовать, я не пожалел. Дорога от Орла до Анапы и обратно с заездом к родственникам на Кубань обошлась мне примерно в 4000 рублей. Попробуйте свозить семью к морю туда и обратно за такие деньги.  Плюс к тому масса впечатлений, комфорт, не в пример поездам, свобода передвижения по югу. Опять же коньячок с завода из Темрюка {#beer}, пара-тройка арбузов и много чего по-мелочи.

0
max_01
4 апреля 2011 в 10:12

А насчет "мала для путешествия", так надо вещей брать по-минимуму! Футболка, шорты, шлепанцы, зубная щетка. Вещи 2 взрослых и 1 ребенка помещаются в одну маленькую спортивную сумку. Но это уже совсем другая история и философия отдыха....

0
НаVolkswagen Poloизменен 1 апреля 2011 в 20:44

Приятно почитать правдивый (надеюсь) отзыв об автомобиле. А то что ни вазовод, то "корея/китай - хлам. Не хочу. Выбрал ваз - доволен".

Болячки с кузовом, скорее всего, перенял от старшего брата - Matiz`а. И это "родство" наводит меня на мысль что дело не в отстойности металла или его обработке, а в просчётах проектирования. Не продувает низ дверей, не достаточный дренаж изнутри, вобщем что-то этом роде. По расходам не обременительно, правда другие китаеводы часто сетуют на несовместимость родных запчастей с аналогами и японскими оригиналами, с которых это всё копируется.

0
hc007
1 апреля 2011 в 22:02

"то дело не в отстойности металла или его обработке, а в просчётах проектирования. Не продувает низ дверей, не достаточный дренаж изнутри, вобщем что-то этом роде." - бред, призовое место в рубрике простак года. Для Вас хороший отзыв о китайце - синоним правдивого, а это наводит на размышления. И уж точно лишним было уравнять корею и китай. Корейцы всё уже доказали, а вот китайцы уж точно не лучше ВАЗа, а в плане обслуживания точно хуже.

0
andreyozx
НаVolkswagen Polo 2 апреля 2011 в 00:58

Даже коментировать не хочется. Где хоть слово про хороший - правдивый? Фантазия на ночь разыгралась? Почти любой отзыв про отеч. авто открываем и смотрим. Написано прямо дословно: "корея/китай". Для начала бы пользу принесли какую-то для ресурса, другие отзывы почитали, а уж потом свою теорию выдвигали.

При малейших технических познаниях догадались бы почему я написал про металл.

0
andreyozx
НаNissan Qashqai 2 апреля 2011 в 09:43

Китайцы гниют хуже ваза-факт. Япод вазом я подразумеваю калину и приору-другие просто не рассматриваю. Если выбирать между чери и матизом-лучше матиз

0
1 апреля 2011 в 22:10

Подкрылки от Матиза не подходят?

0
штиль
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 1 апреля 2011 в 22:27

Продаёшь?{#grin}

0
штиль
4 апреля 2011 в 08:12

Я поставил. {#smile}Но подходят не точно. У матиза арки меньше, поэтому ставил внатяг. Но функцию свою они выполняют.

0
НаГАЗ Volga Siber 1 апреля 2011 в 22:33

А где вы покупали запчасти например "клипсу крепления упора капота pf 36р"?

В Орле на  китайцев есть магазины, держащие ассортимент для редкого QQ? Есть ли на эту модель какие либо каталоги?

0
jack daniels
4 апреля 2011 в 09:38

Есть в Орле магазин Чери (помимо официального дилера). Там всё и покуал. Мелочевка и расходники есть в наличии, остальное к концу недели на заказ привезут. И книга есть по ней. Купил - так и вожу в багажнике. Почти не пользовался.

0
b_rom
НаГАЗ Volga Siber 4 апреля 2011 в 10:34

Хм, здорово.

Я думал с китайцами все гораздо печальней. А тут гляди, тихой сапой проникают по россии со своими магазингами, каталоги издают. Так в скором времени перестанут отличаться от других марок

0
НаЗАЗ Таврия 1 апреля 2011 в 22:36

Отчего такой выбор? Ну ладно, часы называются Ку-КУ, а атомобиль то почему, или имеется в виду потенциальный покупатель,или хояин завода весельчак?

0
евгений бывалый
4 апреля 2011 в 16:52

{#grin} Я смотрю вы тоже человек не грустный. Не знаю о чем думали китайцы, но усли вам не нравится, у машины есть еще названия Chery Sweet или Chery S11.

0
НаЗАЗ Таврия 1 апреля 2011 в 22:40

Чем отличается от Матиза?

0
евгений бывалый
4 апреля 2011 в 10:08

Двигатель другой, подвеска отличается, кое что из кузовщины и оптики оригинальное.

0
2 апреля 2011 в 10:44

Поломок и косяков целый ворох, а за надежность поставил 5 звезд{#smile} Что обозначают 3 звезды за комфорт и ездовые качества? Типа вобще полный трындец?

 

0
рубец
4 апреля 2011 в 09:45

Просто мне есть с чем сравнивать. Оценки, конечно, субъективные, тем более сравнивал с машинами другого класса. Ну а в принципе, если бы я наставил пятерок, вы бы мне все равно не поверили {#smile}. За надежность 5, потому что я поверил в машину и знал, что я доеду до места назначения. Если я собирался ехать, например, в Смоленск, я заливал бензин и ехал. Вороха косяков я не вижу. Всё решалось планомерно и без напрягов.

0
2 апреля 2011 в 12:12

О какой надёжности можно говорить при пробеге 60000, т.е.  12 ткм в ГОД!?

0
юкс
НаГАЗ Volga Siber 2 апреля 2011 в 12:22

Нормальный пробег для этих крошек

0
юкс
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 апреля 2011 в 14:07

юкс какой по вашему должен быть годовой пробег что бы говорить о надежность авто.

0
pavel86
2 апреля 2011 в 14:58

Ну у меня например, пробег среденстатистический, то есть 30-40 т.км в год. Полагаю, что при именно таких пробегах можно адекватно судить о надёжности автомобиля.

0
юкс
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 апреля 2011 в 15:25

А как надежность связана с годовым пробегом? Типа, проехать 30 тыс. за ГОД - сломается одно, а если за ДВА года - сломается совсем другое?

0
юкс
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 апреля 2011 в 15:31

У меня сосед 80тыс в год проезжает, работает на личном авто ,а семья куда сьездить такси вызывает, У меня для личных целей больше 15т.км ни как неполучается,потому и взял Калину.А надежность это когда ездишь без затрат и не важно какой пробег.

0
романов
НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 апреля 2011 в 14:01

Эти данные из Википедии - слишком абстрактные. В конкретном случае 60 т.км. - достаточно ,чтобы говорить о надёжности, это немалый пробег. Конечно ,есть люди ,которые проезжают эти 60 тысяч за год, но для таких микрокаров, как "кукушка" - это немало. С автором по поводу надёжности согласен полностью!

0
романов
был 3 недели назад
НаVolkswagen Polo 3 апреля 2011 в 23:12

да википедия вообще зачетная вещь! Типа того, что "если Вам не нравиться что здесь написано, вы можете это исправить")))

0
юкс
4 апреля 2011 в 09:48

Ну уж простите. Работа близко, теща близко {#smile}. Больше не получается. Для Орла это среднегодовой пробег для машины в режиме Дом-школа-работа-школа-дом.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 апреля 2011 в 16:52

Надежность это когда владелец авто ездит в свое удовольствие и  знает только как открыть бензобак и куда залить жидкость для омывания стекол.

0
pavel86
НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 апреля 2011 в 23:20

Но такого ,к сожалению, не бывает........

0
pavel86
4 апреля 2011 в 09:51

Согласен полностью.

Но в России матчасть надо знать.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 3 апреля 2011 в 21:46

И правильно сделал,что купил.Года на три хватит ,а этого достаточно.Молодец.

0
илюха939
был 3 недели назад
НаVolkswagen Polo 3 апреля 2011 в 23:09

И правильно сделал,что купил.Года на три хватит ,а этого достаточно.Молодец.

а ничего, что авто куплен в октябре 2007? а сам авто 2006 г. Три года уже прошло полюбас... о ужас! и что теперь?

0
b_kat
4 апреля 2011 в 09:52

Всё будет хорошо {#biggrin}.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 4 апреля 2011 в 13:29

Самые умные...Вы уже в комментах облажались с продажей своего 15 - летнего ВАЗа.Обсуждать скакуна,когда сам имеешь ишака.

0
Добавить комментарий