Chery Sweet (QQ) 0.8
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Решил отложить все свои дела черкануть пару строк, думаю для кого-то мой отзыв будет полезен, поможет определиться с выбором. Пишу не для призов, а для людей, которым интересно узнать мнение об автомобиле.
Начну с того, что это мой не первый автомобиль. Мне сейчас 28 лет, несмотря на возраст имею определенный опыт общения с разными автомобилями и более чем 10-летний опыт вождения. Также хочу сразу сказать, что отношусь к той категории извращенцев, которые любят каждую запчасть потрогать руками, и по возможности проводить весь необходимый ремонт самому, что мне позволит моя квалификация. Придерживаюсь принципа «Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам». Не работаю в автомобильной сфере, до всего доходил сам, очень многому научил отец.
До покупки Кукушки имел в личном пользовании ВАЗ 21063 1992 г.в., затем 21083 1991 г.в., далее Хюндай Аванте 1997 г.в. Первые 2 ВАЗовских творения были довольно в грустном состоянии, так что каждая из них было разобрана до металла, варилась, красилась, перебирался двигатель и подвеска, в результате чего в автомобиль была вложена душа. До сих пор с теплотой вспоминаю об этих авто.
Также имею опыт общения с Нивой, Мерседесом-190, а также приходилось ездить на некоторых довольно дорогих и новых иномарках. Короче есть с чем сравнивать. Но речь не об этом и не обо мне. Решено было купить Кукушку после долгих мучительных споров, раздумий и семейных советов. Был определенный перечень требований, которым должен соответствовать новый автомобиль: 1- цена, 2 – наличие кондиционера, 3 – невысокая стоимость обслуживания, 4 – экономичность, 5 – чтоб это был НОВЫЙ автомобиль. Первый критерий был самым важным, как говорится «не от хорошей жизни», были бы деньги купил бы что-то подороже.
Итак, автомобиль был куплен в автосалоне. Уплачено было за него 215 тыс. рублей. Кроме того был сделан антикор у дилера (3500 руб.), поставлена защита двигателя от Дэу-Матиз (1500 руб.). Всё. Сделано ТО-0 (2500 руб.) с заменой масла и масляного фильтра. Залил полусинтетику Total. Сейчас на спидометре 3500 км. Наездил в период с октября по январь. Не ахти какой пробег, но можно уже сделать определенные выводы.
Автомобиль нравится. Пока все работает (тьфу три раза). Однозначно стоит своих денег. Чуть более чем за 200 тыс. рублей вы получаете кондиционер, ГУР, противотуманные фары, литые диски, полный электропакет, магнитолу и самое главное – экономичный городской автомобиль с размерами салона близкому к ВАЗ 2110. Багажник конечно маловат, но он есть. Привести из гипермаркета несколько пакетов не составит труда. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, если сложить их полностью, получается вместительный 2-местный микрогрузовик. Возил на нем компьютерный стол, стол-книжку – без проблем. Да мне и не нужен большой багажник. Езжу в основном один или с семьей (3 чел.) Для грузоперевозок у меня есть папа и Нива с прицепом.
Считаю что в современной жизни большой размер багажника совсем не обязателен – это советский пережиток или просто продолжение мужского достоинства, решайте как хотите.
Очень милая на вид позитивная машинка, привлекает внимание окружающих. Явно недооценена автомобилистами. Внутри за рулем мне с ростом в 186 см и весом 95 кг вполне комфортно, несмотря на отсутствие регулировки руля по высоте. При этом сзади у меня за спиной может уместиться взрослый пассажир без особого дискомфорта.
Места БОЛЬШЕ, чем в восьмерке! Я уже не говорю про пространство перед рулем. сверху на панель как в корыто можно положить что угодно, места очень много. Светло-серый пластик больше радует глаз, чем приевшиеся черные цвета, причем на солнце он нагреваться так не будет как черный. На ощупь пластик жесткий, но сверчков и скрипов даже зимой не наблюдается. Нынешняя зима не такая холодная, как в прошлом, но при -20 градусах заводилась сразу. Посадка высокая, садиться в машину удобно как на передние, так и на задние сидения. Потолок высокий, можно сидеть даже в зимней шапке. Благодаря накладке на порогах при входе/выходе из машины в грязную погоду, можно испачкать брюки, но эта операция не требует длительной тренировки.
Скажу честно, что первое впечатление от поездки было такое, что казалось двигатель прикручен болтами прямо к кузову без подушек. Потом просто понял, что на шумке китайцы сэкономили. Мотор слышен на любых режимах. Благо он не утомляет в городе. Для дальних поездок надо дорабатывать машину. В общем свобода для тюнинга. Родная магнитола – откровенное гавно, мало того что она кассетная, радио ловит даже в городе с помехами, про качество звука я вообще молчу.
Пока пробег небольшой, большую скорость не развивал, да в городе и негде, тем более сейчас зима, но до 100 км/ч разгоняется без проблем. Переключение на КПП жестковато и шумновато, передачи короткие, очень похоже на ВАЗ – классику, но мотор очень оборотистый, крутится легко до 5000 об/мин. Двигатель 3-цилиндровый, 12-клапанный, по городу сейчас зимой расходует около 7 литров при динамичной езде. Бака 35 литров в городском режиме хватает примерно на 500 км. Думаю по мере обкатки этот показатель должен снизиться. Мощности в городе хватает, 52 лошадки легко разгоняют небольшой автомобиль до нужной скорости, можно легко держаться в общем потоке.
Подвеска жесткая, но не жестче чем переднеприводный ВАЗ. Большой дорожный просвет и короткие свесы позволяют без страха проезжать сложные участки, благо их даже в городе хватает. Машинка обута в литые диски с резиной типоразмером 155/65R13, что по моему мнению маловато. Несмотря на риск потерять гарантию на ходовую, планирую переобуть летом машину в наиболее подходящий в России типоразмер 175/70R13, тем более что они туда ставятся и даже не цепляют не за что, в отличие от того же Матиза. Кроме того родная резина меня не устраивает по своим ездовым качествам.
Новая резина должна повысить плавность хода и дорожный просвет, что для меня важнее чем скоростные характеристики. Летом планирую ехать на ней на юг, расскажу подробнее о путешествии по возвращении
Совет автора покупателям Chery Sweet (QQ) 0.8 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



