15 января 2008

Chery Sweet (QQ) 0.8

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Решил отложить все свои дела черкануть пару строк, думаю для кого-то мой отзыв будет полезен, поможет определиться с выбором. Пишу не для призов, а для людей, которым интересно узнать мнение об автомобиле.

Начну с того, что это мой не первый автомобиль. Мне сейчас 28 лет, несмотря на возраст имею определенный опыт общения с разными автомобилями и более чем 10-летний опыт вождения. Также хочу сразу сказать, что отношусь к той категории извращенцев, которые любят каждую запчасть потрогать руками, и по возможности проводить весь необходимый ремонт самому, что мне позволит моя квалификация. Придерживаюсь принципа «Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам». Не работаю в автомобильной сфере, до всего доходил сам, очень многому научил отец.

До покупки Кукушки имел в личном пользовании ВАЗ 21063 1992 г.в., затем 21083 1991 г.в., далее Хюндай Аванте 1997 г.в. Первые 2 ВАЗовских творения были довольно в грустном состоянии, так что каждая из них было разобрана до металла, варилась, красилась, перебирался двигатель и подвеска, в результате чего в автомобиль была вложена душа. До сих пор с теплотой вспоминаю об этих авто.

Также имею опыт общения с Нивой, Мерседесом-190, а также приходилось ездить на некоторых довольно дорогих и новых иномарках. Короче есть с чем сравнивать. Но речь не об этом и не обо мне. Решено было купить Кукушку после долгих мучительных споров, раздумий и семейных советов. Был определенный перечень требований, которым должен соответствовать новый автомобиль: 1- цена, 2 – наличие кондиционера, 3 – невысокая стоимость обслуживания, 4 – экономичность, 5 – чтоб это был НОВЫЙ автомобиль. Первый критерий был самым важным, как говорится «не от хорошей жизни», были бы деньги купил бы что-то подороже.

Итак, автомобиль был куплен в автосалоне. Уплачено было за него 215 тыс. рублей. Кроме того был сделан антикор у дилера (3500 руб.), поставлена защита двигателя от Дэу-Матиз (1500 руб.). Всё. Сделано ТО-0 (2500 руб.) с заменой масла и масляного фильтра. Залил полусинтетику Total. Сейчас на спидометре 3500 км. Наездил в период с октября по январь. Не ахти какой пробег, но можно уже сделать определенные выводы.

Автомобиль нравится. Пока все работает (тьфу три раза). Однозначно стоит своих денег. Чуть более чем за 200 тыс. рублей вы получаете кондиционер, ГУР, противотуманные фары, литые диски, полный электропакет, магнитолу и самое главное – экономичный городской автомобиль с размерами салона близкому к ВАЗ 2110. Багажник конечно маловат, но он есть. Привести из гипермаркета несколько пакетов не составит труда. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, если сложить их полностью, получается вместительный 2-местный микрогрузовик. Возил на нем компьютерный стол, стол-книжку – без проблем. Да мне и не нужен большой багажник. Езжу в основном один или с семьей (3 чел.) Для грузоперевозок у меня есть папа и Нива с прицепом.

Считаю что в современной жизни большой размер багажника совсем не обязателен – это советский пережиток или просто продолжение мужского достоинства, решайте как хотите.
Очень милая на вид позитивная машинка, привлекает внимание окружающих. Явно недооценена автомобилистами. Внутри за рулем мне с ростом в 186 см и весом 95 кг вполне комфортно, несмотря на отсутствие регулировки руля по высоте. При этом сзади у меня за спиной может уместиться взрослый пассажир без особого дискомфорта.

Места БОЛЬШЕ, чем в восьмерке! Я уже не говорю про пространство перед рулем. сверху на панель как в корыто можно положить что угодно, места очень много. Светло-серый пластик больше радует глаз, чем приевшиеся черные цвета, причем на солнце он нагреваться так не будет как черный. На ощупь пластик жесткий, но сверчков и скрипов даже зимой не наблюдается. Нынешняя зима не такая холодная, как в прошлом, но при -20 градусах заводилась сразу. Посадка высокая, садиться в машину удобно как на передние, так и на задние сидения. Потолок высокий, можно сидеть даже в зимней шапке. Благодаря накладке на порогах при входе/выходе из машины в грязную погоду, можно испачкать брюки, но эта операция не требует длительной тренировки.

Скажу честно, что первое впечатление от поездки было такое, что казалось двигатель прикручен болтами прямо к кузову без подушек. Потом просто понял, что на шумке китайцы сэкономили. Мотор слышен на любых режимах. Благо он не утомляет в городе. Для дальних поездок надо дорабатывать машину. В общем свобода для тюнинга. Родная магнитола – откровенное гавно, мало того что она кассетная, радио ловит даже в городе с помехами, про качество звука я вообще молчу.

Пока пробег небольшой, большую скорость не развивал, да в городе и негде, тем более сейчас зима, но до 100 км/ч разгоняется без проблем. Переключение на КПП жестковато и шумновато, передачи короткие, очень похоже на ВАЗ – классику, но мотор очень оборотистый, крутится легко до 5000 об/мин. Двигатель 3-цилиндровый, 12-клапанный, по городу сейчас зимой расходует около 7 литров при динамичной езде. Бака 35 литров в городском режиме хватает примерно на 500 км. Думаю по мере обкатки этот показатель должен снизиться. Мощности в городе хватает, 52 лошадки легко разгоняют небольшой автомобиль до нужной скорости, можно легко держаться в общем потоке.

Подвеска жесткая, но не жестче чем переднеприводный ВАЗ. Большой дорожный просвет и короткие свесы позволяют без страха проезжать сложные участки, благо их даже в городе хватает. Машинка обута в литые диски с резиной типоразмером 155/65R13, что по моему мнению маловато. Несмотря на риск потерять гарантию на ходовую, планирую переобуть летом машину в наиболее подходящий в России типоразмер 175/70R13, тем более что они туда ставятся и даже не цепляют не за что, в отличие от того же Матиза. Кроме того родная резина меня не устраивает по своим ездовым качествам.

Новая резина должна повысить плавность хода и дорожный просвет, что для меня важнее чем скоростные характеристики. Летом планирую ехать на ней на юг, расскажу подробнее о путешествии по возвращении



Совет автора покупателям Chery Sweet (QQ) 0.8 2007 г

Если вам нравятся небольшие аVтомобили, не слушайте никого, не берите с собой всяких «советчиков», которые вам говорят что Китай – гавно. Покупайте, если решили. Отличный вариант для людей, которые умеют считать деньги, ценящих важную такую составляющую как соотношение цена/качество. Не только для женщин.

Достоинства:

  • Клон Дэу Матиз за меньшие деньги

  • Малые габариты

  • Проходимость

  • Цена

  • Хорошая комплектация

  • Хорошее качество покраски

  • Вместительнось при всей "игрушечности" внешнего вида

  • Неугоняемость

  • Экономичность

  • Удобная посадка

  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Широкая передняя стойка ветрового стекла

  • "Родной" типоразмер колес мал для России

  • Отвратительный фирменный сервис с низкой компетенцией персонала

  • Недооценен мужчинами

  • Не уважают на дороге, каждое быдло на зубиле пытается подрезать или задавить

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    23024
    Комментарии34 Добавить комментарий
    изменен 16 января 2008 в 13:55
    Браво, Рома! Интересный и толковый отзыв.
    0
    НаMercedes E-classизменен 16 января 2008 в 14:29
    Внутри за рулем мне с ростом в 186 см и весом 95 кг вполне комфортно
    Мужчина, это же не прилично. С такой массой и ростом в коробочку залазать. Вы же смущаете окружающих teeth А отзыв хороший, мне понравился.
    0
    НаInfiniti FXизменен 16 января 2008 в 15:03
    Рома

    +5 wink
    0
    изменен 16 января 2008 в 15:43
    Просто не могу себе представить, современного молодого человека 28 лет, добровольно купившего такой аппарат, не верю embarassed:
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 16 января 2008 в 15:52
    отзыв понавился, насчет багажника - не согласен. мне в такой блохе было бы страшно на одной дороге с кучей психов (коих до 50%)....

    зы. насчет постоянного подрезания и гонок с зубилами - факт teeth
    я на обкатке ездил 90-100, так каждое вонючее ведро "рвало" меня =)) распугивая ревом дрыгателя все живое, а затем гордо удалялись, и презрительно смотря откуда-то снизу teeth
    0
    НаToyota Hiluxизменен 16 января 2008 в 16:23
    экономия прекрасна всегда
    но раз уж вы поездили на мерсе-то не понимаю смысла покупки именно такой букашки взрослым парнем
    вроде вкус должен был привиться...
    0
    изменен 16 января 2008 в 16:23
    отзыв очень понравился только хотелось уточнить несколько моментов
    1
    Уплачено было за него 215 тыс.

    это не намного дороже тогоже матиза, матиз 0,8 (конд, л/д,дуги)стоит 226тыс.р без литья и дуг 219 тыс
    2
    верху на панель как в корыто можно положить что угодно

    лучше туда не чего не класть так как при резком повороте оттуда всё слетает
    3
    Светло-серый пластик больше радует глаз, чем приевшиеся черные цвета, причем на солнце он нагреваться так не будет как черный
    мне тоже больше нравится светлый салонхотя конечно он менее практичен wink
    4
    Потом просто понял, что на шумке китайцы сэкономили

    сэкономили не только китайцы на матизе шумка тоже плохая
    5
    Несмотря на риск потерять гарантию на ходовую, планирую переобуть летом машину в наиболее подходящий в России типоразмер 175/70R13
    несоветую так как будет больше нагрузки на всю ходавую и двигатель,во вторых будет врать спидометр, в третьих цнтор тяжести будет выше в связи с чем устойчивость будет ещё хуже.
    0
    был 3 недели назад
    НаVolkswagen Poloизменен 18 января 2008 в 11:29
    даа....
    кукушка...
    пока есть матиз варианты спарка и кукушки все же не приживутся, имхо

    несоветую так как будет больше нагрузки на всю ходавую и двигатель,во вторых будет врать спидометр, в третьих цнтор тяжести будет выше в связи с чем устойчивость будет ещё хуже.

    +1
    вот прям тоже самое хотела написАть))

    отзыв 5
    0
    изменен 18 января 2008 в 18:39
    Да, КуКушка стоит ненамного дешевле Матиза, но комплектация у нее гораздо богаче. Даже базовая.
    Вот только сомневаюсь, что после 155/65/13 можно поставить 175/70/13. Залезут?
    0
    изменен 18 января 2008 в 18:45
    Про небольшие автомобиле понятно, дело вкуса, но Китай и вправду пока не очень, сами думаю уже поняли, что от этого можно ожидать. Корейцы на много лучше делают и не много дороже.
    0
    НаPeugeot 3008изменен 19 января 2008 в 11:35
    даа....
    кукушка...
    пока есть матиз варианты спарка и кукушки все же не приживутся, имхо

    Ну, моя сестрица, владелица КуКушки считает, что Матиз рядом с ее "Кузей" и не валялся - все там не то и все не так. Типа, тот редкий случай, когда копия лучше оригинала teeth

    По поводу смены колес тоже присоединюсь к мнению, что "вазовская" размерность все же великовата будет. Чуток поменьше брать надо - 175/60/13.
    0
    НаOpel Astraизменен 19 января 2008 в 13:53
    Отзыв хороший и слова в заключении верны: коль нравится и хотите купить - не надо слышать НИКОГО
    0
    был 3 недели назад
    НаVolkswagen Poloизменен 20 января 2008 в 11:54
    Ну, моя сестрица, владелица КуКушки считает, что Матиз рядом с ее "Кузей" и не валялся - все там не то и все не так. Типа, тот редкий случай, когда копия лучше оригинала teeth

    ну да я помню))) "спарк вообще не машина - у него даже датчика уровня топлива нет" teeth

    Отзыв хороший и слова в заключении верны: коль нравится и хотите купить - не надо слышать НИКОГО
    wink
    0
    НаOpel Astraизменен 20 января 2008 в 11:58
    Ну, моя сестрица, владелица КуКушки считает, что Матиз рядом с ее "Кузей" и не валялся - все там не то и все не так. Типа, тот редкий случай, когда копия лучше оригинала teeth

    ну да я помню))) "спарк вообще не машина - у него даже датчика уровня топлива нет" teeth


    СЕРЬЕЗНО omg
    0
    НаPeugeot 3008изменен 20 января 2008 в 12:04
    Ну, моя сестрица, владелица КуКушки считает, что Матиз рядом с ее "Кузей" и не валялся - все там не то и все не так. Типа, тот редкий случай, когда копия лучше оригинала teeth

    ну да я помню))) "спарк вообще не машина - у него даже датчика уровня топлива нет" teeth


    СЕРЬЕЗНО omg
    Серьезно говорила об этом моя сестра, когда мы обсуждали ее Кукушку и одноклассников. Правда, потом она признала, что перепутала датчик уровня топлива с датчиком температуры о.ж. Блондинко 8)
    0
    был 3 недели назад
    НаVolkswagen Poloизменен 20 января 2008 в 12:06
    спарк заправляется 1 раз и хватает тыщ на 200 пробегу
    потом меняется целиком бензобак вместе с бензонасосом и топливом teeth
    шутю

    ну вот Анна все вперед меня и рассказала wink
    0
    НаPeugeot 3008изменен 20 января 2008 в 12:29
    спарк заправляется 1 раз и хватает тыщ на 200 пробегу
    потом меняется целиком бензобак вместе с бензонасосом и топливом teeth
    Не знала таких подробностей! Я думала, от спарковладельца требуется выработка умения определять уровень топлива на слух confused
    Вот же - век живи, век учись! teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 20 января 2008 в 14:01
    спарк заправляется 1 раз и хватает тыщ на 200 пробегу
    потом меняется целиком бензобак вместе с бензонасосом и топливом teeth
    Не знала таких подробностей! Я думала, от спарковладельца требуется выработка умения определять уровень топлива на слух confused
    Вот же - век живи, век учись! teeth

    Незнаю как у Спакроводов а у классикаводов, кое юыли времена, уровень топлива определялся шлангом в бак, когда датчик уровня топлива барахлил teeth
    0
    изменен 20 января 2008 в 14:56
    спарк заправляется 1 раз и хватает тыщ на 200 пробегу
    потом меняется целиком бензобак вместе с бензонасосом и топливом teeth

    Ха ха . А масло меняется путем замены двигателя teeth
    0
    был 3 недели назад
    НаVolkswagen Poloизменен 20 января 2008 в 15:00
    спарк заправляется 1 раз и хватает тыщ на 200 пробегу
    потом меняется целиком бензобак вместе с бензонасосом и топливом teeth

    Ха ха . А масло меняется путем замены двигателя teeth

    точно!
    ты знал biggrin
    то ли дело капиталить движок, а тут целиком переткнул и дальше поехал teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 20 января 2008 в 15:01
    спарк заправляется 1 раз и хватает тыщ на 200 пробегу
    потом меняется целиком бензобак вместе с бензонасосом и топливом teeth

    Ха ха . А масло меняется путем замены двигателя teeth

    точно!
    ты знал biggrin
    то ли дело капиталить движок, а тут целиком переткнул и дальше поехал teeth

    Запасной вместо колеса 5-ого дают в багажник?
    0
    изменен 20 января 2008 в 15:06
    спарк заправляется 1 раз и хватает тыщ на 200 пробегу
    потом меняется целиком бензобак вместе с бензонасосом и топливом teeth

    Ха ха . А масло меняется путем замены двигателя teeth

    точно!
    ты знал biggrin
    то ли дело капиталить движок, а тут целиком переткнул и дальше поехал teeth

    Запасной вместо колеса 5-ого дают в багажник?
    Ты что ? Только на фирменом СТО так делают . А в других полу официальных , просто меняют фильтра и масло тем самым уменьшая срок службы движка . Они даже когда свечи менят их просто выкручивают и ставят новые . А на фирменном СТО меняют ГБЦ , с навесным .

    К стати если вызвать ивакуатор от афециалов при праколотом колесе то меняют всю ходовую и все колеса с дисками .
    0
    был 3 недели назад
    НаVolkswagen Poloизменен 20 января 2008 в 18:43
    шутники teeth
    0
    изменен 20 января 2008 в 19:21
    шутники teeth

    Какие шутки ? Это такой ход компании производителя , Тем самым они берегут статус авто .
    0
    НаOpel Astraизменен 20 января 2008 в 19:31
    шутники teeth

    Какие шутки ? Это такой ход компании производителя , Тем самым они берегут статус авто .

    Может не статус берегут а новых клиентов находят и план по выработки техцентры сдают? wink
    0
    изменен 20 января 2008 в 19:55
    Отзыв хороший, душевный, но 3500 км не показатель. Подождём отзыва после 50 тыс. км. А колёсики по нашим дорогам действительно лучше побольше поставить.
    0
    изменен 20 января 2008 в 20:28
    шутники teeth

    Какие шутки ? Это такой ход компании производителя , Тем самым они берегут статус авто .

    Может не статус берегут а новых клиентов находят и план по выработки техцентры сдают? wink
    Нет . Это их политика . Считают , что если движки всегда менять целиком то поломок меньше . Это логично .
    0
    изменен 21 января 2008 в 11:19
    Вот только сомневаюсь, что после 155/65/13 можно поставить 175/70/13. Залезут?


    Залезут. Вот, если у кого сомнения: http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?t=1134
    Думайте сами, решайте сами...
    0
    был 3 недели назад
    НаVolkswagen Poloизменен 21 января 2008 в 12:53
    а че тут думать то - у меня такой же штатный размер колеса и объем движка. Менять на побольше не буду, поскольку увеличивается нагрузка на подвеску и на двигатель, уменьшая их срок службы. В случае с кукушкой и вовсе не стоит торопится их убивать.
    о чем и говорилось выше
    Вопрос, конечно, какие дороги в Орле confused ... Впрочем, какие бы то ни были.
    0
    изменен 12 сентября 2008 в 11:08
    Менять колеса лучше не торопиться. Пролезь то они пролезут. Повысится нагрузка на ступичные подшипники: будут гудеть и рассыпаться. На рулевые тяги при поворотах поскольку 175 шире 155 аж на 2!! дюйма. Следствие быстрый износ и поломка.
    Да машинка станет выше, но вырастет ли проходимость? Любая глинистая грязь моменетально заполнит и без того маленькое пространство между колесами и колесными арками. Всего несколько оборотов колеса по грязи и полный стопор задних колёс. Плюс только один: скорость, но и движок то подсираться будет, так что то, что рассчитано инженерами на автопредприятии, многократно испытано и опробовано нам с наскоку не улучшить.
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 08:30
    На рулевые тяги при поворотах поскольку 175 шире 155 аж на 2!! дюйма.

    Не пугайте народ.
    175 шире 155 на 2 см, а не на 2 дюйма, это большая разница. 1 дюйм= 2,54 см
    0
    7 января 2009 в 22:26
    хочу добавить свои пять копеек :-)

    куплен QQ в январе 2006, пробег 40тыс.

    за 3 года проблемы:
    1. замена лампочки поворотника и стоп-сигнала
    2. замена высоковольтных проводов (в 2008 стала глохнуть просто так, в сервисе проверили - поменяли провода - стала ездить)
    3. замена аккумулятора в 2009

    ну, про бамперы, покоцанные неопытным водителем (мной), писать не стоит :-)
    0
    7 января 2009 в 22:32
    и, кстати, не соглашусь про сервис и "быдло на зубилах".

    сервис у меня инком-авто, на петушкова (всё) и на добролюбова (кузовной ремонт) - замечательно. отдал машину - взял машину.

    ну а насчёт обгоняющих - обидно, конечно, когда при "тапке в пол" обгоняют. очень. но вот "быдла" видел очень мало. (один раз только припоминаю - когда ехал ночью по незнакомой раздолбанной дороге 40км/ч - быдло подрезало, ага). да и не от машины это зависит. а от общекультурной обстановки, так сказать...
    0
    НаFiat Panda20 мая 2010 в 14:54

    Отличный отзыв. Согласен с автором что если нравится машина, то брать и не слушать всяких закомплексованных советчиков. В этих маленьких машинках внутри комфортнее чем в вазах, и места больше, как ни странно.

    0
    Добавить комментарий