Chery Tiggo 2.0
2007 г.
2 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Ай-Петри
21 февраля 2009 → пробег 72135 км

Chery Tiggo.

Добрый день!

Сижу и читаю отзывы о Chery Tiggo. интересно, что люди пишут. Сам являюсь владельцем Тигго с лета 2007 года. (2.0, 5 МКПП), покупал в автосалоне. Сразу поменял магнитолу, т.к. штатная не читала МП-3 формат. Поставил JVC.

На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72000 тыс. км. За время эксплуатации, а это круглый год и в дождь, и в снег, особых проблем автомобиль не вызвал. Всегда заводился, ничего внезапно не сыпалось и не ломалось. По сервису особых проблем нет. Единственное, что не могу заказать, так это "бочку" на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно - зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. и дальше через каждые 40 тыс.? Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе - приезжай, покупай и будь доволен.

По салону  могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается и остаются разводы. Пластик не супер качества, но, на мой взгляд, лучше чем у отечественного автопрома. Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция.

Все необходимое из опций в автомобиле есть (полный эл. пакет, кондей, подогрев передних седений, АБС и т.д.).

По кузову - проблем нет. Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годав. Не буду хвастаться, скажу как было - у Хонды морды нет, у меня - треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель. Все!!! Пластик заказали, через 2 недели получили и установили.

Единственный раз, когда что-то сломалось, так это на 68000 появился какой-то писк. Сначала подумал, что ремень ГРМ, но на сервисе сказали, что ролик, а когда начали разбираться, то выяснилось, что это ремень ГУР и кондиционера. Вот и все.

За свои деньги отличный автомобиль. Лучше отечественного автопрома.



Совет автора покупателям Chery Tiggo 2.0 2007 г

За свои деньги отличный автомобиль. Лучше отечественного автопрома.

Еще советы

Достоинства:

  • Богатая комплектация
  • Приемлимая цена
  • Хорошее соотношение цена/качество

Недостатки:

  • Шумновата
  • Слабое качество пластика
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
54074
Комментарии64 Добавить комментарий
21 февраля 2009 в 22:35
Насчет прочности кузова автор ошибся, у нас у Мамки тоже Тигго,так нам в зад вьехали прямо в пробке ( на скорости 5 - 10 км.ч.)да так,чтоаж стоики погнулись и задние двери плохо закрываются,поетому прочность кузова у этой машины - самый главный недостаток,перекрывающий все достоинства......а Хонда навероне насквозь гнилая была!)))))
+4
человек-укроп
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber22 февраля 2009 в 00:27
В 2008 году мне на глаза попадалась статья в журнале то ли " 4*4" то ли " внедолрожники " , так в ней приводились фоты крэш-теста Тигго. Результаты не очень хорошие получились-- при лобовом на скорости 60 км ч. погнулся ключ в замке зажигания. А автору удачи , всё таки много накатал км. и доволен .Не считаю китайские вещи плохими, так как в своё время стоял в очереди за товарами из поднебесной.Например термос держит тепло около трех суток.
+3
znob
НаCadillac STS, Citroen C522 февраля 2009 в 10:52
Машина это не термос...
+3
misha36rus
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2009 в 17:54
А китайская машина-термос!
+5
almanzor
был 6 часов назад
НаFord Fusion22 февраля 2009 в 21:09

Жжош...smile

+1
znob
НаNissan X-Trail22 февраля 2009 в 13:33

Вот эта статья: http://www.vnedor.ru/art/11.html

Chery Tiggo все-таки убила своего водителя, применив скрытые таланты на почве регулирования популяции населения. Беспристрастные датчики зафиксировали несовместимые с жизнью перегрузки в районе головы и шеи пилота: в момент удара они движутся с ускорением в 122 g при максимально допустимом значении в 120 по шкале EuroNCAP, порог красной зоны травмирования головы по критерию HIC тоже оказался превышен – 1026 против предельных 1000. Перегрузка в момент удара длительностью 3 мс составила 102 g при максимально допустимых 88. За это время мозг вполне может перейти в кашеобразное состояние.

Водитель просто-напросто пробил головой подушку безопасности, которая не раскрылась до нужного предела! При этом ему обеспечен еще и перелом шейных позвонков: усилие шеи на растяжение, которое испытал водитель, тоже за пределами красной зоны. А при отскоке головы от руля водитель имеет все шансы подправить конфигурацию своего затылка либо об боковое стекло, либо об переднюю стойку – голова просто «стечет» по недораскрывшейся подушке.

Дальше – больше. В момент удара ремень безопасности, который по идее должен спасать водителя и, по заявлениям производителя, оснащен преднатяжителем, ломает ему грудную клетку, допустив на пару с убогой подушкой контакт груди с рулевой колонкой. Либо никаких преднатяжителей нет, либо они не работают, что, впрочем, совершенно едино. Виртуальные «ребра» манекена вдавились внутрь на 33 мм. Это значение – в пределах красной зоны, то есть несовместимым с жизнью  считается сжатие на 50 мм, но и этого будет достаточно для обширных травм внутренних органов.

+2
sdesi
НаVolkswagen Passat27 февраля 2009 в 09:48
шлак.
-1
sdesi
НаRenault Koleos15 марта 2009 в 13:49
Они в этой статье забыли упомянуть что перед краштестом разобрали машину а потом собрали... думаю не очень старались хорошо собрать поскольку всё равна машина под краш-тест.
+2
abd
НаVolkswagen Passat16 марта 2009 в 12:49
да и лишние детали можно было толкнуть, например балки из дверей.
+1
abd
НаNissan X-Trail16 марта 2009 в 19:19

А что кузов китайских автомобилей на болтах собран?.... или на саморезах? Я пацталом....teeth

-1
sdesi
НаRenault Duster 2 июля 2009 в 13:12
Да китайцы никогда над краш-тестами не парятся! Их ведь (китайцев) уже много больше миллиарда...
-1
sdesi
НаCitroen C3 Picasso 9 августа 2012 в 14:15

На ВАЗ приложи, если не сложно{#emotions_dlg.i_shock}

0
znob
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 февраля 2009 в 01:17
Китайцы умеют делать очень хорошие, надежные, качественные вещи. Рассказывал друг, который много раз бывал в командировках в Поднебесной. Но стоят эти вещи дорого, ненамного дешевле своих европейских аналогов. А к нам попадает в основном то, что стоит дешево...
+4
znob
НаSkoda Octavia17 декабря 2009 в 22:21
В Китае нет хорошего металла, исходя из состава железной руды, которая идет на промышленность. Вот недавно открыли новое месторождение (12 декабря), может они по качеству сравнятся с Эльзасом или Лотарингией? ))))
0
человек-укроп
НаVolkswagen Poloизменен 22 февраля 2009 в 11:59
не гнилая , просто почему-то все уверны , если жопа целая ,а у заднего перед всмяику, то авто крепкое.. это не так,
жопа не проектируется под сминаемость а перед-да.
+3
shiza
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 февраля 2009 в 13:05
А еще важен угол, под которым бьют.
+4
shiza
22 февраля 2009 в 18:24
100 %
+1
shiza
НаSkoda Octavia17 декабря 2009 в 22:22
Бывает два одинаковых яйца стукнешь - результат получишь разный =))
0
человек-укроп
НаVolkswagen Passat27 февраля 2009 в 09:47
вот только сказок не надо. тигго был бит далеко не на 5-10, и никакие стойки не гнулись
+3
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer21 февраля 2009 в 22:38
Одно из немногих положительных явлений кризиса, это то что загнулись продажи этих китайских погремушек.
+9
андрэич
НаOpel Antara22 февраля 2009 в 10:54
Как раз наоборот, у чери в 2008 продажи более чем в два раза упали, причем с первых месяцев года, а до августа у нас вообще никто о кризисе не думал. И кризис как раз может положительно для них сказаться, тем более, что у них сборка в России и вроде как пошлин нет на ввоз.
+4
серый
НаRenault Koleos15 марта 2009 в 13:58
"Как раз наоборот, у чери в 2008 продажи более чем в два раза упали"-в 2008 году двигатели 2,4 на Тигго уже не ставили. А с двигателем 1,8 я бы тоже наверно не купил.
+1
abd
НаVolkswagen Passat16 марта 2009 в 12:49
китайский омон ездит на тигго 1,8 )))
+1
gotmag
НаDodge Caliber 2 июля 2009 в 03:36
а еще на грет волл сейф. Там коленки ушки прикрывают - очень удобно :)
0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400821 февраля 2009 в 22:42
не уверен, что тигго покупают из-за того, что это хорошая машина. просто часто случается, что хочется иномарку, а денег есть только на полмашины. вот и покупают люди китайское авто, стоимостью именно в полмашины. альтернатива отечественному? сомневаюсь. только если как для самооправдания. но китайцы молодцы - еще лет 5-7 и смогут-таки создавать достойные автомобили. им бы еще фантазии добавить
+4
topguns
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 февраля 2009 в 13:06
Догонят и перегонят - они умеют.
+3
topguns
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 2 июля 2009 в 09:31
Кто-то, может, и исходя из такого постулата "полмашины"...
Я в свое время - очень жестко сравнивая потребительские свойства и цену.... Продукция ВАЗа увы, проигрывает сразу и безоговорочно (тогда это был ВАЗ-2110), а у близкого по цене Акцента меня не устроил мааахонький такой багажник, что для меня было важно....
Товарищ сейчас продает Тигго, но - не потому, что он ей недоволен - он покупает минивэн (семья выросла), а сама машина идет общему знакомому же.... ))
Все таки это альтерантива отечественному автопрому... Пока еще сыроватая, но - вполне действенная....
0
pterro
НаVolkswagen Passat 2 июля 2009 в 13:06
смотрел новые тигго кстати, тагазовские теперь, 1,8. они все ближе к жигулям... в плане криворукой сборки.
0
21 февраля 2009 в 22:43

Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. и дальше через каждые 40 тыс.?

Чтоб зарабатывать на вас. мона сказать что вам мини рассрочку дали на покупку машины, и берут ее своим частым сервисом.

+4
22 февраля 2009 в 00:08
«бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. За 1.5г. проржаветь??????, даже отечественные авто на такое не способны. Отсюда вывод: нет ничего лучше китайских авто.
+2
77mav
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 февраля 2009 в 13:10
Это не показатель. Я в 94-м попал на новый (!) глушак на Сиерре (400 уе тогда). Ставил в фирменном сервисе на Березовой алее (говно и сервис, и мастера - больше там ничего никогда не делал, после того как не моглди разобраться с бензонасосом). Глушак превратился в решето за те же полтора года. Вот так.
+1
77mav
НаCitroen C4 5 апреля 2009 в 17:32
Ровно год. И в топку! На 14ю ставил. За год прогнил. Так что наши тоже умеют говнецо делать. Здесь китайцам с нами еще надо потягатся, кто хуже сделает.
0
mavr100
НаCitroen Berlingo, Москвич 214130 августа 2012 в 13:30

+1 на М2141 каждый год ставлю по новому то резонатору, то глушителю :)))

0
НаOpel Corsa22 февраля 2009 в 01:59
Слабоват отзыв. За 72тыс.км. можно было бы побольше расписать!
+1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan22 февраля 2009 в 10:25
Приятно что владелец адекватно оценивает своё авто. А то владельцы такого аппарата кричат что у них Раф4 только за бренд они не платят, видел бирки на тойоту переклеивают. Для китайца пробег огромный-пора сливать пока не начал рассыпаться.........
+3
yarik78
НаVolkswagen Passat27 февраля 2009 в 09:50
ты как знатный владелец советуешь, или поболтать не с кем?
+2
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 февраля 2009 в 13:11
Машинка весьма симпотичная. Почему автомат не ставят? Я вообще к китайцам дышу ровно и не ругаю их.
0
ponytail
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2009 в 17:57
Еще китайский автомат не придумали..
+4
almanzor
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400822 февраля 2009 в 18:20
как это не придумали. в китае очень неплохо выпускают по лицензии АКМ и АК-74:)
+6
ponytail
НаKia Sportageизменен 22 февраля 2009 в 18:10
Есть и с автоматом и даже у нас продают.
+3
ponytail
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 16:54
ставят реношный ДП-0
0
изменен 23 февраля 2009 в 00:41
Комментарий удален модератором.
22 февраля 2009 в 21:14
верю что Тиго из чугуния. )))))
+1
НаToyota Prius, Nissan Cube22 февраля 2009 в 21:32
Ездил летом в Крым. Заблудился в Мариуполе, остановил парня на Тигго, попросил показать дорогу. Он взялся меня сопроводить, так вот я на Опель Астра 1,8 за ним поспевал еле-еле. Машина у него была с АКПП. Видимо на Украине есть с АКПП в продаже. Бежит хорошо.
+4
michael-64
НаOpel Astra22 февраля 2009 в 23:52
Я уже в автосалоне тоже видела с АКПП.
+4
michael-64
НаHyundai Tucson25 февраля 2009 в 13:20
Вы что! В Украине АКПП на Тигго уже как года 2-3 есть!
+3
НаToyota Land Cruiser Prado23 февраля 2009 в 11:08
По телевизору показали такой авто после ДТП......первый раз видел что бы после удара оторвало руль......благо люди остались живы....
+2
driver09405
НаNissan Primera23 февраля 2009 в 17:38
Это называется пассивная защита. После аварии руль отрывается и улетает в окно чтобы не покалечить водителя и пасажиров =))..

(просто шутка, с автомобилем незнаком...)
+5
sventus
НаVolkswagen Jetta16 марта 2009 в 12:57
руль улетает , остаётся его ось на которую , как в ужастиках насаживается водитель . Фаталити !!!! :)
0
НаMitsubishi Pajero24 февраля 2009 в 01:05
кЕтай...
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20024 февраля 2009 в 12:40
Меня немного напрягло то что человек пишет про запчасти. Мол все есть в наличие. Сталкивался со многими китаеводами говорят огромные проблеммы. Сам лично ездил на Черике шум после 120 просто невозможный. У людей кто сзади сидел аж головы заболели. Хотя тяговит. Разгонял до 170 идет но шум адский. Еще при интенсивном наборе скорости есть вибрацияв районе 80-90 км/ч. По моему ругать китайцев уже бесполезно. Я думаю что они доработают свои погремушки, подтянут безопасность и будут нормальные машины. Чего не скажешь о нашем автопроме(((
0
japan
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 16:57
запчастей в наличии - море.
каталог совместимости с другими автопроизводителями - на чинамобиле.
0
japan
НаRenault Koleos15 марта 2009 в 13:54
"шум после 120 просто невозможный. У людей кто сзади сидел аж головы заболели. "-машина неисправна.
Тигго не идеал шумоизоляции, но по сравнению с теми же ВАЗ... в Тигго значительно тише.
0
japan
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 2 июля 2009 в 09:42
У меня машина с вином 0000027.... ))
тогда - запчастей не было... )) Сейчас - без проблем.... ))

На Амулете после 120 - да, шум и не хилый... С другой стороны - на этой скорости эта машина практически и не ездит.... На ней сейчас жена по городу катает - на работу и с работы.... ))
а вот вибраций нету.... ))
0
НаHyundai Tucsonизменен 25 февраля 2009 в 13:30
Ещё до Нового Года ездил по городу в поисках авто. Был в разных автосалонах, смотрел многие а\м. Был и в Тигго. Что сказать, был многим удивлён! Скажем, знаком я с ним уже как год назад, начитавшись всяких отзывов и обзоров в интернете. Удивлён же был тогда, когда ткнул пальцем кузов - никакой сминаемости! Металл достаточно крепок. Но, вспоминая прошлый год, когда я рассматривал экземпляр 2006 г.в. - металл, действительно, был ужасающим. По прочности он был точно таким, как о нём писали во многих СМИ. Китайцы быстро учатся? - однозначно, ДА! Смотрится красиво, приятная эргономика, "достаточная" комплектация. По надёжности? - по идее, всё в норме. Почему по идее? - это со слов владельцев. Лично, на практике, с Тигго дел не имел. Но, одно знаю точно: выбирая между Lacetti или Tiggo, выбор пал на второй вариант. В конечном итоге, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, напрягся, собрал ещё немного денег и, взял другой автомобиль. Чему безумно рад)

Китайцы молодцы. Наш автопром поднимут на ступень выше - однозначно! Конкуренция - всему голова...
+4
killray
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 2 июля 2009 в 09:44
Боюсь, что конкуренции все же нет..... ((
0
killray
НаCitroen C3 Picasso 9 августа 2012 в 14:04

        Прогресс однозначно присутствует, многие забыли времена, когда китайцы хлынули на наш рынок. К сожелению, их стратегия в отличие от нашей, где присутствует соотношение цена/качество, иная. Там главное - занять нишу, захватить-завалить рынок изобилием дешёвого товара, затем закрепиться, стремительно увеличивая качество товара в ущерб объёму. Наши аналитики (см. "За рулём") понять не могут, из-за чего вдруг у китайцев спад объёмов и поставок авто. А они лишь вытеснили своих же китайских конкурентов, закрепились на рынке с более прогрессивными компаниями и начали выпускать совершенно другие по качеству авто. Наши привыкли, что конкурируют с ВАЗом или с корейцами, а они своих топят, чтобы на нашем рынке закрепиться.

     НО наш подход к покупке авто на всю жизнь, им чужд. Те владельцы авто, кто ПОПАЛ на первую волну, кусают локти, т.к. ожидали от иномарок европейского качества. Кстати, это касается в полной мере и тех, кто покупает новинки известных брендов, собраных в РФ. Реклама  и ПИАР вызывают ажиатаж и, как следствие, очередь, хотя оборудование завода ещё работает в тестовом режиме и не полностью, т.е гонит брак на рынок. Всё идёт на откуп сервисам, обеспечивая их работой. Примеры читайте в сети и в отзывах на данном сайте.

     Так что китайцы не одиноки в своём подходе, ещё можно добавить психологический аспект. НАШ Российский люд, денег особо в руках не державший, и, как следствие, не умеющий с ними обращаться, при появлении оных сразу же бежит в магазин и покупается на яркую обложку. А потом, распробовав товар, начинает хаять всех и вся, забыв собственную глупость и нетерпение.

     Новинки стоит покупать с осторожностью минимум через год-два, после наладки оборудования и окончания срока его опытной эксплуатации. У именитых брендов к этому сроку как раз рестайлинг поспевает. А до этого чисто лотерея (РУССКАЯ РУЛЕТКА) получается. Бизнеззз - ничего личного{#emotions_dlg.i_shade}.

    Имеется опыт наладки автоматизированной системы контроля, стоимостью 45 млн руб.,  уже 6 лет мучаемся, а воз и ныне там. По отдельности все элементы работают по паспорту, а вместе не хотят, то одно, то другое глючит и ломается - такова реальность.  Многие обыватели хотят всё и сразу, а полечают ничего и постепенно...

0
atlant
9 августа 2012 в 14:22

автоматизированной системы контроля - система, часом, не китайская?{#emotions_dlg.i_1}

0
velopiter
НаCitroen C3 Picassoизменен 29 августа 2012 в 12:11

Российско-белорусская, РС- Китай, вот где камень зарыт!!!

 

 

0
НаHyundai Elantra 1 марта 2009 в 01:42
Все китайские автомобили помойки. Надежности нет, запчастей нет, в сервисе механники от них разбигаются.
-2
кирпич москва
НаOpel Astraизменен 1 марта 2009 в 18:42
Пишешь, как ребенок. А на самом деле: не знаешь, не сидел, не пробовал, не водил. Я уже полтора года испытываю китайский автопром, поэтому могу говорить об этих машинах.
0
кирпич москва
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 16:56
тебе уже 18 есть?
-1
НаCitroen C3 Picasso29 августа 2012 в 12:21

Катались мы с женой на сём автомобиле. Выбрали грунтовую дорогу по ухабистей, трава, гравий, колея горки. По очереди проехали сей маршрут протяжённостью 2,5км. 

Впечатления: много машины за умеренные деньги. Управление, динамика, тяга, тряска, комфорт, вполне приемлемые, чтобы не устать и наслаждаться местностью, и не думать во что обойдётся ремонт машины. В этом огромное приемущество данного авто и в лес и в добрые люди не стыдно. Для города-трассы-грунтовки-лёгкого бездорожья подходит идеально, если вы не экстримал-самоубийца и отдаёте отчёт себе и возможностям авто.

 Для теста использовали машину родственников 2010г.в. 1.8л МКПП полный фарш пробег 32000. Родственники рыбаки-путешественники сейчас мечтают ховер Н5 прикупить полного привода не хватает для вылазок на природу. В остальном машиной довольны, в обслуживании легка, не обременительна по деньгам, расход в пределах 9л/100км.

0
Добавить комментарий