29 июня 2007

Chery Tiggo

Я владелец Chery Tiggo 2x4. авто купил 9 марта 2007 года в настоящее время пробег 12000 км. Как и многие автолюбители, долго думал, ломал голову. Хотелось купить недорогой паркетник, надоело ездить на низких авто. К китайским автомобилям относился с осторожностью. Долго искал отзывы владельцев. На самом деле много негатива написано в Инете. Конечно если денег много и лекго рассчитаться с долгами, то эту тему можно не обсуждать.

Я пишу для тех кому хочется и колется, потому что 18000$ не маленькие деньги на которые можно приобрести не плохие авто. Однако это будет что то стандартное пусть и хорошее. Купил автомобиль в ......... . Сразу говорю, что будьте внимательны при получении машины. Как правило на всех подготовленных машинах скручены колпачки с ниппилей (для чего это делают не понятно). Не хватает каких нибудь саморезов заглушек и т.п. Смотрите внимательнее. Потом это выбить из них невозможно.

Почему взял 2х4: Практически по всем отзывам на полноприводной машине присутствует вибрация карданного вала, которую не устраняют по гарантии. Конечно говорят, что она проходит через 10000. но 10000 терпеть вибрации неприятно. Первое ТО через 2000 км. Проехал я их за 3 недели. Машиной был доволен никаких поломок не произошло. ТО 1 обошлось 5900 руб. Масло заливают одно из лучших. До этой замены масла не набирал более 3000 об/м, при этом на 5 скорости авто разгонялся до 120-130 км/ч. После ТО стал ездить быстрее объезжать своего тигренка. Расход топлива в смешанном цикле был 12л. К ТО2 10000 км поломок небыло, однако в это время стал врать датчик расхода топлива в машине еще полбака, а он показывает, что бензин заканчивается.

На ТО 2 заказали датчик на замену. Поменяют на ТО3. ТО2 обошлось в 7500 руб. В сервисном центре цены. Снять/Установить защиту (ответнуть и ввернуть 4 болта) - 820 руб. Столько же стоят работы механика и электрика. Так что если пишут, что ТО дешевое неверьте. Следующее будет стоить 10000 руб. В любом нормальном сервисе эти работы дешевле.

В настоящее время проехал 12000 км, автомашиной доволен. В ней масса недокументированных возможностей о которых я узнал в Инете. Если бы в ней был климат контроль и бортовой компьютер, то вообще было бы супер. В настоящее время расход топлива уменьшился в смешанном цикле до 10 л. Видимо двигатель прошел обкатку. При включенном кондиционере расход всеравно около 12л. Спрашивал техцентре какая машина из китайских лучше. Ребята ответили, что по Tiggo меньше всего нереканий, за исключением полноприводного(вибрация на многих).

Планирую в этом году в отпуск на юг поехать на автомобиле. Посмотрим как он себя покажет. Если авто в течение этого года покажет себя с хорошей стороны, то куплю такую же жене в место ее лантры. После отпуска напишу отзыв о поведении тигренка.



Совет автора покупателям Chery Tiggo 2007 г

Если хочется и колется, то не слушайте умников или предложите им добавить до RAV4
Еще советы

Достоинства:

Быстрый
Маневренный
Удобный

Недостатки:

Шумноват. Необходимы нормальные подкрылки. Не смотря на наличие защиты закидывает грязь на двигатель.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
53918
Комментарии33 Добавить комментарий
НаNissan Teana, Kia Ceratoизменен 29 июня 2007 в 19:48
Знакомый хочет взять данный авто. Обязательно распечатаю ваш отзыв и отдам ему. Сам когда сидел в Тигре качество салона меня немного обескуражило. Но потом вспомнил что это новый паркетник за маленькие деньги и закончил придираться по пустякам. Главное чтоб ездила хорошо и не подводила.
У меня у самого машина немного подороже и обычный седан, поэтому и придирки были к китайцу, хотя уже от многих владельцев слышал, что салон не очень, а вот по ходовым качествам и удобству - очень не дурственный автомобиль
Спасибо за Ваш отзыв. Ставлю 5 !
0
изменен 1 июля 2007 в 18:31
После последнего краш-теста автомобиля, выпущенного компанией Черри, я перестал рассматривать китайские авто вообще (статья называлась "В хлам"). Ни в Европе, ни в Америке, нигде кроме России, эти "автомобили" не прошли сертификацию и запрещены к продаже.
Теперь по поводу Тигго - смысл покупать паркетник с задним приводом? Чтобы сидеть повыше? За 18000 долларов? omg
Не понимаю зачем нужен псевдокроссовер с проходимостью обычной легковушки? А, забыл, там же вибрации teeth
P.S. Китайские автомобили имеют огромный потенциал, но они еще в самом начале пути, покупать их можно не раньше чем лет через 5.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 1 июля 2007 в 18:37
Китайцы только начинают. Лет 5 как минимум ждать когда они начнуть делать достойные автомобили и свои дизайны разрабатывать, а не клонов!
0
изменен 1 июля 2007 в 18:44
Описочка вышла - привод у него передний (если бы был только задний, то вибрации остались бы), но сути это не меняет, китайские машины - это жалкое подобие японцев, а главное , что они просто опасны при любом более менее серьезном ДТП!
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 июля 2007 в 14:16
забавно! опять истерика людей, которые знают о машине по картинкам. жизненный краш - тут (см.предыдущую и следующую стр.)
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2814&postdays=0&postorder=asc&start=45&sid=d8ce66743c74251b7314f47b78caefc5

наверное автор прав - добавьте еще 18000 и будет рав-4.
-5- за правду.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 2 июля 2007 в 14:27
Да почему мои сообщения удаляют, что за х..та такая?! Чё там за корректор сидит такой!?
0
НаNissan Teana, Kia Ceratoизменен 2 июля 2007 в 19:59
Такое впечатление что кто-то из отписавшихся ездил на этой машине и имеет реальный опыт эксплуатации.
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 июля 2007 в 20:36
Такое впечатление что кто-то из отписавшихся ездил на этой машине и имеет реальный опыт эксплуатации.


нет, тут просто истерика. до посадки в тигу у меня было похожее мнение и аргументация.
0
изменен 3 июля 2007 в 23:48
Да. я не ездил на Черри, но перед покупкой машины любой человек собирает о ней информацию.
Когда я узнал о результатах российского и немецкого независимых краш-тестов по европейской методике, то понял , что китайские машины еще сырые.
А причиной такой ужасной деформации кузова назван , в том числе, очень тонкий и низкокачественный металл и уже потом конструктивные просчеты при изготовлении автомобиля.
Впрочем в стране за год продают 200.000 классических жигулей, а они по всем показателям хуже китайцев, и ничего, ездят люди, в общем каждому свое.
0
изменен 22 сентября 2007 в 13:54
Да. я не ездил на Черри, но перед покупкой машины любой человек собирает о ней информацию.
Когда я узнал о результатах российского и немецкого независимых краш-тестов по европейской методике, то понял , что китайские машины еще сырые.
А причиной такой ужасной деформации кузова назван , в том числе, очень тонкий и низкокачественный металл и уже потом конструктивные просчеты при изготовлении автомобиля.
Впрочем в стране за год продают 200.000 классических жигулей, а они по всем показателям хуже китайцев, и ничего, ездят люди, в общем каждому свое.

Помнится в краш-тесте речь шла про Амулет, а не Тигго. Результат Амулета конечно ужасен, но по Тигго я не встречал ни одного краш-теста. Было бы интересно почитать undecided:
0
НаBMW X2изменен 26 сентября 2007 в 15:02
Кстати - при конвейерном способе сборки большинства современных авто (это на самом деле - довольно тупая, однообразная, требующая полной отрешенности, усидчивости и стабильности работа) , китайцы, как и японцы, уделают всех в самом недалеком будущем, за счет невероятного традиционного трудолюбия и ответственности.

Технологии и оборудование-то ведь на самом деле везде почти одинаковые - что в Германии, что в Китае.
Задача немцев скажем - достичь желаемого высокого качества.
Это достижимо только за счет тщательной выбраковки продукции, не попадающей в допуски.

Если планку выбраковки опустить (как в Китае), то производить можно и больше и дешевле. А сам процесс - он ведь везде одинаков.

Так что качество их товара - это просто то, что выбирает рынок (своими заказами).
Приедут наши бизнесмены, посмотрят, выберут как раз там и то, что подешевле, закажут на три копейки (им ровно на столько и произведут), а здесь продадут за рубль.
Короче, что заказывают, то и дают.

Сейчас, по моему, никого уже не напрягают (как 10 лет назад) телевизоры и компы "made in China".
IMHO - авто не сложнее в производстве.

С другой стороны, у Китая щас такие проблемы....
Уже не хотят бывшие крестьяне работать за мешок риса в год. Страшное социальное наряжение.
Могут и из вредности напортачить, снимая таким образом стресс.

В любом случае - покупка авто (и нового и б/у) всегда лотерея, выиграть в которой почти нереально.
0
НаRenault Koleosизменен 7 октября 2007 в 01:20

Помнится в краш-тесте речь шла про Амулет, а не Тигго. Результат Амулета конечно ужасен,

Точно, ужасен!!! Для трактора biggrin
http://auto.mail.ru/text.html?id=23927&rubric=38
0
НаNissan X-Trailизменен 7 октября 2007 в 10:10

Помнится в краш-тесте речь шла про Амулет, а не Тигго. Результат Амулета конечно ужасен,

Точно, ужасен!!! Для трактора biggrin
http://auto.mail.ru/text.html?id=23927&rubric=38


Статья - очередной высер желтой прессы. Где фотографии китайца??? Или лужа под трактором все что от него осталось???

Вот кстати краш еще одного китайца - результат не лучше чем у Амулета:

0
НаRenault Koleosизменен 7 октября 2007 в 23:06

Помнится в краш-тесте речь шла про Амулет, а не Тигго. Результат Амулета конечно ужасен,

Точно, ужасен!!! Для трактора biggrin
http://auto.mail.ru/text.html?id=23927&rubric=38


Статья - очередной высер желтой прессы. Где фотографии китайца??? Или лужа под трактором все что от него осталось???

Самому информацию поискать, а не хавать сразу то что тебе подсовывают, что мешает?wink biggrin Даже видео с места событий есть. И там акцент на происшествии как таковом, а не на том какая машина в нем приняла участие!
http://www.pnz.ru/showvideo.php?news_id=20580
0
НаRenault Koleosизменен 8 октября 2007 в 00:48
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 октября 2007 в 09:50
ехдил пассажиром.... двигатель арет пипетс omg если пассажиру так слышно то водителю ваще наверно напргч в этом плане... а так что внутри что снаружи в принципе ничего... тока вот скока он отьездит и как будет боротся с нашей солью неизвестно..я б постремался покупать
0
НаRenault Koleosизменен 8 октября 2007 в 22:02
ехдил пассажиром.... двигатель арет пипетс omg если пассажиру так слышно то водителю ваще наверно напргч в этом плане... а так что внутри что снаружи в принципе ничего... тока вот скока он отьездит и как будет боротся с нашей солью неизвестно..я б постремался покупать

На Амулете не знаю, а после Тигго, даже с его казалось бы совсем не ахти какой шумоизоляцией, на ВАЗе уши заткнуть хочется.
0
изменен 18 декабря 2007 в 17:23
Согласен с мнением Жака,только думаю что времени им понадобится не 5 лет, а года 3 реально. Вспомните, в 2000 году о китайском автопроме еще никто и не слышал. Насчет безопасности - пока не будет реального теста по нормам EuroNCAP - все разговоры на эту тему всего лишь домыслы. Хотя конечно краш-тест Амулета проведенный Авторевю - это что-то sad
0
изменен 18 декабря 2007 в 17:24
Согласен с мнением Жака,только думаю что времени им понадобится не 5 лет, а года 3 реально. Вспомните, в 2000 году о китайском автопроме еще никто и не слышал. Насчет безопасности - пока не будет реального теста по нормам EuroNCAP - все разговоры на эту тему всего лишь домыслы. Хотя конечно краш-тест Амулета проведенный Авторевю - это что-то sad
0
изменен 23 декабря 2007 в 01:37
народ, подумайте - купить за 18 т.у.е. настоящий качественный паркетник? по-моему это из серии "настоящие швейцарские часы за 100 руб" omg
0
НаHonda Accordизменен 23 декабря 2007 в 22:48
народ, подумайте - купить за 18 т.у.е. настоящий качественный паркетник? по-моему это из серии "настоящие швейцарские часы за 100 руб" omg


Cогласен, а что вы хотите за такие деньги, например знакомый покупал сузуки гранд витару 3-х дверку автомат - 25 кусков, далеко не самый дорогой и престижный бренд.
0
изменен 21 июня 2008 в 19:11
[quote="Nickolas M"]
знакомый покупал сузуки гранд витару 3-х дверку автомат - 25 кусков, .

А он от Тигги далеко ушёл? Такой же шумный и т.п. табуреточный (судя по отзывам)...
0
[quote="_Михалыч_"]
знакомый покупал сузуки гранд витару 3-х дверку автомат - 25 кусков, .

А он от Тигги далеко ушёл? Такой же шумный и т.п. табуреточный (судя по отзывам)...


Он ушёл ( в смысле Витарка коротышка) от Тигго так как ты от Шарикова,!!!
Коротышка ГрандВитара на раме, с полным приводом, с блокировкой дифференциала и понижайкой и японским качеством!
И нагло "тявкать" на Сузуку ГРВитару и сравнивать с Тигго это по крайней мере глупо, а то что жёсткий то покупай паркетник Кросовер с проходимостью седана, зато парковаться по бордюрам будешь на Ура ( единственное достоинство) и мязко будет по городу ездить!!!
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 8 июля 2008 в 11:43
Ни хрена себе цена на ТО!!! omg 300 долларов... У меня на Хонду(!) первое ТО стоило ровно в 2 раза дешевле, да и было оно не через 10, а через 15 тыс. пробега! И что это за мансы с защитой?! У меня тоже ставилась дополнительно, и на ТО её снимали, но за деньги даже не заикались! Вот это экономия, я понимаю. teeth teeth Граждане, уважайте себя, не покупайте китайские автомобили. Вот когда они сравнятся по качеству с китайской фирменной техникой, тогда можно...
0
НаRenault Koleosизменен 20 июля 2008 в 13:15
Граждане, уважайте себя, не покупайте китайские автомобили. Вот когда они сравнятся по качеству с китайской фирменной техникой, тогда можно...

Граждане, уважайте себя! Не судите в столь категаричной форме, о том, о чём вы имеете весьма смутное представление. teeth
0
изменен 24 июля 2008 в 13:03
вот это да, цены на ТО просто чума, это же авто не текого уровня. А самому чего нить можно сделать, поменять и какие минусы отказа от гарантии и есть ли плюся? Уважаемые автолюбители подскажите, я реально задумываюсь над преобретением данного авто
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 июля 2008 в 15:29
вот это да, цены на ТО просто чума, это же авто не текого уровня. А самому чего нить можно сделать, поменять и какие минусы отказа от гарантии и есть ли плюся? Уважаемые автолюбители подскажите, я реально задумываюсь над преобретением данного авто

а ты ценами на ТО ланоса поинтересуйся teeth
все та можно самому сделать. и з/ч там идут от тойоты, опеля, фв, митцу.
единственный косяк - все новые тигги с неизвестными мне китайскими моторами (не 2,4 митцубиси, а хрень какая-то). но ходовая, тормоза и управляемость у тигги на 5.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 26 июля 2008 в 10:06
Знакомый взял Tiggo, 2,0, передний привод. До этого ездил на "десятке", постоянно цепляя днищем ямы в своем районе.
По сравнению с "десяткой" - пока доволен. Движок - Мицубиси, коробка- механика (тоже вроде от Митсу).
Салон, конечно, скромный, но на большее денег не хватило.
Обсуждать китайцев в сравнении с японцами и немцами пока некорректно, но то, что они отечественный автопром обойдут в самое ближайшее время - очевидно.
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 июля 2008 в 10:07
Знакомый взял Tiggo, 2,0, передний привод. До этого ездил на "десятке", постоянно цепляя днищем ямы в своем районе.
По сравнению с "десяткой" - пока доволен. Движок - Мицубиси, коробка- механика (тоже вроде от Митсу).

эээ... когда брал?
2,0митцу уже года 2-3 не ставят, был 2,4митцу (не ставят с этого года)
теперь - 1,8 ACTECO механика, 2,0 ACTECO автомат... вроде.
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 28 июля 2008 в 11:34
Граждане, уважайте себя, не покупайте китайские автомобили. Вот когда они сравнятся по качеству с китайской фирменной техникой, тогда можно...

Граждане, уважайте себя! Не судите в столь категаричной форме, о том, о чём вы имеете весьма смутное представление. teeth


Я не сужу, я советую... teeth teeth
0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 29 июля 2008 в 12:52
http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/na-prospekte-engelsa-proizoshlo-sereznoe-dtp.html
Вот ещё реальный крэш-тест Тигго, если где-то было уже, то сорри
0
изменен 29 июля 2008 в 13:15
только почему-то фьюжена не показали подробноsmile переднее правое у него спустило - от чего? причем у тигго клетка салона целая, двери нормально закрываются, а морда сложилась как надо. так что на первый взгляд неплохие результаты тигго
0
НаVolkswagen Passatизменен 29 июля 2008 в 13:28
http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/na-prospekte-engelsa-proizoshlo-sereznoe-dtp.html
Вот ещё реальный крэш-тест Тигго, если где-то было уже, то сорри

первы раз вижу... порадовался smile
0
Добавить комментарий