Chery Tiggo 2.4
Приобретен как служебный автомобиль. Подкупает солидный внешний вид и богатая комплектация (кожа, литые диски и т.п.) за умеренную цену. Эксплуатация в течении 1,5 лет, пробег около 27 000 км. подтвердила мое твердое убеждение, что все Китайское очень похоже на настоящее по внешнему виду, но в корне отличается от оригинала по качеству в худшую сторону.
Автомобиль не надежен, часто ломался, быстро вышел из строя аккумклятор, периодически авто не заводилось, барахлили какие то датчики, подвеска стучит, к езде по плохим догогам, не говоря о бездорожье, не приспособлен из-за низкого клиренса, полный привод выручает только на снежной каше, в серьезной грязевой колее машина быстро садится на брюхо. Необходимо заменить опрный подшипник стойки аммортизатора, но запчастей нет, приходится ждать месяцами. Сервис плохой, механиуи невнимательные. стараются "отфутболить", на многие дефекты гарантия не распространяется. аммортизаторы слабые, их пробивает на небольших ямках.
Двигатель приемист, но очень прожорлив и шумен,на скорости выше 100 км.час. в салоне не возможно разговаривать, музыка практически не слышна, шумит двигатель и шины. От вискомуфты полного привода исходят вибрации и гул. Качество пластмассы отделки салона низкое, царапается, кое где отвалиыаются детали, приходится сажать на клей. Лобовое стекло затерлось после первой зимы (дороги посыпают солью с песком), дворники можно сразу выбросить и поставить новые.
Двигатель периодически троит, глохнет на холостых оборотах. Ломался кондиционер, причем совпало с августовской жарой, месяц пришлось ждать запчастей. Можно описать еще много различных недостатков, но думаю не стоит.
Достоинства:
Недостатки:




если серьезно - глупость очередная... собран полный список недостатков, обсуждаемых на всех форумах, учтен мой сарказм по поводу движка - но снова прокол)
ГДЕ в СТАВРОПОЛЕ в 2006 году ОН мог купить Тигго???
укажи салон и месяц покупки)
п.с. как ставрополец ставропольцу )))))))))))